Замковое сцепное устройство: Сцепные устройства для прицепов купить с доставкой

Содержание

Сцепная головка для прицепа: какую выбрать, как обслуживать

Содержание

  1. Конструкция и производители
  2. Как она работает
  3. Важные критерии выбора
  4. Ремонт и обслуживание
  5. Аксессуары
  6. Противоугонный замок
  7. Проставка и кронштейн
  8. Защита сцепной головки
  9. Подведем итог

Приветствую всех! Сегодня речь пойдет о замковом устройстве, или проще говоря, сцепная головка легкового прицепа. Какие виды бывают и какую лучше выбрать в вашем случае. Также рассмотрим принципы работы, варианты конструкции и способы обслуживания. И еще немного расскажу про аксессуары для нее.

Советы по выбору сцепной головки на новом прицепе будут излишними. Любой новый прицеп комплектуется хорошим, рассчитанным на нужный вес устройством. Текущая информация больше подойдет тем, кто ищет замену старой конструкции. Итак, поехали..

Конструкция и производители

Все прицепные устройства для российского рынка комплектуются под шар диаметром 50мм. Это так называемый Евро стандарт. Существует еще американский, но здесь мы не будем на нем останавливаться. Надеюсь, здесь все понятно — размер один!

Далее мы поделим конструкции на обычную без тормозов и с тормозом наката. Последняя — это отдельная тема. О ней мы поговорим в другой раз. 95% или более всех прицепов не оборудованы тормозами. О них мы и говорим.

Основная часть всех замковых устройств, которые есть на нашем рынке представлена двумя производителями: Alko Kober и Knott. И если выбирать по производителю, то я не стал бы делать никаких предпочтений. Хорош тот и другой. Алко будет попадаться чаще, скорее всего, вы его и купите.

Как она работает

Все современные сцепные головки оснащены автоматическим запирающим устройством. В разряженном, снятом с фаркопа состоянии ручка взведена вверх, а индикатор показывает на то, что зацепления нет. При опускании на шар тягово-сцепного устройства происходит автоматическое зацепление с щелчком и опускании ручки. Индикатор уходит в зеленую зону, показывая, что сцепка произведена.

На ручке расположен курок предохранителя, нажав на который, вы сможете поднять ее и расцепить спарку, после чего она снова останется взведенной вверх. Индикатор снова будет показывать расцепление. Кстати, он еще и информирует о степени изношенности сцепного устройства.

Важные критерии выбора

Ну вот постепенно мы подошли к самой сути. Это три основных задачи, которые нам необходимо решить.

  1. Нагрузка. Большинство легковых прицепов имеют общую разрешенную массу не более 750 кг. Потому и основная часть сцепных устройств имеют аналогичную максимальную нагрузку. Реже можно найти до 1 тонны, но по правилам дорожного движения вы не сможете эксплуатировать легковой прицеп более 750 кг без тормоза наката. Поэтому большая нагрузка в нашем случае будет только лишь запасом прочности и гарантией целостности при перегрузе.
  2. Форма дышла. Тут уже выбор большой. Дело в том, что дышла прицепов могут быть в сечении круглыми, квадратными и прямоугольными. В случае с квадратным или прямоугольным, вам необходимо замерить ширину верхней грани. В случае круглого сечения, необходимо знать диаметр трубы.
  3. Расположение отверстий. Это тоже очень важно, так как оси отверстий могут находиться как вертикально, так и горизонтально. А также на разном расстоянии от края и друг от друга. То есть, это тоже нужно знать. А если у вас сцепная головка старого образца, то скорее всего вам просто придется сделать дополнительное отверстие в дышле.

 

Ремонт и обслуживание

Все современные сцепные устройства являются расходниками. Они не пригодны ремонту и сделаны по принципу «снял-поставил». Да и стоят они не так уж и дорого по современным меркам. А вот чтобы служила она долго, добиться не сложно. Для этого достаточно выполнять четыре простых правила:

  1. Не перегружать. Нельзя, чтобы прицеп превышал допустимый указанный вес на головке. В противном случае он может соскочить с шара в самый неподходящий момент. Также перегруз негативно влияет на внутреннюю конструкцию устройства, приводя ее к быстрому износу.
  2. Необходимо держать весь узел вместе с фаркопом в чистоте. Не допускается попадание грязи и пыли между трущимися деталями, а также в механизм сжатия — разжатия. То есть, осматриваем и при необходимости очищаем ветошью смоченной в бензине или любом другом растворителе. Можно использовать и подходящую для этих целей химию в виде аэрозоля для удобства.
  3. Обязательно после чистки необходимо смазывать шар. Также можно промазать видимые части механизмов сцепной головки. Для этого можно использовать обычный Литол. Лучше всего смазку наносить маленькой кисточкой. Пальцем делать это очень опасно!
  4. Каждый раз производить диагностику состояния устройства по индикатору и покачивая рукой с усилием дышло вверх-вниз. При этом не должно быть люфта и стука. Если они имеются, необходима срочная замена.

