Завод скания питер: Компания Скания-Питер. Контакты, описание и отзывы

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения :: Новости коммерческого транспорта

С июля 2018 года компания Scania приступила к CKD-сборке нового поколения грузовиков


Александр Климнов, фото автора и ООО «Скания-Русь»

Знаменитый шведский автопроизводитель впервые в своей истории назначил именно российский завод «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Специалисты из России сотрудничали с коллегами из Швеции на всех этапах постановки на конвейер самосвалов и отработке производственного процесса. Теперь опыт российского предприятия будет использован по всему миру на заводах Scania при аналогичных проектах CKD-сборки техники нового поколения.

Сборочная технология CKD (complete knock-down), также называемая мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, представляет собой технологически-логистический процесс при котором практически готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и контейнерам и завозятся в Россию.

При этом на заводе в Санкт-Петербурге грузовой автомобиль не просто собирают из отдельных импортных узлов, но и производят ряд достаточно сложных технологических операций, например, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Естественно, что такой подход при определенном законом уровне локализации, позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым позволяет оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении уровня качества, соответствующем головному заводу автопроизводителя.

В рамках реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге оборудование подверглось модернизации, были внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствован ряд технологических операций по установке самосвальных надстроек на шасси, заново обучен персонал завода. В планах компании произвести до конца 2018 года запланирован выпуск порядка 400 самосвалов Scania нового поколения.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» г-н Войцех Ровински сказал на торжественной церемонии: «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники». Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам еще в августе 2017 года, а полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года.

Директор завода в Санкт-Петербурге г-н Ино Муберг в свою очередь отметил: «Старт производства нового поколения техники Scania в России – знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Грузовые автомобили Scania оснащаются новыми 13-литровыми и 16-литровыми двигателями с повышенной топливной экономичностью, обновленными шасси и новыми кабинами трех типоразмеров, выводящими удобство вождения и комфортность работы водителя на новый уровень.
Улучшенная аэродинамика, ряд новых технических решений по повышению безопасности и контроля, а также современные системы отопления и поддержания микроклимата позволили максимально приспособить автомобили к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. В линейке представлены модификации грузовиков как на дизельном, так и на газомоторном топливе.

На новом поколении техники Scania также внедрена передовая система управления автопарком FMS, оптимизирующая работу и техобслуживание машин и позволяющая снизить эксплуатационные расходы.

DALNOBOI.ORG | Завод SCANIA в Санкт-Петербурге

Сегодня у всех посетителей сайта «Блог Дальнобойщик» появилась уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом, мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода «Скания-Питер». Посмотрим, как собирают грузовики известной шведской марки в России, и попытаемся определить, есть ли разница между сборкой здесь и там.
Вашему вниманию представлен фоторепортаж и немного информации для размышления.

display:block;
1. Завод «Скания-Питер» является единственным предприятием на территории России, по производству техники Scania, что позволяет в короткие сроки выполнить срочные заказы, по доступной для российских покупателей цене. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Основной его продукцией на сегодня, являются 3-х и 4-хосные самосвалы Scania.

2. На конвейер попадаем, минуя складскую зону. В этих ящиках — комплектующие узлы и детали, они поступают на завод прямиком из Швеции. За исключением тех, которые делают в России. На сегодня, уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. Позже показатель будет увеличен, компания считает возможным в перспективе довести локализацию производства до 28%.

3. Достаточно цифр, перед нами комплект поставки, предназначенный для сборки автомобильной рамы. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самоконтрящиеся болты.

4. На сегодня — это самый надёжный способ соединения, применяемый в автомобильной промышленности. На предприятии собирают рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.

 

5. На заводе «Скания-Питер», шведы реализовали стандартную модель производства. Точно такая применяется на всех остальных заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ни чем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.

6. На следующем этапе производства в раму укладывают воздушные магистрали и жгуты электрической проводки. Качество выпускаемой продукции, одна из ключевых ценностей компании Scania. Поэтому на каждом участке сборки, будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он проследует за автомобилем по всему конвейеру.

7. Это журнал качества, так называемый «Контрл бук». Мастер, отвечающий за сборку на данном участке, расписывается за выполнение каждой операции. После схода автомобиля с конвейера, журнал будут хранить на заводе в течение двадцати лет. Тем самым, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, ответственных за сборку на каждом этапе производства.

