Запчасти спецтехника: Запчасти для спецтехники от мировых брендов с доставкой по России
Запчасти для спецтехники в Челябинске и Краснодаре
Выгодные предложения
Все акции Бессрочная акцияПоступление ремней по выгодной цене
Бессрочная акцияПоступление фильтров на CAT по выгодной цене для вашего ТО
Бессрочная акцияПоступление фильтров PBS по выгодной цене для вашего ТО
Ищете комплектующие, узлы, агрегаты и запчасти для спецтехники? Ассортимент интернет-магазина Partsboxshop состоит из более 1800 наименований товаров. Все запчасти в наличии на складе. Вам не придется долго ждать свой заказ. Доступна оплата курьеру, с помощью банковской карты или на расчетный счет.
С кем сотрудничает Partsboxshop? — оптово-розничные покупатели, сервисные организации, заводы-производители.
Отправка товара курьерами, службой «Яндекс.Такси» или транспортной компанией. Способ отправки и стоимость доставки зависят от вашего местонахождения. Подробнее в разделе «Условия доставки».
Partsboxshop — больше чем магазин
Компания ориентирована на постоянное развитие, расширение партнерской сети и увеличение ассортимента товаров. Partsboxshop открыт не только для покупателей, но и для поставщиков, что делает его не просто интернет-магазином, а маркетплейсом.
Схема сотрудничества открыта. Здесь не только закупают запчасти на спецтехнику, узлы и комплектующие, но еще и размещают товары на сайте. Используйте эту возможность, чтобы увеличить продажи с минимальными вложениями. И свяжитесь с сотрудниками Partsboxshop, если возникли вопросы.
Ассортимент товаров
В каталоге вы найдете необходимую вам запчасть для двигателей, трансмиссии, электрооборудование, детали для тормозной, гидравлической и топливной системы, элементы кузова, навесное оборудование, расходники и не только.
В Partsboxshop представлены импортные и отечественные бренды — JCB, Terex, Hitachi, CAT, MST и многие другие. Купить можно детали и комплектующие для строительной техники.
Это вас приятно удивит
Обращаясь в Partsboxshop как покупатель, можете быть уверены в том, что:
- заявки регистрируются круглосуточно;
- товары отправляются в день заказа;
- представленные модели всегда в наличии;
- цены от производителей;
- купить запчасти получится с гарантией на 6 месяцев.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не заполнять личные данные каждый раз, когда покупаете запчасть. Через личный кабинет удобно отслеживать историю покупок и получать еженедельную рассылку интересных предложений.
Для поставщиков эта площадка — еще один канал продаж и способ повышения своей узнаваемости. Давайте развиваться вместе!
Partsboxshop — это быстро, просто и универсально.
О компанииPartsboxshop – интернет-магазин запчастей, узлов и агрегатов, а так же комплектующих к спецтехнике оптом (с НДС) и в розницу (без НДС), частным лицам, автохозяйствам и сервисным центрам по ремонту техники в России и странах СНГ.
Подробности
Рынок запчастей для спецтехники – Спецтехника и транспорт
Главным драйвером рынка запчастей для коммерческого транспорта и спецтехники является количество техники, находящейся в эксплуатации, и ее возраст. Санкции и макроэкономические изменения, конечно, тоже оказывают влияние, но сформировавшуюся потребность в компонентах они отменить не в силах.
Рынок запчастей с 2020 по 2022 год
Начнем с того, что отрасль штормит с 2020 года. Тогда в связи с пандемией и нарушением сложившихся логистических цепочек дилеры спецтехники особое внимание уделили формированию складских запасов, а клиенты, наоборот, в большинстве своем отказались от практики закупа определенной номенклатуры заранее и стали чаще приобретать запчасти для срочного ремонта уже в момент поломки техники. Хотя в целом, по данным портала «Экскаватор.ру», по итогам 2020 года рынок вырос по отношению к 2019 году примерно на 30–40%, а рост цен составил 15–25%. В 2021 году рост продолжился. По итогам года рынок дорожно-строительной и специальной техники вырос на 47%, однако сохранился еще значительный неудовлетворенный спрос, который связан в первую очередь с потребностью обновления парка. То есть в России сохраняется значительное количество – по разным оценкам, от 20 до 60% – устаревшей техники, которая требует замены, а пока этого не происходит, поглощает большое количество запчастей.
Что касается общих принципов к покупке запчастей, по результатам опроса, который проводил тот же портал год назад, только 23,9% эксплуатантов техники предпочитали приобретать оригинальные запчасти или для сложных узлов – оригинальные, а для остальных – аналоги.
При этом примерно такая же доля (21%) респондентов ответила, что покупают запчасти исключительно у официального дилера. Остальные участники рынка предпочитают искать требуемые позиции в ассортименте других компаний и в том числе пользоваться возможностями современных интернет-площадок. О цифровизации рынка мы поговорим ниже, сейчас же перейдем к реалиям 2022 года.
