Заливщик швов на базе автомобиля: Заливщик швов – Строительная техника (Заливщик швов)

Содержание

Заливщик швов – Строительная техника (Заливщик швов)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Строительная техника


редактировать |версии документа |история документа


Заливщик швов — самоходная машина на базе автомобиля, предназначенная для доставки с основной базы разогретой до рабочей температуры битумной мастики и поддержания ее в нагретом состоянии в процессе работы, продувки швов сжатым воздухом, грунтовки стенок и дна шва разжиженным битумом, заполнения швов мастикой.



 

instructor 02 дек 2009, 08:23

Строительная техника

Заливщик швов, Строительная техника, Техника, Дорожно-строительная техника

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

1. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
2. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
3. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
4. Заливщик швов
Заливщик швов
2011 г.
23.05.2019
АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
5. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
6.
Аренда заливщика швов AGT, Германия чмзап Волгогра

Заливщик швов
2014 г.
27.07.2016

г. Волгоград
цена по запросу
7. Аренда заливщика швов Massenza Sealmass М5 Арханге
Заливщик швов
2016 г.
08.07.2016

г. Архангельское
цена по запросу
8. Аренда заливщика швов Hydrog ZSK 300 Алабино
Заливщик швов
2016 г.
07.07.2016

г. Алабино
цена по запросу
9. Аренда заливщика швов Crafco SS 125 DC Абрамцево

Заливщик швов
2013 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
10. Аренда заливщика швов Massenza Sealmass М5 Санкт-П
Заливщик швов
2014 г.
05.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Заливщик швов ДС-67

Заливщик швов ДС-67

Заливщик швов ДС-67 (рис. 142) представляет собой самоходную на базе автомобиля УАЗ-452Д машину, предназначенную для доставки с основной базы разогретой до рабочей температуры (160—180 °С) битумной мастики и поддержания ее в нагретом состоянии в процессе работы, продувки швов сжатым воздухом, грунтовки стенок и дна шва разжиженным битумом, заполнения швов мастикой.

На шасси автомобиля с помощью стремянок крепят раму заливщика, на которой монтируют все основные сборочные единицы: котел вместимостью 150 л для битумной мастики; рабочий орган для заполнения швов; компрессорную установку; красконагне-тательный бак и удочку с распылителем для продувки и грунтовки швов; бак вместимостью 50 л для промывки керосином рабочего органа и котла. Компрессор и битумный насос заливщика приводятся во вращение от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности.

Котел (рис. 143) для битумной мастики представляет собой сварную конструкцию, состоящую из внутренней емкости, наружной емкости, теплоизоляционного слоя, облицовки и двух торцовых крышек. На одном из днищ внутренней емкости монтируют битумный насос, трехходовой кран и систему трубопроводов, предназначенных для циркуляции мастики в емкости и выдачи мастики в производство. Для очистки внутренней емкости во втором днище сделан люк, закрываемый крышкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Внутренняя емкость установлена в наружной. На торцах наружной емкости приварены кольца, к которым крепят торцовые крышки. На внутренней поверхности емкости приварены секторы для крепления теплоизоляционного слоя и рым-болтов для монтажа и демонтажа котла. Теплоизоляционный слой закрыт облицовкой.

Рис. 142. Заливщик швов ДС-67:
1 — автомобиль, 2 — коробка отбора мощности, 3 — котел, 4 — топливный бачок, 5 — рабочий орган, 6, 9 — баки, 7 —удочка, 8 — компрессорная установка

Температуру мастики в емкости и битумном насосе контролируют с помощью двух температурных преобразователей 15 и 16. Температура мастики не должна превышать 180° С.

Для поддержания рабочей температуры мастики в пределах 160—180 °С в течение всей рабочей смены на заливщике швов предусмотрены две системы подогрева мастики: система подогрева выхлопными газами автомобиля и система подогрева жидкостно-топ-ливной стационарной горелкой. Топливо к горелке подается из бачка (см. рис. 142) воздушным насосом. В качестве топлива используют осветительный керосин.

