Запасные части оригинальные: Запасные части: оригинал и аналоги

Оригинальные запчасти и дешевые аналоги. Как сэкономить и не пожалеть

Рынок автокомпонентов настолько огромен и разнообразен, что для грамотного подхода и эффективных затрат его придется хотя бы мало-мальски изучить. Важно все: история, специализация и страна происхождения компаний-производителей, их финансовое положение, вхождение в концерны и объединения, взаимодействие с автомобильными брендами, каналы распространения и прочие факторы. Либо во всем этом нужно разбираться самостоятельно, в том числе на основе горького опыта неудачного ремонта, либо вам нужен, как говорится, специально обученный человек, которому к тому же можно доверять.

Продавцы в магазинах запчастей, увы, часто работают “за откат”, то есть, рекомендуют те детали, за продвижение которых заплатил либо производитель, либо посредник в лице официального дистрибьютора. Причем откат может быть абсолютно легальный: многие производители запчастей открыто используют “программы лояльности” для своих распространителей: чем больше магазин или СТО продаст запчастей конкретного бренда, тем больше “бонусов” получит и сама торговая точка, и лично ее владелец.

Покупка же деталей непосредственно на сервисной станции, где с большей долей вероятности вам предложат качественные (то есть, более дорогие) компоненты, чаще всего не позволит сильно сэкономить. СТО вбивают в наценку на запчасти свои расходы на содержание склада и ремзоны.

Итак, что же предлагает отечественный рынок запчастей.

Фото: Кирилл Брага / РИА Новости

Оригинал. Компоненты, которые сам производитель автомобилей устанавливает на своем производстве и после рекомендует для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Продаются такие запчасти в упаковках, брендированных логотипом автоконцерна. Это самый надежный, но и самый дорогой выбор, имеющий ряд нюансов.

Дело в том, что сами автомобильные бренды производством запчастей не занимаются. Они их точно также заказывают и покупают у отобранных поставщиков компонентов. По сути автомобильный завод – это сборщик, а не производитель. На конвейер поступают уже готовые детали со всего мира, которые автобренд просто собирает в единое целое – в машину. Узнав, какой компонентный бренд является поставщиком на конвейер автозавода, можно ту же самую деталь купить, условно, напрямую, в упаковке исходного производителя и, главное, без официальной или дилерской наценки. Узнать, кто является конвейерным поставщиком несложно: на снятой с машины оригинальной детали обычно стоит маркировка исходного бренда-производителя.

Единственный нюанс: оригинальные запчасти могут различаться. Деталь, которую автоконцерн поставил на заводе и которую затем продал в оригинальной упаковке через дилера – не всегда одно и то же. Во-первых, они могут отличаться по свойствам даже если сделаны на одном предприятии одной компании: например, с завода машина выходит с тормозными колодками пожестче, чтобы они послужили подольше и создали репутацию, а вот к дилеру оригинальные колодки уже приходят помягче, чтобы стерлись побыстрее и клиент пораньше приехал на их замену. Списать это можно на что угодно – манера вождения, потертые тормозные диски и т. д.

Во-вторых, у любого автопроизводителя всегда несколько поставщиков одних и тех же деталей на случай форс-мажора или каких-то сбоев поставок. Так что не удивляйтесь, если с завода на машине стоит один бренд компонентов, а в оригинальной упаковке лежит новая запчасть уже другой фирмы. Точно так же может отличаться страна производства родной запчасти.

Так или иначе, если автопроизводитель положил в коробку под своим брендом ту или иную деталь, значит, как правило, он уверен в ее качестве и несет за нее полную гарантийную ответственность. Платить или нет за это, каждый решает сам. Стоит только помнить, что покупать оригинальные запчасти не обязательно в дилерском центре. Наценки в розничных точках заметно ниже, главное – не нарваться на подделку.

