Запчасти машека: Каталог запчастей автокрана Машека КС-55727
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти для автокранов Машека КС-55727, КС-3579, КС-45729А и КС-5479
Доставим в любой регион России!
Поиск запчастей для автокранов Машека теперь не будет для Вас головной болью, так как у нас самый большой в России склад запасных частей Машека.
На Ваш выбор предлагаем следующие запчасти Машека:
Стреловое оборудование:
- основания стрел Машека КС-55727, КС-3579
- секции стрел Машека КС-55727, КС-3579
- кронштейны (каретки) Машека КС-55727, КС-3579
- ролики Машека КС-55727, КС-3579
- плиты скольжения Машека КС-55727, КС-3579
Гидравлика:
- гидроцилиндры Машека КС-55727, КС-3579
- гидрораспределители Машека КС-55727, КС-3579
- гидромоторы и гидронасосы, гидрозамки, гидроклапана Машека КС-55727, КС-3579
Электрика:
- датчики длины стрелы (ДДС) Машека КС-55727, КС-3579
- модули защиты (МЗОН) Машека КС-55727, КС-3579
- ОНК Машека КС-55727, КС-3579
- токосъемники Машека КС-55727, КС-3579
Оборудование поворотной части:
- лебедки Машека КС-55727, КС-3579
- опорно-поворотные устройства (ОПУ) Машека КС-55727, КС-3579
- кабины крановщика Машека КС-55727, КС-3579
- механизмы поворота Машека КС-55727, КС-3579
- отопители кабины крановщика Машека КС-55727, КС-3579
Привод насоса:
- коробки отбора мощности Машека КС-55727, КС-3579
- валы карданные Машека КС-55727, КС-3579
- флянцы Машека КС-55727, КС-3579
запчасти для автокранов Машека
|
Наименование |
№ по каталогу |
| Бак |
КС3579. |
| Барабан |
КС3579.26.180-5 |
| Башмак |
КС45712.63.121 |
| Башмак |
КС3579.63.231 |
| Блок ( третья секция) |
КС5578.63.150 |
| Блок (2-я секция КС-3579 с подшибником) |
КС3579.63.150 |
| Блок (2-я секц. стр., внутри стр. КС3579 б/п) |
КС3579.63.180 |
| Блок (выдвижения четвёртой секции) |
КС5578.63.113А |
| Блок (на ог., кр.пдвеска КС3579 без подш.) |
КС-3579.63.270 |
| Блок (ог., кр.подвеска КС3579 с подш.) |
КС3579.63.184 |
| Блок (ог.,кр.подвеска подшипником) |
КС3579.63.250 |
| Блок (средняя секция с подшипником) |
КС3579.63.150 |
| Блок клапанный |
КС55727. |
| Блок клапанов |
КС5578.84.400-1 |
| Блок клапанов |
КС3579.84.800 |
| Блок клапанов |
КС55727.84.08.400 |
| Блок рол. (на 2-й секции) и КС-3579 95 г/в |
КС3579.63.152 |
| Бобышка |
КС3579.30.218-01 |
| Бобышка |
КС55727.51.01.112 |
| Болт (L-310mm) |
КС3579.30.006-01 |
| Болт (L-360mm) |
КС3579.30.006-02 |
| Болт (L-380mm) | КС3579.30.006-04 |
| Болт (L-410mm) |
КС3579.30.006 |
| Болт ОПУ М 16 L=120 |
1282010977 |
| Болт ОПУ М16 L=110 |
КС3579.17.001 |
| Болт ОПУ М16 L=120 |
КС3579.17.001-01 |
| Болт ОПУ М20 L=140 |
1282020184 |
| Болт ОПУ М20 L=150 |
1282020185 |
| Болт ОПУ М20 L=160 |
1282020186 |
| Вал |
КС3579. |
| Вал |
КС45712.28.400 |
| Вал (барабана лебедки) |
КС3579.26.115-4 |
| Вал (выходной редуктора поворота) |
КС3579.28.103-1 |
| Вал (для барабана лебедки) |
КС55727.26.01.003 |
| Вал (для нового тормоза) |
КС55727.26.00.340 |
| Вал (для редуктора лебедки) |
КС55727.26.01.002 |
| Вал (для тормоза) |
КС3579.26.401 |
| Вал (редуктора) |
КС3579.26.105-4 |
| Вал карданный (КС55727 КОМ) |
452-2203010-04 |
| Винт |
РГМ10.206 |
| Водило |
КС3579.26.140-4 |
| Водило |
КС45712.28.105 |
| Водило |
КС5578. |
| Водило |
КС3579.26.138 |
| Втулка |
КС3579.63.112 |
| Втулка |
КС45712.63.001 |
| Втулка |
КС3579.63.135 |
| Втулка |
КС3579.26.106-1 |
| Втулка |
КС45712.63.108 |
| Втулка |
КС3579.56.008-1 |
| Выключатель (бесконтактный) |
|
| Гайка |
РГМ10.209 |
| Гайка (для г/ц подъема стр.) |
КС3579.63.408-1 |
| Гайка ОПУ М 20 |
1283020637 |
| Гайка ОПУ М16 |
1283020246 |
| Гайка ОПУ М16 |
КС3579.17.003 |