Аксессуары

Каждый владелец прицепа, оснащенного современной сцепной головкой, может использовать совместно с ней полезные аксессуары. Их много, но я остановлюсь на некоторых из них, которые по праву я бы отнес к необходимым к приобретению.

Противоугонный замок

Здесь я остановлюсь на двух устройствах. На мой взгляд, они являются самыми практичными.

Личинка с ключом. В каждом устройстве на ручке имеется прорезь в виде замочной скважины. В эту прорезь вставляется специальная личинка, которая закрывается на ключ. Тем самым, блокируя курок предохранителя, исключая отсоединение прицепа от автомобиля. При снятом с авто прицепе и взведенной ручке, вставить замочек в прорезь не получится. Таким образом, это устройство является противоугонным средством именно зацепленного за авто прицепа.

Но чтобы использовать его в качестве противоугонки отдельностоящего прицепа, дополнительно нужен будет пластиковый шарик с ручкой, который имитирует шар фаркопа. Его вставляют в головку вместо фаркопа, позволяя опустить ручку вниз. Теперь ее можно зафиксировать на замок. И никто не сможет зацепить ваш прицеп за чужой автомобиль

Замок с дугой. Выглядит в виде навесного замка с увеличенной дугой. Основание замка с шаром, который вставляется в сцепное устройство. А дуга проходит сверху, фиксируя замок на конструкции. Недостаток данной конструкции в том, что ее можно использовать на не сцепленном автомобиле. То есть, с авто прицеп могут утащить. Поэтому первый способ более универсален и стоит гораздо дешевле

 

Проставка и кронштейн

Бывают такие ситуации, когда фаркоп на автомобиле установлен не на стандартной высоте. Для того, чтобы прицеп стоял ровно на дороге, а не под наклоном вперед или назад используют специальные проставки или кронштейны. Я не буду здесь описывать принцип их действия. Просто посмотрите фото, думаю, что там все понятно. С помощью них можно как поднять, так и опустить сцепное устройство относительно высоты дышла. Кронштейн более универсален, так как имеет разные уровни настроек.

Защита сцепной головки

Точнее даже не сцепной головки, а скорее бампера. Это такой резиновый или силиконовый чехол, который одевается на головку. Помимо защиты от погодных условий этот чехол прекрасно защищает бампер автомобиля. Сейчас многие современные автомобили имеют пластиковые крашеные красивые бампера. Шар фаркопа находится на расстоянии не более 10 см от автомобиля. Нередки случаи повреждения бампера при неудачном зацеплении прицепа с автомобилем. Это может произойти тогда, когда этого не ждешь. Например, загруженный прицеп и небольшой уклон или камень под колесом.

Лично я имею такой неудачный опыт с прошлым своим автомобилем. После этого сразу обзавелся защитой.

Подведем итог

Ну вот, хотел написать короткую статью, а получился подробный отчет. Если совсем коротко, то я посоветовал бы вам использовать два основных пункта из выше сказанного. Это «Важные критерии выбора» и «Ремонт и обслуживание«. Все остальное как дополнение.

Я очень рад, что вы дочитали до конца. Значит статья оказалась полезной. Обязательно ставьте оценку и пишите комментарии. Буду очень признателен Вам. Спасибо и до встречи в следующей статье.

Замковое сцепное устройство на дышло 50 мм до 900 кг Арт Vdn33050C

Замковое сцепное устройство на дышло 50 мм до 900 кг Арт Vdn33050C
  • Корзина (0)

    Корзина пуста

Вход на сайт

Здравствуйте. Войдите, чтобы начать покупки.

E-mail

Пароль

регистрация

Зарегистрируйтесь для получения скидки!

Имя

E-mail

Пароль

Восстановление пароля

Забыли пароль? Мы вам его напомним!
E-mail

  • Главная
  • Оборудование для лодок и катеров
  • Трейлерное оборудование
  • Прицепные устройства
  • Замковое сцепное устройство на дышло 50 мм до 900 кг Арт Vdn33050C

Добавить комментарий

Имя

Комментарий

  • Описание товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы и ответы

Сцепное устройство для буксировки прицепа.