Стационарная горелка (рис. 144) состоит из камеры сгорания, внутри которой размещен змеевик-испаритель. Один конец трубки змеевика-испарителя соединен топливопроводом с топливным бачком БГ-68 вместимостью 7,5 л, а другой пробкой — с сетчатым фильтром и соплом.

Перед разжиганием горелки разогревают змеевик-испаритель, чтобы в камеру сгорания всегда поступали только пары керосина, а не жидкий керосин. Для этого через окно корпуса горелки вводят ветошь, открывают вентиль топливного бачка и, когда ветошь смочится керосином, поджигают ее. Часть тепла от горящей ветоши передается змеевику горелки. Затем под давлением 0,3 МПа, созданным воздушным насосом, керосин поступает в нагретый змеевик-испаритель и испаряется. При выходе из змеевика пары керосина распыливаются соплом и воспламеняются от огня догорающей ветоши. В дальнейшем горение поддерживается от горящего факела автоматически.

Рис. 143. Котел для битумной мастики: 1 — битумный насос, 2 — кран, 3, 11 — торцовые крышки, 4, 10 — кольца, 5 — рым-болты, 6, 7 — внутренняя и наружная емкости, 8 — теплоизоляционный слой, 9 — облицовка, 12 — крышка люка, 13 — горелка, 14 — жаровая труба, 15, 16 — температурные преобразователи

Горячие газы от горелки проходят по жаровым трубам (см. рис. 143), отдавая тепло мастике, и выбрасываются через отверстия в торцовой крышке котла в атмосферу. Приборы контроля за работой системы подогрева расположены в кабине автомобиля. При достижении необходимой температуры мастики закрывают вентиль топливного бачка, перекрывая доступ керосина к горелке.

Рабочий орган (рис. 145) заливщика швов ДС-67 состоит из бака для мастики вместимостью 25 л, масляной рубашки с подогревающей трубой, наружного цилиндра с теплоизоляцией и двумя торцовыми крышками, заливающего сопла с рычажным механизмом управления.

На периферии наружного цилиндра крепят две цилиндрические направляющие, которые охватываются ободами. К ободам на эксцентриковых пальцах крепят пять подшипниковых опор. Бак для мастики приварен к наружному цилиндру.

Подготовка к работе рабочего органа заключается в разогреве масла в масляной рубашке до температуры 130—160° С лампой Б-1 и последующем заполнении через заливную горловину бака мастикой, разогретой до рабочей температуры. Перед каждой заправкой рабочего органа необходимо включать битумный насос на циркуляцию мастики.

Мастику заливают в шов через раздаточную трубу и сопло при открывании клапана. Клапаном управляют с помощью рычажного механизма 2 через тяги, размещенные в рукояти. Для выдерживания заданного направления движения рабочего органа установлен направляющий ролик, который перемещается по шву.

Пневматическая система (рис. 146) заливщика швов ДС-67 предназначена для продувки сжатым воздухом швов в цементобетонном покрытии с последующей их грунтовкой разжиженным холодным битумом. В состав пневматической системы входят компрессорная установка А типа СО-7А, красконагнетательный бак Б типа СО-42 и удочка В от агрегата СО-21.

