Завод спецмашин балтиец: Тракторы, Спецтехника. Продажа оптом по цене производителя. Ищем дилеров.
Работа в компании Завод спецмашин Балтиец в Санкт-Петербурге, вакансии Завод спецмашин Балтиец на Superjob
Сегодня в 8:36
Продавец-кассир (Великий Новгород, Попова, 4)
25 000 — 33 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Пятёрочка
Великий Новгород
Работа за кассой и в торговом зале. Консультация покупателей. Выкладка и отслеживание сроков годности товаров
Желание работать с покупателями, остальному научим. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ
Скрыть
Сегодня в 8:35
Токарь
120 000 — 125 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Промстройкомплект
Саранск
Работа на токарных станках 1К62, 16К20, ИЖ250. Работа с микрометром, штангенциркулем
Подтверждение вашей квалификации в трудовой книжке или в трудовых договорах
Скрыть
Сегодня в 8:35
Специалист по работе с клиентами
от 26 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
Брянск
Опыт не нужен
Удаленная работа
Осуществлять поддержку по вопросам сервиса компаний-партнеров. Общаться с клиентами в цифровых каналах по готовой базе. Награждения…
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox,…
Скрыть
Сегодня в 8:35
Слесарь механосборочных работ 4 разряда
40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ТОМПРИБОР
Промывка деталей и узлов в УЗ ванне с моющими средствами. Соблюдение ТБ. Продувка деталей и их сушка. Протирка деталей от…
Среднее профессиональное образование
Скрыть
Сегодня в 8:35
Специалист по сервису
46 600 ₽/месяц
Добавить в избранное
МЕГАПОЛИС7.1
Дальнегорск
Монтаж/демонтаж разливного оборудования. Промывка системы. Поддержание системы в рабочем состоянии. Техническая консультация…
Образование средне-специальное, желательно техническое. Внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность
Скрыть
Сегодня в 8:35
Курьер проектного отдела
По договорённости
Добавить в избранное
ГК Тепло Центр Строй
Москва
Октябрьское поле
Зорге
Опыт не нужен
Доставка и получение документов (по г. Москва). Размножение и брошюровка проектной документации
Образование не ниже среднего технического, строительное/энергетическое – предпочтение. ПК – уверенный пользователь: MS-office
Скрыть
Сегодня в 8:35
Продавец-кассир
25 000 — 30 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
FIX PRICE
Верхнеуральск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Работа с кассой, кассовые операции и отчетность. Выкладка товара по планограмме, ротация товара. Контроль порядка в торговом…
Желание работать. Приветствуется опыт работы в магазине, розничной торговле, а также на позициях: продавец, продавец-консультант…
Скрыть
Сегодня в 8:35
Продавец-консультант
22 000 — 30 600 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Зимовники
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Выкладка товара в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Установка и актуализация ценников
Образование не ниже полного среднего
Скрыть
Сегодня в 8:34
Бухгалтер
от 27 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«Группа ГУТА»6
Рязань
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и…
Скрыть
Сегодня в 8:34
Работник кулинарии
35 100 — 47 100 ₽/месяц
Добавить в избранное
АШАН Ритейл Россия7
Раменское
Опыт не нужен
Готовить продукцию кулинарии – неполный цикл производства (замороженная продукция). Выпекать хлебобулочные изделия – неполный…
Опыт работы не требуется, мы всему научим
Скрыть
Сегодня в 8:34
Машинист крана автомобильного
от 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АС “Золотой полюс”
Усть-Нера
Отклик без резюме
Подготовка автомобильного крана к работе. Проведение осмотра и проверка состояния площадки для установки автомобильного крана
Опыт работ от 3 лет. Удостоверение машиниста крана автомобильного
Скрыть
Сегодня в 8:34
Помощник повара мясного производстваа (проспект Ленинградский)
от 26 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ООО «Лента»6.9
Кемерово
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Фасовка, упаковка, маркировка продукции. Подготовка сырья и полуфабрикатов для производства. Чистка, мытье рабочего инвентаря
Среднее образование. Трудолюбие, аккуратность, исполнительность. Будет огромным плюсом если есть опыт работы на позициях…
Скрыть
Сегодня в 8:34
Слесарь-сборщик металлоконструкций–
от 85 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭКСПРЕСС
Шайковка
Сборка металлоконструкций по чертежам
От 4-го разряда. Отсутствие судимости. Умение читать чертежи. Желательно наличие стропального удостоверения. Опыт работы
Скрыть
Сегодня в 8:34
Старший мастер по ремонту оборудования
По договорённости
Добавить в избранное
НОРНИКЕЛЬ8.3
Обеспечивает соблюдение технических норм ремонта механотехнологического оборудования. Организовывает ремонтны механотехн…
Среднее или высшее профессиональное образование (специальность Металлургические машины и оборудование). Стаж работы по специальности…
Скрыть
Сегодня в 8:34
Кондитер-универсал
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Дубинин В. Г.
