Запчасти машека: Каталог запчастей автокрана Машека КС-55727

Каталог запчастей автокрана Машека КС-55727


Машека: КС-55727, КС-3579, КС-45729А, КС-5479

Ивановец: КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

Дрогобыч: КС-3575А, КС-4574, КТА-18, КТА-32


undefined
Автомобили МАЗ
Спецтехника на базе МАЗ
Автокраны
Полуприцепы Тонар
Техника с пробегом
Аксессуары
Запчасти для автокранов
Клиентам
Пресс-центр
Контакты
 
Не найдете нужную запчасть — звоните или пишите, менеджеры компании помогут и дадут консультацию!

Главная / Запчасти для автокранов

 

Гидрооборудование выносных опор

Гидрооборудование механизма подъёма груза

Гидрооборудование неповоротной части

Гидрооборудование поворотной части

Гидрооборудование подъёма стрелы

Гидрооборудование стрелы

Кабина

Лебёдка

Механизм поворота

Опора поворотная

Подвеска крюковая

Привод насоса

Стрела телескопическая

Установка выносных опор

Установка рамы

Установка телескопической стрелы

Версия для печати


 Сделать заказОбратный звонок


(495) 721-86-48
© 2009—2012 «БелКар»

О компании

Партнеры
Вакансии
Контакты

Карта сайта

Автомобили МАЗ

Седельные тягачи
Самосвалы
Бортовые автомобили
Фургоны
Шасси
Полуприцепы
Прицепы
Автобусы
Сортиметовозы, лесовозы

Автокраны

Ивановец
Машека
Клинцы
Челябинец
Галичанин
Углич
Мотовилиха

Запчасти для автокранов

Запчасти Машека
Запчасти Ивановец
Запчасти Дрогобыч
Уплотнения гидроцилиндров
Рукава высокого давления
Запчасти для экскаваторов

Запчасти для автокранов Машека КС-55727, КС-3579, КС-45729А и КС-5479

Доставим в любой регион России!

Поиск запчастей для автокранов Машека теперь не будет для Вас головной болью, так как у нас самый большой в России склад запасных частей Машека.

На сегодняшний день, на складах нашей компании находится более 6 000 позиций запасных частей и узлов для автокранов Машека: КС-55727, КС-3579, КС-45729А, КС-5479, которые выпускает Филиал РУП «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш» г. Могилев, Республика Беларусь.

На Ваш выбор предлагаем следующие запчасти Машека:

Стреловое оборудование:

  • основания стрел Машека КС-55727, КС-3579
  • секции стрел Машека КС-55727, КС-3579
  • кронштейны (каретки) Машека КС-55727, КС-3579
  • ролики Машека КС-55727, КС-3579
  • плиты скольжения Машека КС-55727, КС-3579

Гидравлика:

  • гидроцилиндры Машека КС-55727, КС-3579
  • гидрораспределители Машека КС-55727, КС-3579
  • гидромоторы и гидронасосы, гидрозамки, гидроклапана Машека КС-55727, КС-3579

Электрика:

  • датчики длины стрелы (ДДС) Машека КС-55727, КС-3579
  • модули защиты (МЗОН) Машека КС-55727, КС-3579
  • ОНК Машека КС-55727, КС-3579
  • токосъемники Машека КС-55727, КС-3579

Оборудование поворотной части:

  • лебедки Машека КС-55727, КС-3579
  • опорно-поворотные устройства (ОПУ) Машека КС-55727, КС-3579
  • кабины крановщика Машека КС-55727, КС-3579
  • механизмы поворота Машека КС-55727, КС-3579
  • отопители кабины крановщика Машека КС-55727, КС-3579

Привод насоса:

  • коробки отбора мощности Машека КС-55727, КС-3579
  • валы карданные Машека КС-55727, КС-3579
  • флянцы Машека КС-55727, КС-3579


запчасти для автокранов Машека

Наименование

№ по каталогу

Бак

КС3579. 55.090

Барабан

КС3579.26.180-5

Башмак

КС45712.63.121

Башмак

КС3579.63.231

Блок ( третья секция)

КС5578.63.150

Блок (2-я секция КС-3579 с подшибником)

КС3579.63.150

Блок (2-я секц. стр., внутри стр. КС3579 б/п)

КС3579.63.180

Блок (выдвижения четвёртой секции)

КС5578.63.113А

Блок (на ог., кр.пдвеска КС3579 без подш.)

КС-3579.63.270

Блок (ог., кр.подвеска КС3579 с подш.)

