Завод атлас официальный сайт: Главная – Официальный сайт компании ATLAS

Содержание

Электротехническая компания Атлас

  • Обширный ассортимент кабеля под любые задачи

    Наличие собственного отмоточного участка позволяет круглогодично производить отмотку кабельной продукции поставляемой на барабанах в независимости от  погодных условий.
    Электронные счетчики станков гарантируют предельную точность при отмотке.  Отмотка может производится как в бухту (для небольших сечений и количеств) так и на барабан.

  • Товары в наличии на собственном складе в Москве

    Отгрузка продукции осуществляется компанией со склада в Москве, выгодно расположившегося рядом с Московской кольцевой автодорогой. Офис и склад находятся на одной территории.

  • Высокое качество электротехнической продукции

  • Конкурентные цены от производителя

    Наши менеджеры в кратчайшие сроки просчитают Ваш заказ.

25 лет в отрасли

Складское наличие

Доставка по Москве, области и в регионы РФ

Соответствует ГОСТ

Оптовая и розничная продажа кабеля и провода, изделий для их прокладки и электротехнической продукции

  • % Скидки
  • SALE Распродажа кабеля и электротехники по сниженным ценам
  • New Новинки

Будьте в курсе!

Подписка на прайс-лист

Статьи

Насосное оборудование CNP Aikon Принцип работы консольного насоса. Кавитация. Датчики контроля состояния насосов

Все статьи

Новости

Все новости

Обновления прайса компании Атлас Поздравление 8 марта! Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Все новости

Кабель и провод

Насосное оборудование

Спецкабель

Кабель Паритет

Кабель СПКБ

Изделия для прокладки кабеля

  • гофрошланг
  • металлорукав
  • кабель-канал

Модульное оборудование

  • УЗО автомат
  • ДИФ автомат

Электроустановочные изделия

  • розетки
  • выключатели

Щиты и боксы

Для монтажа

  • клеммы
  • стяжки, хомуты
  • изолента

О компании

Электротехническая компания Атлас образована в 1996 году. Основным направлением деятельности компании является поставка кабеля, провода и электротехнической продукции. За многолетнюю работу на данном рынке компания зарекомендовала себя как надежного поставщика, уделяющего пристальное внимание качеству, ассортименту и ценам поставляемой продукции.

Электротехническая компания ‘Атлас’ проводит активную работу по поставке продукции региональным потребителям. Четко и своевременно организовать отгрузку продукции в любую точку России позволяет тесное взаимодействие со многими транспортными предприятиями.

Подробнее

Производители

Сайт Atlas Concorde

  • Главная
  • О нас

Добро пожаловать на сайт ATLAS-RUSSIA.RU – интернет-магазин и официальный представитель фабрики Атлас Конкорд!

 

 

Мы являемся официальным представителем фабрики Ceramiche Atlas Concorde S. p.A. В нашем интернет магазине вы можете приобрести керамическую плитку и керамогранит Атлас Конкорд Италия и Атлас Конкорд Россия. Мы работаем напрямую с производителем, а также у нас есть своя складская программа.

Мы работаем напрямую с производителем, поэтому мы можем предложить Вам лучшие цены на рынке. Для самых популярных коллекций у нас предусмотрена складская программа, а своя служба доставки позволяет доставить ваш заказ максимально оперативно.

 

Ищите керамическую плитку для ванной комнаты? Или керамогранит на пол? Думаете где купить?

В ассортименте фабрики Атлас Конкорд Вы всегда найдете то, что искали. Классические коллекции под мрамор или камень, современные плитки имитирующие ткань или дерево. И это не просто слова… Сайт Atlas Concorde предлагает воспользоваться поиском по интерьеру или виду поверхности материла для Вашего удобства и экономии времени.  По статистике на 2014 год продукция завода Атлас Конкорд является самой востребованной и популярной на российском рынке.

К примеру, серия Marvel и Brilliant стали бестселлерами продаж! Увеличение спроса на продукцию Атлас Конкорд связанно не только с удачными дизайнерскими решениями, но и с качеством материала и его ценой. Согласитесь, что покупателя не обманешь! Сегодня в Московской области изготавливаются всё более доступные серии под брендом Atlas Concorde Russia. Поэтому Вы можете быть уверены, что итальянское качество и дизайн станет более доступным. Профессиональные менеджеры помогут сделать правильный выбор исходя из Ваших требований и пожеланий. В этом Вы можете не сомневаться!

