Зао бецема 85 лет: 85 лет заводу «Бецема» Автомобильный портал 5 Колесо

Сварщик 3 разряда, поиск резюме в Красногорске, ищите сварщика 3 разряда в базе резюме Superjob

Обновлено 28 марта 2021

41 год • стаж 10 лет и 5 месяцев

Слесарь, подручный сварщика

Красногорск

60 000 ₽

Июль 2007 – сентябрь 2014 (7 лет и 3 месяца)

Слесарь по сборке металлоконструкций и механосборочных работ, электрогазосварщик 3 разрядаЗАО “Бецема”

Ранее: Кладовщик-комплектовщик

Добавить в избранное

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

Разместить объявление

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Узнать подробнее

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

Обновлено 1 марта 2017

49 лет • стаж 5 лет и 8 месяцев

Электрогазосварщик 6 разряда НАКС, мастер аварийной службы

Красногорск

60 000 ₽

Апрель 2010 – ноябрь 2015 (5 лет и 8 месяцев)

Мастер аварийно-ремонтной бригады, электрогазосварщикрэу южный эксплуатация и ремонт котельных ,трубопроводов отопления , гвс и цтп

Добавить в избранное

Обновлено 20 сентября 2014

65 лет • стаж 36 лет и 1 месяц

Слесарь-ремонтник технологического оборудования

Салават, готов к переезду: Красногорск

По договорённости

Август 1977 – август 2013 (36 лет и 1 месяц)

Слесарь-ремонтник 6 разрядаОАО “САлаватстекло”

Добавить в избранное

Обновлено 26 февраля 2014

39 лет • стаж 13 лет и 7 месяцев

Слесарь-сборщик РЭА

Красногорск

50 000 ₽

Август 2000 – февраль 2014 (13 лет и 7 месяцев)

Слесарь-сборщик, Слесарь-сборщик металлоконструкций 3 разряда, Бригадир бригады слесарей, СварщикЗАО”Бецема”,ООО”Алюмаркет”,ООО ПП “МИР”

Добавить в избранное

Обновлено 17 февраля 2012

37 лет • стаж 5 лет и 5 месяцев

Электрогазосварщик

Красногорск, готов к переезду

50 000 ₽

Июнь 2011 – декабрь 2011 (7 месяцев)

Электрогазосварщик ручной сварки 5-го разряда”росбург”

Ранее: Электросварщик ручной сварки 5 разряда, Электрогазосварщик 5 разряда

Добавить в избранное

Обновлено 10 января 2010

46 лет • стаж 12 лет и 3 месяца

Электрогазосварщик, сварщик на полуавтоматических машинах, аргонщик

Красногорск

По договорённости

Сентябрь 1997 – ноябрь 2009 (12 лет и 3 месяца)

ЭлектрогазосварщикЗАО “Бецема”

Добавить в избранное

Обновлено 6 сентября 2022

36 лет • стаж 15 лет и 6 месяцев

Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования

Красногорск

85 000 ₽

Декабрь 2007 – работает сейчас (15 лет и 6 месяцев)

Электромонтер по обслуживанию электрооборудованияООО СТРОЙТРАНСНЕФТЕГАЗ ТРУБОПРОВОДСТРОЙ

Ранее: Электромеханик, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. ЭХЗ (Электрохимзащита газо-нефте трубопроводов) ещё 1

В резюме встречается:

Электрогазо-сварщик 3-го разряда

Добавить в избранное

Обновлено 14 июля 2022

43 года • стаж 22 года и 10 месяцев

Начальник участка

Межгорье, готов к переезду: Москва, Хабаровск  и ещё 8 городов

180 000 ₽

Август 2000 – работает сейчас (22 года и 10 месяцев)

Начальник участкаФГУП УС-30 СМУ-680

Ранее: Электромеханик участка

В резюме встречается:

…г. Слесарь дежурный и по ремонту оборудования 3 разряд 2. С 2001 г. по 2003 г. Горный мастер…

