Запчасти case в москве: Запчасти Case | Купить запчасти для спецтехники в Москве
каталог и цены в Москве
Запчасти Case доступны только под заказ!
У нас есть большой каталог запчастей Case и мы сможем найти любую деталь сроком от 1 дня. Для этого отправьте нам файл заявки со списком нужных запчастей и мы дадим ответ по стоимости и срокам.
Список запчастей представлен не полный, если Вам необходима запчасть не представленная в списке, позвоните нам по телефонам +7 (4872) 70-26-80 , +7 (4872) 70-26-81 или оставьте заявку и наши менеджеры Вас проконсультируют.
Оставте заявку на запрос запчастей
Оставить заявку
Артикул | Бренд | Название |
---|---|---|
42026 | Case | Нож роторный |
42129 | Case | Крепление роторного ножа |
42217 | Case | Нож соломоизмельчителя |
42834.![]() |
Case | Палец двойной |
42834.06 | Case | Палец двойной |
42841.04 | Case | Палец двойной |
42877.02 | Палец двойной | |
42877.02 | Case | Палец двойной |
42877.02 | Case | Палец сдвоенный |
42877.02 | Case | Палец двойной |
4890832A | Case | Кассетное уплотнение |
4890833A | Case | Кассетное уплотнение |
51011.![]() |
Case | Нож измельчителя |
51024.01 | Case | Нож измельчителя с втулкой |
51520 | Case | Головка косы |
51520 | Case | Головка косы |
51520.01 | Case | Головка косы |
51520.02 | Case | Головка косы |
53339 | Case | Палец консольного шнека |
60-0090-37-01-7 | Case | Нож для дисковой косилки |
60-0090-38-01-7 | Case | Нож для дисковой косилки |
60-0110-37-01-7 | Case | Нож роторный |
60-0110-37-01-7 | Case | Нож роторный |
60-0110-38-01-7 | Case | Нож роторный |
60-0110-38-01-7 | Case | Нож роторный |
60-0170-09-02-0 | Case | Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM |
60-0170-13-01-0 | Case | Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM |
60-0175-58-02-0 | Case | Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM |
70-0110-01-01-0 | Case | Палец одинарный |
70-0110-02-01-0 | Case | Палец одинарный левый |
70-0110-03-01-0 | Case | Палец одинарный правый |
70-0130-01-01-0 | Case | Держатель Ножа |
70-0170-01-01-0 | Case | Держатель Ножа |
80-4-0327 | Case | Крепление роторного ножа |
80-4-0611 | Case | Палец двойной |
80-4-0614 | Case | Палец двойной |
80-4-0614 | Case | Палец двойной |
80-4-0614 | Case | Палец двойной |
80-4-0614 | Case | Палец двойной |
8093882A | Case | Вкладыш шатунный |
8094846A | Case | Поршекомплект |
814800C1A | Case | Зуб пружинный |
814800C1A | Case | Зуб пружинный |
CZ-1307299C2 | Case | Палец сдвоенный |
CZ-826720С3 | Case | Сегмент |
ООО «АвтоСтройСельхозДеталь» реализует широкий ассортимент запчастей Кейс. Мы приглашаем к сотрудничеству фермерские хозяйства и агрохолдинги, которым предлагаем особо выгодные цены на все категории товаров.
О производителе
Case Corporation – американская корпорация, занимающая лидирующие позиции в сфере производства сельскохозяйственных и строительных машин. На сегодняшний день корпорация развивает два собственных бренда:
- Case CE. По объему производства строительной техники занимает третье место в мире.
- Case IH – специализация изготовление сельскохозяйственной техники. По объему поставляемой техники занимает второе место в мире.
Почему с нами стоит работать?
Поставки запчастей под заказ – основное направление деятельности ООО «АвтоСтройСельхозДеталь». Все клиенты компании могут рассчитывать на следующие преимущества:
- Конкурентоспособные цены на товары. Наличие статуса официального дилера позволяет нам удерживать лучшие цены на комплектующие.
- Профессионализм сотрудников. Помогаем подобрать запчасти по номеру или каталогу с учетом модели и года выпуска.
Оперативную доставку. Для минимизации простоев спецтехники отправляем заказы в максимально сжатые строки.
