Завод нефаз продукция: ПАО «НЕФАЗ»: Каталог продукции

Продукция завода “НЕФАЗ” – Рейс.РФ

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель «НЕФАЗ» продолжает стратегию клиентоориентированности, что позволяет выпускать востребованную продукцию

Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов.

Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.
Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ».
Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.
Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве.
К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.

Информация

Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.

  • Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
  • Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
  • Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.

Нефтекамский автозавод ОАО, ОАО “Нефаз”

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы \ ОАО “Нефтекамский автозавод”

 

Контакты 

Адрес: 452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3

Тел./факс:

Горячая линия: 8-800-100-89-09
Отдел продаж автобусов: +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-13-79, 2-60-63, 6-39-45
Отдел продаж автотехники: +7 (34783) 2-05-39, 2-10-66, 2-07-02, 6-33-33, 2-32-55
Группа запчастей: +7 (34783) 2-27-27, 6-33-45, 6-38-70

Официальный сайт: http://www.nefaz.ru

О предприятии

ОАО “Нефтекамский автозавод” (ОАО “НЕФАЗ”) – машиностроительное предприятие, расположенное в г. Нефтекамске (Республика Башкортостан). Завод специализируется на производстве пассажирских автобусов, бортовых прицепов и полуприцепов, снегоуборочной и емкостно-наливной техники.

ОАО “НЕФАЗ” входит в состав группы предприятий ОАО “КАМАЗ”.

Выпускаемая продукция

Автобусы пассажирские

  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-20-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994-40-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-51
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-40-51
  • Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-17-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-31 с газовым двигателем
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-17-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-52999-10

Бортовые прицепы и полуприцепы

  • Полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-0000040-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-08
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000012
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000010
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-17
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-16
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-13
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-12
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ- 9334-0000020-11
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-05
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-03
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000310-01
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-07
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000013-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000011-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000010-02
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020

Самосвальные прицепы и полуприцепы

  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-10-04,11-04
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-17-06,18-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ–9509-10-30
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-01
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509

Топливоперевозчики

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895-10
  • Автотопливоперевозщик АТЗ-66062 на шасси КАМАЗ-43118 6×6
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-07
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–9693-10
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96894
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96893
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96891-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-06
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000020-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000030
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000010

Нефтевозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-0000010-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96743-0000010-01
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010-01

Битумовозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010

Сельхозтехника

  • Косилка ротационная навесная КРН-2,1А-0,1
  • Грабли-ворошилка ГВД 1-Ф-6,0
  • Прицеп НЕФАЗ-8937-0000010

Автобусы и автомобили специальные

  • СПТС НЕФАЗ-4208-0000010-30
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-12
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-12
  • Автобус специальный НЕФАЗ-42111-0000010-11
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-17
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-14
  • Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13

Автоцистерны

  • Автоцистерна НЕФАЗ-66066-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66065-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66064-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66063-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66062-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66061-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-6606-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66052-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-62

Автомобили-самосвалы

  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6540-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6522-61
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-19
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (10м3) с/у 6520-06
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115 (с\у 45147)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45144-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45146)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45145)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65111-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-53605-62
  • Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45141-10
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-43255-А3

Запчасти

История предприятия

17 декабря 1970 года. Совет Министров СССР издал Постановление “О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями”.

25 декабря 1970 года. Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 “О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок” в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.

1971 год. Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади. Выбор был сделан на участке вдоль автомобильной дороги Нефтекамск-Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли для строительства завода.

13 июля 1972 года. Началось строительство завода.

15 апреля 1977 года. Собран первый десятитонный автосамосвал “КамАЗ-5511”.

11 октября 1977 года. Состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов “КамАЗ-5511”.

В 1981 год. Сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год.

1993 год. Завод преобразован в открытое акционерное общество “Нефтекамский автозавод”.

2000 год. Руководством завода была принята новая программа – “Программа освоения пассажирских автобусов на шасси “КамАЗ”.

6 декабря 2000 года. Представлен первый автобус городского типа “НефАЗ-5299”.

Октябрь 2002 года. Сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса позволило выйти на проектную мощность производства – 1000 автобусов в год.


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО “НЕФАЗ”

Смотрите также:

  • Автомобильные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Республики Башкортостан

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”/neftekamskiy-avtozavod”>Информация об ОАО “Нефтекамский автозавод” (ОАО “НЕФАЗ”)</a>

Информация обновлена 04.04.2013 г.

