Запуск камаза в мороз: Запуск зимой двигателя камаза

Содержание

Запуск зимой двигателя камаза

Содержание

  1. Как завести камаз зимой
  2. Как завести КамАЗ в различных условиях
  3. Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?
  4. Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?
  5. Как завести КамАЗ в мороз: инструкция
  6. Как заводится КамАЗ без реле стартера?
  7. Не страшна нам зима! Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз

Как завести камаз зимой

Главная / Новости / Запуск двигателя Камаза в мороз электрофакельным устройством и пусковым двигателем

Запуск двигателя Камаза в мороз электрофакельным устройством и пусковым двигателем

Морозная погода — привычное обстоятельство в зимнюю пору. Но для любого водителя автомобильной техники, а спецтехники особенно — это целая проблема. Ведь завести двигатель внутреннего сгорания необходимо при таких условиях, чтобы его детали при запуске испытали как можно меньшее трение.
Можно ли осуществить запуск двигателя в морозную зиму «холодным» способом? У хорошего хозяина техника не должна ночевать на улице. Для этого готовится специальное помещение, и любой мороз тогда не будет страшен. Также здесь она не подвержена отрицательному влиянию погодных условий, да и ремонт легче делать в тепле. В противном случае машину завести труднее.

Почему так получается? Ответ прост: когда двигатель у машины не разогрет, масло начинает поступать к самым удаленным местам, где тоже существует трение между деталями, только через 3–5 минут его работы.
Что такое пусковой подогреватель и почему он необходим для запуска мощных двигателей Камаза.
Этот вопрос станет очевиден для тех, кто мало представляет устройство всех частей двигателя. Но опытные водители обладают более глубокими знаниями. Если машина новая, то имеет при этом хорошо налаженный и исправный пусковой подогреватель, электрофакельное устройство и антифриз в системе охлаждения, то сам процесс запуска двигателя в мороз не должен составить никаких проблем.
Важно, чтобы перед пуском в картере согрелось машинное масло. Для его разогрева существует электрофакельное устройство, функцию которого многие водители автомобилей Камаз так и не поняли. Ведь по инструкции к этой машине сказано, что это устройство способно завести машину даже при температуре 25 градусов ниже нуля. Хотя даже опытные водители рассказывают обратное: многие из них им не пользуются вовсе, а если и делают это, то лишь в редких случаях. Причина проста: «факел» способен за короткие сроки значительно снизить эксплуатационные свойства этой машины, потому что он нагревает только воздух в цилиндрах и не более, в то время как масло не успевает существенно нагреться и остается холодным. Хотя электрофакельное устройство считается абсолютно не надежным и даже опасным.
Во время запуска двигателя почти всегда детали начинают тереться друг об дружку на сухую. Им срочно необходима смазка, для чего и используется машинное масло. Но оно при низких температурах, уже при 10 градусах ниже нуля, способно достигает верхних и удаленных деталей только спустя две-три минуты. За это время они совершат большое количество оборотов, а через какое-то время просто износятся. Поэтому в такой ситуации строгий наказ: использовать пусковой подогреватель для нагрева масла, и тогда масляной насос в состоянии будет прокачать уже жидкое вещество за считаные секунды.
Так ли необходим пусковой подогреватель — в частности, для Камазов, модели ПДЖ-30? Хочется сразу отметить его положительные характеристики: он очень прост в использовании, безопасен (возможны случаи возникновения пожаров, но, только когда подогреватель неисправен), надежен. Он очень быстро нагревает нужное нам масло и таким образом, доставляет его до самых дальних деталей. Конечно, температура в 10 градусов не критична для большегрузных авто, и завести двигатель можно и без применения дополнительных агрегатов. Но все равно цилиндр быстро масло качать не сможет, а стало быть, вероятность быстрого изнашивания деталей останется той же. Только дорогие синтетические и других марок масла способны не замерзать в мороз, но не каждая транспортная организация себе их позволит. Даже масла, используемые специально при эксплуатации Камазов — например, марки М-8-Г2(К), выдерживают сравнительно малые морозы, но все же и при этих условиях оно густеет.
Важно помнить и о безопасности — включенный пусковой подогреватель нельзя оставлять без должного присмотра, так как есть вероятность его воспламенения при неисправностях.

