Завод спецмашин балтиец: Завод Спецмашин (Балтиец) | ООО ТД Белагросельхозснаб
Работа в компании Завод спецмашин Балтиец в Санкт-Петербурге, вакансии Завод спецмашин Балтиец на Superjob
Работа в компании Завод спецмашин Балтиец в Санкт-Петербурге, вакансии Завод спецмашин Балтиец на Superjob””””””””””””””””””””””””””Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2008 года
Поделиться
Более 100 сотрудников
В компании нет открытых вакансий
Описание
Вакансии
Производство спецтехники для погрузки-разгрузки сыпучих материалов на основе трактора “Балтиец”. Комплекс услуг: от определения потребностей потребителя, до послепродажного обслуживания.
Заявите о желании работать в компании
Сайт и соцсети
www.zavodsm.ru
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Подходящие вакансии
Сегодня в 16:24
Водитель с своим легковым/грузовым авто
60 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Курьер- служба доставки
Кострома
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Используя мобильное приложение быстро осуществлять доставку документов, забытых вещей (ключи, электроника), писем. В такихфирмах…
Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения
Смотрят
18
человек
Скрыть
Сегодня в 16:24
Врач-онколог (отделение амбулаторной помощи)
до 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУЗ “Городская поликлиника Фрунзенского района Санкт-Петербурга”
Санкт-Петербург
Опыт не нужен
Врач-онколог в поликлинику (отделение амбулаторной онкологической помощи). Оказывает квалифицированную медицинскую помощь…
Высшее профессиональное образование, наличие сертификата, владение современными методами диагностики. Опыт работы желателен
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 16:24
Товаровед магазина Магнит (Чебоксары, Богдана Хмельницкого, 111)
29 400 — 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Чебоксары
Отклик без резюме
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных…
Образование не ниже средне-специального. Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами. Опыт работы в аналогичной…
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 16:24
Дефектоскопист по ультразвуковому контролю в Бангладеш
до 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Инжиниринговый дивизион госкорпорация “РОСАТОМ”
Екатеринбург
Проведение контроля качества сварных соединений методом УЗК. Разработка технологических карт. Ведение отчетной документации
Опыт работы от 1 года. Наличие аттестационного удостоверения по ультразвуковому контролю СПВЗ в области атомной энергетики
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 16:23
Разнорабочий на производство
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Велком
Москва
Опыт не нужен
Упаковка, комплектовка, чековка, маркировка, транспортировка и разгрузка/погрузка готовой продукции. Разгрузка, транспортировка…
Желание работать и зарабатывать. Активность и нацеленность на результат. Готовность работать в температурном режиме +12 градусов
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 16:23
Врач общей практики (семейный врач)
от 45 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Грязинская межрайонная больница
Опыт не нужен
Осуществляет медицинскую деятельность. Выполняет функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской…
Наличие диплома специалиста и сертификата (или свидетельства об аккредитации) по специальности
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 16:23
Педагог-организатор
65 000 — 87 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
Санкт-Петербургское суворовское военное училище
Санкт-Петербург
5 минутТехнологический институт 1
Определяет задачи, формы, методы педагогической работы по развитию творческих способностей и социальной активности обучающихся…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 16:23
Подсобный рабочий
от 74 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СПЕЦСТРОЙРЕСУРС
Астрахань
Производство вспомогательных, низкоквалифицированных, строительно-монтажных и демонтажных работ. Погрузо-разгрузочные работы
Опыт работы
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 16:22
Слесарь по ремонту технологического оборудования
27 000 — 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Сарпак
Краснодар
Ремонт и профилактика оборудования на территории цеха по производству полипропиленовой ткани
Средне-техническое образование. Также для кандидатов от 45 лет
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 16:22
Медицинская сестра
