Завод сдм: Контакты – АО «Стройдормаш»

Содержание

ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» — Сервис СДМ

Наименование Индекс Применяемость
Гидромоторы
и насосы
нерегулируемые
МГ 2.12/32.Б (210.12.00.03) Строительно-дорожная
и коммунальная техника
МГ 2.12/32.1Б (210.12.01.03)
МГ 2.12/32.3В (210.12.03.05)
МГ 2.12/32.4В (210.12.04.05)
МГ 2.12/32.5В (210.12.05.05)
МГ 2.12/32.6В (210.12.06.05)
МГ 3.12/32.Б (310.12.00.03) Строительно-дорожная
и коммунальная техника
МГ 3.12/32.1Б (310.12.01.03)
МГ 3.12/32.3В (310.12.03.05)
МГ 3.12/32.4В (310.12.04.05)
МГ 3.12/32.5В (310.12.05.05)
МГ 3.12/32.6В (310.12.06.05)
МГ 2.28/32.7Б (310.2.28.00) Строительно-дорожная
и коммунальная техника
МГ 2. 28/32.1Б (310.2.28.01)
МГ 2.28/32.8В (310.2.28.03)
МГ 2.28/32.9В (310.2.28.04)
МГ 2.28/32.5В (310.2.28.05)
МГ 2.28/32.6В (310.2.28.06)
МН 0.56/32 (310.56.00) Коммунальная техника,
автокраны, автогрейдеры,
погрузчики, г/манипуляторы
МН 0.56/32.3 (310.56.03)
МН 0.56/32.4 (310.56.04)
МН 2.56/32 (310.2.56.00) Коммунальная техника,
автокраны, автогрейдеры,
погрузчики, г/манипуляторы
МН 2.56/32.3 (310.2.56.03)
МН 2.56/32.4 (310.2.56.04)
МН 56/32 (310.3.56.00) Коммунальная техника,
автокраны, автогрейдеры,
погрузчики, г/манипуляторы
МН 56/32.3 (310.3.56.03)
МН 56/32.4 (310.3.56.04)
МГ 80/32 (310.3.80.00.06) Коммунальная техника,
погрузчики, г/манипуляторы
МГ 80/32. 3 (310.3.80.00.06)
МГ 80/32.4 (310.3.80.00.06)
МГ 0.112/32 (310.112.00) Экскаваторы,
автокраны,
погрузчики
МГ 0.112/32.3 (310.112.03)
МГ 0.112/32.4 (310.112.04)
МГ 2.112/32 (310.2.112.00) Экскаваторы,
автокраны,
погрузчики
МГ 2.112/32.3 (310.2.112.03)
МГ 2.112/32.4 (310.2.112.04)
МГ 112/32 (310.3.112.00) Экскаваторы,
автокраны,
погрузчики
МГ 112/32.3 (310.3.112.03)
МГ 112/32.4 (310.3.112.04)
МН 250/160кк; 1МН 250/160бк Уст. бурения, ремонта скваж.
Гидромотор регулируемый МГП 112/32 (303.3.112.501/002) ЭО-4225А, автокраны
МГ 1Д112/32 (303.3.112.220) Строит.-дорожная техника
МГЭ 112/32 (303.3.112.503) Автокраны «Клинцы»
Насос-мотор РМНА32/35,63/35,125/35,250/35  
Насосы НПА 4/32-01, НПА32/32-01  
Насосы
радиально-поршневые
НП-4/22, НП-12/32, НП-25/32  
Н400, Н401, Н403  
НПР 4/50, 16/50, 32/50  
50НР-4 … -32

Строительно-дорожные машины, завод, г.

ЧелябинскСтарейшее предприятие в Челябинске основано в 1898 как завод «Столль В. Г. и К°», в последующем назывался плужным, механическим, заводом дорожных и дорожно-строительных машин. В 1922 заводу присвоено имя Д. В. Колющенко. Предприятие начиналось с механической мастерской, где изготавливались однолемешные плуги. С 1920 завод стал одним из ведущих в стране производителей плугов. В годы ВОВ завод выпускал военную продукцию: мины, снаряды, фугасы, реактивные снаряды, ракетно-артиллерийские установки БМ-13 (легендарные «катюши»). После войны завод перепрофилирован на выпуск дорожной техники (бульдозеры, скреперы, рыхлители, автогрейдеры). Первым был бульдозер Д-157, позднее из заводских цехов стали выходить мощные машины на базе тракторов ЧТЗ. В конце 1940 был создан первый прицепной скрепер, затем – самоходный скрепер, начат выпуск автогрейдеров. В 1957 автогрейдер тяжелого типа ДЗ-95 был удостоен Большой золотой медали в Брюсселе, в 1970-е гг. ДЗ-98 награжден Золотой медалью ВДНХ СССР. На заводе производились рыхлители, кусторезы, корчеватели, колесные погрузчики, товары народного потребления. Дорожные машины поставлялись в конце 1980-х гг. более чем в 50 стран мира. В 1990-х гг. началась разработка фронтальных погрузчиков. Разрабатываются внедорожные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, силовой модуль с бульдозерным путепрокладочным оборудованием на базе погрузчика В138. Разработана конструкция и начато серийное производство трактора ТС-10 с гидростатической трансмиссией и оригинальной подвеской ходовой части, не имеющей аналогов в России. После вхождения ЗАО «ЧСДМ» в состав ОАО «РусПромАвто» в 2001 и, позднее, в Дивизион «Спецтехника» Группы ГАЗ, в 2005 завод стал производить тяжелый автогрейдер. Линейка фронтальных погрузчиков охватывает весь диапазон машин в данном сегменте и представлена моделями В130, В140, В-160, ТО-40 и др. На заводе в разное время работали более 70 выпускников АТ-факультета в т.ч. гл. конструктор В. И. Ревин, нач. бюро спецприводов С. В. Вяткин, вед. конструктор по рабочему оборудованию Ю. П. Шутов и др.


