Затирочная машина для бетона: Затирочные машины: купить вертолет для бетона по низкой цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.ру

Содержание

Затирочные машины для бетона (вертолеты)

Использование заглаживающих (затирочных) машин по бетону оправдано, когда бетонное основание планируют использовать без дополнительной отделки. Например, при устройстве полов в складских и производственных помещениях, садовых дорожек, парковок и т. д.

Заглаживающие машины помогают получить идеально ровную поверхность и придать покрытию дополнительную прочность. Если купить затирочную машину, можно значительно снизить трудозатраты на выравнивание, уплотнение, затирку, заглаживание бетонной поверхности. Кроме того, «вертолеты» можно применять для уменьшения ручного труда при подготовке бетонных, гипсовых, цементных стяжек под укладку напольного покрытия.

Виды заглаживающих машин

Заглаживающие (затирочные) машины делятся на две большие группы:

  • Однороторные (вертолеты). Ручные затирочные машины с бензиновым или электрическим двигателем. Подходят для выполнения небольшого и среднего объема работ.
    Основные узлы машин затирочных такого типа: топливный бак (в бензиновых моделях), двигатель, рама, рабочая рукоять с системой управления, редуктор, механизм сцепления, крестовина для крепления дисков или лопастей, ограждение для защиты оператора от вращающихся лопастей. Машины такого типа более распространены, так как имеют высокую мобильность, проще в использовании, при этом цена заглаживающих машин однороторных заметно ниже, чем двухроторных.
  • Двухроторные. Мощные самоходные устройства с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине или дизельном топливе. Наиболее производительные именно дизельные модели. В двухроторной машине заглаживающей двигатель внутреннего сгорания обеспечивает вращение двух редукторов, на выходных валах которых установлено по одной крестовине для дисков или лопастей. На двухроторной машине имеется полноценное рабочее место оператора с системой управления устройством. Покупка заглаживающей машины двухроторной оправдана в том случае, если планируется регулярно обрабатывать большие площади бетона.

Принцип работы

Работа с затирочной машиной над бетонным покрытием состоит из ряда этапов:

  • Первый этап затирки бетона начинается до его полного высыхания, когда смесь только начинает затвердевать. На устройство устанавливается затирочный диск, с помощью вибраций которого шероховатости вдавливаются в еще не до конца застывшую поверхность. Таким образом бетонное покрытие уплотняется и выравнивается, обретая дополнительную прочность. Диски бывают различного диаметра (обычно от 600 до 1200 мм) и подбираются в зависимости от модели машины.
  • На втором этапе на машину устанавливают заглаживающие лопасти и регулируют их угол наклона. Пока бетон не высох окончательно, лопасти ставят в горизонтальном положении, по мере подсыхания состава обработку повторяют, увеличивая угол наклона лопастей.
  • На завершающем этапе обработки высохшее покрытие тщательно полируют финишными прямоугольными лопастями, установленными под максимальным углом.

Для чего нужны затирочные машины

То, что полы должны быть ровными и гладкими, понятно даже тем, кто далек от строительных премудростей. Ведь, если поверхность пола неровная, на нее невозможно ни уложить паркет, ни простелить линолеум. Да и в сугубо производственных помещениях, где эстетика абсолютно не важна, неровный, плохо обработанный пол &ndash это дополнительные неудобства и источник опасности.
Существует очень много различных покрытий пола: магнезиальные, линолеумные, полимерные. Но основа всех этих покрытий одна &ndash бетонная плита. Вот ее-то и необходимо как можно более тщательно выровнять.

Для выравнивания бетонных поверхностей применяются специальные затирочные машины. Их также называют бетоноотделочными и заглаживающими, либо ‘вертолетами’, в силу особенности конструкции некоторых. Компания &laquoТСК&raquo предлагает вам взять в аренду затирочную машину вместо её приобретения!

Обработка пола такими устройствами разделяется на два периода. Сначала производится грубая затирка поверхности с использованием специальных дисков. Осуществляется она сразу же по наступлении того момента, когда по свежему бетону уже можно ходить. Далее, после затвердевания производится окончательная доводка и шлифовка поверхности до нужного состояния с помощью специальных ножей. Кроме выравнивания бетона, затирочные машины также применяют для подготовки гипсовых и цементно-песчаных стяжек под дальнейшую укладку ковровых покрытий.

На сегодняшний день выпускаются разные варианты этого оборудования. Отличаются они особенностями конструкции и применяемым топливом.
Вне зависимости от числа двигателей, которых может быть от одного до двух, работают затирочные машины для бетона по одному принципу: двигатель, закрепленный на прочной раме, вращает лопасти-ножи либо шлифовальные диски, которые выравнивают и заглаживают поверхность. Приводятся в движение такое оборудование как двигателем внутреннего сгорания, на манер газонокосилки, так и электродвигателем. Соответственно, в качестве топлива используется либо бензин, либо электроэнергия. Затирочные машины с бензиновым двигателем более мощные, поэтому в аренде более популярны. Зато электродвигатель позволяет свободно работать в закрытом помещении, так как нет никакого выхлопа, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Стоимость аренды электрических ‘вертолетов’ находится примерно на уровне бензиновых &ndash впрочем, взгляните сами на наш каталог.

Ручные однороторные затирочные машины очень легкие и маневренные. Ими удобно орудовать в ограниченном пространстве и труднодоступных местах, а также заглаживать углы. Ручные ‘вертолеты’ быстро упаковываются и легко переносятся. Из-за высокой мобильности они широко применяются при обработке полов в многоквартирных новостройках. Двухроторные самоходные затирочные машины по бетону оборудуются специальным креслом для оператора. Они предназначены для обработки больших помещений. Такие агрегаты могут ездить по бетонному покрытию во всех направлениях. Бывают также полностью автоматические модели, однако они довольно дороги и не пользуются большой популярностью.

* Компания ‘ТСК’ официально заявляет о своих авторских правах на предоставленный выше текстовый и графический материал. Любое коммерческое и некоммерческое использование этого материала с нашего web-сайта дозволено лишь с письменного разрешения администрации сайта. В противном случае мы вынуждены применять законные меры по защите своих авторских прав.

Рекомендуем

Инструкция для работы с однороторной затирочной машиной

Итак, вы решили залить бетон и узнали что вам необходимо взять в аренду затирочную (заглаживающую) машину, а вы не знаете как правильно ею пользоваться.

В этой статье попробуем рассказать и показать как это делать.

Для примера возьмем затирочную машину Whiteman J36H90 (США).

Наша компания применяет исключительно профессиональную технику с двигателями HONDA, что уменьшает возможность отказа машины в самый неподходящий момент.

Применение дешевых китайских подделок увеличивает шансы на потерю бетона, денег и времени.

Бензиновый “вертолет”(так называют в обиходе эти машины), предназначен для выравнивания свежеуложенного бетона.

Вкратце опишем стандартную технологию условно обозначив бетон с помощью снега.

1. После заливки бетона необходимо выждать от 6 до 18 часов для начального отвердения бетона.

2. Выждав указанное время необходимо добиться возможности продавить поверхность бетона на глубину 1-2 см, и после этого начинаем процесс затирки.

Для этого необходимо установить лопасти затирочные и поместить их в диск затирочный.

Убедившись в наличии бензина в баке (АИ 92 без добавления масла), включаем зажигание в положение ON.

Включаем подачу топлива в карбюратор (черный рычажок) и закрываем воздушную заслонку (серый рычажок) так, как показано на снимке.

Ручным стартером плавным, но с применением небольшого усилия пробуем заводить двигатель.

После начала работы прогреваем на холостом ходу в течении 1-3 минут в зависимости от времени года и температуры открываем воздушную заслонку (серый рычажок) в рабочее положение (от двигателя) – в противном случае переобогащенная топливная смесь зальет свечу зажигания.

Увеличиваем обороты двигателя приводом дроссельной заслонки (на рукоятке) и начинаем круговыми движениями затирать поверхность.

Приступаем к процессу от одного края, и постепенно захватывая те места, в которых до этого стоял оператор.

В этом процессе необходимо иметь некоторый опыт управления машиной.

Также нужна физическая сила оператора. В противном случае можно потерять контроль над машиной.

После окончания работы по первичной затирке, в случае необходимости топпинга пола, приступаем к следующему этапу:

Снимаем затирочный диск.

Выставляем лопасти в начальное положение (небольшой угол, примерно как на фото).

И начинаем втирать в поверхность бетона топпинг.