На нашей стоянке вы можете осмотреть КАМАЗы:

  • КАМАЗ-65117. Экономичный бортовой автомобиль КАМАЗ с длиной борта 6200мм, колёсная формула 6х4, возможна комплектация тент-каркасом, двигатель КАМАЗ 740 либо Cummins.
  • КАМАЗ-53215 Евро 2 . Не менее популярный бортовой автомобиль КАМАЗ, предшественник КАМАЗ-65117 .
  • КАМАЗ-65115: автомобиль-самосвал грузоподъемность 15 тонн, колесная формула 6х4, также поставляется с двигателем КАМАЗ и Cummins.
  • КАМАЗ-44108: Седельный тягач -вездеход, колесная формула 6х6, односкатная ошиновка задней балансирной тележки.
  • КАМАЗ-6520 евро2: автомобиль-самосвал . двигатель 320 л.с,КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, кабина со спальным местом, грузоподъемность 20 т, объем кузова 20м 3 .
  • КАМАЗ-45143: самосвал-сельхозник . кузов 15 м 3
  • КАМАЗ-45144: самосвал-сельхозник . кузов 19 м 3
  • посмотреть весь ассортимент
  • Всё для наших покупателей:
  • Быстрая комплектация запчастей, организация удобной доставки;
  • Широкий выбор наименований запчастей под заказ;
  • Большой выбор ассортимента запчастей КАМАЗ на складе;
  • Квалифицированная помощь в выборе запчастей КАМАЗ и автотехнике.
  • В наличии в Набережных Челнах, на стоянке сегодня:
  • Седельные Тягачи – КАМАЗ-65116, 6х4 и КАМАЗ-44108, 6х6;
  • Бортовые – КАМАЗ-65117, КАМАЗ-53215, также бортовые 6х6, КАМАЗ-43118;
  • Самосвалы – КАМАЗ-65115 Евро 3 и 2, КАМАЗ-45143 и 45144. также Евро 2 и 3;
  • Шасси КАМАЗ — 65117 и 53215, шасси КАМАЗ 43118 и 43114, 65115 и другие модели

Copyright © 2015г. ООО «НИКО» г. Набережные Челны

Источник

Как завести КамАЗ в различных условиях

Дата публикации — 30.07.2018

КамАЗ – грузовой автомобиль, производимый в городе Набережные Челны. Пользуется большой популярностью в России и других государствах – бывших республика Советского Союза, благодаря высокой надежности и длительному безремонтному периоду. Однако существуют ситуации, в которых мощный дизельный двигатель завести сложно. Рассмотрим разные причины возникновения проблемы и способы ее решения.

Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?

В этом случае действуют двумя способами: снимают замок, разбирают его и устраняют поломку или поступают по принципу взломщиков – напрямую соединяют в определенном порядке провода. Рассмотрим второй вариант. Для его реализации необязательно знать, какого цвета провода необходимо закоротить друг с другом. Определяют это следующим образом – берут проводок и соединяют его с другими проводами по очереди. Если результат отсутствует, то берут провод другого цвета и повторяют эту операцию. Коротят проводники прикосновением, делать выдержку по времени при их соединении не имеет смысла.

Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?

После замены топливного фильтра до поворота ключа в замке зажигания прокачивают систему подготовки дизельного топлива. На топливном насосе высокого давления удаляют воздух, для чего поочередно открывают на нем два штуцера для прокачки. При помощи ручной помпы дизтопливо подается в топливопровод, пока из солярки, вытекающей из штуцера, выйдут все воздушные пузырьки.