8. На следующем участке рама постепенно приобретает очертания будущего автомобиля. Здесь устанавливают мосты и колёса.

9. Параллельно главной нитке конвейера, мосты комплектуют амортизаторами и штангами.

10. По желанию покупателя на самосвал установят один или два передних моста. При наличии на автомобиле двух передних мостов применяется двухконтурное усиление рулевого управления. Что делает автомобиль более надёжным и безопасным. При выходе одного из контуров, такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

11. Первоначально двигатели поступали на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгодней будет производить стыковку агрегатов на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.

12. На снимке запечатлён, как действует входной контроль качества. При вскрытии контейнера с топливным баком, рабочие завода обнаружили небольшую царапину. Тут же был вызван специалист отдела качества, чтобы зафиксировать недостаток.

13. А мы вернемся на конвейер. Перед нами, участок стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждого автомобиля.

14. Небольшой отрывок видео.

15. Далее, будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тяги коробки передач, выхлопные трубы. Выполняются работы по коммутации установленных узлов.

16. На заводе Scania, каждая операция строго обозначена регламентом. Обратите внимание, тяжелые аккумуляторы рабочий устанавливает на место с помощью тали. Небольшая деталь, но она точно отражает отношение предприятия к своим сотрудникам.

17. Уникальная форма кабины Скания, скрывает прочный стальной каркас. Такая конструкция была специально продуманна для того чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить повреждения других автомобилей в случае столкновения.

18. Перед установкой на раму, кабины комплектуются навесным оборудованием, крепится капот и оперение, ставится спойлер.

19. Перед тем как попасть в серию, конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап проверки на безопасность. Оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей.

20. Комплектную кабину подвозят на нитку конвейера.

21. Интересная деталь. По цвету болтов из ящика, можно определить каким цветом были покрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.

22. А мы вернемся на участок сборки. На автомобиль устанавливается кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список опций ограничен лишь кошельком потенциального покупателя.

23. Почти готовый грузовик. Участок заправки автомобиля техническими жидкостями.

24. Настало время первый раз завести двигатель. В это время программируются все модули управления автомобилем.

25. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяется начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.

26. Участок контроля и установки углов колес, конечный этап работы с шасси. Но это ещё не конец нашей экскурсии.

27. Для российских покупателей Scania предлагает уникальное предложение, которого не представляет больше нигде в мире. На заводе «Скания-Питер», на шасси устанавливается самосвальное оборудование стороннего производителя, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.

28. Строгий входной контроль самосвального оборудования. На фотографии, инженер по качеству принимает главные составляющие самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.

29. После долгих поисков была найдена фирма, которая взялась за поставку на завод самосвального оборудования. Стоит отметить, что дизайн кузова был создан в Scania, специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 кубических метров.

30. Впервые в практике продаж самосвалов, компания приняла на себя полностью все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвального оборудования.

31. Заключительный этап — приемка отдела качества. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, осуществляет проверку, только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Проводится тестовое включение всех электросистем. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтёков жидкостей. И лишь после этого санкционируется выпуск грузовика из ворот предприятия.

32. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность ассистенту директора ООО «Скания-Питер» Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину, а также специалисту отдела маркетинга ООО «Скания-Русь» Антонине Разиньковой.

© «Блог Дальнобойщик» 02.03.2012

Scania начинает сборку автобусов в Санкт-Петербурге

| Источник: Скания Скания


СОДЕРТАЛЬЕ, Швеция, 19 апреля 2002 г. (PRIMEZONE) — Scania (NYSE:SCVA) начала сборку автобусов в Санкт-Петербурге. Компания инвестировала около 80 миллионов шведских крон. на заводе по доработке городских автобусов для российского рынка на шасси шведского производства. Предприятие рассчитано на 200 автомобилей в год, и в первый год на нем будут работать 60 человек.

Решение о создании сборочного производства в России было принято для удовлетворения национального спроса на новые, более надежные и экологически чистые автобусы, которые заменят старые автомобили общественного транспорта. По оценкам Scania, для удовлетворения этого спроса потребуется около 16 000 городских автобусов в год.

