Завод нефаз продукция: ПАО «НЕФАЗ»: Каталог продукции

Продукция завода “НЕФАЗ” – Рейс.РФ

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель «НЕФАЗ» продолжает стратегию клиентоориентированности, что позволяет выпускать востребованную продукцию

Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов.

Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.
Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ».
Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.
Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве.
К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.

Информация

Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.

  • Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
  • Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
  • Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.

Нефтекамский автозавод ОАО, ОАО “Нефаз”

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы \ ОАО “Нефтекамский автозавод”

 

Контакты 

Адрес: 452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3

Тел./факс:

Горячая линия: 8-800-100-89-09
Отдел продаж автобусов: +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-13-79, 2-60-63, 6-39-45
Отдел продаж автотехники: +7 (34783) 2-05-39, 2-10-66, 2-07-02, 6-33-33, 2-32-55
Группа запчастей: +7 (34783) 2-27-27, 6-33-45, 6-38-70

Официальный сайт: http://www.nefaz.ru

О предприятии

ОАО “Нефтекамский автозавод” (ОАО “НЕФАЗ”) – машиностроительное предприятие, расположенное в г. Нефтекамске (Республика Башкортостан). Завод специализируется на производстве пассажирских автобусов, бортовых прицепов и полуприцепов, снегоуборочной и емкостно-наливной техники.

ОАО “НЕФАЗ” входит в состав группы предприятий ОАО “КАМАЗ”.

Выпускаемая продукция

Автобусы пассажирские

  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-20-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994-40-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-51
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-40-51
  • Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-17-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-31 с газовым двигателем
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-17-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-52999-10

Бортовые прицепы и полуприцепы

  • Полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-0000040-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-08
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000012
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000010
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-17
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-16
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-13
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-12
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ- 9334-0000020-11
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-05
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-03
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000310-01
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-07
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000013-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000011-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000010-02
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020

Самосвальные прицепы и полуприцепы

  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-10-04,11-04
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-17-06,18-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ–9509-10-30
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-01
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509

Топливоперевозчики

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895-10
  • Автотопливоперевозщик АТЗ-66062 на шасси КАМАЗ-43118 6×6
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-07
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–9693-10
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96894
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96893
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96891-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-06
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000020-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000030
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000010

Нефтевозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-0000010-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96743-0000010-01
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010-01

Битумовозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010

Сельхозтехника

  • Косилка ротационная навесная КРН-2,1А-0,1
  • Грабли-ворошилка ГВД 1-Ф-6,0
  • Прицеп НЕФАЗ-8937-0000010

Автобусы и автомобили специальные

  • СПТС НЕФАЗ-4208-0000010-30
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-12
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-12
  • Автобус специальный НЕФАЗ-42111-0000010-11
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-17
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-14
  • Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13

Автоцистерны

  • Автоцистерна НЕФАЗ-66066-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66065-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66064-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66063-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66062-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66061-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-6606-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66052-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-62

Автомобили-самосвалы

  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6540-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6522-61
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-19
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (10м3) с/у 6520-06
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115 (с\у 45147)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45144-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45146)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45145)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65111-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-53605-62
  • Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45141-10
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-43255-А3

Запчасти

История предприятия

17 декабря 1970 года. Совет Министров СССР издал Постановление “О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями”.

25 декабря 1970 года. Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 “О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок” в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.

1971 год. Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади. Выбор был сделан на участке вдоль автомобильной дороги Нефтекамск-Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли для строительства завода.

13 июля 1972 года. Началось строительство завода.

15 апреля 1977 года. Собран первый десятитонный автосамосвал “КамАЗ-5511”.

11 октября 1977 года. Состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов “КамАЗ-5511”.

В 1981 год. Сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год.

1993 год. Завод преобразован в открытое акционерное общество “Нефтекамский автозавод”.

2000 год. Руководством завода была принята новая программа – “Программа освоения пассажирских автобусов на шасси “КамАЗ”.

6 декабря 2000 года. Представлен первый автобус городского типа “НефАЗ-5299”.

Октябрь 2002 года. Сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса позволило выйти на проектную мощность производства – 1000 автобусов в год.


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО “НЕФАЗ”

Смотрите также:

  • Автомобильные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Республики Башкортостан

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”/neftekamskiy-avtozavod”>Информация об ОАО “Нефтекамский автозавод” (ОАО “НЕФАЗ”)</a>

Информация обновлена 04.04.2013 г.