    Переключиться на трехфазное электричество, если доступно

    Переключиться на трехфазное электричество, если доступно

    Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Перейти к меню содержимого

    Поиск

    Поиск

    Учетная запись

      Артикул

      По мере того, как фермы становятся все более крупными и механизированными, возрастает потребность в более мощных электродвигателях. Трехфазное электроснабжение необходимо учитывать на всех фермах.

      Перейти в конец галереи изображений

      Перейти в начало галереи изображений

      Имеется ли на вашей ферме трехфазное электроснабжение? Если да, то пользуетесь ли вы всеми его преимуществами? Если у вас нет трехфазного питания, обращались ли вы недавно в местную коммунальную компанию, чтобы узнать о требованиях, чтобы получить его для вашей фермы? По мере того, как фермы становятся больше и механизированы, потребность в более мощных электродвигателях также возрастает. Трехфазное электроснабжение необходимо учитывать на всех фермах, особенно если вы планируете ремонт или расширение.

      Преимущества трехфазных двигателей

      • Вызывают незначительные скачки напряжения при пуске двигателя или вообще не вызывают их Диапазон значений мощности в лошадиных силах

      Недостатки трехфазного питания

      • Не обязательно более эффективен, чем однофазные двигатели
      • Коммерческие тарифы (а не тарифы для населения) могут взиматься за потребление электроэнергии, а плата за потребление может оцениваться (трехфазное питание может стоить больше, чем однофазное питание, в зависимости от вашей местной коммунальной компании, а также от вашего производства электроэнергии) поставщик)

      Как получить трехфазное питание?

      Вы должны обратиться в местную коммунальную компанию, чтобы узнать, где доступна ближайшая трехфазная сеть, и получить смету расходов на предоставление услуги на вашей ферме. Также узнайте, будет ли с вас взиматься жилая или коммерческая плата за электроэнергию, используемую на ферме. В большинстве случаев с вас будет взиматься коммерческая ставка, но пусть это вас не обескураживает. В эту эпоху дерегулированного электричества вы можете обнаружить, что преимущества трехфазного питания компенсируют более высокую стоимость электроэнергии за киловатт-час.

      Будьте готовы к переговорам с местной коммунальной компанией по вопросу трехфазного питания. Например, одному фермеру понадобилось трехфазное питание, потому что он покупал систему сушки зерна с вентилятором мощностью 30 лошадиных сил на каждый бункер. Коммунальная компания будет поставлять трехфазную электроэнергию без предоплаты, но затем с фермера будет взиматься коммерческая плата за использование электроэнергии. Фермер договорился о том, что он заплатит 3500 долларов за установку трехфазного электроснабжения, а затем продолжит платить по жилищным тарифам.

      Даже если вы получаете трехфазное питание, вы можете продолжать эксплуатировать свои нынешние однофазные двигатели на одной ветви трехфазного питания, но тогда вы, очевидно, не пользуетесь всеми преимуществами трехфазного питания. В случае, если вы не можете получить трехфазное питание, трехфазные двигатели можно эксплуатировать от однофазного питания, но необходимо использовать фазопреобразователь. Фазовые преобразователи являются дорогостоящими и могут быть дорогими в эксплуатации.

      Фермеры должны разработать энергетические стратегии, чтобы справиться с растущими ценами на энергию. Решения относительно одно- или трехфазного питания представляют собой один из многих компонентов разработки, реализации и обновления энергетической стратегии.

      Персонализация ваш опыт работы с Penn State Extension и будьте в курсе новейшее в сельском хозяйстве.

      Информационный бюллетень

      Подпишитесь на нашу новостную рассылку:

      Для входа требуется адрес электронной почты

      однофазное или трехфазное питание

      Трехфазное или однофазное, что вы хотите и почему?

      Все зависит от ампер, сколько у вас есть, сколько вам нужно и сколько вы можете сэкономить?

      Какая у тебя сила?

      У всех есть однофазное питание, вопрос в том, насколько велика ваша услуга? И что ты бежишь? Среднее обслуживание 400 ампер до 800 ампер в коробке. Мы видели больше, но 400 ампер — это нормальный источник питания панели. Однофазные устройства потребляют больше ампер.