Добавить в избранное

Обновлено 30 марта 2022

31 год • стаж 13 лет и 6 месяцев

Механик

Саратов, готов к переезду: Москва, Самара  и ещё 27 городов

По договорённости

Английский язык — базовый

Июнь 2017 – работает сейчас (6 лет)

Сервис-инженерДдв РусСервис

Ранее: Производитель работ, Механик ещё 9

В резюме встречается:

Электрогазо сварщик 3 разряд

Добавить в избранное

Обновлено 10 апреля 2020

51 год • стаж 10 лет и 8 месяцев

Монтажник технологических трубопроводов

Красногорск, готов к переезду: Краснодар, Екатеринбург  и ещё 12 городов

80 000 ₽

Английский язык — разговорный

Сентябрь 2009 – апрель 2020 (10 лет и 8 месяцев)

Монтажник ТТ, наружных трубопроводов, СТ и ЖБКАО Крокус

В резюме встречается:

…монтажник технологических трубопроводов 5 разряд; • Удостоверение стропальщика 4 разряд…

Добавить в избранное

Обновлено 12 ноября 2017

55 лет • стаж 28 лет

Семейная пара / Помощники по хозяйству

Бухара, готов к переезду: Москва, Красногорск  и ещё 182 города

По договорённости

Русский язык — cвободное владение

Январь 1989 – декабрь 2016 (28 лет)

Водитель B, C, D, Eчастное

В резюме встречается:

Водитель категории В С Д Е, Слесарь 4-разряда, Эл. сварщик, Электрик 220-вт, Плотник…

Добавить в избранное

Обновлено 2 мая 2017

48 лет • стаж 11 лет и 10 месяцев

Завхоз, заместитель директора по АХЧ, комендант

Киров (Кировская область), готов к переезду: Москва, Хабаровск  и ещё 7 городов

По договорённости

Март 2015 – работает сейчас (8 лет и 3 месяца)

Заместитель директора АХЧКОГАУ « Областной Дворец молодежи»

Ранее: Начальник отдела снабжения, Инженер отдела снабжения

В резюме встречается:

…снабжения, обеспечение объекта строительства ТЭЦ 3 в г. Кирове Чепецке, работы по монтажу систем…

Добавить в избранное

Обновлено 29 июня 2013

45 лет • стаж 13 лет

Машинист упаковочных линий

Красногорск, готов к переезду

25 000 ₽

Июнь 2010 – работает сейчас (13 лет)

РазнорабочийРазвлекательный спортивный центр

В резюме встречается:

…монтажник домофонов, научился немного сварщиком работать.

Добавить в избранное

Обновлено 1 декабря 2011

36 лет

Должность не указана

Красногорск, готов к переезду

30 000 ₽

В резюме встречается:

Умею хорошо варить не смотря на мой маленький разряд. Очень рад буду, показать, как я варю. Отдаю…

Добавить в избранное

Новый МАN TGS 33.510 от компании БЕЦЕМА

Новый МАN TGS 33.510 с самосвальным кузовом “Формат” от компании БЕЦЕМА стал “Самосвалом года” 2021.
  • Конкурс “Инновации в строительной технике в России” прошел уже в третий раз
  • Самосвал MAN TGS 33.510 с кузовом “БЕЦЕМА” стал победителем в номинации “Самосвал года”
  • Самосвалы на шасси MAN становятся лучшими три года подряд


В России в третий раз прошел конкурс “Инновации в строительной технике”. В номинации “Самосвал года” победителем стал новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33. 510 6×6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения.

Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: “Новая награда в номинации “Самосвал года” очень важна для нас. Сейчас в жизни бренда MAN – важнейший период. Мы проходим важную трансформацию от обычного производителя грузовой техники и автобусов в провайдера современных, инновационных комплексных отраслевых решений. Мы вывели на рынок новое поколение грузовиков – и это крупнейшее событие за последние два десятилетия двухвековой истории MAN. Нам очень важна готовность наших российских партнеров к сотрудничеству с MAN. И то, что этот успех вновь достигнут в совместном проекте с одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения – компанией БЕЦЕМА – это очень значимый факт для нашего бренда. Лучшие эксперты отрасли в третий раз вручили кубок технике MAN, это отличное доказательство того, что мы предлагаем современные, инновационные продукты, готовые работать в самых сложных условиях”.


Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48-50 градусов и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов “зима/лето”. Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.

После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на новое трехосное шасси TGS 33. 510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32 градусов.

Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.

Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.

На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey (“Лунный серый”). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3 дюймов и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.

В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.


АО “БЕЦЕМА” — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод “Бецема” основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО “БЕЦЕМА” проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.

ООО “МАН Трак энд Бас РУС” — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. “МАН Трак энд Бас РУС” работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Источник:

Грузовики MAN Россия

Свяжитесь с нами Конфигуратор грузового автомобиля

Познакомьтесь с всегда последовательной Дениз Бецема: поздно стартовавшая, мать двоих детей

Дениз Бецема – самая стабильная велогонщица в этом сезоне. В 28 гонках с начала сезона в начале сентября она лишь однажды финишировала ниже пятой. На данный момент голландская гонщица выиграла четыре гонки и в этом году планирует добавить в свой гардероб майку национального чемпиона или даже радужную майку.

«Мы с моим тренером намеренно работаем над постоянством», — говорит Бецема о своих результатах в этом году. «Мой тренер Том де Корт старается тренировать меня так, чтобы я был хорош весь сезон. Кроме того, я не шоссейный гонщик рядом с велокроссом, поэтому я могу полностью прожить эти четыре или пять месяцев велокросса. Мне не нужно пропускать гонки или отдыхать, как другим, которые также ездят по дорогам весной и летом.

«Кроме того, мне пока повезло, что у меня не было ни травм, ни крупных аварий, за исключением одной смены обуви посреди гонки в Буме», — говорит она с улыбкой.

Дениз Бецема живет на острове Тексел. Это самый большой из так называемых Вадденских островов к северу от материковой части Нидерландов. Тексел имеет длину 24 километра и ширину 9 километров, но Бецема находит достаточно велосипедных дорожек для своих летних тренировок на выносливость.

«Летом мы много работаем на выносливость, чтобы заложить хороший фундамент на зиму», — объясняет она. «Хотя наши гонки по велокроссу короткие, вам нужна прочная основа, иначе вы не доедете до конца гонки. Я люблю кататься на велосипеде, поэтому длительные поездки никогда не будут в тягость. На острове у нас так много велосипедных дорожек и не так много машин, поэтому кататься здорово. Я могу проехать до трех часов, не проезжая одну дорогу дважды.

«Но иногда мы выезжаем за границу, так мы называем материк, и я делаю некоторые другие дороги. Или мы уезжаем с семьей на отдых за границу, чтобы сменить обстановку».

Дениз Бецема побеждает в Зонховене на предпочитаемой ею местности: песке.

Семейная жизнь является причиной того, что Бецема относительно поздно начала заниматься спортом, но ее детство уже было наполнено мотоциклами и трофеями.

«Я начала, кажется, когда мне было восемь лет, — говорит она. «На острове было несколько гонок, и в детстве ты замечаешь, что у тебя есть талант. Когда мне было 10 лет, я начал больше участвовать в региональных гонках за границей на горном велосипеде. Он всегда был в категории мальчиков, потому что у них не было отдельных категорий для девочек. Я часто поднимался на подиум и даже выигрывал у мальчишек.

«Когда мне было 16, я присоединился к юношеской команде и даже выиграл национальный чемпионат по маунтинбайку, но когда мне было 18, я совершенно неожиданно забеременела, и велоспорт на какое-то время прекратился».

Бецема родила сына Юкку в декабре 2011 года, а через два года – дочь Вольф.

