Запчасти case в москве: Запчасти Case | Купить запчасти для спецтехники в Москве

каталог и цены в Москве

Запчасти Case доступны только под заказ!

У нас есть большой каталог запчастей Case и мы сможем найти любую деталь сроком от 1 дня. Для этого отправьте нам файл заявки со списком нужных запчастей и мы дадим ответ по стоимости и срокам.

Список запчастей представлен не полный, если Вам необходима запчасть не представленная в списке, позвоните нам по телефонам +7 (4872) 70-26-80 , +7 (4872) 70-26-81 или оставьте заявку и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Оставте заявку на запрос запчастей

Оставить заявку

АртикулБрендНазвание
42026 Case Нож роторный
42129 Case Крепление роторного ножа
42217 Case Нож соломоизмельчителя
42834. 06 Case Палец двойной
42834.06 Case Палец двойной
42841.04 Case Палец двойной
42877.02
Case
Палец двойной
42877.02 Case Палец двойной
42877.02 Case Палец сдвоенный
42877.02 Case Палец двойной
4890832A Case Кассетное уплотнение
4890833A Case Кассетное уплотнение
51011. 01 Case Нож измельчителя
51024.01 Case
Нож измельчителя с втулкой
51520 Case Головка косы
51520 Case Головка косы
51520.01 Case Головка косы
51520.02 Case Головка косы
53339 Case Палец консольного шнека
60-0090-37-01-7 Case Нож для дисковой косилки
60-0090-38-01-7 Case Нож для дисковой косилки
60-0110-37-01-7 Case Нож роторный
60-0110-37-01-7 Case Нож роторный
60-0110-38-01-7 Case Нож роторный
60-0110-38-01-7 Case Нож роторный
60-0170-09-02-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
60-0170-13-01-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
60-0175-58-02-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
70-0110-01-01-0 Case Палец одинарный
70-0110-02-01-0 Case Палец одинарный левый
70-0110-03-01-0 Case Палец одинарный правый
70-0130-01-01-0 Case Держатель Ножа
70-0170-01-01-0 Case Держатель Ножа
80-4-0327 Case Крепление роторного ножа
80-4-0611 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
8093882A Case Вкладыш шатунный
8094846A Case Поршекомплект
814800C1A Case Зуб пружинный
814800C1A Case Зуб пружинный
CZ-1307299C2 Case
Палец сдвоенный
CZ-826720С3 Case Сегмент

ООО «АвтоСтройСельхозДеталь» реализует широкий ассортимент запчастей Кейс. Мы приглашаем к сотрудничеству фермерские хозяйства и агрохолдинги, которым предлагаем особо выгодные цены на все категории товаров.

О производителе

Case Corporation – американская корпорация, занимающая лидирующие позиции в сфере производства сельскохозяйственных и строительных машин. На сегодняшний день корпорация развивает два собственных бренда:

  • Case CE. По объему производства строительной техники занимает третье место в мире.
  • Case IH – специализация изготовление сельскохозяйственной техники. По объему поставляемой техники занимает второе место в мире.

Производственные мощности компании сосредоточены в 16 странах. Модельный ряд включает: трактора, комбайны, разнообразные системы земледелия, телескопические погрузчики, коммунальную спецтехнику.

Почему с нами стоит работать?

Поставки запчастей под заказ – основное направление деятельности ООО «АвтоСтройСельхозДеталь». Все клиенты компании могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • Конкурентоспособные цены на товары. Наличие статуса официального дилера позволяет нам удерживать лучшие цены на комплектующие.
  • Профессионализм сотрудников. Помогаем подобрать запчасти по номеру или каталогу с учетом модели и года выпуска.

Оперативную доставку. Для минимизации простоев спецтехники отправляем заказы в максимально сжатые строки.

Запчасти CASE | Каталоги и запчасти для грузового транспорта, автобусов, спецтехники и двигателей.

