Завод атлас официальный сайт: Главная – Официальный сайт компании ATLAS
Электротехническая компания Атлас
Обширный ассортимент кабеля под любые задачи
Наличие собственного отмоточного участка позволяет круглогодично производить отмотку кабельной продукции поставляемой на барабанах в независимости от погодных условий.
Электронные счетчики станков гарантируют предельную точность при отмотке. Отмотка может производится как в бухту (для небольших сечений и количеств) так и на барабан.Товары в наличии на собственном складе в Москве
Отгрузка продукции осуществляется компанией со склада в Москве, выгодно расположившегося рядом с Московской кольцевой автодорогой. Офис и склад находятся на одной территории.
Высокое качество электротехнической продукции
Конкурентные цены от производителя
Наши менеджеры в кратчайшие сроки просчитают Ваш заказ.
25 лет в отрасли
Складское наличие
Доставка по Москве, области и в регионы РФ
Соответствует ГОСТ
Оптовая и розничная продажа кабеля и провода, изделий для их прокладки и электротехнической продукции
- % Скидки
- SALE Распродажа кабеля и электротехники по сниженным ценам
- New Новинки
Будьте в курсе!
Подписка на прайс-лист
Статьи
Насосное оборудование CNP Aikon Принцип работы консольного насоса. Кавитация. Датчики контроля состояния насосов
Все статьи
Новости
Все новости
Обновления прайса компании Атлас Поздравление 8 марта! Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Все новости
Кабель и провод
Насосное оборудование
Спецкабель
Кабель Паритет
Кабель СПКБ
Изделия для прокладки кабеля
- гофрошланг
- металлорукав
- кабель-канал
Модульное оборудование
- УЗО автомат
- ДИФ автомат
Электроустановочные изделия
- розетки
- выключатели
Щиты и боксы
Для монтажа
- клеммы
- стяжки, хомуты
- изолента
О компании
Электротехническая компания Атлас образована в 1996 году. Основным направлением деятельности компании является поставка кабеля, провода и электротехнической продукции. За многолетнюю работу на данном рынке компания зарекомендовала себя как надежного поставщика, уделяющего пристальное внимание качеству, ассортименту и ценам поставляемой продукции.
Электротехническая компания ‘Атлас’ проводит активную работу по поставке продукции региональным потребителям. Четко и своевременно организовать отгрузку продукции в любую точку России позволяет тесное взаимодействие со многими транспортными предприятиями.
Подробнее
Производители
Сайт Atlas Concorde
- Главная
- О нас
Мы являемся официальным представителем фабрики Ceramiche Atlas Concorde S. p.A. В нашем интернет магазине вы можете приобрести керамическую плитку и керамогранит Атлас Конкорд Италия и Атлас Конкорд Россия. Мы работаем напрямую с производителем, а также у нас есть своя складская программа.
Мы работаем напрямую с производителем, поэтому мы можем предложить Вам лучшие цены на рынке. Для самых популярных коллекций у нас предусмотрена складская программа, а своя служба доставки позволяет доставить ваш заказ максимально оперативно.
Ищите керамическую плитку для ванной комнаты? Или керамогранит на пол? Думаете где купить?
В ассортименте фабрики Атлас Конкорд Вы всегда найдете то, что искали. Классические коллекции под мрамор или камень, современные плитки имитирующие ткань или дерево. И это не просто слова… Сайт Atlas Concorde предлагает воспользоваться поиском по интерьеру или виду поверхности материла для Вашего удобства и экономии времени. По статистике на 2014 год продукция завода Атлас Конкорд является самой востребованной и популярной на российском рынке.
Почему у нас? 8 причин купить плитку в нашем магазине:
- Качество товара. Мы гарантируем качество товара сертификатами, которые при необходимости можем выслать с заказом.
- Лучшие цены. Мы специализируемся на продажах материала фабрики Атлас Конкорд, поэтому всегда сможем сделать лучшее предложение. Наш сайт Atlas Concorde отражает актуальные цены каждый день в зависимости от курса евро.
- Продуманная логистика. Наши логисты и водители оперативно организуют и доставят Ваш заказ. Более подробно о сроках доставки смотрите в разделе « Оплата и доставка».