После этого, необходимо изменить угол наклона лопастей на большие.

И произвести затирку топпинга заново. Этим мы достигаем наибольшего качества поверхности и глубины втирания топпинга.

После окончания работы необходимо подготовить к остановке двигатель:

Убираем подачу бензина (черный рычажок).

Выключаем зажигание переводом в положение ОFF

Все. Работа закончена, необходимо привести в порядок машину убрав следы бетона, и провести необходимые смазочные работы согласно инструкции по эксплуатации.

Различие между бензиновыми и электрическими машинами заключается в типе привода бензин или 380 вольт.

Технология работы при этом остается без изменений.

Соблюдение правил безопасности и допуск к работам обученного или способного к обучению персонала даст вам возможность выполнить работы в срок, и с высоким качеством с минимальными затратами по дальнейшей обработке бетонных поверхностей алмазными инструментами.

А в некоторых случаях возможна идеальная работа без дальнейших затрат на шлифование бетона.

Устройство и принцип действия затирочной машины

При строительстве производственных объектов, складских комплексов, автостоянок и благоустройстве парковых территорий устраивают бетонную поверхность, которая эксплуатируется без дополнительного покрытия. Чтобы сделать основание ровным, гладким и удалить дефекты, проводят затирку бетона. Для ускорения и облегчения этого процесса используют специальную технику. В этой статье рассмотрим устройство и принцип действия затирочной машины, самые востребованные виды оборудования.

Характеристики и принцип работы оборудования

Состоит машина из прочного каркаса с рукояткой, двигателя и ротора – элемента, который внешне похож на вентилятор и непосредственно осуществляет выравнивание и шлифовку поверхности.

Представленные на рынке разновидности агрегатов отличаются такими характеристиками:

  • диаметром лопастей, мм;
  • мощностью мотора, кВт;
  • скорость вращения ротора, об/мин. ;
  • габаритными параметрами;
  • типом двигателя;
  • количеством роторов;
  • типом управления наклоном лопастей;
  • наличием кресла оператора.

Принцип функционирования оборудования заключается в воздействии лопастей с разной скоростью и силой на поверхность, которую необходимо выровнять. Его используют после утрамбовки бетонного слоя с целью удаления неровностей. Первоначальную обработку проводят при малой скорости вращения диска или лопастей. Это обеспечивает удаление крупных дефектов. На последующем этапе поверхность затирают на высокой скорости.

Воздействие рабочего органа на поверхность регулируется специальным рычагом. После поэтапной обработки поверхность становится ровной. После этого можно переходить к полировке и устройству финишного напольного покрытия.

Виды и особенности затирочных машин

В зависимости от особенностей и условий работы, используют разные виды оборудования, которое отличается следующими параметрами:

  • Двигатель. Может быть электрическим, бензиновым или дизельным. Последние варианты используются на больших стройплощадках, вдали от электросети. Модели с электромотором – оптимальное решение для работы в закрытых или плохо вентилируемых помещениях.
  • Количество роторов. Применяются одно- и двухроторные модели. Последний вариант комплектуется только бензиновым или дизельным ДВС.

Однороторные агрегаты имеют небольшие габариты и вес, поэтому легко транспортируются к месту проведения работ и являются одними из самых востребованных в строительной сфере. Они оснащаются бензиновым мотором, пуск которого осуществляется посредством стартера.

Устройства с электромотором работают от бытовой или профессиональной электросети с напряжением 220 В или 380 В. Они продаются в укомплектованном виде, для работы понадобится только установить рукоятку и зафиксировать крепежные элементы.

Двухроторная модель представляет собой мощный самоходный агрегат, оборудованный местом для оператора, рычагами для регулировки направления движения и наклона лопастей. Все модели оснащены механизмом блокировки мотора в случае, когда оператор покидает свое рабочее место.

Пуск двигателя производится так же, как и в легковом автомобиле. Наличие светодиодных осветительных приборов позволяет проводить работы в темное время суток и в условиях плохого освещения.

Машина комплектуется четырьмя колесами, которые устанавливаются, когда необходимо ее переместить. Вес, в зависимости от модели, может составлять до 650 кг, поэтому для погрузки и перевозки на объект понадобится спецтехника.

Как работает затирочная машина полусухой стяжки?

Технология сухой стяжки применяется в помещениях простой геометрической формы и при значительных объемах работ. После устройства  бетонного основания в соответствии с технологией, на заключительном этапе проводят обработку затирочным аппаратом – сначала на медленной скорости, потом – на высокой. Это позволяет выполнять работы быстро и эффективно удалять все выпуклости и дефекты, снизить трудоемкость и общие затраты.

Взять такой агрегат в аренду на любой срок можно у компании «Магазин Проката». Здесь Вас ждет современное исправное оборудование конкурентные цены и самые гибкие условия.
 

какие бывают, на что обратить внимание при выборе

В нашей стране строится всё больше спортивных сооружений, комплексов, парковок. Неотъемлемым материалом для их обустройства является бетон. А любое бетонное покрытие необходимо подготовить для дальнейшей обработки. Чтобы сделать это быстро и качественно, необходимо специальное оборудование. Для различных работ применяются различные машины и механизмы. Сегодня разберём один из этапов обработки горизонтальной бетонной поверхности – затирку (заглаживание) бетона.

Какое бывает оборудование для затирки бетона

Для этих целей строители используют затирочные машины различных типов или, на профессиональном сленге строителей – строительный вертолет. Заглаживающее оборудование позволяют сгладить выступы, устранить неровности, наплывы, трещины, образовавшиеся в результате заливки бетонного основания. Причём сделать это за короткое время и на больших площадях.

Обработка бетонной поверхности с помощью строительных вертолётов позволяет также удалить лишнюю влагу, уплотнить и подготовить поверхность для последующей обработки. Кроме того, они используются для затирки сухих смесей, при нанесении упрочняющего слоя.

Типы затирочных машин

По размеру и задачам, затирочные машины для бетона условно можно разделить на три класса: ручные краевые затирочные машины малого диаметра, оснащённые свободно вращающимся кругом; ручная однороторная заглаживающая машина и двухроторный самоходный «вертолёт».

Кромочник

Первые, из-за небольшого диаметра затирочного диска – от 300 до 600мм, эти машины называют краевыми (обрабатывающие край) или просто кромочники. Они применяется в основном для затирки небольших площадей жилых и бытовых помещений, а также при работе в углах и обработке бетона вокруг колонн. Для безопасности, краевые машины оснащаются защитным свободновращающимся кругом, желательно с мягким ободом.

Однороторная затирочная машина

Ручная заглаживающая машина имеет диаметр от 900 до 1200мм и применяется уже при строительстве небольших ангаров и складских помещений. Производительность таких машин оценивается в 100-200 кв. метров в час. Однако использование их на площадях более 700 квадратов считается экономически неоправданным. Для этих целей выгодней применять самоходные двухроторные затирочные машины.

Двухроторный строительный “вертолёт”

Самым производительным агрегатом по затирке бетонных поверхностей является самоходная двухроторная затирочная машина. От предыдущих двух типов она отличается тем, что оператор управляет ей, находясь “в седле”, а не идёт за машиной. Такое оборудование применяется на больших площадях – от 500 кв. метров – и очень популярно в промышленном строительстве. Такие затирочные установки имеют два ротора, управление которыми осуществляется с помощью рычагов на месте оператора. Движение затирочной машины осуществляется по тому же принципу, что и на гусеничной технике – за счёт смены направления вращения правого и левого ротора с лопастями. От профессионализма оператора зависит и скорость обработки поверхности. Специалисты даже устраивают гонки на самоходных заглаживающих машинах, причём как за рубежом, так и у нас в России.

На что обратить внимание при выборе затирочной машины

Обработка поверхности бетона затирочными машинами, производится в два основных этапа. После того, как бетон залит и выровнен виброоборудованием ему нужно дать набрать первоначальную прочность. Далее производится грубая обработка бетона затирочным диском. Часов через 10-14, после этого можно осуществлять финишную затирку бетонной поверхности затирочными лопастями или, как их ещё называют, ножами. И вот на этом этапе очень важна производительность бетоноотделочной машины, а точнее частота вращения. Качественную финишную затирку можно выполнить, только если максимальная скорость вращения лопастей заглаживающей машины не менее 120 оборотов в минуту. Именно экономия на эффективности редуктора – самое распространённое средство снижения стоимости затирочной машины.