52 000 — 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Семейный Доктор
Санкт-Петербург
Гражданский Проспект
Ассистирование доктору-оториноларингологу. Выполнение в/м инъекций, постановка капельниц. Обработка и стерилизация медицинских…
Наличие действующего сертификата “Сестринское дело ” Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность
Скрыть
Сегодня в 16:22
Оператор колл-центра (входящая линия)
37 000 — 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Билайн
Опыт не нужен
Принимать входящие звонки и письма от наших действующих клиентов. Консультировать клиентов по возникшим вопросам
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 16:22
Пекарь-продавец (в ночь)
47 000 — 56 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Азбука вкуса
7.2
Москва
1 минутаТульская
Опыт не нужен
Азбука вкуса
Общаться с покупателями. Выпекать хлеб и булочки. Контролировать качество и сроки годности продукции. Выкладывать товар и…
Заинтересован в развитии в ретейле. Умеет и готов работать с людьми. Благодарим за интерес к «Азбуке вкуса»
Смотрят
14
человек
Скрыть
Сегодня в 16:22
Инженер ПТО
от 65 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Акрукс-Инжиниринг
Санкт-Петербург
Лиговский проспект
11 минутОбводный канал
Разработка и согласование проекта производства работ. Ведение исполнительной документации. Работа с чертежами. Подготовка…
Знание программ AutoCad; Revit. Знание компьютерных программ в рамках должностных обязанностей современного инженера. Опыт…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 16:21
Ведущий бухгалтер
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова
Санкт-Петербург
Адмиралтейская
и ещё 2 станции
Ведение участка подотчетные лица. Ведение участка начислений за проживание в общежитии студентов. Подготовка и сдача статистической…
Высшее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское). Опыт аналогичной работы в бюджетной организации не менее 2 лет
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 16:21
Клиентский менеджер прямых продаж
от 56 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Сбербанк России
Самара
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Выезжать к клиентам на индивидуальные консультации. Проводить презентации продуктов и сервисов Сбера. Предлагать сервисы…
Мы ищем менеджера, который готов осуществлять консультации клиентов вне офиса банка. Специалист со средним профессиональным…
Смотрят
41
человек
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- Базы данных Superjob
- Услуги
- Базы данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
Работа в других регионах
Москва
Великий Новгород
Архангельск
Ярославль
Мурманск
Колпино
Гатчина
Пушкин
Выборг
Красное Село
Тихвин
Кингисепп
Тосно
Петергоф
По станциям метро
Все города
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Предприниматель Метелев Станислав Генрихович (ИНН 470606828535)
ИНН: 470606828535
Регион присвоения ИНН: Ленинградская область
Реестр массовых руководителей: не состоит
Реестр массовых учредителей: не состоит
Руководитель (11)
Метелев Станислав Генрихович является руководителем 7 организаций
ООО “ЗСМ”
ДействуетИНН: 7839139630
ОГРН: 1217800055791
Дата создания: 06.04.2021
Основной вид деятельности: 28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Адрес: 198095, Г.Санкт-Петербург, ТУП МИТРОФАНЬЕВСКИЙ, Д. 9А, ЛИТЕРА М, ПОМЕЩ. 7Н ОФИС 1
ООО “ЗАВОД СПЕЦМАШИН БАЛТИЕЦ”
ДействуетИНН: 7838102476
ОГРН: 1227800021613
Дата создания: 21.02.2022
Основной вид деятельности: 28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Адрес: 198095, Г.Санкт-Петербург, ТУП МИТРОФАНЬЕВСКИЙ, Д. 9А, ЛИТЕРА М, ПОМЕЩ. 4Н ОФ. 2
ООО “ПРОГРЕСС”
Не действуетИНН: 7805309933
ОГРН: 1154703001122
Дата создания: 24.03.2015
Основной вид деятельности: 28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства
Адрес: 198255, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д. 52, К. 1, КВ. 3
ЗАО “СОВЕТСКИЙ СОЮЗ” СИВАЧ”
Не действуетИНН: 7839012465
ОГРН: 1047836008582
Дата создания: 11.03.2004
Основной вид деятельности: 70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Адрес: 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 10-Я, Д.3Б, ПОМ.64
ОАО “ЛЗКТ”
Не действуетИНН: 7839319520
ОГРН: 1057811929900
Дата создания: 18.08.2005
Основной вид деятельности: 29.31 Производство колесных тракторов
Адрес: 196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МИТРОФАНЬЕВСКАЯ М., Д.9А, ЛИТ.К
ЗАО “ЗАВОД СПЕЦМАШИН”
Не действуетИНН: 4703055716
ОГРН: 1034700570233
Дата создания: 07.
