Заправка центральной смазки своими руками: Заправка системы центральной смазки грузовиков

Содержание

Централизованные системы смазки обеспечивают эффективное и надежное смазывание

Во многих парках требуется смазка оборудования в каждую смену, что может занимать около часа работы. В большинстве случаев ручное смазывание требует отключения машины, что ведет к снижению производительности. Помимо этого, ручное смазывание увеличивает усталость оператора, в результате чего повышается риск для безопасности при работах в опасных условиях.

 
Недостатки пистолетов для смазки с питанием от батареи

Для того чтобы снизить усталость рабочих, многие операторы выбирают пистолеты для смазки с питанием от батареи, которые делают процедуру смазывания проще. Пистолеты с питанием от батареи немного легче, чем их ручные «прародители», но при этом работать с ними удобнее — всего одного нажатия достаточно, чтобы подать смазку под давлением до 10 000 psi. Это хороший инструмент, позволяющий избавиться от засоров масленок. А если не забывать, что помимо удобства переноски и высокой мощности этот инструмент также снижает и риск усталости, выбор операторов в пользу этого инструмента становится понятным.

Но несмотря на то, что пистолеты для смазки с питанием от батареи позволяют снизить усталость оператора, они не лишены нескольких недостатков. Работа от электропитания и удобство использования приводят к тому, что операторы  перестают «чувствовать», забита ли точка смазки  и достаточно ли она смазана. На некоторых предприятиях пистолеты для смазки с питанием от батареи не используются по причине слишком высокого расхода смазки. До некоторых  

масленок очень трудно добраться  ручным пистолетом и практически невозможно визуально убедиться, что они чистые. Все это может привести к неправильному смазыванию оборудования, и, соответственно, появлению угроз для безопасности оператора и снижению производительности всей системы.

Некоторые масленки невозможно визуально проверить на чистоту.

Масленки, расположенные в труднодоступных местах, приводят к повышению опасности работы.

Смазывание — это не выталкивание старой смазки

Многие рабочие, выполняющие смазывание, уверены, что подача новой консистентной смазки или масла нужна для того, чтобы вытолкнуть старую смазку, поэтому они накачивают новую смазку в масленку до тех пор, пока  не начнет выдавливаться «чистая» смазка .

При этом они считают, что таким образом можно убрать из системы загрязнения. Когда речь идет о выборе наименьшего из двух зол — оставить в системе абразивные или коррозионные материалы или увеличить расход смазки, используя ее для очистки системы, — большинство выбирает второй вариант. Это ведь всего лишь «немного больше смазки». Согласны?

Но правда в том, что на самом деле этот метод приводит к очень большому расходу смазки. А если рабочий отвлекается или невнимателен, расход смазки станет еще выше. Это не только ненужный  расход материала, но и  риск нарушения законов об экологии и охране труда

Использование слишком большого объема смазки — это не только ненужный расход материала , но и риск нарушения законов об экологии и охране труда.

Для современных смазок требуются современные методы смазывания

Современные смазочные материалы тщательно разрабатываются в лабораториях для превосходной защиты сочленений и повышения производительности оборудования в наихудших условиях эксплуатации.

Нет никаких сомнений в том, что скачок в смазочных технологиях прекрасно сказался на времени бесперебойной работы машин и параметрах эксплуатации, но при этом также появилась необходимость отказа от старых способов смазывания. Технологические новшества открывают операторам  новые возможности для оптимального смазывания оборудования и увеличивают время бесперебойной работы. Помимо ручных, пневматических или аккумуляторных пистолетов для смазки предприятия могут использовать централизованные системы смазки,  позволяющие смазывать оборудование в процессе его работы, снижая (или полностью исключая) усталость оператора и простои оборудования.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОСТОИ ОБОРУДОВАНИЯ

Централизованные системы смазки —  надежный способ улучшить показатели эксплуатации и производительности. Централизованные системы смазки обеспечивают стабильную и надежную подачу свежего смазочного материала к узлам оборудования в строго заданном объеме. Непрерывно подаваемая смазка защищает узлы от посторонних включений, устраняя необходимость очистки. Кроме того, для смазывания  оборудование не нужно выводить из эксплуатации , что еще больше повышает производительность. Как показывает отраслевая практика, переход с ручного смазывания на автоматическое  позволяет снизить ежегодный расход смазочного материала на 50 %  и более.
 