Фото: iStock

Неоригинал или компоненты сегмента Aftermarket. Как уже было сказано выше, покупать оригинальные детали совершенно не обязательно, если вам известен официальный поставщик автозавода. Например, одними из ведущих поставщиков подшипников и роликов почти для всех европейских марок автомобилей являются компании NTN-SNR, SKF или Ina. Так что, если вы собрались менять ступичные подшипники, совершенно не обязательно гнаться за оригинальной продукцией, потому что та же самая деталь лежит в коробке указанных марок процентов на двадцать-тридцать дешевле.

То же самое касается, например, всевозможных ремней, большую часть которых на конвейер поставляет три-четыре бренда вроде Gates, Continental или Dayco. Тормозные системы поставляет, например, TRW, а амортизаторы – Monroe или Bilstein. Даже двигатели автопроизводители сами порой не делают: в частности, всю поршневую группу для фольксвагеновских моторов поставляет компания Kolbenschmidt. Соответственно, при ремонте можно смело обращаться к их продукции – это тот же самый оригинал, что идет на конвейер VAG.

В общем имя мирового производителя запчастей, желательно со столетней историей и списком таких же мировых автопроизводителей в партнерах – это почти гарантия качества при сниженных относительно оригинала ценах. Правда, повторимся, список поставщиков к своей машине придется сначала узнать. Даже сотрудники дилерских центров обычно не в курсе, из чего сделаны их машины – в программах подбора запчастей этих данных обычно нет.

Нюанс в том, что конвейерные поставщики запчастей, так называемые ОЕМ-производители, по меркам компонентного мира считаются премиум-классом. Так что ремонт подобными деталями позволит сэкономить, но принципиально дешевле его не сделает.

Фото: iStock

Для того, чтобы сэкономить как следует, придется обращаться к производителям компонентов второго уровня. Однако тут снова придется хорошенько “прошерстить” всю информацию.

Дело в том, что помимо названия бренда-производителя запчастей неплохо бы знать еще и его специализацию, а также концерн или объединение, в которое он входит.

Ярким примером такой компании является Bilstein, где в рамках одной семьи Бильштайнов образовалось несколько компаний. Вторая называется схоже – Bilstein Group, а в ее состав входят такие бренды как Febi, Swag и BluePrint. Только к конвейерному поставщику амортизаторов они не имеют отношения и занимаются исключительно вторичным рынком, причем в среднем ценовом диапазоне, то есть, с определенным уровнем экономии.

Почти у каждого производственного компонентного гиганта есть подразделения, куда входит целый список профильных и непрофильных брендов разного ценового сегмента и уровня, предназначенных для разных рынков и потребителей.

Так что знакомое или даже признанное имя на упаковке – это иногда определенный запас уверенности, но совершенно не обязательно гарантия заводского качества по всей номенклатуре продукции. Проще говоря, если фирма-производитель специализируется на выпуске тормозных систем, это совершенно не означает, что детали подвески и рулевого управления, выпускаемые под тем же именем, будут столь же хороши. Порой их под заказ делает вообще другой производитель.

Фото: iStock

Упаковщики. Третьей и, наверное, самой большой частью рынка запчастей являются так называемые компании-упаковщики. Это те, кто непосредственно производством запчастей не занимается вообще. Учредители придумывают бренд, делают для него красивую упаковку (отсюда и название), а дальше кладут в эту упаковку все, что купят у других. Само собой, здесь все зависит от того, какую стратегию и позиционирование выберет компания-упаковщик.

Так или иначе, а “упаковкой” занимаются в том числе и конвейерные поставщики. Например, тот же NTN-SNR, поскольку сам производством ремней не занимается, в комплекты ГРМ вместе со своими подшипниками и роликами кладет ремни ГРМ сторонних ОЕМ-производителей, которым доверяет. То же самое делают производители ремней, вкладывая сторонние ролики уже под своим именем. Так удобнее конечному клиенту. Но это топ-уровень.

Иногда конвейерные производители запчастей берут упаковщиков под свое крыло. Так поступил, например, один из флагманов немецкой компонентной индустрии концерн Schaeffler, который владеет производителем Ina, в состав которого в свою очередь входит бренд-упаковщик Ruville. Само собой, в коробках этого бренда можно частенько увидеть продукцию ОЕМ-качества.