Основной вид деятельности: 29.31 Производство колесных тракторов
Адрес: 188640, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Г. ВСЕВОЛОЖСК, ПР-КТ ВСЕВОЛОЖСКИЙ, Д.49А
ООО “ВМК”
ДействуетИНН: 7805298625
ОГРН: 1047808017454
Дата создания: 02.04.2004
Основной вид деятельности: 28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства
Адрес: 198255, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д.52, К.1, КВ.2
Метелев Станислав Генрихович ранее являлся руководителем 4 организаций Исторические данные
ООО “БТЗ”
ДействуетИНН: 7839060437
ОГРН: 1167847132221
Дата создания: 15.03.2016
Основной вид деятельности: 28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства
Адрес: 198095, Г.Санкт-Петербург, ТУП. МИТРОФАНЬЕВСКИЙ, Д. 9А, ЛИТЕР К, ПОМЕЩ. 14Н
Период полномочий: с 2016-03-15 по 2021-05-28
ООО “БМК”
ДействуетИНН: 7805264048
ОГРН: 1037811000370
Дата создания: 25. 06.2002
Основной вид деятельности: 33.12 Ремонт машин и оборудования
Адрес: 198255, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д.52, К.1, КВ.3
Период полномочий: с 2018-11-23 по 2019-03-27
ООО “ЗСМ”
Не действуетИНН: 7801494820
ОГРН: 1097847128972
Дата создания: 04.05.2009
Основной вид деятельности: 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
Адрес: 199226, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. МОРСКАЯ, Д.19, ЛИТ. А, ПОМ.17-Н
Период полномочий: с 2016-07-04 по 2018-09-24
ООО”ПРОГРЕСС”
Не действуетИНН: 7839353627
ОГРН: 1077847163327
Дата создания: 20.03.2007
Основной вид деятельности: 28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства
Адрес: 199226, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. МОРСКАЯ, Д. 19, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 17-Н
Период полномочий: с 2014-06-23 по 2017-11-27
Учредитель (8)
Метелев Станислав Генрихович является учредителем 4 организаций
ООО “ЗАВОД СПЕЦМАШИН БАЛТИЕЦ”
ДействуетГенеральный директор: Метелев Станислав Генрихович
ИНН: 7838102476
ОГРН: 1227800021613
Дата создания: 21. 02.2022
Основной вид деятельности: 28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Адрес: 198095, Г.Санкт-Петербург, ТУП МИТРОФАНЬЕВСКИЙ, Д. 9А, ЛИТЕРА М, ПОМЕЩ. 4Н ОФ. 2
НОУ “ВТУЗ ЛИМО”
ДействуетРектор: Журавлёв Константин Геннадьевич
ИНН: 7839318686
ОГРН: 1057811808438
Дата создания: 01.08.2005
Основной вид деятельности: 85.22 Образование высшее
Адрес: 198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МАЛАЯ МИТРОФАНЬЕВСКАЯ, Д.9А
ООО “ЗСМ”
ДействуетГенеральный директор: Метелев Станислав Генрихович
ИНН: 7839139630
ОГРН: 1217800055791
Дата создания: 06.04.2021
Основной вид деятельности: 28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Адрес: 198095, Г.Санкт-Петербург, ТУП МИТРОФАНЬЕВСКИЙ, Д. 9А, ЛИТЕРА М, ПОМЕЩ. 7Н ОФИС 1
ООО “БМК”
ДействуетДиректор: Майоров Евгений Юрьевич
ИНН: 7805264048
ОГРН: 1037811000370
Дата создания: 25. 06.2002
Основной вид деятельности: 33.12 Ремонт машин и оборудования
Адрес: 198255, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, Д.52, К.1, КВ.3
Метелев Станислав Генрихович ранее являлся учредителем 4 организаций Исторические данные
ЗАО “ЗСМ “БАЛТИЕЦ”
Не действуетГенеральный директор: Корчагина Ирина Валерьевна
ИНН: 7839322386
ОГРН: 1057812633230
Дата создания: 13.10.2005
Основной вид деятельности: 29.31 Производство колесных тракторовАдрес: 663091, Красноярский край, Г. ДИВНОГОРСК, ПР-Д ВЕРХНИЙ, Д.11, К.4
Период полномочий: с 2005-10-13 по 2022-01-02
ОАО “ЛЗКТ”
Не действуетГенеральный директор: Метелев Станислав Генрихович
ИНН: 7839319520
ОГРН: 1057811929900
Дата создания: 18.08.2005
Основной вид деятельности: 29.31 Производство колесных тракторов
Адрес: 196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МИТРОФАНЬЕВСКАЯ М., Д.9А, ЛИТ.К
Период полномочий: с 2005-08-18 по 2022-01-02
МОО ИНВАЛИДОВ “ИН РОСС”
Не действуетПредседатель правления: Нестеренко Андрей Игоревич
ИНН: 7825377032
ОГРН: 1037858028119
Дата создания: 29. 05.1997
Основной вид деятельности: 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Адрес: 193036, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ЛИГОВСКИЙ, Д.29, КВ.12-Н