Перед покупкой оборудования для заглаживания бетона необходимо понимать объём предстоящих работ и условия эксплуатации машин. От величины площадей, на которых предстоит работать, зависит размер оборудования, а от их характеристик – тип двигателя. Если работы производятся в плохо проветриваемых помещениях, применяются затирочные машины с электрическим приводом. Они могут быть запитаны от сети 380V или 220 вольт.

Кроме электрических, ручные заглаживающие машины оснащаются бензиновыми двигателями различной мощности. Для оборудования малого диаметра вполне подходят двигатели мощностью 5-6 л.с., этого считается достаточным. Для профессиональных затирочных машин с диаметром диска (лопастей) от 900мм в Европе и США применяют силовые агрегаты мощностью 8-9 л.с., тогда как китайские производители, да и не только они, устанавливают те же бензиновые двигатели, что и на краевые бетоноотделочные машины (кромочники). Это позволяет снизить себестоимость продукции, хотя часто сказывается на качестве обработки поверхности. Ведь из-за нехватки мощности, затирочная машина не может увеличить число оборотов, а, следовательно, снижается эффективность заглаживания. Это особенно важно при затирке топпингов и исправления дефектов заливки.

Что касается двухроторных затирочных машин, то в качестве агрегата в них в основном используется бензиновый двигатель, хотя встречаются и дизельные агрегаты. Электрический привод для самоходных заглаживающих машин применяется крайне редко и не пользуется спросом.

К важным моментам, на которые стоит обратить внимание при покупке затирочных машин стоит отнести центровку и удобство регулировки угла наклона лопастей. Хорошо отцентрированная и сбалансированная машина будет легкой и удобной в работе. К этому же относится и регулировка угла наклона лопастей – чем эффективней и проще будет этот механизм, тем быстрее и качественней будет выполнена работа. А это уже прямая экономическая выгода.

При выборе затирочной машины стоит обратить внимание на размер и крепления лопастей, особенно если покупается “ещё один вертолёт” или планируется увеличение количества оборудования в дальнейшем. Универсальных ножей для заглаживающего оборудования, к сожалению, нет. И даже лопасти одинакового размера могут не подойти из-за несовпадения крепёжных отверстий. Поэтому, особенно при покупке различных китайских затирочных машин, стоит обратить на это особое внимание, чтобы потом не “бегать” в поисках комплектующих деталей.

Покупая самоходную бетоноотделочную машину, стоит поинтересоваться наличием транспортных колёс. Такие машины весят 300 кг и больше, а доставить их на участок работы с помощью погрузчика не всегда возможно. Да и уносить оборудование после работы будет гораздо удобней.

Из приятных “бонусов” двухроторных затирочных машин стоит отметить наличие системы орошения, предусмотренной далеко не на всех моделях и не у всех производителей. Данная система хоть и приводит к удорожанию оборудования, однако является более чем необходимым для качественного выполнения работ по обустройству бетонных полов.

Какую марку лучше выбрать

На отечественном рынке представлено великое множество производителей и брендом затирочных машин. И хотя родиной современных строительных “вертолётов” является США, наибольшее распространение в нашей стране получили машины, произведённые в Китае или Европе. Среди заокеанских производителей, активность на российском рынке профессиональных заглаживающих машин проявляют Multiquip (Whiteman), Allen и канадская Bartell.

Whiteman

Затирочные машины Whiteman появились на рынке США 75 лет назад. С тех пор, компания постоянно совершенствует и модернизирует технологии. Под брендом Whiteman поставляются заглаживающие машины нескольких линеек и типоразмеров. Однороторные затирочные машины представлены моделями с бензиновыми и электрическими двигателями диаметром диска от 24 до 48 дюймов (600 – 1200 мм).

Среди двухроторные моделей строительных “вертолётов” Whiteman предлагает затирочные машины с бензиновыми дизельными двигателями, а также модель с работающую на бензине и природном газе. Управление возможно как механическое, таки и гидростатическое. Конечно, управление джойстиком облегчает задачу оператора, но из-за дороговизны оно применяется только на моделях от 92 дюймов (2340мм). Самой большой в линейке Whiteman является самоходная затирочная машина STXD6i с двумя роторами диаметром 58 дюймов каждый, т.е. общая ширина охвата составляет 2 970мм. Машина оснащена турбодизельным двигателем Yanmar мощностью 55л.с. и оснащена системой SmartPitch, позволяющей оператору синхронизировать угол наклона обоих роторов нажатием одной кнопки.

Allen

Семейная компания из Арканзаса – Allen Engineering начала производить затирочные машины в 1982 году, представив на рынок однороторные машины диаметром 24 и 36 дюймов. Спустя пять лет компания начала выпускать и самоходные двухроторные заглаживающие машины по бетону. С тех пор модельный ряд затирочных машина под маркой Allen существенно расширился. Среди предлагаемых моделей однороторных “вертолётов” есть модели, работающие на газомоторном двигателе. Флагманской моделью компании на сегодняшний день является заглаживающая машина для бетона модели TR HDX780 с турбодизельным двигателем Kubota мощностью 99л.с. и диаметром диска 60 дюймой (1 524 мм). Этот “ветролёт” способен за один заход затереть участок шириной в 3,5 метра. Кстати, компания Allen Engineering corp. является ежегодным участником международной выставки World of Concrete в Лас-Вегасе с 1977 года и стремиться представить свои новинки именно на этом мероприятии.

Bartell Morrison

Затирочные машины канадской компании Bartell Morrison inc. появились на рынке Северной Америке в 1962 году и быстро завоевали популярность у себя на родине. Жёсткие, точные, надёжные – именно так характеризуют свои заглаживающие машины в компании. На сегодняшний день Bartell Morrison выделяет три типа однороторных строительных “вертолётов” – кромочник, коммерческая линейка и профессиональная линейка оборудования.

К краевым затирочным машинам в компании относят оборудование с диаметром диска 24 и 30 дюймов. Коммерческая и профессиональная серии включают модели диаметром 36 и46 дюймов, которые отличаются производительностью и надёжностью редуктора. Кроме того, Bartell Morrison предлагает специальную затирочную машину профессиональной линейки – B446 Mega-T, которая оснащена специальным приводом CVT, позволяющим передавать максимальный крутящий момент от двигателя на любых оборота.

Двухроторные затирочные машины Bartell Morrison предлагаются в различных комплектациях, базой которых служат три основных модели серии TS и одна BXR836 с низкой посадкой оператора. В качестве силовых агрегатов применяются двигатели Kohler и Honda мощностью 25 и 22 л.с. соответственно. А на модель двухроторного строительного “вертолёта” TS 96 с не пересекающимися лопастями может быть установлен двигатель Briggs & Stratton мощностью 35 л.с.

Среди европейских марок стоит отметить затирочные машины Wacker Neuson, Atlas Copco, Enar, а также бюджетные варианты игроков поменьше Kreber (Германия) и SP Construuction (Великобритания). Две последние занимают нишу заглаживающих машин среднего класса между высокопрофессиональными затирочными машинами ведущих компаний разработчиков и низкобюджетными моделями китайских компаний.

Wacker Neuson

Затирочные машины по бетону Wacker Neuson, впрочем как и испанской Enar, имеют оригинальный дизайн. Компания предлагает электрические ручные заглаживающие машины CT 24 и CT 36 диаметром 610 мм и 915 мм соответственно. Ручные строительные однороторные “вертолёты” с бензиновыми двигателями различной мощности CT 24, CT 36 и CT 48 диаметром 610, 915 и 1220 мм соответственно. Для двух “старших” моделей предусмотрена регулировка угла наклона лопастей до 30 градусов и различные типы ручек для более комфортной работы оператора.

Что касается двухроторных самоходных затирочных машин, тут Wacker Neuson предлагает своим клиентам серию CRT двух типоразмеров – два ротора с диаметром 915 мм и 1220 мм каждый. Машины могут комплектоваться двумя типами бензиновых или дизельным двигателем по выбору покупателя. Кроме того, доступна версия с гидравлическим управлением джойстиками.

Atlas Copco

Бетоноотделочное оборудование Atlas Copco представлено в нашей стране не так широко. В линейке компании всего три модели двухроторных затирочных машины – BG740, BG 910 и BG 920 с шириной затирки 1880 мм, 2336 мм и 2336 мм соответственно. Две последние модели отличаются друг от друга дизайном и системой управления: на BG 910 механическая, а на BG 920 гидравлическая.

