Зао бецема 85 лет: 85 лет заводу «Бецема» Автомобильный портал 5 Колесо
Сварщик 3 разряда, поиск резюме в Красногорске, ищите сварщика 3 разряда в базе резюме Superjob
Обновлено 28 марта 2021
41 год • стаж 10 лет и 5 месяцев
Слесарь, подручный сварщика
Красногорск
60 000 ₽
Июль 2007 – сентябрь 2014 (7 лет и 3 месяца)
Слесарь по сборке металлоконструкций и механосборочных работ, электрогазосварщик 3 разрядаЗАО “Бецема”
Ранее: Кладовщик-комплектовщик
Добавить в избранное
Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76
Разместить объявление
Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.
Узнать подробнее
Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат
Обновлено 1 марта 2017
49 лет • стаж 5 лет и 8 месяцев
Электрогазосварщик 6 разряда НАКС, мастер аварийной службы
Красногорск
60 000 ₽
Апрель 2010 – ноябрь 2015 (5 лет и 8 месяцев)
Мастер аварийно-ремонтной бригады, электрогазосварщикрэу южный эксплуатация и ремонт котельных ,трубопроводов отопления , гвс и цтп
Добавить в избранное
Обновлено 20 сентября 2014
65 лет • стаж 36 лет и 1 месяц
Слесарь-ремонтник технологического оборудования
Салават, готов к переезду: Красногорск
По договорённости
Август 1977 – август 2013 (36 лет и 1 месяц)
Слесарь-ремонтник 6 разрядаОАО “САлаватстекло”
Добавить в избранное
Обновлено 26 февраля 2014
39 лет • стаж 13 лет и 7 месяцев
Слесарь-сборщик РЭА
Красногорск
50 000 ₽
Август 2000 – февраль 2014 (13 лет и 7 месяцев)
Слесарь-сборщик, Слесарь-сборщик металлоконструкций 3 разряда, Бригадир бригады слесарей, СварщикЗАО”Бецема”,ООО”Алюмаркет”,ООО ПП “МИР”
Добавить в избранное
Обновлено 17 февраля 2012
37 лет • стаж 5 лет и 5 месяцев
Электрогазосварщик
Красногорск, готов к переезду
50 000 ₽
Июнь 2011 – декабрь 2011 (7 месяцев)
Электрогазосварщик ручной сварки 5-го разряда”росбург”
Ранее: Электросварщик ручной сварки 5 разряда, Электрогазосварщик 5 разряда
Добавить в избранное
Обновлено 10 января 2010
46 лет • стаж 12 лет и 3 месяца
Электрогазосварщик, сварщик на полуавтоматических машинах, аргонщик
Красногорск
По договорённости
Сентябрь 1997 – ноябрь 2009 (12 лет и 3 месяца)
ЭлектрогазосварщикЗАО “Бецема”
Добавить в избранное
Обновлено 6 сентября 2022
36 лет • стаж 15 лет и 6 месяцев
Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования
Красногорск
85 000 ₽
Декабрь 2007 – работает сейчас (15 лет и 6 месяцев)
Электромонтер по обслуживанию электрооборудованияООО СТРОЙТРАНСНЕФТЕГАЗ ТРУБОПРОВОДСТРОЙ
Ранее: Электромеханик, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. ЭХЗ (Электрохимзащита газо-нефте трубопроводов) ещё 1
В резюме встречается:
Электрогазо-сварщик 3-го разряда
Добавить в избранное
Обновлено 14 июля 2022
43 года • стаж 22 года и 10 месяцев
Начальник участка
Межгорье, готов к переезду: Москва, Хабаровск и ещё 8 городов
180 000 ₽
Август 2000 – работает сейчас (22 года и 10 месяцев)
Начальник участкаФГУП УС-30 СМУ-680
Ранее: Электромеханик участка
В резюме встречается:
…г. Слесарь дежурный и по ремонту оборудования 3 разряд 2. С 2001 г. по 2003 г. Горный мастер…
Добавить в избранное
Обновлено 30 марта 2022
31 год • стаж 13 лет и 6 месяцев
Механик
Саратов, готов к переезду: Москва, Самара и ещё 27 городов
По договорённости
Английский язык — базовый
Июнь 2017 – работает сейчас (6 лет)
Сервис-инженерДдв РусСервис
Ранее: Производитель работ, Механик ещё 9
В резюме встречается:Электрогазо сварщик 3 разряд
Добавить в избранное
Обновлено 10 апреля 2020
51 год • стаж 10 лет и 8 месяцев
Монтажник технологических трубопроводов
Красногорск, готов к переезду: Краснодар, Екатеринбург и ещё 12 городов
80 000 ₽
Английский язык — разговорный
Сентябрь 2009 – апрель 2020 (10 лет и 8 месяцев)
Монтажник ТТ, наружных трубопроводов, СТ и ЖБКАО Крокус
В резюме встречается:
…монтажник технологических трубопроводов 5 разряд; • Удостоверение стропальщика 4 разряд…
Добавить в избранное
Обновлено 12 ноября 2017
55 лет • стаж 28 лет
Семейная пара / Помощники по хозяйству
Бухара, готов к переезду: Москва, Красногорск и ещё 182 города
По договорённости
Русский язык — cвободное владение
Январь 1989 – декабрь 2016 (28 лет)
Водитель B, C, D, Eчастное
В резюме встречается:
Водитель категории В С Д Е, Слесарь 4-разряда, Эл. сварщик, Электрик 220-вт, Плотник…
Добавить в избранное
Обновлено 2 мая 2017
48 лет • стаж 11 лет и 10 месяцев
Завхоз, заместитель директора по АХЧ, комендант
Киров (Кировская область), готов к переезду: Москва, Хабаровск и ещё 7 городов
По договорённости
Март 2015 – работает сейчас (8 лет и 3 месяца)
Заместитель директора АХЧКОГАУ « Областной Дворец молодежи»
Ранее: Начальник отдела снабжения, Инженер отдела снабжения
В резюме встречается:
…снабжения, обеспечение объекта строительства ТЭЦ 3 в г. Кирове Чепецке, работы по монтажу систем…
Добавить в избранное
Обновлено 29 июня 2013
45 лет • стаж 13 лет
Машинист упаковочных линийКрасногорск, готов к переезду
25 000 ₽
Июнь 2010 – работает сейчас (13 лет)
РазнорабочийРазвлекательный спортивный центр
В резюме встречается:
…монтажник домофонов, научился немного сварщиком работать.
Добавить в избранное
Обновлено 1 декабря 2011
36 лет
Должность не указана
Красногорск, готов к переезду
30 000 ₽
В резюме встречается:
Умею хорошо варить не смотря на мой маленький разряд. Очень рад буду, показать, как я варю. Отдаю…
Добавить в избранное
Новый МАN TGS 33.510 от компании БЕЦЕМА
Новый МАN TGS 33.510 с самосвальным кузовом “Формат” от компании БЕЦЕМА стал “Самосвалом года” 2021.
- Конкурс “Инновации в строительной технике в России” прошел уже в третий раз
- Самосвал MAN TGS 33.510 с кузовом “БЕЦЕМА” стал победителем в номинации “Самосвал года”
- Самосвалы на шасси MAN становятся лучшими три года подряд
В России в третий раз прошел конкурс “Инновации в строительной технике”. В номинации “Самосвал года” победителем стал новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33. 510 6×6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения.
Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: “Новая награда в номинации “Самосвал года” очень важна для нас. Сейчас в жизни бренда MAN – важнейший период. Мы проходим важную трансформацию от обычного производителя грузовой техники и автобусов в провайдера современных, инновационных комплексных отраслевых решений. Мы вывели на рынок новое поколение грузовиков – и это крупнейшее событие за последние два десятилетия двухвековой истории MAN. Нам очень важна готовность наших российских партнеров к сотрудничеству с MAN. И то, что этот успех вновь достигнут в совместном проекте с одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения – компанией БЕЦЕМА – это очень значимый факт для нашего бренда. Лучшие эксперты отрасли в третий раз вручили кубок технике MAN, это отличное доказательство того, что мы предлагаем современные, инновационные продукты, готовые работать в самых сложных условиях”.
Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48-50 градусов и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов “зима/лето”. Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.
После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на новое трехосное шасси TGS 33. 510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.
Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32 градусов.
Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.
Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.
Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.
На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey (“Лунный серый”). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3 дюймов и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.
В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.
АО “БЕЦЕМА” — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод “Бецема” основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО “БЕЦЕМА” проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.
ООО “МАН Трак энд Бас РУС” — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. “МАН Трак энд Бас РУС” работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
Источник:
Грузовики MAN Россия
Свяжитесь с нами Конфигуратор грузового автомобиля
Познакомьтесь с всегда последовательной Дениз Бецема: поздно стартовавшая, мать двоих детей
Дениз Бецема – самая стабильная велогонщица в этом сезоне. В 28 гонках с начала сезона в начале сентября она лишь однажды финишировала ниже пятой. На данный момент голландская гонщица выиграла четыре гонки и в этом году планирует добавить в свой гардероб майку национального чемпиона или даже радужную майку.
«Мы с моим тренером намеренно работаем над постоянством», — говорит Бецема о своих результатах в этом году. «Мой тренер Том де Корт старается тренировать меня так, чтобы я был хорош весь сезон. Кроме того, я не шоссейный гонщик рядом с велокроссом, поэтому я могу полностью прожить эти четыре или пять месяцев велокросса. Мне не нужно пропускать гонки или отдыхать, как другим, которые также ездят по дорогам весной и летом.
«Кроме того, мне пока повезло, что у меня не было ни травм, ни крупных аварий, за исключением одной смены обуви посреди гонки в Буме», — говорит она с улыбкой.
Дениз Бецема живет на острове Тексел. Это самый большой из так называемых Вадденских островов к северу от материковой части Нидерландов. Тексел имеет длину 24 километра и ширину 9 километров, но Бецема находит достаточно велосипедных дорожек для своих летних тренировок на выносливость.
«Летом мы много работаем на выносливость, чтобы заложить хороший фундамент на зиму», — объясняет она. «Хотя наши гонки по велокроссу короткие, вам нужна прочная основа, иначе вы не доедете до конца гонки. Я люблю кататься на велосипеде, поэтому длительные поездки никогда не будут в тягость. На острове у нас так много велосипедных дорожек и не так много машин, поэтому кататься здорово. Я могу проехать до трех часов, не проезжая одну дорогу дважды.
«Но иногда мы выезжаем за границу, так мы называем материк, и я делаю некоторые другие дороги. Или мы уезжаем с семьей на отдых за границу, чтобы сменить обстановку».
Дениз Бецема побеждает в Зонховене на предпочитаемой ею местности: песке.Семейная жизнь является причиной того, что Бецема относительно поздно начала заниматься спортом, но ее детство уже было наполнено мотоциклами и трофеями.
«Я начала, кажется, когда мне было восемь лет, — говорит она. «На острове было несколько гонок, и в детстве ты замечаешь, что у тебя есть талант. Когда мне было 10 лет, я начал больше участвовать в региональных гонках за границей на горном велосипеде. Он всегда был в категории мальчиков, потому что у них не было отдельных категорий для девочек. Я часто поднимался на подиум и даже выигрывал у мальчишек.
«Когда мне было 16, я присоединился к юношеской команде и даже выиграл национальный чемпионат по маунтинбайку, но когда мне было 18, я совершенно неожиданно забеременела, и велоспорт на какое-то время прекратился».