Период полномочий: с 2003-04-03 по 2021-12-15
НО “ФСДЮС”
ДействуетПрезидент: Коныгин Михаил Владимирович
ИНН: 7807061967
ОГРН: 1097800006039
Дата создания: 09.10.2009
Основной вид деятельности: 64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Адрес: 198205, Г.Санкт-Петербург, УЛ АВАНГАРДНАЯ, Д. 16, ЛИТЕРА Д, ПОМЕЩ. 2-Н
Период полномочий: с 2009-10-09 по 2021-12-15
новый подвижной состав ТМХ для Санкт-Петербургского метрополитена
Поезд «Балтиец» Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена. Источник: ТМХ. Несколько поездов этой модели производства ТМХ — одного из ведущих мировых производителей вагонов метро — запущены в эксплуатацию с ноября. Этот поезд не только является наглядным примером инклюзивного подхода ТМХ к партнерству со своими клиентами, но и доказывает давнюю приверженность компании развитию местного производства и приоритетному развитию технологий автоматизации.
Позже, в феврале 2021 года, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) вице-губернатору Санкт-Петербурга Максиму Соколову и главе Комитета по транспорту Кириллу Полякову представили полноразмерный макет вагона метро «Умный». ). Представители администрации города и эксперты отрасли высоко оценили как дизайн, так и запланированную функциональность нового поезда. Впоследствии город выбрал и утвердил название поезда «Балтиец» в честь моряков Балтийского флота, более трехсот лет верой и правдой служащих Родине.
Макет вагона метро для Санкт-Петербурга представлен на «Умном транспорте» в 2019 году. Источник: Fontanka.ru
Поскольку метро играет основополагающую роль в динамичном развитии Санкт-Петербурга, введение новых поездов имеет жизненно важное значение для городской мобильности. По данным Санкт-Петербургского метрополитена, парк метрополитена насчитывает 1900 вагонов, средний возраст которых составляет 22 года. Метро является основным видом общественного транспорта в городе, на него приходится более 40% общего пассажиропотока, а среднесуточный пассажиропоток составляет 2 млн человек. Важность поставленной задачи подкрепляется вниманием правительства, которое выделило 96,9 млрд рублей (более 1,4 млрд долларов США) из Фонда национального благосостояния Санкт-Петербургу для софинансирования обновления подвижного состава. Такая поддержка позволила городу обеспечить 75% средств, необходимых для покупки поездов.
Договор лизинга на 25 лет между Санкт-Петербургским метрополитеном и ООО «Трансхолдлизинг» заключен в августе 2022 года. Он предусматривает поставку в 2022 году 950 вагонов метро модели 81-725.1/726.1/727.1 в 6- и 8-вагонном исполнении. 2031. Поставляемый подвижной состав заменит сначала поезда серии «Эм» на 1-м маршруте (Кировско-Выборгская), а затем вагоны 81-717/714 на 2-м маршруте (Московско-Петроградская).
Новый поезд спроектирован в полном соответствии с техническим заданием, предоставленным Санкт-Петербургским метрополитеном. Однако, учитывая долгосрочный характер контракта, заказчик планирует актуализировать спецификации на протяжении его реализации, чтобы обеспечить оснащение поставляемых поездов самыми передовыми техническими решениями. Таким образом, поезда, которые будут ходить через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и технологиями.
Основные инновации и технические решения Новый поезд метрополитена разработан специально для работы в Санкт-Петербурге и с учетом опыта других значимых масштабных поставок ТМХ: поездов метро «Юбилейный», а также электропоездов «Москва» и его модификация «Москва-2020» и «Иволга». . Поезд спроектирован и построен с использованием отечественных комплектующих, более 90% которых произведены российскими компаниями. При этом уже в 1 квартале 2023 года доля отечественных комплектующих будет доведена до 99%. Здесь государство тоже оказывает помощь: производственные площадки ТМХ и его партнер — Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (КСК) — получили солидные льготные кредиты от Фонда развития промышленности для реализации проектов по производству перспективных компонентов подвижного состава.
