Запчасти case в москве: Запчасти Case | Купить запчасти для спецтехники в Москве

Запасные части CASE Construction | Запчасти CASE Construction

Запасные части CASE Construction | Запчасти CASE Construction

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать запчасти

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *

* – поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать сервис

Приложить документ:

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

Введите код:

* – поля, обязательные для заполнения

Спасибо за заполнение формы.

В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени

Вернуться на сайт

Заказать Сервис/ТО

Дата:

От:

Ответственное лицо от организации:

Куда выслать счёт?

Вариант доставки документов: К машине (при себе иметь доверенность)В офисе ООО «ТПАС»Прислать почтойДоставкой курьеромСвой вариант

Наименование необходимых работ:


Условия заявки:

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *

Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* – поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать звонок

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* – поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Узнать цену

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* – поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Узнать цену

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* – поля, обязательные для заполнения

Введите текст для поиска по сайту и нажмите “Ввод”

Заказать запчасти Заказать сервис/ТО Заказать спецтехнику

Главная

Запчасти

Запасные части CASE Construction

За долгие годы присутствия на рынке строительной техники России спецтехника CASE (Кейс) заслужила репутацию качественного высокопроизводительного, надежного и простого в обслуживании оборудования. Однако, как и любое другое строительное оборудование, дорожно-строительная техника CASE (Кейс) нуждается в регулярном обслуживании, сервисе, ремонте и своевременной поставке запасных частей.

Компания «ТехПортАвтоСервис», являясь официальным дилером строительной техники CASE в Северо-Западном Федеральном округе, рада предложить Вам оригинальные запчасти CASE (Кейс) для двигателей, гидравлического и электрического оборудования, трансмиссии и механических узлов техники CASE Construction.

На нашем складе постоянно в наличии:

  • Запасные части для экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс)
  • Запасные части для гусеничных экскаваторов CASE (Кейс)
  • Запасные части для колесных экскаваторов CASE (Кейс)
  • Запасные части для погрузчиков CASE (Кейс)
  • Запасные части для мини-погрузчиков CASE (Кейс)
  • Запасные части для мини-экскаваторов CASE (Кейс)
  • Запасные части для гусеничных мини-погрузчиков CASE (Кейс)
  • Запасные части для телескопических погрузчиков CASE (Кейс)
  • Запасные части для бульдозеров CASE (Кейс)
  • Запасные части для грейдеров/автогрейдеров CASE (Кейс)
  • Запасные части для двигателей CASE (Кейс)
  • Запасные части для навесного оборудования CASE (Кейс)

В случае отсутствия запасных частей на нашем складе, срок поставки составляет от 1 дня до 2-х недель, в зависимости от нахождения запасной части на складах в Европе и России.

Для Вашего удобства, мы предлагаем Вам самим подобрать необходимые запасные части CASE (КЕЙС), воспользовавшись нашим on-line каталогом запчастей CASE Construction.


ВАЖНО! Для получения доступа к каталогу Next Generation Parts Catalog (NGPC) CNHi необходимо установить пакетный браузер HARMAN. Это связано с прекращением поддержки Adobe Flash Player (см.Информация )

Инструкция:

  1. Выполните загрузку, перейдя по этой ссылке
  2. Установите браузер Harman (Electronic parts catalog), следуя указаниям мастера установки
  3. Запустите программу Electronic parts catalog
  4. В строку ввода адреса вставьте вот эту ссылку: https://ngpc.cnh.com/Lp/es/cbs?brand=CSCE&region=EUR&sma=&locale=ru
  5. Добавьте вкладку NGPC в избранное в браузере Electronic parts catalog для упрощения работы
  6. Приятной работы!

При возникновении трудностей в работе каталога, просим Вас обращаться к менеджерам отдела продаж или попробуйте пройти по инструкции.

Наши специалисты помогут с подбором интересующей запасной части, подберут наиболее удобный способ оплаты и место получения запасных частей CASE (Кейс).

каталог и цены в Москве

Запчасти Case доступны только под заказ!

У нас есть большой каталог запчастей Case и мы сможем найти любую деталь сроком от 1 дня. Для этого отправьте нам файл заявки со списком нужных запчастей и мы дадим ответ по стоимости и срокам.

Список запчастей представлен не полный, если Вам необходима запчасть не представленная в списке, позвоните нам по телефонам +7 (4872) 70-26-80 , +7 (4872) 70-26-81 или оставьте заявку и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Оставте заявку на запрос запчастей