Поиск по артикулу Складская техника Производители запчастей Продажа техники |
Главная страница / Запчасти CASEНаша компания продает и поставляет полный ассортимент запчастей и оборудования для спецтехники Case. КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ:
Мы предоставляем следующие виды запчастей для техники Case:
Запчасти из наличия(3600 позиций)
Сроки заказа зависят от наличия деталей
на складе, габаритов и количества, региона доставки. Гидравлические запчасти CASE: пилотные (шестеренчатые) насосы, гидронасосы основные, гидроцилиндры· рукояти, гидронасосы трансмиссии и рулевого управления, гидроцилиндры подъема и перекоса отвала, гидроцилиндры стрелы, гидравлические клапаны, гидроцилиндры ковша, гидромоторы, гидрораспределители, основные поршневые насосы, гидромоторы поворота, гидравлические клапаны, клапана, гидромоторы хода. Детали трансмиссии CASE: фрикционные диски карданы, тормозные барабаны бортовой редуктор, втулки, зубчатые колеса, шестерни, валы, шланги, пальцы, футорки, шпильки, тормозные диски, тормозные колодки, крестовины, амортизаторы. ремкомплекты КПП, ГТР, подшипники, сайлент-блоки, тросы. Ходовые запчасти CASE:
детали натяжного механизма, катки верхние цепи, ролики
поддерживающие, гусеницы, гусянка, траки с одним грунтозацепом, траки с
двумя грунтозацепами, траки тремя грунтозацепами, передние ведущие
колёса (ленивци),· катки, ролики верхние, катки нижние однобортные,
ролики нижние двубортные, ведущие звездочки, детали натяжного механизма,
группа сегментов, гусеницы в сборе. Детали двигателя CASE: датчик частоты вращения коленвала, топливные рейки,· поршневые группы, корпуса, головки блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, впускные и выпускные клапана, седла, пружины, сальники, топливные насосы, распылители, насос форсунки, корпуса, ремкомплекты, втулка, направляющая клапанов, втулка распредвала, гильза цилиндра, индикатор воздушного фильтра, клапан выпускной, кольцо поршневое, маховик в сборе, направляющая клапана выпускного, палец поршневой, поршень двигателя Автогрейдеры: 845B VHP, 865B VHP, 885B VHP Гусеничные бульдозеры: 850L XLT/WT/LGP, 1150M LT/WT/LGP, 1650M XLT/WT/LGP, 1850K, 2050M LT/XLT/WT/LGP, 2550, 3550 Каталог запчастей case гусеничные экскаваторы: CX130B, CX180B, CX160B, CX210B, CX240B, CX290B, CX350B, CX470B, CX700B, CX800B Колесные экскаваторы: WX148, WX168, WX188, WX218 Запчасти экскаватор case с длинной стрелой: CX75LR, CX130BLR, CX210BLR, CX240BLR Мини-экскаваторы: CX15B, CX17Bzts, CX18B, CX26B, CX30B, CX35B, CX39B, CX45B, CX50B Мини погрузчики: TR270, TV380, TR320, SR130, SR150, SR175, SV185, SR200, SR220, SV250, SR250, SV300 Фронтальные погрузчики: 521F, 621F, 721F, 821F, 921F, 1021F, 1021F, 21E, 121E, 221E, 321E Экскаваторы-погрузчики: 580T, 695ST, 570T |
Суд признал запрет на ввоз оригинальных запасных частей недобросовестной конкуренцией
Россия
27. 09.2021
Доступные языки: RU
11 августа 2021 года Арбитражный суд города Москвы отказал* в удовлетворении иска крупного немецкого автопроизводителя об оспаривании запрета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на параллельный ввоз запасных частей. Спустя сутки суд вынес такое же решение* по аналогичному спору с японским производителем гидравлического оборудования.
Термин «параллельный импорт» относится к импорту оригинальной продукции без разрешения владельца товарного знака. Мировая практика и действующее российское законодательство запрещают параллельный ввоз, квалифицируя его как нарушение исключительных прав на товарный знак. Однако, как мы сообщали ранее, ФАС уже несколько лет пытается легализовать параллельный импорт в России, и решения арбитражного суда направлены на укрепление этой позиции.
В обоих случаях иностранные компании обжаловали решения ФАС, вынесенные в 2020 и 2021 годах в связи с жалобами двух российских импортеров, обжаловавших отказ в разрешении на ввоз запчастей. Импортеры утверждали, что предоставление исключительного права на ввоз продукции ограниченному кругу компаний приводит к последующей продаже этой продукции по завышенным ценам, дает неоправданные преимущества таким дилерам и в целом угрожает состоянию конкуренции на рынке автозапчастей. Правообладатели аргументировали отказ в выдаче разрешений необходимостью предотвращения негативных последствий для потребителей и рынка в долгосрочной перспективе, ссылаясь, в частности, на репутацию заявителей, неоднократно ввозивших в Россию продукцию, переупакованную в неоригинальную упаковку.
Рассмотрев заявления, ФАС нашла в действиях правообладателей признаки недобросовестной конкуренции и вынесла предписания* об устранении нарушений. Таким образом, от правообладателей требовалось принять положение о рассмотрении заявок неавторизованных импортеров на ввоз маркированных запчастей в Россию и пересмотреть некоторые положения действующих договоров с официальными дилерами. Иностранные компании были привлечены к административной ответственности и оштрафованы за невыполнение этих предписаний.