Заправка централизованных систем смазки не представляет никаких проблем

Как и всякому оборудованию, централизованным системам смазки периодически требуется внимание: от заполнения резервуаров до проверки правильности работы. При использовании на тяжелой технике резервуары централизованных систем смазки, как правило, устанавливаются в верхних точках, чтобы уберечь их от опасности. Это значит, что техническим специалистам  

для проведения профилактического обслуживания приходится взбираться наверх.

Если оборудование высокое, рабочему нужно забраться наверх по лестнице с заправочным шлангом и подключить его к резервуару. Во время протягивания шланга у рабочего автоматически становится занятой одна рука, которая должна использоваться для безопасного контакта с лестницей в трех точках. Если резервуары установлены на большой высоте, может быть достаточно сложно определить степень их наполненности. У этой проблемы есть несколько решений:

  • Прозрачные резервуары в пределах видимости
    В некоторых централизованных системах смазки используются прозрачные резервуары, расположенные в пределах видимости от заправочного порта, расположенного на уровне земли. Так оператор легко может увидеть, когда нужно прекратить заполнение, чтобы не переполнить резервуар и избежать проливания смазки.
  • Переливные шланги
    В случае со стальными резервуарами в некоторых системах используются переливные шланги. Они выполняют две функции: позволяют слить избыток смазки из резервуара в ведро и показывают оператору, что резервуар наполнен.
  • Автоматическое прекращение наполнения
    Эти системы автоматически перекрывают поток смазки при наполнении резервуара. Оператору не нужно видеть уровень смазки. В переливных шлангах тоже нет необходимости.  Такие системы снижают риск повышения давления в резервуаре или излишнего расхода смазки.

Для наполнения систем Graco используются системы заправки с автоматическим отключением и с заправочным портом на уровне земли

Для большей безопасности при заполнении компания Graco предлагает централизованные системы смазки с электрическими и гидравлическими насосами Dyna-Star и G3 с  

автоматическим прекращением заполнения и заправочными портами на уровне земли . Решения Graco имеют механическое устройство, то есть заполнить резервуар может один человек с уровня земли без подключения оборудования к источнику электропитания.

ПОДБЕРИТЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ, ОПТИМАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВАШИМ ЗАДАЧАМ

Компания Graco производит централизованные системы смазки, разработанные специально для тяжелой строительной и горнодобывающей техники. Воспользуйтесь нашим  конфигуратором оборудования для тяжелой техники , чтобы подобрать централизованную систему смазки, оптимально подходящую для ваших задач.

Какая централизованная система смазки подойдет для моих задач?

Обратитесь к ближайшему дистрибьютору Graco

Связаться со специалистом

Смазка центральной системы смазки в категории “Авто – мото”

Смазка для центральных систем смазки Jasol Grease EP 0

Под заказ

Доставка по Украине

1 464 грн

Купить

Смазка для центральных систем смазки Jasol Grease EP 00

Под заказ

Доставка по Украине

1 464 грн

Купить

Смазка для центральных систем смазки Jasol Grease EP 000

Под заказ

Доставка по Украине

1 464 грн

Купить

Total TOTAL MULTIS MS2 0.4KG Центральная смазка системы смазки

Доставка по Украине

200.40 грн

Купить

Prista Oil PRIS LITHIUM EP-00 4KG Центральная смазка системы смазки

Доставка по Украине

1 248 грн

Купить

Смазка центральная 4,5Кг EP0 синтетика

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Системы центральной автоматической пластичной смазки давлением 20Мпа (200Атм)

Доставка из г. Кропивницкий

от  15 800 грн

Купить

Кропивницкий

Системы центральной автоматической жидкой смазки давлением 2Мпа (20Атм).

Доставка по Украине

от  7 750 грн

Купить

Смазка для центральной системы смазки (4кг.)

Доставка по Украине

1 395.45 грн

Купить

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 on

Доставка по Украине

3 599.95 грн

4 675.26 грн

Купить

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 nb

Доставка по Украине

3 599.54 грн

4 674.73 грн

Купить

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 or

Доставка по Украине

3 605.38 грн

4 682.31 грн

Купить

Textar Смазка жаропрочная для тормозной системы (CERA TEC) 75 мл. (81000400)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

174 грн

Купить

Смазка центральная Mannol 8030 Li-EP-00/000 LOW VISCOSITY GREASE 4,5кг литиево-кальцевая полужидкая

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Харьков

Смазка пластичная литиевая для централизованных систем смазки Mol Liton 0,7 кг (13300061)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

3 587 грн

Купить

Борисполь

Смотрите также

Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly BREMSEN-ANTI-QUIETSCH-PASTE 0,01КГ