Что касается однороторных моделей затирочных машин Atlas Copco, то тут стоит отметить электрическую бетоноотделочную машину BG Combi. На ней могут быть установлены лопасти различной длины, что даёт возможность работы с различным диаметром: 850, 915 и 980 мм. Два легкосъёмных защитных кожуха из стальной сетки легко меняются и открывают доступ для более комфортной замены лопастей бетоноотделочной машины. Такая универсальность позволяет владельцам использовать одну и ту же затирочную машину на разных площадях без ущерба производительности.

Китайские производители

Ну и конечно же нельзя оставить без внимания китайские заглаживающие машины, среди которых активной маркетинговой политикой на российском рынке отличаются Masalta и Grost. Эти машины представлены во всех основных типоразмерах и имеют различный уровень комплектации. Они ориентированы на массовый сегмент и низкую ценовую категорию.

Выпускают затирочные машины и на территории СНГ, в соседней Белоруссии. Продукция МИСОМ не уступает по качеству импортным аналогам и пользуется спросом на нашем рынке. Вот только линейка представленных моделей пока мала – это три электрические модели и одна с бензиновым двигателем.

Выбор того или иного производителя, модели и типа затирочной машины зависит от многих условий, а также целей покупателя. Целью этой статьи было ознакомить с различными типами заглаживающих машин и посоветовать, на что стоит обратить внимание при выборе бетоноотделочного оборудования. Надеемся, данная статья будет Вам полезна.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Затирочная машина для бетона “вертолет” МИСОМ СО-333А с доставкой в Минск и по всей Беларуси

Затирочная машина для бетона “вертолет” МИСОМ СО-333А – отличная покупка, отзывы реальных покупателей (количество голосов 6 – рейтинг: 5.0).
Гарантия – 12 месяцев. Упростите свой труд и заставьте других завидовать. Мы быстро и бесплатно доставим Ваш заказ прямо к дому уже СЕГОДНЯ!

Купить затирочную машину по бетону СО-333А завода Мисом с бензиновым двигателем LIFAN, мощностью 6,5 л. с. и затирочным диском диаметром 880 мм можно в нашем магазине.

Технические характеристики затирочной машины СО-333А с ДВС:

Производительность (м2/ч) не менее:
при заглаживании диском – 80;
при заглаживании лопастями – 120;
Диаметр заглаживающего диска (мм): – 880;
Частота вращения рабочего органа, об/мин :
диска – 60; лопастей – 120;
Габаритные размеры, мм :
длина 2200, ширина 900, высота 1300.
Масса (кг): не более 90

Наш опыт эксплуатации данного «вертолета» , а точнее, его предыдущей модели – заглаживающей машины СО-333, на которой устанавливался двигатель Briggs, показал надежность, эргономичность и долговечность данной заглаживающей машины по бетону.

Последняя модернизация данной «затирки» с заменой бензинового двигателя Briggs на двигатель LIFAN большей мощности, явилась правильным решением со стороны разработчиков Мисом:
– затирочная машина получила значительный прирост в мощности, а соответственно и в производительности;
– значительно снизилась стоимость затирочной машины;
– упростилась процедура и снизилась стоимость ремонта двигателя LIFAN благодаря доступности запасных частей.

В остальном функциональность затирочной машины СО-333 не изменилась. Машина предназначена для производства окончательных работ по затирке бетонных покрытий после их частичного высыхания. Грубые работы по затиранию бетонных поверхностей производятся затирочными дисками. Окончательная шлифовка поверхностей бетона доводится с помощью затирочных финишных лопастей. Значительным преимуществом, в отличие от конкурентных затирочных машин, в машине СО-333А является конструкция по установке лопастей – на шплинтах, что позволяет быстро производить их замену и значительно экономить время на выполнение работ.

Особенности затирочной машины по бетону СО 333А

Удобное расположение органов управления

Панель управления затирочной машины по бетону СО-333А расположена близко от оператора, что обеспечивает комфорт при работе.

Комфортные рукоятки

Эргономичные прорезиненные рукоятки обеспечивают удобство управления инструментом.

Простота транспортировки

Для простоты перемещения и транспортировки машина оснащена колесами.

Простота подключения электропитания

Для удобства подключения питания машина оснащена евро-штекером.

Преимущества

  • Прочная металлическая конструкция
  • Высокая производительность
  • Мощный бензиновый двигатель
  • Мобильность
  • Простота перемещения и транспортировки.

Машины для обработки бетонных полов в Тюмени недорого

Согласно статистике в Тюмени, впрочем, как и по всей России, 100% нового жилфонда возводится с однослойными бетонными полами. Деревянные и комбинированные перекрытия остались в далеком прошлом. Промышленные здания и производственные сооружения также возводят с бетонными основаниями, с той лишь разницей, что для этого обращаются к многослойным методам нанесения. На каком бы из обозначенных направлений ни специализировался ваш бизнес, мы предоставим лучшее в своем роде оборудование для обработки бетона, не поражающее авторитетным логотипом на корпусе, но предлагающее выверенный баланс стоимости и качества.  

Цена – ключевой фактор любой сделки. Понимая это, мы предлагаем купить, заказать с доставкой в любой регион РФ и за пределы страны инструмент китайского и местного производства. Весь ассортимент можно поделить на две группы: электрические решения и моторизированные установки, функционирующие на базе двигателей внутреннего сгорания. В чем разница? Если кратко, то электрические затирочные машины стоят немного дешевле версий с ДВС, но при этом проигрывают бензиновым агрегатам в автономности и мощности.

Работа с бетоном: какое оборудование потребуется на строительной площадке? 

Когда мы говорим – бетонные машины, то имеем в виду как минимум три типа агрегатов: для затирки, шлифовки, наливки бетонных полов. Работы по бетону относятся к числу опасных для здоровья и физически изнурительных операций, а потому, экономить на автоматизации этого направления не стоит. Чтобы продемонстрировать перспективность приобретения агрегатов для сглаживания и шлифовки, пройдемся по основным моментам.  

  1. Вертолеты или затирочные машины. Помогают разгладить и упрочнить бетон. 

  2. Шлифмашины. Предназначены для обработки каменных и бетонных полов под финиш или укладку ламината, паркетной доски, линолеума.

  3. Инструмент для заливки полов: бетоносмесители, тележки для нанесения смеси. Ускоряют работу, упрощают контроль и равномерное распределение бетона. 

  4. Промышленные пылесосы. За счет высокой мощности и производительности, избавляют от частиц бетонной пыли, которая образуется в результате шлифовки поверхности.

Представленное здесь оборудование для бетонных полов предназначено для промышленного использования, то есть имеет заведомо большую перегрузочную способность. На каждую единицу товара предоставляется дифференцированная гарантия.

Как продлить эксплуатационный срок оборудования, предназначенного для обработки бетонных полов?     

Практика показывает, что оборудование для полировки бетона служит от 5-и до 10-и лет, в зависимости от конкретного сценария использования. Но этот срок может быть существенно продлен за счет своевременной замены комплектующих. Мы продаем не только комплектующие для опалубки, но и расходники для затирочных, шлифовальных машин:

  • лопасти, диски;

  • пылезащитные кожухи;

  • диски-адаптеры;

  • алмазные франкфурты и многое другое.

Своевременная замена расходных материалов сказывается положительно не только на качестве работ, но и на равномерном распределении нагрузки.

Как выбрать затирочную машину?  

Выбирая затирочные машины, обращайте внимание на количество рабочих поверхностей, тип двигателя, диаметр диска и размер лопастей. Однороторные агрегаты подойдут для обработки поверхности, площадью до 500 м2. Если предстоят более масштабные работы, стоит обратить внимание на двухроторные установки. 

Электрические и бензиновые бетонные машины отличаются размерами лопастей. Разброс составляет от 300 до 1200 мм. Чем длиннее лопасть, тем большую площадь способна охватить. Иными словами, от размера лопастей зависит эффективность и скорость обработки бетона. 

Вам сложно сделать выбор? Вы не уверены в том, какие именно вертолеты, шлифмашины, промышленные пылесосы подойдут под планируемые задачи? Позвоните нам для получения бесплатной консультации!

Бетонные мастерки – Типы инструментов для затирки бетона

Затирка дает твердую, гладкую, плотную поверхность и должна выполняться сразу после затирки. Затирку можно производить машинным или ручным способом. Если это делается вручную, финишер будет плавать, затирать и выравнивать поверхность, прежде чем передвигать наколенники.