 Почему у нас? 8 причин купить плитку в нашем магазине:

  1. Качество товара. Мы гарантируем качество товара сертификатами, которые при необходимости можем выслать с заказом.
  2. Лучшие цены. Мы специализируемся на продажах материала фабрики Атлас Конкорд, поэтому всегда сможем сделать лучшее предложение. Наш сайт Atlas Concorde отражает актуальные цены каждый день в зависимости от курса евро.
  3. Продуманная логистика. Наши логисты и водители оперативно организуют и доставят Ваш заказ. Более подробно о сроках доставки смотрите в разделе « Оплата и доставка».
  4. Качественный сервис. Онлайн-менеджер всегда ответит на любой интересующий Вас вопрос в режиме реального времени. Никто не останется без внимания! Сайт Atlas Concorde – Ваш помощник в выборе коллекции 24 часа в сутки!
  5. Плати как удобно. Вы всегда можете оплатить заказ по безналичному расчету или с помощью банковской карты. Оплатить покупку Вы можете при получении товара на месте. Для тех кто ценит простоту и удобство сайт Atlas Concorde предлагает с помощью системы электронных платежей, оплатить покупку банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro, а также — с электронных кошельков WebMoney, QIWI.Кошелек, Яндекс.Деньги.
  6. 3D-визуализация. Пришлите нам размеры своей ванной комнаты и наши менеджеры быстро просчитают, а также нарисуют Вам дизайн-проект и вышлют на почту 3D-визуализацию интерьера.
  7. Свои люди. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить скидку постоянного покупателя. 
  8. Выставочный зал. В нашем шоу-руме представлены все серии производителя Атлас Конкорд.  7 дней в неделю мы ждет Вас по адресу указанному в контактах.

кораблей — Официальная ATLAS Wiki

Следопыт — ничто без корабля . Корабли — это то, как вы бороздите моря, путешествуя, сражаясь и исследуя мир ATLAS.

Содержимое

  • 1 Характеристики и прокачка корабля
    • 1.1 Качество
  • 2 Артиллерийские
  • 3 Тонущий
    • 3.1 Распад
    • 3.2 Утечки
    • 3.3 Понижение статистики
    • 3.4 Контрмеры
    • 3.5 HUD Информация
  • 4 Получение корабля
    • 4.1 Требования к ресурсам
    • 4.2 Руководство по созданию
      • 4.2.1 Паруса
  • 5 Галерея
  • 6 Элементы управления
  • 7 команд возрождения корабля

Характеристики и прокачка кораблей[]

Подобно вашему Pathfinder, у каждого корабля есть свой уровень и характеристики. Корабли пассивно получают опыт от плавания по морям и от потопления кораблей проклятых.

Каждый уровень корабля позволяет повысить следующие характеристики:

  • Вес — увеличивает максимальную грузоподъемность корабля, уменьшая при этом влияние веса на его скорость.
  • Сопротивление – Увеличьте сопротивление повреждениям всех конструкций на корабле.
  • Прочность — снижает скорость погружения, снижает скорость порчи оффшорных предметов и истощения жизненных сил персонажей.
  • Урон – Увеличивает урон пушек и любого другого корабельного вооружения.
  • Дополнительный экипаж — увеличивает общее количество пассажиров, допущенных на корабль до того, как он начнет тонуть. (количество пассажиров включает: членов экипажа, следопытов, прирученных на борту)
  • Дополнительные кровати — Разрешить дополнительные кровати на борту, повышает скорость автоматического ремонта корпуса, закрепленного экипажем, и со временем снижает общую сумму оплаты экипажа.

Качество[]

Качество корабля определяет максимальный уровень, которого он может достичь. Качество определяется редкостью верфи, на которой он построен. Например, вы можете увеличить максимальный уровень с 50 до 58, если строите свой корабль на (крайне редкой) мифической верфи.

Артиллерия[]

Корабли могут быть вооружены для защиты от враждебных Следопытов, охоты на китов или сражения с Кораблем Проклятых. Если вы склонны к пиратству, пушки — обязательный инструмент торговли.


ПРИМЕЧАНИЕ. При плавании на невооруженных кораблях следует избегать кораблей проклятых.

Sinking[]

Корабли начнут тонуть, если доски корпуса протекают или отсутствуют, или корабль загружен слишком большим весом, пассажирами или кроватями. При затоплении корабли теряют здоровье и внутри корабля поднимается вода, которая замедляет его в зависимости от количества. Из-за «анти-гриферского» патча, полностью поставленный на якорь корабль будет тонуть не из-за того, что он затонул, а из-за протекающих/отсутствующих досок. Если ваш корабль затонул, вы все равно можете обыскать его с помощью приспособления для дайвинга, пока он не исчезнет.

Decay[]

Корабли будут пассивно получать повреждения всех досок корпуса. Скорость распада будет намного выше, если корабль не стоит на якоре, стоит на якоре в районе свободного порта или находится в плавании по морю.