Рис. 144. Стационарная горелка:
1— камера сгорания, 2 — змеевик-испаритель, 3-сопло, 4 — пробка

Рис. 145. Рабочий орган заливщика швов ДС-67:
1 — рукоять, 2— рычажный механизм, 3— обод, 4— опора, 5— ролик, 6, 13 — крышки, 7 —бак, 8, 12 — направляющие, 9 — масляная рубашка, 10, 17 — подогревающая и раздаточная трубы, 11 — теплоизоляция, 14 — заливная горловина, 15 — клапан, 16 — сопло, 18 — наружный цилиндр

Рис. 146. Пневматическая система заливщика швов ДС-67: 4 — компрессорная установка, Б — красконагнетательный бак, В —удочка; 1 — компрессор, 2 — ресиверсы, 3 — предохранительный клапан, 4, 12 — манометры, 5 — регулятор давления, 6 — масловлагоотделитель, 7, 8, 14—17 — краны, 9 — воздушный редуктор, 10 — обратный клапан, 11 — пневмораспределитель, 13 — бак

Воздух из атмосферы поступает в компрессор и по нагнетательному трубопроводу в два ресивера. Давление воздуха в ресиверах составляет 0,6 МПа. Заданное давление поддерживается путем стравливания излишков воздуха в атмосферу через регулятор давления. Для предохранения компрессора от чрезмерного (свыше 0,7 МПа) давления на одном из ресиверов установлен предохранительный. клапан. Давление контролируют по показаниям манометра.

В красконагнетательный бак заливают битум, разжиженный бензином или керосином. Сжатый воздух поступает в бак от ресиверов через масловлагоотделитель, краны, воздушный редуктор, обратный клапан и пневмораспределитель. С помощью воздушного редуктора можно регулировать давление воздуха в пределах 0,05—0,4 МПа.

Воздух под давлением поступает в бак и вытесняет битум через трехходовой кран в удочку. Для распыления разжиженного битума к удочке подводится воздух под давлением 0,6 МПа через трехходовой кран. Давление воздуха в баке контролируют по манометру, установленному на редукторе.

Перед грунтовкой для очистки от пыли, грязи и других включений швы продувают сжатым воздухом с помощью удочки, на которую надевают специальный наконечник. При продувке давление воздуха от компрессора должно составлять 0,4—0,6 МПа.

Для продувки шва регулировочным винтом редуктора 9 перекрывают допуск сжатого воздуха в красконагнетательный бак, поворотом рукоятки пневмораспределителя в горизонтальное положение сбрасывают давление воздуха в баке, включают привод компрессора, открывают воздушные краны и закрывают краны подачи разжиженного битума.

Швы грунтуют с помощью удочки, на которую надевают предназначенный для этой цели наконечник.

В красконагнетательный бак заливают разжиженный холодный битум, включают привод компрессора, открывают воздушные краны, закрывают воздушные краны, плавным поворотом регулировочного винта редуктора устанавливают дазление воздуха в баке 0,1 МПа, поворачивают рукоятку пневмораспределителя в горизонтальное положение для перемешивания битума воздухом. После этого переводят рукоятку в верхнее положение, регулировочным винтом редуктора устанавливают давление воздуха в баке 0,3—0,4 МПа, открывают трехходовые краны, которые подают сжатый воздух и битум к удочке. Процессом грунтовки управляют с помощью воздушного и битумного кранов, расположенных на удочке.

Промывочный бак сварной конструкции кронштейнами крепят к ресиверам компрессорной установки. Керосин подается в котел 3 для битумной мастики с помощью сжатого воздуха под давлением 0,05 МПа.

Ремонт промышленных бетонных полов и затирка швов | 800.223.6680

Metzger/McGuire на протяжении 45 лет является лидером отрасли по производству эпоксидных и полимочевинных заполнителей швов для бетона, растворов для реконструкции и ремонта, стабилизаторов плит и продуктов для отделки полов, таких как химические уплотнители, цементные растворы и многое другое

О компании MetzgerMcGu гнев

Когда речь идет о спецификациях и использовании промышленных расширительных, деформационных заполнителей и заполнителей контрольных швов, продуктов для ремонта трещин и краев швов, а также материалов для подготовки поверхности, таких как продукты для мелкозернистого цементирования, для строительства, ремонта и обслуживания полированных бетонных полов, в том числе окрашенных и окрашенных, компания Metzger/McGuire уже 50 лет устанавливает отраслевые стандарты.