Итак, до введения антироссийских санкций спрос на импортную спецтехнику на протяжении многих лет был высоким. По разным оценкам, в разных отраслях и регионах доля импортных машин в парках профессиональной техники составляет до 30 до 70–80%. В марте о прекращении или приостановке поставок в Россию объявили ряд международных брендов, поставляющих для российских предприятий дорожной, строительной, агроотрасли, промышленности спецтехнику: Bosch, John Deere, AGCO, Komatsu, Caterpillar, Scania, Volvo Trucks, Volkswagen и MAN, Renault Trucks, Mercedes-Benz и другие. В списки попала и сама техника, и запчасти для нее, компоненты и строительное оборудование. И хотя лишь часть эксплуатантов использовала оригинальные запчасти, остро встал вопрос о том, как осуществлять ремонт и сервисное обслуживание этих машин. При этом пользователи сельскохозяйственных машин оказались чуть в более простом положении, так как здесь много отечественной и белорусской техники, а строители, дорожники и владельцы коммерческого транспорта попали в действительно сложное положение.
По факту часть дилеров ведущих мировых производителей смогли перестроить организационные процессы, логистику и стремятся выполнять сервисные обязательства и поставлять запчасти в изменившихся условиях.
Ситуацию немного упростило вмешательство на государственном уровне: 29 марта 2022 года Правительство РФ приняло Постановление № 506 «О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы». Оно позволило без разрешения правообладателей импортировать в страну различные виды товаров, в том числе комплектующие для спецтехники. Затем и Президент РФ подписал закон, разрешающий параллельный импорт и освобождающий от ответственности за него.
Большинство участников рынка позитивно оценили легализацию параллельного импорта, однако Ассоциация европейского бизнеса официально заявила, что не поддерживает этот шаг из-за его негативного влияния на социально-экономическое развитие России. Так, в АЕБ считают, что легализация параллельного импорта будет способствовать снижению объемов инвестиций в экономику страны и снижению объемов легально поставляемых товаров, в том числе автомобилей и запчастей к ним. Кроме того, по мнению экспертов, параллельный импорт приведет к замедлению локализации производств правообладателей и увеличению объемов ввоза контрафактных товаров.
Тем не менее сейчас схема уже работает. Ввоз оригинальных запчастей через альтернативные каналы поставок вместе с образовавшимся дефицитом привел к росту цен на запчасти для спецтехники и комтранса зарубежных брендов. К тому же даже с учетом новых схем работы дилеры и дистрибьюторы не могут на 100% удовлетворить имеющийся спрос на запчасти и предоставить полномасштабное обслуживание реализованной техники.
Таким образом, наибольшие трудности сейчас испытывают владельцы сравнительно новых машин, находящихся на гарантии: техобслуживание должно осуществляться с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия запчастей и расходников на складе дилера они пытаются найти компоненты у других поставщиков по завышенной цене или сознательно закупают неоригинальных запчасти, рискуя при поломке получить отказ в гарантии. Многие игроки рынка говорят о том, что дилеры пересмотрели сервисные контракты и предложили условия, соответствующие текущей ситуации.
Еще одна особенность рынка запчастей сегодня – попытки импортозамещения. И речь идет не только о европейских, японских или американских брендах, например, «ЧАЗ» в августе начал серийное производство гусеничных цепей и гусениц для бульдозеров марки Shantui. Предприятия срочно налаживают производство гидравлики, трансмиссий, мостов, светотехники и других важных узлов и агрегатов. Среди наиболее активных можно выделить «НПП «Итэлма», «ШААЗ», «Динекс Русь», «ЧАЗ», «ПТФК «Технотрон», а также крупных производителей техники, которые активизировали выпуск запчастей на собственных мощностях. По официальным данным и пресс-релизам, процесс импортозамещения идет отлично. По инсайдерской информации дилеров техники, оперативно смогли запустить производство лишь несколько предприятий – те, у кого были старые линии и технологии, однако по большинству компонентов пока есть проблемы как с наличием запчастей, так и с их качеством.
Остро встал вопрос соотношения цены и качества. Часть собственников машин готова платить любые деньги и использовать любые схемы, лишь бы получить проверенные запчасти. Но таких не много. Для большинства собственников техники цена является важнейшим критерием принятия решения о покупке тех или иных запчастей, увеличилась доля компаний, которые отдают предпочтение неоригинальным компонентам. В начале года уровень удорожания оценивался в 40–60% за запчасти для российских машин и на 200% – для европейских и американских за счет курса валют и логистики. В мае-июне произошла значительная коррекция, хотя ценники остаются выше дофевральских.
На этом фоне эксперты констатируют, что в текущем году актуализировалась проблема «серых» запчастей.
Ситуация на рынке запчастей для грузовой и специальной техники остается довольно сложной: меняются правила игры, меняются игроки и потребности владельцев техники. Разумеется, в таких условиях в выигрыше оказываются те, кто способен проявить гибкость, адаптироваться к переменам. Большое значение приобретают также надежные партнерские отношения между эксплуатантами, дилерами, поставщиками и умение видеть ситуацию наперед.