КС3579.63.184

Блок (ог.,кр.подвеска подшипником)

КС3579.63.250

Блок (средняя секция с подшипником)

КС3579.63.150

Блок клапанный

КС55727. 84.07.500Б

Блок клапанов

КС5578.84.400-1

Блок клапанов

КС3579.84.800

Блок клапанов

КС55727.84.08.400

Блок рол. (на 2-й секции) и КС-3579 95 г/в

КС3579.63.152

Бобышка

КС3579.30.218-01

Бобышка

КС55727.51.01.112

Болт (L-310mm)

КС3579.30.006-01

Болт (L-360mm)

КС3579.30.006-02

Болт (L-380mm)

КС3579.30.006-04

Болт (L-410mm)

КС3579.30.006

Болт ОПУ М 16 L=120

1282010977

Болт ОПУ М16 L=110

КС3579.17.001

Болт ОПУ М16 L=120

КС3579.17.001-01

Болт ОПУ М20 L=140

1282020184

Болт ОПУ М20 L=150

1282020185

Болт ОПУ М20 L=160

1282020186

Вал

КС3579. 26.170-4

Вал

КС45712.28.400

Вал (барабана лебедки)

КС3579.26.115-4

Вал (выходной редуктора поворота)

КС3579.28.103-1

Вал (для барабана лебедки)

КС55727.26.01.003

Вал (для нового тормоза)

КС55727.26.00.340

Вал (для редуктора лебедки)

КС55727.26.01.002

Вал (для тормоза)

КС3579.26.401

Вал (редуктора)

КС3579.26.105-4

Вал карданный (КС55727 КОМ)

452-2203010-04

Винт

РГМ10.206

Водило

КС3579.26.140-4

Водило

КС45712.28.105

Водило

КС5578. 26.119

Водило

КС3579.26.138

Втулка

КС3579.63.112

Втулка

КС45712.63.001

Втулка

КС3579.63.135

Втулка

КС3579.26.106-1

Втулка

КС45712.63.108

Втулка

КС3579.56.008-1

Выключатель (бесконтактный)

 

Гайка

РГМ10.209

Гайка (для г/ц подъема стр.)

КС3579.63.408-1

Гайка ОПУ М 20

1283020637

Гайка ОПУ М16

1283020246

Гайка ОПУ М16

КС3579.17.003

Гидробак

КС3579.83.400

Гидробак

КС55727. 83.07.000

Гидрозамок (3579.83.200-1)

 

Гидроклапан

КС3579.84.400-01

Гидроклапан “или”

КС3579.84.200

Гидроклапан аварийный

КС3579.84.300

Гидроклапан напорный

КС5479.83.200

Гидроклапан обратно-управляемый

КС3579.84.700-02

Гидроклапан обратный

КС3579.83.240

Гидроклапан предохранительный

КС3579.84.500

Гидроклапан предохранительный

КС3579.84.400

Гидрооборудование подъема стрелы

КС55727.84.10.000

Гидрораспределитель

КС45712.84.850

Гидрораспределитель

КС45712.84.800

Гидрораспределитель опор (для КС-3579)

РГМ-10

Гидрораспределитель опор (для КС-55727)

РГМ-10

Гидрораспределитель верхний

КС3579. 84.600

Гидротолкатель

КС3579.56.100-4

Гидроцилиндр

КС45729.31.50.000

Гидроцилиндр

КС5479.31.300-1К

Г/ц вывешивания крана КС-3579

КС-3579.31.200

Г/ц вывешивания крана КС-5479

КС5479.31.200

Г/ц вывешивания крана (140х110х650)

КС55727.40.02.000

Г/ц выдвижения опор (63х40х1565)

КС55727.40.03.000

Г/ц выдвижения противовеса

КС3579.94.100

Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000)

КС3579.65.900

Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000)

КС5578.65.100

Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000)

КС3579.63.900

Г/ц выдвижения секции ст. (100х80х6000)

КС5578.65.100-01

Г/ц подъема стрелы (200х140х1400)

КС3579.63.400

Г/ц подъема стрелы (200х140х2550)

КС5479.65.400-3 (КС-5578.65.400)

Г/ц прижимного ролика лебедки

КС3579.56.100-04

Груз

КС3579.80.422

Дверь

КС3579.58.400

Диафрагма

КС3579.83.510

Диск (ведомый с напылением)

КС3579.26.350

Диск тормоза (ведомый нового образца)

КС3579.26.351

Диск тормоза ведомый(с напылением)

КС3579.26.350-2

Диск тормоза ведущий

КС3579.26.305

Золотник

КС3579.52.102

Золотник

КС3579. 82.102

Кабина крановщика 1 комплектации

КС3579.58.000

Канат в сборе (205 метров)

ГОСТ 7669-80

Канат в сборе

КС3579.63.160

Канат в сборе

КС3579.63.170

Канат в сборе

КС5578.63.160

Канат в сборе

КС5578.63.170

Клапан “ИЛИ”

КС3579.84.200

Клапан (игла РГМ-10.000)

КС3579.84.507

Клапан аварийный

КС55727.84.10.030

Клапан предохранительный

КС45729.84.07.030

Клин

КС3579.63.162

Клин

КС3579.63.011

Колесо

КС3579.26.135-4

Колесо

КС45712. 28.135

Колесо лебедки

КС5578.26.160-1

Коллектор

КС3579.83.500

Кольцо

КС3579.56.007-1

Кольцо стопорное

РГМ10.211

КОМ

КС55727.14.01.000

К-т трубок выдвижной опоры КС 55727-1

 

К-т трубок выдвижных опор КС 3579

 

Коробка отбора мощности

КС55727-1.14.01.000

Корпус

РГМ10.204

Кран двухходовой

КС3579.83.160

Кран двухходовой

КС55727.83.09.000

Кран затяжки крюка

КС3579.84.460

Кренометр

КС3579.93.300

Кронштейн

КС5578. 63.120-1

Кронштейн (каретка)

КС3579.64.170

Кронштейн (каретка)

КС5578.63.140-1

Кронштейн (каретка)

КС55727.62.01.300

Крышка

КС3579.62.103

Крышка

КС55727.40.02.005

Лебедка

КС3579.26.100-5

Лебедка

КС5578.26.100

Металлокаркас кабины крановщика

КС3579.58.080

Механизм блокировки подвески

КС3579.35.000-1

Механизм поворота в сборе

КС45712.28.100

Механизм поворота (без тормоза и мот.)