Комсомольск-на-Амуре
Подготовка рабочего места, проверка наличия нужного количества качественной заготовки, оформление блюд, согласно технологии…
Скрыть
Модельный ряд лесовозов (сортиментовозов) БАЛТИЕЦ.
Модельный ряд лесовозов (сортиментовозов) БАЛТИЕЦ.Наверх
Реклама
Россия
Нет отзывовНаименование компании
Группа компаний БАЛТИЕЦ
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
Россия, Санкт-Петербург, 198095
Основная информация
Группа компаний БАЛТИЕЦ — российский разработчик, производитель и поставщик серийных и уникальных колесных полноприводных тракторов 5-8 тягового класса.
Многолетний труд и продукция ГК БАЛТИЕЦ неоднократно отмечены региональными и отраслевыми наградами и премиями.
Современные тракторы семейства БАЛТИЕ… Подробнееменные тракторы семейства БАЛТИЕЦ пришли на смену легендарным, но морально устаревшим моделям К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М.
Сегодня оригинальная техника серий 707Т, 707ТМ, 702М, 703Б, 703М, 709Т, 709Т6 и их модификации востребована и применяется в сельском хозяйстве, добывающей и лесозаготовительной промышленности, строительстве трубопроводного транспорта, содержании аэропортов, коммунальном хозяйстве.
География поставок тракторов распространяется по всей России и ближнему зарубежью.
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Экскаватор-погрузчик CASE 570 ST
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
08.07.2023
- Max.
объем ковша 1 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
Москва
8 950 000 р.
Грунтовый каток РАСКАТ ДУ-85
Проверено СпецАвто.ру
08.07.2023
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2 м
- Масса 13 тонн
Рыбинск
3 500 000 р.
Контейнеровоз Inter trailer 853344
Проверено СпецАвто.ру
08.07.2023
- Тип Обычный
- Тип перевозимых контейнеров 40 High-cube
- Грузоподъемность 32 тонн
Санкт-Петербург
2 790 000 р.
Вилочный электропогрузчик Heli CPD25
Проверено СпецАвто.ру
07.07.2023
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность
2.
5 кг
- Емкость батарей 48 А*ч
- Количество моточасов 2
Иркутск
1 850 000 р.
Манипулятор (КМУ) PALFINGER РК-15500А
ООО Автомобильная компания
Проверено СпецАвто.ру
07.07.2023
- Грузоподъемность крана 6100 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 11920 тонн
Санкт-Петербург
3 650 000 р.
Седельный тягач Камаз КАМАЗ-54901-70014-94
ООО Автомобильная компания
Проверено СпецАвто.ру
07.07.2023
- Грузоподъемность 10.35 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 450 кВт
Санкт-Петербург
13 100 р.
Комбинированная дорожная машина (КДМ) ТОМЕЗ МКДУ-11 на шасси КАМАЗ 6522
ООО Автомобильная компания
Проверено СпецАвто. ру
07.07.2023
- Грузоподъемность бункера 22225 кг
- Бак для воды 12 м³
- Ширина посыпки 10 м
Санкт-Петербург
12 533 000 р.
Самосвал Камаз 65201-7080-49
ООО Автомобильная компания
Проверено СпецАвто.ру
07.07.2023
- Объем кузова 25 м³
- Грузоподъемность
26.
57 тонн
- Колесная формула 8×4
Санкт-Петербург
7 350 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717А
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
07.07.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
6 800 000 р.