Характеристики

Для прицепа с полной массой907 кг
Дышло☐ 50 мм
Материалсталь
Кол-во в упаковке14

Размеры и вес

Диаметр шара 1-7/8 (48 мм)
Вес1.35 кг

Информация о производителе

ПроизводительYouthful
Страна производителяТайвань

Самовывоз из магазина (бесплатно)
По адресу: г.Москва, ул.Смольная д.63 Б на карте

Доставка ТК СДЭК
Доставка по г. Москве, Московской области и по России логистической компанией СДЭК (по тарифам транспортной компании — доставка до терминала в г. Москве бесплатно)

Пока нет комментариев

Так же советуем посмотреть

Демпфер для сцепного устройства, наконечник Soft-Dock для замковых сцепных устройств черный Арт Vdn 693552
  • 600 руб
Противоугонный замок для блокировки сцепного устройства трейлера Арт CMG 210319
  • 800 руб

Best Trailer Hitch Lock (Руководство 2022 г.)

Защитите свой прицеп от возможной кражи с помощью одного из лучших замков для прицепа.

Представьте, что вы в походе и, вернувшись из похода, обнаруживаете, что вашего мобильного трейлера нет. К сожалению, прицепы по-прежнему подвержены краже, как и любой другой предмет, но здесь на помощь могут прийти лучшие замки для прицепов. Замки сцепки прицепа предотвращают сцепку вашего прицепа с другим транспортным средством. Есть много веских причин для использования такого замка, и в первую очередь это душевное спокойствие. И при небольшой стоимости замены прицепа инвестиции в отличный замок сцепного устройства прицепа имеют долгосрочные преимущества.

Наша группа по анализу продукции протестировала и рассмотрела пять лучших замков сцепного устройства для прицепов на рынке. Мы разбираем все, от пригодности до долговечности, чтобы дать вам наиболее полный обзор. Хотя многие замки действуют как превентивная мера, ни один замок не является абсолютно защищенным от кражи, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

5 Лучшие замки сцепки для прицепа

  1. Лучший в целом : MasterLock Universal 389-DAT
  2. Второе место : Reese Towpower, замок
  3. Лучший дизайн замка : MasterLock 377-DAT
  4. Лучший стопорный палец сцепного устройства : Замок сцепного устройства прицепа Curt с 5/8-дюймовым штифтом
  5. Лучший сверхмощный : Reese Towpower Heavy Duty

№1 Лучший в целом: MasterLock Universal 389-DAT

Контрольная цена

MasterLock Universal 389-DAT предлагает универсальную посадку, поэтому этот замок сочетается с различными замками 1 7/8, 2,0 и 2 5/. Размеры муфты 16 дюймов. Наружная часть замка хромирована для предотвращения ржавчины и коррозии, а корпус из кованой стали повышает безопасность и долговечность.

Несмотря на то, что усовершенствованная система запирания 389-DAT предотвращает взлом и взлом, пользователи могут легко открывать и снимать замок с помощью прилагаемых ключей. MasterLock даже предоставляет ограниченную пожизненную гарантию на свои замки, гарантируя полный возврат средств в случае, если замок оказался недостаточно сильным сдерживающим фактором.

Замок MasterLock Universal 389-DAT — идеальный выбор для тех, кому необходимо безопасно припарковать свой прицеп и при этом не волноваться. Благодаря стальной конструкции по разумной цене модель 389-DAT обеспечивает непревзойденную безопасность.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 25 долларов США
  • Подходит для : большинство муфт 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов
  • Устойчивость к ржавчине и коррозии
  • Ярко-красный отпугивающий цвет
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Можно приобрести в одной, трех или четырех упаковках

Наш опыт

Исходя из нашего опыта, мы оценили замок MasterLock Universal 389-DAT на 5 звезд из 5 возможных. Он прочный, но также доступен в крайнем случае, плюс мы восхищаемся его простотой использования и безопасностью по конкурентоспособной цене.

  • Доступность : Используя предоставленные ключи, 389-DAT открывался и закрывался без особых хлопот. У нас не возникло проблем с установкой и снятием замка с нашего тягово-сцепного устройства. Недостатком, однако, является то, что ключи от 389-DAT не уникальны, поэтому есть вероятность, что ключ от другого 389-DAT сможет открыть ваш замок.
  • Подходит для : 389-DAT плотно прилегает к нашей муфте и требует небольшой регулировки для создания герметичного замка.
  • Value
    : Изготовлен из кованой стали и хрома, модель 389-DAT сделан из прочных материалов, но не сломил банк.