| Гидробак |
КС3579.83.400 |
| Гидробак |
КС55727. |
| Гидрозамок (3579.83.200-1) |
|
| Гидроклапан |
КС3579.84.400-01 |
| Гидроклапан “или” |
КС3579.84.200 |
| Гидроклапан аварийный |
КС3579.84.300 |
| Гидроклапан напорный |
КС5479.83.200 |
| Гидроклапан обратно-управляемый |
КС3579.84.700-02 |
| Гидроклапан обратный |
КС3579.83.240 |
| Гидроклапан предохранительный |
КС3579.84.500 |
| Гидроклапан предохранительный |
КС3579.84.400 |
| Гидрооборудование подъема стрелы |
КС55727.84.10.000 |
| Гидрораспределитель |
КС45712.84.850 |
| Гидрораспределитель |
КС45712.84.800 |
| Гидрораспределитель опор (для КС-3579) |
РГМ-10 |
| Гидрораспределитель опор (для КС-55727) |
РГМ-10 |
| Гидрораспределитель верхний |
КС3579. |
| Гидротолкатель |
КС3579.56.100-4 |
| Гидроцилиндр |
КС45729.31.50.000 |
| Гидроцилиндр |
КС5479.31.300-1К |
| Г/ц вывешивания крана КС-3579 |
КС-3579.31.200 |
| Г/ц вывешивания крана КС-5479 |
КС5479.31.200 |
| Г/ц вывешивания крана (140х110х650) |
КС55727.40.02.000 |
| Г/ц выдвижения опор (63х40х1565) |
КС55727.40.03.000 |
| Г/ц выдвижения противовеса |
КС3579.94.100 |
| Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000) |
КС3579.65.900 |
| Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000) |
КС5578.65.100 |
| Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000) |
КС3579.63.900 |
Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000) |
КС5578.65.100-01 |
| Г/ц подъема стрелы (200х140х1400) |
КС3579.63.400 |
| Г/ц подъема стрелы (200х140х2550) |
КС5479.65.400-3 (КС-5578.65.400) |
| Г/ц прижимного ролика лебедки |
КС3579.56.100-04 |
| Груз |
КС3579.80.422 |
| Дверь |
КС3579.58.400 |
| Диафрагма |
КС3579.83.510 |
| Диск (ведомый с напылением) |
КС3579.26.350 |
| Диск тормоза (ведомый нового образца) |
КС3579.26.351 |
| Диск тормоза ведомый(с напылением) |
КС3579.26.350-2 |
| Диск тормоза ведущий |
КС3579.26.305 |
| Золотник |
КС3579.52.102 |
| Золотник |
КС3579. |
| Кабина крановщика 1 комплектации |
КС3579.58.000 |
| Канат в сборе (205 метров) |
ГОСТ 7669-80 |
| Канат в сборе |
КС3579.63.160 |
| Канат в сборе |
КС3579.63.170 |
| Канат в сборе |
КС5578.63.160 |
| Канат в сборе |
КС5578.63.170 |
| Клапан “ИЛИ” |
КС3579.84.200 |
| Клапан (игла РГМ-10.000) |
КС3579.84.507 |
| Клапан аварийный |
КС55727.84.10.030 |
| Клапан предохранительный |
КС45729.84.07.030 |
| Клин |
КС3579.63.162 |
| Клин |
КС3579.63.011 |
| Колесо |
КС3579.26.135-4 |
| Колесо |
КС45712. |
| Колесо лебедки |
КС5578.26.160-1 |
| Коллектор |
КС3579.83.500 |
| Кольцо |
КС3579.56.007-1 |
| Кольцо стопорное |
РГМ10.211 |
| КОМ |
КС55727.14.01.000 |
| К-т трубок выдвижной опоры КС 55727-1 |
|
| К-т трубок выдвижных опор КС 3579 |
|
| Коробка отбора мощности |
КС55727-1.14.01.000 |
| Корпус |
РГМ10.204 |
| Кран двухходовой |
КС3579.83.160 |
| Кран двухходовой |
КС55727.83.09.000 |
| Кран затяжки крюка |
КС3579.84.460 |
| Кренометр |
КС3579.93.300 |
| Кронштейн |
КС5578. |
| Кронштейн (каретка) |
КС3579.64.170 |
| Кронштейн (каретка) |
КС5578.63.140-1 |
| Кронштейн (каретка) |
КС55727.62.01.300 |
| Крышка |
КС3579.62.103 |
| Крышка |
КС55727.40.02.005 |
| Лебедка |
КС3579.26.100-5 |
| Лебедка |
КС5578.26.100 |
| Металлокаркас кабины крановщика |
КС3579.58.080 |
| Механизм блокировки подвески |
КС3579.35.000-1 |
| Механизм поворота в сборе |
КС45712.28.100 |
| Механизм поворота (без тормоза и мот.) |
КС45712.28.100 |
| Обойма |
КС3579.63.161 |
| Обойма |
КС3579. |
| Опора (аутригер) |
КС-3579.31.200 |
| Опора (аутригер) |
КС-3579.31.300 |
| Опора выносная |
КС55727.40.01.000 |
| ОПУ 1304 (36 отв. ) |
КС3579.17.100 |
| ОПУ 1450 (40 отв.) |
