Закон транспортной экспедиции: Федеральный закон “О транспортно-экспедиционной деятельности” от 30.06.2003 N 87-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза \ КонсультантПлюс

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 7

– Клиент хочет взыскать с экспедитора убытки, причиненные повреждением (порчей) груза

– Клиент хочет взыскать с экспедитора убытки, причиненные утратой или недостачей груза

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которое отвечает экспедитор.

3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.

4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

5. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом.

6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 21 сентября 2015 г. N 03-03-06/1/53868

29 октября 2015

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ), каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Законом N 402-ФЗ установлен перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа.

Порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности – оказания услуг по организации перевозок грузов, оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей, иных услуг, связанных с перевозкой грузов, регулируется главой 41 “Транспортная экспедиция” Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и Федеральным законом от 30.06.2003 N 87-ФЗ “О транспортно-экспедиционной деятельности” (далее – Закон N 87-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

При этом неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции являются экспедиторские документы, а именно поручение экспедитору, экспедиторская расписка, складская расписка, оформленные по установленной форме Законом N 87-ФЗ, пунктами 5, 7 Правил транспортно-экспедиционной деятельности (утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 N 554 “Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности”) и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2008 N 23 “Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов”.

Таким образом, при оказании услуг транспортной экспедиции для подтверждения расходов в рамках главы 25 НК РФ, достаточно экспедиторских документов, а также любых документов, подтверждающих фактическое выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента

А.С. Кизимов

Руководство для экспедиторов

Члены международного экспедиторского сообщества играют ключевую роль в обеспечении безопасности глобальной цепочки поставок, пресечении потоков незаконного экспорта и содействии предотвращению появления оружия массового уничтожения (ОМП) и других товаров и технологий двойного назначения от попадания в руки распространителей и террористов.

Обязанности экспедиторского сообщества

Экспедиторы несут ответственность за соблюдение Правил экспортного контроля (EAR), даже если их действия зависят от информации или инструкций, данных теми, кто пользуется их услугами. Однако наем агента, будь то экспедитор или какой-либо другой агент, для выполнения различных задач, не освобождает сторону от ее ответственности за соблюдение требований.

Агенты несут ответственность за заявления, которые они делают при подаче экспортных данных. Кроме того, ни одно лицо, включая агента, не может совершать какие-либо транзакции, зная о том, что нарушение EAR имело место, должно произойти или должно произойти. Агент несет ответственность за понимание своих обязательств.

 

Агенты, особенно те, которые действуют в качестве «экспортеров» в маршрутных экспортных операциях (см. ниже), должны понимать руководство «Знай своего клиента» и «красные флажки», содержащиеся в Дополнении № 1 к Части 732 EAR. Агенты и экспортеры должны определить наличие признаков риска, проявить должную осмотрительность при их выяснении и обеспечить, чтобы подозрительные обстоятельства не были проигнорированы. Невыполнение этого требования может представлять собой нарушение EAR.

Агенты должны быть хорошо знакомы с десятью общими запретами, изложенными в части 736 EAR, и с нарушениями, изложенными в части 764 EAR. Участие в запрещенных действиях или совершение нарушений, указанных в ЗПВ, может повлечь за собой серьезные наказания для нарушителей — до 20 лет лишения свободы и штрафы в размере до 1 000 000 долларов США в случае осуждения по уголовному делу, а также штрафы в размере до 250 000 долларов США за каждое нарушение и/или отказ в предоставлении вывозные льготы за административные правонарушения.

Маршрутизируемые и немаршрутизируемые экспортные транзакции

Основная ответственность за соблюдение EAR ложится на «основных заинтересованных сторон» (PPI) в транзакции. Как правило, ИЦП в экспортной сделке — это продавец из США и покупатель из-за рубежа. Дополнительную информацию см. в следующих частях и разделах EAR: Раздел 748.5, касающийся сторон сделки; часть 758 об экспортном оформлении; и соответствующие определения в Части 772.

В «маршрутизированной экспортной операции» , в котором иностранный ИЦП уполномочивает американского агента содействовать экспорту товаров из Соединенных Штатов, ИЦП США получает от иностранного ИЦП письмо, в котором иностранный ИЦП прямо берет на себя ответственность за определение лицензионных требований и получение разрешения на экспорт. В этом случае агент США, действующий от имени иностранного PPI, является «экспортером» в соответствии с EAR и несет ответственность за определение лицензирующего органа и получение соответствующей лицензии или другого разрешения на экспорт.