Сидя за рулем, водитель нажимает на педаль «газа» и после этого включает стартер. Пока двигатель работает с перебоями, педаль «газа» удерживается нажатой и отпускается после полного набора оборотов.

Как завести КамАЗ в мороз: инструкция

В сильные морозы автомобиль завести достаточно сложно, и иногда для этого потребуются некоторые хитрости.

  • Самая частая причина трудностей при запуске двигателя – нарушения в работе аккумулятора. Поэтому необходимо проверить уровень заряда АБ. Если аккумулятор КамАЗа сел, перед тем как запустить двигатель, восстанавливают плотность электролита и нагружают аккумуляторную батарею малым током для его подогрева. Для создания такой нагрузки включают ближний свет или габаритные огни. После прогрева перед запуском отключают все энергопотребляющие приборы – печку, фары и другие.
  • Если первый запуск был неудачным, вторую попытку можно предпринять через 15-20 секунд. После неудачных проб (не более четырех) необходимо сделать перерыв, иначе аккумуляторные батареи быстро разрядятся.

При запуске КамАЗа зимой в сильный мороз отсоединяют элемент воздушного фильтра. Для создания дополнительной тяги напарник должен поднести зажженный бумажный жгут к воздухозаборнику. Одновременно включается стартер. Это мероприятие очень эффективное, но требует соблюдения правил пожарной безопасности.

Как заводится КамАЗ без реле стартера?

Неисправность втягивающего реле определяют по характерным щелчкам, которые слышны при запуске двигателя. При возникновении такой проблемы двигатель запускают путем замыкания клемм втягивающего реле напрямую при помощи большой отвертки или гаечного ключа. При этом автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а рычаг коробки передач – находиться в нейтральном положении.

Источник

Не страшна нам зима!


Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз

В периодической печати, в том числе в нашем журнале, нередко появляются публикации, авторы которых на чем свет стоит ругают отечественную технику. Мол, «недоработанная конструкция, низкая культура производства, плохое качество комплектующих и самой сборки» и т. д. А машины иностранного производства якобы лишены всех этих недостатков. Может, доля правды в этом есть, но я придерживаюсь иного мнения.

Надежней нашей техники в мире нет. Нет, я вовсе не считаю, что все отечественное хорошо только потому, что оно наше. Однако все же думаю, что надежнее нашей техники в мире нет. Например, всем известно, что в наши 10-тонные КамАЗы постоянно грузят по 15 т и более. Какой автомобиль зарубежного производства выдержит подобное? Известны случаи, когда наши водители из-за отсутствия моторного масла заливали в двигатель веретенное и проезжали около 60 км по непрофилированной грунтовой дороге. И двигатель «выживал», а после замены масла безотказно служил долгое время. Какая техника, кроме российской, будет работать в таких условиях? И если еще учесть плохие дороги, извечный дефицит запчастей, не всегда качественные эксплуатационные материалы, почти полное отсутствие сервисного обслуживания, то невольно приходишь к выводу, что техники лучше нашей еще никто не придумал. Я не хочу сказать, что ее, нашу технику, можно жестоко эксплуатировать, что она все выдержит. Нет, технику надо беречь, и тогда она будет служить долго и безотказно. Однако мы далеко не всегда обращаемся с машинами как должно. Иногда от лени, иногда от недостатка времени, а иногда по незнанию. О том, как продлить ресурс машины, и особенно двигателя, я и хочу напомнить читателю. Почему именно напомнить? Да потому, что это прописные истины, и всякий, кто эксплуатирует технику, должен об этом знать, однако придерживаются рекомендаций далеко не все.

Все изложенное ниже проверено многолетним опытом не одного поколения эксплуатационников.