Поиск по артикулу

   

Складская техника

Производители запчастей

Продажа техники

Главная страница / Запчасти CASE

Наша компания продает и поставляет полный ассортимент запчастей и оборудования для спецтехники Case. Отработанная схема поставок позволяет доставить деталь до клиента в кротчайшие сроки. Если Вы не можете самостоятельно подобрать запчасть, отправьте запрос с указанием данных техники(модель, год выпуска, серийный номер) и списка необходимых запасных частей.

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ:
для подбора перейдите по ссылке

Экскаваторы-погрузчики с обратной лопатой C, D, E, F, G, H, K, L, LB, M, N, SD, SK, SL,SM, SN, SP, SR, ST, T   Грейдеры845B VHP, 865B VHP, 885B VHP



    
Гусеничные бульдозеры 850L XLT/WT/LGP, 1150M LT/WT/LGP, 1650M XLT/WT/LGP, 1850K, 2050M LT/XLT/WT/LGP, 2550, 3550  Гусеничные экскаваторыCX, CXB, CXC, CXD, DROTT, POCLAIN
         

Колесные экскаваторы 61, 81, 400, 600, 700, POCLAIN, WX  Колесные погрузчики21, 21B,21C, 21D, 21E, 21F, SKID KING, W
         

Катки DV, DX, EX, SV
 Компактные колесные погрузчикиB, D, E, F 21, 121, 221, 321
         

Мини-экскаваторы CASE, CX, CXB, CXC
 Вилочные погрузчикиC, D, E, G, H, M FORKLIFTS, W, CASE, INTERNATIONAL
         

Мини-погрузчики гусеничные
400 CT, T-SERIES
 Мини-погрузчики колесные400, 4000, S-SERIES, UNI-LOADER, XT
 


    
 Телескопические погрузчики 600, TX  СамосвалыAD, ARTICULATED
         
 Трактора-погрузчики LANDSCAPER
    
 Запчасти к сельхозтехнике Case
    
      
Фильтра для двигателей техники CaseКаталог фильтров илюстрированный спецтехника КЕЙС с двигателями Yanmar, Mitsubishi, Isuzu, Perkins  
      
Стекла для спецтехники CaseСтекло трактора CASEСтекло фронтальный-погрузчик CASE
      
Стекло экскаватор CASEСтекло экскаватор-погрузчик CASE
  
      
Запчасти Case 580 Запчасти Case 695  

Мы предоставляем следующие виды запчастей для техники Case:

  • Шасси
  • Управляемый мост
  • Трансмиссия
  • Гидравлическая система и система управления
  • Электрическая система
  • Тормозная система
  • Подъемные устройства

Запчасти из наличия(3600 позиций)