Козловой кран БАЛТСПЕЦМАШ МККС 32
Проверено СпецАвто.ру
04.07.2023
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Max. высота подъема 10 м
- Скорость подъема 7.5 м/мин
Сургут
3 200 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Малотоннажники Sollers Atlant для проката велосипедов
23. 06.2023
72
Соболь NN для производителя премиум-кофе
22.06.2023
65
Мусоровоз Урал с гибридной силовой установкой
21.06.2023
57
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принятьновый подвижной состав ТМХ для Санкт-Петербургского метрополитена
Поезд «Балтиец» Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена. Источник: ТМХ. Несколько поездов этой модели производства ТМХ — одного из ведущих мировых производителей вагонов метро — запущены в эксплуатацию с ноября. Этот поезд не только является наглядным примером инклюзивного подхода ТМХ к партнерству со своими клиентами, но и доказывает давнюю приверженность компании развитию местного производства и приоритетному развитию технологий автоматизации.
Модель 81-725.1/726.1/727.1: от «Смарт» до «Балтиец» поезд метро в 2018 году. Макет принципиально новой конструкции состоялась премьера на международном форуме Smart Transport в 2019 году.
Позже, в феврале 2021 года, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) вице-губернатору Санкт-Петербурга Максиму Соколову и главе Комитета по транспорту Кириллу Полякову представили полноразмерный макет вагона метро «Умный». ). Представители администрации города и эксперты отрасли высоко оценили как дизайн, так и запланированную функциональность нового поезда. Впоследствии город выбрал и утвердил название поезда «Балтиец» в честь моряков Балтийского флота, более трехсот лет верой и правдой служащих Родине.
Макет вагона метро для Санкт-Петербурга представлен на «Умном транспорте» в 2019 году. Источник: Fontanka.ru
Поскольку метро играет основополагающую роль в динамичном развитии Санкт-Петербурга, введение новых поездов имеет жизненно важное значение для городской мобильности. По данным Санкт-Петербургского метрополитена, парк метрополитена насчитывает 1900 вагонов, средний возраст которых составляет 22 года. Метро является основным видом общественного транспорта в городе, на него приходится более 40% общего пассажиропотока, а среднесуточный пассажиропоток составляет 2 млн пассажиров. Важность поставленной задачи подкрепляется вниманием правительства, которое выделило 96,9 млрд рублей (более 1,4 млрд долларов США) из Фонда национального благосостояния Санкт-Петербургу для софинансирования обновления подвижного состава. Такая поддержка позволила городу обеспечить 75% средств, необходимых для покупки поездов.
Договор лизинга на 25 лет между Санкт-Петербургским метрополитеном и ООО «Трансхолдлизинг» заключен в августе 2022 года. Он предусматривает поставку в 2022 году 950 вагонов метро модели 81-725.1/726.1/727.1 в 6- и 8-вагонном исполнении. 2031. Поставляемый подвижной состав заменит сначала поезда серии «Эм» на 1-м маршруте (Кировско-Выборгская), а затем вагоны 81-717/714 на 2-м маршруте (Московско-Петроградская).
Новый поезд спроектирован в полном соответствии с техническим заданием, предоставленным Санкт-Петербургским метрополитеном. Однако, учитывая долгосрочный характер контракта, заказчик планирует актуализировать спецификации на протяжении его реализации, чтобы обеспечить оснащение поставляемых поездов самыми передовыми техническими решениями. Таким образом, поезда, которые будут ходить через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и технологиями.
Ключевые инновации и технические решения Новый поезд метрополитена разработан специально для работы в Санкт-Петербурге и с учетом опыта других значимых масштабных поставок ТМХ: поездов метро «Юбилейный», а также электропоездов «Москва» и его модификация «Москва-2020» и «Иволга». . Поезд спроектирован и построен с использованием отечественных комплектующих, более 90% которых произведены российскими компаниями. При этом уже в 1 квартале 2023 года доля отечественных комплектующих будет доведена до 99%. Здесь государство тоже оказывает помощь: производственные площадки ТМХ и его партнер — Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (КСК) — получили солидные льготные кредиты от Фонда развития промышленности для реализации проектов по производству перспективных компонентов подвижного состава.
В конструкции поезда «Балтиец» реализовано множество современных решений. Вагоны 81-725.1/726.1 оснащены двухосными моторными тележками, а модели 81-727.1 – двухосными прицепными тележками. Тележки имеют двойную рессорную подвеску, состоящую из рычажно-пружинной подвески в буксовой ступени и пневматической подвески в основной ступени. Плавность хода обеспечивают вертикальные и горизонтальные амортизаторы рыскания производства Барановичского автоагрегатного завода (БААЗ). Моторные тележки снабжены электроприводом второго класса с опорно-осевой подвеской редуктора и опорно-рамной подвеской мотора.