Прогнозируем ситуацию
Говоря о прогнозах дальнейшей динамики рынка запчастей для специальной техники и коммерческого транспорта, эксперты и участники рынка исходят из того, что в ближайшее время санкции не будут отменены: они могут быть ослаблены, усилены или останутся на текущем уровне. Во всех трех случаях будет развиваться российское производство, расти импорт из Китая и поставки запчастей, например, через Турцию, ОАЭ. Во всех трех случаях стоимость автокомпонентов вырастет, по некоторым оценкам, более чем на 30–40%, а также произойдет рост рынка контрафакта и «серого» импорта.
Рассмотрим эти факторы подробнее.
Что касается развития отечественного машиностроения, большинство участников рынка сходится во мнении, что переориентация реальна в длительной перспективе, но быстрый прорыв в производстве отечественных комплектующих и оборудования невозможен.
Курс на импортозамещение взят еще с 2014 года. Были планы по развитию, модернизации производств, созданию инженерно-конструкторских подразделений, но большая часть из них осталась на бумагах.
Производственники видят причину в отсутствии реальной помощи со стороны государства: финансовых, налоговых преференций, доступных кредитов, необходимых особенно для малого и среднего бизнеса, формирования рынка сбыта. Другие важные препятствия – это нестабильность рынка металлопроката и недостаток технологий. В таких условиях действительно сложно производить конкурентную продукцию в рамках полного цикла. Для предприятий гораздо дешевле и проще закупать сырье, комплектующие или готовую продукцию из-за границы. На данном этапе нет внятных перспектив даже для повторения китайского пути – копирования технологий и последующего создания на их базе собственных решений. Хотя этот вариант тоже не быстрый.
Однако многие участники рынка надеются, что сложившаяся ситуация станет стимулом, который замотивирует государство вкладываться в реальный сектор экономики, в машиностроение, способное самостоятельно производить продукцию полного цикла и закрывать потребности рынка в компонентах для спецтехники и коммерческого транспорта.
Второй тренд – рост доли производителей из Китая – это уже практически свершившийся факт. Во-первых, по многим группам спецтехники увеличивается ввоз машин из КНР. За ними логично следует увеличение импорта запчастей. Во-вторых, китайские производители компонентов активно отвоевывают долю у конкурентов из санкционных стран. Здесь остро встает вопрос качества этих запчастей. В КНР есть предприятия разного уровня: одни выпускают детали действительно достойного качества, другие – более дешевые и менее надежные. Какие из них заполнят рынок РФ? Те, за которые владельцы техники проголосуют рублем.
Кстати, некоторые крупные автопарки, которые не могут найти необходимые запчасти отечественного производства и не хотят переходить на китайские, сегодня ориентируются либо на создание и расширение собственной сервисной базы, либо на умельцев, которые по образцам могут восстановить или изготовить любую деталь. По оценкам наших собеседников в отрасли, летом 2022 года около 10–15% предприятий, эксплуатирующих спецтехнику, заказывали запчасти у токарей, в распоряжении которых токарно-фрезерные станки с программным управлением. Это очень существенная доля рынка и в денежном, и в количественном выражении. Копии делаются по чертежам или даже просто по образцам и техусловиям. Единственное требование здесь – доверие к мастеру.
И теперь мы подошли к одному из самых болезненных вопросов сегодняшнего рынка запчастей для спецмашин: вопросу контрафакта и аналогов. По оценкам экспертов, доля контрафакта в обороте автозапчастей в России в предшествующие годы составляла до 50%, а в сегменте спецтехники – до 20–30%. По прогнозам, сейчас ситуация может ухудшиться: официальные дистрибьюторы и дилеры определенно потеряют некоторую долю рынка из-за роста объема неоригинальных запасных частей. Здесь важно различать совместимые аналоги и фальсификат.
Аналоговые компоненты выпускаются под маркой альтернативного производителя, найти его наименование не составляет труда. Плюс они всегда имеют собственную буквенно-цифровую кодировку. Качество у аналогов может быть различным, но это уже другой вопрос. Контрафактные запчасти – это подделка. Их кодировка совпадает с оригинальными компонентами, иногда даже бывает указан производитель оригинала, но отличаются цена и срок поставки. Разумеется, крупные поставщики и дилеры сразу отличают фальсификат, хотя нечистые на руку компании могут ввозить и его. Это занчит, что эксплуатантам техники, покупающим запчасти самостоятельно и даже через представителей, в текущих условиях важно иметь эффективную систему закупок и приемки продукции. Ведь использование деталей сомнительного качества может стать причиной серьезных поломок, приводящих к длительному простою и дорогостоящему ремонту.
Поводы для оптимизма
Как говорят опытные экономисты, любая сложная ситуация для части игроков рынка открывает новые возможности. По мнению аналитиков РБК, автозапчасти для спецтехники и коммерческого транспорта – это перспективное направление бизнеса. Здесь играют роль несколько факторов. Во-первых, дефицит, который возник еще в 2020 году из-за нарушения цепочек поставок и сейчас только увеличился. Один из способов оценки спроса и заинтересованности аудитории тематикой в целом – это изучение динамики популярности запросов в поисковых системах. Как отмечают аналитики, только в марте 2022 года число запросов по ключевым словам «запчасти трактор» в Яндексе выросло на 13,9% к предыдущему месяцу и превысило 43 000. Сейчас сервис «Яндекс. Вордстат» свидетельствует о наличии порядка 40 000 запросов. Рост популярности наблюдается и по смежным запросам, связанным с поиском компонентов для различных видов техники.