Overall Rating 5 out of 5
Accessibility 5 out of 5
Fit 5 out of 5
Value 5 out of 5

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,7 из 5 на основе более чем 14 100 оценок

Большинство положительных отзывов сосредоточено на 389-Простая установка DAT. Есть также большое количество клиентов, которые утверждали, что воры пытались украсть их трейлеры, но не смогли из-за превосходной долговечности 389-DAT. Несмотря на большое количество положительных оценок, отрицательные отзывы подчеркивали плохую работу 389-DAT в суровых зимних условиях.

Занявший второе место: замок сцепки Reese Towpower

Контрольная цена

Даже при невероятно низкой цене замок Reese Towpower сцепки превосходит большинство других замков сцепки на рынке. Стальной засов почти непробиваем, а ярко-желтый цвет предупреждает потенциальных воров, чтобы они держались подальше. Его U-образная конструкция очень проста в установке, а также предлагает различные варианты посадки благодаря 11 регулируемым положениям.

Сцепное устройство Towpower подходит для большинства сцепных устройств размером 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов, что делает его универсальным. Хотя он может противостоять арсеналу взломщика, ключи, к сожалению, не уникальны для каждого замка и могут открывать другие замки той же модели.

Reese — это надежное имя в индустрии замков, поэтому само собой разумеется, что замок Towpower Coupler Lock — это выгодное вложение. Этот замок должен помочь предотвратить любое вмешательство в ваш трейлер.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 20 долларов США
  • Подходит для : большинство муфт 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов
  • Алюминиевый корпус и прочная стальная запорная планка
  • Регулируемая конструкция с трещоткой
  • Ярко-желтый цвет для защиты от кражи
  • Ограниченная гарантия сроком на один год

Наш опыт

У нас был положительный опыт использования сцепки Towpower, поэтому мы оценили ее на 4,7 звезды. Он имеет много общего с нашим лучшим выбором лучших замков сцепки для прицепов, но теряет несколько баллов из-за материалов и подгонки.

  • Доступность : Регулируемый рычаг буксировочной муфты сделал крепление замка к нашему прицепу быстрым и безболезненным. Оба ключа тоже работали хорошо.
  • Подгонка : Несмотря на храповой рычаг буксировочной муфты, он не так плотно прилегал к нашей сцепке, как мы надеялись. Он слегка дребезжал, так как шар прицепа был немного мал для ресивера, но и близко не был съемным.
  • Value : Несмотря на то, что его цена чрезвычайно конкурентоспособна по сравнению с другими замками, корпус сцепки Towpower изготовлен из алюминия. Этот металл более подвержен атмосферным воздействиям и царапинам, чем другие, поэтому его долгосрочная ценность может быть не такой высокой, как у замков из нержавеющей стали.

Overall Rating 4.7 out of 5
Accessibility 5 out of 5
Fit 4.5 out of 5
Value 4.5 out of 5

Что говорят покупатели

Оценка Amazon по отзывам : 4,6 из 5 на основе более чем 16 700 оценок Пользователи довольны тем, что этот замок прост в использовании и обеспечивает эффективную защиту.

Одна из самых частых жалоб клиентов на замок Towpower Coupler связана с его размерами. Риз настаивает на том, что расстояние между шаровым креплением и отверстиями для скобы замка составляет 4,5 дюйма, однако некоторые клиенты Amazon говорят, что их замки не подходят из-за ширины, меньшей, чем рекламируется.

Контрольная цена

MasterLock 377-DAT может выглядеть как что-то из далекого будущего, но его сегодняшняя безопасность реальна и очень надежна. Его корпус из серого никелированного цинка снижает ржавчину и коррозию даже в самых прочных элементах.

Модель 377-DAT имеет передний шпоночный паз с тремя регулируемыми положениями, что упрощает установку. Это также не ставит под угрозу его продвинутую систему блокировки.

Замок MasterLock 377-DAT идеально спроектирован для легкого доступа и очень плотной посадки с минимальными регулировками. Наша группа по обзору продуктов рекомендует этот замок всем, кто готов потратить несколько дополнительных долларов на повышенную надежность и стабильную посадку.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 37 долларов США
  • Подходит для : большинство муфт 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов
  • Корпус с никелированным цинковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Шпоночный паз с передним доступом
  • Усовершенствованный механизм блокировки
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Наш опыт

Модель 377-DAT получила оценку 4,6 звезды за доступность и удобную посадку. Это относительно дорого по сравнению с другими замками.