Metzger/McGuire – Известные благодаря полам, которые мы защищаем

Наши бетонные полы использовались в бесчисленных строительных проектах на протяжении десятилетий самыми уважаемыми архитекторами и строительными компаниями мира. Многие из самых узнаваемых мировых брендов исторически доверяли и продолжают доверять продуктам Metzger/McGuire для защиты и повышения качества своих рабочих мест, магазинов, выставочных залов, складов и офисов. Такие бренды, как Amazon, WalMart, Target, Costco, Ford и многие другие, осознали ценность защиты своих полов с помощью ведущих мировых продуктов для строительства и ремонта бетонных полов.

Если вам нужна помощь в подготовке пакета предложений или вам нужна дополнительная информация о заполнителях швов и расширении, продуктах, процессах или услугах для ремонта краев и трещин или реконструкции для вашего предстоящего проекта, обратитесь к специалисту по полированному бетону MetzgerMcGuire за их помощь сегодня .

Некоторые из полированных бетонных полов, которые мы улучшаем и защищаем с помощью наших лучших в отрасли продуктов на основе эпоксидной смолы и полимочевины, включая заполнители швов, продукты для реконструкции и обработки поверхности, такие как конструкционные эпоксидные растворы, стабилизаторы под плитами, цементные растворы и химические уплотнители:

  • Этажи склада
  • Полы роботизированного склада
  • Этажи распределительных центров
  • Этажи центра распределения роботов
  • Пол для фармацевтического производства
  • Пол для автомобильного производства
  • Пол для химического производства
  • Пол для производства одежды
  • Напольное покрытие для текстильного производства
  • Напольное покрытие для производства резины и пластика
  • Этажи центра обработки данных
  • Торговые полы Big Box
  • Этажи складов свежих и замороженных продуктов и распределительных центров
  • Полы для продуктовых магазинов
  • Производственные этажи
  • Этажи ресторана
  • Этаж розничной торговли в бутике
  • Заявки на обучение в колледжах и университетах
  • Этажи муниципального здания
  • Этажи аэропортов и транспортных средств
  • Полы для легких коммерческих зданий
  • Элитные жилые этажи
  • Этажи офиса или многоквартирного дома

Наша лучшая в отрасли продукция используется в следующих областях:

  • Эпоксидная шпаклевка для бетонных швов
  • Эпоксидный заполнитель швов
  • Заполнитель бетонных швов
  • Заполнитель бетонных компенсаторов
  • Заполнитель контрольных швов
  • Герметик для бетонных швов
  • Заполнители усадочных швов
  • Ремонт трещин в бетоне
  • Поврежденные бетонные кромки
  • Отслаивание бетона
  • Стабилизация плиты

Непревзойденная технология, исключительное обслуживание клиентов, глубокая техническая экспертиза в отрасли и самый преданный своему делу персонал — все это привело к ведущей репутации на рынке, которой мы наслаждаемся и зарабатываем каждый день. Мы считаем это нашим главным активом

Компания Metzger/McGuire заслужила лидирующую репутацию на рынке, предлагая продукцию высочайшего качества, исключительное обслуживание клиентов, глубочайший технический опыт в отрасли и неизменно высокое качество подбора цветов для идеальной отделки, когда речь идет о промышленных объектах. заполнители швов и продукты для ремонта бетонных полов для всех типов бетонных полов. Сегодняшние роботизированные склады, в которых используются напольные покрытия ASRS, G2P, AGV, AGC и AMR в соответствии со строгими стандартами, почему бы не обратиться к лидеру отрасли, чтобы предоставить те продукты, которые наиболее важны для поверхности вашего готового пола, и его способность эффективно поддерживать современные требования? Ведущая роботизированная складская технология!