«Холодный» пуск. Самое тяжелое время года для транспортника – зима, а самая трудоемкая операция зимой – пуск холодного двигателя, исключая, конечно, ремонт под открытым небом. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом помещении: тогда с пуском трудностей нет. А если мороз градусов 25, а машина ночует на улице? Вот здесь-то и начинаются проблемы. Рекомендации будут даны в основном для Средней полосы России и на примере самого распространенного в России грузового автомобиля – КамАЗа. Однако все, что будет сказано ниже, применимо к любой другой колесной и гусеничной технике с механической трансмиссией.

Пуск двигателя, если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, а система охлаждения заполнена антифризом, как правило, не составляет труда. В инструкции по эксплуатации автомобилей КамАЗ написано, что электрофакельное устройство обеспечивает надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды до –25 °С. Из опыта работы известно, что это не вполне соответствует действительности, а водители в подавляющем большинстве считают «факел» устройством ненадежным и опасным и пользуются им очень редко. На мой взгляд, правильно делают, ведь электрофакельное устройство разогревает только воздух, поступающий в цилиндры двигателя, а охлаждающая жидкость и масло остаются холодными, что значительно сокращает ресурс двигателя. При пуске холодного двигателя необходимо помнить, что в первую очередь следует подогревать масло в картере.

Давно, лет сорок назад, проводились исследования, которые показали, что при пуске холодного двигателя зимой масло к наиболее удаленным от масляного насоса трущимся поверхностям (коромыслам клапанов) поступает только через 3 минуты (!) работы двигателя. Масляный насос не в состоянии быстро прокачать холодное загустевшее масло по системе смазки. Стоит ли объяснять, что при «сухом» трении детали изнашиваются очень быстро. Поэтому при температуре окружающей среды –10 °С и ниже надо пользоваться пусковым подогревателем.

Пусковой подогреватель автомобилей КамАЗ (ПЖД-30) достаточно надежен и безопасен, легко запускается и обеспечивает быстрый прогрев и охлаждающей жидкости, и масла в картере двигателя. При температуре до –10 °С холодный двигатель заведется и без подогрева, хотя и с трудом, но давление масла в главной масляной магистрали будет расти очень медленно, и соответственно многократно возрастет износ деталей. Самое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7. 10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.

При пользовании пусковым подогревателем необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе. Известны случаи, когда неисправность подогревателей приводила к пожару. Тракторные двигатели, оборудованные пусковым двигателем, можно пускать практически при любом морозе без дополнительного подогрева. И не только подогрева, но и заполнения системы смазки маслом. Пусковые двигатели (ПД-8, ПД-10) без труда пускаются при температуре воздуха до –25 °С и после 2. 3 минут работы разогревают охлаждающую жидкость в системе охлаждения основного двигателя до рабочей температуры, а заодно и подогревают масло в системе смазки. Необходимо только помнить, что при низких температурах (–10 °С и ниже) необходимо хотя бы минуту проворачивать коленчатый вал основного двигателя пусковым при выключенной подаче топлива, а если конструкцией предусмотрен декомпрессор, его рекомендуется включить, чтобы вал проворачивался свободно. За это время прогреется охлаждающая жидкость, а масляный насос заполнит маслом систему смазки, и масло также несколько нагреется. В этом случае пуск основного двигателя будет легким и безвредным. Безусловно, при более низких температурах время на такое проворачивание должно увеличиваться.

Случается и так, что при работе пускового двигателя жидкость в системе охлаждения нагревается до кипения, а запустить основной двигатель не удается. В этом случае необходимо остановить пусковой двигатель, подождать 5. 10 минут и повторить пуск.

А если пускового подогревателя нет? В любом случае при отрицательной температуре воздуха и отсутствии антифриза систему охлаждения следует заполнять горячей водой. До сих пор речь шла о технике, оборудованной исправными пусковыми подогревателями или пусковыми двигателями, однако все знают, что на подавляющем большинстве машин старше 5 лет пусковые подогреватели либо отсутствуют, либо неисправны. Что делать в этом случае?

Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно. А безопасность требует, во-первых, герметичности систем питания и смазки двигателя, а во-вторых, чтобы двигатель ни в коем случае не грели открытым пламенем: расстояние от пламени до поддона картера должно быть не меньше полуметра. Если направить пламя под поддон картера, горячий воздух, поднимаясь вверх, будет довольно быстро нагревать двигатель. На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.

Наши народные умельцы давно додумались подогревать двигатели зимой электроподогревателями. Для легковых автомобилей даже выпускаются подогреватели, причем уже лет 30, которые работают от аккумуляторной батареи, а вставляются в картер двигателя через отверстие для масляного щупа. Не могу сказать, что они достаточно эффективны, но все же несколько облегчают пуск. Для грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.

Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200. 300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.

Подогрев горячей водой и маслом. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для автомобилей МАЗ, КрАЗ и другой тяжелой и коммунальной техники легко запускаются без подогрева практически в любой мороз, достаточно провернуть коленвал на один-два оборота. Однако снова напоминаю, что при температуре воздуха ниже –10 °С масло в поддоне картера надо подогревать.

Часто в нашей технике система охлаждения заполнена водой. На стоянке воду из системы сливают, а для работы заливают снова. Думаю, все знают, что при морозе до –10 °С в систему охлаждения следует заливать горячую или хотя бы теплую воду: 35. 40 °С, а при более низких температурах горячей воды требуется побольше. Предварительно подогрев масло, заливают в систему охлаждения 30. 40 л горячей воды при открытых сливных кранах системы охлаждения. Вода, проходя через систему охлаждения и выливаясь через краны, согревает двигатель. После такого прогрева сливные краны системы закрывают, и в систему снова заливают горячую воду. В этом случае двигатель обычно легко запускается.

В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70. 80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.

И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего. Поэтому в такую холодную погоду без крайней нужды к машинам лучше вообще не подходить (напомню, что «на северах» я не работал и не могу давать рекомендации по эксплуатации в тех условиях).

Пуск буксировкой. Ну а если на улице мороз, пускового подогревателя или пускового двигателя нет, горячего моторного масла нет, на прогрев двигателя народными методами времени тоже нет, аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, а работать все же надо? Что делать? Если есть еще один автомобиль или трактор, который можно использовать в качестве тягача, то придется пускать двигатель с буксира. Это, конечно, варварский метод. Думаю, не стоит объяснять, почему. И в инструкциях по эксплуатации почти всех машин написано, что пуск двигателя с буксира недопустим. Однако при крайней нужде приходится прибегать и к нему. Что надо помнить при этом?

Снова о безопасности. И буксирующая, и буксируемая машины должны иметь исправную тормозную систему. Буксировать необходимо на жесткой сцепке. Правила буксировки излагать не буду, об этом можно написать еще одну статью. Отмечу только, что скорость буксировки не должна превышать 10. 15 км/ч: этой скорости для исправной машины, как правило, достаточно.

Если тормозная система с пневматическим приводом, а воздуха в системе нет или давление его недостаточно, систему необходимо заполнить воздухом, закачивая его от компрессора автомобиля-тягача с помощью шланга через один из ресиверов. Правда, на заполнение воздухом тормозной системы автомобиля КамАЗ через стандартный шланг подкачки шин уходит не менее 10 минут, но иного выхода нет. По крайней мере, трудно найти лучший выход.

При морозе ниже –30 °С автомобиль даже с места сдвинуть тяжело. Смазка в ступицах колес и масло в ведущих мостах настолько густеют, что колеса проворачиваются с трудом. И если на земле лежит снег, то при буксировке провернуть коленчатый вал двигателя не удастся – колеса вращаться не будут, пойдут юзом. Но это не страшно, это только удлинит процесс пуска двигателя. В этом случае для начала следует буксировать автомобиль, не включая передачу в коробке передач. Если есть раздаточная коробка, надо включить в ней нейтральную передачу. После 3. 5 минут буксировки колеса станут проворачиваться свободно. Теперь при наличии раздаточной коробки необходимо включить в ней прямую передачу и продолжать буксировку еще минуты три, пока масло также несколько не нагреется.