- Качественный сервис. Онлайн-менеджер всегда ответит на любой интересующий Вас вопрос в режиме реального времени. Никто не останется без внимания! Сайт Atlas Concorde – Ваш помощник в выборе коллекции 24 часа в сутки!
- Плати как удобно. Вы всегда можете оплатить заказ по безналичному расчету или с помощью банковской карты. Оплатить покупку Вы можете при получении товара на месте. Для тех кто ценит простоту и удобство сайт Atlas Concorde предлагает с помощью системы электронных платежей, оплатить покупку банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro, а также — с электронных кошельков WebMoney, QIWI.Кошелек, Яндекс.Деньги.
- 3D-визуализация. Пришлите нам размеры своей ванной комнаты и наши менеджеры быстро просчитают, а также нарисуют Вам дизайн-проект и вышлют на почту 3D-визуализацию интерьера.
- Свои люди. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить скидку постоянного покупателя.
- Выставочный зал. В нашем шоу-руме представлены все серии производителя Атлас Конкорд. 7 дней в неделю мы ждет Вас по адресу указанному в контактах.
кораблей — Официальная ATLAS Wiki
Следопыт — ничто без корабля . Корабли — это то, как вы бороздите моря, путешествуя, сражаясь и исследуя мир ATLAS.
Содержимое
- 1 Характеристики и прокачка корабля
- 1.1 Качество
- 2 Артиллерийские
- 3 Тонущий
- 3.1 Распад
- 3.2 Утечки
- 3.3 Понижение статистики
- 3.4 Контрмеры
- 3.5 HUD Информация
- 4 Получение корабля
- 4.1 Требования к ресурсам
- 4.2 Руководство по созданию
- 4.2.1 Паруса
- 5 Галерея
- 6 Элементы управления
- 7 команд возрождения корабля
Характеристики и прокачка кораблей[]
Подобно вашему Pathfinder, у каждого корабля есть свой уровень и характеристики. Корабли пассивно получают опыт от плавания по морям и от потопления кораблей проклятых.
Каждый уровень корабля позволяет повысить следующие характеристики:
- Вес — увеличивает максимальную грузоподъемность корабля, уменьшая при этом влияние веса на его скорость.
- Сопротивление – Увеличьте сопротивление повреждениям всех конструкций на корабле.
- Прочность — снижает скорость погружения, снижает скорость порчи оффшорных предметов и истощения жизненных сил персонажей.
- Урон – Увеличивает урон пушек и любого другого корабельного вооружения.
- Дополнительный экипаж — увеличивает общее количество пассажиров, допущенных на корабль до того, как он начнет тонуть. (количество пассажиров включает: членов экипажа, следопытов, прирученных на борту)
- Дополнительные кровати — Разрешить дополнительные кровати на борту, повышает скорость автоматического ремонта корпуса, закрепленного экипажем, и со временем снижает общую сумму оплаты экипажа.
Качество[]
Качество корабля определяет максимальный уровень, которого он может достичь. Качество определяется редкостью верфи, на которой он построен. Например, вы можете увеличить максимальный уровень с 50 до 58, если строите свой корабль на (крайне редкой) мифической верфи.
Артиллерия[]
Корабли могут быть вооружены для защиты от враждебных Следопытов, охоты на китов или сражения с Кораблем Проклятых. Если вы склонны к пиратству, пушки — обязательный инструмент торговли.
ПРИМЕЧАНИЕ. При плавании на невооруженных кораблях следует избегать кораблей проклятых.
Sinking[]
Корабли начнут тонуть, если доски корпуса протекают или отсутствуют, или корабль загружен слишком большим весом, пассажирами или кроватями. При затоплении корабли теряют здоровье и внутри корабля поднимается вода, которая замедляет его в зависимости от количества. Из-за «анти-гриферского» патча, полностью поставленный на якорь корабль будет тонуть не из-за того, что он затонул, а из-за протекающих/отсутствующих досок. Если ваш корабль затонул, вы все равно можете обыскать его с помощью приспособления для дайвинга, пока он не исчезнет.
Decay[]
Корабли будут пассивно получать повреждения всех досок корпуса. Скорость распада будет намного выше, если корабль не стоит на якоре, стоит на якоре в районе свободного порта или находится в плавании по морю.
Leaks[]
Доски с низким уровнем здоровья будут протекать. Когда это происходит, корабль медленно набирает воду. Если планка полностью разрушена, она заполнится намного быстрее. Без действий корабль обречен. Отсутствующие доски нельзя заменить сразу после их уничтожения.