Дочерняя компания Scania, Scania Peter, будет отвечать за производство автомобилей. Рассматриваемая модель будет тем же 12-метровым городским автобусом Scania OmniLink, который продается в других европейских странах, и будет оснащена версией Euro 3 от Scania 9.-литровый двигатель. Количество российских поставщиков на производство в Санкт-Петербурге будет последовательно увеличиваться.

«Проверенный алюминиевый кузов в сочетании с шасси и трансмиссией Scania обеспечит долгий срок службы автомобиля, первоклассные эксплуатационные характеристики и надежность, а также оптимальные экологические характеристики», — прокомментировал управляющий директор Scania Peter Горан Карландер.

Scania существует на российском рынке уже десять лет и работает в стране под собственным флагом с 19 лет.98.

Scania Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, продает и предоставляет услуги и финансирование операторам Scania в стране. Сервисная сеть постоянно расширяется.

«Наша хорошо развитая и профессиональная сервисная сеть также будет в распоряжении клиентов автобусов Scania», — добавил П.Г. Нильссон, управляющий директор Scania Россия.

Россия была первым экспортным рынком Scania. Scania-Vabis (так тогда называлась компания) поставила свой первый автомобиль — моторизованную коляску — российскому заказчику в 1911.

В Европе у Scania есть производства по кузовному строительству автобусов в Швеции, Польше и России.

В Швеции недавно созданная компания Omni i Katrineholm AB является центром производства кузовов автобусов Scania, а также отвечает за разработку продуктов и методов. Все автобусные шасси поставляются из Швеции.

Scania является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей. Scania, насчитывающая 28 300 сотрудников и располагающая производственными предприятиями в Европе и Латинской Америке, является одной из самых прибыльных компаний в своем секторе.

В 2001 году оборот составил 53 000 миллионов шведских крон, а результат после финансовых статей составил 1 500 миллионов шведских крон. Продукция Scania продается примерно в 100 странах мира, и около 95 процентов автомобилей Scania продаются за пределами Швеции. Производство автобусов осуществляется в Швеции, Польше, России, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Пресс-релизы Scania доступны в Интернете по адресу www.scania.com.

Эта информация была предоставлена ​​вам Waymaker http://www.waymaker.net


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНАЯ МАНУФА


Координаты

            Автобусы Scania, Стокгольм
Гуннар Боман, Коммуникации,
+46-150-58599/ +46-70-5508606
             

Посещение объекта Scania – Dirona Around the World



В 27-м выпуске нашей серии «Технологии» мы посетим завод Scania в Седерталье, Швеция, недалеко от Стокгольма.

Scania известна производством модульных двигателей с превосходной топливной экономичностью и удельной мощностью. Мы видели их красивые грузовики и автобусы по всей Европе, и у них особенно лояльная и счастливая клиентская база. Мы останавливались, чтобы поговорить с операторами грузовиков Scania на паромных терминалах и стоянках для грузовиков, и они почти фанатично преданы бренду. Они любят хвастаться своими красиво оборудованными кабинами и объяснять рабочие детали своих грузовиков. Мы действительно с нетерпением ждали возможности узнать больше о том, что делает водителей грузовиков Scania такими невероятно преданными бренду и гордящимися им. Здесь мы входим в музей Scania, чтобы узнать больше об истории компании, насчитывающей более века до 189 года.1.

 





Мы начали утро с обзора и истории компании. Вместе с нами из Scania в конференц-зале слева направо наши ведущие Леннарт Савехед и Аса Беннерстам, а также наш гид Рауль Фернандес.

Компания, первоначально называвшаяся Vabis, была основана в 1891 году с завода в Седерталье, построенного для производства полувагонов, багажных вагонов, пассажирских вагонов и конных трамваев. В 1911, Scania-Vabis была создана в результате слияния с компанией Scania, расположенной в Мальмё, изначально производившей велосипеды, которая расширилась до производства двигателей, легковых и грузовых автомобилей. Scania-Vabis объединилась со шведским производителем самолетов и автомобилей Saab в 1969 году, и новая компания Saab-Scania производила грузовики под новой торговой маркой просто Scania. В 1995 году они разделились, и Scania сохранила подразделение по производству грузовиков и автобусов.

