Запуск камаза в мороз: Как завести КамАЗ в мороз, при севшем аккумуляторе, без ключа зажигания, без реле стартера : ЯрКамп

Как завести КамАЗ в мороз, при севшем аккумуляторе, без ключа зажигания, без реле стартера : ЯрКамп

Опубликована29 октября 2021

 

Содержание статьи:

  1. Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?
  2. Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?
  3. Как завести КамАЗ в мороз: инструкция
  4. Как заводится КамАЗ без реле стартера?

 

 

КамАЗ – знаменитый грузовой автомобиль, который производят в городе Набережные Челны. Грузовик популярен не только в России, и в других странах СНГ: в основном благодаря надежности, а также за счет своей способности долгое время обходится без ремонта. Однако существуют ситуации, в которых мощный дизельный двигатель завести сложно. Рассмотрим разные причины возникновения проблемы и способы ее решения.

Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?

В этом случае действуют двумя способами: снимают замок, разбирают его и устраняют поломку или поступают по принципу взломщиков – напрямую соединяют в определенном порядке провода. Рассмотрим второй вариант. Для его реализации необязательно знать, какого цвета провода необходимо закоротить друг с другом. Определяют это следующим образом – берут проводок и соединяют его с другими проводами по очереди. Если результат отсутствует, то берут провод другого цвета и повторяют эту операцию. Коротят проводники прикосновением, делать выдержку по времени при их соединении не имеет смысла.

Как заводить КамАЗ после замены топливных фильтров?

После замены топливного фильтра до поворота ключа в замке зажигания прокачивают систему подготовки дизельного топлива. На топливном насосе высокого давления удаляют воздух, для чего поочередно открывают на нем два штуцера для прокачки. При помощи ручной помпы дизтопливо подается в топливопровод, пока из солярки, вытекающей из штуцера, выйдут все воздушные пузырьки.

Сидя за рулем, водитель нажимает на педаль «газа» и после этого включает стартер. Пока двигатель работает с перебоями, педаль «газа» удерживается нажатой и отпускается после полного набора оборотов.

Как завести КамАЗ в мороз: инструкция

В сильные морозы автомобиль завести достаточно сложно, и иногда для этого потребуются некоторые хитрости.

  • Самая частая причина трудностей при запуске двигателя – нарушения в работе аккумулятора. Поэтому необходимо проверить уровень заряда АБ. Если аккумулятор КамАЗа сел, перед тем как запустить двигатель, восстанавливают плотность электролита и нагружают аккумуляторную батарею малым током для его подогрева. Для создания такой нагрузки включают ближний свет или габаритные огни. После прогрева перед запуском отключают все энергопотребляющие приборы – печку, фары и другие.
  • Если первый запуск был неудачным, вторую попытку можно предпринять через 15-20 секунд. После неудачных проб (не более четырех) необходимо сделать перерыв, иначе аккумуляторные батареи быстро разрядятся.

При запуске КамАЗа зимой в сильный мороз отсоединяют элемент воздушного фильтра. Для создания дополнительной тяги напарник должен поднести зажженный бумажный жгут к воздухозаборнику. Одновременно включается стартер. Это мероприятие очень эффективное, но требует соблюдения правил пожарной безопасности.

Как заводится КамАЗ без реле стартера?

Неисправность втягивающего реле определяют по характерным щелчкам, которые слышны при запуске двигателя. При возникновении такой проблемы двигатель запускают путем замыкания клемм втягивающего реле напрямую при помощи большой отвертки или гаечного ключа. При этом автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а рычаг коробки передач – находиться в нейтральном положении.

Назад к списку

Эксплуатация Камаза в холодное время года

ТрансМаркет

0

Правило №1. Запустить непрогретый двигатель можно с помощью либо электрофакельного устройства (ЭФУ), либо предпускового подогревателя ПЖД-30. Первое лучше всего использовать при температуре воздуха от -5 до -20º C. При более низких температурах не обойтись без подогревателя. Первое, что нужно для этого сделать, повернуть выключатель аккумуляторных батарей, после чего систему питания подогревателя предстоит заполнить топливом. Чтобы его подкачать, нужно использовать ручной насос. Следующий шаг – установка ручки переключателя на показателе, равном III. В зависимости от уличной температуры выбрать время для нагрева (например, при сорокаградусном морозе потребуется не менее минуты).

Правило №2. Теперь о топливе. Отстой из фильтра в обязательном порядке надо сливать ежедневно. Причем вывернуть придется пробку, как фильтра грубой чистки, так и фильтра тонкой. После этого с помощью теплоподкачивающего насоса прокачивается система подачи топлива. В топливном баке недопустимо образование влаги. Поэтому он никогда не должен оставаться пустым. При применении любого топлива, смазки и охлаждающей жидкости надо ориентироваться на химмологическую карту транспортного средства.

Правило №3. Выбор моторного масла не зависит от погодных условий. Отдавая предпочтение тому или иному его виду, нужно обращать внимание на то, какая у двигателя температура во время пуска.

Правило №4. Морозоустойчивость охлаждающих жидкостей бывает разной. Она зависит от того, как вода и антифриз соотносятся в растворе. Для новых транспортных средств КАМАЗ подходит охлаждающая жидкость, температура замерзания которой равняется -40º C. При более низких показателях столбика термометра требуется увеличение концентрации антифриза в растворе.

Правило №5. То, что тормоза должны работать исправно, – аксиома. Чтобы колодки не примерзли к барабану, их надо регулярно просушивать (притормозить последовательно несколько раз).

Правило №6. Свои условия есть в эксплуатации электрооборудования. Если температура воздуха ниже нуля, переключатель генератора устанавливается на отметке «мин», ниже – выбирается отметка «макс».

Правило №7. Если вы являетесь владельцем грузовика с двигателем КАМАЗ-7403.10, следите за тем, чтобы масляный радиатор был неизменно включен. Чтобы быстрее запустить двигатель в зимнее время, нужно закрыть кран на корпусе масляного фильтра, тем самым отключив радиатор. Открывать кран можно только после полного прогрева двигателя.


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу сайта. Оставаясь с нами, Вы соглашаетесь с использованием cookie.

Закрыть

Заказать звонок

Не нашли нужного товара?

Задайте вопрос — наши менеджеры свяжутся с Вами очень быстро

Установите капчу!

Согласитесь на обработку персональных данных

Согласен на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Запросить запчасть

Не нашли нужного товара?

Задайте вопрос — наши менеджеры свяжутся с Вами очень быстро

Установите капчу!

Согласитесь на обработку персональных данных

Согласен на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!

Камазы «Танцуют» в снегу с трубами Astera Titan — PLSN

Работаете из дома? Перейдите на ЦИФРОВОЕ издание Projection, Lights & Staging News. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!