Leaks[]

Доски с низким уровнем здоровья будут протекать. Когда это происходит, корабль медленно набирает воду. Если планка полностью разрушена, она заполнится намного быстрее. Без действий корабль обречен. Отсутствующие доски нельзя заменить сразу после их уничтожения.

Понижение статистики[]

Корабли начнут тонуть, если вес на борту (Примечание: сюда входит вес, переносимый в инвентаре любыми игроками на борту), количество пассажиров или количество кроватей превысит количество, разрешенное характеристиками корабля.

Контрмеры[]

Ремонтный молоток и достаточное количество ресурсов можно использовать для ремонта любого повреждения. Также хорошей идеей будет взять с собой несколько дополнительных досок, чтобы заменить те, что были повреждены.

Ведро опускает воду внутрь вашего корабля. Для этого вам нужно будет опуститься настолько низко, насколько это необходимо на вашем корабле. Заполненное ведро должно быть опорожнено через открытый орудийный порт или через перила вашего корабля. Вы можете полностью заполнить свое ведро с помощью QTE или сделать два взмаха.

Очки характеристик прочности и/или навыков обучения экипажа уменьшают скорость, с которой ваш корабль тонет.

Кажется, что либо [не полностью] поставленный на якорь, не/медленно движущийся, либо корабль, находящийся близко к острову, тонет медленнее, чем быстро движущийся корабль (это требует подтверждения).

Hud Info[]

Когда ваши корабли начинают тонуть, вы будете проинформированы о причине красным текстом под статистикой ваших кораблей.

Состояние вашего корабля определяется его показателем боеспособности. Чем меньше у вас HP, тем больше воды внутри, удаление воды повышает его HP. Если убрать все причины затопления, корабль восстановит здоровье и потеряет воду. Если он достигает нуля, корабль теряется, любая кровать уничтожается, и корабль тонет с вами или без вас. Вы все еще можете найти его некоторое время, когда будете заниматься дайвингом, он похож на затонувший клад над водой.

Если ваши доски протекают/отсутствуют, на каждой доске, вызывающей проблему, появляется водяной/красный символ.

Если у вас слишком много веса, пассажиров или кроватей, символ веса корабля мигает желтым цветом.

Если вы можете опорожнить ведро, в левой части экрана появится красный символ руки.

Если вы полностью закреплены, символ якоря зеленый.

, когда вы получаете прирост скорости, показанный зеленым или красным значком ветра внизу слева

Получение корабля[]

Новые Следопыты начинают свой путь на островах в районах свободных портов. Верфь, найденная возле дока, продает как Плоты, так и Ветхие Шлюпы за Ресурсы, которые можно легко собрать на острове. В противном случае для создания новых кораблей потребуется верфь.

Требования к ресурсам[]

Верфь Требуемые ресурсы структуры Корабли, которые можно изготовить Требуются ресурсы корабля/скелета Атрибуты корабля Необходимые компоненты Дополнительные предметы
Максимальное количество мачт Максимальное количество парусов Вместимость стартового экипажа Начальное количество коек Стартовая грузоподъемность Начальное здоровье корабля/хребта Всего необходимых колод Всего необходимых досок Максимальное количество орудийных портов
Верфь

Отправиться во Фрипорт

Плот

75 x Волокна
20 x Кожа
80 x Древесина

1 фиксированный Нет 3 (+0,2) 1 (+0,2) 900 (+30) 4000 Нет Нет Нет
Лодка

240 волокон
220 соломы
180 дерева

Нет Нет 4 н/д Нет Нет Нет
Ветхий шлюп

225 x Волокна
75 x Кожа
250 x Древесина

2 Нет 3 (+0,2) 1 (+0,2) 1200(+100) Нет Нет Нет
Крошечная верфь

160 волокон
70 x Камень
280 x Солома
560 x Дерево

Шлюпка

240 волокон
220 соломы
180 дерева

Нет Нет 4 н/д Нет Нет Нет
Плот

125 x Волокна
60 x Кожа
250 x Древесина

1 фиксированный Нет 3 (+0,2) 1 (+0,2) 900 (+30) 4000 Нет Нет Нет
Малая верфь

240 волокон
105 камней
420 соломы
840 дерева

500 х Золотая монета

Шлюп

110 x Волокна
8 x Металл
180 x Солома
120 x Дерево

2 2 3 (+1,0) 1 (+1,0) 3300 (+100) 1 Малая деревянная палуба корабля 12 Маленькая деревянная доска Нет
Шхуна

332 волокна
42 металла
540 соломы
390 дерева

3 4 14 (+1,0) 1 (+1,0) 9000 (+200) 152800 2 Средняя деревянная палуба корабля 28 Средняя деревянная доска 10 Средний деревянный порт
Большая верфь