«У нас в доме подросток — это сумасшествие», — улыбается она. «После рождения Юкки мы решили завести еще одного ребенка, пока были еще маленькими. Я оставил гонки на четыре года, но все еще ездил на велосипеде. Я осознанно выбрала материнство, когда мне было 19 лет.. Мне это понравилось с самого начала, но я уже думал, что смогу попробовать себя в велосипедной карьере позже. Мы были очень молодыми родителями, и позже у нас будет полная свобода».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Denise Betsema (@deniesoverseas)

Когда дочке Betsema было два года, она попробовала участвовать в гонках по велокроссу, но тот факт, что она в конечном итоге оказалась в профессиональном велокроссе, а не в горах Велосипедная карьера сложилась благодаря случайной встрече в веломагазине.

«Я знала, что кататься на горном велосипеде с семьей будет сложно, — говорит она. «Гонки проходят буквально по всему миру. Я видел, как велокросс для женщин рос очень быстро и что внимание со стороны средств массовой информации и вещательных компаний становилось все больше. Я увидела, что делают голландские женщины, и тоже начала об этом думать. Затем бельгийский турист посетил веломагазин моих родителей на острове и сказал: «Почему бы вам не попробовать себя в велокроссе?» Это было забавное совпадение, потому что этот парень, Лео де Бюссер, теперь тесть моего тренера. Моей первой гонкой была гонка Superprestige в Гитене [в октябре 2016 года], и я подумал про себя: «Как я когда-нибудь смогу это сделать?» Все обгоняли меня слева и справа, но с этого момента я знал, что хочу однажды оказаться на подиуме».

Дениз Бецема выигрывает свой первый Кубок мира по велокроссу в Коксейде, Бельгия.

С этого момента ее карьера пошла вверх. Седьмое место на национальном чемпионате в 2017 году стало ее первой десяткой лучших. Ее первое подиумное место было получено во время первой гонки сезона 2018-2019 в Бадене, Швейцария, а ее первая победа была 10 дней спустя в словацком городе Попрад. Ее первая бельгийская победа пришлась на Неерпельт в октябре, а ее первая победа на Кубке мира была в ноябре 2018 года, когда она продемонстрировала доминирующее выступление на песке Коксейде. Это был ее прорыв.

Эта революционная победа была омрачена положительным тестом на анаболические стероиды в январе 2019 года. Она была отстранена с апреля по октябрь и вернулась к гонкам по велокроссу в октябре того же года. Бецема с самого начала заявляла о своей невиновности и успешно сумела доказать, что стероиды, на которые она дала положительный результат, были в партии загрязненных добавок из бельгийской аптеки.

«Это было ужасное время, — вспоминает она. «Мне позвонили из UCI и сказали, что объявят новости через 30 минут. За считанные секунды мир перевернулся. Я был дома один. Дети были в школе, а мой парень на работе. Это было странно. UCI сказал: «Теперь ты можешь признаться или отрицать это». Конечно, я не признался, потому что был невиновен. Сначала я подумал, что это розыгрыш. Буквально через 30 минут вам начинают звонить все. Это был ужасный опыт».

Многие люди говорили о Дениз Бецема, а некоторые гонщики, такие как Никки Браммейер и Кэти Комптон, громко говорили о положительном тесте голландской гонщицы.

«Когда я не каталась, люди много говорили обо мне, — говорит она. «Я никогда не заходил в интернет, чтобы читать эти реакции. Иногда я слышал некоторые вещи, которые говорили, но никто ничего не говорил мне напрямую. Всегда легко сделать это через Интернет, но трудно сказать кому-то в лицо.

«Моей мыслью всегда было: «Если тебе есть что сказать, скажи это мне, чтобы я мог защитить себя», но никто никогда этого не делал».