Агент, представляющий иностранный PPI в этом типе маршрутной экспортной операции, должен получить доверенность или другое письменное разрешение, чтобы действовать от имени иностранного PPI.

В этом типе маршрутизированной экспортной операции, если ИЦП США не получает от иностранного ИЦП письменное изложение, описанное выше, тогда ИЦП США является «экспортером» и должен определить лицензирующий орган и получить соответствующую лицензию или другое разрешение.

Это справедливо даже в том случае, если транзакция считается маршрутной экспортной сделкой для целей подачи электронной информации об экспорте в соответствии с Правилами внешней торговли (15 CFR, часть 30). В маршрутной экспортной сделке, в которой иностранный ИЦП берет на себя ответственность за определение для экспорта, PPI США получает от иностранного PPI письмо, в котором иностранный PPI прямо берет на себя ответственность за определение лицензионных требований и получение лицензионных полномочий. EAR требует, чтобы PPI США предоставила иностранному PPI и его агенту по запросу правильный номер классификации экспортного контроля (ECCN) или достаточную техническую информацию для определения ECCN. Кроме того, PPI США должен предоставить иностранному PPI и его агенту любую информацию, которая, как ему известно, повлияет на определение лицензионного органа. PPI США также несет ответственность в соответствии с Правилами внешней торговли (15 CFR, часть 30) за предоставление определенных данных агенту для целей подачи электронной экспортной информации.

В сделке, которая не является направленной экспортной сделкой, если PPI США уполномочивает агента подготовить и подать экспортную декларацию от своего имени, PPI США является «экспортером» в соответствии с EAR и обязан:

  • (A) предоставить агенту информацию, необходимую для завершения отправки AES;
  • (B) уполномочить агента завершить представление AES по доверенности или другому письменному разрешению; и
  • (C) вести документацию, подтверждающую информацию, предоставленную агенту для завершения представления AES.

Если он уполномочен американской или иностранной PPI, агент несет ответственность за:

  • (A) подготовку представления AES на основе информации, полученной от PPI ​​США;
  • (B) ведение документации для поддержки информации, представленной в представлении AES; и
  • (C) по запросу предоставить в PPI США копию AES, поданную агентом.

Как агент, так и уполномоченный агент PPI ​​несут ответственность за правильность каждой записи, сделанной при отправке AES. Добросовестное использование информации, полученной от PPI, может помочь защитить агента, но небрежное использование «Лицензии не требуется» или неподдерживаемых записей может вызвать у агента проблемы. Агенты, не обладающие соответствующей технической квалификацией, должны избегать классификации товаров и должны получить подтверждающую документацию для ECCN.

Кроме того, по письменному запросу Census будет бесплатно предоставлять компаниям данные AES за двенадцать месяцев каждые 365 дней. Отдел внешней торговли Бюро переписи населения в настоящее время предоставляет ИЦП США и другим регистраторам, запрашивающим их данные AES, со всеми десятью элементами данных, необходимыми для маршрутизируемых экспортных транзакций.

Снижение риска и построение партнерства между частным и государственным секторами

Как отмечалось выше, экспедиторы могут подвергаться уголовному преследованию и/или административному наказанию за нарушение EAR. BIS без колебаний привлекала экспедиторов к ответственности за участие в незаконных транзакциях. Плохая реклама сама по себе может стоить компаниям неисчислимых сумм с точки зрения будущего бизнеса, не говоря уже о затратах, связанных с длительными и дорогостоящими судебными разбирательствами, административными или уголовными санкциями. Например, в августе 2009 г., после правительственного расследования, продолжавшегося более пяти лет, DHL достигла соглашения об урегулировании на сумму 9 444 744 долларов США с BIS и OFAC Министерства финансов по делу, касающемуся сотен поставок в Иран, Судан и Сирию, а также несоблюдения требований правительства по ведению документации.

Этот случай и многие другие, связанные с экспедиторами, демонстрируют необходимость того, чтобы экспедиторы знали своих клиентов и знали о подозрительных обстоятельствах и тревожных признаках, которые могут присутствовать в экспортной операции. При предъявлении «красных флагов» экспедиторы обязаны узнать о фактах операции, оценить всю информацию после запроса и воздержаться от участия в транзакции, если «красные флаги» не могут быть устранены. Эти шаги помогают защитить не только экспедитора, но и клиента экспедитора, который может неосознанно участвовать в запрещенной транзакции.