Сегодня Scania работает более чем в 100 странах и насчитывает 52 000 сотрудников. В 2018 году чистый объем продаж компании составил более 137 млрд шведских крон (14,7 млрд долларов США), и компания поставила своим клиентам 88 000 грузовых автомобилей, 8 500 автобусов и 12 800 промышленных и судовых двигателей.





На рисунках выше показано, как завод Scania в Содерталье расширялся с годами. На первом изображении выше Scania охватывает только область, обведенную белым цветом, и вы можете добраться до дальней части завода по воде через залив Салтског. На втором снимке бухта Сальтског была отрезана и засыпана (хотя между озером и Балтийским морем все еще существует трубопровод), и почти все, что видно, является частью штаб-квартиры и производственного предприятия Scania.





После презентации компании Рауль Фернандес показал нам превосходный музей Scania. Объект открыт для публики, и его стоит посетить, если вас интересуют грузовики Scania или эволюция производства двигателей в целом. На первой фотографии выше изображены некоторые ранние продукты компании, в том числе велосипед Scania (1900-1910 гг. ) перед мотоциклом Scania (1903) и железнодорожный вагон Vabis конца 1800-х гг. На втором фото ранний бензиновый двигатель Vabis, которых было выпущено около 3000 штук.





На снимке выше изображен Scania Tonneau 1903 года выпуска, старейший из сохранившихся легковых автомобилей шведского производства. Четырехместный автомобиль имеет 2-литровый двигатель производства Kamper of Berlin. Обратите внимание, что колеса имеют цепной привод, как и велосипеды и мотоциклы, которые они также производили.





На первом изображении выше изображен моторный вагон Vabis 1910 года выпуска, предназначенный для обслуживания железных дорог. Наклейка сбоку «BFM Med Minst 3 Man» указывает на то, что машиной должен управлять менеджер и трое мужчин. Это необходимо для того, чтобы вагон можно было поднять и вернуть на рельсы, если поезд должен пройти. На втором снимке изображен грузовик Vabis 1909 года выпуска, изначально оснащенный 2-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 15-18 л.с.





Scania постоянно внедряет инновации. В 1949 году Scania представила дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, первое изображение выше, с расходом топлива на 20% меньше, чем у дизельных двигателей с форсункой аналогичной мощности. Чтобы продемонстрировать надежность двигателей, операторы, которые проехали 250 000 миль (400 000 км) — что эквивалентно четырем кругам вокруг света — были награждены значком за радиатор своего автомобиля. Однако новые двигатели были настолько хороши, что награда вскоре стала обычным явлением.

На втором снимке изображен современный бензиновый двигатель Scania, разработанный с учетом требований по низкому уровню выбросов и шума. Пятицилиндровый рядный двигатель может развивать мощность 360 л.





На двух фотографиях выше показаны двигатели Scania через столетие. Первый — V8 1916–1919 годов, который мог работать на спирте или бензине. Спиртовая версия была разработана для решения проблемы нехватки бензина во время Первой мировой войны и устанавливалась в железнодорожные вагоны с электроприводом, а газовая версия была доступна для использования на море. Во-вторых, это современный 16-литровый дизельный двигатель V8, прекрасно выглядящий образец технологии и на протяжении многих лет самый мощный в мире двигатель для внедорожных грузовиков, что является одной из причин, по которой Scania часто называют « Король дороги”.

В этом году Scania отмечает 50-летие своего чрезвычайно успешного двигателя V8. Джеймс сидит в первоклассной спальной кабине Scania S-730, раскрашенной полосами, посвященными 50-летнему юбилею, и оснащенном 16-литровым двигателем V8 мощностью 730 л. с. На самой нижней фотографии выше показаны различные автомобили разных лет, которые поставлялись с двигателем V8.





Недавно Scania представила модельный ряд XT, отличающийся долговечностью и высокой мощностью в тяжелых условиях. XT включает в себя такие функции, как 40-тонный буксирный штифт спереди, поэтому грузовик можно быстро вытащить из неприятностей, не разгружая. На втором фото выше 9Рядный пятицилиндровый современный морской двигатель объемом 0,3 литра мощностью 400 л.с., похожий на 13-литровую версию, которую Питер Хейден устанавливает на свой новый Nordhavn 68. При выборе двигателя Питеру понравились некоторые аспекты Scania, в том числе низкая теплоотдача Scania. выбросов и встроенной масляной центрифуги, которая способствует 500-часовому интервалу замены масла.