Точка доступа в Instagram

Een bericht gedeeld by Denise Betsema (@deniesoverseas)

Материнство помогло ей пережить это трудное время, говорит Бетсема. Она также продолжала кататься, потому что ее любовь к велосипеду не исчезла.

«Я думаю, что материнство и нормальная повседневная семейная жизнь помогли мне пройти через это», — говорит она. «Ты хочешь просто исчезнуть в дыре в земле после таких новостей, но твои дети полагаются на тебя. Вы их мать в первую очередь. Я также хотел очистить свое имя как можно скорее.

«Все это заняло много времени и сопровождалось большой неопределенностью, но люди вокруг меня всегда верили, что в конце концов все будет хорошо. Я верил, что все будет в порядке. Мне повезло с поддержкой моей семьи и друзей. Еще на велокроссовых гонках я тоже почувствовал поддержку. Фанаты не покидали меня. Они вернулись, когда я вернулся, и поддержали меня».

Бецема надеется, что ее карьера работающей мамы вдохновит других. Для нее профессиональная карьера велокросса и материнство слились воедино в идеальный пазл.

«Моим детям 10 лет и почти восемь, так что всю неделю я рядом с ними», — объясняет она. «Моя рабочая неделя — это моя тренировочная неделя. Я просыпаюсь и делаю бутерброды для детей. Я отвожу их в школу, а потом тренирую. Мои тренировочные часы — это их школьные часы. В выходные я уезжаю в субботу утром со вторым паромом на материк в 7 утра. Мы всегда останавливаемся в одном и том же отеле между гонками, так что чувствуешь себя как дома. После гонки мы возвращаемся на остров, и я возвращаюсь домой в 9 вечера воскресенья. И вот снова начинается учебная неделя.

«К сожалению, Юкка и Волк не могут присоединиться ко мне так часто, как им хотелось бы. Правила COVID строгие. Но, с другой стороны, у моей дочери футбол и по выходным. Иногда мы катаемся вместе, и моя дочь особенно бесстрашна. Она отличный велосипедист, и на это так весело смотреть».

Бецема с Аннемари Ворст.

Семья Бецема следит не только за карьерой Дениз. Ее сын Юкка является большим поклонником Матье ван дер Поэля и Ваута ван Аэрта, а ее дочь немного поражена Аннемари Ворст.

«После того, как в начале этого года моя дочь ехала в автобусе с Аннмари Уорст на гонке, она не могла перестать говорить о том, что ехала в автобусе с Аннмари», — говорит Бецема. «Аннемари также была отличным велосипедистом, — объяснила она мне. В конце концов, я всего лишь их мама. Они также не следят за всеми гонками от начала до конца».

Бетсеме 28 лет, но она чувствует себя новичком в мире профессионального велоспорта. Она пропустила годы до 23 лет и поздно пришла в спорт. Она еще не выиграла ни европейскую, ни национальную, ни радужную майку, так что это краткосрочная и долгосрочная цель для гонщика Pauwels Sauzen-Bingoal.

«В основном я надеюсь на долгую карьеру», — говорит она о своих амбициях. «В женском спорте некоторым спортсменкам приходится прервать карьеру, чтобы стать матерью. В моей жизни это уже не так. Я могу пойти и в конечном итоге поддержать своих детей, прежде чем у меня будет собственная гонка», — говорит она с улыбкой.

«Кроме того, вы видите, что женщины-гонщики, которым за 30, все еще находятся на вершине. Пиковый возраст у женщин тоже выше. Я сделаю все, чтобы у меня была долгая карьера. Я начал поздно, какое-то время был вне игры из-за подвески, поэтому я просто хочу выжать из нее максимум, в том числе и в тех красивых футболках, которые мы используем в велокроссе».

Betsema и Worst пропустили чемпионат мира по велокроссу из-за лихорадки и COVID-19

Худший (слева) и Бецема (в центре) на подиуме Superprestige Ruddevoorde в октябре прошлого года. (Изображение предоставлено Дэвидом Стокманом/Белгой/AFP через Getty Images)

Сборная Нидерландов на чемпионате мира по велокроссу потерпела поражение, поскольку Дениз Бецема и Аннемари Ворст выбыли из соревнований на этих выходных в Фейетвилле, штат Арканзас.