Бецема родила сына Юкку в декабре 2011 года, а через два года – дочь Вольф.
«У нас в доме подросток — это сумасшествие», — улыбается она. «После рождения Юкки мы решили завести еще одного ребенка, пока были еще маленькими. Я оставил гонки на четыре года, но все еще ездил на велосипеде. Я осознанно выбрала материнство, когда мне было 19 лет.. Мне это понравилось с самого начала, но я уже думал, что смогу попробовать себя в велосипедной карьере позже. Мы были очень молодыми родителями, и позже у нас будет полная свобода».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Denise Betsema (@deniesoverseas)
Когда дочке Betsema было два года, она попробовала участвовать в гонках по велокроссу, но тот факт, что она в конечном итоге оказалась в профессиональном велокроссе, а не в горах Велосипедная карьера сложилась благодаря случайной встрече в веломагазине.
«Я знала, что кататься на горном велосипеде с семьей будет сложно, — говорит она. «Гонки проходят буквально по всему миру. Я видел, как велокросс для женщин рос очень быстро и что внимание со стороны средств массовой информации и вещательных компаний становилось все больше. Я увидела, что делают голландские женщины, и тоже начала об этом думать. Затем бельгийский турист посетил веломагазин моих родителей на острове и сказал: «Почему бы вам не попробовать себя в велокроссе?» Это было забавное совпадение, потому что этот парень, Лео де Бюссер, теперь тесть моего тренера. Моей первой гонкой была гонка Superprestige в Гитене [в октябре 2016 года], и я подумал про себя: «Как я когда-нибудь смогу это сделать?» Все обгоняли меня слева и справа, но с этого момента я знал, что хочу однажды оказаться на подиуме».
С этого момента ее карьера пошла вверх. Седьмое место на национальном чемпионате в 2017 году стало ее первой десяткой лучших. Ее первое подиумное место было получено во время первой гонки сезона 2018-2019 в Бадене, Швейцария, а ее первая победа была 10 дней спустя в словацком городе Попрад. Ее первая бельгийская победа пришлась на Неерпельт в октябре, а ее первая победа на Кубке мира была в ноябре 2018 года, когда она продемонстрировала доминирующее выступление на песке Коксейде. Это был ее прорыв.
Эта революционная победа была омрачена положительным тестом на анаболические стероиды в январе 2019 года. Она была отстранена с апреля по октябрь и вернулась к гонкам по велокроссу в октябре того же года. Бецема с самого начала заявляла о своей невиновности и успешно сумела доказать, что стероиды, на которые она дала положительный результат, были в партии загрязненных добавок из бельгийской аптеки.
«Это было ужасное время, — вспоминает она. «Мне позвонили из UCI и сказали, что объявят новости через 30 минут. За считанные секунды мир перевернулся. Я был дома один. Дети были в школе, а мой парень на работе. Это было странно. UCI сказал: «Теперь ты можешь признаться или отрицать это». Конечно, я не признался, потому что был невиновен. Сначала я подумал, что это розыгрыш. Буквально через 30 минут вам начинают звонить все. Это был ужасный опыт».
Многие люди говорили о Дениз Бецема, а некоторые гонщики, такие как Никки Браммейер и Кэти Комптон, громко говорили о положительном тесте голландской гонщицы.
«Когда я не каталась, люди много говорили обо мне, — говорит она. «Я никогда не заходил в интернет, чтобы читать эти реакции. Иногда я слышал некоторые вещи, которые говорили, но никто ничего не говорил мне напрямую. Всегда легко сделать это через Интернет, но трудно сказать кому-то в лицо.
«Моей мыслью всегда было: «Если тебе есть что сказать, скажи это мне, чтобы я мог защитить себя», но никто никогда этого не делал».
Точка доступа в Instagram
Een bericht gedeeld by Denise Betsema (@deniesoverseas)
Материнство помогло ей пережить это трудное время, говорит Бетсема. Она также продолжала кататься, потому что ее любовь к велосипеду не исчезла.