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Смазка для тормозной системы Febi Lithium Grease Литиевая 180 мл (31942)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

558 грн

620 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для тормозной системы ATE Bremszylinder-Paste 180 мл (03.9902-0511.2)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

457. 60 грн

520 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для тормозной системы TRW Brake Grease 25 мл (PFG110)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

153 грн

170 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для тормозной системы ATE Plastilube 75 мл (03.9902-1002.2)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

257.60 грн

280 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для тормозной системы Moje Auto Brake Lube 50 г (20-A103)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

148.80 грн

160 грн

Купить

Нововолынск

Textar Смазка жаропрочная для тормозной системы (CERA TEC) 5 мл. (81000500)

На складе

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Смазка центральная EMKA Lagerstar ZEN-VOG 5кг

Доставка из г. Киев

2 315 грн

Купить

Смазка центральная EMKA Lagerstar ZEN-VOG 15кг

Доставка из г. Киев

6 814 грн

Купить

Смазка тормозной системы 100ml “K2” B408N Turbo Cera High-Temp Brake Grease

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 132 грн

от 3 продавцов

132 грн

Купить

Винница

Смазка пластичная высокотемпературная для тормозной системы K2 Turbo CERA 100 мл (B408)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

111 грн

Купить

Борисполь

Смазка центральная AVIA EPX-00 18кг

Доставка из г. Киев

2 500 грн

Купить

Жидкая смазка для центральных систем смазки грузовых автомобилей, автобусов Febi 1л зеленая

Доставка по Украине

730 грн

Купить

Смазка для тормозной системы Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (упаковка 236гр) 24110

Доставка по Украине

602. 30 грн

Купить

Система смазки комбайна РСМ-142 “ACROS” (№636-45112-9)

ТЕГИ: 

#смазки Lincoln

  1. Система смазки комбайна акрос,комплектующие систем смазки
    1. Центральная смазка,спецификация для системы смазки комбайна PCМ-142 ACROS
  2. Система смазки комбайна акрос,схема подключения

Система смазки комбайна акрос,комплектующие систем смазки

 

Список точек смазки комбайна 

   Название точек смазки  Кол-во
 1 Подшипник соединения с блоком пружин   1
 2 Подшипники левого и правого рычагов механизма вывешивания   2
 3 Центральный шарнир соединения рамки с наклонной рамкой  1
 4 Подшипники верхнего вала наклонной камеры   2
 5
 Подшипники левого и правого рычагов 
 4
 6  Подшипники соединения рамки с тягами  2
 7  Подшипники ведомого вала конического редуктора наклонного шнекера бункера   1
 8  Подшипник крепления балки моста управляемых колес   2
 9  Ось устройства натяжного отбойного битера   1
 10  Ось рычага леникса главного контрпривода   1
 11  Ось рычага шкива верхнего вала наклонной камеры 
 1
 12  Ось рычага леникса выгрузного шнека  1
 13  Левый и правый подшипники главного контрпривода    2
 14  Правый подшипник вала молотильного барабана   1
 15  Левый подпшиник вала молотильного барабана   1
 16  Левый подшипник отбойного битера   1
 17  Правый подшипник отбойного битера   1
 18  Подшипники заднего контрпривода   2
 19  Опора контрпривода выгрузного устройства   1
 20  Ось устройства натяжного привода редуктора наклонного бункера  1
 21  Ось рычага леникса главного контропривода ИРС   1
 22  Шарнир штока управления коробкой диапозонов   1
 23  Шкворни повортных кулаков   2
 24  Подшипники шарниров гидроцилиндров поворотаи рулевой тяги  6
 25  Подшипники вала барабана   2
 26  Ось устройства натяжного контрпривода ИРС  1
 27  Ось устройства натяжного вала барабана ИРС  1

 