Затем включают прямую передачу в коробке передач и выключают сцепление (нажимают на педаль), продолжая буксировку. Цель та же – подогреть масло в коробке передач, чтобы валы и шестерни вращались свободно. После такой подготовки можно приступать к проворачиванию коленвала двигателя. Однако надо помнить, что вначале подача топлива в цилиндры не нужна, а при наличии декомпрессора его необходимо включить, чтобы коленвал проворачивался легче. При выключенной подаче топлива двигатель проворачивают еще минут пять, чтобы заполнить систему смазки маслом и несколько подогреть масло. Обращаю внимание читателя, что все это проделывают при незаполненной системе охлаждения двигателя, если, конечно, система не заполнена антифризом. После всех подготовительных операций система охлаждения заполняется горячей водой и двигатель запускается. Иногда его удается запустить даже со стартера, но чаще – снова буксировкой.

Если температура воздуха не столь низкая, некоторые из перечисленных шагов можно опустить либо время на них сократить. Однако проворачивание двигателя при выключенной подаче топлива не менее 3 минут обязательно. По крайней мере, если вы не хотите преждевременного выхода двигателя из строя. Весь процесс в зависимости от температуры воздуха вместе с подготовительными мероприятиями занимает, как известно из опыта, от 40 минут до 1,5 часа. Еще раз повторяю, что прибегать к нему можно только в том случае, если нет иного выхода.

Еще раз напомню, что все перечисленные «народные» методы многократно применялись на практике. Что же делать, если в большинстве наших хозяйств, особенно в провинции, нет новой дорогостоящей импортной техники. И если выполнять приведенные рекомендации, то можно значительно продлить срок службы любых машин.

Источник

Как завести КамАЗ в мороз, при севшем аккумуляторе, без ключа зажигания, без реле стартера :: ЯрКамп

Опубликована29 октября 2021

 

Содержание статьи:

  1. Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?
  2. Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?
  3. Как завести КамАЗ в мороз: инструкция
  4. Как заводится КамАЗ без реле стартера?

 

 

КамАЗ – знаменитый грузовой автомобиль, который производят в городе Набережные Челны. Грузовик популярен не только в России, и в других странах СНГ: в основном благодаря надежности, а также за счет своей способности долгое время обходится без ремонта. Однако существуют ситуации, в которых мощный дизельный двигатель завести сложно. Рассмотрим разные причины возникновения проблемы и способы ее решения.

Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?

В этом случае действуют двумя способами: снимают замок, разбирают его и устраняют поломку или поступают по принципу взломщиков – напрямую соединяют в определенном порядке провода. Рассмотрим второй вариант. Для его реализации необязательно знать, какого цвета провода необходимо закоротить друг с другом. Определяют это следующим образом – берут проводок и соединяют его с другими проводами по очереди. Если результат отсутствует, то берут провод другого цвета и повторяют эту операцию. Коротят проводники прикосновением, делать выдержку по времени при их соединении не имеет смысла.

Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?

После замены топливного фильтра до поворота ключа в замке зажигания прокачивают систему подготовки дизельного топлива. На топливном насосе высокого давления удаляют воздух, для чего поочередно открывают на нем два штуцера для прокачки. При помощи ручной помпы дизтопливо подается в топливопровод, пока из солярки, вытекающей из штуцера, выйдут все воздушные пузырьки.

Сидя за рулем, водитель нажимает на педаль «газа» и после этого включает стартер. Пока двигатель работает с перебоями, педаль «газа» удерживается нажатой и отпускается после полного набора оборотов.

Как завести КамАЗ в мороз: инструкция

В сильные морозы автомобиль завести достаточно сложно, и иногда для этого потребуются некоторые хитрости.