Экспедиторские компании могут предпринять шаги для снижения своих собственных рисков и рисков ответственности своих клиентов, установив программу соответствия, которая тщательно проверяет экспортные транзакции и проверяет стороны транзакций по различным спискам для проверки, составленным BIS и другими правительственными учреждениями США. Экспедиторы также должны ознакомиться с видами действий, которых следует избегать при подозрительных транзакциях, как описано в публикации BIS «Не позволяйте этому случиться с вами».

Хотя в немаршрутизируемых транзакциях основное бремя соблюдения требований лежит на ИЦП США, в разделе 758.3 EAR говорится, что «все стороны, участвующие в транзакциях, подпадающих под действие EAR, должны соблюдать EAR». Следовательно, некоторая ответственность за соблюдение требований также лежит на экспедиторе. Части 744, 760, 736, 732 Дополнения № 3 и 764, среди прочего, обсуждают, как экспортные операции не могут проводиться с определенными сторонами, что в отношениях с определенными сторонами могут быть дополнительные лицензионные требования, что в отношениях с определенными сторонами Флаги для экспортеров, а также то, что определенные страны, виды деятельности и товары имеют определенные ограничения в соответствии с EAR.

В то время как EAR обеспечивает гибкость в отношении того, как американские компании выполняют эти требования соответствия с помощью ряда различных методов, BIS настоятельно рекомендует, чтобы все стороны, имеющие дело с экспортными операциями, поддерживали активную и эффективную Программу управления экспортом и соответствия (EMCP), включающую девять ключевых элементов проверяют EMCP и особенно проверку всех сторон транзакций в рамках их общей комплексной проверки.

BIS также рекомендует соблюдать правильный баланс. Действия по соблюдению будут различаться в зависимости от характера экспортируемых товаров и пунктов назначения, в которые они экспортируются, но следует проявлять осторожность, чтобы гарантировать, что наши товары и технологии двойного назначения, произведенные в США, экспортируются в соответствии с EAR.

Экспедиторы и экспортеры находятся в симбиозе, чтобы работать вместе, чтобы разработать процедуры соответствия для их взаимной выгоды и устойчивости. Создание партнерств по соблюдению требований и обмен стратегиями соблюдения требований друг с другом и другими сторонами сделок в рамках Стандартных операционных процедур даст всем участникам конкурентное преимущество. Как только инвестиции будут осуществлены, а процедуры будут внедрены и постоянно поддерживаться, экспортные операции будут осуществляться предсказуемо, безопасно и с последовательным применением соответствующих исследований и анализа сторон и видов использования/приложений. Чем больше процессов соответствия будет интегрировано в существующие бизнес-процессы, тем эффективнее будет весь процесс экспорта. По мере того, как вы делитесь и изучаете методы соблюдения требований со своими деловыми партнерами и создаете синергию, а также выстраиваете деловые отношения, вы обеспечите взаимную долговечность и прибыль.

Даже если такие формы, как BIS-711, Заявление о контроле за пунктом назначения и Письмо о принятии лицензионных условий, не требуются EAR от ваших зарубежных деловых партнеров, как часть ваших собственных процессов соответствия, вы можете составить проект документа, включая формулировки, подобные этим, и требуют их использования в определенных ситуациях для повышения соответствия.

Требования к документации см. в части 762 EAR (применимо ко всем операциям, подпадающим под действие EAR) в отношении записей, которые необходимо вести, записей, которые не нужно вести, требований к созданию записей, срока хранения и т. д. Существуют также требования к ведению документации, , среди прочего , Таможня (19 CFR, часть 163), Государственный департамент (ITAR и 22 CFR, часть 122.5), Бюро переписи населения (15 CFR, 30.66(c)) и OFAC Министерства финансов (31 CFR, часть 501).

Отдел управления экспортом и соблюдения требований BIS (EMCD, по телефону 202-482-0062 и через веб-сайт BIS) может помочь с вопросами соответствия; Наш отдел информационных и образовательных услуг (OESD, тел. 202-482-4811, 949-660-0144 и через веб-сайт BIS) может помочь с общими вопросами, касающимися экспорта, а по вопросам лицензирования может быть полезно поговорить с одним из опытных сотрудников BIS по лицензированию, который занимается вашей конкретной линейкой продуктов. Ваше местное отделение экспортного контроля также может дать вам рекомендации; чтобы найти местный офис, позвоните по телефону (202) 482-1208 или проверьте здесь, а для получения информации о нормативно-правовых актах вы также можете связаться с Отделом нормативно-правовой политики (RPD) BIS по телефону (202) 482-2440 и через веб-сайт BIS.