Понимание 5 стадий процесса капитального ремонта предприятия

Капитальный ремонт или остановка предприятия — это неизбежная реальность и обычное явление во многих отраслях с тяжелыми активами. Активы стареют, процессы дают сбой, и вам необходимо периодически отключать, обновлять и ремонтировать.

Этот процесс может оказаться одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы активов. Как правило, это дорого, сложно и медленно, что может привести к общей неэффективности, перерывам в производстве и серьезному снижению вашей прибыли.

В этом блоге мы расскажем о пяти этапах процесса восстановления и проблемах, связанных с каждым этапом. Чем больше вы понимаете о дороге и предстоящих проблемах, тем лучше вы будете подготовлены, чтобы избежать ловушек и добиться успеха.

Проблема с процессами капитального ремонта завода сегодня

Капитальный ремонт завода — это запланированная остановка части или всех операций завода. Обычно операции необходимо останавливать для технического обслуживания, замены оборудования, модернизации энергоресурсов или для обеспечения соблюдения нормативных требований.

Главной проблемой этого процесса является то, что он является дорогостоящим, медленным и изобилует непредвиденными проблемами. Эта непомерно высокая стоимость неэффективности может привести к серьезным проблемам внутри организации. По данным TA Cook and Solomon Associates (2019 г.):

  • Более половины всех ремонтных работ происходят со значительными задержками. Эти задержки приводят к значительному сокращению доходов, поскольку затронутые заводы не могут начать работу быстро и эффективно.
  • Почти 50% несчастных случаев на производстве на производственных предприятиях происходят во время перерывов в обслуживании предприятия.
  • 82% всех капитальных ремонтов не удовлетворяют требованиям производительности.
  • 80 % всех ремонтных работ превышают бюджет более чем на 10 %.

Если эти статистические данные и иллюстрируют одну вещь, так это то, что существует много неудовлетворенности и возможностей для улучшения, когда речь идет об эффективности проектов по капитальному ремонту. Как бы выглядела ваша организация, если бы более 80% ваших заказов на работу не соответствовали требованиям? Это недопустимо.

К счастью, оптимизация оборота возможна, и компании, которые могут упростить этот процесс, могут получить много преимуществ: лучшие в отрасли тратят на оборот на 30 % меньше времени, чем в среднем по отрасли, что приводит к снижению затрат и увеличению времени безотказной работы. .

Давайте подробнее рассмотрим конкретные этапы оборота и способы их оптимизации.

 

5 этапов процесса реструктуризации и связанные с ними проблемы

Прежде чем мы углубимся в решения, важно обсудить наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе реструктуризации.

Чтобы упростить это обсуждение, мы определили пять различных этапов процесса восстановления, обсуждая особенности каждого этапа, а также типичные проблемы, которые обычно возникают на этом пути.

1. Определение объема

Первый этап — этап определения объема. Это когда выполняется начальное планирование и когда вы определяете такие вещи, как временные рамки, бюджет и детали того, какие активы будут затронуты, а какие будут отложены до следующего простоя. Понимание и определение масштабов реструктуризации является основой ее успеха.

Здесь важно иметь в виду, что многие технологические объекты имеют определенные межремонтные интервалы для каждой из своих технологических установок (например, установка 21 имеет капитальный ремонт максимум раз в девять лет). Таким образом, в какой-то степени обзор с высоты 30 000 футов не подлежит обсуждению или, по крайней мере, очень негибок. Это не то, где вы должны быть обеспокоены.

Что-то пойдет не так, когда вы спуститесь ниже этого уровня и начнете втягивать отдельные процессы или части оборудования в область действия, чтобы решить, что нужно делать с ними во время простоя. Здесь случаются ошибки: упущены активы, неправильно понято состояние оборудования или неверная последовательность работ, требующая доработки.

Таким образом, во время первоначального обзора важно не только сохранить вид с высоты 30 000 футов, но также убедиться, что увеличенный вид четкий и что вы понимаете, что необходимо сделать для каждой отдельной трубы, клапана или машина.

Это означает завершение комплексной проверки и разработку плана подготовки, в котором указаны смета расходов, графики, рабочие списки, ограничения и ресурсы, необходимые для полного выполнения капитального ремонта.