КС45712.28.100

Обойма

КС3579.63.161

Обойма

КС3579. 63.009

Опора (аутригер)

КС-3579.31.200

Опора (аутригер)

КС-3579.31.300

Опора выносная

КС55727.40.01.000

ОПУ 1304 (36 отв. )

КС3579.17.100

ОПУ 1450 (40 отв.)

КС4574.17.100

Основание стрелы

КС55727.62.01.400

Основание стрелы

КС3579.64.400

Основание стрелы (старого образца)

КС5578.63.400-1

Основание стрелы (старого образца)

КС3579.63.500

Ось

КС3579.63.015

Ось

КС3579.63.018

Ось

КС3579.63.101

Ось

КС3579.63.113

Ось

КС3579. 63.107

Ось (Основание КС-3579)

КС3579.63.001

Ось

КС55727.62.00.003

Ось

КС3579.26.170-4

Ось

КС3579.56.006-1

Ось

КС5479.56.002

Ось (каретки)

КС5578.63.109

Ось (сателлита)

КС5578.26.102

Ось (сателлита)

КС3579.26.102-1

Ось (Основание КС-55727)

КС45712.63.003

Планка

КС55727.40.00.004

Плита скольжения

КС3579.63.242

Плита скольжения

КС3579.63.232

Плита скольжения

КС-45712.63.118

Плита скольжения

КС45712. 63.131

Плита скольжения (пластик)

КС3579.63.232-1

Подвеска крюковая

КС5578.63.300

Подвеска крюковая

КС3579.63.300

Подпятник

КС3579.00.100-1

Подпятник в сборе

КС45712.00.100

Пружина

КС3579.82.224

Пружина

КС3579.26.125-1

Пружина

РГМ10.213

Пружина

КС3579.56.001-5

Пружина гидроцилиндра

КС3579.63.421-1

Пружина тормоза

КС3579.26.315

Пружина тормоза (нового оброзца)

КС55727.26.00.309

Размыкатель

КС45712.63.180

Ригель

КС3579. 31.004

Ролик

КС3579.56.700-2

Ролик

КС55727.56.02.200

Ролик (косой)

КС5578.63.130

Ролик (прямой)

КС55727.62.01.003

Сателлит

КС3579.26.103-1

Сателлит

КС5578.26.103

Сателлит

КС3579.26.103-2

Секция стрелы вторая

КС3579.64.600

Секция стрелы третья

КС3579.63.700-4

Секция стрелы вторая

КС5578.63.600-1

Секция стрелы третья

КС5578.63.800-1

Секция стрелы четвертая

КС55727.62.01.900

Скоба

КС55727.1.33.00.001

Соединение вращающееся

КС3579. 83.300

Соединение вращающееся

КС55727.83.06.000

Соединение вращающееся МЗКТ

КС5479.83.400

Стекло ветровое

КС3579(731*1051)

Стекло ветровое (полоса)

КС3579(731*1051)

Стекло двери (стекло боковое)

КС3579(1005*727*883)

Стекло люка

КС3579(751*604)ТПП

Токосъемник

КС3579.80.200-5

Токосъемник

КС55727.80.20.000

Тормоз

КС3579.26.300

Тормоз

КС55727.26.00.300

Тормоз

КС55727.26.00.300-02

Тормоз

КС55727.26.00.300-01

Тормоз

КС55727.26.00.300-03

Тормоз

КС55727. 26.00.300-02

Тормоз лебедки в сборе

КС3579.26.300-2-02

Тормоз лебедки в сборе

КС3579.26.300-2-03

Тормоз лебедки в сборе

КС3579.26.300-2

Тормоз лебедки в сборе

КС3579.26.300-2-01

Труба

КС3579.63.971

Труба в сборе

КС55727.84.05.020

Труба в сборе

КС3579.83.080

Труба в сборе

КС55727.84.05.010

Труба в сборе

КС3579.83.240-2

Труба в сборе

КС3579.83.250-2

Труба в сборе

КС3579.83.270-2

Труба в сборе

КС3579.83.230-2

Труба в сборе

КС3579. 83.260-2

Труба в сборе

КС45729.84.08.100

Труба в сборе

КС55727.83.10.010

Труба в сборе

КС55727.83.10.040

Труба в сборе

КС55727.83.10.050

Труба в сборе

КС45729.84.07.520

Труба в сборе

КС55727.83.10.060

Труба в сборе

КС55727.84.09.050

Труба в сборе

КС55727.84.09.060

Труба в сборе

КС55727.84.09.070

Труба в сборе

КС45729.84.09.100

Труба в сборе

КС45729.84.08.100

Труба в сборе (от двухходового крана)