На заводе электротехнических изделий КНЦ. Источник: КНЦ
Поезд оснащен тяговым приводом четвертого поколения российского производства с асинхронными электродвигателями, энергоэффективность которых на 30% выше, чем у двигателей постоянного тока. Новая модификация силового агрегата была разработана KSC за 3 месяца на компонентной базе, предназначенной для замены ранее используемых японских деталей. Кроме того, на «Балтиец» используется еще одна технология КСК — вспомогательный преобразователь на основе карбида кремния. Он на 35 % легче и на 27 % меньше, чем предыдущее поколение, при этом значительно повышая энергоэффективность, производительность и снижая акустический шум.
Асинхронный тяговый привод обеспечивает плавное и бесшумное электродинамическое (рекуперативно-реостатическое) торможение до 2 км/ч. Полное торможение осуществляется за счет включения электропневматического тормоза. Для маневровой работы в депо поезда оснащены щелочными батареями производства АО «Автономный завод электроснабжения», г. Саратов, Россия. Эти батареи обеспечивают дальность действия до 200 м и срок службы 10 лет.
(увеличить)
Вентиляционная система «Балтиец» способна очищать и обеззараживать воздух, что значительно снижает риск распространения болезнетворных микроорганизмов. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток обеспечивает равномерное распределение воздуха по салону поезда. По решению Санкт-Петербургского метрополитена «Балтиец» не оборудован системой кондиционирования воздуха, однако конфигурация кузова позволяет устанавливать кондиционеры при соответствующей доработке ходового оборудования и электроприборов.
Кузов вагона с плоским бортом изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без впадин и выступов улучшает аэродинамику поезда за счет снижения сопротивления воздуха.
Техническим заданием заказчика на Балтиец не предусмотрены межвагонные трапы. При этом поезд оснащен необслуживаемыми межвагонными сцепками производства Метровагонмаш (входит в ТМХ) без комплектующих иностранного производства. Конструкция сцепки обеспечивает повагонный проезд через торцевые двери при необходимости, а также прохождение кривых радиусом 60 м и более. В то же время Метровагонмаш методом обратного инжиниринга разрабатывает отечественные аналоги автосцепок и других агрегатов.
Раздвижные двери со светодиодной подсветкой в поездах метро Балтиец 81-725.1/726.1/727.1. Источник: gov.spb.ru
Впервые в истории петербургского метрополитена будут установлены раздвижные двери с увеличенной на 1400 мм шириной и улучшенной звукоизоляцией. Эти двери имеют автоматический привод разработки КСК с малогабаритными бесколлекторными двигателями российского производства и датчиками приближения. Широкие дверные проемы обеспечивают более быструю посадку пассажиров, а также сокращение времени простоя, что повысит пропускную способность линий метрополитена.
Системы видеонаблюдения в Балтице установлены компанией МаксимаТелеком. Всего сверхширокоугольных цифровых камер 60: 12 в головных вагонах (5 в кабине водителя, 7 в пассажирской зоне) и 6 в прицепных вагонах. Две камеры в кабине обеспечивают обзор пути, а две другие – видеозеркала заднего вида – помогают машинисту управлять поездом; дополнительная камера следит за действиями водителя. Кроме того, оборудование интегрировано с системами управления поездом, маршрутной информацией для пассажиров и голосовой связью «пассажир-машинист». Помимо прочего, каждый поезд новой серии оснащен сетевым оборудованием Wi-Fi.
Кабина водителя Балтиец. Источник: ТМХ
Кабина «Балтиец» предназначена для значительного улучшения условий труда. Повышенная обзорность обеспечивает дополнительную безопасность труда. На панели управления имеется терминал с цветным сенсорным экраном. Роман Якимов, начальник депо «Автово», которое первым приняло поезда «Балтиец», отмечает, что система управления практически не требует дополнительного обучения машинистов, так как поездом можно управлять с помощью одного джойстика, позволяющего также управлять тормозами. Кроме того, кабина оснащена встроенными системами обогрева и обеззараживания воздуха, а также эргономичным вибропоглощающим сиденьем.