По делу об автомобильном конгломерате суд, сославшись на Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности и Закон РФ «О защите конкуренции», поддержал позицию ФАС, установив отсутствие процедуры рассмотрения заявлений о выдаче разрешения ввоз товаров – в момент подтвержденного спроса на эти товары со стороны российских потребителей – является актом недобросовестной конкуренции.
Примечательно, что в обоснование своего решения суд сослался на статью 1487 ГК РФ, закрепляющую принцип исчерпания прав на товарный знак, который предусматривает, что использование маркированных товаров, введенных в гражданский оборот в России правообладателем или с его согласия, не нарушает права на товарный знак. На основании данной нормы суд сделал общий вывод о том, что реализация организациями законно приобретенных товаров, маркированных товарным знаком производителя, в принципе не является нарушением исключительных прав. Эта широкая интерпретация фактически воспроизводит интерпретацию, предложенную ФАС в 2019 г. законопроект*, о котором мы сообщали ранее (и который еще не внесен в Госдуму). Однако суд все же сделал оговорку о необходимости исчерпания права на территории Российской Федерации или стран Евразийского экономического союза, подчеркнув соответственно национальный и региональный характер данного принципа.
Основная часть аргументации суда посвящена необходимости баланса интересов правообладателей, импортеров и приобретателей товаров и исключения случаев злоупотребления правами на товарный знак. Так, ссылаясь на решение* Конституционного Суда 2016 года*, арбитражный суд указал, что «злоупотребление исключительным правом на товарный знак в форме превышения правообладателем разумных пределов для защиты своих экономических интересов… не должно поощряться, поскольку осуществление субъективных прав, противоречащих их назначению или общественным целям… влечет за собой отказ в правовой защите».
Арбитражный суд также подчеркнул, что в общем виде действия правообладателя, «недобросовестного использования механизма национального исчерпания исключительного права на товарный знак» (в том числе путем ограничения ввоза в Россию конкретных товаров или завышения цен на российский рынок) «не может считаться одобряемым с точки зрения защиты конституционно значимых ценностей, если такие действия приводят к ограничению доступа российских потребителей к соответствующим товарам».
Аналогичные рассуждения суд воспроизвел в деле против японской компании.
Участники авторынка раскритиковали* эти решения. Например, в отрасли опасаются, что легализация параллельного импорта запасных частей негативно скажется на развитии рынка и локализации производства, а также может создать угрозу безопасности и здоровью потребителей, поскольку параллельные импортеры не будут нести ответственности за качество продукции и оказание гарантийной поддержки конечным потребителям.
Судебные решения подтверждают намерение российских правоохранителей добиваться легализации параллельного импорта, по крайней мере, в отношении автотоваров. В связи с этим рекомендуем правообладателям обратить внимание на сложившуюся тенденцию, следить за законодательными инициативами в этой сфере и рассмотреть вопрос о принятии внутренних нормативных актов по работе с заявлениями неавторизованных импортеров на ввоз маркированной продукции.
Оба решения были обжалованы иностранными правообладателями, первое слушание по апелляции состоится в октябре 2021 года. Мы будем держать вас в курсе дальнейших событий.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите авторам или вашему обычному контактному лицу в CMS Россия.
* На русском языке
Эксклюзив: Россия начинает разбирать авиалайнеры на запчасти в связи с введением санкций освещение российских военных операций на Украине
МОСКВА, 8 авг (Рейтер) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT.MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.
Эти шаги соответствуют совету, который российское правительство дало авиакомпаниям в июне, использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать по крайней мере до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.
Эксперты в области авиации говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.
Как минимум один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, оба эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Источник не указан из-за деликатности вопроса.
Airbus A350 почти новый, сказал источник.
Большую часть авиапарка России составляют пассажирские самолеты западного производства.
Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.
Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.
‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’
Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.
По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняются местами между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам. Они не считаются частью основного планера.
По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является “лишь вопросом времени”.
Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.
В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать далее
[1/2] Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. полет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.
Реактивные лайнеры могут быть снова введены в строй при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит прослеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на глобальные рынки.
Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.
Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR. PA) – на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 российских самолетов Sukhoi Superjet-100, на основании последних доступных данных.
По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, попавшие под санкции.
Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.
Российские перевозчики летают по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, что означает, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.
«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — говорит руководитель авиационного аналитического центра «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».
ДЕМОНТАЖ
План развития российской авиационной промышленности до 2030 года предполагает, что Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов осуществляется за границей.
Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенной части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.
Основная задача будет заключаться в поддержании в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, – сказал Пантелеев.
“Их будет трудно починить”, сказал он.
Аэрофлот, когда-то входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь полагающийся на государственную поддержку, во втором квартале этого года пережил падение трафика на 22% по сравнению с прошлым годом, как показали данные компании, после того, как санкции не позволили ему летать в большинство западных стран.
Добавить комментарий