В частности, для экспедиторов, в EAR см. inter alia , разделы 758.1–758.6, 748.4 и 750.7(d). Раздел 758.3(b) отмечает разницу в определениях термина «экспортер» между Census и BIS. В Разделе 758.8 обсуждается возврат или разгрузка грузов экспедиторами или другими организациями по указанию правительственных чиновников США, а в Части 730, Дополнение № 3, отмечается, что обязанности морских экспедиторов по экспортному контролю возложены на Управление Федеральной морской комиссии Экспедиторы.

Вы можете дополнительно организовать информационные брифинги, на которых вы пригласите EMCD, Таможенно-пограничную службу (CBP), Службу экспортного контроля BIS и/или представителей других государственных органов для проведения презентаций для вашей компании и ваших деловых партнеров, чтобы поддержать вы в обучении всех относительно соблюдения. Используйте веб-сайт BIS и другие правительственные веб-сайты и направляйте сотрудников на семинары BIS и семинары, предлагаемые другими государственными учреждениями.

Сторонам, которые считают, что они, возможно, совершили нарушение EAR, рекомендуется подать в BIS Заявление о добровольной самораскрытии (VSD). VSD являются важным индикатором желания стороны привести свою экспортную деятельность в соответствие с требованиями, а также могут предоставить BIS важную информацию, помогающую выявить иностранные сети распространения. Стороны, подающие VSD, могут иметь право на значительное сокращение административных штрафов, а те, кто хорошо внедрил EMCP, могут рассчитывать на дальнейшее значительное сокращение административных штрафов. Процедуры подачи VSD можно найти в Разделе 764.5 EAR. Процедуры, подробно описанные в Разделе 764.5, не применяются к VSD, связанным с нарушением антибойкотных положений EAR. Процедуры подачи VSD за нарушения бойкота описаны в Разделе 764.8 EAR.

Управление по контролю за экспортом (OEE) и Управление по обслуживанию экспортеров (OExS, в которое входят EMCD, OESD и RPD) приветствуют возможность сотрудничества с международным экспедиторским сообществом, чтобы помочь обеспечить соответствие экспортным требованиям США. Несмотря на то, что важно защитить себя и своих клиентов от участия в транзакциях, которые могут представлять собой нарушения, не менее важно, чтобы BIS могла выполнять свою миссию по защите самых важных товаров от самых опасных рук. Разработка эффективных, хорошо интегрированных и хорошо реализованных EMCP, оперативное уведомление экспедиторами OEE о подозрительных транзакциях и помощь специальным агентам OEE в сборе доказательств, необходимых для разрушения сетей незаконного распространения и привлечения к ответственности нарушителей экспорта, являются важными шагами в помощь в достижении этих целей частного и государственного секторов.

Если у вас есть основания полагать, что нарушение имеет место или имело место, вы можете сообщить об этом в Министерство торговли, позвонив на круглосуточную горячую линию: 1-800-424-2980. Или, если хотите, используйте нашу веб-форму, чтобы отправить конфиденциальный совет.

Обратите внимание, что использование формы не приведет к отправке вам ответного электронного письма, поэтому предоставленная вами информация останется конфиденциальной.

Объединяем профессионалов, которые соединяют мир

Подписаться на электронные новости

FORWARDERLAW — это неформальная сеть юристов в области морского и транспортного права, охватывающая более двадцати основных торговых и судоходных стран, предоставляющая комментарии по правовым изменениям и вопросам, представляющим интерес для глобальной логистики, экспедирования и судоходства. отрасли.

Узнайте больше о наших участниках , щелкнув вкладку « Members » на панели навигации.

Получите доступ к статьям или выполните поиск в нашей базе данных, нажав кнопку «9».0019 Артикул » табл.

Использование сайта в соответствии с нашими положениями и условиями , приведенными ниже.

Главный редактор: Гэвин Маграт, Канада.