Компании, которые позиционируются в среднем ценовом сегменте, в свои коробки продукцию конвейерных поставщиков уже положить обычно не могут. Либо подбирают аналоги с удаленных заводов, расположенных в Азии. Так, например, делает вышеупомянутая немецкая компания Febi, которая часть запчастей делает самостоятельно, часть берет у именитых мировых брендов, ну а часть заказывает в Китае. Именно поэтому качество деталей может сильно плавать в зависимости от группы товаров.

Очень широко представлен “бюджетный” сегмент запчастей, поскольку массово востребован в России. Дешевые запчасти тоже разделены между собой. К верхней планке можно отнести компании, которые самостоятельно разрабатывают тех.задание, определяют нужные параметры запчастей, четко выбирают марки и модели авто, но само производство заказывают в Китае на сторонних заводах. Главная проблема таких брендов – правильно подобрать китайских исполнителей, которые часто берут недорого, но регулярно нарушают технологии производства.

На дне рынка, если не считать, контрафакт, находится откровенная кустарная дешевка неизвестных брендов-однодневок, чаще всего, азиатских, покупать которую просто опасно.

Вывод

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Итак, если говорить в целом.

1. Автомобильные запчасти имеют зависимость “цена/качество”. И амортизатор, и насос, и даже подшипник – это сложные детали, высоконагруженные, сильно зависящие от качества сырья, технологии производства и пройденных испытаний. Дешево они стоить не могут по определению, а потому любые отговорки типа “дерут за бренд” – это разговоры в пользу бедных. Порой одна дорогая и качественная деталь служит в два-три раза дольше даже средней по цене.

2. Правильный выбор, позволяющий сэкономить без потери качества – покупка запчасти бренда, являющегося заводским поставщиком оригинальной детали для вашей машины. Но иногда это не панацея, поскольку и сам производитель автомобиля мог ошибиться или просто сэкономить на поставщике.

3. О производителе запасной части нужно знать все. Специализацию, страну производства, направление деятельности и так далее. Покупать тормозные колодки у компании, которая всю жизнь делала радиаторы, как-то странно. То же и со странами производства, и с региональной привязкой. Покупка запчасти для Toyota Land Cruiser у фирмы, которая специализируется на компонентах для французских машин, вызывает сомнения. Это не строгое требование, но как показывает практика, региональная рыночная специфика имеет влияние на характеристики деталей.

4. Качественная продукция имеет четкие внешние признаки. Это добротная упаковка, на которой должно быть максимум информации как о самой детали, так и о производителе. В идеале должны быть системы защиты от подделки. Внутри должна находится инструкция, а сама деталь должна быть в полной комплектации, то есть, с необходимым крепежом, смазкой и всем, без чего ее нельзя правильно заменить. Отсутствие комплектности говорит об откровенной экономии. Сама запчасть должна быть аккуратно сделана и иметь все необходимые маркировки.

5. Сомнительная продукция обычно заманивает клиента яркой упаковкой и громким названием. Если вы видите имя типа Germany SuperParts MegaQuality, это значит, что уже стоит насторожиться. На упаковке должна быть написана именно страна производства, то есть только “Made in…”. Если вы видите что-то типа Сertified in Germany (сертифицировано в Германии), значит производитель пытается сбить клиента с толку, маскируя как правило китайское производство.

6. Если вы делаете выбор в пользу компании-упаковщика, стоит понимать, что качество продукции может быть абсолютно случайным, поскольку такие бренды собирают в свой состав детали совершенно разных производителей, которые еще и регулярно меняются. В этом случае стоит обращаться к пункту №3.

7. Если вы покупаете деталь, которая в два-три-четыре раза дешевле оригинала, с большой вероятностью в коробке будет низкокачественный товар, который в скором времени вновь потребует замены.