КС55727.83.05.050

Упор

КС3579. 63.104

Упор

КС3579.63.104-01

Установка прижимного ролика

КС3579.56.000-6

Установка прижимного ролика

КС55727.56.00.000-1

Установка противовеса

КС-3579.94.000-3Р

Установка стрелы телескопическая

КС3579.64.000

Установка стрелы телескопическая

КС55727.62.01.000

Фиксатор

КС3579.26.112-1

Фиксатор

КС3579.63.050

Фильтр сливной (магистральный)

Sofima

Фильтроэлемент

Sofima

Фланец

КС3579.84.340-5

Фланец

КС55727.84.09.020

Фланец

КС55727. 84.00.210

Фланец (КОМ)

КС5479.14.106

Фланец (КОМ)

КС3579.14.007

Фланец (насоса)

КС3579.14.016

Фланец (насоса)

КС55727.14.00.001

Фланец (труба вд от насоса)

КС55727-4.83.00.110

Фланец лебедки

КС3579.26.129-1

Шайба

КС55727.62.00.002

Шайба

КС3579.63.013

Шайба

КС3579.63.021

Шайба защитная

КС3579.63.916

Шестерня

КС3579.26.104-4

Шестерня

КС3579.26.117-4

Шестерня 13 зуб.

КС3579.28.119

Штифт

КС5578. 26.115

Эпицикл

КС3579.26.101-4

Приборы безопасности

БОД к ОНК-140-01

 

БОД к ОНК-140-06

 

БОД к ОНК-140-25

 

БОД к ОНК-140-81

 

ДА Датчик азимута

ЛГФИ401.221.003

ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК 140-06М)

ЛГФИ401.161.002-01

ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК-140-01М)

ЛГФИ401.161.002

ДДС Датчик длины стрелы (для ОНК-140-01М)

ЛГФИ401.161.002-03

ДУГМ Датчик угла маятниковый

ЛГФИ401.221.016-01

Жгут

ЛГФИ685.623.005

Жгут (ОНК-140-01М)

ЛГФИ685. 623.005-01

Индикатор (для БОД)

SDS31190ABTNRP

Коса 4-х жильная (40 м)

 

МЗОН Модуль защиты от опасного напр. 1-01

 

ОНК

ОНК140-06М

ОНК

ОНК140-25М

ОНК

ОНК140-01М

ОНК-140-01М

ОНК-160С-01.02

ОНК-140-06М

ОНК-160С-01.03

ОНК-140-25М

ОНК-160С-01.01

Плата контроллера (ОНК-140-01)

ЛГФИ301.411.126-01

Плата контроллера (ОНК-140-06)

ЛГФИ301.411.126-06

Плата контроллера (ОНК-140-25)

ЛГФИ301.411.126-25

Плата питания

ЛГФИ301.411.219

ПрД-01 (Преобразователь давления)

ЛГФИ406233007-01

ПрУ (Преобразователь усилия)

ЛГФИ404176. 011

СТИ Считыватель телеметрической информации

СТИ-1

УП Устройство пружинное

ЛГФИ304.570.001-02

Ремкомплекты

Ремкомплект гидрораспределитель

РГМ10.000

Ремкомплект гидрозамок

КС3579.83.200-1

Ремкомплект г/ц вывешивания крана

КС3579.31.500

Ремкомплект г/ц соединения вращ.

КС3579.83.300

Ремкомплект г/ц подъема стрелы

КС3579.63.400

Ремкомплект г/ц гидрораспределитель

КС3579.84.600

Ремкомплект г/ц клапан предохр.

КС3579.84.500

Ремкомплект г/ц выдвижения стрелы

КС3579.63.900

Ремкомплект г/ц вывешивания крана

КС55727. 40.02.000

Ремкомплект г/ц выдвижения опор

КС55727.40.03.000

Ремкомплект г/ц подъема стрелы

КС5578.65.400

Ремкомплект г/ц соединения вращающ.

КС55727.83.06.000

Ремкомплект г/ц тормоза нового

КС55727.26.00.300

Ремкомплект г/ц выдвижения стрелы

КС5578.65.100(-01)

Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7(495) 721-86-48

: :: Решения Апелляционного суда Калифорнии :: Прецедентное право Калифорнии :: Законодательство Калифорнии :: Законодательство США :: Justia

[Граждан. № 5668. Третий апелляционный округ. 16 ноября 1936 г.]

ВИВИАН МЕЙСОН, несовершеннолетний и т. д., Ответчик, против ЧАРЛЬЗА Д. КРОУФОРДА, апеллянт.

АДВОКАТ

Гриффин и Бун, Редман, Александр и Бэкон и Герберт Чемберлен от апеллянта. [17 кал. Приложение. 2d 530]

C. Рэй Робинсон и Уэйд Х. Коффилл для Ответчика.

МНЕНИЕ

Пламмер, Дж.

Это дело находится перед нами по апелляции ответчика от приказа вышестоящего суда предоставления истцу нового судебного разбирательства. Причиной иска является столкновение, предположительно вызванное двойной парковкой, недалеко от пересечения Десятой улицы и улицы H в городе Модесто, графство Станислав.