Во-вторых, разрешенный в конце марта параллельный импорт дает больше возможностей для поставщиков. Есть несколько вариантов: сотрудничество с российскими производителями компонентов и заводами стран ЕАЭС, поставки из КНР и ввоз из других стран через альтернативные каналы поставок.
Основная проблема существующих игроков рынка запчастей – это поиск новых партнеров по поставкам и сложность выстраивания новых логистических цепочек из-за сложностей с контейнерными перевозками. Для новой компании в этой сфере отсутствие стереотипов и «легких» путей может стать отличным стимулом для хорошего старта и интересных договоренностей.
Еще один позитивный драйвер, который открывает новые возможности для предпринимателей, связан с цифровизацией автопарков и, в частности, покупкой запчастей. Он начал формироваться в условиях ковидных ограничений. К началу 2021 года маркетологи отмечали, что многие покупатели предпочитают знакомиться с коммерческими предложениями продавцов в онлайн-формате, прежде чем отправиться в офис или на склад – по такой схеме осуществлялось до 90% контактов. В текущем году дилеры говорят об эффективности комбинации e-commerce и традиционных продаж, а также о развитии служб поставки компонентов по принципу «одного окна», простой организации доставки в любой регион и формировании системы региональных складов.
Крупные парки техники, внедрившие новые технологии закупок, оказались сегодня в более выгодной ситуации: им проще мониторить постоянно изменяющиеся цены, искать новых поставщиков и даже напрямую работать с производителями запчастей. Но главное – электронный закуп дает больше возможностей контроля качества запасных частей и расходников. Как мы говорили выше, сейчас и в ближайшие годы этот фактор будет очень важным.
Ранок запасных частей для спецтехники отчасти следует курсом, намеченным рынками различных групп транспорта: на него также оказывает влияние глобальная экономическая и политическая ситуация. Однако есть и особенные черты. Именно на рынке компонентов у российских предприятий есть реальный шанс развития. Это непростой и небыстрый путь, который требует и господдержки, и наличия добросовестных производителей, но именно эту сферу экономисты, аналитики оценивают как одну из самых перспективных. Еще одно существенное отличие заключается в том, что сегодняшняя ситуация с запчастями сильнее всего ударила по пользователям машин, в том числе по тем, кто не так давно вложился в приобретение техники. И этот факт тоже требует анализа и поиска решений, взаимовыгодных для всех заинтересованных сторон. Рынок запчастей уже не будет прежним, но есть большой шанс, что после временных трудностей он станет гораздо цивилизованнее, современнее и динамичнее.
Руководство по запасным частям для тяжелого оборудования
Замена определенных деталей тяжелого оборудования должна быть регулярной частью вашего обслуживания, а не только в случае поломки. Замена деталей до того, как они выйдут из строя, сохранит вашу машину в оптимальном состоянии и повысит ее долговечность.
Перейти к разделам:
- Варианты запасных частей: новые, бывшие в употреблении, восстановленные или на замену
- Типы запасных частей: OEM и запасные части
- Преимущества OEM CAT Parts
- Недостатки запасных частей
- OEM и запчасти для вторичного рынка: что лучше?
- Общие детали для замены на тяжелом оборудовании
- Советы по замене деталей тяжелого оборудования
- Ремонт вашего тяжелого оборудования с использованием лучших доступных запчастей
- Какой лучший вариант замены для вашего тяжелого оборудования?
Необслуживаемое строительное оборудование со временем может обесцениться. Целью ремонта деталей и регулярного технического обслуживания является максимизация вашей конечной прибыли. Замена изношенных деталей на месте позволит:
- Увеличьте время безотказной работы вашего тяжелого оборудования
- Снижение общих эксплуатационных расходов
- Обеспечивает превосходный уровень производительности
Когда одна часть вашего тяжелого оборудования выходит из строя, другие части также могут быть повреждены. Снижение риска отказа компонентов уменьшит угрозы безопасности для операторов оборудования, продуктов и самой машины.
Сломанные детали вызывают простои, что в конечном итоге стоит вам денег. Если у вас есть запасные части, время простоя не будет проблемой. Заказ запчастей может занять несколько дней или недель в зависимости от наличия. Заблаговременная подготовка позволит вам продолжить работу без промедления.
Варианты запасных частей: новые, бывшие в употреблении, восстановленные или замененные
У вас есть возможность выбрать новые, бывшие в употреблении или восстановленные детали. Вы также должны сделать выбор между оригинальными запчастями Cat® и продуктами послепродажного обслуживания. Хотя у каждого из них есть свои плюсы и минусы, правильная запасная часть для вашего тяжелого оборудования зависит от ваших потребностей. Вот руководство по различным вариантам запасных частей.
1. Новые детали Cat
Новые детали Cat производятся компанией Caterpillar® и гарантированно подходят для вашего оборудования Cat. Вам не придется беспокоиться о том, что новая оригинальная деталь Cat не подойдет должным образом. При покупке новых OEM-запчастей Cat не нужно гадать.