КС4574.17.100 |
| Основание стрелы |
КС55727.62.01.400 |
| Основание стрелы |
КС3579.64.400 |
| Основание стрелы (старого образца) |
КС5578.63.400-1 |
| Основание стрелы (старого образца) |
КС3579.63.500 |
| Ось |
КС3579.63.015 |
| Ось |
КС3579.63.018 |
| Ось |
КС3579.63.101 |
| Ось |
КС3579.63.113 |
| Ось |
КС3579. |
| Ось (Основание КС-3579) |
КС3579.63.001 |
| Ось |
КС55727.62.00.003 |
| Ось |
КС3579.26.170-4 |
| Ось |
КС3579.56.006-1 |
| Ось |
КС5479.56.002 |
| Ось (каретки) |
КС5578.63.109 |
| Ось (сателлита) |
КС5578.26.102 |
| Ось (сателлита) |
КС3579.26.102-1 |
| Ось (Основание КС-55727) |
КС45712.63.003 |
| Планка |
КС55727.40.00.004 |
| Плита скольжения |
КС3579.63.242 |
| Плита скольжения |
КС3579.63.232 |
| Плита скольжения |
КС-45712.63.118 |
| Плита скольжения |
КС45712. |
| Плита скольжения (пластик) |
КС3579.63.232-1 |
| Подвеска крюковая |
КС5578.63.300 |
| Подвеска крюковая |
КС3579.63.300 |
| Подпятник |
КС3579.00.100-1 |
| Подпятник в сборе |
КС45712.00.100 |
| Пружина |
КС3579.82.224 |
| Пружина |
КС3579.26.125-1 |
| Пружина |
РГМ10.213 |
| Пружина |
КС3579.56.001-5 |
| Пружина гидроцилиндра |
КС3579.63.421-1 |
| Пружина тормоза |
КС3579.26.315 |
| Пружина тормоза (нового оброзца) |
КС55727.26.00.309 |
| Размыкатель |
КС45712.63.180 |
| Ригель |
КС3579. |
| Ролик |
КС3579.56.700-2 |
| Ролик |
КС55727.56.02.200 |
| Ролик (косой) |
КС5578.63.130 |
| Ролик (прямой) |
КС55727.62.01.003 |
| Сателлит |
КС3579.26.103-1 |
| Сателлит |
КС5578.26.103 |
| Сателлит |
КС3579.26.103-2 |
| Секция стрелы вторая |
КС3579.64.600 |
| Секция стрелы третья |
КС3579.63.700-4 |
| Секция стрелы вторая |
КС5578.63.600-1 |
| Секция стрелы третья |
КС5578.63.800-1 |
| Секция стрелы четвертая |
КС55727.62.01.900 |
| Скоба |
КС55727.1.33.00.001 |
| Соединение вращающееся |
КС3579. |
| Соединение вращающееся |
КС55727.83.06.000 |
| Соединение вращающееся МЗКТ |
КС5479.83.400 |
| Стекло ветровое |
КС3579(731*1051) |
| Стекло ветровое (полоса) |
КС3579(731*1051) |
| Стекло двери (стекло боковое) |
КС3579(1005*727*883) |
| Стекло люка |
КС3579(751*604)ТПП |
| Токосъемник |
КС3579.80.200-5 |
| Токосъемник |
КС55727.80.20.000 |
| Тормоз |
КС3579.26.300 |
| Тормоз |
КС55727.26.00.300 |
| Тормоз |
КС55727.26.00.300-02 |
| Тормоз |
КС55727.26.00.300-01 |
| Тормоз |
КС55727.26.00.300-03 |
| Тормоз |
КС55727. |
| Тормоз лебедки в сборе |
КС3579.26.300-2-02 |
| Тормоз лебедки в сборе |
КС3579.26.300-2-03 |
| Тормоз лебедки в сборе |
КС3579.26.300-2 |
| Тормоз лебедки в сборе |
КС3579.26.300-2-01 |
| Труба |
КС3579.63.971 |
| Труба в сборе |
КС55727.84.05.020 |
| Труба в сборе |
КС3579.83.080 |
| Труба в сборе |
КС55727.84.05.010 |
| Труба в сборе |
КС3579.83.240-2 |
| Труба в сборе |
КС3579.83.250-2 |
| Труба в сборе |
КС3579.83.270-2 |
| Труба в сборе |
КС3579.83.230-2 |
| Труба в сборе |
КС3579. |
| Труба в сборе |
КС45729.84.08.100 |
| Труба в сборе |
КС55727.83.10.010 |
| Труба в сборе |
КС55727.83.10.040 |
| Труба в сборе |
КС55727.83.10.050 |
| Труба в сборе |
КС45729.84.07.520 |
| Труба в сборе |
КС55727.83.10.060 |
| Труба в сборе |
КС55727.84.09.050 |
| Труба в сборе |
КС55727.84.09.060 |
| Труба в сборе |
КС55727.84.09.070 |
| Труба в сборе |
КС45729.84.09.100 |
| Труба в сборе |
КС45729.84.08.100 |
| Труба в сборе (от двухходового крана) |
КС55727.83.05.050 |
| Упор |
КС3579. |
| Упор |
КС3579.63.104-01 |
| Установка прижимного ролика |
КС3579.56.000-6 |
| Установка прижимного ролика |
КС55727.56.00.000-1 |
| Установка противовеса |
КС-3579.94.000-3Р |
| Установка стрелы телескопическая |
КС3579.64.000 |
| Установка стрелы телескопическая |