Продукция ЗАО «ЧСДМ»

Производство сдм оптом на экспорт. ТОП 26 экспортеров сдм

Продукция крупнейших заводов по изготовлению сдм: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Сдм
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Сдм цена 18.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s SDM Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (9)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (9)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (5)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (3)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇨🇺 КУБА (2)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать Сдм: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Сдм.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Сдм, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Сдм оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Сдм

Заводы по изготовлению или производству Сдм находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Сдм оптом

Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Изготовитель –

Поставщики Части

Крупнейшие производители двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Экспортеры   приборы и аппаратура для измерения или контроля давления

Компании производители Части и принадлежности приборов и аппаратуры для измерения или контроля расхода

Производство Ручки шариковые с жидкими чернилами

Изготовитель Части мебели из металла

Поставщики Стенды испытательные

Крупнейшие производители Универсальные двигатели переменного/постоянного тока мощностью более вт:

Экспортеры –

Компании производители центрифуги

Производство части

словари

Воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания

Части

Валы

Части чугунные литые или стальные литые

Прочее оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков

Слюда необработанная и слюда

Бетонный завод с модулем СДМ-1

Бетонорастворосмесительная циклическая установка, или бетонный завод, устанавливается на строительных площадках с целью приготовления бетонов, смесей и других строительных растворов. Бетонный завод устанавливается на длительное время и заменяет централизованную подачу товарного бетона или строительных растворов.

Видео, описывающее работу бетонного завода с модулем СДМ-1 съемка 2009 год Посмотреть

Материалы съемки представлены на 2009 год. Используемые узлы и агрегаты могут отличаться от представленных на видео так как идет постоянная модернизация и усовершенствование установки с целью повышения производительности и надежности.

Разработчик автоматики

Описание системы управления и взаимодействие с 1С бухгалтерией (doc, 440 Кб)

Управление заводом СДМ-1

Цена завода — зависит от комплектации

Монтаж завода на заранее подготовленные фундаменты (doc, 1,05 Мб)

Технические характеристики

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение

Производительность

м³/час

40-45

Объём бункера инертных материалов

м³

8

Количество бункеров инертных материалов

шт

3х8 м³

Объём складов цемента (при полной комплектации):

– ОПр-457.

00

м³

40

– ОПр-453.00

м³

80

Объём расходного бака для воды

м³

3,5

Объём расходного бака для химических добавок

м³

1,5

Блок смесительный БС-1125

 

л

1125

Тип дозаторов:

– вода; датчик расхода вихревой ВЭПС 32-ПБ-I

– цемент; дозатор ДЦ-300

кг/±е

300/1,0

– инертные материалы;взвешивающий конвейер

кг/±е

2000/5,0

Система обогрева: до нуля/меньше нуля

кондиционер/электро нагрев.

Исполнительная система

Пневматическая

Система управления

дистанционная автоматическая

Установленная мощность

кВт

45

Габаритные размеры

Длина

мм

18000

Ширина

мм

10500

Высота

мм

16250

Масса (не более)

