Заказать камаз: Официальный сайт ПАО “КАМАЗ”
Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ
Поволжский региональный автоцентр КАМАЗУслуги
Посмотреть все услуги
Продажа автотехники
Весь модельный ряд серийных автомобилей КАМАЗ на дизельном и газовом топливе: бортовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы – различной грузоподъёмности, для любых условий эксплуатации
Продажа спецавтотехники
Специальная техника на шасси КАМАЗ отличается надежностью и большим ресурсом, соответствует современным требованиям безопасности и экологичности. В партнёрстве с ведущими заводами-изготовителями надстроек различного назначения создаётся высокоэффективная автотехника с отличными эксплуатационными характеристиками.
Продажа прицепной техники
Прицепы и полуприцепы ведущих производителей для различных видов деятельности: самосвальные — строительные и сельскохозяйственные; бортовые — простой комплектации и с тентом/каркасом; цистерны для пищевых и химических жидкостей; тралы для транспортировки тяжёлой техники; цементовозы и муковозы.
Продажа оригинальных запчастей
ПРАЦ КАМАЗ предлагает огромный выбор оригинальных запчастей для автомобилей КАМАЗ
Продажа автобусов
Современные городские, пригородные и междугородные автобусы, отличающиеся комфортабельностью и экономичностью: автобусы малого класса BRAVIS и хорошо известные автобусы НЕФАЗ (теперь и с газовым двигателем).
Сервис и гарантия
Техническое обслуживание, ремонт, диагностика, диагностика и регулировка топливных насосов и компьютерная диагностика прибором TEXA
Сервисный центр MAKTEST
Современный сервисный центр для современной топливной аппаратуры. Высокотехнологичное оборудование, роботизированные процессы диагностики и регулировки форсунок.
Дополнительные услуги
Страхование КАСКО и ОСАГО, рассрочка и отсрочка платежа, техническая литература
Лизинг
Лизинг от производителя — самый выгодный способ приобретения автотехники КАМАЗ
О компании
Узнать больше
Более 15-ти лет «Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ» (ООО «ПРАЦ КАМАЗ») представляет торговую марку КАМАЗ в Самарской области и в настоящее время является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» со статусом 3S.
Свыше 600 моделей и комплектаций автомобилей, специальной техники КАМАЗ и прицепной техники традиционно предлагает дилерский центр. В 2014 году этот перечень пополнился автобусами НЕФАЗ и BRAVIS.
С заботой о безопасной эксплуатации автотехники КАМАЗ «Поволжским региональным автоцентром КАМАЗ» созданы специализированные магазины по реализации запасных частей, которые действуют в нескольких городах Самарской области — Нефтегорск, Новокуйбышевск, Отрадный, Самара, Тольятти.
Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ» постоянно совершенствует и сервис автотехники КАМАЗ: гарантийное обслуживание, выполнение регламентных ТО, ремонт автомобилей любой сложности, диагностика и ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins, установка ABS, ремонт КПП КАМАЗ и ZF, диагностика электронных систем управления автомобилем — это не полный перечень услуг дилерского центра. В 2013 году топливный участок пополнился современным роботизированным стендом для диагностики и регулировки форсунок всех современных топливных систем (в том числе с системой впрыска Common Rail).
новости и события
Читать все новости
обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время
09:00, 24.04.2023
Китайские производители грузовиков заняли более половины авторынка России
Более 53% рынка новых грузовиков в России занимают китайские производители, а самой популярной моделью является SITRAK C7H — вполне достойная и более дешевая копия немецкого MAN. Европейская «семерка» добровольно уступила Россию производителям из Китая, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовиков, самых популярных моделях и продажах КАМАЗ — в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Китайское цунами
Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовиков. КАМАЗ по-прежнему сохраняет статус бренда №1 и лидера продаж в России (как и Lada), но доля набережночелнинского автогиганта сокращается. В январе 2023 года было реализовано 1 765 автомобилей КАМАЗ, что на 24,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В спину КАМАЗу «дышат» китайские производители: SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO, совокупные продажи которых в январе превысили 3 тысячи машин. Российский ГАЗ находится на шестом месте по популярности, но его продажи в январе также упали на 32,5% — до 414 автомобилей. Другой российский производитель, Урал, рухнул на 66,8% до 178 грузовиков. При этом китайские производители показали рекордные показатели продаж. Чуть лучше россиян почувствовал себя белорусский МАЗ, увеличив продажи на 70,4% до 409.автомобилей, но и на него повлияла волна антироссийских санкций.
В феврале 2023 года продолжилась тенденция сокращения доли российских производителей: продажи КАМАЗ упали на 37,9% по сравнению с прошлым годом — до 2020 автомобилей. Но SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года, и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Продажи SHACMAN, FAW, HOWO и FOTON выросли.
Только китайский JAC начал терять позиции. Здесь проявилась еще одна тенденция, характерная для российского авторынка 2023 года — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и весьма активно друг с другом. И JAC, похоже, больше не выдерживает этой конкуренции. Его продажи упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самой популярной моделью на рынке новых грузовиков в январе стал китайский SITRAK C7H. Второй — тоже китайский FAW CA3310. КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115 занимают третье и четвертое место соответственно.
