Заправочные емкости юмз 6: ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »
Тракторы “Беларусь” МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак двигателя | 100 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Система охлаждения (с радиатором): | |
МТЗ-50 | 20 |
МТЗ-50Л | 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпусы силовой передачи | 40 |
Корпус переднего моста | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора (каждый) | 1,7 |
Корпус верхней конической пары (каждый) | 0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,15 |
Гидроусилитель | 6 |
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура) | 20,5 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Тракторы Т-4А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Масляной системы | 30 |
Картера топливного насоса | 0,4 |
Картера регулятора топливного насоса | 0,37 |
Картера пускового двигателя | 0,5 |
Системы охлаждения | 60 |
Топливного бака основного двигателя | 320 |
Топливного бака пускового двигателя | 4,5 |
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи | 14 |
Конечной передачи (обеих) | 7 |
Подшипников поддерживающих катков (всех) | 1,6 |
Подшипников опорных катков (всех) | 3,42 |
Подшипников направляющих колёс (обеих) | 0,8 |
Масляного бака гидравлической системы | 22,5 |
Насоса, распределителя, маслопроводов | 7 |
Основного силового цилиндра | 2,4 |
Выносных цилиндров (двух) | 1,76 |
Тракторы Т-40 и Т-40А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | 0,24 |
Поддон воздухоочистителя | 1,06 |
Корпус трансмиссии | 15,9 17,4 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,400 |
Корпуса конечных передач заднего моста | 1,7 х 2 = 3,4 |
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста | 0,75 х 2 = 1,5 |
Корпус переднего ведущего моста | 3 |
Корпус шкива отбора мощности | 2,0 |
Кронштейн рулевого управления | 0,11 |
Ступицы передних колёс | 0,185 х 2 = 0,370 |
Тракторы “Кировец” К-700, К-700А, К-702, К-701.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |||
К-700 | К-700А | К-702 | К-701 | |
Топливные баки | 450 (один) | Два бака по 320 | ||
Система охлаждения | 63 | 65 | 65 | 95 |
Система смазки | 32 | 32 | 32 | 32 |
Гидросистема управления поворотом трактора | 50, в том числе масляный бак 40 | Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем – 175 | ||
Гидросистема управления навесным устройством | 82,0, в том числе масляный бак 60 | |||
Гидросистема коробки передач | 25 | 23 | 45 | 23 |
Картеры главных передач (суммарно) | 20 | 20 | 20 | 20 |
Картеры конечных передач (суммарно) | 14 | 14 | 14 | 14 |
Картер промежуточной опоры | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Картер редуктора рулевого управления | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Термос для питьевой воды | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тракторы Т-150 и Т-150К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
Т-150 | Т-150К | |
Топливо: | ||
основной двигатель | 315 | 315 |
пусковой двигатель | 8 | 8 |
Масло: | ||
картер основного двигателя | 20 | 20 |
корпус редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,5 |
картер привода редуктора двигателя | 0,15 | 0,15 |
корпус топливного насоса | 0,12 | 0,12 |
гидравлическая система КПП | 92 | 38 |
картер заднего моста и конечных передач | 28 | – |
картеры обоих мостов и колёсных редукторов | – | 50 |
гидравлическая система рулевого управления | – | 38 |
гидравлическая система заднего навесного устройства | 30 | 38 |
картер редуктора ВОМ | 4,2 | 4,2 |
Вода: | ||
в системе охлаждения двигателя | 48 | 48 |
в системе воздухоохладителя | 30 | 30 |
Смазка: | ||
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг | – | 1,4 |
промежуточная опора карданного привода ВОМ | – | 0,4 |
Масло: | ||
подшипники направляющих колёс | 0,9 | – |
цапфы балансиров | 3,2 | – |
гидроамортизаторы | 1,8 | – |
подшипники поддерживаюших роликов | 2,0 | – |
подшипники опорных катков | 4,3 | – |
Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | ||
ДТ-75М | ДТ-75Б | ДТ-75К | |
Топливные баки: | |||
основного двигателя | 245 | 245 | 215 |
пускового двигателя | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Картера основного двигателя (поддон) | 22 | 21 | 21 |
Картера редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,3 | 0,3 |
Картера топливного насоса с регулятором | 0,57 | 0,6 | 0,6 |
Масляной ванны воздухоочистителя | 2,65 | – | – |
Картера увеличителя крутящего момента | 4,3 | – | – |
Картера ходоуменьшителя | 2,92 | 2,92 | 2,92 |
Картера реверс-редуктора | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста | 9 | 9 | |
