Завод в корее hyundai: Hyundai Motor построит свой первый завод по выпуску электромобилей в Южной Корее

Завод HYUNDAI Oilbank | HYUNDAI XTEER

Hyundai Oilbank – это первая частная нефтяная корейская компания, основанная в 1964 году как Kukdong Oil industrial company. В 1969-м она была переименована в Kukdong Shell Oil Co., Ltd. Впоследствии компания несколько раз меняла названия, а свое современное имя Hyundai Oilbank Co., Ltd. получила в апреле 2002 года.

В состав нефтеперерабатывающего предприятия Hyundai Oilbank (г. Даесан, провинция Чуннам) входят два завода общей площадью около 3,3 миллиона квадратных метров. Вместе они перерабатывают до 650 тысяч баррелей нефти в день. В своей операционной деятельности компания Hyundai Oilbank использует 10 нефтяных резервуаров и 11 морских портов отгрузки в главных городах страны.

На протяжении всего существования компания ведет активную работу в сфере научных исследований и разработок, развития технологий в нефтехимической промышленности, совершенствует производственные процессы и улучшает инфраструктуру бизнеса, сотрудничает с ведущими национальными и международными компаниями, такими как Cosmo Oil (Япония), Lotte Chemical (Корея), Shell (Нидерланды) и др. Hyundai Oilbank являет собой пример бурного роста энергетической промышленности в Корее за последние полвека.

Hyundai Oilbank является ведущим производителем смазочных материалов в кооперации с Hyundai Heavy Industries и Hyundai Motor Company для различных сфер применения: промышленное оборудование и судостроение, автомобилестроение и машиностроение.

В 1994 году, впервые в истории развития бизнеса АЗС в Корее, компанией Hyundai Oilbank был создан собственный бренд под названием «Oilbank». Его появление стало сенсацией на национальном рынке нефтепродуктов. На сегодняшний день компания поставляет лучшие нефтепродукты и предоставляет сервисное обслуживание на более чем 2500 АЗС по всей стране.

Помимо этого, Hyundai Oilbank занимается выпуском топливных присадок под маркой «HYUNDAI XTeer Alpha». Для их производства используются химические компоненты крупнейшего в мире концерна BASF (Германия) и карбамидовая вода «Pronox», которая значительно понижает содержание азота при работе дизельных двигателей.

Hyundai Oilbank – энергия полного доверия

Hyundai Oilbank всегда активно реагировала на изменения в энергетической отрасли на фоне растущей нестабильности на международном нефтяном рынке. Для того чтобы повысить прозрачность бизнеса и общественного доверия, компания уделяет большое внимание инновациям в сфере управления и корпоративной этики.

Руководствуясь принципом обеспечения охраны окружающей среды путем минимизации выбросов загрязняющих веществ, Hyundai Oilbank использует только передовое оборудование, работающее на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и других экологически чистых видах топлива. Это также обеспечивает необходимую конкурентоспособность качества продукции на нефтяном рынке.

Кроме того, компания организует различные мероприятия по охране окружающей среды: придерживается принципа повторного использования и утилизации, устанавливает подземные системы мониторинга качества воды, а также заключает многочисленные добровольные соглашения на производственных площадках.

В течение двух лет подряд Hyundai Oilbank получила сертификат экологического менеджмента ISO14001 и бизнес-награду в номинации «Экологически чистая энергия». Приверженность компании к защите окружающей среды была отмечена на вручении высшей промышленной награды в Корее за развитие энергосберегающих производственных процессов.

В Hyundai Oilbank ценят своих клиентов и обеспечивают их отличным сервисом

Hyundai Oilbank разработала маркетинговую программу, направленную на повышение потребительской ценности и удовлетворенности клиента. Чтобы поддерживать позитивные отношения с клиентами и понимать их постоянно меняющиеся потребности, была введена система бонусных карт, которые привлекли уже более 5 миллионов человек.

Будучи спонсором первой корейской национальный гоночной команды, Hyundai Oilbank занялась выпуском собственных бензинов (Kazen, Furex) и других продуктов высокого класса, которые получили восторженный отклик автолюбителей во всем мире.