Запасные части для автомобилей ГАЗ

  • Главная
  • Оригинальные запасные части

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛЯРНОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ НАДЕЖНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОВЕРЕННЫМ КАЧЕСТВОМ, УВЕЛИЧЕННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТВЕЧАЮТ ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НОРМАМ.

Заказ оригинальных запасных частей Задать вопрос

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?

  • Оригинальные запасные части и аксессуары используются при сборке автомобиля на конвейере. Перед использованием в производстве они проходят строгий контроль качества, множество испытаний на прочность и долговечность.
  • Сертифицированный производитель автокомпонентов поставляет абсолютно одинаковые детали как на конвейер, так и в торговую сеть. Все оригинальные детали проходят одинаковые тесты и испытания.
  • Применение оригинальных запасных частей позволит добиться лучших рабочих характеристик автомобиля.
  • На большинство запасных частей класса «оригинал» распространяется гарантия 1 год. На неоригинальные и поддельные запасные части гарантия обычно не превышает 14 дней.
  • Приобретая неоригинальные или контрафактные запасные части, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров. Неоригинальные запасные части обычно не проходят контроль качества и проверку на соответствие требованиям безопасности.
  • Даже небольшая и дешевая контрафактная деталь может привести к поломке важного узла или системы.
  • Использование неоригинальных запчастей приводит к частичной или полной потере гарантии на автомобиль. Например, установка не одобренного производителем масляного фильтра может привести не только к поломке двигателя, но и к отказу от гарантийного ремонта.

В нашем дилерском центре вы всегда найдете качественные детали для вашего автомобиля ГАЗ в наличии и под заказ не только для современного модельного ряда, но и для автомобилей, снятых с производства. Вас ожидает огромный выбор оригинальных запчастей высокого качества. Мы имеем доступ к электронным каталогам производителя, благодаря чему можно безошибочно подобрать нужную деталь и проверить наличие товара на складе.

Для владельцев карт ГАЗ Ассистанс действует система скидок и выгодных предложений!

Уточнить наличие или заказать запасную часть, вы можете направив нам заявку.

Заказать запасные части (оригинал)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Для поддержания невысокой цены в условиях небольших объёмов производства изготовители неоригинальных запасных частей вынуждены упрощать технологии и сокращать себестоимость продукции. Такие запасные части могут быть изготовлены с грубыми нарушениями технологии из материалов сомнительного качества и происхождения.

Система контроля качества продукции требует наличия у производителя специализированного оборудования и подготовленных специалистов. Производители контрафакта на этом экономят.

Сравнение оригинальных и оригинальных автозапчастей: есть ли разница?

  22 января 2018 г., 4:00 –  Автозапчасти Ace – Бывшие в употреблении детали, Бывшие в употреблении автомобильные детали, Установка, Ремонт автомобилей – 0 комментариев

Если вы когда-нибудь обращались в магазин подержанных автозапчастей в поисках детали, техник по обслуживанию мог спросить вас, хотите ли вы OEM , неоригинальные или оригинальные автозапчасти. Хотя различия часто незначительны, может быть значительная разница в уровне качества каждого из них. Ниже мы объясним различия между каждым и который лучше всего подходит для вашего автомобиля . Автозапчасти Ace предлагает широкий выбор автозапчастей. Если вы ищете конкретный автомобильный компонент, пожалуйста, спросите нас.

 

 

Изготавливают ли автопроизводители свои запчасти?

Было время, когда автопроизводители изготавливали каждую деталь своей машины. Однако те дни давно прошли, поскольку большинство производителей сейчас заключают контракты с другими компаниями на производство деталей для них. Это

не обязательно плохо , потому что многие компании специализируются на разработке и создании этих деталей для конкретных производителей. Поэтому и оформлены они не иначе и не менее качественно.

 

Разборка различных типов автозапчастей

Сменные автозапчасти классифицируются по компании, которая их произвела, а также по тому, как и когда вы их покупаете. Давайте опишем и сравним части.