  • Доступность : Шпоночный паз для доступа спереди и регулируемое положение блокировки позволяют без проблем прикрепить устройство к нашему прицепу. К сожалению, как и другие протестированные нами замки, доступ к 377-DAT может получить любой, кто купил такой же замок и имеет ключи.
  • Fit : Регулируемая настройка на 377-DAT невероятно упростила плотную посадку. После правильного прикрепления мы не смогли сдвинуть замок или каким-либо образом переместить его.
  • Значение : 377-DAT немного дороже, чем другие замки аналогичной стоимости. Его цинковый корпус может быть прочным, но со временем он более подвержен износу.

Общий рейтинг 4,7 из 5
Доступность 5 из 5
FIT 5 из 5
Значение 4 из 5

. Что говорится в плате

. 5 на основе более чем 1500 оценок

Существует множество положительных отзывов, восхваляющих мощность 377-DAT. Некоторые клиенты даже утверждают, что поймали потенциальных воров, безуспешно пытавшихся украсть их трейлеры, потому что 377-DAT не поддавался ударам молотка. Некоторые из негативных отзывов хотели, чтобы 377-DAT имел хромированное покрытие вместо цинка для дополнительной защиты от непогоды.

#4 Лучший стопорный штифт сцепного устройства: Curt 5/8-дюймовый штифт сцепного устройства для прицепа

Проверить цену

стопорный штифт скрепляет их вместе, поэтому воры не могут их разделить. Замок сцепного устройства для прицепа Curt с 5/8-дюймовым штифтом имеет усиленный корпус из углеродистой стали, что делает его идеальным средством защиты от кражи. Его черное порошковое покрытие и водонепроницаемый пылезащитный колпачок устойчивы к атмосферным воздействиям практически в любых условиях.

Блокировочную головку сцепного устройства Curt Pin можно разблокировать, повернув ключ на четверть оборота, что делает его одним из лучших вариантов блокировки сцепного устройства прицепа. А поскольку он устанавливается в приемник автомобиля, существует минимальный риск того, что этот замок будет сорван болторезами.

Замок Curt с 5/8-дюймовым штифтом для сцепки прицепа может надежно защитить ваш кемпер или туристический прицеп для парковки на ночь. Однако механизм разблокировки может быть липким, поэтому будьте осторожны при его отсоединении.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 22 долларов США
  • Подходит для : штифт диаметром 5/8 дюйма с полезной длиной штифта почти 3,0 дюйма
  • Корпус в виде штанги
  • Подходит для 2,0-дюймовых приемников
  • Водонепроницаемый пылезащитный колпачок
  • Порошковое покрытие черного цвета
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Наш опыт

Хотя штифт сцепки Curt устанавливается без особых усилий и имеет невероятно простую, но прочную конструкцию, его трудно снять, и он легко царапается. Мы даем ему общую оценку 4,5 звезды.

  • Доступность : Связать замок Curt Hitch Pin Lock через наше крепление для прицепа было не очень сложно, и штифт легко зафиксировался. Однако при попытке снять замок не расстегивался, и потребовалось несколько попыток, прежде чем мы смогли его снять. Как и к другим замкам в этом обзоре, к нему можно получить доступ с ключами, купленными от той же модели.
  • Подходит для
    : Этот замок не регулируется, поэтому он подходит для всех или бюста. Он легко вписался в наш ресивер прицепа, но имел место для маневра, из-за чего дребезжал.
  • Value : С точки зрения цены, штифт Curt Hitch Pin является разумным. Его корпус из углеродистой стали невероятно прочен, а также устойчив к ржавчине и коррозии, поэтому он должен иметь долгий срок службы.

Overall Rating 4.5 out of 5
Accessibility 4 out of 5
Fit 4.5 out of 5
Value 5 out of 5

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе более чем 15 300 оценок

Обычная тема отзывов — не качество замка, а ключи, которые к нему прилагаются. Есть многочисленные жалобы на то, что ключи сделаны из пластика и слишком легко ломаются внутри штифта сцепки Curt при попытке его заблокировать. Другие рецензенты недовольны пылезащитным чехлом, который, по их словам, быстро отвалился от их замков после покупки. В некоторых обзорах утверждается, что добавление уплотнительных шайб с каждой стороны замка значительно улучшает его посадку.

#5 Лучший сверхмощный замок: Reese Towpower Heavy Duty

Контрольная цена

Популярное обновление замка сцепки Reese Towpower, Reese Towpower Heavy-Duty Lock добавляет несколько дополнительных функций для повышения безопасности. Его прочный алюминиевый корпус, например, тяжелее, чем его полый аналог. Замок Heavy-Duty Lock также имеет гораздо более толстый стальной рычаг для повышения прочности.