1000 x Волокна
500 x Камень
2000 x Солома
4000 x Дерево
10000 x Золотая монета

Бригантина

1512 x Волокна
224 x Металл
3024 x Солома
1960 x Дерево

5 8,6 16 (+1,0) 2 (+1,0) 15000 (+400) 360000 3 Средняя деревянная палуба корабля 40 Средняя деревянная доска 12 средних деревянных портов
Галеон

2560 x Волокна
680 x Металл
5600 x Солома
4200 x Дерево

6 16 59 (+2,0) 2 (+1,0) 30000 (+600) 6 Большая деревянная палуба корабля 74 Большая деревянная доска 52 Большой деревянный порт
Передовая верфь 1000 x Волокна

500 x Камень
2000 x Солома
4000 x Дерево

Величественный Кракен 22000 x Золотая монета

75 x Сушеное щупальце кальмара

6 24 Среднее деревянное ружье
Таранный камбуз 22000 x Золотая монета 4 18 Средний деревянный порт 2 больших деревянных порта (спереди)
Миномет 22000 x Золотая монета

200 х Порох

3 Нет
Корабль-черепаха 22000 x Золотая монета

150 х Хитин

3 20 Средний деревянный порт
Бродсайдер 22000 x Золотая монета

50 x Сушеное щупальце кальмара

10 40 Средний деревянный порт

Руководство по изготовлению[]

  1. Вам нужно будет создать верфь, чтобы построить корабль, и вы разблокируете возможность сделать это через дерево Морского дела (Дерево выживания > Дерево строительства и меркантилизма > Дерево мореплавания). В настоящее время требуется 11 очков навыков, чтобы добраться до (и разблокировать) первый узел кораблестроения в дереве Морского дела (Основы мореплавания).
    • Найдите место с подводной полкой и повесьте ее на полку. Если возможно построить верфь в месте, которое слишком мелко, чтобы ваша лодка могла уйти после завершения, и это очень печальное открытие.
  2. Постройте каркас на верфи, поместите ресурсы на самой верфи и используйте соответствующий чертеж. Не волнуйтесь, инвентарь верфи недоступен для общего доступа.
  3. Построить кузницу и ткацкий станок. Целесообразно создать небольшое строение поблизости для их размещения. Ткацкий станок — это более крупная конструкция, поэтому спланируйте свое пространство.
  4. Соберите соответствующие компоненты из таблицы ниже. Это делается в кузнице.
  5. Это больше похоже на обычные строительные компоненты, чем на ресурсы, так как вам не нужны все сразу, чтобы начать строительство. Все они разборные.
    • Если у вас отсутствует доска (боковая стенка корабля), вода попадет внутрь, и корабль в конце концов утонет.
      • Некоторые доски можно заменить портами для оружия.
        • Это можно сделать после того, как вы закончите, поэтому, если вы не планируете иметь пушки в начале, вы можете поменять их позже.
    • Колоды подобны фундаменту, который можно включать и выключать.
      • Нижний настил будет сплошным, остальные будут заполнены шпангоутами.
  6. Стройте деревянные строительные компоненты, такие как стены, потолки, лестницы и крыши.
    • На корабле все что-то весит. Посмотрите на колоду, чтобы увидеть свой текущий вес.
    • Вы можете размещать пушки на любой палубе, поэтому вы можете построить платформы спереди и сзади, чтобы разместить пушки, обращенные в этих направлениях.
    • Вы также можете размещать такие вещи, как кузница и сундуки, но это нужно делать в последнюю очередь, чтобы убедиться, что вы можете разместить свои паруса и тому подобное в первую очередь.
    • Убедитесь, что вы не блокируете доступ к внешним доскам корпуса изнутри корабля, вы хотите иметь возможность ударить все ремонтным молотком.
  7. Выберите и постройте свои паруса на ткацком станке. Парус включает в себя мачту и приносит определенное количество очков.
    • Это заставит вас разместить паруса вдоль хребта корабля.
    • Мачта проходит через все палубы, так что планируйте соответственно.
    • Такелаж (веревки сбоку) не мешает большинству мест размещения (например, лестницы).
    • Если вы хотите добраться до вороньего гнезда, вам придется поставить свои собственные лестницы (веревочные или деревянные).
  8. Соберите и поместите штурвал корабля из кузницы.
    • Видимость от 1-го лица не важна, пока руль находится на открытом воздухе, вы будете управлять лодкой с далекой точки зрения от третьего лица.
  9. Рекомендуется разместить дополнительные веревочные лестницы, чтобы попасть на корабль и покинуть его. Сзади висит автоматический, который вы не можете видеть во время сборки.
    • Лестницы можно складывать друг на друга, это облегчает доступ к ним из воды.
    • Вы можете использовать их, чтобы добраться до вороньего гнезда
    • Вы можете повесить веревочную лестницу на что угодно, но это не обязательно означает, что в конце концов по ней можно будет взобраться.
  10. Сборка и установка пушек (необязательно)
    • Пушки имеют узкую дугу обстрела, вы можете поиграть с этим, прежде чем размещать пушки без пушечного порта.
    • Пушки
    • Gunport встанут на место.
    • Пушки
    • Gunport весят меньше, чем палубные пушки в убранном состоянии.
  11. Разместите любые другие конструкции, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться, но не забывайте о весе. Сюда входит вес запасов после их хранения. Не забывайте не блокировать доступ к доскам (все по желанию)
    • Простая кровать. Если вы умрете, вы захотите вернуться на свой корабль
    • Бочка с водой, Плыть долго, от жажды не умрешь
    • Книжная полка, удобная для создания магазина после грабежа ящиков в море, чтобы отфильтровать чертежи
    • Ящик с ресурсами корабля. Хранит ресурсы для ремонта молотком/командой. Сохраняет оплату за экипаж. Не позволяет хранить что-либо еще, например, доспехи или оружие.
    • Продовольственная кладовая. В ней хранится еда для экипажа.
    • Деревянный настенный крюк. Позволяет размещать фонари и факелы.
    • Большой ящик для хранения вещей.
    • Деревянный стул. Вы можете ловить рыбу во время плавания.
    • Ангар для шлюпок, позволяет строить и развертывать шлюпки/подводные лодки
    • Корабельный грузовой стеллаж. Вес всего, что помещается в него, значительно уменьшается, но даже если он пуст, ваш корабль замедляется.