 

Подлинный. Оригинальная деталь — это автомобильный компонент, который был установлен в вашем автомобиле при его первом изготовлении. Оригинальные запчасти стоят дороже, чем любые другие типы автозапчастей, потому что на них нанесен логотип компании. Имейте в виду, что оригинальные запчасти не обязательно лучше, чем оригинальные или неоригинальные запчасти. Мы можем дать вам рекомендации о том, какие части покупать в зависимости от качества и производительности деталей, а не того, кто его сделал.

 

OEM. Детали производителя оригинального оборудования (OEM) изготавливаются компанией, которая изначально производила детали для производителя автомобилей. OEM-запчасти, которые мы предлагаем, точно такие же, как и детали, поставляемые с вашим автомобилем. Отличие в том, что на нем нет логотипа производителя. OEM-запчасти так же надежны, как оригинальные запчасти , но вы получаете их по более выгодной цене.

 

Вторичный рынок. После того, как автомобиль построен, компании могут производить детали, которые будут работать для этого автомобиля. Для этого они покупают права на изготовление деталей. Продаваемые нами запасные части не всегда выглядят как оригинальные или оригинальные детали, но они выполняют функцию, необходимую для эксплуатации автомобиля. Точно так же, как вы можете доверять OEM-запчастям, вы также можете положиться на запасные части

, которые будут работать хорошо.

 

Автозапчасти Ace имеют то, что вам нужно

Независимо от того, какой тип детали вам нужен, в Ace Auto Parts есть то, что вы ищете. У нас большой выбор автозапчастей, бывших в употреблении шин и аккумуляторов. Если у вас есть конкретная часть, которую вы ищете; Вы можете скачать наше приложение и мгновенно найти то, что ищете. Вы также можете позвонить нам по телефону 651-717-4299 или написать нам на странице контактов. Мы поставляем бывшие в употреблении автозапчасти для владельцев транспортных средств в Миннеаполисе и Сент-Поле, штат Миннесота.

Все, что вам нужно знать

Оригинальные детали оборудования (OEM) Детали — это компоненты, используемые на автомобиле или в нем, которые поступают от производителя оригинального оборудования. Понимание разницы между OEM-запчастями и запасными частями может помочь вам определить, что вы хотите использовать, когда вашему автомобилю требуется ремонт или замена.

Различные типы автозапчастей

Когда-то производители автомобилей создавали каждый компонент, используемый в автомобилях, носивших их имя. Однако это уже не так, поскольку многие компании отдают производство деталей на аутсорсинг. Аутсорсинг не обязательно влияет на качество, потому что компании, которые создают эти продукты, часто специализируются на деталях для конкретных производителей. Является ли заменяемая деталь OEM или вторичной, зависит от того, кто ее произвел.

Если транспортное средство повреждено в результате аварии или стареет и подвергается нормальному износу из-за вождения, может потребоваться замена некоторых его частей. Ремонтная мастерская, в которую вы отправляете автомобиль, обычно может получить необходимые детали, но тип деталей, которые вы получите, будет зависеть от нескольких факторов. Одним из них является ваша автостраховка, которая иногда может определять тип запчастей, которые она покрывает, в зависимости от штата, в котором вы живете, который регулирует страховой ремонт. Три типа деталей для ремонта автомобилей: OEM, запасные части и «переработанные» или бывшие в употреблении.

Различия между OEM-запчастями и запасными частями

Место ремонта влияет на то, какой тип деталей вы получите. Например, если вы отправляете свой автомобиль в дилерский центр, вы можете быть уверены, что получаете оригинальные запчасти. Независимые автомастерские чаще используют запасные части, хотя это не всегда так.

Изготовителем оригинального оборудования, поставляющим запчасти OEM, является компания, производящая детали, используемые в новом автомобиле.

В мире автозапчастей OEM относится к компании, которая изготовила оригинальные детали, используемые при создании нового автомобиля. Поскольку OEM-детали изготавливаются конкретным производителем в соответствии с точными характеристиками автомобиля, они идеально вписываются в это пространство. В результате они дороже, чем запчасти на вторичном рынке.