Понижение статистики[]
Корабли начнут тонуть, если вес на борту (Примечание: сюда входит вес, переносимый в инвентаре любыми игроками на борту), количество пассажиров или количество кроватей превысит количество, разрешенное характеристиками корабля.
Контрмеры[]
Ремонтный молоток и достаточное количество ресурсов можно использовать для ремонта любого повреждения. Также хорошей идеей будет взять с собой несколько дополнительных досок, чтобы заменить те, что были повреждены.
Ведро опускает воду внутрь вашего корабля. Для этого вам нужно будет опуститься настолько низко, насколько это необходимо на вашем корабле. Заполненное ведро должно быть опорожнено через открытый орудийный порт или через перила вашего корабля. Вы можете полностью заполнить свое ведро с помощью QTE или сделать два взмаха.
Очки характеристик прочности и/или навыков обучения экипажа уменьшают скорость, с которой ваш корабль тонет.
Кажется, что либо [не полностью] поставленный на якорь, не/медленно движущийся, либо корабль, находящийся близко к острову, тонет медленнее, чем быстро движущийся корабль (это требует подтверждения).
Hud Info[]
Когда ваши корабли начинают тонуть, вы будете проинформированы о причине красным текстом под статистикой ваших кораблей.
Состояние вашего корабля определяется его показателем боеспособности. Чем меньше у вас HP, тем больше воды внутри, удаление воды повышает его HP. Если убрать все причины затопления, корабль восстановит здоровье и потеряет воду. Если он достигает нуля, корабль теряется, любая кровать уничтожается, и корабль тонет с вами или без вас. Вы все еще можете найти его некоторое время, когда будете заниматься дайвингом, он похож на затонувший клад над водой.
Если ваши доски протекают/отсутствуют, на каждой доске, вызывающей проблему, появляется водяной/красный символ.
Если у вас слишком много веса, пассажиров или кроватей, символ веса корабля мигает желтым цветом.
Если вы можете опорожнить ведро, в левой части экрана появится красный символ руки.
Если вы полностью закреплены, символ якоря зеленый.
, когда вы получаете прирост скорости, показанный зеленым или красным значком ветра внизу слева
Получение корабля[]
Новые Следопыты начинают свой путь на островах в районах свободных портов. Верфь, найденная возле дока, продает как Плоты, так и Ветхие Шлюпы за Ресурсы, которые можно легко собрать на острове. В противном случае для создания новых кораблей потребуется верфь.
Требования к ресурсам[]
Верфь | Требуемые ресурсы структуры | Корабли, которые можно изготовить | Требуются ресурсы корабля/скелета | Атрибуты корабля | Необходимые компоненты | Дополнительные предметы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальное количество мачт | Максимальное количество парусов | Вместимость стартового экипажа | Начальное количество коек | Стартовая грузоподъемность | Начальное здоровье корабля/хребта | Всего необходимых колод | Всего необходимых досок | Максимальное количество орудийных портов | |||||
Верфь | Отправиться во Фрипорт | Плот | 75 x Волокна | 1 фиксированный | Нет | 3 (+0,2) | 1 (+0,2) | 900 (+30) | 4000 | Нет | Нет | Нет | |
Лодка | 240 волокон | Нет | Нет | 4 | н/д | Нет | Нет | Нет | |||||
Ветхий шлюп | 225 x Волокна | 2 | Нет | 3 (+0,2) | 1 (+0,2) | 1200(+100) | Нет | Нет | Нет | ||||
Крошечная верфь | 160 волокон | Шлюпка | 240 волокон | Нет | Нет | 4 | н/д | Нет | Нет | Нет | |||
Плот | 125 x Волокна | 1 фиксированный | Нет | 3 (+0,2) | 1 (+0,2) | 900 (+30) | 4000 | Нет | Нет | Нет | |||
Малая верфь | 240 волокон 500 х Золотая монета | Шлюп | 110 x Волокна | 2 | 2 | 3 (+1,0) | 1 (+1,0) | 3300 (+100) | 1 Малая деревянная палуба корабля | 12 Маленькая деревянная доска | Нет | ||