КС55727.62.01.000 |
| Фиксатор |
КС3579.26.112-1 |
| Фиксатор |
КС3579.63.050 |
| Фильтр сливной (магистральный) |
Sofima |
| Фильтроэлемент |
Sofima |
| Фланец |
КС3579.84.340-5 |
| Фланец |
КС55727.84.09.020 |
| Фланец |
КС55727. |
| Фланец (КОМ) |
КС5479.14.106 |
| Фланец (КОМ) |
КС3579.14.007 |
| Фланец (насоса) |
КС3579.14.016 |
| Фланец (насоса) |
КС55727.14.00.001 |
| Фланец (труба вд от насоса) |
КС55727-4.83.00.110 |
| Фланец лебедки |
КС3579.26.129-1 |
| Шайба |
КС55727.62.00.002 |
| Шайба |
КС3579.63.013 |
| Шайба |
КС3579.63.021 |
| Шайба защитная |
КС3579.63.916 |
| Шестерня |
КС3579.26.104-4 |
| Шестерня |
КС3579.26.117-4 |
| Шестерня 13 зуб. |
КС3579.28.119 |
| Штифт |
КС5578. |
| Эпицикл |
КС3579.26.101-4 |
Приборы безопасности | |
| БОД к ОНК-140-01 |
|
| БОД к ОНК-140-06 |
|
| БОД к ОНК-140-25 |
|
| БОД к ОНК-140-81 |
|
| ДА Датчик азимута |
ЛГФИ401.221.003 |
| ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК 140-06М) |
ЛГФИ401.161.002-01 |
| ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК-140-01М) |
ЛГФИ401.161.002 |
| ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК-140-01М) |
ЛГФИ401.161.002-03 |
| ДУГМ Датчик угла маятниковый |
ЛГФИ401.221.016-01 |
| Жгут |
ЛГФИ685.623.005 |
| Жгут (ОНК-140-01М) |
ЛГФИ685. |
| Индикатор (для БОД) |
SDS31190ABTNRP |
| Коса 4-х жильная (40 м) |
|
| МЗОН Модуль защиты от опасного напр. 1-01 |
|
| ОНК |
ОНК140-06М |
| ОНК |
ОНК140-25М |
| ОНК |
ОНК140-01М |
| ОНК-140-01М |
ОНК-160С-01.02 |
| ОНК-140-06М |
ОНК-160С-01.03 |
| ОНК-140-25М |
ОНК-160С-01.01 |
| Плата контроллера (ОНК-140-01) |
ЛГФИ301.411.126-01 |
| Плата контроллера (ОНК-140-06) |
ЛГФИ301.411.126-06 |
| Плата контроллера (ОНК-140-25) |
ЛГФИ301.411.126-25 |
| Плата питания |
ЛГФИ301.411.219 |
| ПрД-01 (Преобразователь давления) |
ЛГФИ406233007-01 |
| ПрУ (Преобразователь усилия) |
ЛГФИ404176. |
| СТИ Считыватель телеметрической информации |
СТИ-1 |
| УП Устройство пружинное |
ЛГФИ304.570.001-02 |
Ремкомплекты | |
| Ремкомплект гидрораспределитель |
РГМ10.000 |
| Ремкомплект гидрозамок |
КС3579.83.200-1 |
| Ремкомплект г/ц вывешивания крана |
КС3579.31.500 |
| Ремкомплект г/ц соединения вращ. |
КС3579.83.300 |
| Ремкомплект г/ц подъема стрелы |
КС3579.63.400 |
| Ремкомплект г/ц гидрораспределитель |
КС3579.84.600 |
| Ремкомплект г/ц клапан предохр. |
КС3579.84.500 |
| Ремкомплект г/ц выдвижения стрелы |
КС3579.63.900 |
| Ремкомплект г/ц вывешивания крана |
КС55727. |
| Ремкомплект г/ц выдвижения опор |
КС55727.40.03.000 |
| Ремкомплект г/ц подъема стрелы |
КС5578.65.400 |
| Ремкомплект г/ц соединения вращающ. |
КС55727.83.06.000 |
| Ремкомплект г/ц тормоза нового |
КС55727.26.00.300 |
| Ремкомплект г/ц выдвижения стрелы |
КС5578.65.100(-01) |
| Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7(495) 721-86-48 |
: :: Решения Апелляционного суда Калифорнии :: Прецедентное право Калифорнии :: Законодательство Калифорнии :: Законодательство США :: Justia
[Граждан. № 5668. Третий апелляционный округ. 16 ноября 1936 г.]
ВИВИАН МЕЙСОН, несовершеннолетний и т.
д., Ответчик, против ЧАРЛЬЗА Д. КРОУФОРДА, апеллянт.
АДВОКАТ
Гриффин и Бун, Редман, Александр и Бэкон и Герберт Чемберлен от апеллянта. [17 кал. Приложение. 2d 530]
C. Рэй Робинсон и Уэйд Х. Коффилл для Ответчика.
МНЕНИЕ
Пламмер, Дж.
Это дело находится перед нами по апелляции ответчика от приказа вышестоящего суда предоставления истцу нового судебного разбирательства. Причиной иска является столкновение, предположительно вызванное двойной парковкой, недалеко от пересечения Десятой улицы и улицы H в городе Модесто, графство Станислав.