Когда дело доходит до технологии подбора цвета, наши напольные покрытия действительно сияют

Почти 50 лет назад компания Metzger/McGuire впервые представила полужесткие заполнители швов, в том числе промышленные заполнители швов, соответствующие цвету, и может предложить вам неизменно высокое соответствие цветов для всех ваших окрашенных и полированных полов. Независимо от того, нужен ли вам индивидуальный подбор цвета или вы можете выбрать один из множества готовых полустандартных цветов, вы можете быть уверены, что сделали наилучшие инвестиции в защиту и удобство обслуживания вашего полированного бетонного пола.

С Metzger/McGuire в качестве вашего партнера готовый продукт гарантированно будет одновременно функциональным и красивым. Позвоните в MetzgerMcGuire сегодня, чтобы поговорить со специалистом по продукту 1-800-223-6680

Polyurea Joint Filler SealBoss 6500

Быстросхватывающаяся полимочевинная шпаклевка для тяжелых условий эксплуатации

SealBoss® 6500 QuickFix Области применения:

  • Бетонные полы класса 5-9, применение в условиях интенсивного движения транспортных средств, таких как вилочные погрузчики или тележки на стальных колесах
  • Для заполнения трещин, поврежденных компенсационных швов, строительных швов на горизонтальном бетоне
  • Очень гибкий, позволяет перемещать плиту, но достаточно прочный, чтобы защитить вертикальные края бетона от скалывания при больших нагрузках

SealBoss ® 6500 QuickFix Преимущества:

  • Герметик/наполнитель с низким уровнем выбросов
    100% твердых веществ, без летучих органических соединений, практически без запаха
  • Остается гибким даже при низких температурах
  • Возврат проекта в эксплуатацию через 60 минут
  • Широкий диапазон температур – отверждение от -29°C / -20°F до 54°C / 130°F
  • Пониженная чувствительность к влаге
  • Устойчивость к нефтехимическим веществам
  • Устойчивость к УФ-излучению UVR

ЕДИНИЦЫ: 1GAL, 5GAL, БАРАБАНЫ, КАРТРИДЖИ

Шпатлевка на основе полимочевины

Наполнитель на основе полимочевины SealBoss 6500 создан на основе технологии полимочевины нового поколения, обеспечивающей уникальные физические свойства, преимущества в диапазоне высоких температур и времени отверждения. SealBoss 6500 представляет собой быстросхватывающуюся полужесткую полимочевину с различными уровнями жесткости, предназначенную для заполнения строительных швов, деформационных швов и контрольных швов в промышленных, коммерческих и жилых бетонных полах.

См. формулу SealBoss 6500 UV-R для расширенных требований к защите от УФ-излучения.

SealBoss Полимочевинная шпатлевка для заполнения швов в бетоне, ремонта трещин в бетонном полу и устранения дефектов поверхности в различных вариациях – стандартная модель и дополнительная гибкая вариант, характеризующийся меньшей твердостью по Шору. Усовершенствованный SealBoss 6500 представляет собой быстросхватывающийся самовыравнивающийся двухкомпонентный продукт на основе полимочевины, поддерживающий соотношение 1:1 и состоящий на 100% из твердых веществ.

SealBoss® 6500 QuickFix — это высококачественный заполнитель швов и трещин, разработанный специально для бетонных оснований, где время имеет решающее значение. Его характеристики простираются в экстремальных температурных условиях, эффективно отверждаясь при температуре окружающей среды от -28°C (-20°F) до 54°C (130°F). В зависимости от температуры время до отлипа составляет от 5 до более 15 минут. Это обеспечивает быстрое выполнение работ, поскольку в большинстве случаев позволяет снова открыть рабочую площадку для движения транспорта всего через час после подачи заявки. Испытайте сочетание скорости и эффективности с SealBoss® 6500 QuickFix.

Для ремонта структурных трещин и сколов пола см. SealBoss 6060 QuickFix здесь.