кг

20000

  1. Модульное построение завода. Модули поставляются в полной заводской готовности и технологически отлаженные. Смесительно-дозирующий модуль в транспортном положении складываются и все агрегаты остаются подключёнными. Перевод модуля в рабочее положение 6-10 часов.
    Склад заполнителей (секция объёмом свыше 5,0 м3 требует сборки ограждающих конструкций-транспортный негабарит) состоит из двух, устанавливаемых друг на друга модулей и подключается двумя разъёмами и одним пневмошлангом через быстроразъёмный фитинг (пневмооборудование Фесто, Камоцци, СМС по желанию заказчика). Срок монтажа 3-4 часа. Склад цемента свыше 70 тонн поставляется в разобранном виде (транспортный негабарит). Монтаж сборного склада цемента 100 тонн осуществляется за 4 дня (включая установку шнека).
  2. Смесительно дозирующий модуль включает в себя бетоносмеситель со скиповым подъёмником, дозаторами воды,цемента, химдобавок,кабиной оператора, смонтированных на одной раме. В кабине оператора смонтированы пульт управления с центральным контроллером, силовой шкаф. Все кабельные разводки силовой и измерительных схем сгруппированы на центральном распределительном терминале.
  3. Электронная система управления на тензометрических датчиках работает в ручном, полуавтоматическом и автоматическом (по принципу «НАЖАЛ И ЗАБЫЛ») режимах Все три режима не требуют между собой переключений, чем обеспечивается трёхкратное резервирование системы управления. Запуск системы осуществляется как из кабины оператора, так и с удалённого (не более 1000 м) компьютера. Данные о качестве и количестве выпущенной бетонной смеси в форматах 1 С Бухгалтерия хранятся в удалённом компьютере и в режиме реального времени могут передаваться на центральный сервер предприятия через интернет (GPRS модем при отсутствии телефонной линии).
  4. Подача воды и химических добавок из емкостей (с регистрами отопления, для химдобавок с барбатацией) расположенных на нулевой отметке по «сухим продуктопроводам» (важно при отрицательных температурах). Пополнение запасов воды-автоматическое. Дозирование воды и химдобавок осуществляется в один дозатор, точность дозирования добавок +/- 50 гр. Подача в смеситель осуществляется насосом под давлением, что обеспечивает изначальное равномерное смешивание добавок с водой и равномерное распыление.
  5. Взвешивание заполнителей как в транспортёре так и в скиповом подъёмнике. Датчики устанавливаемые под скиповым подъёмником выдерживают 20ти кратный перегруз, что делает возможным исключение каких либо подвижных элементов. Скип просто «падает на датчики».
  6. Высокое качество выпускаемых смесей за счёт строгого соблюдения технологического регламента и высокой точности дозирования. Высокая точность взвешивания и дозирования достигается за счёт применения самых совершенных электронных компонентов и специализированных алгоритмов (совершенствуются на протяжении 10 лет).

ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко) – ZAVODFOTO.RU

ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко) – предприятие Дивизиона «Спецтехника», машиностроительного холдинга «Группы ГАЗ», специализируется на выпуске фронтальных погрузчиков и автогрейдеров.


Фото: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru



Фото: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко)
Автор: © ZAVODFOTO. RU / http://akciirosta.ru


Фото: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Краткое описание истории создания и развития ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко):

Челябинские Строительно-Дорожные машины (прежде завод им. Колющенко) ведет свою историю с 23 мая 1898 года как “Товарищество “Столль и К”, выпускавшее сельскохозяйственную технику. С начала Великой Отечественной войны завод перешел на выпуск военной продукции. Он выпускал мины, снаряды, производил знаменитые реактивные установки “Катюша”. После войны в стране началось большое строительство, и завод был перепрофилирован на выпуск дорожно-строительной техники: гусеничных бульдозеров, самоходных скреперов, автогрейдеров.

В 2001 году завод вошел во всероссийский холдинг “РусПромАвто”, как одно из главных предприятий по дорожно-строительному направлению и был переименован в ЗАО “Челябинские строительно-дорожные машины”.

В настоящее время завод серийно выпускает автогрейдер тяжелого класса ДЗ-98В, фронтальные погрузчики В140, В160, В175, В190, сменное рабочее оборудование и запасные части к технике.


Фото: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Логотип ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ранее завод имени Колющенко):

454005, г.Челябинск, ул.С.Разина, 1 http://www.chsdm.ru/


ФотоБанк ZAVODFOTO.RU http://zavodfoto.ru/ (Все фото заводов, компаний и фабрик в одном месте)

Последний советский тяжелый танк Т-10М восстановили в Подмосковье

В Музее отечественной военной истории в подмосковном Падиково полностью восстановили последний советский тяжелый танк Т-10М.

Эта боевая машина, по мнению отечественных и зарубежных специалистов, на протяжении 50-70-х годов считалась лучшей в своем классе. По своим тактико-техническим характеристикам она превосходила американский M103 и британский FV 214 Conqueror.

В группе музея во “ВКонтакте” сообщается, что реанимированный образец выпущен в 1965 году, а всего с 1958 по 1966 гг. изготовлено 1079 Т-10М и 100 командирских Т-10МК.

На сайте музея размещена подборка фотографий, где запечатлены все этапы работ. Познакомившись с ними, можно оценить, какой титанический труд проделан теми, кто занимался его восстановлением.

Танк явно служил мишенью, так как буквально весь был испещрен отверстиями от кумулятивных боеприпасов, ствол орудия отрезан, повреждена ходовая часть, разукомплектовано моторно-трансмиссионное отделение.

Работники музея не только воссоздали внешний облик Т-10М, но и вернули ему способность достаточно резво передвигаться, как большинству экспонатов в Падиково. В минувшую субботу грозная боевая машина заняла свое место в экспозиции между ИС-3 и ПТ-76 на территории танкового корпуса.