Учитывая все обстоятельства, сверхмощный замок имеет много общего с Reese. Например, он также имеет универсальную совместимость, 11 регулируемых положений блокировки и ограниченную гарантию на 1 год. Оба цвета защищают от кражи, но желтый цвет сцепки горит немного ярче, чем серебристый цвет Heavy-Duty.

Для апгрейда автосцепки мы рекомендуем Reese Towpower Heavy-Duty Lock. Он разработан, чтобы противостоять практически любой попытке его взломать, и подкреплен именем Reese для обеспечения качества.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 50 долларов США
  • Подходит для : большинство муфт 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов
  • 11 регулируемых позиций фиксации
  • Алюминиевый корпус и прочная стальная запорная планка
  • Яркий серебристый цвет для защиты от кражи
  • Ограниченная гарантия сроком на один год

Наш опыт

Наша группа по анализу присвоила замку Heavy-Duty Lock 4,5 звезды за его солидный дизайн. Было очень трудно снять наш испытательный трейлер из-за его липкой замочной скважины, но стоит отметить его превосходную прочность.

  • Доступность : Прикрутить сверхмощный замок к нашему трейлеру было легко, но снять его оказалось непросто. Ключи легко заклинивали, и нам пришлось осторожно вытаскивать их, прежде чем мы смогли безопасно извлечь их, не повредив замок. Доступ к этому замку также может получить любой, у кого есть ключ от той же модели.
  • Fit : Этот замок плотно прилегает к ствольной коробке и обеспечивает плотную посадку благодаря толстому стальному рычагу. Сцепной шар все еще был слишком мал.
  • Value : Его цена конкурирует с ценами на аналогичные замки, но у него алюминиевый корпус, который со временем может не так хорошо держаться. Это означает, что замок Heavy-Duty также подвержен повреждениям от погодных условий, если с ним не обращаться должным образом.

Общий рейтинг 4,5 из 5
Accessibility 4 out of 5
Fit 5 out of 5
Value 4.5 out of 5

What Customers Are Saying

Amazon Review Score : 4,4 из 5 на основе более 4200 оценок

Лучшие отзывы о сверхмощном замке неоднозначны. Некоторые клиенты считают, что это очень хорошо спроектированный замок, обеспечивающий улучшенную защиту от воров, в то время как другие утверждают, что их замки сломались при первом же использовании. Наиболее частые претензии к качеству ключей и механизма блокировки. Тем не менее, подавляющее большинство отзывов положительные и хвалят конструкцию Heavy Duty Lock.

Лучшие замки для сцепного устройства для прицепа Руководство для покупателей

Прежде чем вы начнете покупать замки для сцепного устройства для прицепа, полезно узнать о различных типах замков, материалах и многом другом.

Что такое замок сцепки прицепа?

Замки сцепки прицепа предназначены для предотвращения кражи вашего прицепа ворами путем прикрепления сцепки к собственному транспортному средству. Существует три типа замков сцепки прицепа: муфта, штифт и колесо.

  • Замки сцепного устройства фиксируются в приемнике на прицепе, поэтому прицеп не может быть присоединен.
  • Штифт или Замок сцепного устройства приемника крепит приемник к сцепному устройству прицепа, чтобы их нельзя было разделить.
  • Колесные замки служат в качестве чехла, предотвращающего скатывание прицепа.

Материал замка

Многие замки тягово-сцепного устройства изготавливаются из сверхпрочной стали или других коррозионностойких металлов для повышения безопасности и долговечности. Замки, изготовленные из таких материалов, как алюминий, следует тщательно рассматривать из-за их способности ржаветь при воздействии грязи и других загрязнений, что снижает их прочность.

Размер

В отличие от навесных замков, замки тягово-сцепного устройства запираются уникальным ключом. Наиболее распространенные замки сцепного устройства предназначены для крепления сцепного устройства прицепа размером 1 7/8, 2,0 и 2 5/16 дюймов. Как правило, это прицепы класса I или II, но большинство из них также рассчитаны на класс III и выше.

Лучший замок сцепного устройства для прицепа: часто задаваемые вопросы

Наши стандарты обзора

Замки для сцепного устройства для прицепа, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цены.