      • Зачем вам однофазное оборудование? Как правило, это требует меньших первоначальных затрат, и это то, что у вас уже есть. Однако однофазные агрегаты требуют большего обслуживания.
      Не у всех есть трехфазное питание

      Диапазон цен, который мы обычно наблюдаем при добавлении трехфазного питания, может составлять в среднем от 10 000 до 50 000 долларов. В некоторых местах мы видели установки стоимостью 150 000 долларов, в зависимости от того, сколько вам нужно и где вы находитесь в электросети.

      • Зачем вам трехфазное оборудование? Он потребляет на 40 % меньше ампер по сравнению с аналогичным однофазным оборудованием, обеспечивая при этом ту же выходную мощность и служит дольше.
      Ограничения оборудования для однофазного

      Самые большие однофазные компрессоры имеют мощность 5 л. с., и мы можем соединить их последовательно, чтобы получить 10 л.с. Но вам понадобятся усилители для запуска системы. Мы строим массу однофазных агрегатов в конфигурациях 5 и 10 л.с., тогда как трехфазные просто не подходят.

      Если вам нужно более 10 л.с., вам нужен трехфазный. (можно увеличить мощность более 10 л.с., но это недешево или делается часто) 

      А как насчет фазовращателей?

      Да, мы видим их все время, и они действительно работают, но могут иметь непостоянную силу тока и выходное напряжение. Если вы планируете использовать фазовый преобразователь, убедитесь, что оборудование выдерживает небольшие несоответствия напряжения и силы тока. Чиллеры Tanktemp спроектированы для этого, но многие из них — нет. Вам понадобится фазовая защита на вашем оборудовании.

      Фазопреобразователи являются хорошим распространенным решением для добавления трехфазного питания по разумной цене или там, где трехфазное питание не подходит, однако лучше использовать питание от сети, если вы можете.

      Мы будем рады обсудить с вами все эти варианты и помочь вам найти наилучшее решение для вас. www.tanktemp.com

      Насколько большой преобразователь мне нужен?   

      Мы вернулись к рейтингу ампер/услугам вашего поставщика электроэнергии.

      На самом деле не так уж много информации требуется, когда речь идет о расчете фазопреобразователя. Все, что нужно, это тип машины, требования к мощности машины (это будет указано в л.с., амперах, кВт или кВА) и указанное напряжение. Существуют различные типы фазопреобразователей, предназначенные для различных нагрузок. Существуют преобразователи фазы для легких нагрузок, ЧПУ, резистивных и жестких пусковых нагрузок. Каждая нагрузка работает по-разному и имеет разные пусковые нагрузки. Просмотр типа машины поможет определить, какой фазовый преобразователь будет работать лучше всего. Следует помнить одну вещь: нет ничего плохого в том, чтобы использовать фазопреобразователь для большей нагрузки, даже если ваша текущая нагрузка не требует этого. Лучше сделать больше сейчас, чем потом узнать, что вам это нужно.

      Общее и быстрое эмпирическое правило при выборе размера фазопреобразователя заключается в том, что, глядя на мощность вашей машины, вы хотите удвоить ее, чтобы получить фазовращатель необходимого размера. Например, если у вас есть двигатель мощностью 10 л.с., то необходим фазовый преобразователь на 20 л.с. Это связано с начальной нагрузкой машины и тем фактом, что вы используете однофазное питание для работы трехфазной машины. Тем не менее, есть исключения из этого правила, но на первых этапах планирования при рассмотрении фазопреобразователя это даст вам представление о том, как составить бюджет и спланировать его.

      Наиболее распространенными преобразователями фазы являются вращающиеся преобразователи фазы. Что такое вращающийся преобразователь фазы?

      Проще говоря, вращающийся преобразователь фазы использует двигатель асинхронного генератора, который вращается для преобразования однофазной электроэнергии в трехфазную. Вращающийся преобразователь фазы генерирует одну линию питания от двигателя асинхронного генератора и объединяет ее с двумя однофазными линиями. Вращающиеся преобразователи фазы производят электроэнергию переменного тока для работы трехфазного оборудования, такого как двигатели, индуктивные и резистивные нагрузки. Вращающиеся преобразователи фазы обеспечивают трехфазную электроэнергию там, где ее трудно получить или она слишком дорога.

      Как работает вращающийся преобразователь фазы?