В конструкции поезда «Балтиец» реализовано множество современных решений. Вагоны 81-725.1/726.1 оснащены двухосными моторными тележками, а модели 81-727.1 – двухосными прицепными тележками. Тележки имеют двойную рессорную подвеску, состоящую из рычажно-пружинной подвески в буксовой ступени и пневматической подвески в основной ступени. Плавность хода обеспечивают вертикальные и горизонтальные амортизаторы рыскания производства Барановичского автоагрегатного завода (БААЗ). Моторные тележки снабжены электроприводом второго класса с опорно-осевой подвеской редуктора и опорно-рамной подвеской мотора.
На заводе электротехнических изделий КНЦ. Источник: КНЦ
Поезд оснащен тяговым приводом четвертого поколения российского производства с асинхронными электродвигателями, энергоэффективность которых на 30% выше, чем у двигателей постоянного тока. Новая модификация силового агрегата была разработана KSC за 3 месяца на компонентной базе, предназначенной для замены ранее используемых японских деталей. Кроме того, на «Балтиец» используется еще одна технология КСК — вспомогательный преобразователь на основе карбида кремния. Он на 35 % легче и на 27 % меньше, чем предыдущее поколение, при этом значительно повышая энергоэффективность, производительность и снижая акустический шум.
Асинхронный тяговый привод обеспечивает плавное и бесшумное электродинамическое (рекуперативно-реостатическое) торможение до 2 км/ч. Полное торможение осуществляется за счет включения электропневматического тормоза. Для маневровой работы в депо поезда оснащены щелочными батареями производства АО «Автономный завод электроснабжения», г. Саратов, Россия. Эти батареи обеспечивают дальность действия до 200 м и срок службы 10 лет.
(увеличить)
Вентиляционная система «Балтиец» способна очищать и обеззараживать воздух, что значительно снижает риск распространения болезнетворных микроорганизмов. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток обеспечивает равномерное распределение воздуха по салону поезда. По решению Санкт-Петербургского метрополитена «Балтиец» не оборудован системой кондиционирования воздуха, однако конфигурация кузова позволяет устанавливать кондиционеры при соответствующей доработке ходового оборудования и электроприборов.
Кузов автомобиля с плоским бортом изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без впадин и выступов улучшает аэродинамику поезда за счет снижения сопротивления воздуха.
Техническим заданием заказчика на Балтиец не предусмотрены межвагонные трапы. При этом поезд оснащен необслуживаемыми межвагонными сцепками производства Метровагонмаш (входит в ТМХ) без комплектующих иностранного производства. Конструкция сцепки обеспечивает повагонный проезд через торцевые двери при необходимости, а также прохождение кривых радиусом 60 м и более. В то же время Метровагонмаш методом обратного инжиниринга разрабатывает отечественные аналоги автосцепок и других агрегатов.
Раздвижные двери со светодиодной подсветкой в поездах метро Балтиец 81-725.1/726.1/727.1. Источник: gov.spb.ru
Впервые в истории петербургского метрополитена будут установлены раздвижные двери с увеличенной на 1400 мм шириной и улучшенной звукоизоляцией. Эти двери имеют автоматический привод разработки КСК с малогабаритными бесколлекторными двигателями российского производства и датчиками приближения. Широкие дверные проемы обеспечивают более быструю посадку пассажиров, а также сокращение времени простоя, что повысит пропускную способность линий метрополитена.
Системы видеонаблюдения в Балтице установлены компанией МаксимаТелеком. Всего сверхширокоугольных цифровых камер 60: 12 в головных вагонах (5 в кабине водителя, 7 в пассажирской зоне) и 6 в прицепных вагонах. Две камеры в кабине обеспечивают обзор пути, а две другие – видеозеркала заднего вида – помогают машинисту управлять поездом; дополнительная камера следит за действиями водителя. Кроме того, оборудование интегрировано с системами управления поездом, маршрутной информацией для пассажиров и голосовой связью «пассажир-машинист». Помимо прочего, каждый поезд новой серии оснащен сетевым оборудованием Wi-Fi.
Кабина водителя Балтиец. Источник: ТМХ
Кабина «Балтиец» предназначена для значительного улучшения условий труда. Повышенная обзорность обеспечивает дополнительную безопасность труда. На панели управления имеется терминал с цветным сенсорным экраном. Роман Якимов, начальник депо «Автово», которое первым приняло поезда «Балтиец», отмечает, что система управления практически не требует дополнительного обучения машинистов, так как поездом можно управлять с помощью одного джойстика, позволяющего также управлять тормозами. Кроме того, кабина оснащена встроенными системами обогрева и обеззараживания воздуха, а также эргономичным вибропоглощающим сиденьем.