Hyundai Oilbank создает процветающее общество с «надежной энергией, полной любви»

Hyundai Mobis инвестирует 1,1 млрд долларов в строительство двух заводов по производству систем топливных элементов в Южной Корее

• Производство на заводах в Инчхоне и Ульсане начнется во второй половине 2023 года. Их мощность составит 100 000 систем водородных топливных элементов ежегодно

• Крупнейшая в мире площадка по выпуску топливных элементов поможет Hyundai Mobis диверсифицировать свой бизнес и выйти на рынок строительной техники и логистического оборудования

 

Компания Hyundai Mobis построит в Южной Корее два новых завода по производству водородных топливных элементов с целью развития водородной экономики и закрепления лидирующих позиций на мировом рынке.  

07 октября 2021 года компания Hyundai Mobis провела церемонию закладки первого камня будущего завода по производству водородных топливных элементов в промышленном комплексе Cheongna International City в городе Инчхон. На церемонии присутствовали президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин (Moon Jae-in) и вице-премьер Хон Нам Ги (Hong Nam-ki).  

Компания Hyundai Mobis объявила о планах инвестировать в строительство двух новых заводов 1,1 млрд долларов США. Массовое производство на новых заводах начнется во второй половине 2023 года. Согласно планам, после выхода на полную мощность площадки смогут выпускать 100 000 водородных топливных элементов ежегодно. 

Ожидается, что компания Hyundai Mobis, обладающая крупнейшими в мире мощностями по производству топливных элементов, благодаря двум новым производственным площадкам получит дополнительный импульс в мировой гонке по созданию водородных транспортных средств. 

После завершения строительства под управлением Hyundai Mobis окажется в общей сложности три завода по производству топливных элементов. В 2018 году компания первой в мире запустила в Чхунджу производство полного цикла подобных систем – от батарей топливных элементов до различных компонентов электроники. Завод в Чхунджу способен выпускать до 23 000 систем водородных топливных элементов ежегодно. 

«Несмотря на неопределенность, связанную в том числе с пандемией COVID-19, мы приняли решение произвести крупномасштабные инвестиции. Они позволят нам сохранить лидерство в мировой индустрии по производству топливных элементов. Мы продолжим инвестировать в наращивание мощностей и укрепление научно-исследовательского сектора для развития водородной индустрии и расширения водородной экосистемы», – заявил Чо Сунг Хван (Sung Hwan Cho), президент и генеральный директор Hyundai Mobis. 

С помощью новых заводов компания Hyundai Mobis рассчитывает расширить производственные линии по выпуску систем топливных элементов и диверсифицировать водородный бизнес. Системы топливных элементов, выпускаемые Hyundai Mobis, применяются главным образом в электромобилях, работающих на водороде. Одновременно компания планирует расширение своего бизнеса с выходом в такие новые секторы, как производство строительной техники и логистического оборудования.  

В 2020 году Hyundai Mobis разработала силовые установки на водородных топливных элементах, предназначенные для применения на вилочных погрузчиках. Для компании это открывает возможность выхода в сектор строительной техники. Используемые в таких погрузчиках силовые установки представляют собой генераторы, самостоятельно вырабатывающие электроэнергию за счет сочетания батареи топливных элементов, водородного бака и охлаждающего устройства. 

В настоящее время компания ведет разработку водородного экскаватора и планирует расширить сферу применения систем водородных топливных элементов за счет компактных средств воздушной мобильности.

 

Завод Hyundai: самый большой в мире

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Особенности

  • Главная
  • Особенности

Ни один завод не производит больше автомобилей в год, чем замечательный завод Hyundai в Ульсане в Южной Корее. Мы посещаем настоящий феномен производства

Автор: Грэм Хоуп

28 марта 2016 г.

28 марта 2016 г.

нужно убедить даже самых закоренелых скептиков в том, что это фирма, которая занимается бизнесом. Ульсан, действительно, является заводом по производству автомобилей, который превосходит их всех – растянутая масса из пяти различных заводов, которые штампуют автомобиль каждые 10 секунд, а производство в прошлом году достигло едва заслуживающих доверия 1,53 миллиона.