      Действуя как вращающийся генератор, вращающиеся фазовые преобразователи преобразуют однофазную энергию в трехфазную. Вращающийся фазовый преобразователь использует однофазный двухлинейный источник питания от коммунальной сети и создает третью линию питания. Три линии, также известные как фазы, неотличимы от трехфазной сети электроснабжения, как правило, более точной, чем трехфазная мощность сети, при этом все три линии смещены на 120 градусов. Когда вращающийся преобразователь фаз подобран правильно, он будет вырабатывать настоящую трехфазную мощность, при этом каждое из трех выходных напряжений хорошо сбалансировано во всем диапазоне подключенных нагрузок.

      Для расчета необходимой входной мощности используется квадратный корень из трех (1,732) в качестве множителя значения трехфазного тока, указанного на табличке с техническими данными двигателя. Полученное значение представляет собой величину мощности, выраженную в амперах, требуемую на входе преобразователя фазы. Это еще много чего, но это основы.

      Пример уравнения:

      Вы собираетесь управлять трехфазным маломощным двигателем, рассчитанным на 10 ампер. Требования к входным данным для расчета однофазной и трехфазной мощности = квадратный корень из 3 (1,732) x 10 ампер = 1,732 x 10 ампер = 17,32 ампер. Потребляемая мощность однофазной сети в данном случае составляет 17,32 А

      Вернемся к вашей панели управления, сколько энергии у вас есть в этой коробке для этого оборудования?

      Преимущества трехфазного оборудования
      Энергоэффективность

      Трехфазное оборудование потребляет до 40 % меньше тока по сравнению с однофазным оборудованием при одинаковой выходной мощности. Это означает, что по сравнению с однофазной машиной трехфазная машина может достигать того же тоннажа при меньшей силе тока.

      Меньше точек отказа

      Трехфазные двигатели имеют большой пусковой момент и не требуют специальной схемы для запуска (конденсаторы, центробежные переключатели, как в однофазных системах). И, конечно же, меньшее количество компонентов означает меньшее количество неполадок.

      Увеличенный срок службы оборудования

      Благодаря трехфазному питанию, создающему более сбалансированный поток электроэнергии, электродвигатели холодильных компрессоров работают более плавно и с меньшими вибрациями. Чем более сбалансировано и плавно работает двигатель, тем дольше компрессор будет работать без технического обслуживания.

      Распространенные проблемы с трехфазным питанием

      Некоторыми проблемами с трехфазным питанием являются перепутывание фаз, потеря фазы или низкое падение напряжения. Потеря одной из ножек может привести к сгоранию электродвигателя. Низкое напряжение также может привести к неравномерным условиям работы, а именно к большой силе тока, срабатыванию автоматических выключателей или перегоранию предохранителей. И, наконец, при перепутывании фаз двигатель может работать в обратном направлении. Это создаст впечатление, что система работает, но работает неправильно. Оборудование, работающее назад, может привести к повреждению двигателя или компрессора из-за этих условий, если оставить его слишком долго.

      Все трехфазные агрегаты должен устанавливать технический специалист, чтобы обеспечить правильную фазировку агрегата, и он может проверить давление на стороне высокого и низкого давления, чтобы убедиться в правильности этих параметров. Фазовая защита также поможет устранить любую из трех ранее перечисленных потенциальных проблем питания.

      Сводка

      Общее трехфазное питание является более надежным и энергоэффективным вариантом. Наряду со всем, что мы обсуждали, при выборе однофазного или трехфазного питания следует также учитывать следующее.

      • Часы работы ежедневно? Более продолжительные часы работы делают дополнительные инвестиции в 3-фазную систему лучшим выбором.
      • Доступно ли трехфазное питание? Если нет, то прокладка и установка новой проводки значительно увеличит первоначальные затраты.
      • Дополнительное оборудование, такое как стабилизаторы напряжения, фазовые мониторы и т. д., становится необходимым в зависимости от местных условий электроснабжения. Стоимость этих дополнительных компонентов должна быть добавлена ​​к общей первоначальной стоимости.
      • Учитывая эти факторы, трехфазное оборудование часто рекомендуется клиентам, которые ожидают более продолжительного времени работы.
      Tanktemp Примечания
      • Большинство производимого нами оборудования мощностью менее 3 л.с. является однофазным.
      • Около 28% производимых нами агрегатов 5HP и 5X5 являются однофазными.