После того, как вся эта информация очерчена, ее можно использовать для утверждения и распространения плана по всей организации.
Основная задача? Определение масштаба обычно может происходить на основе опыта или ожиданий. Тем не менее, многие важные данные часто отсутствуют, а это означает, что их нельзя использовать для разработки плана.

Например, на многих объектах отсутствуют параметры работы оборудования, показывающие сотрудникам, насколько хорошо или плохо работает ключевое оборудование. Точно так же они могут иметь очень ограниченную информацию о состоянии оборудования. Они не знают, как выглядит оборудование и как оно работает.

Это означает, что возможности объектов оцениваются на основе надежд и предположений, а не данных и расчетов, и это может быть опасной отправной точкой для работы.

2. Подготовка

Как только область будет определена, вы начнете готовиться. Это самая продолжительная фаза поворота, занимающая от 6 до 18 месяцев. На этом этапе вы будете использовать информацию, собранную на этапе определения масштаба, для выполнения подробного планирования, включая определение плана и его координацию. Сюда входит обновление инженерных данных, создание рабочих заданий и наем субподрядчиков.

Короче говоря, это вся работа, которую необходимо выполнить для обеспечения эффективного выполнения капитального ремонта. Чем больше времени вы потратите на подготовку, тем лучше вы будете, когда придет время выполнять.

Самая большая проблема на этом этапе заключается в том, что иногда вы будете иметь дело с большим количеством устаревшей исторической информации, включая устаревшие инженерные данные, плохую связь и разрозненную информацию.

Почему? Например, большинство рабочих заданий должно планироваться различными специалистами — сварщиками, бригадой электриков, механиками, трубомонтажниками и т. д., а инженерные данные могут обновляться несколькими подрядчиками. Данные оказываются разрозненными и распределяются между техническим обслуживанием, проектированием и подрядчиками.

Это делает почти невозможным создание межфункционального понимания работы, которую необходимо выполнить, и надлежащей последовательности, необходимой для обеспечения безопасности, устранения переделок и прокладки истинных критических путей через ваши планы проекта. Такие опасения могут привести к незначительным или значительным задержкам либо в выполнении, либо в объеме проекта.

3. Выполнение

Этот этап начинается сразу же после остановки завода и включает в себя выполнение рабочих заданий, мобилизацию подрядчиков и мобилизацию рабочих на местах. Выполнение обычно занимает от 1 до 14 дней, но может занять гораздо больше времени в зависимости от работы и типа проекта.

Во время выполнения не нужно гадать: подготовка на втором этапе должна исключить неожиданности и непредвиденные простои, гарантируя, что вы знаете, что нужно сделать, и вас не сбить с толку.

После выполнения каждой задачи на этапе выполнения этот актив должен быть протестирован и проверен на предмет готовности к возобновлению работы. Цель состоит в том, чтобы каждый актив был таким же хорошим, если не лучше, чем в начале поворота.

К сожалению, выполнение — очень беспокойная часть процесса оборота. Проблемы во время выполнения обычно связаны с отсутствием опыта, плохой координацией и принятием разовых решений. Подумайте об этом: оборудование, которое заменяется или используется повторно, очень зависит от людей, которые на нем работают. Если у этих людей нет опыта работы с активом или площадкой — скажем, они являются дополнительными подрядчиками или наняты внешними ресурсами — у них может не быть информации, необходимой для эффективного выполнения капремонта.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с координацией на местах, включая длительное время ожидания. Если, например, рабочие задания запланированы в том же месте, где происходит блокировка, то эти рабочие задания должны быть переназначены. Это может привести к принятию большого количества разовых решений и подвергнуть риску выполнение, что приведет к таким вещам, как сверхурочные, расширение этапа выполнения и дополнительные расходы для организации.

4. Запуск

Это когда вы выполняете план запуска, чтобы вернуться к работе, и этот этап обычно занимает меньше дня. Перед запуском будет проведена окончательная проверка, в ходе которой эксплуатационный персонал, обслуживающий персонал и указанные сторонние участники оценят готовность к повторному открытию.

Несмотря на то, что к этому моменту может показаться, что большая часть работы уже сделана, на начальном этапе, как правило, возникает много проблем. В частности, на этом этапе происходит много аварий, и некоторые из них можно считать крупными авариями.

Основная проблема здесь заключается в том, что есть новые процедуры, которые необходимо выполнить в первый раз, и вы имеете дело с очень неопределенной ситуацией с незнакомыми процедурами и потоком данных. Это может быть рецептом катастрофы.