Инструкции по установке

Очистите область от мусора и загрязнений, таких как масла, сыпучие материалы, грязь, резина и т. д., чтобы обеспечить хорошее прилипание продукта. Обнажите чистый шероховатый бетон для достижения наилучших результатов. Если вы используете пилу для резки бетона и очистки трещины, удалите всю пыль из области выреза. Убедитесь, что область сухая. Все оборудование, насосы и шланги должны быть сухими. Избегайте контакта влаги со смесью.

Для объемного смешивания предварительно тщательно перемешайте каждый компонент. Пропорционируйте равные части по объему Компонента «А» и Компонента «В» с помощью соответствующего дозирующего оборудования для смешивания. Смешивайте только то количество, которое можно использовать в течение 2 минут, и не оставляйте смешанный материал в стационарной смесительной головке или смесителе более 1 минуты, иначе это может привести к закупорке сопла.

Не добавлять растворители. Они будут препятствовать правильному излечению. Не для герметизации трещин и швов под гидростатическим давлением или при экстремальных движениях. Материал является пароизоляцией после отверждения. Минимальный возраст бетона должен составлять 21-28 дней, в зависимости от условий отверждения и высыхания перед нанесением. Воздействие солнечного света (УФ) может вызвать обесцвечивание, однако физические свойства практически не изменяются. Продукт может пузыриться и/или ухудшать адгезию при чрезмерном уровне влажности бетона или окружающей среды. За подробностями обращайтесь к вашему техническому специалисту SealBoss ® . Продукт предназначен для профессионального использования.

Три типа продуктов для ремонта полов, отвечающих вашим конкретным потребностям. Гибкие, полужесткие и структурные.

 Доступно сочетание цветов.

Три типа средств для ремонта полов, отвечающих вашим конкретным потребностям. Гибкие, полужесткие и структурные.

Технология заполнения швов SealBoss® QuickFix основана на последних разработках в области составов полимочевины, полиуретана и эпоксидных смол.

Линия SealBoss® 6500 QuickFix предлагает новые свойства с точки зрения скорости нанесения, низкотемпературного отверждения, долговечности и практичности. SealBoss ® 6500 QuickFix — это высококачественный заполнитель швов и трещин для бетонных оснований, предназначенный для применения в условиях ограниченного времени. Он хорошо работает в неблагоприятных температурных условиях, так как материал отверждается при температуре окружающей среды от -28°C (-20°F) до 54°C (130°F). Время до отлипа составляет от 5 до 15 минут в зависимости от температуры. Это позволяет снова открыть рабочую площадку для движения транспорта уже через час после подачи заявки в большинстве условий.

SealBoss® 6880 EP QuickFix обладает свойствами для тяжелых условий эксплуатации при традиционном времени гелеобразования. Заполнитель швов SealBoss ® 6880 EP QuickFix плотно прилегает к краям бетонных швов, предотвращает проникновение загрязняющих веществ и воды и обеспечивает высокую износостойкость и долговечность. Диапазон температуры окружающей среды для отвержденного продукта должен составлять от 40°F (10°C) до +120°F (50°C). SealBoss® 6880 EP QuickFix предназначен для использования на бетонных полах.

SealBoss® 6060 QuickFix предлагает высокопрочные решения, дополняющие продукты для заполнения швов. Чтобы обеспечить полное химическое отверждение, цвет и желаемые физические свойства, важно предварительно смешать каждый компонент продукта в достаточной степени, выдержать его до комнатной температуры и точно следовать рекомендациям по приготовлению. Как и в случае с любым химическим продуктом, условия во время применения определяют качество результатов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут обеспечить плавную посадку и отделку, а также долговечность вашего ремонта. Следуйте основным шагам нанесения для успешного заполнения швов и ремонта трещин. Сроки укладки продукта Американский институт бетона (ACI) рекомендует минимум 30 дней отверждения перед укладкой заполнителя швов, чтобы предотвратить нарушение адгезии и дать контрольным и строительным швам время для усадки до их окончательной ширины в процессе отверждения и усадки бетона. В контролируемой морозильной/холодильной среде полы должны быть стабилизированы при обычных рабочих температурах в течение 7 дней перед укладкой. Монтаж следует производить в период теплового сжатия бетона, когда он холоднее. В жарком климате для этой цели подходят утренние часы. Высокие температуры бетона могут неравномерно ускорить процесс отверждения.