После экскурсии по музею у нас был вкусный обед на месте с Леннартом Савехедом, Раулем Фернандесом и Асой Беннерстам (слева направо). Мы сидим в прекрасно отреставрированном бывшем заводском здании — справа вверху видна часть козлового крана.





После обеда мы поехали осматривать заводы по производству шасси и двигателей. Перед входом Scania вывешивал флаг США, а на двери нас приветствовала табличка. Мы чувствовали себя очень избалованными.



Здесь мы надели защитные жилеты перед тем, как войти внутрь завода по производству шасси. Завод Sodertalje производит около 60 грузовиков в день. Это 25% автобусов и грузовиков, отгружаемых в Европу (еще 25% производится на заводе Scania во Франции, остальное – в Нидерландах). Фотографировать внутри заводов запрещено не из соображений секретности, а из соображений уважения частной жизни работника. Поэтому заводские фотографии, приведенные ниже, любезно предоставлены Scania.





Большая часть сборочных работ на заводе Scania выполняется вручную. На сборочной линии поддерживается высокая степень кастомизации и для сложных операций с вариативностью не всегда выигрывают роботы. Завод работает с использованием принципов бережливого производства, впервые разработанных Toyota, при этом рабочие в цеху решают, как лучше всего что-то сделать, на регулярных встречах и обзорах. Мы были впечатлены тем, насколько ровно шла очередь, люди работали быстро, но не бешено, и, казалось бы, получали удовольствие.

Завод по производству шасси работает в одну смену на 1200 человек с 7:00 до 16:00, и на изготовление грузовика от начала до конца линии уходит около 7,5 часов, что примерно соответствует продолжительности смены. Большинство тяжелых деталей производится Scania, а более легкие или более специализированные детали, такие как жгуты проводов, поставляются сторонними поставщиками.





Мало что в Scania может сравниться с экскурсией по заводу-изготовителю по интересу и волнению, но одна вещь была близка: Демонстрационный центр, где мы могли протестировать текущие модели грузовиков и автобусов Scania. На втором изображении выше ведущий нашего демонстрационного центра Ксавьер Аму проводит инструктаж по технике безопасности. Прежде чем нас выпустят к грузовикам, нам нужно было пройти проверку алкотестером на стене слева от Ксайвера.





Выбор грузовых автомобилей и автобусов в демонстрационном центре Scania, которые мы могли протестировать. Это будет весело!





Первым был Scania S520 с 60-тонным прицепом.



Джеймс и Ксавьер сидят на ступеньке S520 после того, как Джеймс благополучно доставил его домой и снова припарковал.





Далее: пожарная машина Scania P370 мощностью 370 л.с. Нам весело? О, да!





Двумя другими транспортными средствами, которые мы тестировали, были туристический автобус Scania с 13-литровым двигателем мощностью 450 л. способен тянуть 250 тонн.





После тест-драйва грузовиков и автобусов Ксавье прокатил нас на 13-литровом 410-сильном 6×6, который мог взбираться на невероятно крутые холмы. Пассажиры едут сзади, пристегнутые ремнями безопасности, как в парке развлечений.

 

На видео показаны тест-драйвы автомобилей, показанных выше. В видео автомобили разгоняются до скоростей шоссе, поднимаются и спускаются по восьмиградусным уклонам, проходят крутые повороты и повороты на более высоких скоростях. Всеми машинами было на удивление легко управлять даже человеку с небольшим опытом. Вы должны помнить о прицепе ДАЛЕКО сзади и следить за тем, чтобы у него был необходимый зазор на поворотах. Но зеркала позволяют легко видеть, где вы находитесь, а грузовики тихие и их легко удерживать в полосе движения, а за ними тянется груз весом до 70 тонн. Опыт езды по бездорожью с шестиколесным приводом был невероятным — эти автомобили часто используются в военных и пожарных целях, и сказать, что они способны, значит многое не сказать. На видео показано, что они умеют. Этот шестиколесный монстр способен безопасно преодолевать кажущиеся непроходимыми гладкие скалы, даже не прилагая особых усилий.