«Я думаю, что материнство и нормальная повседневная семейная жизнь помогли мне пройти через это», — говорит она. «Ты хочешь просто исчезнуть в дыре в земле после таких новостей, но твои дети полагаются на тебя. Вы их мать в первую очередь. Я также хотел очистить свое имя как можно скорее.
«Все это заняло много времени и сопровождалось большой неопределенностью, но люди вокруг меня всегда верили, что в конце концов все будет хорошо. Я верил, что все будет в порядке. Мне повезло с поддержкой моей семьи и друзей. Еще на велокроссовых гонках я тоже почувствовал поддержку. Фанаты не покидали меня. Они вернулись, когда я вернулся, и поддержали меня».
Бецема надеется, что ее карьера работающей мамы вдохновит других. Для нее профессиональная карьера велокросса и материнство слились воедино в идеальный пазл.
«Моим детям 10 лет и почти восемь, так что всю неделю я рядом с ними», — объясняет она. «Моя рабочая неделя — это моя тренировочная неделя. Я просыпаюсь и делаю бутерброды для детей. Я отвожу их в школу, а потом тренирую. Мои тренировочные часы — это их школьные часы. В выходные я уезжаю в субботу утром со вторым паромом на материк в 7 утра. Мы всегда останавливаемся в одном и том же отеле между гонками, так что чувствуешь себя как дома. После гонки мы возвращаемся на остров, и я возвращаюсь домой в 9 вечера воскресенья. И вот снова начинается учебная неделя.
«К сожалению, Юкка и Волк не могут присоединиться ко мне так часто, как им хотелось бы. Правила COVID строгие. Но, с другой стороны, у моей дочери футбол и по выходным. Иногда мы катаемся вместе, и моя дочь особенно бесстрашна. Она отличный велосипедист, и на это так весело смотреть».
Семья Бецема следит не только за карьерой Дениз. Ее сын Юкка является большим поклонником Матье ван дер Поэля и Ваута ван Аэрта, а ее дочь немного поражена Аннемари Ворст.
«После того, как в начале этого года моя дочь ехала в автобусе с Аннмари Уорст на гонке, она не могла перестать говорить о том, что ехала в автобусе с Аннмари», — говорит Бецема. «Аннемари также была отличным велосипедистом, — объяснила она мне. В конце концов, я всего лишь их мама. Они также не следят за всеми гонками от начала до конца».
Бетсеме 28 лет, но она чувствует себя новичком в мире профессионального велоспорта. Она пропустила годы до 23 лет и поздно пришла в спорт. Она еще не выиграла ни европейскую, ни национальную, ни радужную майку, так что это краткосрочная и долгосрочная цель для гонщика Pauwels Sauzen-Bingoal.
«В основном я надеюсь на долгую карьеру», — говорит она о своих амбициях. «В женском спорте некоторым спортсменкам приходится прервать карьеру, чтобы стать матерью. В моей жизни это уже не так. Я могу пойти и в конечном итоге поддержать своих детей, прежде чем у меня будет собственная гонка», — говорит она с улыбкой.
«Кроме того, вы видите, что женщины-гонщики, которым за 30, все еще находятся на вершине. Пиковый возраст у женщин тоже выше. Я сделаю все, чтобы у меня была долгая карьера. Я начал поздно, какое-то время был вне игры из-за подвески, поэтому я просто хочу выжать из нее максимум, в том числе и в тех красивых футболках, которые мы используем в велокроссе».
Betsema и Worst пропустили чемпионат мира по велокроссу из-за лихорадки и COVID-19
Худший (слева) и Бецема (в центре) на подиуме Superprestige Ruddevoorde в октябре прошлого года. (Изображение предоставлено Дэвидом Стокманом/Белгой/AFP через Getty Images) Сборная Нидерландов на чемпионате мира по велокроссу потерпела поражение, поскольку Дениз Бецема и Аннемари Ворст выбыли из соревнований на этих выходных в Фейетвилле, штат Арканзас.