Конечных передач (обеих) | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Картера редуктора ВОМ | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ступиц направляющих колёс (обеих) | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 0,6 | 0,6 |
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 1,7 | 1,7 |
Полостей цапф подвески (всех) | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Полостей осей опорных катков | 3,45 | 3,45 | 3,45 |
Ступиц поддерживающих роликов (всех) | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Гидравлическая система: | |||
все гидросистемы, включая масляный бак | 25 (ДТ-75М-С4) | 32,5 (ДТ-75Б-С4) | 49 |
масляного бака гидросистемы | 19,5 | 19,5 | 35,4 |
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200) | 30 | 29 | 29 |
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор) | 27 | 26 | 26 |
Трактор ДТ-20.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 45 |
Система охлаждения | 8 |
Система смазки двигателя | 5 |
Картер топливного насоса | 0,3 |
Картер водяного насоса | 0,05 |
Поддон воздухоочистителя | 1 |
Корпус главной передачи | |
Корпус конечной передачи | 0,8 |
Ступица переднего колеса | 0,3 |
Нижний картер рулевого управления | 0,45 |
Гидравлическая навесная система | 7,5 |
В том числе: | |
бак | 5,5 |
основной цилиндр | 0,5 |
Трактор “Волгарь” ДТ-175С.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак дизеля | 360 |
Топливный бак пускового двигателя | 2,5 |
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В | 5,6 |
Картер дизеля | 18 |
картер топливного насоса | 0,1-0,12 |
Картер редуктора пускового двигателя | 0,5 |
Гидросистема: | 46 |
в том числе бака гидросистемы | 40 |
Картер привода гидронасосов | 0,8 |
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста | 21 |
Конечные передачи (обе) | 16 |
Ступицы направляющих колёс (обе) | 0,55 |
Ступицы поддерживающих роликов (все) | 1,12 |
Полости цапф кареток подвески (все) | 1,28 |
Полости осей опорных катков (все) | 2,4 |
Картер редуктора ВОМ | 2 |
Гидротрансформатор | 38 |
Система охлаждения | 36,5 |
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов | 1,5 |
Бак вентиляционной установки кабины | 21 |
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора | 1,594 |
Тракторы “Беларусь” МТЗ-80, МТЗ-82.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Топливные баки дизеля | 120 | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 | 1,9 |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | 20 |
Д-240Л | 22 | 22 |
Смазочная система дизеля | 15 | 15 |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | – | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора переднего моста | – | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста | – | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | – | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | 2,5 |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 | 0,2 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 | 0,4 |
Трактор Т-130М.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 290 |
Баки гидросистемы | 120 |
Топливный бачок пускового двигателя | 10 |
Масляная система дизельного двигателя | 27 |
Корпус топливного насоса | 0,6 |
Картер пускового двигателя | 1,9 |
Редуктор пускового двигателя | 0,8 |
Коробка передач и отделение конических шестерён | 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Воздухоочиститель пускового двигателя | 0,5 |
Система охлаждения | 75 |
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс | 5,6 (Т-130МГ-1) 7,2 (Т-130МБГ-1) |
Тракторы “Беларус” МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора) | 13,3 |
Система охлаждения дизеля (с радиатором) | 17 |
Корпус трансмиссии | 40 |
Корпус ПВМ с коническими редукторами | 1,6 |
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | 4,5 |
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 1,8 |
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 0,3 |
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый) | 2,0 |
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ | 25,0 |
Топливные баки (2 штуки) | 130 |
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ | 0,15 |
Корпус ГУР | 6,0 |
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый) | 3,7 |
Трактор Юмз Расход Топлива на 100 км © Ходовая и трансмиссия • DRIVER’S TALK
Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Руководство по эксплуатации содержит перечень регламентных работ и периодичность выполнения. От соблюдения периодичности обслуживания зависит ресурс машины и ее безотказная работа. В перечень работ входит регулировка газораспределительного механизма, настройка муфты сцепления и периодическая замена смазки в картерах силового агрегата и трансмиссии.