Например, из-за нехватки времени данные часто остаются непроверенными, что может привести к угрозе безопасности. У вас также есть много новых данных и новых процедур, которые необходимо распределить. Может быть трудно убедиться, что люди выполняют эти процедуры правильно или что они были должным образом обучены этому.

5. Проверка

Для большинства организаций также предусмотрена фаза проверки, которая проводится где-то в течение двух недель после завершения капитального ремонта. Этап обзора включает отчетность, анализ производительности системы и подведение итогов процесса останова в целом. Система работает так, как ожидалось? Есть ли что-то, что вы узнали из операции? На этом заключительном этапе проверки вы отвечаете на эти вопросы и, надеюсь, оптимизируете свои процессы в будущем.

На этапе проверки основными проблемами являются неполные данные или неопределенные и неизмеримые ключевые показатели эффективности. Например, на этом этапе вы можете узнать, что у вас нет всех данных, необходимых для точного проведения обзора. Как долго выполнялся рабочий заказ? Как часто вы переносили заказы на работу? Как часто блокировка мешала технику завершить ремонт? Все ли эти данные собраны? Это всегда вопрос, и вы можете не узнать, что ответ отрицательный, пока не станет слишком поздно.

То же самое относится и к KPI. Вы начали процесс оборота с анализа затрат/выгод. Все ли готово для завершения этого анализа? Можете ли вы отслеживать ключевые показатели эффективности и использовать эту информацию для извлечения уроков из опыта? Часто ответ отрицательный, и отзыв не такой удовлетворительный, как хотелось бы.

Смягчение неизбежных проблем

Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются такие организации, как ваша, на каждом этапе процесса реорганизации. К счастью, многие из этих проблем можно решить с помощью лучших практик и инструментов, которые мы видели в отрасли. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по преодолению этих проблем.

Типы электрических сетей и напряжения


  • Центр поддержки
  • Замечания по применению
  • Типы электрических сетей и напряжения

На этой странице описаны различные типы коммунальных электросетей и напряжения питания. Перечисленные ниже номинальные напряжения питания системы могут варьироваться в пределах ±10 % и более. Модели счетчиков WattNode ® доступны в семи различных версиях, которые охватывают весь диапазон типов электрических сетей и напряжений. Новый широкодиапазонный Modbus WattNode охватывает 100–600 В переменного тока, схему «звезда» и «треугольник», однофазные и трехфазные сети с одной моделью. Счетчики и трансформаторы тока предназначены для использования в системах с частотой 50 или 60 Гц.

Классификация электрических услуг

Системы распределения электроэнергии переменного тока можно классифицировать по следующим свойствам:

  • Частота: 50 Гц или 60 Гц
  • Количество фаз: одна или три фазы
  • Количество проводов: 2, 3 или 4 (не считая защитного заземления)
  • Нейтральный присутствует:
    • Звезда соединенные системы имеют нейтраль
    • Системы, подключенные к треугольнику , обычно не имеют нейтрали
  • Классы напряжения: (ANSI C84.1-2016)
    • Низкое напряжение: 1000 вольт или менее
    • Среднее напряжение: более 1000 вольт и менее 100 кВ
    • Высокое напряжение: более 100 кВ и равное или менее 230 кВ
    • Сверхвысокое напряжение : более 230 кВ, но менее 1000 кВ
    • Сверхвысокое напряжение : равное или более 1000 кВ

 

Напряжение «фаза-нейтраль» по схеме «звезда» Междуфазное напряжение по схеме «звезда» или «треугольник»
120 208
120 1 240
230 400
240 415
277 480
347 600
  • Междуфазные напряжения в трехфазных системах обычно в 1,732 раза больше фазных напряжений:
  • В симметричной трехфазной электрической системе фазные напряжения должны быть равными, если нагрузка сбалансирована.
  • Примечание: 120 1 Относится к трехфазной четырехпроводной схеме треугольника.

 

Общие электрические сети и нагрузки

  • На следующих рисунках символы катушек представляют собой вторичную обмотку трансформатора коммунального обслуживания или другого понижающего трансформатора. Правила электротехнического кодекса в большинстве юрисдикций требуют, чтобы нейтральный проводник был соединен (подключен) с заземляющим заземлением на вводе электрических служб.