Центральная смазка,спецификация для системы смазки комбайна PCМ-142 ACROS

   Наименование  Каталожный номер  Кол-во
 1  Насос P203 с пренадлежностями для PCМ-142 “ACROS”  636-45075-1  1
 2 Второстепенный распределитель SSVD14/12 наклонная камера для “ACROS”   649-46244-3  1
 3 Второстепенный распределитель SSVD12/10 задняя ось для “ACROS”   649-46245-6  1
 4 Главный распределитель SSVD 6/4 для “ACROS”  649-46377-3  1
 5 Второстепенный распределитель SSVD14/11  левая сторона для “ACROS”   649-46457-4  1
 6 Второстепенный распределитель SSVD14/10  правая сторона для “ACROS”   649-46457-4  1
 7 Спираль для шлангов ,12мм  113-35075-3  5
 8 Болт шестигранной головкой 8,8 М6Х55С  200-13037-7  10
 9 Гайка шестигранная 8 М 6С DG  207-12135-5  10
10  Кольцо пружинное А 6С  213-12168-8  10
11  Штуцер угловой ST ХWE 6-LL M 10X1,0K АЗС  223-13763-5  22
12  Штуцер угловой ST ХWE 6-LL M 10X1,0K АЗС  223-13766-9  11
13  Штуцер угловой ST ХWE 6-LL M 6X1,0K АЗС  223-14418-4  1
14  Стяжка кабеля SW TY 25MX 186LGX4,8 ST  226-12490-3  150
15  Штуцер прямой быстросъемный GEKV 6510-6-V10X1-S03 ZG  226-14111-3  1
15  Штуцер прямой быстросъемный GEKV 6520-6-V10X1-S02 ZG  226-14157-2  7
17  Адаптер М10Х1,OKAXM10X1,0 I C  304-19509-1  5
18  Клавиша нажимная светящаяся с лампой 24В  664-36070-6  1

Все  распределители SSVD поставляются в сборе с входным штуцером,обратными клапанами,загушками,дозировычными  винтами,гибкими трубопроводами,запрессованными гильзами и наконечниками для гибкого трубопроовода ,обжимными кольцами и накидными гайками для соединения со штуцерами.

Система смазки комбайна акрос,схема подключения

 

 

Изготовление поддонов своими руками. Бизнес

  • Производство поддонов – выгодно или нет?
  • Выбор типа поддонов
  • EPAL
  • Организация производства
  • Подготовка древесины
  • Сборка поддона
  • Пневматические пистолеты
  • Компрессор
  • Подготовка воздуха
  • Рабочее место

Производство поддонов – выгодно или нет?

Сегодня появляется все больше возможностей для открытия своего бизнеса. Увы, но обычно на начальном этапе требуются серьезные финансовые вложения. Бизнес открывают, чтобы как можно скорее начать зарабатывать, а не тратить. Поэтому мало кто готов рискнуть большой суммой денег. Так и приходится отказываться от мечты открыть свое дело.

К счастью, есть выход. Мало кто знает, но изготовление тары – очень выгодное занятие. В некоторых случаях это даже выгоднее производства самих товаров. Тара нужна всегда, даже во время кризиса от нее нельзя отказаться. Лучшим примером такого бизнеса является производство поддонов.

Поддоны, или паллеты, знакомы каждому. Это тара в виде плоской платформы. Обычно изготавливается из дерева. На поддонах размещают груз для хранения или перемещения с помощью вилочных погрузчиков. При необходимости груз легко зафиксировать. Поддоны широко используются на складах, цехах, логистических компаниях и агропромышленных предприятиях. Также применяются для перемещения различных грузов на грузовиках, поездах и кораблях.

Существуют поддоны из металла и пластика, но их невыгодно использовать.

Итак, мы сосредоточимся на изготовлении деревянных поддонов. Для создания такой тары нужно только дерево, гвозди и подходящие инструменты. В производстве поддонов используется самая простая древесина. Специальная отделка и обработка не требуется. Нужно просто нарезать доски и бруски нескольких размеров, а потом сбить гвоздями. Все элементарно. Это значит, что с работой справится любой, поэтому не нужно нанимать квалифицированных работников.

Серьезных финансовых вложений тоже не требуется. Нужно найти поставщика досок и собрать простую рабочую линию. Для создания производственного помещения хватит обычного гаража. На начальном этапе для работы хватит одного-двух человек. При необходимости производство легко расширить.

Поддоны востребованы среди потребителей как у нас, так и за границей. При этом обычно их закупают оптом большими партиями. Так что найти хорошего постоянного покупателя не составит труда. Бизнес быстро окупится и начнет приносить хорошую прибыль. Минимум финансовых вложений – максимум отдачи.

Выбор типа поддонов

Существуют поддоны разных размеров и конструкций. Стандартный поддон имеет размеры 800х1200 мм или 1000х1200 мм.

Состоит из досок настила, нижних досок (лыжи), поперечных досок и бобышек. В качестве материала используется сосна или другая дешевая древесина.

  1. Доска настила
  2. Поперечная доска
  3. Нижняя доска
  4. Бобышка

Детали собираются с помощью гвоздей двух размеров:

  • Длинные гвозди используются для соединения всех досок с бобышками.
  • Короткие гвозди нужны для соединения досок настила с поперечными досками.