Металлические изделия Вагмана

Металлические изделия Вагмана

СТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Назначение: Используется после затирки для получения гладкой, твердой и плотной поверхности плиты.

Что есть в наличии: Стальные мастерки похожи на ручные терки, за исключением того, что их лезвия тоньше, а ручки открыты, а не закрыты. Основное различие между инструментами заключается в типе стали, используемой для лезвия. Наиболее распространенными типами являются синяя, нержавеющая и высокоуглеродистая сталь. Голубая сталь тонкая и легкая, поэтому слегка прогибается под давлением руки. Лезвия из нержавеющей стали не ржавеют и не окрашивают бетонные поверхности. Размеры шпателя от 3 до 5 дюймов в ширину и от 10 до 24 дюймов в длину.

Фресно — это стальной шпатель, прикрепленный к ручке-терке. Наличие длинной ручки на шпателе позволяет отделочникам затирать бетон, не выходя на плиту. Однако затирочные машины Fresno не обеспечивают такой же плотности или износостойкости, как при многократных ручных затирках, когда отделочник может применять большее давление для уплотнения бетона.

Советы по покупке:

  • Обязательно приобретите шпатели разных размеров. Как правило, шпателем размером 14 x 4 дюйма или 16 x 4 дюйма можно выполнять большинство декоративных отделочных работ. Но в больших проектах или когда вам нужно быстрее покрыть большую площадь, тогда фреска большего размера (см. описание ниже) будет наиболее эффективной. Для небольших ремонтных работ или при работе в труднодоступных местах (например, в углах, ступенях, вокруг напольных труб и водостоков) вам понадобится инструмент меньшего размера, например, миниатюрный шпатель размером 8×3 дюйма.

  • Затирочная машина с меньшей вероятностью оставит следы на поверхности после приработки, потому что ее лезвия слегка изогнуты, а края скошены. Если вы хотите ускорить процесс обкатки, вы можете приобрести на заводе-изготовителе кельмы, которые были «обкатаны» (края предварительно отшлифованы).

  • Большинство мастерков поставляются с верблюжьей спинкой или прямыми деревянными ручками или более прочными и удобными ручками. Верблюжьи рукоятки имеют небольшой изгиб вверх, что обеспечивает больший зазор между суставами. Выберите тип рукоятки, который вам наиболее удобен для захвата и обеспечивает наилучший контроль. Также ищите ручки с прочными алюминиевыми хвостовиками, которые надежно приклепаны к лезвию.

Средняя стоимость: За мастерку размером 14×4 дюйма стоимость колеблется от 24 до 40 долларов, в зависимости от типа используемой стали.Мастерки из нержавеющей стали обычно стоят на несколько долларов дороже, чем мастерки из синей или высокоуглеродистой стали.

Многократное затирание:
Можно выполнять более одного заглаживания: по мере схватывания бетона каждое последующее заглаживание должно выполняться меньшим шпателем, наклоненным под большим углом, чем при последнем затирке. Это увеличивает давление на поверхность, обеспечивая максимальную гладкость и твердость пола. Тем не менее, твердые затертые поверхности не рекомендуется использовать для наружных работ, так как они становятся скользкими во влажном состоянии.

Рекомендуемые товары

ЗАТОЧКИ

Простая плита 2×4 и fresno могут хорошо работать, когда дело доходит до выравнивания и отделки небольшой жилой плиты, такой как тротуар или патио, но для укладки больших подъездных дорог и растянутых коммерческих или промышленных плит вам понадобится оборудование с гораздо большей скоростью. и эффективность. Для проектов такого масштаба подрядчики обычно используют затирочные машины не только для повышения производительности, но и для обеспечения гладкой ровной поверхности. Вот обзор вариантов вашего оборудования.

HoverTrowel — затирочная машина для бетона
Время: 00:23
Дрю Фэгли демонстрирует HoverTrowel и объясняет его функции и преимущества.

Затирочные машины с ручным управлением
Затирочные машины с ручным управлением идеально подходят для отделки проезжей части и небольших и средних коммерческих или складских помещений. Помимо того, что с ними почти легко работать, они придают бетонным поверхностям гладкую, твердую и долговечную поверхность. При покупке мотокультиватора выбор модели в первую очередь будет зависеть от того, какую площадь поверхности вам нужно покрыть.Затирочные машины с ручным управлением имеют диаметр лопастей от 24 до 48 дюймов. Небольшие блоки хорошо подходят для отделки поверхностей площадью менее 1000 квадратных футов. Они также легче проходят через дверные проемы и обходят препятствия. Большие модели лучше подходят для средних и больших полов, требующих большей скорости и эффективности. Для большинства устройств вы можете выбрать отдельные лезвия для заглаживания и отделки или комбинированное лезвие, которое может выполнять обе функции.

Большинство ручных затирочных машин выпускаются в версиях с газовым или электрическим приводом, что позволяет выбрать машину, которая будет работать с имеющимся источником питания.Другие функции, на которые следует обратить внимание, включают легкий доступ к лезвиям затирочной машины, быструю регулировку шага лезвий, регулируемые по высоте рукоятки, эргономичное управление дроссельной заслонкой и оптимальный баланс для более плавной отделки. Ведущие производители включают HoverTrowel, MQ Whiteman, Allen Engineering и EDCO.

Оператор использует затирочную кельму для отделки плиты.

Самоходные затирочные машины
Для заливки больших объемов бетона площадью более 6000 квадратных футов затирочная машина практически необходима для отделки бетона до его схватывания. В дополнение к повышению производительности затирочные машины также обеспечивают более плоскую поверхность из-за своего веса. Эти машины поставляются с двойными лезвиями диаметром от 36 до 60 дюймов. Вы также можете выбрать из перекрывающихся и неперекрывающихся машин. Модели внахлест имеют перекрещивающиеся лезвия, которые хорошо подходят для затирочной доводки, но их нельзя использовать для затирки. Машины без перекрытия имеют пространство между роторами, так что вы можете установить на них затирочные лотки для начальной отделки и переключиться на затирочные лопатки для окончательной отделки.Меньшие сдвоенные затирочные машины диаметром 36 дюймов легче маневрировать и обеспечивают достаточный охват плит перекрытия среднего размера. Для больших полов, требующих суперплоской отделки, лучшим выбором будут двойные машины с райдером диаметром 60 дюймов. Помимо размера обратите внимание на соотношение веса и мощности машины, систему привода (гидростатическую или механическую), простоту управления шагом и доступность отвала.

Советы по покупке
Затирочные машины и виброрейки могут потребовать больших вложений, при этом стоимость наиболее оснащенных моделей часто превышает цену нового автомобиля.Если вы не занимаетесь коммерческой деятельностью, подумайте о том, чтобы сэкономить деньги, купив подержанную модель в хорошем состоянии либо непосредственно у производителя, либо у уважаемого дилера. Другой вариант – аренда или лизинг оборудования.

Сопутствующая информация
Устройство коммерческих/промышленных полов

Инструменты для нанесения покрытий на цементной основе

5 Часто задаваемые вопросы по использованию [Полные ответы]

Лучший способ затирки бетона затирочной машиной

Для различных типов отделки бетона могут потребоваться затирочные машины разных типов с установленными под ними лезвиями разных типов.

В этом разделе мы покажем вам, как правильно выбрать затирочную машину и как лучше всего затирать бетон.

Выбор затирочной машины

Если площадь, которую вы отделываете, меньше 1000 кв. футов, то можно использовать мотоблок. Для больших площадей вы можете предпочесть затирку по бетону .

В случае обработки небольших участков лучше всего выбирать диски диаметром от 24 до 36 дюймов.

Могут быть два типа лезвий: плавающее и чистовое лезвие. В некоторых случаях вы можете получить гибридное основание, обладающее навыками как плавающего, так и финишного основания.

Если вам нужно затереть большую площадь, мы рекомендуем вам приобрести лезвия длиной 36 и 48 дюймов.

Однако на углах вам, возможно, придется использовать 24-дюймовый диск.

Как правильно выбрать затирочную машину для бетона

Затирка бетона

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео.

При затирке бетона следует использовать затирочные лопасти. Эти лезвия позволят вам сгладить любые неровности, впадины и неровности.

Рекомендуется использовать затирочную машину со скоростью, равной трем четвертям ее скорости, во время затирки бетона и держать лезвия горизонтально.

Хранение лезвий также предотвратит заглубление машины в бетон и разрушение всего достигнутого вами прогресса.