Запись показывает, что 1 марта 1935 г. или около того, примерно в 8 часов вечера, подсудимый в сопровождении своей жены остановил автомобиль со стороны дороги среди припаркованных автомобилей в городе Модесто; что истец ехал в качестве гостя в автомобиле, которым управлял некий Джеральд Машек, следуя за автомобилем, которым управлял ответчик. При остановке автомобиля, которым управлял ответчик, как только что было указано, автомобиль, которым управлял Машек, столкнулся с автомобилем ответчика, в результате чего истца выбросило через лобовое стекло автомобиля Машек, в котором она ехала в качестве гостя.

Со стороны ответчика утверждается, что его автомобиль стоял в течение значительного времени, достаточного для того, чтобы автомобиль, управляемый Машеком, мог повернуть налево и проехать без опасности столкновения. В протоколе есть показания о том, что автомобиль, которым управлял подсудимый, внезапно остановился, и что автомобиль, которым управлял Машек, столкнулся с автомобилем, которым управлял подсудимый.

Показания подсудимого заключаются в том, что он ехал по Десятой улице в поисках места для парковки своей машины с намерением и целью после этого войти в Odd Fellows Hall; что, не найдя места для парковки своей машины, он остановился, чтобы позволить своей жене выйти из нее, и что его целью было искать в другом месте доступное место для парковки своей машины; что машина, шедшая перед ним, остановилась с той же целью. В показаниях признается, что автомобиль подсудимого был остановлен не для того, чтобы воспрепятствовать движению транспорта, а исключительно для того, чтобы позволить жене подсудимого выйти из его автомобиля.

Мы обходим стороной вопрос о предполагаемой небрежности Машека, так как признано, что если бы он был небрежным, то его небрежность истцу в данном иске не вменяется. [17 кал. Приложение. 2d 531]

[1] Практически единственный вопрос, который мы должны рассмотреть, – это действие и применение раздела 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния (теперь раздел 586 Кодекса транспортных средств). Раздел 138, выше, гласит:

«Водитель транспортного средства не должен останавливаться, стоять или парковать такое транспортное средство, будь то с сопровождающим или без присмотра, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с указаний полицейского или сигнала управления дорожным движением в любом из следующих мест: … на обочине любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю или обочине шоссе». Раздел 34 Постановления 345 (NS) города Модесто, по существу, имеет тот же смысл, но, поскольку действует общий закон, нам не нужно принимать во внимание местное постановление. Как только что было сказано, автомобиль подсудимого был остановлен со стороны проезжей части припаркованных автомобилей не с целью избежать столкновения с движением транспорта и не в соответствии с указаниями какого-либо сотрудника полиции или сигналом управления дорожным движением, а с единственной целью позволив своей жене выйти оттуда.

До 1931 года положение, указывающее, что остановка на обочине припаркованного автомобиля является незаконной, не было частью раздела 138, выше, но поправкой законодательного собрания того же года только что изложенный запрет был включен и стал частью секции.

Раздел 145 1/2 Закона о транспортных средствах штата Калифорния предусматривает дальнейшее обозначение мест остановки для высадки пассажиров. Однако в протоколе по этому делу ничего не говорится о том, была ли такая разметка нанесена на бордюре какой-либо из улиц, упомянутых в этом иске, с целью обеспечения возможности высадки пассажиров из автомобилей.

При рассмотрении толкования положения закона, запрещающего остановку припаркованных автомобилей на обочине дороги, необходимо учитывать тот факт, что законодательный орган счел целесообразным включить такой запрет в раздел 138 выше, и мы можем разумно заключить, что законодательный орган имел в виду ответственность за столкновение между останавливающимся автомобилем и следующим за ним автомобилем.

Со стороны ответчика утверждается, что ответчик был виновен в халатности по закону. Со стороны апеллянта утверждается, что необходимо следовать правилу разума и что ответчик имел право остановить свою машину при данных обстоятельствах с целью разрешения [17 кал. Приложение. 2d 532] , чтобы его жена вышла оттуда, утверждая также, что наличие припаркованных автомобилей создало чрезвычайную ситуацию. Мы не находим определения чрезвычайной ситуации, применимого к представленным здесь обстоятельствам. Чрезвычайная ситуация включает непредвиденное и обычно необычное явление. Нельзя сказать, что припаркованные вдоль улицы автомобили были непредвиденным или необычным явлением.

В деле Collins v. Marsh, 176 Cal. 639 [169 P. 389], где в заключении говорится о том, что багги припаркован так, что задние колеса находились чуть более чем в двух футах от бордюра, как о чрезвычайной ситуации. Формулировки заключения не кажутся нам необходимыми для обоснования решения, и можно также добавить, что в том же заключении мы находим формулировки о том, что ответчик в этом деле имел право остановиться в любом месте, где он того пожелал, или слова на этот счет. Однако после принятия этого решения в раздел 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния были внесены поправки, лишающие предполагаемое право человека останавливаться в любом месте с целью выхода из транспортного средства. Представленный вопрос, хотя и аргументированный апеллянтом как вопрос, требующий применения правила разумности, на самом деле представляет собой вопрос: можно ли правилу удобства искажать простые слова закона, чтобы позволить водителю автомобиля остановиться там, где он пожелает, независимо от того, будет ли это мешать движению по шоссе или улицам города или увеличится опасность для человека или имущества? Другими словами, можно сказать, что утверждение апеллянта является аргументом в пользу правила уклонения, а не применения правила разума. Потери, исчисляемые сотнями тысяч, и количество погибших, достигающее масштабов, сопоставимых с условиями мировой войны, приводят к выводу, что законодательный орган имел в виду именно то, что сказал, что безопасность людей и имущества требует соблюдения правил и положений, предназначенных для защиты людей и имущества. , а не откладывать в сторону по какому-либо так называемому правилу разума в соответствии с личным удобством водителей автомобилей.