Чтобы начать строить корабль, нужно сначала построить верфь (обязательно поставить верфь полностью в воде , даже если система размещения позволяет разместить его наполовину), затем постройте раму корабля с этой верфи (она работает точно так же, как и другие станции крафта, просто внесите свои ресурсы и нажмите на раму, которую хотите создать ).

Примечание. Для кораблей помимо плота и лодки вам также понадобятся кузница и ткацкий станок для изготовления досок, палуб и парусов, а также некоторых конструкций, которые вы, возможно, захотите установить на корабль.

После того, как вы создали раму, вам нужно сделать колоду и несколько досок. При попытке разместить их на раме вы увидите места, к которым можно привязать деталь.

Когда все ваши палубы и доски размещены, вы можете изготовить деревянные стены, потолки, двери и т. д., чтобы разместить их на корабле для постройки кают и отсеков. После размещения они приобретут особый внешний вид в стиле корабля.

Максимальный уровень корабля зависит от уровня качества верфи. Качество кораблей примерно на 10% ниже, чем качество верфи (кажется) по состоянию на мартовский патч 2019 года. Качество корабля увеличивает максимальный уровень примерно на 1 уровень за каждые 10%.

Общее количество видимых символов на табличке с названием судна на корме – не более 18 символов.

Паруса[]

Различные паруса влияют на грузоподъемность, скорость и/или маневренность корабля. Каждый класс корпуса будет иметь разное допустимое количество мачт и парусов.

  • Обработка парусов – Позволяет работать под более экстремальными углами; намного лучше ловить меняющийся ветер, дальше парус поворачивается, открывается и закрывается намного быстрее, чем другие паруса того же размера.
  • Speed ​​Sails — дают бонус к скорости. Примерно на 60% быстрее, чем другие паруса того же размера.
  • Грузовые паруса – Увеличивает грузоподъемность корабля. Бонус зависит от размера паруса, Малый: 1000, Средний: 2500, Большой: 4000.
Размер Паруса Типы парусов
Малые паруса 1  •  Малый скоростной парус
 •  Малый управляемый парус
 •  Малый весовой парус
Средние паруса 1,7  •  средний скоростной парус
 •  средний управляемый парус
 •  Парус среднего веса
Большие паруса 2,65  •  большой скоростной парус
 •  большой грузовой парус
 •  большой грузоподъемный парус

Галерея[]

Элементы управления[]

Основная статья: Элементы управления кораблем

Элементы управления, перечисленные здесь, предназначены для управления кораблем.