После того, как вы один раз прошлись плоским лезвием по бетонной плите, теперь пришло время повернуть лезвия.

Теперь вы должны повернуть лезвия перпендикулярно, а затем снова пройти через всю плиту. Это поможет вам закончить все места, которые вы пропустили в предыдущих прогонах.

Отделка бетона

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео.

Для финишной обработки необходимо переключиться на финишные лезвия. Вместо того, чтобы держать лезвия плоскими, как в предыдущем случае, на этот раз вам нужно их повернуть.

Лезвия должны быть повернуты на полный шаг, а машина должна работать на полной скорости.

Во время отделки вы отделываете и герметизируете поры бетона. Поэтому в этом случае вам придется прикладывать к бетонной плите максимальное давление.

Возможно, вам придется сделать несколько проходов, прежде чем вы будете уверены, что бетон готов. Вы можете продолжать доводить до желаемого вида, который может быть либо глянцевым, либо матовым.

Наконец, лучшие методы затирки бетона также включают в себя надлежащее использование защитного оборудования. Вы должны быть в очках, бесшумных наушниках, специальных перчатках и ботинках со стальными носками.

Отделка бетонных плит – Руководство по строительству жилых домов

 

Вариантов отделки бетона бесконечное множество. Сегодня мы расскажем о том, что можно найти в большинстве жилых домов, чтобы помочь домовладельцам добиться желаемой функциональности и эстетики.

 

Финиш метлы:

Отделка метлой — это то, что вы найдете на тротуаре, прогуливаясь по своему району. Эта отделка просто проводится метлой по поверхности бетона, пока бетон еще слегка влажный, чтобы придать ему текстурированную нескользящую поверхность.Отделка метлой обычно наносится на внешний (с воздухововлекающим) бетон, который будет подвергаться воздействию погодных условий.

 

 

 

Твердый шпатель:

Твердый шпатель, скорее всего, можно найти в гараже вашего собственного дома, а также на полах больших коммерческих зданий, таких как Wal-Mart или Costco. Эта отделка занимает больше времени, чем обработка щеткой, из-за необходимости сделать несколько проходов стальным шпателем по поверхности плиты.В этом случае для придания бетону гладкой гладкой поверхности используются как ручные затирочные машины, так и затирочные машины.

Твердые затирочные покрытия обычно наносятся только на бетонные смеси для внутренних работ, не содержащие воздуха. Присутствие воздуха может вызвать расслоение и образование пузырей в течение срока службы бетона.

 

 

 

Бетонная отделка из мелкого гравия:

Бетонная отделка из мелкого гравия требует совершенно другого состава смеси, которая обычно состоит из 50% песка и 50% мелкого гравия.Смеси из мелкого гравия в основном встречаются на подъездах к жилым домам и во внутренних двориках. Чтобы получить открытую отделку из мелкого гравия, поверх бетона кладут пластиковый лист, прежде чем использовать мойку высокого давления для удаления поверхностного замедлителя схватывания. Цвет камня зависит от поставщика камня.

 

 

Штампованная отделка:

Штампованный бетон предлагает бесконечное количество вариантов отделки в зависимости от дизайна штампа, который выбирает домовладелец.Варианты включают, среди прочего, кирпич, деревянную доску и плитку. Штампованный бетон – самый дорогой вид отделки бетона из-за того, что на тщательное и равномерное размещение штампованного рисунка уходит много времени. Однако штампованный бетон имеет очень эстетичный вид, который идеально подходит для таких применений, как открытые внутренние дворики.

 

 

 

 


Мастерок Kraft CC648 Fresno для бетона, 48 x 5 дюймов

ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ

Из-за нехватки материалов из-за проблем с цепочкой поставок многие продукты доставляются очень медленно.Время доставки может составлять от до 2-6 недель (иногда больше) .

Пожалуйста, свяжитесь с нами по ссылке ниже, и мы обеспечим наилучшее время выполнения заказа.

Время выполнения заказа

Пожалуйста, укажите номер детали и количество.

Цена по прейскуранту 81 доллар. 06
Ваша цена $75,40
Вы сэкономите 5 долларов.66
Лезвие из высокоуглеродистой пружинной стали со стальным креплением. Все размеры имеют поворотное крепление, которое позволяет использовать ручку под любым углом. Используйте рукоятку вилки. – Эквивалент Marshalltown, артикул 13779, номер детали C48R – Эквивалент Cleform 700680

Люди, которые купили это, также купили


Краткое руководство по полировке бетона затирочной машиной

Если вы хотите научиться полировать бетон затирочной машиной, мы можем вам помочь. Эксперты по бетонным покрытиям из Runyon Surface Prep уже много лет активно поддерживают этот метод. Мы даже разработали инновационную магнитную систему предварительного натяга, чтобы упростить процесс и превратить вашу затирочную машину из инструмента для отделки бетона в высокоэффективную машину для полировки бетона. .

Но как работает этот метод полировки? Вот краткий обзор затирочной машины и шагов, которые необходимо предпринять для полировки бетона затирочной машиной.

Зачем полировать затирочной машиной?

К настоящему времени вы, вероятно, слышали, как коллеги-подрядчики или даже более крупные компании превозносят многочисленные преимущества полировки бетона затирочной машиной.Но сколько правды в том, что вы слышали?

На самом деле совсем немного. Полировка затирочной машиной позволяет значительно сократить трудозатраты и затраты на инструменты. В то же время это ускоряет проекты, позволяя подрядчикам охватить больше территории и выполнять более крупные заказы, которые в противном случае им пришлось бы передать. Это также делает полированный бетон экономически выгодным выбором для больших помещений, что еще больше расширяет возможности этого выгодного варианта напольного покрытия.

Вы спросите, насколько эффективнее может быть этот процесс? Затирочная машина может использоваться для полировки до 10 000 квадратных футов в час, тогда как электрическая планетарная шлифовальная машина может обрабатывать только от 300 до 800 квадратных футов в час.Очевидно, что экономия времени и труда значительна, поэтому, если вы сомневаетесь в том, чтобы включить полировку затирочной машиной в свои предложения услуг, вам следует попробовать ее.

Процесс затирочной машины

Оцените качество вашего бетонного пола

Первым, наиболее важным и, к сожалению, наиболее часто упускаемым из виду этапом процесса полировки затирочной машиной является оценка целостности существующей поверхности. Небольшие дефекты являются неотъемлемой характеристикой бетона, но структурные повреждения потребуют устранения, прежде чем вы сможете безопасно полировать. Обязательно сначала определите проблемные области, которые, возможно, потребуется обновить. Обращайте внимание на наличие сколов, пузырей и других признаков повреждения бетона.

Кроме того, вам необходимо оценить твердость пола, с которым вы работаете, чтобы определить правильный тип алмазного инструмента для использования с затирочной машиной. Это легко сделать с помощью твердомера Мооса. Для полировки шпателем мы рекомендуем Turbo Tulips, Copper Transitionals, Wet Slicks и алмазные полировальные круги SP3.Вы также можете использовать полирующие подушечки, чтобы помочь закончить пол.

Подготовьте магнитную систему предварительной нагрузки

Многие из методов, используемых для крепления алмазного инструмента к затирочной машине, неуклюжи, неэффективны и требуют много времени. Чтобы упростить и повысить эффективность замены отработанного алмазного инструмента и смены зернистости, мы рекомендуем использовать магнитную систему предварительного натяга RSP.

Мы разработали эту революционную систему крепления инструмента, чтобы сделать замену инструмента на липучке простой и быстрой. Кольцо из нержавеющей стали крепится болтами к приводу колодки, а кольцо держателя инструмента из полимера высокой плотности крепится с помощью магнитов. Имея под рукой дополнительные кольца, вы сможете предварительно загрузить свои инструменты. Заранее подготовив следующий этап процесса полировки, вы сможете плавно переключиться на следующую зернистость, сократив время простоя и максимально увеличив эффективность полировки затирочной машиной.

Полировка до желаемого результата

Ты знаешь, что делать дальше! Начиная с металлического или переходного инструмента, продвигайтесь к самой высокой зернистости, необходимой для достижения желаемого результата.В то время как затирка не может создать такое же разнообразие отделки, как традиционная шлифовка, вы можете легко получить кремовую отделку или другую полировку, которая не требует обширного воздействия заполнителя или высокого блеска.