Артикул 84296854
Наименование адаптер
Производитель CNH
Артикул EV8841V17
Наименование Адаптер 8841V17
Производитель CNH
Артикул 85827110
Наименование адаптер для установки ковша
Производитель CNH
Артикул 275701A1
Наименование Адаптер зуба 275701A1
Производитель CNH
Артикул VCIDPA5
Наименование адаптер и комплект кабелей
Производитель CNH
Артикул 87429360
Наименование адаптер насоса
Производитель CNH
Артикул 85805115
Наименование адаптор
Производитель CNH
Артикул 153326321
Наименование Адаптор
Производитель CNH
Артикул 85826207
Наименование Аккумулятор
Производитель CNH
Артикул 87403835
Наименование Аккумулятор
Производитель CNH
Артикул 87665227
Наименование Аккумулятор 100 MuTlu
Производитель CNH
Артикул 85824197
Наименование аммортизатор рулевой колонки
Производитель CNH
Артикул 2929581
Наименование амортизатор
Производитель CNH
Артикул 85801827
Наименование амортизатор
Производитель CNH
Артикул 86989616
Наименование амортизатор
Производитель CNH
Артикул 9826723
Наименование амортизатор
Производитель CNH
Артикул 47482629
Наименование Амортизатор 47482629
Производитель CNH
Артикул 47537888
Наименование Амортизатор 47537888
Производитель CNH
Артикул 47537889
Наименование Амортизатор 47537889
Производитель CNH
Артикул 376669A1
Наименование амортизатор газовый
Производитель CNH
Артикул 84371064
Наименование амортизатор газовый
Производитель CNH
Артикул 84378453
Наименование амортизатор газовый
Производитель CNH
Артикул 395264A2
Наименование амортизатор двери
Производитель CNH
Артикул 87529351
Наименование амортизатор двери
Производитель CNH
Артикул 5183854
Наименование амортизатор капота
Производитель CNH
Артикул 189787A2
Наименование амортизатор сиденья
Производитель CNH
Артикул 85817431
Наименование амортизатор сиденья
Производитель CNH
Артикул 84152560
Наименование бачок
Производитель CNH
Артикул 87674844
Наименование бачок
Производитель CNH
Артикул 87674844
Наименование Бачок 87674844
Производитель CNH
Артикул 87020980
Наименование Бачок расширительный 87020980
Производитель CNH
Артикул 82003369
Наименование бачок расширительный тормозного цилиндра
Производитель CNH
Артикул 84203217
Наименование блок
Производитель CNH
Артикул 85821410
Наименование блок
Производитель CNH
Артикул 76089593
Наименование блок управления
Производитель CNH
Артикул 87528964
Наименование блок управления акселератором
Производитель CNH
Артикул 84258153
Наименование блок управления ручным газом
Производитель CNH
Артикул 87552487
Наименование блок управления электронный
Производитель CNH
Артикул 504088222
Наименование болт
Производитель CNH
Артикул 8605928
Наименование болт
Производитель CNH
Артикул 13311217
Наименование Болт
Производитель CNH
Артикул 15999431
Наименование Болт
Производитель CNH
Артикул 85805980
Наименование Болт
Производитель CNH
Артикул 85820064
Наименование Болт
Производитель CNH
Артикул KHR2731
Наименование Болт
Производитель CNH

Сроки заказа зависят от наличия деталей на складе, габаритов и количества, региона доставки. Мы понимаем как важна своевременная поставка комплектующих, поэтому мы четко придерживаемся заранее оговоренных сроков выполнения заказа. Доставка заказа производится во все регионы России.

Гидравлические запчасти CASE: пилотные (шестеренчатые) насосы, гидронасосы основные, гидроцилиндры· рукояти, гидронасосы трансмиссии и рулевого управления, гидроцилиндры подъема и перекоса отвала, гидроцилиндры стрелы, гидравлические клапаны, гидроцилиндры ковша, гидромоторы, гидрораспределители, основные поршневые насосы, гидромоторы поворота, гидравлические клапаны, клапана, гидромоторы хода.

Детали трансмиссии CASE: фрикционные диски карданы, тормозные барабаны бортовой редуктор, втулки, зубчатые колеса, шестерни, валы, шланги, пальцы, футорки, шпильки, тормозные диски, тормозные колодки, крестовины, амортизаторы. ремкомплекты КПП, ГТР, подшипники, сайлент-блоки, тросы.

Ходовые запчасти CASE: детали натяжного механизма, катки верхние цепи, ролики поддерживающие, гусеницы, гусянка, траки с одним грунтозацепом, траки с двумя грунтозацепами, траки тремя грунтозацепами, передние ведущие колёса (ленивци),· катки, ролики верхние, катки нижние однобортные, ролики нижние двубортные, ведущие звездочки, детали натяжного механизма, группа сегментов, гусеницы в сборе.