Плюсы:
- Новые запасные части легко выбрать, потому что есть только один вариант. Вы просто сопоставляете номера деталей. Независимо от того, хотите ли вы заменить воздушные фильтры, свечи зажигания или шланги, каждый из них предназначен для вашего оборудования.
- Новые детали Cat всегда работают точно так же, как и те, которые вы заменяете.
- Обычно на них распространяется гарантия.
- Новые детали обычно имеются на складе для более быстрой доставки и сокращения времени простоя.
Минусы:
- Стоимость совершенно новой детали обычно выше, чем бывших в употреблении или восстановленных деталей.
2. Бывшие в употреблении запчасти Cat
Варианты бывших в употреблении деталей для вашего оборудования Cat означают, что детали сняты с другого оборудования, ремонт которого был сочтен нерентабельным, или которое было возвращено и продано страховой компанией. Важно помнить, что «использованный» не означает «изношенный» или «нефункционирующий». Бывшие в употреблении детали могут обеспечивать высокое качество и высокую стоимость, как и другие варианты замены.
Плюсы:
- По сравнению с новыми деталями бывшие в употреблении детали могут стоить примерно треть цены.
- Отдел бывших в употреблении деталей MacAllister тщательно тестирует все бывшие в употреблении детали, чтобы обеспечить оптимальные уровни производительности, и проверяет их, чтобы удостовериться, что они полностью функционируют.
В качестве экономичной замены бывшие в употреблении детали могут быть высококачественными, если они приобретены у надежного поставщика.
- Установка бывших в употреблении деталей на тяжелое оборудование идеально подходит для компонентов, которые изнашиваются не так сильно и быстро, например, некоторые компоненты двигателя и навесное оборудование.
- Производительность бывших в употреблении деталей гарантированно будет такой же, как и у новых деталей, но по более низкой цене.
Минусы:
- Хотя бывшие в употреблении детали полностью исправны, они имеют некоторый уровень износа.
- Гарантия и политика возврата бывших в употреблении продуктов обычно короче или вообще отсутствуют по сравнению с гарантиями на новые детали.
Запрос бывших в употреблении запчастей Cat
Важное примечание по сравнению с бывшими в употреблении деталями
Бывшие в употреблении детали — это не то же самое, что запасные части. Избегайте использования бывших в употреблении деталей, поскольку они, как правило, не проверяются на соответствие стандартам функционирования. Поврежденные детали обходятся дешевле, но вы рискуете приобрести неисправные компоненты. Утилизированные детали, как правило, достаются со складов оборудования и, таким образом, подвергаются воздействию элементов и могут привести к повреждению вашего тяжелого оборудования.
3. Восстановленные или восстановленные детали Cat
Восстановленные или восстановленные детали получаются, когда неисправные компоненты вашей машины разбираются и восстанавливаются с использованием новых компонентов, соответствующих заводским спецификациям. Восстановление деталей до состояния «как новые» не приведет к снижению качества.
Плюсы:
- Восстановленные детали имеют такой же уровень производительности, что и новые детали, и соответствуют стандартам точности, долговечности и качества OEM.
- Дешевле заменить изношенные детали восстановленными деталями.
- Восстановленные детали — это экологичный выбор, позволяющий сократить количество отходов. Количество энергии и материалов, необходимых для восстановления деталей, меньше, чем для новых деталей.
- В большинстве случаев вы получаете такую же гарантию, как и на новые запчасти Cat.
Минусы:
- После восстановления некоторые участки детали новые, а некоторые старые. Каждый компонент может не нуждаться в замене, но восстановленный компонент изнашивается больше, чем совершенно новый продукт.
- В зависимости от детали процесс восстановления может занять несколько дней или недель, что увеличивает время простоя.
Запросить запасные части
4. Сменные детали Cat
Сменные детали обеспечивают те же характеристики, что и новые детали, но по значительно более низкой цене. Если покупка новых деталей не соответствует вашему бюджету или не является необходимой, сменные детали являются идеальной альтернативой. При обмене деталей вы приносите свою старую и изношенную деталь и получаете восстановленную со склада.
Плюсы:
- Сменные продукты являются наиболее экономичной альтернативой новым или бывшим в употреблении деталям оборудования.
Они обеспечивают вашей машине высокую производительность и долговечность по цене ниже, чем новый компонент.
- Они проходят испытания на соответствие критериям приемлемости качества.
- Сменные детали удобнее, чем восстанавливать изношенные детали, поскольку они восстанавливаются заранее и сразу же доступны для установки и установки.
Минусы:
- Сменная деталь не совсем новая и может потребовать повторного обслуживания в какой-то момент.
Запрос запасных частей
Типы запасных частей: OEM или запасные части
У вас есть два основных варианта выбора при выборе типа запасных частей для вашего тяжелого оборудования — от производителя оригинального оборудования или послепродажного обслуживания. Хотя каждый из них имеет свои преимущества, продукты OEM являются наиболее надежными и обеспечивают наилучшую рентабельность инвестиций в течение всего срока службы вашего оборудования
Преимущества OEM-запчастей Cat
Вы можете приобрести оригинальные запасные части от производителя как новые, бывшие в употреблении или восстановленные.