Если вы хотите получить большую экспозицию заполнителя, вы можете упростить процесс, сначала используя оборудование для измельчения, чтобы получить заполнитель до желаемой экспозиции. Затем используйте затирочную машину, чтобы закончить пол. Пока вы используете соответствующие инструменты, ваша затирочная машина обеспечит желаемый высокий уровень полировки.

Управление производством навозной жижи

Поскольку полировка затирочной машиной — это влажный процесс, у вас на руках будет довольно много шлама, который нужно удалить на протяжении всего проекта. Это грязное вещество считается опасными отходами, поэтому крайне важно ознакомиться с любыми местными или региональными требованиями по утилизации. Если вы просто сбросите беспорядок в канализацию, вам, скорее всего, грозит крупный штраф. Вот почему эффективный процесс обращения с навозной жижей так важен.

С помощью нескольких реагентов для цементного раствора вы снова разделите раствор на два основных компонента: воду и цемент.Оттуда воду можно перекачивать обратно на пол для повторного использования, что снижает общее потребление воды для вашего проекта, а оставшуюся суспензию можно сконденсировать и высушить до твердого состояния. Мы составили полное руководство по управлению производством навозной жижи на вашей рабочей площадке, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Получите максимальную отдачу от своей затирочной машины с помощью Runyon Surface Prep

Вас заинтересовал этот взгляд на полировку затирочной машиной? Мы будем рады помочь вам включить этот эффективный процесс полировки в ваши предложения по обслуживанию! В Runyon Surface Prep мы относимся к нашим клиентам и отраслевым партнерам как к семье.Мы стремимся предоставить вам инструменты, оборудование для полировки бетона и технические знания, необходимые для выполнения как больших, так и малых проектов. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем удовлетворить ваши потребности.

Что такое затирочные бетонные полы?

Бетонные полы, обработанные шпателем , представляют собой бесшовные поверхности, воссоздающие эффект бетона. Их можно наносить на любую поверхность, внутреннюю и наружную, горизонтально или вертикально. Декоративные эффекты, которые могут быть получены с обработанной шпателем бетонной поверхностью , разнообразны и всегда индивидуальны.Кроме того, его высокая адгезия делает затирочный бетон подходящим для любой существующей поверхности, избегая сноса и обеспечивая ряд преимуществ с точки зрения затрат и времени.

Благодаря специальной обработке, бетонная затирочная машина гарантирует высокую стойкость к истиранию, износу, химическим веществам, погодным условиям и проникновению воды. Также легко и быстро чистится.

Его название происходит от шпателя , используемого для нанесения; после подготовки основания уполномоченный аппликатор наносит продукт с помощью шпателя.

 

 

Можно ли наносить на плитку?

 

Готовый шпателем бетон можно наносить на любую поверхность без необходимости ее удаления, будь она покрыта деревом, кирпичом или керамической плиткой. Таким образом, можно получить новую современную поверхность за очень короткое время. Высокая адгезия позволяет наносить затирочный бетон не только на горизонтальные поверхности, но и на вертикальные: таким образом можно покрывать стены и различные другие элементы дома, такие как камины, колонны и т.д.

Быстрый в установке и простой в обслуживании, шпатель для бетона позволяет изменить внешний вид помещения за несколько простых шагов. Он также настраивается с помощью множества различных цветов и текстур.

 

Покрытие старого пола затирочным бетоном

 

Для укладки цементного пола , обработанного шпателем , необходимо обратиться к высококвалифицированному специалисту. После первого осмотра для оценки поверхности, которую нужно покрыть, он установит приложение соответствующим образом.Цементные полы T , обработанные шпателем , как правило, можно укладывать практически на любой существующий пол, сделанный из дерева, керамики или бетона, не снимая его.

 

Бетонные полы, обработанные шпателем, нескользкие

Бетонный пол , обработанный шпателем. Особая шероховатая текстура и высокая адгезия делают его нескользкой поверхностью. По этой причине затирочная машина для бетонного пола идеально подходит для наружных работ, таких как террасы у бассейнов и пешеходные дорожки.

 

Краски для бетона, обработанные шпателем

 

Доступные цвета для бетона, обработанного шпателем , бесконечны. На самом деле это очень настраиваемая поверхность. Вот несколько примеров:

– Серый бетонный шпатель идеально подходит для помещений в индустриальном стиле. Однако он также подходит для других контекстов, таких как деревенские или потертые пространства, где его можно сочетать с деревянными или металлическими аксессуарами.

– Кирпично-красный Затирочный бетон сочетается с камнем, создавая типично итальянский вид.

– Синий бетонный шпатель идеально подходит для покрытия стен, возможно, в сочетании со светлыми цветами и деталями в стиле джунглей для более эксцентричного вида.

Возможности персонализации безграничны, и не только для полов и стен, но и для столов, каминов, ванных комнат. Каждое пространство будет спроектировано в соответствии с собственным вкусом и желанием.

 

 

Разница между бетоном и смолой

 

Различий между затирочным бетоном и смолой много: смола для пола основана на эпоксидной основе, то есть на основе термореактивных полимеров, обладает блестящим эффектом и со временем желтеет. Кельма для бетона изготовлена ​​на основе цемента и гарантирует высокую тактильность и более естественный эффект; он не подвержен вмятинам и пожелтению. Более того, если смолу можно наносить только на пол, то бетон можно наносить и на стены, и на вертикальные поверхности в целом.

 

Бетонные настилы для бассейнов, обработанные мастерком

 

Среди поверхностей Ideal Work® Rasico® идеально подходит для получения эффектной долговечной поверхности. В этом проекте он был использован для покрытия террасы у бассейна, придавая жесткому ландшафту элегантный современный вид.Некоторые специальные защитные обработки делают Rasico® устойчивым к истиранию, воздействию масла, воды, УФ-лучей и погодных условий.

 

Power Trowel Polishing предлагает более быстрый и менее дорогой метод полировки

По словам представителей компаний, участвующих в этом бизнесе, более быстрое выполнение работ и связанная с этим экономия средств являются основными факторами, стимулирующими модификацию затирочных машин для шлифовки и полировки бетона. Фото предоставлено компанией Wagman Metal Products

Он совершит настоящий прорыв в индустрии.Это меняет правила игры. Революционный. В случае полировки бетона затирочными машинами все эти фразы вполне могут оказаться правдой. А может и нет.

Революционер? Вы могли бы сделать это заявление. Изменитель игры? Да, но…

Возможно, лучше заключить, что присяжные еще не вынесены. Но в этом нет никаких сомнений — затирочная машина находится на пути к взбалтыванию вещей в торговле полированным бетоном.

«Это не замена всему другому оборудованию, используемому в полированном бетоне», — говорит Джефф Снайдер из Wagman Metal Products, одной из компаний, которые первыми разработали затирочные машины для шлифовки и полировки бетона.«Это дает больше возможностей и расширяет использование полированного бетона, а также открывает двери для более крупных проектов» — крупных проектов, где барьером была стоимость полированного бетона за квадратный фут.

Использование затирочных машин для шлифовки и полировки становится все более популярным, так сказать, отчасти из-за ограниченного рынка труда. Но более быстрый оборот и связанная с этим экономия средств являются основными движущими силами, говорят представители компаний, участвующих в этом бизнесе.

«Это открывает возможности для более быстрой обработки.Работа, которая могла занять 10 дней, теперь занимает три дня», — говорит Снайдер. «Хозяин доволен. Он строит быстрее, а вам нужно меньше дефицитной рабочей силы. Это беспроигрышный вариант».

К этому растущему аспекту торговли также добавляется идея о том, что затирка затирочными машинами является еще одной частью набора инструментов, а не полной заменой арсенала, который угрожает экономической гибелью отрасли, зарекомендовавшей себя как крупный игрок на рынке высоких технологий. -Качественное напольное покрытие.

«После того, как полировщики перестают думать, что это конкуренция, они видят в нем еще одно оборудование для полировки бетона, — говорит Снайдер.Это дает возможность сделать полированный бетон конкурентоспособным по стоимости для крупных объектов — складов, обширных коммерческих площадей, таких как большие магазины, ангары для самолетов — «всего, что площадью 5000 квадратных футов и выше».