Экипаж
Действие Ключ по умолчанию Примечания
Приказ капитана Отступить с Экипаж Прекратить огонь, экипаж не будет стрелять
Капитан Орден Free Fire против Экипаж ведет огонь по любой цели
Приказ капитана Цель атаки Экипаж ведет огонь только по выбранной цели
Место атаки приказа капитана Ручное прицеливание и стрельба
Капитан Орден Красная тревога Удержание: n Turns Crew агрессивен, покидайте станции, перезарядка 60 секунд
Приказ капитана Отменить красную тревогу Удерживать: ⇧ Сдвиг вправо возвращается на станции
Тип патронов для циклической пушки и
Циклический вертлюг Тип боеприпасов и
Переключить все орудийные порты р Требуется портовая пушка с экипажем.
Вперед ш Только маневрирование
Реверс с Только маневрирование
Направить в порт и
Повернуть на правый борт д
Полная остановка парусов г Требуются паруса с экипажем
Полная скорость парусов пробел Требуются паруса с экипажем
Повернуть паруса влево сдвиг влево + и Требуются паруса с экипажем
Повернуть паруса вправо сдвиг влево + д Требуются паруса с экипажем
Капитан поднимает паруса ш Требуются паруса с экипажем
Капитан Нижние Паруса с Требуются паруса с экипажем
Активировать модуль гребли сдвиг влево + q Требуются паруса с экипажем
Переключить все лестницы л
Фонари вкл. /выкл. или
Забивной анкер х
Лестницы за бортом т Находясь за бортом, опускает лестницы, если они подняты
Подводная лодка
Левая лапа подводной лодки
Правый коготь подводной лодки
Подводный пожарный гарпун
Тумблер для подводной лодки пробел
Подъем подводной лодки д
Нижняя часть подводной лодки и

Команды появления кораблей[]

чит ssf tank 1 0 0

чит ssf зефир 1 0 0

читерская лодка ssf 1 0 0

чит ssf плот 1 0 0

чит ssf шлюп 1 0 0

читерская шхуна 1 0 0

чит ssf бригантина 1 0 0

чит ssf галеон 1 0 0

Cheat gfi <название корабля> <количество> <качество> <план[bool]>

чит ssf <название корабля> <количество> <качество> <чертеж[bool]>

чит gfi Sailing_Small 15 0 0

чит gfi Sailing_Small_Weight 15 0 0

чит gfi Sailing_Small_Accel 15 0 0

чит gfi Sailing_Medium 15 0 0

чит gfi Sailing_Medium_Weight 15 0 0

чит gfi Sailing_Medium_Accel 15 0 0

чит gfi парус_большой 15 0 0

чит gfi парус_большой_вес 15 0 0

чит gfi Sailing_large_Accel 15 0 0

Колоды:

чит gfi ship_deck_wood_small 15 0 0

чит gfi ship_deck_wood_medium 15 0 0

чит gfi ship_deck_wood_large 150 0 0

Доски:

чит gfi Ship_Plank_Wood_small 15 0 0

чит gfi Ship_Plank_Wood_medium 15 0 0

чит gfi Ship_Plank_Wood_large 150 0 0

чит gfi Ship_Gunport_Wood_medium 15 0 0

чит gfi Ship_Gunport_Wood_large 150 0 0

Ресурсы — Официальная ATLAS Wiki

в: Страницы с неработающими ссылками на файлы, Ресурсы

Ресурсы — это сырье, которое можно собирать или собирать иным образом, а затем использовать для изготовления предметов, снаряжения и других материалов для крафта.

За поиск интерактивной карты с ресурсами и животными https://atlas.antihax.net/

Содержание

  • 1 Типы ресурсов
  • 2 Список ресурсов
    • 2.1 Общее изготовление
    • 2.2 Расходные ингредиенты для приготовления пищи
  • 3 чертежа для изготовления
  • 4 Поиск ресурсов
    • 4.1 Документация
  • 5 созданных ресурсов
  • 6 соответствующих ссылок

Типы ресурсов[]

Все ресурсы имеют базовый тип (например, Fibers или Металл ) и подтип (например, Хлопок или Кобальт ).

Список ресурсов[]

Каждая категория ресурса имеет универсальный тип и несколько типов, совместимых со схемами. Общий тип — это то, что вы получаете от сноса построек и что вы можете собрать в свободных портах. Вы найдете другие типы, разбросанные по всему игровому миру. В следующих таблицах каждый дженерик показан в левом столбце. Вы можете открыть список в правом столбце, чтобы увидеть ресурсы, которые вам нужны для создания вашего предмета:

Общие крафты[]

Расходуемые ингредиенты для приготовления пищи[]

9 0135
Категория Расходные материалы
Ягода

Съедая ягоду, вы получите 1,5 единицы еды и 1 единицу витамина С.