Замки, которые лучше всего соответствуют этим стандартам, были заказаны нашей командой для тестирования. Член команды тестировал каждый продукт на автомобиле, обращая внимание на то, насколько хорошо замок подходит к нашему трейлеру, его доступность и ценность. Каждому замку сцепки прицепа был присвоен рейтинг из пяти звезд на основе этих критериев.

Процесс тестирования замков сцепного устройства прицепа

Следующие характеристики использовались для оценки каждого замка в процессе тестирования:

  • Доступность : измерялось, насколько легко замок сцепного устройства прицепа открывался или закрывался с помощью заданного набора ключей. Мы также определили, насколько сложно было попытаться снять каждый замок с нашего трейлера.
  • Подходит для : Основываясь на том, насколько плотно каждый замок подходит к нашему сцепному устройству прицепа, он заработал больше баллов. Замки, которые были ослаблены, звенели или которыми можно было маневрировать на сцепке, прикрепляли потерянные точки.
  • Value : Материалы, цена и гарантия каждого замка были исследованы, чтобы определить, сохранят ли они свою ценность с течением времени. Замки из более прочных материалов и предлагались по более низкой цене, чем другие, набирали баллы.

Почему нам можно доверять

Каждый год мы проверяем более 1000 автомобильных товаров. Наша команда экспертов по продуктам тщательно исследует лучшие продукты и по возможности тестирует их на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.

Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.

* Данные верны на момент публикации.

Стопорные штифты сцепки для обеспечения безопасности вашего прицепа — автомобиль и водитель

Когда вы не используете свой прицеп или дом на колесах, вы можете использовать замок сцепки для защиты установленного на сцепке грузового автомобиля, когда вам нужен дополнительный груз. Если вы ищете простой способ обеспечить безопасность вашего прицепа и имущества, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых вариантов идеального замка сцепного устройства для вашего автомобиля.

Замок сцепного устройства Ohuhu, замок сцепного устройства приемника Ohuhu — 1/2

Замок сцепного устройства Ohuhu, замок пальца сцепного устройства приемника Ohuhu — 1/2

, Диаметр 1/4 дюйма, пролет 2-1/2 дюйма Подходит для муфты с защелкой для буксировки лодочного грузовика Автомобильный трейлер

CZC AUTO CZC AUTO Замок язычковой муфты прицепа, диаметр 1/4 дюйма, 2-1/2 Дюймовый пролет подходит для муфты с защелкой для буксировки лодочного грузовика RV Автомобильный прицеп

$14 на Amazon

CZC AUTO CZC AUTO Замок язычковой сцепки прицепа, диаметр 1/4 дюйма, размах 2-1/2 дюйма Подходит для сцепки защелки для буксировки лодочного грузовика RV Автомобильный прицеп

AUTO CZC

CZC Замок язычковой муфты прицепа AUTO, диаметр 1/4 дюйма, пролет 2-1/2 дюйма подходит для муфты с защелкой для буксировки лодочного грузовика RV Автомобильный прицеп

14 долларов США на Amazon

8

METOWARE METOWARE Штифт приемника сцепного устройства, 5/8

27 $ на Amazon

CZC AUTO CZC AUTO Штифтовой замок приемника сцепного устройства, замок приемника прицепа с 5/8

CZC AUTO CZC AUTO Штифтовый замок приемника сцепного устройства, замок приемника прицепа с 2 9005 долл.
Amazon

    Что такое замки сцепных устройств?

    Штыревые замки сцепки соединяют ваш приемник и прицеп для обеспечения дополнительной безопасности. Эти штифты фиксируются на месте, чтобы защитить ваши вещи от возможной кражи, гарантируя, что ваш прицеп останется прикрепленным к вашему сцепному устройству до тех пор, пока вы его не разблокируете. Вы также можете использовать блокировку сцепного устройства, когда ваш прицеп не подсоединен к вашему автомобилю, чтобы другие люди не могли подсоединить свой автомобиль к прицепу и уехать с ним. Вот некоторые из преимуществ замков сцепных штифтов:

    • Дополнительная защита от кражи.
    • Простота использования.
    • Неброский внешний вид.
    • Низкая стоимость.

    Типы замков сцепки прицепа

    Существует два основных типа замков сцепных пальцев: в виде приемника и сцепки. Выбор правильного варианта для вашего автомобиля важен, потому что он обеспечивает наибольшую защиту от потенциальных воров.