Помимо повышения эффективности и рентабельности для подрядчиков, использующих системы полировки затирочными машинами, пользователи этих систем отмечают преимущество ускоренного выполнения работ для генерального подрядчика и владельца. Фото предоставлено The Art of Concrete

Снайдер говорит, что предшественник оснащения затирочных машин для шлифовки/полировки восходит к началу 1990-х годов, когда Джордж Вагман ответил на просьбы подрядчиков прикрепить щетки к затирочным машинам в качестве средства для удаления рассеивающего смоляного отвердителя с бетона.В начале нового тысячелетия за этим последовали системы для щеток для очистки и зачистки и, наконец, вращающиеся устройства для подушечек, щетинок, полировки, зачистки и очистки.

Эти затирочные машины для шлифовки и полировки не способны дублировать все, что могут делать обычные алмазные шлифовальные машины, например, выравнивание пола. «Если вы хотите выровнять пол, есть и другие способы сделать это», — говорит Снайдер, например, с помощью мощного алмазного шлифовального станка.

Кроме того, эти системы предназначены для влажной обработки, поскольку они не приспособлены для сбора переносимой по воздуху пыли.

Обычная алмазная шлифовка и полировка также предназначена для производства полированного бетона «музейного качества» и для спецификаций, требующих использования заполнителя с обнаженным заполнителем, добавляет Снайдер.

Добавление затирочной машины для шлифовки бетона в портфель подрядчика не требует больших капиталовложений, говорит Синдер. По его словам, это «низкий барьер для входа». Тем не менее, внимание к правильной практике полировки остается решающим фактором успеха.

«То, что ты можешь двигаться быстрее, не означает, что ты можешь быть неряшливым. Вы должны очищать шлам после каждого уровня зернистости», обязательно удаляя осколки алмаза, которые могут поставить под угрозу обработку при следующем более мелком зернистости алмаза. Пропановое оборудование с низким уровнем выбросов является обязательным для затирочных машин, используемых для внутренних работ.

Подрядчики говорят, что при измельчении с помощью затирочных машин образуется большое количество шлама из-за того, что так быстро обрабатывается большой объем квадратных метров. Этот процесс также имеет тенденцию к большему разбрызгиванию, чем обычное шлифование, поэтому защита прилегающих поверхностей является приоритетом.Фото предоставлено Superabrasive

Ускоренный путь
Райан Лейкбринк, совладелец The Art of Concrete в Денвере, полностью согласен с явлением полировки затирочной машиной, уже используя этот процесс для большей части своих полирующих работ.

«Он подходит не для каждой работы в любом месте, но когда он работает, он намного эффективнее, чем шлифовальные машины с ручным управлением», — говорит Лейкбринк. Его компания использует шлифовальное оборудование Wagman Metal Products с его затирочными машинами, Multiquip Whiteman и Wagman LP230.Большинство его проектов были площадью 20 000 квадратных футов и выше, в основном это крупные розничные магазины, а также несколько небольших магазинов шаговой доступности.

Лейкбринк говорит, что при измельчении с помощью затирочных машин образуется большое количество навозной жижи из-за большого объема квадратных метров, обрабатываемых так быстро, поэтому необходимо учитывать необходимость утилизации. Этот процесс также имеет тенденцию к большему «разбрызгиванию», чем обычное шлифование, а это означает, что защита прилегающих поверхностей имеет высокий приоритет.

Доступ к обрабатываемым пространствам, таким как дверные проемы или другие проемы, может представлять проблему для затирочных машин, особенно для машин большего размера, говорит он.

Эффективность и возможность получения более высокой прибыли являются преимуществами для генерального подрядчика и владельца из-за быстрого выполнения работ, которое стало возможным благодаря системам затирочной машины. «Это здорово для итоговой прибыли, но еще важнее то, что это позволяет выиграть время для GC», — говорит Лейкбринк. «Это может сократить время вдвое».

По словам пользователей, системы затирочных машин делают полированный бетон более сильным конкурентом по сравнению с VCT в крупных проектах. Фото предоставлено GranQuartz

Набирая скорость
Эрих Вихтер из GranQuartz, поставщик принадлежностей для затирочных машин, говорит, что использование затирочных машин для шлифовки/полировки в настоящее время остается специальностью, используемой небольшой частью торговли полированным бетоном, но их число растет. .

«Сейчас это небольшой процент, но по мере того, как крупные компании начнут добавлять его, более мелкие компании последуют их примеру», — говорит Вихтер, региональный торговый представитель бетонного подразделения GranQuartz в юго-восточном регионе. Компания является дистрибьютором шлифовального оборудования компании Superabrasive, разработчика системы Trowel Shine для шлифовки/полировки бетона затирочными машинами.

«Я думаю, что это действительно изменит отрасль, — говорит он. «Это позволит людям производить больше работы, и это менее трудоемко.Вам не нужно 25 человек, чтобы обработать 65 000 квадратных футов, и это откроет двери для клиентов, которые не будут платить 5 долларов за фут, но могут купить за 2 доллара».

Это позволяет полированному бетону конкурировать с VCT (плиткой из виниловой композиции) в крупных проектах, особенно когда в уравнении учитываются экологические свойства полированного бетона, такие как долговечность/срок службы и простота обслуживания.

«Это огромный рынок, — говорит Тим ​​Ликель из компании Wacker Neuson, производителя затирочных машин, говоря о потенциале использования полированного бетона в больших помещениях, таких как склады, крупные магазины и т. п.Компания Wacker Neuson объединилась с компанией Wagman Metal Products, чтобы предложить возможности шлифовки/полировки с помощью затирочных машин.

«Двадцать лет назад вы бы видели только VCT, но теперь они полируют бетон», — говорит Ликель об этих крупномасштабных проектах. По его словам, эта тенденция ускорится благодаря возможностям полировки в больших объемах, предлагаемым затирочными машинами.

Продолжаются инновации и усовершенствования систем шлифовки/полировки для затирочных машин, и ожидается дальнейшее усовершенствование. Фотографии предоставлены компанией Wacker Neuson

Передовая кромка
Компания Silex, поставщик оборудования и материалов для полировки бетона, расширяет возможности полировки затирочными машинами. Недавно компания представила систему полировки затирочных машин Silex Power Trowel, которая описывается как первый на рынке процесс «активной» планетарной шлифовки для затирочных машин.

Ключевое слово здесь «активный», говорит Стивен Клагерц, президент Diamatic. Компания Diamatic недавно приобрела Silex, и эта сделка включает в себя новую систему полировки.

Не вдаваясь в инженерную диссертацию, Клагерц говорит, что активный планетарный механизм приводит к более агрессивному процессу шлифования, обеспечивая более равномерный и равномерный рисунок царапания и повышая производительность, при этом обеспечивая возможность полировки до самого высокого уровня. По его словам, когда используется альтернативный «пассивный» механизм полировки, его «тащит за собой» и ему мешают барьеры в высоких местах.

Ожидается, что все больше и больше подрядчиков, занимающихся полировкой бетона, будет предлагать полировку затирочными машинами как специальность в торговле, говорят инсайдеры отрасли.

Система полировки силовых затирочных машин Silex представляет собой основную модификацию затирочной машины, которая включает в себя коробку передач специальной конструкции, установленную на шасси, устройство распределения воды и круиз-контроль. Клагерц говорит, что эта адаптация, разработанная и произведенная Diamatic, по существу превращает затирочную машину в шлифовальную машину.

Компания

Polished Concrete Solutions является разработчиком системы PowerGrind. По словам вице-президента компании Меган Литтлфилд, эта система, в которой можно использовать алмазный инструмент на металлической связке, предлагает функцию быстрой смены инструмента на магните, которая предотвращает «вылет», повреждение колодок и простои бригады.

Майкл Литтлфилд, президент компании, разработал эту систему, «столкнувшись с работой на 350 000 квадратных футов и отсутствием реального способа выполнить ее эффективно по разумной цене», — говорит Меган. «Исследования и разработки системы были протестированы и усовершенствованы в рамках этого проекта. Мы использовали систему на площади более 1 миллиона квадратных футов.

«Это суперэффективный и экономичный способ выполнения крупномасштабных проектов», — говорит она, резюмируя суть дела, посвященного шлифовке и полировке с помощью затирочной машины.Она и Майкл утверждают, что их система «прочная и надежная» и может похвастаться решениями «некоторых основных проблем, с которыми сталкиваются подрядчики, пытаясь полировать кельмой. Мы сделали это простым и удобным процессом с доказанными результатами».

www.theartofconcretellc.com
www.granquartz.com
www.polishedconcretesolutions.com
www.silexsystem.com
www.superabrasive.us
www.wackerneuson.us
www.wagmanmetal.com

Есть еще вопросы по вашему проекту?

.