Типы и рецепты
Асаи Ацеролла Арктическая малина
Один рецепт
  • Песня Моря
Один рецепт
  • Reaper’s Regard
Нет рецептов
Ежевика Бузина Лимонберри
Два рецепта
  • Темный напиток
  • Угощение Тара’ности
Один рецепт
  • Крем-брюле Джат
Один рецепт
  • Взгляд Жнеца
Лимонник Морской виноград Клубника
Один рецепт
  • Угощение Тараности
Два рецепта
  • Пудинг Дебби
  • Reaper’s Regard
Один рецепт
  • Угощение Тараности
Рецепты, которые принимают любые ягоды:
  • Ягодный чай
  • Краситель
  • Восторг языка дракона
  • Органическая паста (коралловая)
  • Tranq Arrow
  • Un мыслимая деликатесная еда
Кулинарные травы

Съедая единицу кулинарных трав, вы получите небольшое количество еды и витамина А.

Типы и рецепты
Сельдерей Кинза Чеснок
Один рецепт
  • Суп из сельдерея Колтона
Нет рецептов
Нет рецептов
Зеленые водоросли как новый Орегано
Нет рецептов
Три рецепта
  • Темный напиток
  • Горячее какао
  • Угощение Тара’ности
Нет рецептов
Петрушка Розмари Тимьян
Нет рецептов
Один рецепт
  • Рагу Навина с усохшей головой
Нет рецептов
Рецепты, которые принимают любые кулинарные травы:
  • Цыпленок Alex’s Rosemary
  • Bubble N’ Squeak
  • Dragon’s Tongue Delight
  • Jac’s Beef Bubbles
  • Monarch’s Cake 9 0014
  • Пирог со свининой
  • Reaper’s Regard
  • Пряный ром Robert’s
  • Фаршированная и запеченная рыба
  • Немыслимая деликатесная еда
Фрукты

Съедая единицу фруктов, вы получите небольшое количество еды и, в большинстве случаев, витамина А, за исключением лайма, который обеспечивает витамином С.

Типы и рецепты
Какао Кокос Лайм Олива
Один рецепт
  • Горячее какао
Нет рецептов
Один рецепт
  • Восторг языка дракона
Нет рецептов
Мясо
Типы, потребление и рецепты
Мясо животных Вареное мясо
Потребление будет:
Стоимость Health и предоставление небольшого количества еды и витамина B.
Два рецепта
  • Вареное мясо
  • Соленое мясо
Потребление будет:
Обеспечьте небольшое количество еды и витамина B.
Шесть рецептов
  • Цыпленок Alex’s Rosemary
  • Bubble N’ Squeak
  • Jac’s Beef Buns
  • Navin’s Shrunken Head Stew
  • Pork Pie
  • Немыслимая деликатесная еда
Мясо рыбы Приготовленная рыба
Потребление будет:
Стоимость Health и предоставление небольшого количества еды и витамина D.
Два рецепта
  • Вареная рыба
  • Соленая рыба
Потребление будет:
Обеспечить небольшое количество еды и витамина D.
Пять рецептов
  • Суп из сельдерея Colton’s
  • Fish ‘n Chips
  • Reaper’s Regard
  • Spicy Roll
  • Фаршированная и запеченная рыба
Мясо животных высшего качества Вареное мясо высшего сорта
Потребление будет:
Обеспечьте небольшое количество еды и витамина B. В отличие от употребления в пищу сырого мяса животных, это , а не стоит любого здоровья.
Один рецепт
  • Вареное мясо высшего сорта
  • Соленое мясо высшего сорта
Потребление будет:
Обеспечить умеренное количество продуктов питания и витамина B.
Нет рецептов
Мясо рыбы высшего качества Приготовленное мясо первоклассной рыбы
Потребление будет:
Обеспечить небольшое количество еды и витамина D. В отличие от сырого мяса рыбы, это будет стоить , а не здоровья.
Один рецепт
  • Приготовленное мясо первосортной рыбы
  • Соленая рыба высшего сорта
Потребление будет:
Обеспечить умеренное количество продуктов питания и витамина D.
Один рецепт
  • Песня моря
Соленая рыба Соленое мясо
Потребление будет:
Стоит небольшое количество воды и дает небольшое количество еды и витамина D.
Нет рецептов
Потребление будет:
Стоит небольшое количество воды и дает небольшое количество еды и витамина B.
Нет рецептов
Лекарственные травы

Съедая единицу лекарственной травы, вы получите небольшое количество еды и витамина А.

Типы и рецепты
Алоэ Василий Ромашка Солодка Мак Спирулина Куркума Ярроу
Используется в: Используется в: Используется в: Используется в: Используется в:
  • Песня Моря
Используется в: Используется в:
  • Пряный рулет
Используется в:
Рецепты, которые принимают любые лекарственные травы:
  • Противоядие
  • Аптечка
Овощи

Употребление в пищу выращенного на ферме овоща даст 5 единиц еды и 5 единиц витамина А.