Шхуна | 332 волокна | 3 | 4 | 14 (+1,0) | 1 (+1,0) | 9000 (+200) | 152800 | 2 Средняя деревянная палуба корабля | 28 Средняя деревянная доска | 10 Средний деревянный порт | |||
Большая верфь | 1000 x Волокна | Бригантина | 1512 x Волокна | 5 | 8,6 | 16 (+1,0) | 2 (+1,0) | 15000 (+400) | 360000 | 3 Средняя деревянная палуба корабля | 40 Средняя деревянная доска | 12 средних деревянных портов | |
Галеон | 2560 x Волокна | 6 | 16 | 59 (+2,0) | 2 (+1,0) | 30000 (+600) | 6 Большая деревянная палуба корабля | 74 Большая деревянная доска | 52 Большой деревянный порт | ||||
Передовая верфь | 1000 x Волокна 500 x Камень | Величественный Кракен | 22000 x Золотая монета 75 x Сушеное щупальце кальмара | 6 | 24 Среднее деревянное ружье | ||||||||
Таранный камбуз | 22000 x Золотая монета | 4 | 18 Средний деревянный порт | 2 больших деревянных порта (спереди) | |||||||||
Миномет | 22000 x Золотая монета 200 х Порох | 3 | Нет | ||||||||||
Корабль-черепаха | 22000 x Золотая монета 150 х Хитин | 3 | 20 Средний деревянный порт | ||||||||||
Бродсайдер | 22000 x Золотая монета 50 x Сушеное щупальце кальмара | 10 | 40 Средний деревянный порт |
Руководство по изготовлению[]
- Вам нужно будет создать верфь, чтобы построить корабль, и вы разблокируете возможность сделать это через дерево Морского дела (Дерево выживания > Дерево строительства и меркантилизма > Дерево мореплавания).
В настоящее время требуется 11 очков навыков, чтобы добраться до (и разблокировать) первый узел кораблестроения в дереве Морского дела (Основы мореплавания).
- Найдите место с подводной полкой и повесьте ее на полку. Если возможно построить верфь в месте, которое слишком мелко, чтобы ваша лодка могла уйти после завершения, и это очень печальное открытие.
- Постройте каркас на верфи, поместите ресурсы на самой верфи и используйте соответствующий чертеж. Не волнуйтесь, инвентарь верфи недоступен для общего доступа.
- Построить кузницу и ткацкий станок. Целесообразно создать небольшое строение поблизости для их размещения. Ткацкий станок — это более крупная конструкция, поэтому спланируйте свое пространство.
- Соберите соответствующие компоненты из таблицы ниже. Это делается в кузнице.
- Это больше похоже на обычные строительные компоненты, чем на ресурсы, так как вам не нужны все сразу, чтобы начать строительство. Все они разборные.
- Если у вас отсутствует доска (боковая стенка корабля), вода попадет внутрь, и корабль в конце концов утонет.
- Некоторые доски можно заменить портами для оружия.
- Это можно сделать после того, как вы закончите, поэтому, если вы не планируете иметь пушки в начале, вы можете поменять их позже.
- Некоторые доски можно заменить портами для оружия.
- Колоды подобны фундаменту, который можно включать и выключать.
- Нижний настил будет сплошным, остальные будут заполнены шпангоутами.
- Если у вас отсутствует доска (боковая стенка корабля), вода попадет внутрь, и корабль в конце концов утонет.
- Стройте деревянные строительные компоненты, такие как стены, потолки, лестницы и крыши.
- На корабле все что-то весит. Посмотрите на колоду, чтобы увидеть свой текущий вес.
- Вы можете размещать пушки на любой палубе, поэтому вы можете построить платформы спереди и сзади, чтобы разместить пушки, обращенные в этих направлениях.
- Вы также можете размещать такие вещи, как кузница и сундуки, но это нужно делать в последнюю очередь, чтобы убедиться, что вы можете разместить свои паруса и тому подобное в первую очередь.
- Убедитесь, что вы не блокируете доступ к внешним доскам корпуса изнутри корабля, вы хотите иметь возможность ударить все ремонтным молотком.
- Выберите и постройте свои паруса на ткацком станке. Парус включает в себя мачту и приносит определенное количество очков.
- Это заставит вас разместить паруса вдоль хребта корабля.
- Мачта проходит через все палубы, так что планируйте соответственно.