Перед началом выполнения пахотных работ требуется регулировка плуга ЮМЗ-6. Настройка выполняется на регулировочной площадке до выезда машины в поле. Левая сторона трактора и колесо плуга располагаются на деревянных клиньях. Высота клина равна глубине вспашки за вычетом расстояния 20-40 мм. После этого доводят лемех до контакта с поверхностью площадки и винтом опускают опорный ролик до контакта с клином. Затем плуг выравнивается правой и центральной регулировочной тягой.
Как завести зимой трактор?
Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.
Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:
Трактор ЮМЗ 8040
Для работы в городе и закрытых помещениях были подготовлены версии ГД с газодизельным силовым агрегатом в передней части монтировали два баллона по 117 л с компримированным нефтяным газом либо четыре 40-литровых баллона со сжатым природным газом. В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора.
Технические характеристики ЮМЗ-6, масса © Ходовая и трансмиссия
Главной частью остова модели стали два швеллера, жестко сцепленные брусом, либо рама с закрепленными на ней двигателем, задним мостом, сцеплением и коробкой передач. В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Параметр | Значение |
Тяговый класс машины | 1,4 |
Скорость передвижения | От 2,1 до 24,5 км в час |
Тип двигателя | Д-65 Н |
Объем мотора | 4,94 литра |
Мощность мотора | 60 л.с. |
Длина | 4065 мм |
Ширина | 1884 мм |
Высота | 2730 мм |
Вес машины | 3400 кг |
Агротехнический просвет | 650 мм |
Управление рулевое | Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление |
Тормозная система | Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс |
Шины передние | Формула 9 х 20 |
Шины задние | Формула 15 х 38 |
Электрооборудование | 12 Вольт |
Давление в системах | 14 МПа |
Количество передач | 5+1 |
Расходная часть топлива | 3,8 литра в час |
Объем бака для топлива | 90 литров |
Объем для системы охлаждения | 29 литров |
Ресурс до ремонта моточасов | 12 000 часов |
ЮМЗ-6АКЛ (АКМ).

Обзор трактора ЮМЗ 6 технические характеристики, цена и фотографии Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. и ЮМЗ-611М , все модели серии ЮМЗ-б Л,М,АКЛ,АКМ,АЛ,АМ получили сеточную облицовку передней части и новую, более комфортабельную кабину, отличавшуюся от МТЗ толщиной стоек и геометрическими параметрами, поскольку в основе своей трактор прежде адаптировали для работы с землеройным оборудованием траншеекопателями, навесными экскаваторными установками, погрузчиками и бульдозерной навеской. |
- настройка свободного хода педали;
- выставление полного хода педали, необходимого для отключения муфты сцепления;
- настройка зазора между плоскостью упорного болта и поверхностью нажимного диска.
Какое масло рекомендуют пользователи? • Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.
Габаритные параметры
Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.
Размеры трактора ЮМЗ-6:
- длина — 4,165 м.;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.
Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.
Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:
- длина — 6,9 м.;
- ширина — 2,3 м.;
- высота — 3,8 м.
Масса машины — 5600 (±10) кг.
Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621
- Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
- Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.
Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве. Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
Применение
Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.
Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.
Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Разработка и выпуск : Ходовая и трансмиссия
содержание .. 1 2 3 .. |
Заправочные емкости юмз 6 – ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты.![]() |
Достоинства и недостатки ЮМЗ-6 Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Предприятие выпускало также ЗТМ-80Л с 80-сильным дизелем Д-65, но к середине 2000 года производство ЗТМ в Омске снизилось и сейчас практически прекращено. |
- перемещение грузов;
- рытьё траншей и котлованов;
- погрузочно-разгрузочные операции;
- транспортировка грунта в отвал;
- формирование насыпей;
- очистка площадей от снега и мусора;
- вспашка сельскохозяйственных угодий;
- фрезерование и рыхление почвы;
- посев культур;
- поливка растений;
- внесение удобрений;
- сбор урожая.
Габариты и вес • 10 2 ЮМЗ-6Л 6М 4х2 с 1975 3350 4165х1884 х2660 1360 1860 1400 1800 2450 450 Д-65 4942 см3, 60 л.
Эксплуатация и оснастка
Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.
Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.
Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.
Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.
Технические характеристики погрузчика:
- высота подъема — 4м;
- время замены рабочего органа 1-4 минуты;
- толщина ножей — 20мм;
- толщина ковша — 4мм;
- толщина накладок — 10мм.
Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.
Основные показатели и параметры работы:
- ширина захвата — 2м;
- угол загрузки — 80°;
- продуктивность работы — 45т/час;
- номинальная грузоподъемность — 8кН;
- вес — 0,87т.
Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.
ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.
Если Вы являетесь владельцем экскаватора на базе трактора ЮМЗ, какое навесное оборудование чаще всего используете?
Трактор экскаватор
Мини-экскаватор собственноручно: от поиска чертежей до процесса сборки
Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225
Технические характеристики и модификации корейского экскаватора ЭО-33211
Одноковшовый колесный экскаватор ЭО-3322
Технические характеристики преимуществ и недостатков одноковшового экскаватора ЭО-2101
Конструкция
Трактор построен по классической «тракторной» концепции. Основу конструкции составляет полурама, сваренная из пары швеллеров и поперечного бруса. На полураме болтовым соединением крепится блок трансмиссии. Силовой агрегат, коробка передач и мост собраны в скрепленный болтами единый узел, установленный на полураме.
Максимально допустимая масса трактора ЮМЗ-6 с навесным оборудованием составляет 3,9 тонны, без навесного оборудования – 3,3 тонны. Трактор может эксплуатироваться с прицепом массой не более 6 тонн.
Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ
Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.
Трактор ЮМЗ 8040
Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.
Технические характеристики:
- Тяговый класс – 1,4;
- Колесная формула – 4х2;
- Мощность – 80 л. с.;
- Грузоподъемность – 2500 кг;
- Запуск осуществляется с помощью электростартера;
- Частота вращения коленвала – 2200 об/мин;
- Тормоза – сухие, дисковые;
- Масса – 4103 кг.
Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.
Трактор ЮМЗ 8244
Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.
Технические характеристики:
- Масса эксплуатационная (с балластом) – 4535 кг;
- Вид запуска – элетростартерный;
- Колесная база – 4х4;
- Тип аккумулятора – 2 батареи 6СТ-90А;
- Рабочий объем цилиндров – 4,75;
- Коробка передач – механическая;
- Задние колеса – 15,5R38;
- Вид кабины – жесткий с отоплением.
Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.
Кабина водителя – Особенности эксплуатации
Трактор юмз 6: технические характеристики, цены, фото и видео В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.![]() |
Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ. В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. |
- Мощность силового агрегата:
- номинальная — 62 л.с.;
- эксплуатационная — 60,5 л. с.;
- на валу отбора мощности — 57 л. с..
- Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
- Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
- Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
- Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
- Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
- Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
- Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
- Пусковой двигатель бензиновый:
- мощность – 7,36 кВт;
- частота оборотов – 3500 об/мин.
ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
45-3902050ТО
Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983
Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.
Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,
с 1983.—255 с., ил.
В пер.: 1 р. 10 к.
Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.
Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.
1. ВВЕДЕНИЕ
Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.
Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Таблица 1
Наименование
Единица измерения | Значение ! |
Общие данные | |
Тяговый класс | 1,4 |
Расчетные скорости движения с редуктором: на передаче: | км/ч |
2,1 | |
первой | |
второй | 2,5 |
третьей | 3,1 |
четвертой | 5,3 |
пятой | 6,8 |
при заднем ходе | 1,58 |
Расчетные скорости движения без | км/ч |
редуктора: на передаче: | |
первой | 7,6 |
второй | 9,0 |
третьей | 11,1 |
четвертой | 19,0 |
пятой | 24,5 |
при заднем ходе | 5,7 |
Тяговые усилия с редуктором на передаче: | даН(кгс) |
1400 | |
первой |
второй | 1400 | |
третьей | 1400 | |
четвертой | 1400 | |
пятой | 1400 | |
Тяговые усилия без редуктора на передаче: | даН (кге) | |
первой | 1400 | |
второй | 1250 | |
третьей | 960 | |
четвертой | 430 | |
пятой | 265 | |
Размеры трактора: | мм | 4165 |
длина (с прицепным устройством) | ||
ширина (по выступающим концам | 1884 | |
полуосей задних колес) | ||
высота по глушителю | 2600 | |
высота по кабине | 2460 | |
высота по облицовке | 1600 \ | |
Продольная база трактора | мм | 2450 |
Колея трактора: | мм | Регулируемая в пределах 1360—1860 мм с интервалом 100 мм |
по передним колесам | ||
по задним колесам | Регулируемая в пределах 1400—1800 мм (1200—1800 для колес с шинами 9—42) | |