Детали двигателя CASE: датчик частоты вращения коленвала, топливные рейки,· поршневые группы, корпуса, головки блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, впускные и выпускные клапана, седла, пружины, сальники, топливные насосы, распылители, насос форсунки, корпуса, ремкомплекты, втулка, направляющая клапанов, втулка распредвала, гильза цилиндра, индикатор воздушного фильтра, клапан выпускной, кольцо поршневое, маховик в сборе, направляющая клапана выпускного, палец поршневой, поршень двигателя

Автогрейдеры: 845B VHP, 865B VHP, 885B VHP

Гусеничные бульдозеры: 850L XLT/WT/LGP, 1150M LT/WT/LGP, 1650M XLT/WT/LGP, 1850K, 2050M LT/XLT/WT/LGP, 2550, 3550

Каталог запчастей case гусеничные экскаваторы: CX130B, CX180B, CX160B, CX210B, CX240B, CX290B, CX350B, CX470B, CX700B, CX800B

Колесные экскаваторы: WX148, WX168, WX188, WX218

Запчасти экскаватор case с длинной стрелой: CX75LR, CX130BLR, CX210BLR, CX240BLR

Мини-экскаваторы: CX15B, CX17Bzts, CX18B, CX26B, CX30B, CX35B, CX39B, CX45B, CX50B

Мини погрузчики: TR270, TV380, TR320, SR130, SR150, SR175, SV185, SR200, SR220, SV250, SR250, SV300

Фронтальные погрузчики: 521F, 621F, 721F, 821F, 921F, 1021F, 1021F, 21E, 121E, 221E, 321E

Экскаваторы-погрузчики: 580T, 695ST, 570T

Суд признал запрет на ввоз оригинальных запасных частей недобросовестной конкуренцией

Россия

27. 09.2021

Доступные языки: RU

11 августа 2021 года Арбитражный суд города Москвы отказал* в удовлетворении иска крупного немецкого автопроизводителя об оспаривании запрета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на параллельный ввоз запасных частей. Спустя сутки суд вынес такое же решение* по аналогичному спору с японским производителем гидравлического оборудования.

Термин «параллельный импорт» относится к импорту оригинальной продукции без разрешения владельца товарного знака. Мировая практика и действующее российское законодательство запрещают параллельный ввоз, квалифицируя его как нарушение исключительных прав на товарный знак. Однако, как мы сообщали ранее, ФАС уже несколько лет пытается легализовать параллельный импорт в России, и решения арбитражного суда направлены на укрепление этой позиции.

В обоих случаях иностранные компании обжаловали решения ФАС, вынесенные в 2020 и 2021 годах в связи с жалобами двух российских импортеров, обжаловавших отказ в разрешении на ввоз запчастей. Импортеры утверждали, что предоставление исключительного права на ввоз продукции ограниченному кругу компаний приводит к последующей продаже этой продукции по завышенным ценам, дает неоправданные преимущества таким дилерам и в целом угрожает состоянию конкуренции на рынке автозапчастей. Правообладатели аргументировали отказ в выдаче разрешений необходимостью предотвращения негативных последствий для потребителей и рынка в долгосрочной перспективе, ссылаясь, в частности, на репутацию заявителей, неоднократно ввозивших в Россию продукцию, переупакованную в неоригинальную упаковку.

Рассмотрев заявления, ФАС нашла в действиях правообладателей признаки недобросовестной конкуренции и вынесла предписания* об устранении нарушений. Таким образом, от правообладателей требовалось принять положение о рассмотрении заявок неавторизованных импортеров на ввоз маркированных запчастей в Россию и пересмотреть некоторые положения действующих договоров с официальными дилерами. Иностранные компании были привлечены к административной ответственности и оштрафованы за невыполнение этих предписаний.

По делу об автомобильном конгломерате суд, сославшись на Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности и Закон РФ «О защите конкуренции», поддержал позицию ФАС, установив отсутствие процедуры рассмотрения заявлений о выдаче разрешения ввоз товаров – в момент подтвержденного спроса на эти товары со стороны российских потребителей – является актом недобросовестной конкуренции.