Заявитель обращает наше внимание на дело Флеминг против Флика, 140 Cal. Приложение. 14 [35 PaCal.2d 210], в котором этот суд действительно применил то, что можно уместно назвать правилом разума, к изложенным там обстоятельствам, которые так легко отличить от обстоятельств [17 Cal. Приложение. 2d 533] мы рассматриваем здесь, чтобы сделать дело Fleming v. Flick, выше, полностью неприменимым. В этом случае водитель грузовика с прицепом столкнулся с поломкой прицепа, и при попытке убрать препятствие с шоссе прицеп въехал на одну сторону шоссе, но оставил не менее пятнадцати футов проезжей части. дорога свободна от проезжающих машин. Был вызван эвакуатор, и он занял позицию, оставлявшую по крайней мере пятнадцать футов свободного места для проезжающих машин. Мимо проезжали другие машины. В то время как водитель грузовика с прицепом и водитель тягача работали, пытаясь устранить препятствие с шоссе, автомобиль, которым управлял подсудимый Флик, выехал на противоположную сторону холма и над его гребнем, и начал спускаться с холма к грузовику и прицепу со скоростью от пятидесяти до шестидесяти миль в час, показания также показали, что водитель автомобиля, ехавшего с такой скоростью, смотрел в одну сторону и не обращал внимания на препятствие перед ним. Произошло столкновение. Иск о возмещении ущерба был подан Флемингом, который был ранен в результате столкновения, и этот суд поддержал решение, присудив компенсацию за причиненные травмы. Это заявление показывает именно то, что мы сказали, неприменимость дела Флеминг против Флика, выше, на которое ссылался апеллянт.

Дело Мосс против Стаббса, 111 Cal. Приложение. 359, [295 P. 572, 296 P. 86], цитируется только в том смысле, что, если нет существенного противоречия в доказательствах в отношении любого из существенных фактов, касающихся способа, которым произошел несчастный случай, и что если такие фактов недостаточно для вынесения вердикта в пользу истца, постановление о назначении истцу нового судебного разбирательства будет отменено. Мы не возражаем против правильности изложенных там норм права, но то, что мы сказали и добавим в дальнейшем, не кажется нам решающим для затронутых здесь вопросов.

Факты, представленные в деле Mounts v. Tzugares, [49 PaCal.2d 883], можно также легко отличить от условий, которые мы рассматриваем. В этом случае грузовик с прицепом остановились на одной стороне шоссе, оставив достаточно места для проезда транспортных средств. Оказывается, когда грузовик проезжал мимо остановившегося грузовика и прицепа, автомобиль двигался в противоположном направлении [17 Cal. Приложение. 2d 534] столкнулся с грузовиком, пытаясь объехать остановившийся грузовик. Водитель автомобиля имел четкое зрение более чем на 240 футов. Произошло столкновение легкового автомобиля и проехавшего грузовика. Была предпринята попытка задержания водителя и владельца грузовика, остановившегося на трассе. Суд постановил, что остановка грузовика водителем не была непосредственной причиной столкновения проезжающего грузовика с автомобилем, движущимся в противоположном направлении, а была вызвана халатностью водителя автомобиля, который не остановился. после четкого видения условий на расстоянии не менее 240 футов.