Дизайн «Балтиец»: объединение прошлого и будущего Внешний вид и интерьер нового поезда разработаны совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. В интерьере поезда дизайнеры стремились воплотить наследие города и его устремления в будущее. Ключевой элемент паттерна интерьера — Дворцовый мост — один из символов города — в приподнятом виде появляется на принтах пассажирских сидений, изготовленных из прочных материалов. Округлые борта вагонов отражают архитектуру станций, геометрия линий соответствует стилю ар-деко, а стены выполнены в светлых тонах. Благодаря раздвижным дверям «Балтиец» визуально крупнее своего предшественника — поезда «Юбилейный».
Цветовые решения, используемые в «Балтиец», призваны упростить пассажирам навигацию. Поезд пересекает хорошо заметная линия, цвет которой совпадает с цветом салона — это создает ассоциацию с определенной линией метро. Например, на Кировско-Выборгской линии поезда будут с красными акцентами, а на строящейся Красносельско-Калининской линии планируется запустить поезда с коричневыми и бронзовыми элементами.
Интерьер вагонов метро “Балтиец”. Источник: ТМХ
Восьмивагонный «Балтиец» вмещает 1478 человек, имеет 252 сидячих места (36 в головных вагонах, 46 в промежуточных вагонах) и высокие мягкие сиденья с возможностью упирания в стенку вагона. Пассажиры могут свободно и равномерно перемещаться по салону благодаря обтекаемой планировке салона. Кроме того, предусмотрены специальные зоны для комфортного размещения родителей с детскими колясками и маломобильных пассажиров.
Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Например, в каждой машине восемь 9ЖК-дисплеи размером 20 мм, установленные над дверями, и два информационных табло на потолке.
В соцсетях прошло голосование по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по определению необходимости оснащения автомобилей розетками для зарядки гаджетов, в результате которого предложение поддержали более 70% опрошенных. В «Балтиец» технически возможно установить USB-розетки.
Световые решения гармонично дополняют облик поезда. Цветовая индикация на диодных лентах на дверных порталах и ярких светодиодных лентах в дверных полотнах информирует пассажиров об открытии и закрытии дверей. Есть адаптивное управление фарами: яркость светодиодных фар снижается при приближении к перрону или прохождении другого поезда.
«Балтиец» — это также этап в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Системное развитие в этом направлении обеспечивает компания TMH Smart Systems.
Например, поезд использует полностью автоматическое движение и целевую остановку. Технология была внедрена ТМХ «Умные системы» и Научно-исследовательским институтом точной механики (НИИ ТМ). В частности, установлено оборудование для обеспечения безопасности поездов и автоматизированного управления. Система включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему АТО. При наличии соответствующих инфраструктурных устройств это позволяет реализовать уровень автоматизации GoA3, который является последним перед полностью беспилотным поездом. В интервью «Деловому Петербургу» начальник петербургского метрополитена Евгений Козин отметил, что машинист становится «бортовым инженером», который контролирует работу системы, а автоматизированные устройства обеспечивают бесперебойную работу, точную остановку на станциях, открытие/закрытие дверей и отправление из метро. станция.
Балтиец имеет систему сбора данных с более чем 2000 параметров. Также система управления имеет достаточную вычислительную мощность для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, что значительно повышает ее эффективность.
Системное товариществоБалтиец был представлен публике перед испытаниями в середине сентября этого года, отправившись в первый рейс 12 ноября: Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов присоединился к поездке из депо Автово на станцию Балтийская . В 2022-2023 годах ТМХ поставит в Санкт-Петербург 144 вагона новых поездов. Всего контрактом установлена следующая очередность поставок вагонов метро: 304 ед. (8-вагонные составы) в 2022-2025 гг., 462 ед. (6-вагонные составы) – в 2026-2030 гг., 184 ед. ) – в 2030-2031 гг.
Поезда поставит ОЭВРЗ в Санкт-Петербурге. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году и начал производство вагонов метро в 2009 году, на сегодняшний день изготовив более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. Опыт Метровагонмаша наглядно показывает, как такие крупные заказы способствуют развитию производства. Масштабные и долгосрочные поставки для Москвы за последние годы позволили значительно модернизировать площадку Метровагонмаш, сделав ее одной из самых передовых в мире.