  • Самая частая причина трудностей при запуске двигателя – нарушения в работе аккумулятора. Поэтому необходимо проверить уровень заряда АБ. Если аккумулятор КамАЗа сел, перед тем как запустить двигатель, восстанавливают плотность электролита и нагружают аккумуляторную батарею малым током для его подогрева. Для создания такой нагрузки включают ближний свет или габаритные огни. После прогрева перед запуском отключают все энергопотребляющие приборы – печку, фары и другие.
  • Если первый запуск был неудачным, вторую попытку можно предпринять через 15-20 секунд. После неудачных проб (не более четырех) необходимо сделать перерыв, иначе аккумуляторные батареи быстро разрядятся.

При запуске КамАЗа зимой в сильный мороз отсоединяют элемент воздушного фильтра. Для создания дополнительной тяги напарник должен поднести зажженный бумажный жгут к воздухозаборнику. Одновременно включается стартер. Это мероприятие очень эффективное, но требует соблюдения правил пожарной безопасности.

Как заводится КамАЗ без реле стартера?

Неисправность втягивающего реле определяют по характерным щелчкам, которые слышны при запуске двигателя. При возникновении такой проблемы двигатель запускают путем замыкания клемм втягивающего реле напрямую при помощи большой отвертки или гаечного ключа. При этом автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а рычаг коробки передач – находиться в нейтральном положении.

Назад к новостям

КамАЗ-5350 Грузовик общего назначения | Military-Today.

com КамАЗ-5350 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КамАЗ-5350

КамАЗ-5350 генерал грузовой автомобиль входит в семейство Mustang

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 9,2 т
Максимальная нагрузка 6 т
Длина 7,85 м
Ширина
2,5 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 13-260 дизель
Мощность двигателя 260 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ-5350 принадлежит к семейству «Мустанг».

Этот семейство военных грузовиков включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 (8×8) с многочисленными вариантами. Этот грузовой автомобиль общего назначения представляет собой дальнейшее развитие КамАЗ-4310, выпущенный в начало 1980-х. Официально принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. а мелкосерийное производство началось в 2003 году.

КамАЗ-5350 имеет полностью обычную конструкцию. Транспортное средство имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 6 000 кг, а также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Этот военный грузовик может перевозить различные укрытия или грузы контейнерного типа. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет дроп стороны, откидная задняя дверь и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина является стандартной для всех моделей Mustang. Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Это такси может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Предлагается также со скрытым встроенная внутренняя броня.

Автомобиль приводится в движение КамАЗ-740.13.260 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Двигатель также оснащен устройством запуска в холодную погоду и может быть запущен при температуре до -50С. Автомобиль имеет постоянный полный привод привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Есть многочисленные варианты базовой модели, в том числе КамАЗ-53501 мостовой транспортер и тягач КамАЗ-53504.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-

Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

АРГ 2006 – 2022
www. Military-Today.com КамАЗ-5350

Российский производитель грузовиков Камаз приостанавливает производство

КИЕВ — Украинские официальные лица заявили, что «гнусные» ракетные удары российских ракет по гражданским энергетическим объектам привели к отключению электроэнергии по всей стране, в результате чего более миллиона домохозяйств остались без электричества, а российские власти приказали жителям «немедленно покинуть Херсон». «В преддверии ожидаемой попытки киевских войск отбить ключевой южный город.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL в прямом эфире

дает вам все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, мировой реакции, российских протестах и ​​бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

Президент Украины Владимир Зеленский 22 октября сообщил в Telegram , что Россия в одночасье осуществила «массированное нападение» на Украину и что «агрессор продолжает терроризировать нашу страну».

“Ночью противник нанес массированный удар: 36 ракет, большая часть которых сбита… Это подлые удары по критическим объектам. Типичная тактика террористов”, – написал он. «Мир может и должен остановить этот террор».