Дорожный просвет: | мм | 645±5 |
под передней осью и рукавами | ||
полуосей конечных передач | 450±5 | |
под задним мостом | ||
Наименьший радиус поворота по: | м | |
середине следа внешнего переднего колеса с притормаживанием внутреннего заднего колеса до его полной остановки | ||
5 | ||
без притормаживания | 5,6 | |
Масса трактора: | кг | 2829+3 % |
конструктивная без кабины | ||
кабины | 165 | |
в состоянии отгрузки с предприятия | 3490±3% | |
Распределение эксплуатационной массы по осям: | кг | |
на переднюю ось | 1156±3% | |
на заднюю ось | 2334±3 % | |
Удельная материалоемкость (при кон | кг/кВт | 63,65 (46,8) |
структивной массе) | (кг/л.![]() | |
Координаты центра тяжести (ц. т.) в | мм | |
состоянии отгрузки: высота относительно опорной плоскости | ||
948 |
расстояние от ц. т. до плоскости, проходящей через ось задних колес | 747 | |
Полная масса агрегатируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) | т | 6 |
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте: | о | |
без прицепа | 20 | |
с прицепом | 12 | |
Глубина преодолеваемого брода | м | 0,8 |
Температура, при которой можно эксплуатировать трактор | сс | (-40)-(+40) |
Дизель | ||
Номинальная эксплуатационная мощность (после 60 ч обкатки) | кВт (л. с.) | 44+з,8 (60+6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности Удельный расход топлива при номинальной мощности (без глушителя) | об/мин | 1750±25 |
г/(кВт-ч) | 251 | |
не более | г/(л.![]() | (185) |
Расход масла на угар от расхода топлива, не более Максимальный крутящий момент | % | 0,7 |
даН-м | 27,5 | |
Число цилиндров | (кгс*м) | 4 |
Диаметр цилиндра | мм | 110 |
Ход поршня | мм | 130 |
Расчетная степень сжатия | 17,3 | |
Рабочий объем цилиндров | л | 4,94 |
Порядок работы цилиндров | — | 1—3—4—2 |
Давление впрыска топлива форсун | МПа | |
кой | (кгс/см2) | 17,5±0,5 (175±5) |
Конструктивная масса днзеля: | кг | |
Д65М | 525+3% | |
Д65Н | 540+3% | |
Пусковой двигатель | ||
Номинальная мощность | кВт (л. с.) | 7,36 (10) |
Частота вращения вала при номинальной мощности | об/мин | 3500 |
Диаметр цилиндра | мм | 72 |
Ход поршня | мм | 85 |
Ходовая система | ||
Обозначение шин: передних колес | 7,50-20 | |
задних колес | 15,5—38 |
Давление воздуха в шинах в зависи | МПа | |
мости от нагрузки: | (кг с/см2) | 0.![]() |
J передних колес | ||
1 задних колес | 0,1—0,17(1,0—1,7) | |
1 Сходимость передних колес | мм | 10±6 |
1 Электрооборудование | ||
| Номинальное напряжение в сети | В | 12 |
Аккумуляторные батареи: 1 для трактора ЮМЗ-6АМ: | В | ЗСТ-215ЭМ /» 1 |
1 напряжение | 1 | |
емкость | А«ч | 215 |
число | 2 (последовательно соединенные) | |
1 для трактора ЮМЗ-6АЛ: | В | 6ТСТ-50ЭМС |
напряжение | 12 | |
j емкость | А-ч | 50 |
число | 1 | |
Стартер: | ||
I для дизеля Д65М | CT212PI | |
мощность | кВт(л.с.) | 3,3 (4,5) |
для пускового двигателя дизеля | ||
Д6Ш | СТ362 | |
мощность | кВт(л.![]() | 0,44(0,6) |
Гидравлическая система для работы с навесными | ||
сельскохозяйственными машинами | ||
Число раздельно управляемых ци- линдров | ||
3 | ||
Подача насоса (в зависимости от | ||
частоты вращения коленчатого вала | ||
дизеля) | л/мин | 45—75 |
Давление в системе, ограничиваемое | 13+4130) | |
предохранительным клапаном | Мпа | |
Диаметр цилиндров: | (кгс/см2) | 100 |
основного | ||
выносных | 75 | |
Ход поршня (основного и выносно- го цилиндров) | До 200 | |
мм | ||
Номинальная грузоподъемность гид- равлической системы | 800 на расстоянии 610 мм от оси подвеса 1 | |
кг | ||
Размеры соединительного треугольника: | ||
мм | ||
высота | 460 | |
основание | 600—800 | |
Время подъема механизма задней на- | ||
вески из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение | ||
(при номинальной грузоподъемности | ||
и максимальной частоте вращения | Не более 2,2 1 | |
1 дизеля) |
Время опускания механизма навески из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее при рукоятке распределителя, установленной на «опускание» (при номинальной грузоподъемности) | С | 1—2 |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ||
Частота вращения, (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля) | об/мин | 557 |
Прицепное устройство | ||
Возможное перемещение точки придепа: в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положении в вертикальной плоскости от грунта Расстояние от торца ВОМ до оси поперечины прицепного устройства | мм | До 130 мм с интервалом 65 мм В пределах 200— 500 мм бесступепчато 350 и 630 (два положения) |
Догружательное устройство | ||
Предел и способ регулирования погрузки | — | До 195 мм с интервалом 65 мм, перемещением центральной тяги в вертикальной плоскости |
содержание . . 1 2 3 ..