Внешний вид и интерьер нового поезда разработаны совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. В интерьере поезда дизайнеры стремились воплотить наследие города и его устремления в будущее. Ключевой элемент паттерна интерьера — Дворцовый мост — один из символов города — в приподнятом виде появляется на принтах пассажирских сидений, изготовленных из прочных материалов. Округлые борта вагонов отражают архитектуру станций, геометрия линий соответствует стилю ар-деко, а стены выполнены в светлых тонах. Благодаря раздвижным дверям «Балтиец» визуально крупнее своего предшественника — поезда «Юбилейный».
Цветовые решения, используемые в «Балтиец», призваны упростить пассажирам навигацию. Поезд пересекает хорошо заметная линия, цвет которой совпадает с цветом салона — это создает ассоциацию с определенной линией метро. Например, на Кировско-Выборгской линии поезда будут с красными акцентами, а на строящейся Красносельско-Калининской линии планируется запустить поезда с коричневыми и бронзовыми элементами.
Интерьер вагонов метро “Балтиец”. Источник: ТМХ
Восьмивагонный «Балтиец» вмещает 1478 человек, имеет 252 сидячих места (36 в головных вагонах, 46 в промежуточных вагонах) и высокие мягкие сиденья с возможностью упирания в стенку вагона. Пассажиры могут свободно и равномерно перемещаться по салону благодаря обтекаемой планировке салона. Кроме того, предусмотрены специальные зоны для комфортного размещения родителей с детскими колясками и маломобильных пассажиров.
Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Например, в каждой машине восемь 9ЖК-дисплеи размером 20 мм, установленные над дверями, и два информационных табло на потолке.
В соцсетях прошло голосование по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по определению необходимости оснащения автомобилей розетками для зарядки гаджетов, в результате которого предложение поддержали более 70% опрошенных. В «Балтиец» технически возможно установить USB-розетки.
Световые решения гармонично дополняют облик поезда. Цветовая индикация на диодных лентах на дверных порталах и ярких светодиодных лентах в дверных полотнах информирует пассажиров об открытии и закрытии дверей. Есть адаптивное управление фарами: яркость светодиодных фар снижается при приближении к перрону или прохождении другого поезда.
Современный цифровой поезд«Балтиец» — это также этап в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Системное развитие в этом направлении обеспечивает компания TMH Smart Systems.
Например, поезд использует полностью автоматическое движение и целевую остановку. Технология была внедрена ТМХ «Умные системы» и Научно-исследовательским институтом точной механики (НИИ ТМ). В частности, установлено оборудование для обеспечения безопасности поездов и автоматизированного управления. Система включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему АТО. При наличии соответствующих инфраструктурных устройств это позволяет реализовать уровень автоматизации GoA3, который является последним перед полностью беспилотным поездом. В интервью «Деловому Петербургу» начальник петербургского метрополитена Евгений Козин отметил, что машинист становится «бортовым инженером», который контролирует работу системы, а автоматизированные устройства обеспечивают бесперебойную работу, точную остановку на станциях, открытие/закрытие дверей и отправление из метро. станция.
Балтиец имеет систему сбора данных с более чем 2000 параметров. Также система управления имеет достаточную вычислительную мощность для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, что значительно повышает ее эффективность.
Системное товарищество Балтиец был представлен публике перед испытаниями в середине сентября этого года, отправившись в первый рейс 12 ноября: Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов присоединился к поездке из депо Автово на станцию Балтийская . В 2022-2023 годах ТМХ поставит в Санкт-Петербург 144 вагона новых поездов. Всего контрактом установлена следующая очередность поставок вагонов метро: 304 ед. (8-вагонные составы) в 2022-2025 гг., 462 ед. (6-вагонные составы) – в 2026-2030 гг., 184 ед. ) – в 2030-2031 гг.
Поезда поставит ОЭВРЗ в Санкт-Петербурге. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году и начал производство вагонов метро в 2009 году, на сегодняшний день изготовив более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. Опыт Метровагонмаша наглядно показывает, как такие крупные заказы способствуют развитию производства. Масштабные и долгосрочные поставки для Москвы за последние годы позволили значительно модернизировать площадку Метровагонмаш, сделав ее одной из самых передовых в мире.