Запчасти для вторичного рынка относятся к тем, которые производятся любой компанией, кроме компании, с которой производитель автомобилей заключает контракт на изготовление своих запчастей. Компании, производящие запчасти для вторичного рынка, могут производить их в больших объемах, и одна деталь может подходить для нескольких марок и моделей, а не для одного автомобиля.

Какие детали лучше?

Вы можете предположить, что OEM-запчасти лучше, чем запасные части, так как они точно соответствуют вашей марке и модели. Тем не менее, определение лучших частей для вашей ситуации зависит от ваших личных предпочтений. Если стоимость является основным фактором, более привлекательными для вас могут быть недорогие запасные части. Для некоторых владельцев транспортных средств важно знать, что каждый компонент в их автомобиле является частью OEM. Однако, как только вы покидаете автосалон, автомобиль перестает быть новым, и его стоимость отражает это, поэтому дополнительные расходы на запчасти OEM могут не окупиться.

Плюсы и минусы OEM-запчастей

Решая, использовать ли OEM-детали или запасные части, рассмотрите плюсы и минусы каждой из них:

  • Гарантия качества: Когда вы выбираете OEM-деталь, она должна подходить и функционировать точно так же, как часть, которую он заменяет.
    Это та же самая часть, которая изначально была установлена ​​в процессе производства, что может дать вам душевное спокойствие, зная, как она будет работать и какова ее качество.
  • Цена: Цена оригинальных запчастей почти всегда выше, чем цена сопоставимых запасных частей. Balance and Edmunds сообщают, что для кузовных работ стоимость OEM-запчастей обычно примерно на 60 процентов выше, чем послепродажного обслуживания. Тем не менее, дилерские центры пытаются больше конкурировать с независимыми ремонтными мастерскими, поэтому автовладельцы могут заметить сдвиг в расхождениях в ценах.
  • Где купить: Хотя вы можете приобрести OEM-запчасти в Интернете, большинство водителей просто идут за этими деталями прямо к дилеру. Если вы решите, чтобы ваш автомобиль отремонтировал местный механик, в магазине может быть доступ к OEM-запчастям, но в большинстве случаев вам придется заказывать их, что продлевает процесс ремонта.
  • Лучшее качество: В некоторых случаях запасная часть может быть более высокого качества, чем оригинальная. Если производитель запасных частей реконструирует деталь, он может устранить некоторые недостатки и улучшить ее. Примером могут служить тормозные колодки, которые должны сочетать долговечность, производительность, уровень шума и стоимость. Комплект тормозных колодок вторичного рынка может издавать больше шума, чем OEM, но они будут работать так же хорошо или даже лучше, чем тормозные колодки OEM, и стоят дешевле.
  • Больше разнообразия: Сотни компаний производят запасные части для вторичного рынка. Некоторые из этих компаний специализируются на определенном наборе деталей, в то время как другие производят почти все детали, необходимые для любой марки и модели. Чем больше разнообразие, тем более конкурентоспособные цены и более широкий выбор опций.
  • Подавляющий выбор:
    Хотя больше вариантов может быть и хорошо, это также может вызвать у вас чувство перегруженности, особенно если вы не знакомы с различными брендами и их качеством. Широкий выбор вариантов может привести к тому, что вы выберете деталь более низкого качества. Даже такая простая вещь, как свеча зажигания, производится сотнями брендов и во всех вариациях.

Когда вы ремонтируете свой автомобиль, в конечном итоге вам решать, хотите ли вы оригинальные запчасти или запасные части. Вы можете принять решение на основе стоимости, качества и того, что ваш специалист по обслуживанию рекомендует для вашей марки и модели.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Источники:

https://www.thebalance.com/oem-parts-vs-after-market-parts-527304

https://www.edmunds.com/car-maintenance/aftermarket-versus-manufacturer-car-parts.html

https://www.ace-autoparts.com/About/Blog/entryid/40/comparing -Оригинальные-и-OEM-автозапчасти-есть-есть-разница

http://oem.