Примечательно, что в обоснование своего решения суд сослался на статью 1487 ГК РФ, закрепляющую принцип исчерпания прав на товарный знак, который предусматривает, что использование маркированных товаров, введенных в гражданский оборот в России правообладателем или с его согласия, не нарушает права на товарный знак. На основании данной нормы суд сделал общий вывод о том, что реализация организациями законно приобретенных товаров, маркированных товарным знаком производителя, в принципе не является нарушением исключительных прав. Эта широкая интерпретация фактически воспроизводит интерпретацию, предложенную ФАС в 2019 г. законопроект*, о котором мы сообщали ранее (и который еще не внесен в Госдуму). Однако суд все же сделал оговорку о необходимости исчерпания права на территории Российской Федерации или стран Евразийского экономического союза, подчеркнув соответственно национальный и региональный характер данного принципа.

Основная часть аргументации суда посвящена необходимости баланса интересов правообладателей, импортеров и приобретателей товаров и исключения случаев злоупотребления правами на товарный знак. Так, ссылаясь на решение* Конституционного Суда 2016 года*, арбитражный суд указал, что «злоупотребление исключительным правом на товарный знак в форме превышения правообладателем разумных пределов для защиты своих экономических интересов… не должно поощряться, поскольку осуществление субъективных прав, противоречащих их назначению или общественным целям… влечет за собой отказ в правовой защите».

Арбитражный суд также подчеркнул, что в общем виде действия правообладателя, «недобросовестного использования механизма национального исчерпания исключительного права на товарный знак» (в том числе путем ограничения ввоза в Россию конкретных товаров или завышения цен на российский рынок) «не может считаться одобряемым с точки зрения защиты конституционно значимых ценностей, если такие действия приводят к ограничению доступа российских потребителей к соответствующим товарам».

Аналогичные рассуждения суд воспроизвел в деле против японской компании.

Участники авторынка раскритиковали* эти решения. Например, в отрасли опасаются, что легализация параллельного импорта запасных частей негативно скажется на развитии рынка и локализации производства, а также может создать угрозу безопасности и здоровью потребителей, поскольку параллельные импортеры не будут нести ответственности за качество продукции и оказание гарантийной поддержки конечным потребителям.

Судебные решения подтверждают намерение российских правоохранителей добиваться легализации параллельного импорта, по крайней мере, в отношении автотоваров. В связи с этим рекомендуем правообладателям обратить внимание на сложившуюся тенденцию, следить за законодательными инициативами в этой сфере и рассмотреть вопрос о принятии внутренних нормативных актов по работе с заявлениями неавторизованных импортеров на ввоз маркированной продукции.

Оба решения были обжалованы иностранными правообладателями, первое слушание по апелляции состоится в октябре 2021 года. Мы будем держать вас в курсе дальнейших событий.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите авторам или вашему обычному контактному лицу в CMS Россия.

* На русском языке

Эксклюзив: Россия начинает разбирать авиалайнеры на запчасти в связи с введением санкций освещение российских военных операций на Украине

МОСКВА, 8 авг (Рейтер) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT.MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют совету, который российское правительство дало авиакомпаниям в июне, использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать по крайней мере до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Эксперты в области авиации говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.

Как минимум один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, оба эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник не указан из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 почти новый, сказал источник.

Большую часть авиапарка России составляют пассажирские самолеты западного производства.

Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняются местами между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является “лишь вопросом времени”.

Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать далее

[1/2] Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. полет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.

Реактивные лайнеры могут быть снова введены в строй при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит прослеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на глобальные рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR. PA) – на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 российских самолетов Sukhoi Superjet-100, на основании последних доступных данных.

По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, попавшие под санкции.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики летают по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, что означает, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.

«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — говорит руководитель авиационного аналитического центра «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».

ДЕМОНТАЖ

План развития российской авиационной промышленности до 2030 года предполагает, что Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов осуществляется за границей.

Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенной части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.

Основная задача будет заключаться в поддержании в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, – сказал Пантелеев.

“Их будет трудно починить”, сказал он.

Аэрофлот, когда-то входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь полагающийся на государственную поддержку, во втором квартале этого года пережил падение трафика на 22% по сравнению с прошлым годом, как показали данные компании, после того, как санкции не позволили ему летать в большинство западных стран.