- Такелаж (веревки сбоку) не мешает большинству мест размещения (например, лестницы).
- Если вы хотите добраться до вороньего гнезда, вам придется поставить свои собственные лестницы (веревочные или деревянные).
- Соберите и поместите штурвал корабля из кузницы.
- Видимость от 1-го лица не важна, пока руль находится на открытом воздухе, вы будете управлять лодкой с далекой точки зрения от третьего лица.
- Рекомендуется разместить дополнительные веревочные лестницы, чтобы попасть на корабль и покинуть его.
Сзади висит автоматический, который вы не можете видеть во время сборки.
- Лестницы можно складывать друг на друга, это облегчает доступ к ним из воды.
- Вы можете использовать их, чтобы добраться до вороньего гнезда
- Вы можете повесить веревочную лестницу на что угодно, но это не обязательно означает, что в конце концов по ней можно будет взобраться.
- Сборка и установка пушек (необязательно)
- Пушки имеют узкую дугу обстрела, вы можете поиграть с этим, прежде чем размещать пушки без пушечного порта. Пушки
- Gunport встанут на место. Пушки
- Gunport весят меньше, чем палубные пушки в убранном состоянии.
- Разместите любые другие конструкции, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться, но не забывайте о весе. Сюда входит вес запасов после их хранения. Не забывайте не блокировать доступ к доскам (все по желанию)
- Простая кровать. Если вы умрете, вы захотите вернуться на свой корабль
- Бочка с водой, Плыть долго, от жажды не умрешь
- Книжная полка, удобная для создания магазина после грабежа ящиков в море, чтобы отфильтровать чертежи
- Ящик с ресурсами корабля.
Хранит ресурсы для ремонта молотком/командой. Сохраняет оплату за экипаж. Не позволяет хранить что-либо еще, например, доспехи или оружие.
- Продовольственная кладовая. В ней хранится еда для экипажа.
- Деревянный настенный крюк. Позволяет размещать фонари и факелы.
- Большой ящик для хранения вещей.
- Деревянный стул. Вы можете ловить рыбу во время плавания.
- Ангар для шлюпок, позволяет строить и развертывать шлюпки/подводные лодки
- Корабельный грузовой стеллаж. Вес всего, что помещается в него, значительно уменьшается, но даже если он пуст, ваш корабль замедляется.
Чтобы начать строить корабль, нужно сначала построить верфь (обязательно поставить верфь полностью в воде , даже если система размещения позволяет разместить его наполовину), затем постройте раму корабля с этой верфи (она работает точно так же, как и другие станции крафта, просто внесите свои ресурсы и нажмите на раму, которую хотите создать ).
Примечание. Для кораблей помимо плота и лодки вам также понадобятся кузница и ткацкий станок для изготовления досок, палуб и парусов, а также некоторых конструкций, которые вы, возможно, захотите установить на корабль.
После того, как вы создали раму, вам нужно сделать колоду и несколько досок. При попытке разместить их на раме вы увидите места, к которым можно привязать деталь.
Когда все ваши палубы и доски размещены, вы можете изготовить деревянные стены, потолки, двери и т. д., чтобы разместить их на корабле для постройки кают и отсеков. После размещения они приобретут особый внешний вид в стиле корабля.
Максимальный уровень корабля зависит от уровня качества верфи. Качество кораблей примерно на 10% ниже, чем качество верфи (кажется) по состоянию на мартовский патч 2019 года. Качество корабля увеличивает максимальный уровень примерно на 1 уровень за каждые 10%.
Общее количество видимых символов на табличке с названием судна на корме – не более 18 символов.
Паруса[]
Различные паруса влияют на грузоподъемность, скорость и/или маневренность корабля. Каждый класс корпуса будет иметь разное допустимое количество мачт и парусов.
- Обработка парусов – Позволяет работать под более экстремальными углами; намного лучше ловить меняющийся ветер, дальше парус поворачивается, открывается и закрывается намного быстрее, чем другие паруса того же размера.
- Speed Sails — дают бонус к скорости. Примерно на 60% быстрее, чем другие паруса того же размера.
- Грузовые паруса – Увеличивает грузоподъемность корабля. Бонус зависит от размера паруса, Малый: 1000, Средний: 2500, Большой: 4000.