Типы и рецепты
Фасоль Свекла Кактус Морковь Нут чили Съедобная зелень
Используется в:
  • Песня моря
Используется в:
  • Восторг языка дракона
Используется в: Используется в:
  • Цыпленок Alex’s Rosemary
Используется в: Используется в:
  • Восторг с языком дракона
  • Булочки с говядиной Яка
  • Пряный ром Роберта
Используется в:
Кукуруза Лук Перец Картофель Рис Репа Пшеница
Используется в: Используется в:
  • Песня Моря
Используется в:
  • Fish ‘n Chips
  • Фаршированная и запеченная рыба
Используется в:
  • Торт монарха
  • Пирог со свининой
  • Песня моря
Используется в:
  • Пудинг Дебби
  • Острый рулет
Используется в: Используется в:
  • Пряный ром Robert’s
  • Tara’Nosti Treat
Пшеница или кукуруза используется в:
  • Эль
  • Bubble N’ Squeak
  • Dark Draft
  • Восторг языка дракона
  • Fish ‘n Чипсы
  • Hardtack
  • Булочки Jac’s с говядиной
  • Торт «Монарх»
  • Пирог со свининой
  • Фаршированная и запеченная рыба
  • Немыслимые деликатесы
Пшеница или кукуруза используется в:
  • Эль
  • Bubble N’ Squeak
  • Dark Draft
  • Dragon’s Tongue Delight
  • Fish ‘n Chips
  • Hardtack
  • Булочки с говядиной Яка
  • Торт «Монарх»
  • Пирог со свининой
  • Фаршированный и запеченная рыба
  • Немыслимые деликатесы
Рецепты, которые подходят для любых овощей:
  • Bubble N’ Squeak
  • Fish ‘n’ Chips
  • Рагу Navin’s Shrunken Head Stew
  • Reaper’s Regard
  • Spicy Roll 900 14
  • Немыслимая деликатесная еда
Дикий овощ

Употребление в пищу дикого овоща даст небольшое количество еды и витамина А.

Типы
Витграсс Дикие бобы Дикая свекла Дикий кактус Дикая морковь Дикий нут Дикий перец чили Дикая съедобная зелень Дикая кукуруза Дикий лук Дикий перец Дикий картофель Дикий рис Дикая репа

Основная статья: Чертежи

При создании предметов обычного уровня можно использовать любые ресурсы правильного базового типа .

При создании предметов по чертежам более высокого уровня (Ramshackle и выше) необходимо использовать ресурсы нескольких подтипов. Например, план Ramshackle может указывать волокна 3×18. Это означает, что необходимо использовать 18 единиц трех разных подтипов, например, 18 единиц хлопка, 18 единиц конопли и 18 единиц шелка или 18 единиц соломы, 18 единиц хлопка и 18 единиц пеньки. Ресурсы базового типа могут , а не использоваться для изготовления этих предметов.

На следующем снимке экрана показаны требования к чертежу более высокого уровня.

Поиск ресурсов[]

Подтипы ресурсов различаются в зависимости от биома и местоположения. Например, тростник можно найти в умеренных и тропических регионах, но не в тундре.

Примечание: На стартовых островах (Свободные порты) можно собирать только базовых типа . Чтобы получить определенные типы, игроки должны исследовать разные острова.

Удержание h (настройки по умолчанию) на клавиатуре при нацеливании на ресурс сообщит вам, какие типы предметов можно собирать из этого ресурса.

Документация[]

Игроки предпринимают несколько попыток задокументировать, где можно найти ресурсы. Следующие ссылки могут быть полезны:

Для официальных серверов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SFghAwB9tLSC9R3IJg4ejk_lQOCQAcgVJa7uquKSG4M/edit#gid=1157223061

Для владельцев серверов и разработчиков карт: https://docs. google.com/spreadsheets/d/1QhU8hEMvXZSVZZXtbC_93dxGL5vBad4qdL-DoYYn_zE/edit#gid=1710479686

Созданные ресурсы[]

Основная статья: Промежуточные продукты

В дополнение к сырью существует ряд промежуточных ресурсов, которые можно использовать в качестве ингредиентов для крафта. Они включают:

  • Взрывчатое вещество
  • Слиток кобальта
  • Слиток меди
  • Огненный гель
  • Порох
  • Слиток иридия
  • Слиток железа 900 14
  • Органическая паста
  • Органическая паста (коралловая)
  • Консервирующая соль
  • Серебряный слиток
  • Оловянный слиток

Примечание. Любые ссылки на «сплав» в игре на самом деле относятся к созданным слиткам, перечисленным выше.

Соответствующие ссылки[]

  • Чертежи
  • Кулинария
  • Крафт
  • Промежуточные продукты
  • Страница проверки ошибок рецепта

Контент сообщества доступен под лицензией CC BY-NC-SA, если не указано иное.