В деле Макмиллан против Томпсона, 140 Cal. Приложение. 437 [35 PaCal.2d 419], факты настолько отличаются от дела в адвокатуре, что не поддерживают утверждения апеллянта. В заключении указывается, что загруженный грузовик и прицеп, принадлежащие подсудимому Циммеру, двигались на юг по шоссе с твердым покрытием; что вскоре после выезда со станции технического обслуживания двигатель начал чихать, но его водитель, вытащив подсос, двигатель вроде бы обрел новую жизнь, но через несколько секунд после этого внезапно остановился и оставил грузовик и прицеп крайним справа – со стороны асфальтированного участка дороги. Шоссе представляло собой бетонную проезжую часть шириной 20 футов с грунтовыми обочинами по обеим сторонам шириной от 7 до 10 футов, и дорога на значительном протяжении была прямой. Когда грузовик остановился, внимание было обращено на задние фонари, и было показано, что они ярко горят и их можно увидеть с расстояния не менее 450 футов. В этот момент на юг подъехал грузовик «Форд» с неким Макмилланом, в котором был его брат Джон Макмиллан. Водитель этого автомобиля наблюдал за задним фонарем заглохшего грузовика, когда он находился на расстоянии не менее 450 футов, а на расстоянии около 150 футов он мог видеть весь кузов грузовика. Левая половина шоссе была совершенно свободна, и ни одна машина не приближалась с юга. Водитель автомобиля Ford повернул налево и начал объезжать заглохший грузовик. Когда он достиг точки, расположенной примерно напротив задней части трейлера, другой автомобиль, которым управлял подсудимый по имени Дивер, также двигавшийся на юг, врезался в заднюю часть грузовика Ford, в результате чего грузовик Ford врезался в заглохший трейлер, причинив травмы. Джону Макмиллану, что привело к его смерти. Была предпринята попытка задержания, как и других подсудимых, [17 кал. Приложение. 2d 535] владелец заглохшего грузовика. Суд освободил владельца заглохшего грузовика от ответственности. Вышеизложенное изложение фактов этого дела показывает, что утверждение апеллянта в данном случае не может найти поддержки в нем. Если правило разума применялось в деле Флеминг против Флика, выше, когда возникает чрезвычайная ситуация, такая как поломка автомобиля и остановка буксировщика для устранения препятствия с шоссе или остановка машина скорой помощи для вывоза пострадавшего с шоссе, применяется также к запрещенной остановке на улице или шоссе для развлечения или просто для удобства высадки пассажиров, то запрещающие положения раздела 138 Закона о транспортных средствах штата Калифорния (теперь разд. 586 ТК), по сути, ликвидированы. Такое рассуждение кажется нам нелогичным и привело бы к выводу, что акт законодательного органа о внесении поправок в статью 138, выше, в 1931, добавление к нему нескольких запрещающих правил, было праздным жестом, и что законодательный орган не имел в виду охрану ни лица, ни имущества. Мы полагаем, что законодательный орган имел в виду, внося изменения в раздел 138 выше, уменьшить количество несчастных случаев, которые увеличивались из-за быстрого увеличения количества автомобилей, использующих городские улицы или дороги общего пользования. Продолжительность времени, в течение которого остановившийся автомобиль остается в запретной зоне, является лишь вопросом продолжающейся ответственности, поскольку опасность от такого действия начинается с остановки автомобиля и заканчивается его продолжающимся движением вперед. Факт незаконной остановки не зависит от продолжения ответственности.

Тот факт, что остановка автомобиля в запрещенной зоне с последующим наездом сзади является непосредственной причиной травм гостя или третьего лица, подтверждается следующими делами, ранее рассмотренными этим судом:

В Кейпере против Пасифик Газ энд Электрик. Ко., 36 кал. Приложение. 362 [172 P. 180], автомобиль был оставлен по неосторожности остановленным и по неосторожности оставлен стоящим на трамвайной линии. Последовало столкновение, пострадал третий человек, и этот суд признал владельца автомобиля виновным. Рассматриваемые здесь вопросы очень тщательно изложены в заключении, написанном г-ном судьей Хартом по этому делу.

В деле Флинн против Бледсо Ко., 92 Cal. Приложение. 145 [267 P. 887], где рассматривалось нарушение правил парковки автомобиля, а выступающий порог на доставочном автомобиле [] был допущен на шоссе по причине несовершенной парковки, и Гость в проезжающей машине получил телесные повреждения, таким образом, этот суд постановил, что продолжающаяся халатность компании была непосредственной причиной травмы. Этот случай также подходит к вопросу очень тщательно.

В деле Раух против Южной Калифорнии газовой компании, 96 кал. Приложение. 250 [273 P. 1111], снова рассматривается вопрос о непосредственной причине, и одобряются принципы, изложенные в деле Кейпера и в деле Флинна. Эти случаи поддерживают утверждение ответчика о том, что небрежность ответчика является непосредственной причиной ее травмы.

И поэтому следует из того, что мы сказали, что порядок суда первой инстанции предоставления истцу нового судебного разбирательства должно быть, и то же самое настоящим подтверждается.

Пуллен, П. Дж., и Томпсон, Дж., согласились.

стрит-арт — Письма Бринн Машек

Закат над Западным Техасом

Это было затяжное и холодное пребывание в Марфе, штат Техас. Мы быстро заказали автомобильные запчасти по прибытии, но они были задержаны, что продлило наше пребывание в общей сложности до 11 дней (мы изначально «планировали» на 5 дней). Со всем ожиданием мы стали немного ленивыми, иногда спали до 8:30! (Мы все еще не приспособились к центральному времени, так что это приемлемое время 7:30 по горному времени.) Утро всегда начиналось в 20, а некоторые дни даже в подростковом возрасте, так что нам нечего было делать, кроме как оставаться уютно устроившимся внутри нашего дома. одеяла с тремя обогревателями, работающими до тех пор, пока мы не согреемся достаточно, чтобы начать двигаться в течение дня. Отсутствие машины ограничивало наши возможности, но парк для автофургонов, в котором мы остановились, был в 1/4 мили ходьбы от города. Художественные галереи — это то, чем известна Марфа, но большинство из них были закрыты или по предварительной записи только из-за COVID. Это может быть действительно удручающим чтением для любого до этого момента, но нам действительно понравилось наше пребывание в этом причудливом месте! Люди здесь сделали все различие для нас.

Мы полюбили старый западный шарм из этого места для старого до старого. В каждой категории было что-то архитектурное. Здесь нет шаблонного плана.