Размер | Паруса | Типы парусов |
---|---|---|
Малые паруса | 1 | • Малый скоростной парус • Малый управляемый парус • Малый весовой парус |
Средние паруса | 1,7 | • средний скоростной парус • средний управляемый парус • Парус среднего веса |
Большие паруса | 2,65 | • большой скоростной парус • большой грузовой парус • большой грузоподъемный парус |
Галерея[]
Элементы управления[]
Основная статья: Элементы управления кораблем
Элементы управления, перечисленные здесь, предназначены для управления кораблем.
Действие | Ключ по умолчанию | Примечания |
---|---|---|
Приказ капитана Отступить | с | Экипаж Прекратить огонь, экипаж не будет стрелять |
Капитан Орден Free Fire | против | Экипаж ведет огонь по любой цели |
Приказ капитана Цель атаки | Экипаж ведет огонь только по выбранной цели | |
Место атаки приказа капитана | Ручное прицеливание и стрельба | |
Капитан Орден Красная тревога | Удержание: n | Turns Crew агрессивен, покидайте станции, перезарядка 60 секунд |
Приказ капитана Отменить красную тревогу | Удерживать: ⇧ Сдвиг вправо | Экипажвозвращается на станции |
Тип патронов для циклической пушки | и | |
Циклический вертлюг Тип боеприпасов | и | |
Переключить все орудийные порты | р | Требуется портовая пушка с экипажем.![]() |
Вперед | ш | Только маневрирование |
Реверс | с | Только маневрирование |
Направить в порт | и | |
Повернуть на правый борт | д | |
Полная остановка парусов | г | Требуются паруса с экипажем |
Полная скорость парусов | пробел | Требуются паруса с экипажем |
Повернуть паруса влево | сдвиг влево + и | Требуются паруса с экипажем |
Повернуть паруса вправо | сдвиг влево + д | Требуются паруса с экипажем |
Капитан поднимает паруса | ш | Требуются паруса с экипажем |
Капитан Нижние Паруса | с | Требуются паруса с экипажем |
Активировать модуль гребли | сдвиг влево + q | Требуются паруса с экипажем |
Переключить все лестницы | л | |
Фонари вкл.![]() | или | |
Забивной анкер | х | |
Лестницы за бортом | т | Находясь за бортом, опускает лестницы, если они подняты |
Подводная лодка | ||
Левая лапа подводной лодки | ||
Правый коготь подводной лодки | ||
Подводный пожарный гарпун | ||
Тумблер для подводной лодки | пробел | |
Подъем подводной лодки | д | |
Нижняя часть подводной лодки | и |
Команды появления кораблей[]
чит ssf tank 1 0 0
чит ssf зефир 1 0 0
читерская лодка ssf 1 0 0
чит ssf плот 1 0 0
чит ssf шлюп 1 0 0
читерская шхуна 1 0 0
чит ssf бригантина 1 0 0
чит ssf галеон 1 0 0
Cheat gfi <название корабля> <количество> <качество> <план[bool]>
чит ssf <название корабля> <количество> <качество> <чертеж[bool]>
чит gfi Sailing_Small 15 0 0
чит gfi Sailing_Small_Weight 15 0 0
чит gfi Sailing_Small_Accel 15 0 0
чит gfi Sailing_Medium 15 0 0
чит gfi Sailing_Medium_Weight 15 0 0
чит gfi Sailing_Medium_Accel 15 0 0
чит gfi парус_большой 15 0 0
чит gfi парус_большой_вес 15 0 0
чит gfi Sailing_large_Accel 15 0 0
Колоды:
чит gfi ship_deck_wood_small 15 0 0
чит gfi ship_deck_wood_medium 15 0 0
чит gfi ship_deck_wood_large 150 0 0
Доски:
чит gfi Ship_Plank_Wood_small 15 0 0
чит gfi Ship_Plank_Wood_medium 15 0 0
чит gfi Ship_Plank_Wood_large 150 0 0
чит gfi Ship_Gunport_Wood_medium 15 0 0
чит gfi Ship_Gunport_Wood_large 150 0 0
Ресурсы — Официальная ATLAS Wiki
в: Страницы с неработающими ссылками на файлы, Ресурсы
Ресурсы — это сырье, которое можно собирать или собирать иным образом, а затем использовать для изготовления предметов, снаряжения и других материалов для крафта.