Запись показывает, что 1 марта 1935 г. или около того, примерно в 8 часов вечера, подсудимый в сопровождении своей жены остановил автомобиль со стороны дороги среди припаркованных автомобилей в городе Модесто; что истец ехал в качестве гостя в автомобиле, которым управлял некий Джеральд Машек, следуя за автомобилем, которым управлял ответчик. При остановке автомобиля, которым управлял ответчик, как только что было указано, автомобиль, которым управлял Машек, столкнулся с автомобилем ответчика, в результате чего истца выбросило через лобовое стекло автомобиля Машек, в котором она ехала в качестве гостя.
Со стороны ответчика утверждается, что его автомобиль стоял в течение значительного времени, достаточного для того, чтобы автомобиль, управляемый Машеком, мог повернуть налево и проехать без опасности столкновения. В протоколе есть показания о том, что автомобиль, которым управлял подсудимый, внезапно остановился, и что автомобиль, которым управлял Машек, столкнулся с автомобилем, которым управлял подсудимый.
Показания подсудимого заключаются в том, что он ехал по Десятой улице в поисках места для парковки своей машины с намерением и целью после этого войти в Odd Fellows Hall; что, не найдя места для парковки своей машины, он остановился, чтобы позволить своей жене выйти из нее, и что его целью было искать в другом месте доступное место для парковки своей машины; что машина, шедшая перед ним, остановилась с той же целью. В показаниях признается, что автомобиль подсудимого был остановлен не для того, чтобы воспрепятствовать движению транспорта, а исключительно для того, чтобы позволить жене подсудимого выйти из его автомобиля.
Мы обходим стороной вопрос о предполагаемой небрежности Машека, так как признано, что если бы он был небрежным, то его небрежность истцу в данном иске не вменяется. [17 кал. Приложение. 2d 531]
[1] Практически единственный вопрос, который мы должны рассмотреть, – это действие и применение раздела 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния (теперь раздел 586 Кодекса транспортных средств). Раздел 138, выше, гласит:
«Водитель транспортного средства не должен останавливаться, стоять или парковать такое транспортное средство, будь то с сопровождающим или без присмотра, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с указаний полицейского или сигнала управления дорожным движением в любом из следующих мест: … на обочине любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю или обочине шоссе». Раздел 34 Постановления 345 (NS) города Модесто, по существу, имеет тот же смысл, но, поскольку действует общий закон, нам не нужно принимать во внимание местное постановление.
Как только что было сказано, автомобиль подсудимого был остановлен со стороны проезжей части припаркованных автомобилей не с целью избежать столкновения с движением транспорта и не в соответствии с указаниями какого-либо сотрудника полиции или сигналом управления дорожным движением, а с единственной целью позволив своей жене выйти оттуда.
До 1931 года положение, указывающее, что остановка на обочине припаркованного автомобиля является незаконной, не было частью раздела 138, выше, но поправкой законодательного собрания того же года только что изложенный запрет был включен и стал частью секции.
Раздел 145 1/2 Закона о транспортных средствах штата Калифорния предусматривает дальнейшее обозначение мест остановки для высадки пассажиров. Однако в протоколе по этому делу ничего не говорится о том, была ли такая разметка нанесена на бордюре какой-либо из улиц, упомянутых в этом иске, с целью обеспечения возможности высадки пассажиров из автомобилей.
При рассмотрении толкования положения закона, запрещающего остановку припаркованных автомобилей на обочине дороги, необходимо учитывать тот факт, что законодательный орган счел целесообразным включить такой запрет в раздел 138 выше, и мы можем разумно заключить, что законодательный орган имел в виду ответственность за столкновение между останавливающимся автомобилем и следующим за ним автомобилем.
Со стороны ответчика утверждается, что ответчик был виновен в халатности по закону. Со стороны апеллянта утверждается, что необходимо следовать правилу разума и что ответчик имел право остановить свою машину при данных обстоятельствах с целью разрешения [17 кал. Приложение. 2d 532] , чтобы его жена вышла оттуда, утверждая также, что наличие припаркованных автомобилей создало чрезвычайную ситуацию. Мы не находим определения чрезвычайной ситуации, применимого к представленным здесь обстоятельствам. Чрезвычайная ситуация включает непредвиденное и обычно необычное явление. Нельзя сказать, что припаркованные вдоль улицы автомобили были непредвиденным или необычным явлением.
В деле Collins v. Marsh, 176 Cal. 639 [169 P. 389], где в заключении говорится о том, что багги припаркован так, что задние колеса находились чуть более чем в двух футах от бордюра, как о чрезвычайной ситуации. Формулировки заключения не кажутся нам необходимыми для обоснования решения, и можно также добавить, что в том же заключении мы находим формулировки о том, что ответчик в этом деле имел право остановиться в любом месте, где он того пожелал, или слова на этот счет.