Подготовка швов и трещин Важно, чтобы все трещины и швы были сухими во время нанесения. Присутствие влаги из внешних источников или содержание влаги внутри бетона может вызвать образование пузырьков и пузырей в отвержденном продукте. Такой пораженный продукт необходимо разрезать, удалить и нанести повторно. Рекомендуется зашпаклевать все трещины и вырезать все стыки беспыльной пилой по бетону с алмазным диском. Лезвие необходимо провести по обеим стенкам шва (за один проход в узких швах), чтобы восстановить бетонные поверхности до чистого, голого состояния. Швы должны быть полностью очищены от бетонной пыли и другого мусора и должны быть очищены на всю глубину или минимум на 2 дюйма. Отсутствие мусора и свежеобрезанные края обеспечивают необходимую поверхность, к которой прилипают полимочевины. Любая трещина и загрязнение шва, а также большие различия в ширине и пропорциях шва могут повлиять на физические свойства материала и динамику шва и могут привести к адгезионным или когезионным расслоениям. В большинстве случаев при раннем обнаружении после новой установки разделение можно решить путем добавления большего количества материала в отделенные области. Примечание. В некоторых сценариях разрушение конструкции может привести к трещинам и отслоению стыков на всем протяжении отремонтированных участков. Это не является неисправностью продукта и должно быть устранено путем структурного усиления плиты или основания.

Рекомендуется: Метод двойного прохода Многие потенциальные проблемы, такие как неравномерная глубина, реакции влаги и просачивание в основание, могут быть сведены к минимуму путем нанесения заполнителя в два прохода, следующих в короткой последовательности. Первый проход должен быть быстрым, чтобы нанести начальный слой продукта на подложку и запечатать поверхность. Любые дефекты первого слоя будут покрыты вторым, точно нанесенным шпателем через несколько минут, когда шпатлевка встретится с первоначальным слоем и теперь имеет идеально загрунтованную поверхность.

Типы швов

Мы различаем контрольные швы под распил (ограниченная глубина, врезанные в плиту, чтобы предотвратить главным образом усадочные трещины) и строительные швы (полная глубина плиты между двумя бетонными заливками (опалубками) по конструкции, чтобы предотвратить в основном бетон расширительные (термические) трещины). После установки Не удаляйте излишки материала до полного отверждения. Заполняющий профиль должен быть заподлицо с поверхностью пола, чтобы обеспечить надлежащую защиту швов. Используйте соответствующие бритвенные или шлифовальные инструменты. Если шпатлевка вогнутая, после придания поверхности шероховатости и очистки растворителем можно нанести верхний валик дополнительного продукта.

Регулирующие швы с распилом
Согласно Американскому институту бетона, ACI 504R-12

  • Предпочтительным является минимальный коэффициент формы 3:2 (глубина:ширина)
  • Подробные рекомендации см. в Руководстве ACI 90 028
  • Глубина шва должна быть 2″ (50 мм)
  • Для швов, превышающих 2″ (50 мм), используйте подкладочный стержень или другой одобренный метод для создания глубины шва 2″ (50 мм)
  • Не используйте подкладочный стержень в швах глубиной менее чем 2″ (50 мм)
  • Ширина шва обычно определяется инженером во время планирования и строительства

Усовершенствованный, быстротвердеющий, самовыравнивающийся, двухкомпонентный, соотношение 1:1, 100% твердых веществ, эластичный, полимочевинный полимерный продукт.