Оставить заявку

АртикулБрендНазвание
42026 Case Нож роторный
42129 Case Крепление роторного ножа
42217 Case Нож соломоизмельчителя
42834. 06 Case Палец двойной
42834.06 Case Палец двойной
42841.04 Case Палец двойной
42877.02 Case Палец двойной
42877.02 Case Палец двойной
42877.02 Case Палец сдвоенный
42877.02 Case Палец двойной
4890832A Case Кассетное уплотнение
4890833A Case Кассетное уплотнение
51011. 01 Case Нож измельчителя
51024.01 Case Нож измельчителя с втулкой
51520 Case Головка косы
51520 Case Головка косы
51520.01 Case Головка косы
51520.02 Case Головка косы
53339 Case Палец консольного шнека
60-0090-37-01-7 Case Нож для дисковой косилки
60-0090-38-01-7 Case Нож для дисковой косилки
60-0110-37-01-7 Case Нож роторный
60-0110-37-01-7 Case Нож роторный
60-0110-38-01-7 Case Нож роторный
60-0110-38-01-7 Case Нож роторный
60-0170-09-02-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
60-0170-13-01-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
60-0175-58-02-0 Case Нож соломоизмельчителя-SM и противорезы-GM
70-0110-01-01-0 Case Палец одинарный
70-0110-02-01-0 Case Палец одинарный левый
70-0110-03-01-0 Case Палец одинарный правый
70-0130-01-01-0 Case Держатель Ножа
70-0170-01-01-0 Case Держатель Ножа
80-4-0327 Case Крепление роторного ножа
80-4-0611 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
80-4-0614 Case Палец двойной
8093882A Case Вкладыш шатунный
8094846A Case Поршекомплект
814800C1A Case Зуб пружинный
814800C1A Case Зуб пружинный
CZ-1307299C2 Case Палец сдвоенный
CZ-826720С3 Case Сегмент

ООО «АвтоСтройСельхозДеталь» реализует широкий ассортимент запчастей Кейс. Мы приглашаем к сотрудничеству фермерские хозяйства и агрохолдинги, которым предлагаем особо выгодные цены на все категории товаров.

О производителе

Case Corporation – американская корпорация, занимающая лидирующие позиции в сфере производства сельскохозяйственных и строительных машин. На сегодняшний день корпорация развивает два собственных бренда:

  • Case CE. По объему производства строительной техники занимает третье место в мире.
  • Case IH – специализация изготовление сельскохозяйственной техники. По объему поставляемой техники занимает второе место в мире.

Производственные мощности компании сосредоточены в 16 странах. Модельный ряд включает: трактора, комбайны, разнообразные системы земледелия, телескопические погрузчики, коммунальную спецтехнику.

Почему с нами стоит работать?

Поставки запчастей под заказ – основное направление деятельности ООО «АвтоСтройСельхозДеталь». Все клиенты компании могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • Конкурентоспособные цены на товары. Наличие статуса официального дилера позволяет нам удерживать лучшие цены на комплектующие.
  • Профессионализм сотрудников. Помогаем подобрать запчасти по номеру или каталогу с учетом модели и года выпуска.

Оперативную доставку. Для минимизации простоев спецтехники отправляем заказы в максимально сжатые строки.

Эксклюзив: Россия начала разбирать авиалайнеры на запчасти из-за санкций ) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT.MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют рекомендациям, которые российское правительство дало авиакомпаниям в июне, чтобы использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Эксперты в области авиации говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.

Как минимум один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, оба эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник не указан из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 почти новый, сказал источник.

Большую часть авиапарка России составляют пассажирские самолеты западного производства.

Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

Безусловно, двигатели часто заменяются между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам, говорят отраслевые эксперты. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является “лишь вопросом времени”.

Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать далее

[1/2] Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. REUTERS/Regis Duvignau/File Photo

Практика снятия частей, чтобы сохранить другой самолет полет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.

Реактивные лайнеры могут быть снова введены в эксплуатацию при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит прослеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на мировые рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR.PA) – на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства, на основании последних доступных данных.

По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, застрявшие из-за санкций.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики, летающие по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, означают, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.

«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — заявил руководитель аналитического центра авиационного агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».

ДЕМОНТАЖ

План развития российской авиационной промышленности до 2030 года предполагает, что Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов осуществляется за границей.

Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенной части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.

Главной задачей будет поддержание в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, – сказал Пантелеев.

— Их будет трудно починить, — сказал он.

Аэрофлот, когда-то входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь полагающийся на государственную поддержку, во втором квартале этого года пережил падение трафика на 22% по сравнению с прошлым годом, как показали данные компании, после того, как санкции помешали ему летать в большинство западных стран. направления.

Обеспечение поставок из стран, которые не ввели санкции против России, вряд ли поможет, поскольку компании из Азии и Ближнего Востока опасаются риска вторичных санкций против них со стороны западных правительств, говорят источники.

“Каждая деталь имеет свой (уникальный) номер и если в документах конечным покупателем будет указана российская авиакомпания, то никто не согласится на поставку, ни Китай, ни Дубай”, – сказал первый источник, добавив, что все детали должны быть доведены до сведения Boeing и Airbus до того, как они будут переданы конечному пользователю.

Сообщение Рейтер; Под редакцией Жозефины Мейсон, Мэтта Скаффхэма и Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Суд признал запрет на ввоз оригинальных запасных частей недобросовестной конкуренцией

Россия 27. 09.2021

Доступные языки: RU

    11 августа 2021 года Арбитражный суд города Москвы отказал* в удовлетворении иска крупного немецкого автопроизводителя об оспаривании запрета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на параллельный ввоз запасных частей. Спустя сутки суд вынес такое же решение* по аналогичному спору с японским производителем гидравлического оборудования.