Однако после принятия этого решения в раздел 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния были внесены поправки, лишающие предполагаемое право человека останавливаться в любом месте с целью выхода из транспортного средства. Представленный вопрос, хотя и аргументированный апеллянтом как вопрос, требующий применения правила разумности, на самом деле представляет собой вопрос: можно ли правилу удобства искажать простые слова закона, чтобы позволить водителю автомобиля остановиться там, где он пожелает, независимо от того, будет ли это мешать движению по шоссе или улицам города или увеличится опасность для человека или имущества? Другими словами, можно сказать, что утверждение апеллянта является аргументом в пользу правила уклонения, а не применения правила разума. Потери, исчисляемые сотнями тысяч, и количество погибших, достигающее масштабов, сопоставимых с условиями мировой войны, приводят к выводу, что законодательный орган имел в виду именно то, что сказал, что безопасность людей и имущества требует соблюдения правил и положений, предназначенных для защиты людей и имущества.
, а не откладывать в сторону по какому-либо так называемому правилу разума в соответствии с личным удобством водителей автомобилей.
Заявитель обращает наше внимание на дело Флеминг против Флика, 140 Cal. Приложение. 14 [35 PaCal.2d 210], в котором этот суд действительно применил то, что можно уместно назвать правилом разума, к изложенным там обстоятельствам, которые так легко отличить от обстоятельств [17 Cal. Приложение. 2d 533] мы рассматриваем здесь, чтобы сделать дело Fleming v. Flick, выше, полностью неприменимым. В этом случае водитель грузовика с прицепом столкнулся с поломкой прицепа, и при попытке убрать препятствие с шоссе прицеп въехал на одну сторону шоссе, но оставил не менее пятнадцати футов проезжей части. дорога свободна от проезжающих машин. Был вызван эвакуатор, и он занял позицию, оставлявшую по крайней мере пятнадцать футов свободного места для проезжающих машин. Мимо проезжали другие машины. В то время как водитель грузовика с прицепом и водитель тягача работали, пытаясь устранить препятствие с шоссе, автомобиль, которым управлял подсудимый Флик, выехал на противоположную сторону холма и над его гребнем, и начал спускаться с холма к грузовику и прицепу со скоростью от пятидесяти до шестидесяти миль в час, показания также показали, что водитель автомобиля, ехавшего с такой скоростью, смотрел в одну сторону и не обращал внимания на препятствие перед ним.
Произошло столкновение. Иск о возмещении ущерба был подан Флемингом, который был ранен в результате столкновения, и этот суд поддержал решение, присудив компенсацию за причиненные травмы. Это заявление показывает именно то, что мы сказали, неприменимость дела Флеминг против Флика, выше, на которое ссылался апеллянт.
Дело Мосс против Стаббса, 111 Cal. Приложение. 359, [295 P. 572, 296 P. 86], цитируется только в том смысле, что, если нет существенного противоречия в доказательствах в отношении любого из существенных фактов, касающихся способа, которым произошел несчастный случай, и что если такие фактов недостаточно для вынесения вердикта в пользу истца, постановление о назначении истцу нового судебного разбирательства будет отменено. Мы не возражаем против правильности изложенных там норм права, но то, что мы сказали и добавим в дальнейшем, не кажется нам решающим для затронутых здесь вопросов.
Факты, представленные в деле Mounts v. Tzugares, [49 PaCal.2d 883], можно также легко отличить от условий, которые мы рассматриваем.
В этом случае грузовик с прицепом остановились на одной стороне шоссе, оставив достаточно места для проезда транспортных средств. Оказывается, когда грузовик проезжал мимо остановившегося грузовика и прицепа, автомобиль двигался в противоположном направлении [17 Cal. Приложение. 2d 534] столкнулся с грузовиком, пытаясь объехать остановившийся грузовик. Водитель автомобиля имел четкое зрение более чем на 240 футов. Произошло столкновение легкового автомобиля и проехавшего грузовика. Была предпринята попытка задержания водителя и владельца грузовика, остановившегося на трассе. Суд постановил, что остановка грузовика водителем не была непосредственной причиной столкновения проезжающего грузовика с автомобилем, движущимся в противоположном направлении, а была вызвана халатностью водителя автомобиля, который не остановился. после четкого видения условий на расстоянии не менее 240 футов.
В деле Макмиллан против Томпсона, 140 Cal. Приложение. 437 [35 PaCal.2d 419], факты настолько отличаются от дела в адвокатуре, что не поддерживают утверждения апеллянта.
В заключении указывается, что загруженный грузовик и прицеп, принадлежащие подсудимому Циммеру, двигались на юг по шоссе с твердым покрытием; что вскоре после выезда со станции технического обслуживания двигатель начал чихать, но его водитель, вытащив подсос, двигатель вроде бы обрел новую жизнь, но через несколько секунд после этого внезапно остановился и оставил грузовик и прицеп крайним справа – со стороны асфальтированного участка дороги. Шоссе представляло собой бетонную проезжую часть шириной 20 футов с грунтовыми обочинами по обеим сторонам шириной от 7 до 10 футов, и дорога на значительном протяжении была прямой. Когда грузовик остановился, внимание было обращено на задние фонари, и было показано, что они ярко горят и их можно увидеть с расстояния не менее 450 футов. В этот момент на юг подъехал грузовик «Форд» с неким Макмилланом, в котором был его брат Джон Макмиллан. Водитель этого автомобиля наблюдал за задним фонарем заглохшего грузовика, когда он находился на расстоянии не менее 450 футов, а на расстоянии около 150 футов он мог видеть весь кузов грузовика.