Последние статьи

от редактора | 25 января 2023 г. | Carriage by Sea, Summaries of Cases

John Habergham, Myton Law, Hull U. K. Это дело, вероятно, (о котором см. могут быть небольшие физические повреждения груза, но есть далеко…

от редактора | 27 декабря 2022 г. | Коммерческие вопросы

Гэвин Маграт, международный юрисконсульт компании Magrath, Торонто, Законопроект Сената Канады S-211, официально «Закон о введении в действие Закона о борьбе с принудительным трудом и детским трудом в цепочках поставок и о внесении поправок в Таможенный тариф», также известный как “Борьба с принудительным трудом…

от редактора | 30 ноября 2022 г. | Перевозка автомобильным транспортом, краткое изложение дел

Шарлотта Дж. ван Стендерен, Van Steenderen Mainport Lawyers, Роттердам Окружной суд Зеландии – Западный Брабант вынес решение 1 июня 2022 года по делу о повреждении партии инкубационных яиц, содержащих живые эмбрионы, из Северной Ирландии…

от редактора | 21 ноября 2022 г. | Морские перевозки, национальные вопросы, резюме дел

Эндрю Йейтс, Лейн Пауэлл, США. Началось как прямой спор между импортером и Maersk[1] по поводу сборов за демередж, понесенных в разгар пандемии COVID-19. Пандемия теперь стала серьезной жалобой возмездия в Федеральную морскую комиссию …

от редактора | 14 ноября 2022 г. | Автомобильные перевозки, резюме дел

Шарлотта Дж. ван Стендерен, Van Steenderen Mainport Lawyers, Роттердам Верховный суд Нидерландов вынес решение 16 сентября 2022 г. CMR содержит правило бремени доказывания в отношении вопроса о том,…

от редактора | 7 ноября 2022 г. | Морские перевозки, коммерческие вопросы

John Habergham, Myton Law, Hull UK Спустя 100 лет после его первого введения и 30 лет с момента последнего пересмотра BIMCO пересмотрела Единый общий устав, наиболее популярную форму общего устава. На этот раз не было никакой переделки. Это серьезное изменение в…

от редактора | 26 октября 2022 г. | Перевозка автомобильным транспортом, краткое изложение дел

Шарлотта Дж. ван Стендерен, Van Steenderen Mainport Lawyers, Роттердам Окружной суд Восточного Брабанта 30 марта 2022 года вынес промежуточное решение по делу о повреждении партии свинины, направлявшейся из Нидерландов в Польшу. ..

от редактора | 20 октября 2022 г. | Морские перевозки, коммерческие вопросы

Полин Дэвис, Фи Лэнгстон, Новая Зеландия Демередж и задержание стали особенно горячими темами после COVID. В этом документе обсуждаются некоторые международные события в этой области, некоторые идеи по реформированию, а также некоторые шаги, которые экспедиторы могут предпринять, чтобы…

Присоединяйтесь к нашим ежемесячным электронным новостям

Присоединяйтесь к нашим ежемесячным электронным новостям, введя свое имя и адрес электронной почты и нажав «Подписаться».

Мы никогда не будем использовать вашу электронную почту для каких-либо других целей.

 

Если у вас возникли трудности с подпиской, отправьте электронное письмо главному редактору. к следующим Условиям использования и Отказу от ответственности:

  1. Эти положения применяются к любому, кто получает доступ к этому веб-сайту прямо или косвенно, включая любого, кто направляет другое лицо или разрабатывает или использует любой автоматизированный процесс или программное приложение для доступа к любой части содержимого этого веб-сайта («Пользователи»).

2. Регистрируясь в нашем списке рассылки, пользователи соглашаются в соответствии с законодательством Канады, а также любым законом, действующим в их обычном месте жительства и любом месте, из которого они получают доступ к этому веб-сайту или его содержанию, получать периодические обновления в отношении сети Forwarderlaw. и/или статьи, опубликованные на сайте, и никакое другое использование не предназначено, равно как и согласие на любое другое использование, подразумеваемое Пользователем при такой регистрации.

3.Статьи представлены только в информационных целях и не являются юридической консультацией.

4.Все статьи публикуются на Forwarderlaw.com с согласия и разрешения авторов, и все права остаются за авторами. Запросы о статьях, в том числе о переиздании статей полностью или частично, следует направлять автору.

5. НИ КОМПАНИЯ FORWARDERLAW, НИ ЛЮБОЙ ЧЛЕН, НИ ЛЮБОЙ АВТОР какой-либо статьи не могут быть привлечены к ответственности за любые убытки, возникшие в результате фактического или предполагаемого использования какой-либо стороной любых материалов, представленных на этом веб-сайте, включая, помимо прочего, любые убытки.