Для создания успешного бизнеса нужно следовать мировым стандартам качества. В России, Беларуси, Украине, также ряде других странах СНГ поддоны производятся в соответствии с ГОСТом 9078-84 и ГОСТом 9557–87. Второй практически идентичен европейским стандартам UIC 435-2 и DIN EN 13698-1, в соответствии с которым изготавливают «европаллеты». Довольно выгодная возможность, ведь такие поддоны можно продавать на Западе. Продавать поддоны европейского качества по низкой цене на территории СНГ тоже выгодно.

Изучите рынок, прежде чем преступать к производству.

Нужно сразу определиться по каким стандартам вы будете производить паллеты.

Ориентируйтесь на запросы потенциальных потребителей. Лучше всего заранее договориться о поставках поддонов со складами, заводами или иными предприятиями. Так вы сможете быстро получить прибыль уже с первых партий паллет.

Некоторые фирмы заказывают для себя поддоны нестандартных размеров и конструкций. В этом случае у вас будет значительно меньше конкурентов. Главное заключить долгосрочный договор на поставку большого количества поддонов. Это защитит вас от многих рисков.

Поддоны собираются примерно по одному принципу. В случае необходимости можно изменить тип производимых поддонов.

Поддоны EPAL

Отдельно нужно рассказать про европаллеты. Производить их немного сложнее, чем обычные поддоны. Зато их можно дороже продавать.

Европаллетами называют поддоны EPAL Euro Pallet или EPAL 1.

Кроме EPAL 1 существуют паллеты EPAL 2 и EPAL 3 размером 1000х1200 мм, а также полуподдоны EPAL 6 и EPAL 7 размером 600х800 мм. В целом они менее востребованы, хотя покупателя можно найти и для них.

Поддоны EPAL 1 имеют следующие характеристики:

Безопасная грузоподъемность1500 кг
Вес поддонаоколо 25 кг
Длина1200 мм
Ширина800 мм
Высота144 мм

 

По стандарту допускается отклонение от указанных размеров по ширине и длине на ∓ 3 мм и на + 7 мм по высоте.

EPAL 1 изготавливаются из досок хвойных или лиственных деревьев. Вам нужно найти поставщика, у которого вы будете стабильно получать древесину нужного качества.

Обычно используется ель, сосна, ольха или осина.

Не допускается изготовление поддонов из тополя. Доски должны быть ровными, без утончений. Если вы делаете новый поддон, то доски должны быть новыми. При ремонте паллет допускается использование старых, но хороших досок. Влажность древесины не более 22%. Для изготовления одного поддона понадобится 11 досок и 9 бобышек.

Настил состоит из пяти досок длиной 1200 мм и толщиной 22 мм. Центральная и боковые доски шириной 145 мм, между ними доски шириной 100 мм. Расстояние между досками 40 мм. Снизу три поперечные доски 800 мм длиной, 145 мм шириной и 22 мм толщиной. По краям располагается шесть бобышек 145 мм в длину, 100 в ширину и 78 в толщину. В середине три бобышки той же длины и толщины, ширина – 145 мм. Снизу крепятся три «лыжи». Их размеры идентичны центральной и боковым доскам настила. Углы поддонов спиливаются на 17 мм. Допустимое отклонение + 4 мм или – 2 мм. Угол спила 45 градусов.

Особенностью поддонов EPAL являются гвозди с маркировкой PE, PC, PO и т.п. на шляпке. Вторая буква меняется в зависимости от размера. Без таких гвоздей поддоны не будут считаться настоящими европаллетами, даже если во всем остальном они соответствуют стандартам.

Для сборки EPAL 1 нужно 78 гвоздей двух размеров: 18 коротких и 60 длинных. Это должны быть ершеные (кольцевые) гвозди с поперечными насечками. Такой гвоздь практически невозможно достать из доски, благодаря чему обеспечивается надежное соединение. Например, можно использовать CNW 3,4/90 BKRI EPAL и CNW 2,8/40 BKRI EPAL. Первые имеют длину 90 мм и диаметр 3,4 мм, вторые – длину 40 мм и диаметр 2,8 мм.

Гвозди для производства поддонов, европоддонов

Забиваются гвозди следующим образом. Широкие боковые доски прибиваются в трех местах: по краям и по центру. Для каждого соединения используется по четыре длинных гвоздя. Центральная широкая доска прибивается так же, но уже тремя длинными гвоздями в каждом месте. Две узкие доски прибиваются к поперечным доскам в трех местах с помощью коротких гвоздей. По три гвоздя в каждом месте. Все нижние доски забиваются одинаково. В трех местах вбивается по три длинных гвоздя.