Левая половина шоссе была совершенно свободна, и ни одна машина не приближалась с юга. Водитель автомобиля Ford повернул налево и начал объезжать заглохший грузовик. Когда он достиг точки, расположенной примерно напротив задней части трейлера, другой автомобиль, которым управлял подсудимый по имени Дивер, также двигавшийся на юг, врезался в заднюю часть грузовика Ford, в результате чего грузовик Ford врезался в заглохший трейлер, причинив травмы. Джону Макмиллану, что привело к его смерти. Была предпринята попытка задержания, как и других подсудимых, [17 кал. Приложение. 2d 535] владелец заглохшего грузовика. Суд освободил владельца заглохшего грузовика от ответственности. Вышеизложенное изложение фактов этого дела показывает, что утверждение апеллянта в данном случае не может найти поддержки в нем. Если правило разума применялось в деле Флеминг против Флика, выше, когда возникает чрезвычайная ситуация, такая как поломка автомобиля и остановка буксировщика для устранения препятствия с шоссе или остановка машина скорой помощи для вывоза пострадавшего с шоссе, применяется также к запрещенной остановке на улице или шоссе для развлечения или просто для удобства высадки пассажиров, то запрещающие положения раздела 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния (теперь разд.
586 ТК), по сути, ликвидированы. Такое рассуждение кажется нам нелогичным и привело бы к выводу, что акт законодательного органа о внесении поправок в статью 138, выше, в 1931, добавление к нему нескольких запрещающих правил, было праздным жестом, и что законодательный орган не имел в виду охрану ни лица, ни имущества. Мы полагаем, что законодательный орган имел в виду, внося изменения в раздел 138 выше, уменьшить количество несчастных случаев, которые увеличивались из-за быстрого увеличения количества автомобилей, использующих городские улицы или дороги общего пользования. Продолжительность времени, в течение которого остановившийся автомобиль остается в запретной зоне, является лишь вопросом продолжающейся ответственности, поскольку опасность от такого действия начинается с остановки автомобиля и заканчивается его продолжающимся движением вперед. Факт незаконной остановки не зависит от продолжения ответственности.
Тот факт, что остановка автомобиля в запрещенной зоне с последующим наездом сзади является непосредственной причиной травм гостя или третьего лица, подтверждается следующими делами, ранее рассмотренными этим судом:
В Кейпере против Пасифик Газ энд Электрик.
Ко., 36 кал. Приложение. 362 [172 P. 180], автомобиль был оставлен по неосторожности остановленным и по неосторожности оставлен стоящим на трамвайной линии. Последовало столкновение, пострадал третий человек, и этот суд признал владельца автомобиля виновным. Рассматриваемые здесь вопросы очень тщательно изложены в заключении, написанном г-ном судьей Хартом по этому делу.
В деле Флинн против Бледсо Ко., 92 Cal. Приложение. 145 [267 P. 887], где рассматривалось нарушение правил парковки автомобиля, а выступающий порог на доставочном автомобиле [] был допущен на шоссе по причине несовершенной парковки, и Гость в проезжающей машине получил телесные повреждения, таким образом, этот суд постановил, что продолжающаяся халатность компании была непосредственной причиной травмы. Этот случай также подходит к вопросу очень тщательно.
В деле Раух против Южной Калифорнии газовой компании, 96 кал. Приложение. 250 [273 P. 1111], снова рассматривается вопрос о непосредственной причине, и одобряются принципы, изложенные в деле Кейпера и в деле Флинна.
Эти случаи поддерживают утверждение ответчика о том, что небрежность ответчика является непосредственной причиной ее травмы.
И поэтому следует из того, что мы сказали, что порядок суда первой инстанции предоставления истцу нового судебного разбирательства должно быть, и то же самое настоящим подтверждается.
Пуллен, П. Дж., и Томпсон, Дж., согласились.
стрит-арт — Письма Бринн Машек
Закат над Западным Техасом Это было затяжное и холодное пребывание в Марфе, штат Техас. Мы быстро заказали автомобильные запчасти по прибытии, но они были задержаны, что продлило наше пребывание в общей сложности до 11 дней (мы изначально «планировали» на 5 дней). Со всем ожиданием мы стали немного ленивыми, иногда спали до 8:30! (Мы все еще не приспособились к центральному времени, так что это приемлемое время 7:30 по горному времени.) Утро всегда начиналось в 20, а некоторые дни даже в подростковом возрасте, так что нам нечего было делать, кроме как оставаться уютно устроившимся внутри нашего дома.
одеяла с тремя обогревателями, работающими до тех пор, пока мы не согреемся достаточно, чтобы начать двигаться в течение дня. Отсутствие машины ограничивало наши возможности, но парк для автофургонов, в котором мы остановились, был в 1/4 мили ходьбы от города. Художественные галереи — это то, чем известна Марфа, но большинство из них были закрыты или по предварительной записи только из-за COVID. Это может быть действительно удручающим чтением для любого до этого момента, но нам действительно понравилось наше пребывание в этом причудливом месте! Люди здесь сделали все различие для нас.
Это началось, когда мы разбирались с буксиром после последнего пребывания. Я связался с Tumble In RV Park, чтобы спросить, знают ли они о местной буксирной компании, с которой мы могли бы связаться.