Поезд “Балтиец” прибывает на станцию Академическая. Источник: ТМХ
Аналогичные перспективы ждут ОЭВРЗ. На Петербургском международном экономическом форуме в этом году Александр Беглов и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электротранспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд рублей ($44 млн), а вновь созданные мощности будут использованы для производства подвижного состава не только для Санкт-Петербурга, но и для других городов России. «Балтиец» — наглядный пример того, что город и производитель планируют плодотворное сотрудничество на долгие годы вперед.
ТМХ
№ 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового подвижного состава в России и СНГ, № 5 в мире. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от проектирования и разработки нового подвижного состава до модернизации, контрактов на техническое обслуживание жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными дочерними предприятиями в Швейцарии, Египте, Аргентине, Беларуси и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира. ТМХ поставляет пассажирские поезда и вагоны, вагоны метро, локомотивы, двигатели и комплектующие железнодорожным операторам и производителям в 30 странах мира. В этом году компания отмечает свое 20 9 лет.0119 годовщина. Веб-сайт: tmh.global
ТМХ представила новый поезд метро для Санкт-Петербурга
Россия: Поезд «Балтиец» доставлен в город в рамках заключенного в августе контракта на поставку 950 вагонов метро. Он будет находиться на испытаниях до ноября, а затем будет введен в эксплуатацию. До конца 2022 года ТМХ планирует поставить 8 таких поездов. Трансхолдлизинг включает платежи за 25 лет и его общая стоимость составит 242,6 млрд рублей (4 млрд долларов США), что делает его одним из крупнейших на мировом рынке подвижного состава в 2022 году. Стоимость самого подвижного состава составит 129 млрд рублей (2,1 млрд долларов США или 2,3 доллара США). млн за машину).
8- и 6-вагонные поезда будут сформированы из вагонов трех модификаций – головных, промежуточных моторных и безмоторных. Подвижной состав приобретается Санкт-Петербургским метрополитеном для замены поездов серий Эм-501 и Эма-502 на 1-м маршруте (Кировско-Выборгская), а затем поездов 81-717,5/714,5 на 2-м маршруте (Московско-Петроградская).
Интерьер поезда метро “Балтиец”. Источник: ТМХ
По данным ТМХ, поезд «Балтиец» спроектирован в соответствии с требованиями петербургского метрополитена и историей эксплуатации подвижного состава ТМХ, поставленного в город в предыдущие годы. Внешний вид «Балтиец» создавался при участии Центра дизайна 2050.ЛАБ. ТМХ заявляет, что доля материалов, узлов и деталей российского производства в поезде составляет более 90%.
Основные конструктивные решения:
- асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить 30% энергии по сравнению с эксплуатируемым подвижным составом, аккумуляторы
- , обеспечивающие дальность автономного хода 200 м для обеспечения маневровых работ в депо,
- Электродинамическая тормозная система,
- необслуживаемые муфты,
- новая плата управления,
- раздвижные двери шириной 1400 мм,
- диодные ленты на дверные порталы, информирующие об открытии и закрытии дверей с цветовой индикацией,
- увеличенное крепление стекла в интерьере,
- системы вентиляции с УФ очисткой воздуха,
- специальное место для безопасного проезда пассажиров с ограниченными возможностями.
По сравнению с поездами метрополитена, поставленными ТМХ в Москву и другие города в последние годы, межвагонные переходы по всему составу не интегрированы в состав подвижного состава для Санкт-Петербурга. Что касается начальника петербургского депо «Автово» Романа Екимова, то такое требование оператор метрополитена выдвинул из соображений безопасности.
Также весной этого года группа «Ключевые системы и компоненты» (КСК) сообщила о запуске серийного производства SiC-преобразователей собственных нужд для поездов «Балтиец». Отмечено, что SiC АУ значительно легче по сравнению с предыдущими поколениями таких компонентов, имеют меньшие габариты, способствуют снижению потерь мощности, снижению уровня акустического шума и повышению КПД.
Ранее, в июне, ТМХ и Санкт-Петербург подписали соглашение о развитии производства электротранспорта в городе. Заявлялось, что инвестиции в проект в 2022-2024 годах должны составить 3 млрд рублей ($50 млн), а мощности будут производить подвижной состав не только для Санкт-Петербурга, но и для поставок в другие города страны. При этом номенклатура продукции, планируемая к выпуску в рамках проекта, не разглашается. В настоящее время ТМХ владеет производственной площадкой в Санкт-Петербурге, Октябрьским электровагоноремонтным заводом, который будет поставщиком поездов «Балтиец».
Добавить комментарий