Это началось, когда мы разбирались с буксиром после последнего пребывания. Я связался с Tumble In RV Park, чтобы спросить, знают ли они о местной буксирной компании, с которой мы могли бы связаться. Мы узнали имя Роберта от Мелвина, владельца Tumble In, и позвонили. В то время как мы в конечном итоге пошли по маршруту AAA с нашим буксиром, Роберт был для нас источником информации. Он прислал мне названия всех компаний по эвакуации автомобилей в этом районе, он позволил нам одолжить инструменты и домкрат и встать, чтобы починить нашу машину, когда наши запчасти наконец прибыли, у него было так много, чтобы рассказать о районе и окружающих сообществах, он был воплощение южного гостеприимства, выходящее за рамки всех наших взаимодействий. Мелвин был таким же добрым и понимающим с нашим гибким пребыванием в его парке для автофургонов. The Tumble In был первым установленным парком, в котором мы останавливались, где мы не чувствовали себя неуместными или неприятными со всеми нашими вещами и стилем жизни на открытом воздухе. Другими предприятиями, которые мы часто посещали в Марфе, были Para Llevar для пиццы, приготовленной на дровах, и наш первый дополнительный вкус сыра pimiento 😋

The Stop & Read был симпатичным гаражом, переоборудованным в книжный магазин с новыми и подержанными книгами, собака Кендалла Пеппер была особенно мила с детьми. Я бы хотел, чтобы мы могли вернуться снова, но с физическими книгами мы можем получить только столько, пока шкаф снова не заполнится, и нам придется избавиться от них в следующей Маленькой бесплатной библиотеке.

  • The Tumble In RV Park неоновая подсветка
  • Световая инсталляция на расстоянии бодрствования от нашего трейлера
  • Детали дверей всегда меня радуют
  • Креативное решение проблемы холодного ветра, продувающего старую Flossie
  • Волнение, когда появились новые детали подвески, было ощутимым

Магазин Get n Go был нашим любимым магазином органические и специальные продукты, о, и Dr. Pepper с настоящим сахаром. Мы надеемся вернуться через Марфу еще на несколько дней в феврале, когда начнем возвращаться в горы и Нью-Мексико.

Гонки на нашем заднем двореЛегко развлечься (и так благодарны, что они в основном прожили всю эту поездку)
Красота вокруг нас, если мы готовы оставаться на месте и наблюдать, как Марфа отправила нас в путь с потрясающим восходом солнца. breannemashek жизнь в кемпинге, flossiethereddale, жизнь в дороге, Marfa, nomadlife, уличное искусство, блог путешествий, WestTexas Оставить комментарий

Надгробие, Бисби и Дуглас, Аризона.

Искусство в Бисби, штат Аризона

Наша последняя неделя в Аризоне завершилась несколькими туристическими остановками в Надгробии и Бисби, а также нашим первым хип-кемпом на очень милой женской земле к северу от Дугласа, штат Аризона.

Tombstone, Az махинации

Мы проехали через Tombstone по пути к нашему хип-кемпу. Это была веселая прогулка по городу, но мы не ходили никуда, где требовались бы билеты или были внутри среди других, поэтому мы сделали ее короткой и простой.

Старая пыльная главная улица в Надгробии

На следующий день мы отправились в Бисби, штат Аз, и прогулялись примерно так же, но нашли хорошую жаровню для кофе и книжный магазин, так что мы получили несколько вещей, которые нужно было достать. Найти высококачественный свежеобжаренный кофе в путешествии было непростой задачей. Мы полные снобы в этом отделе. Вините в этом то, что живете в Денвере и проводите так много времени в Гватемале, где хороший кофе является стандартом и его довольно легко найти. Мне понравились фрески, нарисованные на стенах всех старых зданий. И то, как город построен на холмах, так что вам приходится бродить вверх и вниз, было удивительной находкой в ​​этой части Аза. Осмелюсь сказать, что это было мое самое любимое место, которое мы посетили во всем штате.

Некоторые любимые кадры с прогулки по Бисби

Место, где мы припарковались для нашего хип-кемпа, было райским! В стороне от нее и ее подруги мы находились в полном одиночестве и тишине. Вы бы вышли из кемпера, и тишина была оглушительной, если в этом есть какой-то смысл. Я не могу припомнить, чтобы у меня было такое ощущение где-либо еще в наших путешествиях. Пейзаж был широким, покрытые травой горы, так что казалось, что мы были на картине. Мы могли ходить по каменистым дорогам, окружающим ее владения, и только слышать или видеть проплывающую мимо корову, оленя или ястреба-шпиона. Это было очень восстанавливающее и восстанавливающее место и идеальное место для встречи Нового года. Это помогло нам сформулировать, на что мы могли бы обратить внимание, если и когда мы купим немного земли. Наш хозяин был очень гостеприимным, периодически заглядывая к нам и оставляя нам печенье и картошку. Она также показала нам свою художественную студию и незавершенные работы.

Я ссылаюсь на ее веб-сайт для будущего прочтения.

https://www.pajaritaflora.com

Натали, конечно, очень вдохновилась. Посмотрим, что она придумает в плане искусства в ближайшие недели после нашего замечательного визита. Мы покинули эту Аризону с большим количеством чувств, продолжая вести этот образ жизни. Я был приятно удивлен, увидев, что мы провели здесь чуть больше месяца. Когда мы ненадолго побывали в Фениксе в сентябре прошлого года с нашим другом, это был неприятный опыт изнуряющей жары и нескончаемых торговых центров.