Мы узнали имя Роберта от Мелвина, владельца Tumble In, и позвонили. В то время как мы в конечном итоге пошли по маршруту AAA с нашим буксиром, Роберт был для нас источником информации. Он прислал мне названия всех компаний по эвакуации автомобилей в этом районе, он позволил нам одолжить инструменты и домкрат и встать, чтобы починить нашу машину, когда наши запчасти наконец прибыли, у него было так много, чтобы рассказать о районе и окружающих сообществах, он был воплощение южного гостеприимства, выходящее за рамки всех наших взаимодействий. Мелвин был таким же добрым и понимающим с нашим гибким пребыванием в его парке для автофургонов. The Tumble In был первым установленным парком, в котором мы останавливались, где мы не чувствовали себя неуместными или неприятными со всеми нашими вещами и стилем жизни на открытом воздухе. Другими предприятиями, которые мы часто посещали в Марфе, были Para Llevar для пиццы, приготовленной на дровах, и наш первый дополнительный вкус сыра pimiento 😋
The Stop & Read был симпатичным гаражом, переоборудованным в книжный магазин с новыми и подержанными книгами, собака Кендалла Пеппер была особенно мила с детьми.
Я бы хотел, чтобы мы могли вернуться снова, но с физическими книгами мы можем получить только столько, пока шкаф снова не заполнится, и нам придется избавиться от них в следующей Маленькой бесплатной библиотеке.
- The Tumble In RV Park неоновая подсветка
- Световая инсталляция на расстоянии бодрствования от нашего трейлера
- Детали дверей всегда меня радуют
- Креативное решение проблемы холодного ветра, продувающего старую Flossie
- Волнение, когда появились новые детали подвески, было ощутимым
Магазин Get n Go был нашим любимым магазином органические и специальные продукты, о, и Dr. Pepper с настоящим сахаром. Мы надеемся вернуться через Марфу еще на несколько дней в феврале, когда начнем возвращаться в горы и Нью-Мексико.
Гонки на нашем заднем двореЛегко развлечься (и так благодарны, что они в основном прожили всю эту поездку)
breannemashek жизнь в кемпинге, flossiethereddale, жизнь в дороге, Marfa, nomadlife, уличное искусство, блог путешествий, WestTexas
Оставить комментарийНадгробие, Бисби и Дуглас, Аризона.
Искусство в Бисби, штат АризонаНаша последняя неделя в Аризоне завершилась несколькими туристическими остановками в Надгробии и Бисби, а также нашим первым хип-кемпом на очень милой женской земле к северу от Дугласа, штат Аризона.
Tombstone, Az махинацииМы проехали через Tombstone по пути к нашему хип-кемпу. Это была веселая прогулка по городу, но мы не ходили никуда, где требовались бы билеты или были внутри среди других, поэтому мы сделали ее короткой и простой.
Старая пыльная главная улица в Надгробии На следующий день мы отправились в Бисби, штат Аз, и прогулялись примерно так же, но нашли хорошую жаровню для кофе и книжный магазин, так что мы получили несколько вещей, которые нужно было достать.
Найти высококачественный свежеобжаренный кофе в путешествии было непростой задачей. Мы полные снобы в этом отделе. Вините в этом то, что живете в Денвере и проводите так много времени в Гватемале, где хороший кофе является стандартом и его довольно легко найти. Мне понравились фрески, нарисованные на стенах всех старых зданий. И то, как город построен на холмах, так что вам приходится бродить вверх и вниз, было удивительной находкой в этой части Аза. Осмелюсь сказать, что это было мое самое любимое место, которое мы посетили во всем штате.
Место, где мы припарковались для нашего хип-кемпа, было райским! В стороне от нее и ее подруги мы находились в полном одиночестве и тишине. Вы бы вышли из кемпера, и тишина была оглушительной, если в этом есть какой-то смысл. Я не могу припомнить, чтобы у меня было такое ощущение где-либо еще в наших путешествиях. Пейзаж был широким, покрытые травой горы, так что казалось, что мы были на картине.
Мы могли ходить по каменистым дорогам, окружающим ее владения, и только слышать или видеть проплывающую мимо корову, оленя или ястреба-шпиона. Это было очень восстанавливающее и восстанавливающее место и идеальное место для встречи Нового года. Это помогло нам сформулировать, на что мы могли бы обратить внимание, если и когда мы купим немного земли. Наш хозяин был очень гостеприимным, периодически заглядывая к нам и оставляя нам печенье и картошку. Она также показала нам свою художественную студию и незавершенные работы.
Я ссылаюсь на ее веб-сайт для будущего прочтения.
https://www.pajaritaflora.com
Натали, конечно, очень вдохновилась. Посмотрим, что она придумает в плане искусства в ближайшие недели после нашего замечательного визита. Мы покинули эту Аризону с большим количеством чувств, продолжая вести этот образ жизни. Я был приятно удивлен, увидев, что мы провели здесь чуть больше месяца. Когда мы ненадолго побывали в Фениксе в сентябре прошлого года с нашим другом, это был неприятный опыт изнуряющей жары и нескончаемых торговых центров.

55.090
84.07.500Б
26.170-4
26.119
83.07.000
84.600
(100х80х6000)
82.102
28.135
63.120-1
63.009
63.107
63.131
31.004
83.300
26.00.300-02
83.260-2
63.104
84.00.210
26.115
623.005-01
011
40.02.000
Добавить комментарий