Поезд “Балтиец” прибывает на станцию Академическая. Источник: ТМХ
Аналогичные перспективы ждут ОЭВРЗ. На Петербургском международном экономическом форуме в этом году Александр Беглов и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электротранспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд рублей ($44 млн), а вновь созданные мощности будут использованы для производства подвижного состава не только для Санкт-Петербурга, но и для других городов России. «Балтиец» — наглядный пример того, что город и производитель планируют плодотворное сотрудничество на долгие годы вперед.
ТМХ
№ 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового подвижного состава в России и СНГ, № 5 в мире. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от проектирования и разработки нового подвижного состава до модернизации, контрактов на техническое обслуживание жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными дочерними предприятиями в Швейцарии, Египте, Аргентине, Беларуси и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира. ТМХ поставляет пассажирские поезда и вагоны, вагоны метро, локомотивы, двигатели и комплектующие железнодорожным операторам и производителям в 30 странах мира. В этом году компания отмечает свое 20 9 лет.0119 годовщина. Веб-сайт: tmh.global
ТМХ представила новый поезд метро для Санкт-Петербурга
Россия: Поезд «Балтиец» доставлен в город в рамках заключенного в августе контракта на поставку 950 вагонов метро. Он будет находиться на испытаниях до ноября, а затем будет введен в эксплуатацию. До конца 2022 года ТМХ планирует поставить 8 таких поездов. Трансхолдлизинг включает платежи за 25 лет и его общая стоимость составит 242,6 млрд рублей (4 млрд долларов США), что делает его одним из крупнейших на мировом рынке подвижного состава в 2022 году. Стоимость самого подвижного состава составит 129 млрд рублей (2,1 млрд долларов США или 2,3 доллара США). млн за машину).
8- и 6-вагонные поезда будут сформированы из вагонов трех модификаций – головных, промежуточных моторных и безмоторных. Подвижной состав приобретается Санкт-Петербургским метрополитеном для замены поездов серий Эм-501 и Эма-502 на 1-м маршруте (Кировско-Выборгская), а затем поездов 81-717,5/714,5 на 2-м маршруте (Московско-Петроградская).
Интерьер поезда метро “Балтиец”. Источник: ТМХ
По данным ТМХ, поезд «Балтиец» спроектирован в соответствии с требованиями петербургского метрополитена и историей эксплуатации подвижного состава ТМХ, поставленного в город в предыдущие годы. Внешний вид «Балтиец» создавался при участии Центра дизайна 2050.ЛАБ. ТМХ заявляет, что доля материалов, узлов и деталей российского производства в поезде составляет более 90%.
Основные конструктивные решения:
- асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить 30% энергии по сравнению с эксплуатируемым подвижным составом, аккумуляторы
- , обеспечивающие дальность автономного хода 200 м для обеспечения маневровых работ в депо,
- Электродинамическая тормозная система,
- необслуживаемые муфты,
- новая плата управления,
- раздвижные двери шириной 1400 мм,
- диодные ленты на дверные порталы, информирующие об открытии и закрытии дверей с цветовой индикацией,
- увеличенное крепление стекла в интерьере,
- системы вентиляции с УФ очисткой воздуха,
- специальное место для безопасного проезда пассажиров с ограниченными возможностями.
По сравнению с поездами метрополитена, поставленными ТМХ в Москву и другие города в последние годы, межвагонные переходы по всему составу не интегрированы в состав подвижного состава для Санкт-Петербурга. Что касается начальника петербургского депо «Автово» Романа Екимова, то такое требование оператор метрополитена выдвинул из соображений безопасности.
Также весной этого года группа «Ключевые системы и компоненты» (КСК) сообщила о запуске серийного производства SiC-преобразователей собственных нужд для поездов «Балтиец». Отмечено, что SiC АУ значительно легче по сравнению с предыдущими поколениями таких компонентов, имеют меньшие габариты, способствуют снижению потерь мощности, снижению уровня акустического шума и повышению КПД.
Ранее, в июне, ТМХ и Санкт-Петербург подписали соглашение о развитии производства электротранспорта в городе. Заявлялось, что инвестиции в проект в 2022-2024 годах должны составить 3 млрд рублей ($50 млн), а мощности будут производить подвижной состав не только для Санкт-Петербурга, но и для поставок в другие города страны.
Добавить комментарий