- Гарантия качества работы вашего тяжелого оборудования. Детали
- OEM спроектированы таким образом, чтобы они подходили должным образом и работали с теми же свойствами, что и оригинальный продукт.
- Установка OEM-запчастей на оборудование Cat также включает гарантию.
Новые OEM-детали Cat производятся компанией Caterpillar, а не третьей стороной, и являются такими же, как и оригинальные детали вашей машины. Вам не придется беспокоиться о том, что продукт не подойдет должным образом, как это происходит с некоторыми запасными частями.
Недостатки запасных частей
При замене деталей на вашей технике Cat следует избегать использования запасных частей. Если снаружи написано «Кот», поместите «Кот» внутри. По сравнению с OEM-компонентами, послепродажные запчасти не проверяются производителем на совместимость. К другим недостаткам относятся:
- Если продукты не протестированы, они могут не работать должным образом, что повышает риск износа деталей и осложнений в работе машины.
- Гарантия на вашу машину Cat аннулируется, если вы используете запасные части.
- Товары вторичного рынка не обязательно соответствуют законам и правилам.
- В запасных частях могут использоваться некачественные компоненты, что приводит к сокращению срока службы и увеличению затрат в долгосрочной перспективе.
Выбор из сотен вариантов может затруднить определение того, какие детали подходят для вашего оборудования. Компании послепродажного обслуживания обычно занимаются обратным проектированием деталей. Однако процесс может быть неточным.
OEM и запчасти для вторичного рынка: что лучше?
OEM-продукты на 100 % подходят для вашего оборудования и работают должным образом. Компоненты вторичного рынка, даже если они куплены у надежного поставщика, не проверяются на надлежащее функционирование, что может привести к повреждению вашего тяжелого оборудования. Если вы оцениваете запасные части послепродажного обслуживания и запасные части производителя, ответ ясен. Риск покупки неподходящих деталей из материалов более низкого качества приводит к падению послепродажного обслуживания.
Обычные детали для замены на тяжелом оборудовании
Обычные детали для замены на тяжелом оборудовании — это те, которые подвергаются наибольшему износу. Существуют общие «практические правила» для поддержания оптимальной производительности вашего оборудования и обеспечения минимального времени простоя. Общие детали, которые могут нуждаться в более частой замене, включают:
- Воздушные фильтры
- Батареи
- Ремни
- Моторное масло
- Пускатели двигателей
- Топливные фильтры
- Топливные форсунки
- Шланги
- Гидравлические фильтры
- Гидравлическая жидкость
- Масляные фильтры
- Свечи зажигания
- Трансмиссионная жидкость
Советы по замене деталей тяжелого оборудования
В зависимости от типа детали, которую необходимо заменить, новый или восстановленный компонент может быть идеальным по сравнению с бывшей в употреблении деталью. Подходящий тип деталей для вашей машины зависит от ваших стандартов и ожиданий.
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры следует заменять по внешнему виду, а не по установленному графику. Берите новые, когда они грязные. Воздушные фильтры предотвращают попадание грязи и других частиц в двигатель и пропускают чистый воздух. Замена воздушного фильтра в тяжелой технике продлит срок службы двигателя, уменьшит выбросы и повысит эффективность использования топлива. В качестве замены следует использовать новые воздушные фильтры. Использованные фильтры нанесут больший ущерб и снизят производительность двигателя.
Аккумуляторы
Дизельные двигатели обычно имеют две аккумуляторные батареи для питания системы запуска и питания электрических компонентов тяжелого оборудования. Средний срок службы оригинальной батареи составляет от 4 до 5 лет, но при необходимости ее следует заменять новой деталью. Наиболее распространенные причины выхода из строя батареи:
- Неправильная зарядка
- Свободные кабели
- Коррозия
- Низкая выходная мощность генератора
Ремни
Тяжелое внедорожное оборудование обычно использует змеевиковый ремень, который приводит в действие кондиционер, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор, насос подачи воздуха и вентилятор охлаждения. В случае обрыва поликлинового ремня двигатель перестанет работать и может начать перегреваться. Перегрев приводит к серьезному повреждению двигателя, что может привести к значительным затратам на ремонт.
Если на ремне вашей машины есть трещины, износ и разрывы, немедленно замените его новым ремнем. Никогда не покупайте бывшие в употреблении детали для таких предметов, как тормозные магистрали, шланги и ремни. Резина всухую гниет со временем и склонна к быстрому выходу из строя.
Моторное масло
Используйте новую жидкость при замене масла в тяжелом оборудовании. Масло смазывает двигатель, поглощая его тепло, позволяя всем внутренним частям эффективно функционировать. Со временем масло разрушается и становится менее эффективным при смазке и поглощении высоких температур. Переработайте отработанное масло и утилизируйте его следующим образом:
- Слейте масло из машины в чистый поддон.
- Перелейте в контейнер с герметичной крышкой.
- Утилизируйте старое масло на месте сбора.
Стартер двигателя
Стартер двигателя приводит в движение поршни, коленчатый вал и другие компоненты машины. Если стартер не запустит двигатель, ваше тяжелое оборудование не заведется.