Заправочные / перекачивающие баки – Transfer Flow, Inc.
Перейти к основному содержаниюМой грузовик
Грузовик не выбран
Выберите автомобиль
Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов
Деталь №: 070TK34310
Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков
$751,81
Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов
Деталь №: 070TK34311
Тип топлива: Дизель
Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы
$812,07
Система заправочного бака на 50 галлонов
Деталь №: 0800109417
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1687,64 долларов США
Система заправочного бака на 40 галлонов
Деталь №: 0800116206
Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики
1790,87 долларов США
Система заправочного бака на 82 галлона
Деталь №: 0800109420
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1914,06 долларов США
Система заправочного бака на 109 галлонов
Деталь №: 0800109416
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1948,47 долларов США
L-образная заправочная система на 100 галлонов
Деталь №: 0800109418
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2155,14 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800115195
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2347,45 долларов США
50/50-галлонная заправочная система с двумя баками
Деталь №: 0800113244
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2958,38 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800116230
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин
Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили
3199,90 долларов США
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаВсе запчасти, продажа запчастей объявления
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
1
Связаться с продавцом
40 $ евро ≈ 37,50 €
Крепеж
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
320 $ евро ≈ 300 €
Украина, пгт. Юбилейное
Не можете найти запчасть?
Отправьте заявку прямо сейчас!
Заказать запчасть
1
Связаться с продавцом
2,98 $ евро ≈ 2,79 €
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
74,77 € злотый доллар США 350 злотых ≈ 79,75 $
Другая запчасть трансмиссии
Польша, Опаленица
1
Связаться с продавцом
110,25 $ евро ≈ 103,40 €
Другая запчасть тормозной системы
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
60 $ евро ≈ 56,25 €
Подшипник
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
385,88 $ евро ≈ 361,80 €
Гидроцилиндр
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
116,28 $ евро ≈ 109 €
Пневмоклапан
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
44,08 $ евро ≈ 41,33 €
Другая запчасть подвески
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
8,36 $ евро ≈ 7,84 €
Другая запчасть системы охлаждения
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
11,96 $ евро ≈ 11,21 €
Крепеж
Украина, пгт. Юбилейное
Связаться с продавцом
цена по запросу
Фаркоп
Бельгия, Soree
1
Связаться с продавцом
83,16 $ евро ≈ 77,97 €
Ступица колеса
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
2,64 $ евро ≈ 2,48 €
Другая запчасть системы охлаждения
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
$103,21 евро ≈ 96,77 €
Подшипник
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
65,65 $ евро ≈ 61,55 €
Другая запчасть гидравлики
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
11,01 $ евро ≈ 10,32 €
Ремкомплект
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
320,50 € злотый доллар США 1 500 злотых ≈ 341,80 $
Другая запчасть подвески
Польша, Опаленица
1
Связаться с продавцом
$193,17 евро ≈ 181,10 €
Другая запчасть гидравлики
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
1 346,53 $ евро ≈ 1 262 €
Полуось
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
7,62 $ евро ≈ 7,14 €
Другая запчасть трансмиссии
Украина, пгт. Юбилейное
1
Связаться с продавцом
10,78 $ евро ≈ 10,11 €
Другая запчасть двигателя
Украина, пгт. Юбилейное
Связаться с продавцом
цена по запросу
Редуктор
Румыния, BIHOR
1
Связаться с продавцом
74,14 $ евро ≈ 69,51 €
Поворотник
Украина, пгт.
Добавить комментарий