    Термин «параллельный импорт» относится к ввозу оригинальных продуктов без разрешения владельца товарного знака. Мировая практика и действующее российское законодательство запрещают параллельный ввоз, квалифицируя его как нарушение исключительных прав на товарный знак. Однако, как мы сообщали ранее, ФАС уже несколько лет пытается легализовать параллельный импорт в России, и решения арбитражного суда направлены на укрепление этой позиции.

    В обоих случаях иностранные компании обжаловали решения ФАС, вынесенные в 2020 и 2021 годах в связи с жалобами двух российских импортеров, обжаловавших отказ в разрешении на ввоз запчастей. Импортеры утверждали, что предоставление исключительного права на ввоз продукции ограниченному кругу компаний приводит к последующей продаже этой продукции по завышенным ценам, дает неоправданные преимущества таким дилерам и в целом угрожает состоянию конкуренции на рынке автозапчастей. Правообладатели аргументировали отказ в выдаче разрешений необходимостью предотвращения негативных последствий для потребителей и рынка в долгосрочной перспективе, ссылаясь, в частности, на репутацию заявителей, неоднократно ввозивших в Россию продукцию, переупакованную в неоригинальную упаковку.

    Рассмотрев заявления, ФАС нашла в действиях правообладателей признаки недобросовестной конкуренции и вынесла предписания* об устранении нарушений. Таким образом, от правообладателей требовалось принять положение о рассмотрении заявок неавторизованных импортеров на ввоз маркированных запчастей в Россию и пересмотреть некоторые положения действующих договоров с официальными дилерами. Иностранные компании были привлечены к административной ответственности и оштрафованы за невыполнение этих предписаний.

    По делу об автомобильном конгломерате суд, сославшись на Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности и Закон РФ «О защите конкуренции», поддержал позицию ФАС, установив отсутствие процедуры рассмотрения заявлений о выдаче разрешения ввоз товаров – в момент подтвержденного спроса на эти товары со стороны российских потребителей – является актом недобросовестной конкуренции.

    Примечательно, что в обоснование своего решения суд сослался на статью 1487 ГК РФ, закрепляющую принцип исчерпания прав на товарный знак, которая предусматривает, что использование маркированных товаров, введенных в гражданский оборот в России правообладателем или с его согласия, не нарушает права на товарный знак. На основании данной нормы суд сделал общий вывод о том, что реализация организациями законно приобретенных товаров, маркированных товарным знаком производителя, в принципе не является нарушением исключительных прав. Эта широкая интерпретация фактически воспроизводит интерпретацию, предложенную ФАС в 2019 г. законопроект*, о котором мы сообщали ранее (и который еще не внесен в Госдуму). Однако суд все же сделал оговорку о необходимости исчерпания права на территории Российской Федерации или стран Евразийского экономического союза, подчеркнув соответственно национальный и региональный характер данного принципа.

    Основная часть аргументации суда посвящена необходимости баланса интересов правообладателей, импортеров и приобретателей товаров и исключения случаев злоупотребления правами на товарный знак. Так, ссылаясь на решение* Конституционного Суда 2016 года*, арбитражный суд указал, что «злоупотребление исключительным правом на товарный знак в форме превышения правообладателем разумных пределов для защиты своих экономических интересов… не должно поощряться, поскольку осуществление субъективных прав, противоречащих их назначению или общественным целям… влечет за собой отказ в правовой защите».

    Арбитражный суд также подчеркнул, что в общем виде действия правообладателя, «недобросовестного использования механизма национального исчерпания исключительного права на товарный знак» (в том числе путем ограничения ввоза в Россию конкретных товаров или завышения цен на российский рынок) «не может считаться одобряемым с точки зрения защиты конституционно значимых ценностей, если такие действия приводят к ограничению доступа российских потребителей к соответствующим товарам».

    Аналогичные рассуждения суд воспроизвел в деле против японской компании.

    Участники авторынка раскритиковали* эти решения. Например, в отрасли опасаются, что легализация параллельного импорта запасных частей негативно скажется на развитии рынка и локализации производства, а также может создать угрозу безопасности и здоровью потребителей, поскольку параллельные импортеры не будут нести ответственности за качество продукции и оказание гарантийной поддержки конечным потребителям.

    Судебные решения подтверждают намерение российских правоохранителей добиваться легализации параллельного импорта, по крайней мере, в отношении автотоваров. В связи с этим рекомендуем правообладателям обратить внимание на сложившуюся тенденцию, следить за законодательными инициативами в этой сфере и рассмотреть вопрос о принятии внутренних нормативных актов по работе с заявлениями неавторизованных импортеров на ввоз маркированной продукции.

    Оба решения были обжалованы иностранными правообладателями, первое слушание по апелляции состоится в октябре 2021 года.