Кирилл Тимошенко, заместитель главы офиса Зеленского, заявил, что украинские ПВО сбили 18 ракет из .

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что на подлете к столице было сбито несколько ракет.

“В этом районе силами ПВО сбито несколько ракет, летевших в сторону Киева. Спасибо нашим защитникам!” — сказал Кличко.

О погибших в результате ракетных обстрелов не сообщалось, но официальные лица сообщили, что несколько человек получили ранения.

Не удалось проверить отчеты обеих сторон.

Перед лицом продолжающихся российских ударов министр иностранных дел Дмитрий Кулеба вновь призвал западных союзников Украины ускорить поставку современных систем ПВО.

“Одних мы перехватили, другие поразили цели. ПВО спасает жизни. В [западных] столицах не должно быть ни минуты промедления с решением по ЗРК для Украины”, Кулеба сказал .

Местные чиновники сообщили, что в Одесской, Кировоградской и Луцкой областях пострадали электростанции, в других регионах – проблемы с электричеством.

“Очередной ракетный обстрел террористами, которые ведут боевые действия против гражданской инфраструктуры и людей”, – написал в приложении Telegram глава администрации президента Андрей Ермак.

Премьер-министр Денис Шмыгаль сообщил на заседании правительства, что с 10 по 20 октября в результате ударов российских войск повреждено более 400 объектов в 16 областях Украины, в том числе десятки объектов энергетики.

«Российская армия определила нашу энергетику как одну из ключевых целей для своих атак», — заявил Шмыгаль 21 октября.

«Российские пропагандисты и официальные лица открыто говорят о цели всех этих атак: Украина, по их , должны остаться без воды, без света, без тепла» он сказал .

Тем временем назначенные Россией власти в оккупированной и незаконно захваченной южной Херсонской области 22 октября приказали примерно 60 000 жителей одноименного главного города области «немедленно» покинуть территорию перед лицом наступающего контрнаступления Киева.

«В связи с напряженной обстановкой на фронте, возросшей опасностью массированного обстрела города и угрозой терактов всем гражданским лицам необходимо немедленно покинуть город и переправиться на левый берег реки Днепр», регион Россия — заявили в соцсетях поддерживаемые властями.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Этническая чистка? Страх? Ремонтно-восстановительные работы? Почему Россия на самом деле хочет выгнать украинцев из Херсона

Чиновники, назначенные Русиной, вывозят людей из стратегического города в ходе того, что они называют эвакуацией, но украинские официальные лица называют депортацией.

Приказ поступил вопреки заявлению Минобороны России от 22 октября о том, что его силы предотвратили попытку Украины прорвать линию ее контроля в Херсоне.

«Все атаки отбиты, противник отброшен на исходные позиции», — сообщили в Минобороны, добавив, что наступление Украины развернуто в сторону населенных пунктов Пятихатки, Суханово, Саблуковка и Безводное, на западном берегу Днепра. .

В заявлении министерства говорится, что российские силы также отразили атаки в восточных районах Луганска и Донецка.

Город Херсон с довоенным населением 280 000 человек является одним из первых городских районов, оккупированных Россией в начале вторжения.

В штабе Зеленского сообщили, что 88 населенных пунктов на юге Херсонщины и 551 населенный пункт на северо-востоке Харьковской области «деоккупированы», продолжается контрнаступление украинских войск в Херсонской области.

Украина пытается отбросить российские войска в Херсоне на восток через Днепр. Сообщается, что российские солдаты на западном берегу, где расположен город Херсон, близки к тому, чтобы быть отрезанными от линий снабжения и подкреплений.

Наталья Гуменюк, пресс-секретарь Южного оперативного командования Украины, заявила, что украинские военные нанесли удар по Антоновскому мосту через Днепр в городе Херсон во время ночного комендантского часа, введенного российскими властями во избежание жертв среди гражданского населения.