В каждом месте соединения гвозди забиваются максимально далеко, чтобы увеличить качество соединения. Следите, чтобы гвозди не торчали из готовой конструкции. Это считается нарушением стандарта качества EPAL.

Если паллеты сделаны с соблюдением всех требований, то вы можете претендовать на получение лицензии EPAL. Вам необходимо связаться с European Pallet Association (EPAL), чтобы ваше производство и продукция прошли независимую экспертизу качества. Также вы должны будете получить сертификат IPPC, подтверждающий, что вы используете качественную древесину. Древесина должна соответствовать стандарту ISPM 15. Чтобы получить все лицензии и сертификаты придется приложить немного усилий, но это даст вам существенное преимущество перед конкурентами.

На европаллеты на угловых бобышках ставится клеймо «EPAL в овале», а на центральных бобышках – клеймо IPPC. На втором клейме указано, где, когда и кем был изготовлен поддон. Также в поддон ставится контрольная скоба. Все это подтверждает, что поддон отвечает всем требованиям качества. Такой поддон можно ввозить и продавать на всей территории Европейского союза.

Организация производства

На начальном этапе для размещения оборудования хватит места в гараже, а для работы понадобится два-три работника. При желании производство легко расширить. Изготовление паллет состоит из двух основных этапов: подготовка древесины и сборка поддона.

Подготовка древесины

Нужно сразу решить вопрос с поставкой древесины. От этого будет зависеть, где вы разместите свое производство и какое оборудование вам понадобится.

Размещать производство лучше всего рядом с деревообрабатывающим комбинатом. Вы сэкономите деньги и время на доставке древесины.

При этом ваше производство не будет так сильно зависеть от транспортной компании. Это снижает ваши риски. В противном случае все производство может стать из-за того, что вам вовремя не доставили древесину.

Иногда можно договориться о размещении производства на самой территории лесопилки. Это самый выгодный вариант.

Желательно закупать уже распиленную и обработанную древесину. Да, она стоит дороже, чем сырые бревна, но для обработки древесины придется покупать дорогостоящее оборудование для распиловки и фитосанитарной обработки. Понадобится больше места и больше работников. Мало у кого есть такие деньги на начальном этапе. Если же древесина закупается, то вам понадобится только небольшая пилорама, чтобы получать доски нужного размера и срезать углы поддонов.

Бобышки либо закупаются в готовом виде, либо нарезаются отдельно. Есть смысл взять автоматический станок для торцовки бобышек. Это экономит время и освобождает рабочие руки.

Можно частично сократить расходы на древесину, если использовать обрезной материал.

В вот готовые детали не нужно как-то дополнительно обрабатывать.

Сборка поддона

Для сборки паллет мы рекомендуем использовать полуавтоматизированную линию. Специально для вас мы подготовили готовые наборы оборудования для производства поддонов и европоддонов.

Набор для производства поддонов FROSP Basic

 

Подробнее

Набор для производства поддонов FROSP Plus

 

Подробнее

Набор для производства поддонов Bostitch Plus

 

Подробнее

Готовые наборы для производства поддонов, европоддонов

Так же мы подготовили для Вас подробную схему, где показано, как правильно подключить два пневматических пистолета. Дополнительные пистолеты подключаются аналогичным способом.

Пневматические пистолеты

В полуавтоматизированной линии для сборки поддонов используются пневматические пистолеты. Инструменты используются в паре. Один для забивания длинных гвоздей, а второй для коротких.

Помните о технике безопасности. Во время работы надевайте перчатки, очки и наушники.

Если вы собираете стандартные поддоны, то для забивания длинных гвоздей мы рекомендуем взять гвоздезабивной пистолет CN-90. Он забивает гвозди длиной 45-90 мм и диаметром 2,8-3,33. Хорошо, когда пистолет забивает разные гвозди. Если вам понадобится поменять размер гвоздей, то не понадобится покупать новый нейлер под них. Для коротких гвоздей обычно берут более легкий и дешевый пистолет. Для производства большинства поддонов подойдут пистолеты IC60-1-E или CN-57. IC60-1-E забивает гвозди длиной 25-60 мм и диаметром 2,03-2,5 мм, а CN-57 – длиной 25-57 мм и диаметром 2,1-2,3 мм.