Худший, занявший второе место на двух последних чемпионатах мира, дал положительный результат на COVID-19и вынужден пропустить гонку, в то время как Бецема болен лихорадкой и решил не ехать, несмотря на отрицательный результат теста на вирус.

Несмотря на отсутствие двух звезд, женская сборная Нидерландов по-прежнему содержит многих фаворитов радужных групп в субботу, в том числе действующую чемпионку мира Люсинду Бранд, которая выиграла 12 гонок в этом сезоне и лидирует в Кубке мира, Superprestige и X2O. Рейтинг трофеев.

Семикратная чемпионка мира Марианна Вос также участвует в гонках, как и Сейлин дель Кармен Альварадо, Яра Кастелин, Инге ван дер Хейден и Манон Баккер. В женской гонке U23 примут участие Пак Питерс, Фем ван Эмпель и Ширин ван Анройдж.

Читать дальше

«У нас было и есть несколько утюгов в огне с элитными женщинами», – сказал национальный тренер Гербен де Кнегт. «Но я действительно считал Аннемари и Дениз среди претендентов на медаль. Это тяжелый удар для нас и для них, что они не могут быть там».

Бецема одержала четыре победы в этом сезоне, хотя с октября она не добилась успеха. 29-летний спортсмен занимает второе место после Брэнда в трех основных соревнованиях по велокроссу. Ворст выиграл этап Кубка мира UCI в Коксейде в ноябре и занял третье место в турнирной таблице Superprestige и X2O Trofee.

Потери Бецемы и Ворста стали последним ударом по чемпионату мира, на котором по разным причинам пропало огромное количество гонщиков.

Действующий чемпион мира среди мужчин Матье ван дер Пул выбыл из-за рецидива травмы спины, из-за которой он завершил сезон всего после двух гонок. Действительно, голландская команда отправляет только двух гонщиков-мужчин – Ларса ван дер Хаара и Корне ван Кесселя – по финансовым причинам.

Вут ван Аэрт также отказался от участия в гонках, завершив свой сезон на чемпионате Бельгии, поскольку его внимание переключилось на дорожный сезон. Его соотечественник Квинтен Херманс пропускает матч после положительного результата теста на COVID-19. .

Британская гонщица Анна Кей не будет участвовать в гонках из-за сотрясения мозга, в то время как половина из 12 итальянских гонщиков выбыла из гонки из-за того, что у гонщика положительный результат на COVID-19, и в результате тесные контакты не могут путешествовать. Тем временем Швейцария отправила команду без женщин-гонщиков после того, как Йоланда Нефф и Моник Холтер завершили свои сезоны.

У нас грустные новости: мы будем скучать по Дениз Бетсема на ЧМ в Фейетвилле 😔 Вчера Дениз заболела (к счастью, без Covid-19), поэтому мы решили не ехать в Штаты. Выздоравливай, @Deniesoverseas 🍀📷 Дэви Де Блик #CXWorlds #Fayetteville2022 pic.twitter.com/ydz8DDqvcV25 января 2022 г.

Подробнее

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов.79 долларов 59 евро

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Даниэль Останек — производственный редактор Cyclingnews. Он присоединился к нам в 2017 году в качестве внештатного сотрудника, а затем был принят на работу в качестве штатного писателя. До прихода в команду он писал для большинства крупных изданий в мире велоспорта, включая CyclingWeekly, Rouleur и CyclingTips.

 

Даниэль освещал главные гонки мира, в том числе Тур де Франс и весенние классические гонки, а также брал интервью у многих крупнейших звезд спорта, в том числе у Вута ван Аэрта, Ремко Эвенеполя, Деми Фоллеринг и Анны ван дер Брегген.