Хотя неисправный стартер двигателя похож на разряженную батарею, фары и звуковой сигнал вашей машины все равно будут работать правильно. Для замены стартера двигателя вы можете приобрести как новую, так и восстановленную деталь. Восстановленные стартеры двигателей проходят испытания, а неисправные детали заменяются новыми.
Топливные фильтры
Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи и других компонентов в топливный насос машины. Когда топливо поступает из топливного бака в топливный насос, оно проходит через топливный фильтр, чтобы обеспечить его чистоту. Скопление нежелательных частиц в топливной системе засорит систему и может привести к отказу двигателя.
Если топливный фильтр изнашивается и загрязняется мусором, грязь может препятствовать попаданию газа в двигатель. Скопления мусора повлияют на топливную экономичность вашего тяжелого оборудования, и пострадает общая производительность машины. Для замены топливных фильтров приобретайте новые, а не бывшие в употреблении.
Топливные форсунки
Топливные форсунки подают топливо в двигатель машины и определяют точное необходимое количество. В случае засорения топливной форсунки она не сможет подавать топливо в двигатель. Для дизельных двигателей вы можете заменить топливные форсунки новыми, бывшими в употреблении или восстановленными деталями. Это избавляет корпус топливной форсунки от неисправных деталей и заменяет их новыми.
Шланги
Шланги следует заменять примерно каждые 4 года, но если вы интенсивно используете свое тяжелое оборудование, шланги могут изнашиваться быстрее. Шланги передают жидкости к двигателю, рулевой рейке, гидравлике и суппортам. Шланги охлаждающей жидкости удерживают жидкость под давлением и подвержены воздействию экстремально высоких и низких температур. Проверьте шланги на наличие трещин, пузырей или жестких текстур. Резина при высыхании гниет и изнашивается быстрее, чем другие материалы. Всегда покупайте новые шланги для вашего тяжелого оборудования.
Гидравлические фильтры
Гидравлические фильтры защищают гидравлическую систему от загрязненного масла и мусора. Поддержание чистой гидравлической фильтрации обеспечивает эффективность машины. Металлы, такие как медь и железо, ускоряют деградацию системы, но при надлежащей фильтрации металлы не нарушают работу системы. Установите новые гидравлические фильтры, а не бывшие в употреблении.
Гидравлическая жидкость
Основной функцией гидравлической жидкости является передача мощности в гидравлическую систему. Это также полезно в:
- Теплопередача
- Смазка
- Удаление загрязнений
Гидравлические жидкости могут быть на нефтяной, водной или синтетической основе. Для замены гидравлической жидкости в тяжелом оборудовании требуется новая жидкость. Ознакомьтесь со спецификациями OEM, чтобы определить правильный класс вязкости и тип для вашей машины.
Масляные фильтры
Масляные фильтры помогают удалять нежелательные загрязнения и мусор, попадающие в двигатель вашего тяжелого оборудования. Нефильтрованное масло приведет к износу поверхности двигателя частицами, что приведет к повреждению грязных масляных насосов. Процесс начинается с того, что нечистое масло проходит через фильтр и обратно через центральное отверстие, чтобы снова попасть в двигатель. Замена масляных фильтров OEM продлевает срок службы двигателя.
Свечи зажигания
Свечи зажигания создают воспламенение, необходимое для запуска тяжелого оборудования. Замена свечей зажигания:
- Максимальная экономия топлива
- Помогает плавному запуску двигателя
- Снижает вредные выбросы
- Обеспечивает оптимальное сгорание двигателя
По мере старения свечей зажигания из топливно-воздушных смесей образуются отложения, которые могут привести к рывкам при запуске. Для замены свечей зажигания в вашем тяжелом оборудовании всегда покупайте новые детали.
Трансмиссионная жидкость
Основной функцией трансмиссионной жидкости является смазывание системы трансмиссии. Он также защищает металлические поверхности от износа, снижает высокие рабочие температуры и увеличивает скорость вращения в трансмиссии. В автоматических и механических машинах используются разные типы трансмиссионных жидкостей. Вы всегда должны заменять трансмиссионную жидкость новой жидкостью. Удаляя старую трансмиссионную жидкость из вашей машины, перерабатывайте ее.
Компоненты подвески
Приобретите новые или восстановленные детали оборудования для компонентов подвески. Никогда не покупайте б/у.
Ремонт вашего тяжелого оборудования с использованием лучших доступных запчастей
MacAllister Machinery — дилер тяжелого оборудования с полным спектром услуг. Мы предлагаем полный выбор запасных частей для вашей машины. В нашем ассортименте есть все детали, необходимые для марки Caterpillar. Исключительный опыт наших сотрудников может помочь вам на каждом этапе пути.
То, что подходит вам лучше всего, зависит от вашего бюджета и потребностей вашего тяжелого оборудования. MacAllister Machinery предлагает новые, бывшие в употреблении, восстановленные и замененные OEM-компоненты. Оборудование настолько сильно, насколько сильно его самое слабое звено. Наличие запасных частей уменьшит время простоя и обеспечит превосходную работу вашей машины.
Каков наилучший вариант замены для вашего тяжелого оборудования?