Цифры настолько ошеломляют, что трудно понять, с чего начать, чтобы передать масштаб операции. На общей площади 15 миллионов квадратных метров, что эквивалентно 700 футбольным полям, пять разных заводов производят 14 различных моделей, которые отправляются по всему миру, в том числе в Великобританию. (Santa Fe, Veloster, Genesis и i40, продаваемые в британских выставочных залах, начали свою жизнь в Ульсане, и Ioniq уже в пути.) Есть также заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также специальное производство для создания модели ix35 на топливных элементах (в курс один в день).

• Обзор топливных элементов Hyundai ix35

На заводе работает не менее 34 000 сотрудников в две смены – с 6:45 до 15:30, затем с 15:30 до 00:30. А некоторые даже живут там, где более 1000 человек спят в общежитиях на территории. Примечательно, что теоретически Ульсан может стать еще более производительным, поскольку завод работает всего пять дней в неделю, закрываясь на выходные и на целую неделю летом.

Еще более удивительным является то, как быстро эволюционировало это растение. Это было в 1968, что там была собрана первая модель — Ford Cortina, и потребовалось еще семь лет, прежде чем Hyundai построила первую из своих моделей — Pony. Теперь Ульсан неузнаваем по этим скромным начинаниям.

Прогулка по фабрике номер три — годовой объем производства 400 000 — показала, что это улей упорядоченной промышленности, как и следовало ожидать. Да, была разумная степень автоматизации, но было совершенно ясно, что все знают свою работу наизнанку и гордятся тем, что делают ее хорошо. Конечно, когда вы делаете 92 машины в час, а с 1990 года было выпущено почти 10 миллионов автомобилей Elantra, разве может быть иначе?

• «Hyundai отлично продает автомобили, но она также должна нравиться сердцу». Мы миновали одно водное сооружение под названием «Зеленый парк», предназначенное для создания более приятной рабочей среды. Вероятно, это было оплачено ежегодным счетом на озеленение в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов (в Ульсане 590 000 деревьев).

Нам также сказали, что каждый работник получает бесплатный обед каждый день, что является наследием обещания, которое когда-то дал основатель компании Чунг Джу-Юнг. А с 24 ресторанами на территории никто не останется голодным. Действительно, справедливо сказать, что с рабочими в Ульсане обращаются довольно хорошо. Город известен как самый богатый в Южной Корее и имеет самый высокий доход на душу населения среди всех мегаполисов на полуострове. Приблизительно 660 000 рабочих мест в городе так или иначе связаны с Hyundai — при населении около 1,3 миллиона человек — местным жителям есть за что быть благодарными.

На самом заводе водители входят в число тех, кто получает самую высокую заработную плату, по общему мнению, зарабатывая около 71 000 фунтов стерлингов в год. Их работа проста: они тестируют каждый автомобиль, произведенный в Ульсане, а затем доставляют его в собственные доки завода. Да, именно так… В Ульсане есть свой причал, где могут разместиться три корабля. И почему бы нет? Поскольку с конвейеров сходит 6000 двигателей в день, их нужно экспортировать довольно быстро. Среднее судно перевозит 4000 автомобилей, а на заправку уходит 10 часов, поэтому погрузка занимает семь дней, а это означает, что некоторые водители работают 350 дней в году, отсюда и высокая заработная плата.

От производственной линии до порта Ульсан превращает все в искусство, задавая план эффективного производства в огромных масштабах, которому хотел бы подражать практически каждый автопроизводитель в мире.

Другой мировой рекордсмен Hyundai Ulsan

Автомобильный завод — не единственный рекордсмен в Ульсане, работающий под знаменем Hyundai.

Городская верфь также является крупнейшей в мире и находится в ведении Hyundai Heavy Industries, основанной в 1972 году человеком, который также основал автомобильную компанию, Чунг Джу-Юнгом. Однако теперь это отдельный бизнес.

Верфь затмевает даже автомобильный завод, на котором работает 63 000 человек и в прошлом году было произведено 63 корабля. Кроме того, HHI поставляет двигатели для гигантских 35 процентов мирового судоходного флота. Можно с уверенностью сказать, что автомобильная компания хотела бы иметь аналогичную долю рынка.

Самые популярные

Новая Honda ZR-V с гибридной силовой установкой и датой выпуска осенью 2023 г.