 

Однофазная Трехпроводная

Также известная как система Эдисона, двухфазная или с отводом от середины нейтрали. Это самая распространенная услуга по месту жительства в Северной Америке. Линия 1 к нейтрали и Линия 2 к нейтрали используются для питания 120-вольтового освещения и штекерных нагрузок. Линия 1–линия 2 используется для питания однофазных нагрузок 240 В, таких как водонагреватель, электрическая плита или кондиционер.

Трехфазный, четырехжильный, звезда

Наиболее распространенной системой электроснабжения коммерческих зданий в Северной Америке является звезда 120/208 В, которая используется для питания 120-вольтовых штепсельных нагрузок, освещения и небольших систем отопления, вентиляции и кондиционирования. На более крупных объектах напряжение составляет 277/480 вольт и используется для питания однофазного освещения 277 вольт и более крупных нагрузок HVAC. В западной Канаде распространено 347/600 В.

Трехфазный, трехпроводной, треугольник

Используется в основном на промышленных объектах для подачи питания на трехфазные нагрузки двигателя, а также в системах распределения электроэнергии. Типичными являются номинальные рабочие напряжения 240, 400, 480, 600 и выше.

Загрузить: Типы электрических сетей и напряжение (AN-129) (PDF, 3 страницы)

Необычные электрические сети

Три фазы, четыре провода, треугольник

Также известна как система с высоким или диким треугольником. Используется на старых производственных предприятиях с в основном трехфазными двигателями и некоторыми однофазными осветительными и штепсельными нагрузками на 120 вольт. Подобно трехфазному трехпроводному треугольнику, описанному выше, но с центральным отводом на одной из обмоток трансформатора для создания нейтрали для однофазных нагрузок 120 вольт. Двигатели подключаются к фазам A, B и C, а однофазные нагрузки подключаются либо к фазе A, либо к C и к нейтрали. Фаза B, высокая или дикая ветвь, не используется, так как напряжение на нейтраль составляет 208 вольт.

Трехфазный, двухжильный, треугольник с заземлением в углу

Используется для снижения затрат на проводку за счет использования служебного кабеля только с двумя изолированными проводниками, а не с тремя изолированными проводниками, которые используются в обычном трехфазном служебном входе.

International Electrical Distribution Systems

Описание Л–Н Вакуумный L–L вакуум Страны Модели WattNode (звезда или треугольник–напряжение)
1-фазный, 2-проводной 120 В с нейтралью 120 США 3Y-208
1-фазный, 2-проводной 230 В с нейтралью 230 ЕС, Другие 3Y-400
1-фазный, 2-проводной 208 В (без нейтрали) 208 США 3D-240
1-фазный, 2-проводной 240 В (без нейтрали) 240 США 3D-240
1-фазный, 3-проводной, 120/240 В 120 240 США 3Y-208
3-фазный, 3-проводной, 208 В, треугольник (без нейтрали) 208 США 3D-240
3-фазный, 3-проводной, 230 В, треугольник (без нейтрали) 230 Норвегия 3D-240
3-фазный, 3-проводной, 400 В, треугольник (без нейтрали) 400 ЕС, Другие 3Д-400
3-фазный, 3-проводной, 480 В, треугольник (без нейтрали) 480 США 3D-480
3-фазный, 3-проводной, 600 В, треугольник (без нейтрали) 600 США, Канада нет 1
3 фазы, 4 провода 208Y/120 В 120 208 США 3Y-208, 3D-240
3 фазы, 4 провода 400Y/230 В 230 400 ЕС, Другие 3Y-400, 3D-400
3 фазы, 4 провода 415Y/240 В 240 415 Австралия 3Y-400, 3D-400
3-фазный, 4-проводной 480Y/277 В 277 480 США 3Y-480, 3D-480
3-фазный, 4-проводной 600Y/347 В 347 600 США, Канада 3Y-600
3-фазный 4-проводной, треугольник, треугольник 120/208/240, дикая фаза 120, 208 240 США 3D-240
3-фазный 4-проводной, треугольник, треугольник 240/415/480, дикая фаза 240, 415 480 США 3D-480
3-фазный треугольник с заземлением на угол 208/240 240 США 3D-240
3-фазный треугольник с заземлением на угол 415/480 480 США 3D-480
  • 1 Используя трансформаторы напряжения (PT), счетчики WattNode могут измерять услуги дельты 600 вольт, а также услуги среднего и высокого напряжения.