За поиск интерактивной карты с ресурсами и животными https://atlas.antihax.net/
Содержание
- 1 Типы ресурсов
- 2 Список ресурсов
- 2.1 Общее изготовление
- 2.2 Расходные ингредиенты для приготовления пищи
- 3 чертежа для изготовления
- 4 Поиск ресурсов
- 4.1 Документация
- 5 созданных ресурсов
- 6 соответствующих ссылок
Типы ресурсов[]
Все ресурсы имеют базовый тип (например, Fibers или Металл ) и подтип (например, Хлопок или Кобальт ).
Список ресурсов[]
Каждая категория ресурса имеет универсальный тип и несколько типов, совместимых со схемами. Общий тип — это то, что вы получаете от сноса построек и что вы можете собрать в свободных портах. Вы найдете другие типы, разбросанные по всему игровому миру. В следующих таблицах каждый дженерик показан в левом столбце. Вы можете открыть список в правом столбце, чтобы увидеть ресурсы, которые вам нужны для создания вашего предмета:
Общие крафты[]
Расходуемые ингредиенты для приготовления пищи[]
Категория | Расходные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ягода | Съедая ягоду, вы получите 1,5 единицы еды и 1 единицу витамина С.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кулинарные травы | Съедая единицу кулинарных трав, вы получите небольшое количество еды и витамина А.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрукты | Съедая единицу фруктов, вы получите небольшое количество еды и, в большинстве случаев, витамина А, за исключением лайма, который обеспечивает витамином С.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мясо |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекарственные травы | Съедая единицу лекарственной травы, вы получите небольшое количество еды и витамина А.
| Овощи | Употребление в пищу выращенного на ферме овоща даст 5 единиц еды и 5 единиц витамина А.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикий овощ | Употребление в пищу дикого овоща даст небольшое количество еды и витамина А.
|
Основная статья: Чертежи
При создании предметов обычного уровня можно использовать любые ресурсы правильного базового типа .
При создании предметов по чертежам более высокого уровня (Ramshackle и выше) необходимо использовать ресурсы нескольких подтипов. Например, план Ramshackle может указывать волокна 3×18. Это означает, что необходимо использовать 18 единиц трех разных подтипов, например, 18 единиц хлопка, 18 единиц конопли и 18 единиц шелка или 18 единиц соломы, 18 единиц хлопка и 18 единиц пеньки. Ресурсы базового типа могут , а не использоваться для изготовления этих предметов.
На следующем снимке экрана показаны требования к чертежу более высокого уровня.
Поиск ресурсов[]
Подтипы ресурсов различаются в зависимости от биома и местоположения. Например, тростник можно найти в умеренных и тропических регионах, но не в тундре.
Примечание: На стартовых островах (Свободные порты) можно собирать только базовых типа . Чтобы получить определенные типы, игроки должны исследовать разные острова.
Удержание h (настройки по умолчанию) на клавиатуре при нацеливании на ресурс сообщит вам, какие типы предметов можно собирать из этого ресурса.
Документация[]
Игроки предпринимают несколько попыток задокументировать, где можно найти ресурсы. Следующие ссылки могут быть полезны:
Для официальных серверов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SFghAwB9tLSC9R3IJg4ejk_lQOCQAcgVJa7uquKSG4M/edit#gid=1157223061
Для владельцев серверов и разработчиков карт:
https://docs. google.com/spreadsheets/d/1QhU8hEMvXZSVZZXtbC_93dxGL5vBad4qdL-DoYYn_zE/edit#gid=1710479686
Созданные ресурсы[]
Основная статья: Промежуточные продукты
В дополнение к сырью существует ряд промежуточных ресурсов, которые можно использовать в качестве ингредиентов для крафта. Они включают:
- Взрывчатое вещество
- Слиток кобальта
- Слиток меди
- Огненный гель
- Порох
- Слиток иридия
- Слиток железа 900 14
- Органическая паста
- Органическая паста (коралловая)
- Консервирующая соль
- Серебряный слиток
- Оловянный слиток
Примечание. Любые ссылки на «сплав» в игре на самом деле относятся к созданным слиткам, перечисленным выше.
Соответствующие ссылки[]
- Чертежи
- Кулинария
- Крафт
- Промежуточные продукты
- Страница проверки ошибок рецепта
Контент сообщества доступен под лицензией CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Добавить комментарий