Новости

Новая Honda ZR-V с гибридной силовой установкой и датой выпуска осенью 2023 г.0003

Новый Honda ZR-V займет место в линейке внедорожников бренда между существующими моделями HR-V и CR-V

12 мая 2023

12 мая 2023 технические обновления

Новости

Новый обновленный Hyundai i20 2023 модельного года представлен с техническими обновлениями 03

Новый полностью электрический супермини Cupra Raval подтверждено

Новости

Подтвержден новый полностью электрический супермини Cupra Raval

Производство Cupra Raval начнется в 2025 году с запасом хода до 273 миль

11 мая 2023

11 мая 2023 9 0003

Перейти к заголовкуПерейти к содержимому

Hyundai построит завод по производству электромобилей в Южной Корее

Автомобили   >

10 мая 2023 г. – 11:46

Hyundai построит завод по производству электромобилей в Южной Корее

BEVHyundaiHyundai-KiaKiaЮжная КореяUlsan

Hyundai объявила о строительстве завода по производству полностью электрических автомобилей в Ульсане, Южная Корея. Строительство завода должно начаться в четвертом квартале этого года, а производство должно начаться во второй половине 2025 года с годовой мощностью 150 000 электромобилей.

Об этом сообщают корейские СМИ со ссылкой на официальные заявления, которыми руководители Hyundai обменялись с министром финансов Южной Кореи Чу Кён Хо во время посещения завода. Согласно заявлениям, автопроизводитель хочет инвестировать в строительство завода 2 трлн вон, что эквивалентно примерно 1,37 млрд евро. Новое здание станет первым новым отечественным заводом Hyundai за 29 лет.годы. Последнее открытие производственного предприятия (в Асане) датируется 1996 годом.

Подробностей о планируемом заводе по производству чисто электрических автомобилей практически нет. Ясно только то, что он будет построен на участке площадью 230 000 квадратных метров в Ульсане и оснащен новейшими технологиями, чтобы стать «примером передовой практики для будущего отечественного производства автомобилей».

В апреле Kia также объявила, что приступит к строительству нового завода по производству электрических «специальных автомобилей» (PBV). Его также планируется запустить во второй половине 2025 года с годовой мощностью 150 000 электромобилей. Завод PBV будет построен на месте существующего завода Kia в Хвасоне в провинции Кёнгидо. В последних сообщениях СМИ также говорится, что Kia стремится параллельно преобразовать некоторые из своих заводов по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на своем заводе в Кванмёне в Кёнгидо в заводы по производству электромобилей в первой половине года.

Правительство Южной Кореи поощряет этот курс: министр финансов Чу Кён Хо уточнил на выездной встрече, что компании, инвестирующие в заводы по производству электромобилей, будут поддерживаться, а также другие «национальные стратегические технологии», включая чипы, батареи и вакцины. В частности, компании, инвестирующие в производство электромобилей, получат право на налоговые льготы уже в июне.

– РЕКЛАМА –

Hyundai Motor Group только в апреле обнародовала обширные инвестиционные планы, чтобы к 2030 году стать одним из трех крупнейших производителей электромобилей в мире. млрд евро) для увеличения производства и экспорта. Группа с брендами Hyundai Motor, Kia и поставщиком Hyundai Mobis специально стремится предложить в общей сложности 31 электрическую модель, причем большая часть электромобилей с аккумуляторными батареями будет производиться в Южной Корее.

Часть объявленных 24 трлн вон (ранее шла речь о 21 трлн вон) также должна влиться в разработку новой электронной платформы. Для электромобилей платформа называется eM, и ожидается, что ее дебют состоится в 2025 году. Согласно более раннему объявлению, платформа eM послужит основой для электромобилей «во всех сегментах» (то есть от небольших автомобилей до пятиметровых автомобилей). длинные седаны и внедорожники) и будет предлагать на 50 процентов больше запаса хода, чем нынешние электромобили группы. По сравнению с автомобилями Ioniq 5 и Ioniq 6 e-GMP это будет означать около 750 километров для кроссовера среднего размера и 9 километров.00 километров для седана среднего размера — исходя из диапазонов WLTP, которые в настоящее время составляют 507 и 610 километров соответственно.

koreatimes.co.kr, koreajoongangdaily.joins.com, koreaherald.com

– РЕКЛАМА –

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.