Худший, занявший второе место на двух последних чемпионатах мира, дал положительный результат на COVID-19и вынужден пропустить гонку, в то время как Бецема болен лихорадкой и решил не ехать, несмотря на отрицательный результат теста на вирус.
Несмотря на отсутствие двух звезд, женская сборная Нидерландов по-прежнему содержит многих фаворитов радужных групп в субботу, в том числе действующую чемпионку мира Люсинду Бранд, которая выиграла 12 гонок в этом сезоне и лидирует в Кубке мира, Superprestige и X2O. Рейтинг трофеев.
Семикратная чемпионка мира Марианна Вос также участвует в гонках, как и Сейлин дель Кармен Альварадо, Яра Кастелин, Инге ван дер Хейден и Манон Баккер. В женской гонке U23 примут участие Пак Питерс, Фем ван Эмпель и Ширин ван Анройдж.
Читать дальше
«У нас было и есть несколько утюгов в огне с элитными женщинами», – сказал национальный тренер Гербен де Кнегт. «Но я действительно считал Аннемари и Дениз среди претендентов на медаль. Это тяжелый удар для нас и для них, что они не могут быть там».
Бецема одержала четыре победы в этом сезоне, хотя с октября она не добилась успеха. 29-летний спортсмен занимает второе место после Брэнда в трех основных соревнованиях по велокроссу. Ворст выиграл этап Кубка мира UCI в Коксейде в ноябре и занял третье место в турнирной таблице Superprestige и X2O Trofee.
Потери Бецемы и Ворста стали последним ударом по чемпионату мира, на котором по разным причинам пропало огромное количество гонщиков.
Действующий чемпион мира среди мужчин Матье ван дер Пул выбыл из-за рецидива травмы спины, из-за которой он завершил сезон всего после двух гонок. Действительно, голландская команда отправляет только двух гонщиков-мужчин – Ларса ван дер Хаара и Корне ван Кесселя – по финансовым причинам.
Вут ван Аэрт также отказался от участия в гонках, завершив свой сезон на чемпионате Бельгии, поскольку его внимание переключилось на дорожный сезон. Его соотечественник Квинтен Херманс пропускает матч после положительного результата теста на COVID-19. .
Британская гонщица Анна Кей не будет участвовать в гонках из-за сотрясения мозга, в то время как половина из 12 итальянских гонщиков выбыла из гонки из-за того, что у гонщика положительный результат на COVID-19, и в результате тесные контакты не могут путешествовать. Тем временем Швейцария отправила команду без женщин-гонщиков после того, как Йоланда Нефф и Моник Холтер завершили свои сезоны.
У нас грустные новости: мы будем скучать по Дениз Бетсема на ЧМ в Фейетвилле 😔 Вчера Дениз заболела (к счастью, без Covid-19), поэтому мы решили не ехать в Штаты. Выздоравливай, @Deniesoverseas 🍀📷 Дэви Де Блик #CXWorlds #Fayetteville2022 pic.twitter.com/ydz8DDqvcV25 января 2022 г.
Подробнее
Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1
Уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает
После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов.79 долларов 59 евро
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Даниэль Останек — производственный редактор Cyclingnews. Он присоединился к нам в 2017 году в качестве внештатного сотрудника, а затем был принят на работу в качестве штатного писателя. До прихода в команду он писал для большинства крупных изданий в мире велоспорта, включая CyclingWeekly, Rouleur и CyclingTips.
Даниэль освещал главные гонки мира, в том числе Тур де Франс и весенние классические гонки, а также брал интервью у многих крупнейших звезд спорта, в том числе у Вута ван Аэрта, Ремко Эвенеполя, Деми Фоллеринг и Анны ван дер Брегген.
Добавить комментарий