Гвоздезабивной пистолет FROSP CN-90

 

Подробнее

Гвоздезабивной пистолет Bostitch IC60-1-E

 

Подробнее

Пневматический гвоздезабивной пистолет MAX CN55

 

Подробнее

Гвоздезабивные пистолеты для производства поддонов, европоддонов

Для сборки поддонов EPAL нужны другие нейлеры. Для длинных гвоздей используется CN-130, который забивает гвозди длиной 75-130 мм и диаметром 3,1-3,8 мм. Для средних гвоздей подойдет N400C-1-E – он забивает гвозди длиной 55-100 мм и диаметром 2,8-3,8 мм. Для коротких гвоздей хороший вариант BeA 567 DC – он забивает гвозди диаметром 2,1-2,5 мм, длиной 32-65 мм.

Гвоздезабивной пистолет FROSP CN-130

 

Подробнее

Гвоздезабивной пистолет Bostitch N400C-1-E

 

Подробнее

Гвоздезабивной пистолет BeA 567 DC

 

Подробнее

Теоретически можно было бы использовать один пистолет для двух типов гвоздей. Но такой подход себя не оправдывает. Работнику постоянно придется менять заряжать в пистолет гвозди разных размеров. Это отнимает много времени. Эффективность производства падает, а вместе с ней прибыль.

Компрессор

Безмасленные графитовые компрессоры не подойдут, потому что не могут работать по 8 часов в сутки ежедневно. Графитовые пластинки в таких условиях быстро изнашиваются и потребуется замена. А это половина стоимости компрессора.

Для небольшого производства хватит обычного масляного поршневого компрессора с ременным приводом. Объем ресивера должен быть не менее 100 литров.

Он недорогой и простой в обслуживании. Достаточно периодически менять масло. Если соблюдать правила эксплуатации, то такой компрессор прослужит много лет.

Компрессор подбирается в зависимости от размеров производства. При интенсивной работе каждый пистолет делает один выстрел раз в 2 секунды. Компрессор должен успевать сжимать воздух и отдыхать. Если компрессор работает без перерывов, то он быстро изнашивается. Например, если два пистолета вместе тратят 3 литра каждые 2 секунды, то в минуту уходит 90 литров воздуха. Для этого хватит компрессора с ресивером на 100 литров и насосом, качающим 400 литров в минуту. Если потребление воздуха возрастет в два раза, то компрессор почти не будет отдыхать. Если же подключить еще инструменты, то компрессор просто не будет успевать сжимать нужное количество воздуха.

Мы рекомендуем следующие модели:

Для 2 пистолетов:

Компрессор Remeza СБ4/С-100. LB30A

 

Подробнее

Компрессор Remeza СБ4/С-50.LB30

 

Подробнее

Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-100.AB360

 

Подробнее

Безмасленные графитовые компрессоры не подойдут, потому что не могут работать по 8 часов в сутки ежедневно. Графитовые пластинки в таких условиях быстро изнашиваются и потребуется замена. А это половина стоимости компрессора.

Для 4 пистолетов:

Компрессор Remeza СБ4/Ф-200.AB515

 

Подробнее

Компрессор Remeza СБ4/Ф-200.LB40

 

Подробнее

Компрессор Remeza СБ4/Ф-270.LB75

 

Подробнее

Для более масштабного производства используют винтовые компрессоры. Они стоят дороже, но к ним смело можно подключить несколько десятков пистолетов. Также винтовые компрессоры работают круглосуточно. С таким оборудованием можно не только серьезно расширить производство, но сделать его посменным.

Рекомендуемые винтовые компрессоры:

Компрессор COMARO XB 7,5 – 10 бар

 

Подробнее

Винтовой компрессор Berg ВК-7.5Р – 10 бар

 

Подробнее

Винтовой компрессор Remeza ВК10Е-10-270

 

Подробнее

Если вы планируете расширить производство в будущем, то лучше сразу взять более мощный компрессор «на вырост». Иначе придется покупать новый компрессор при каждом расширении производства.

Подготовка воздуха.

Перед попаданием сжатого воздуха в инструмент его нужно подготовить. Это требование производителей инструментов. Если воздух подготовлен, то инструмент работает правильно и служит гораздо дольше. Поломка инструмента во время работы ведет к дополнительным тратам. Мало того, что надо купить новый инструмент, так еще и производство останавливается. Один день простоя может принести массу убытков.