Позвольте нам поддержать вас до, во время и после процесса поиска подходящих запасных частей для тяжелого оборудования. Важно определить точный план для вашего оборудования при покупке определенных компонентов. Вы хотите выбрать качественные детали, которые можно использовать в течение длительного времени, или использовать более дешевые детали в краткосрочной перспективе?
Мы рекомендуем новые или обмениваемые запасные части OEM для длительного использования. В свою очередь, продукты OEM снизят общие затраты на ремонт и обеспечат бесперебойную работу вашего тяжелого оборудования. Бывшие в употреблении и восстановленные детали перед продажей проверяются на соответствие техническим требованиям.
Выбор между различными запасными частями может быть затруднен. MacAllister Machinery здесь, чтобы помочь вам. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших запасных частях.
Правильный способ хранения запасных частей
Практически все оборудование для обработки рулонов имеет быстроизнашивающиеся элементы, которые со временем выходят из строя. Вопрос в том, храните ли вы запасные части на своем предприятии, чтобы они были готовы в случае отказа детали, или вы заказываете запасные части у OEM-производителя или стороннего поставщика, когда они вам нужны?
Если ваша организация предпочитает второй вариант, убедитесь, что вы планируете максимально сократить время простоя.
Организации, которым такой вариант не подходит, могут пойти другим путем и держать под рукой запас запасных частей. По большей части это вполне приемлемый вариант, особенно для компаний, у которых много одинаковых прессовых питателей.
Не стоит просто бросать запчасти на полку или, что еще хуже, на пол в шкафу и забывать о них. Если вы это сделаете, вы можете вернуться и найти ржавые или изношенные детали, которые не подходят для использования.
Вот несколько советов, которые помогут обеспечить готовность ваших запасных частей к замене, когда они вам понадобятся.
Учитывайте окружающую среду
Находится ли ваше предприятие вблизи соленой воды или другой едкой среды? Работает ли ваша организация с такими материалами, как соль, которые могут вызывать коррозию? Или ваше предприятие расположено в районе с высокой влажностью?
Если да, то было бы разумно найти более подходящее место для хранения, будь то место за пределами участка, помещение, изолированное от проблемной зоны, или чистое помещение с климат-контролем.
Тип оборудования/деталей, которые вы храните, будет определять подходящую среду.
Например, ведущие колеса изготовлены из резины. Так же, как и в шинах, в них развивается «сухая гниль», если они хранятся в жарком, засушливом помещении, подвергаются воздействию солнца в течение длительного времени и/или хранятся рядом с оборудованием, выделяющим озон, например, электродвигателями, генераторами, сварочное оборудование, зарядные устройства. Вместо этого храните резиновые детали в темном, теплом и относительно сухом месте. Герметичные контейнеры также помогут продлить срок службы детали.
Металлические детали, включая ролики и двигатели, могут храниться в тех же условиях. В то время как свет не влияет на металлические детали, как на резину или пластик, влажность может быть губительной для металла, вызывая его коррозию и ржавчину с течением времени.
Само собой разумеется, но никогда не храните детали на улице или в любом другом месте, где они подвергаются воздействию элементов.
Правильно упакуйте запасные части
Создание надлежащей среды хранения может быть проблематичным, в зависимости от ресурсов и местоположения организации, но простой способ защитить детали — убедиться, что они правильно упакованы.
Подшипники, например, часто поставляются упакованными в смазку. Хранение их в такой упаковке до тех пор, пока они не понадобятся, — отличный способ защитить их в долгосрочной перспективе.
То же самое относится и к другим частям. Часто OEM-производители или поставщики запчастей отправляют оборудование и детали уже упакованными таким образом, чтобы защитить их от повреждений в результате падений или опасностей окружающей среды. Если не указано иное, организации обычно могут оставлять детали в этой упаковке.
Если это невозможно из-за нехватки места или из-за того, что упаковка не идеальна для хранения, организации могут приобрести так называемую бумагу VCI. Эта специальная бумага, обозначающая «летучий ингибитор коррозии» или «парообразный ингибитор коррозии», блокирует попадание кислорода, влаги и других агрессивных элементов на деталь и ее коррозию/ржавение. Бумага также поможет сохранить детали, покрытые специальными материалами, например, ролики выпрямителя от сбора пыли.
Помимо защиты деталей от коррозии, организации должны обеспечить надлежащее хранение деталей во избежание падений. Это особенно относится к металлическим или пластиковым деталям, которые подвержены вмятинам или поломкам. Некоторые детали, такие как закаленные ролики выпрямителя, могут разбиться, если упадут на бетонный пол с высоты всего 3 фута. Таким образом, хранение деталей на полке с выступом или ближе к полу также может помочь защитить их.
Иногда для промышленного процессора нецелесообразно или даже невозможно надлежащим образом хранить запасные части в течение любого периода времени. В этом случае обработчику следует поговорить со своим OEM-производителем оборудования или поставщиком запчастей, чтобы убедиться, что, когда переработчику потребуются детали, он сможет их быстро получить. В этом случае чрезвычайно важно знать, какие элементы износа находятся на машине, чтобы каждый мог планировать заранее.
В EnSight Solutions мы работаем напрямую с нашими клиентами, чтобы обеспечить их запасными частями, когда они им нужны.
Добавить комментарий