    Замки сцепного устройства приемного типа

    Замок сцепного устройства приемного типа обычно представляет собой металлический штифт с замком на одном или обоих концах. Вы можете использовать замок сцепного устройства в виде приемника, чтобы защитить прицеп от кражи, когда он сцеплен с вашим автомобилем. Сцепное устройство в виде приемника может быть правильным вариантом для вас, если вы планируете постоянно держать свой прицеп подключенным к вашему автомобилю. Мы рекомендуем замок Ohuhu Receiver Hitch Pin Lock для сцепок класса I, II, III и IV. Это прочное двойное сцепное устройство для прицепа из стали с хромированным покрытием имеет конструкцию с защелкой, которая упрощает крепление прицепа к транспортному средству.

    Замки сцепного устройства

    Замок сцепного устройства можно использовать для защиты прицепа от кражи независимо от того, сцеплен он с автомобилем или нет. U-образный замок мешает тому, у кого нет ключа, зацепить свой тягач за сцепное устройство, потому что он надевается на сцепку на дышле вашего прицепа. Если вы планируете хранить прицеп или оставлять его отсоединенным от автомобиля, подумайте о приобретении замка сцепного устройства. Мы рекомендуем замок сцепного устройства CZC AUTO Trailer, изготовленный из высококачественной стали для предотвращения коррозии. Водонепроницаемая резиновая крышка обеспечивает защиту от дождя, снега, льда и грязи, что делает этот замок сцепки отличным выбором.

    Как выбрать замок сцепного пальца

    Учитывайте эти факторы при выборе правильного замка сцепного пальца для вашего автомобиля.

    Trailer Class

    При покупке замка сцепного устройства убедитесь, что он подходит по размеру для прицепа, который вы планируете буксировать. В большинстве замков прицепа используются штифты размером 1/2 или 5/8 дюйма, но сцепные устройства могут варьироваться от класса I до класса V, поэтому перед покупкой важно убедиться, что замок подходит к вашему сцепному устройству. 1/2-дюймовый штифтовый замок сочетается с прицепным устройством класса I или класса II и может буксировать до 3500 фунтов. Используйте 5/8-дюймовый штыревой замок, если у вас есть сцепка для прицепа класса II или класса IV и вы планируете буксировать 10 000 фунтов или более.

    Безопасность

    Высококачественные замки со штифтами используют сложные системы, такие как цилиндры для ключей с четырьмя или более штифтами, для защиты от взлома. Ищите замок с уникальной конструкцией ключа для максимальной защиты. Некоторые производители используют одинаковый дизайн ключа во всей своей линейке продуктов, что может увеличить вероятность того, что у кого-то еще есть ключ, который может разблокировать ваш прицеп. Вы можете приобрести защитный чехол для замка, чтобы поглотить удары от молотков и ломов. Нам нравится замок CURT 23518 Black Trailer Hitch Lock, потому что он изготовлен из высококачественной стали и использует шаровое крепление, предотвращающее взлом замка.

    Материалы

    Ищите замок сцепного штифта, устойчивый к атмосферным воздействиям и изготовленный из высококачественной закаленной стали для максимальной безопасности и долговечности. Изделия с хромовым или цинковым покрытием могут обеспечить дополнительную защиту от ржавчины и коррозии. Хотя такие материалы, как алюминий, легкие, они также легко повреждаются и обеспечивают меньшую безопасность. Нам нравится замок приемника сцепки прицепа METOWARE. Этот прочный замок сцепного устройства из нержавеющей стали поставляется с двумя комплектами ключей, так что у вас всегда будет запасная пара. 5/8-дюймовая конструкция фиксатора сцепного устройства совместима со сцепными устройствами класса II и класса IV и подходит для буксировки до 30 000 фунтов. Этот продукт также поставляется с резиновыми защелкивающимися крышками для предотвращения коррозии, не допуская попадания грязи, пыли и воды в замочную скважину.

    Цена

    Штифтовые замки доступны в широком диапазоне цен. Хотя некоторые модели доступны менее чем за 20 долларов, другие могут стоить значительно дороже. Мы рекомендуем стопорный штифт приемника сцепки CZC AUTO как недорогой вариант, которым легко управлять благодаря вращающейся на 360 градусов головке. Этот замок штифта сцепки изготовлен из углеродистой стали для обеспечения максимальной прочности и имеет резиновую заглушку слота для ключей, предотвращающую попадание влаги, пыли и ржавчины.

    Как заменить/установить замок пальца сцепки

    Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Хотя точные инструкции могут различаться в зависимости от вашего сцепного устройства прицепа и выбранного вами замка сцепного пальца, вы можете следовать этому общему руководству, чтобы установить новый замок сцепного пальца:

    • Вставьте цельнометаллический штифт в приемное сцепное устройство вашего грузовика.