Воздух в компрессоре находится под большим давлением, чем нужно инструменту. При этом в таком воздухе много грязи и влаги. Блок подготовки воздуха снижает давление до нужного уровня, очищает и осушает воздух из компрессора. Также он добавляет масло для инструмента. Благодаря этому детали механизма смазываются во время работы. Без этого придется закапывать вручную каждые два часа. Это дополнительная трата рабочего времени.

Масло из компрессора не подходит для пневмоинструмента. Это грязное отработанное масло с высокой вязкостью.

Мы рекомендуем следующие блоки для подготовки воздуха.

Fubag FRL 1700 1/4″ – для 2 пистолетов

 

Подробнее

Fubag FRL 3000 1/2″ – для 4-6 пистолетов

 

Подробнее

 

Если вы используете больше пистолетов, то понадобится еще один блок.

В нашей схеме два разных пистолета используются одновременно. У них отличается рабочее давление. Либо более мощный пистолет будет недобивать гвозди, либо менее мощный будет их перебивать. Чтобы избежать этого в нашей схеме используется регулятор давления. Устройство ставится после блока подготовки воздуха перед менее мощным нейлером. Регулятор снижает давление воздуха до нужного уровня. Так два разных пистолета могут работать одновременно.

Воздух доставляется в инструмент по шлангам. Можно использовать как прямые, так и спиральные шланги. Самое главное, чтобы внутренний диаметр шланга был не менее 8 мм. От компрессора до блока подготовки воздуха лучше пустить спиральный шланг не менее 5 метров длиной. Так воздух успеет охладиться, влага в нем сконденсироваться. Длина шланга от блока подготовки воздуха до инструмента не должна превышать 10 метров. Иначе масло из лубрикатора не будет попадать в инструмент.

Шланги соединяют все части схемы. Для удобства на шланги крепятся быстросъемные фитинги. Это надежное соединение. При этом при необходимости шланги легко отсоединить и присоединить обратно.

Организация рабочего места

Нарезку деталей и сборку поддонов можно организовать последовательно или параллельно.

  • В первом случае сначала нарезается определенное количество досок и бобышек нужных размеров. Затем идет сборка поддонов. Собирает поддоны тоже один человек. Это медленный и тяжелый способ производства. Его используют только если не хватает рабочих рук или рабочего пространства.
  • Во втором случае одни работники нарезают детали, а другие собирают паллеты. Понадобится больше работников, но производство станет быстрее и эффективнее. Пилорама и станок для торцовки бобышек размещаются так, чтобы готовые детали оказывались рядом с кондуктором для сборки поддонов.

Стол – металлический каркас в форме поддона. Нужен для быстрой и ровной сборки поддонов. Детали выкладываются на каркас и фиксируются. Остается только соединить все детали гвоздезабивным пистолетом. Стол удобнее использовать, если поддоны собирает один человек. Нейлеры можно подвесить на тросах над рабочим местом. Это удобно и экономит место.

Карусель – более крупная конструкция. Два и более столов закреплены с разных сторон карусели. Центральная часть кондуктора вращается. Такую конструкцию удобно использовать для сборки поддона несколькими рабочими. Карусель позволяет сделать конвейер. Например, один рабочий забивает длинные гвозди, а второй рабочий забивает короткие гвозди. Когда оба рабочих заканчивают свою часть работы, они вращает карусель. Они меняются поддонами и работают дальше. Это эффективно, ведь каждый выполняет свою часть работы. Не нужно

Паллеты собираются следующим образом. Сначала собираем верхнюю часть. Устанавливаем бобышки на кондукторе. Потом кладем продольные рейки. Сверху выкладываем доски настила. Все детали сбиваются в соответствии с требованиями. Главное, чтобы все надежно держалось. Затем поддон переворачивается, и снизу крепятся «лыжи». Сборка поддона занимает 2-3 минуты.

Если у ваших поддонов спиливаются углы, то это делается в последнюю очередь.

Заключение

Используя советы из этой статьи, вы можете создать эффективный бизнес. При этом вам не нужно иметь внушительный стартовый капитал, особые связи или специальные навыки. Найти покупателей и договориться о поставке материалов несложно. Остается закупить оборудование и грамотно организовать производство. Есть много примеров маленьких фирм, где используется полуавтоматическая линия сборки поддонов.

Всего два-три рабочих собирает 500, 700, а в некоторых случаях 1000 поддонов в день.

При такой скорости производства бизнес быстро окупается и начинает приносить стабильную прибыль.

Успехов вам!

Категория в каталоге: 

Готовые наборы для производства поддонов, паллет

Поделиться:

причины, ремонт, очистка и заправка

19.01.2023