При этом продажи КАМАЗ 43118 упали на 18,9%, а российской модели ГАЗ ГАЗОН NEXT — на 34,3%. Для сравнения, продажи китайских FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023 года. SHACMAN SX3318, SHACMAN SX3258 и HOWO T5G активно завоевывают российский рынок.
Топ-модели лидеров продаж в феврале 2023 года не изменились — это SITRAK C7H, FAW CA3310 и КАМАЗ 43118. А вот продажи КАМАЗ 43118, по данным Автостата, продолжают снижаться — в феврале на 32,5% . ГАЗ также продолжал терять позиции — на 32,8%.
Как и ожидалось, российские производители также потеряли долю рынка новых грузовиков за первые 2 месяца 2023 года. Так, доля КАМАЗа упала с 38% до 24,5%, ГАЗ сократил свою долю с 9% до 6%, а Урал — с 7,8 до 3%. SITRAK сразу занял 16% рынка, SHACMAN — 13,9%, СЖК — 9%.
Модель SITRAK C7H заняла 16% рынка, FAW CA3310 — 6,7%, КАМАЗ 43118 — 6,6%.
КАМАЗ по-прежнему удерживает лидерство на рынке новых грузовиков, опережая китайских производителей.
Самыми продаваемыми моделями на российском рынке в первые месяцы 2023 года стали китайские SITRAK C7H и FAW CA3310.
Картинка неполная: Автостат не учел гособоронзаказ
«Исследования российского рынка Автостата основаны на регистрациях транспортных средств в ГИБДД, то есть только на открытых и доступных источниках. В то же время грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители поставляют по гособоронзаказу (данные сведения составляют государственную тайну), не регистрируются в ГИБДД, а потому не попадают в статистику, а на новые территории, где действует система учета транспортных средств до сих пор не налажено», — прокомментировал цифры Олег Афанасьев, директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»9.0003 «Кроме того, Автостат по непонятным причинам объединяет и оценивает весь рынок коммерческих грузовиков от 3,5 до 40 тонн. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких и большегрузных автомобилей, — убежден Афанасьев. — Во всем мире эти сегменты делятся на легкие коммерческие автомобили от 3,5 до 16 тонн и тяжелые грузовые от 16 до 40 т. В России этот отрыв доходит до 14 и свыше 14 т. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 т. В этом сегменте мы были и остаемся лидерами, если брать во внимание учитывать все продажи большегрузных автомобилей, а не только те, которые поставлены на учет в ГИБДД».
Олег Афанасьев не назвал цифры реального положения дел на российском рынке большегрузной техники, намекнув, что российские производители, наоборот, в этом году наращивают производство. «Например, мы работаем сверхурочно и по выходным», — привел он в пример. Афанасьев поясняет. При этом российский рынок большегрузных автомобилей является первым в Европе и пятым в мире по объемам. Иностранцы всегда занимали от 30% до 45% его. нас как европейцев», — признал он. — Но у них те же проблемы, что и у европейских производителей — слабая сервисная сеть, что является ключевым моментом в наших реалиях».
Автостат воздержался от комментариев относительно продаж новых грузовиков в России. Эксперт «Автостат-Инфо» Александр Климнов подтвердил, что продажи КАМАЗ, Урал и ГАЗ упали лишь формально: «КАМАЗ работает круглосуточно в две смены по 12 часов (остальные, думаю, тоже), поэтому фактически производят грузовиков больше, чем указано в статистике. Ведь, например, в статистике Автостат-Инфо автомобили указаны еще и по регистрации».
Европейская «семерка» проиграла России
Модель SITRAK C7H технически вполне достойная копия MAN, а именно то, что нужно непритязательным российским перевозчикам, считает Александр Климнов.
«Ведущие китайские производители имеют объемы выпуска на порядок больше, чем наши грузовые и автобусные заводы в лучшие годы. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских за счет меньшей технологичности, меньшей сложности конструкции, более дешевых комплектующих и рабочей силы, — поясняет Климнов. если наверху есть стратегическое решение, то вот результат — китайцы фактически заменили европейскую «семерку» — Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault — на российском рынке».Параллельный импорт европейских грузовиков еще не налажен. И это тоже причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. Пока российские автозаводы зависят от государственных заказов и дефицита.
По данным Национального агентства промышленной информации, китайские компании уже заняли четыре пятых сегмента вилочных погрузчиков, почти две трети рынка новых тягачей и долю китайских брендов на рынке новой строительной техники (фронтальные погрузчики, бульдозеры и бетоносмесители) в январе-феврале 2023 г. достигла 58%. Китайцы также занимают почти треть рынка новых автопогрузчиков. В январе-феврале, по данным агентства, на долю китайских производителей приходилось 53,4% рынка новых грузовиков. Автостат-инфо говорит о 53,7%.
Данная ситуация может привести к тому, что российские производители коммерческой техники, кроме LCV, станут нишами для закупки силовыми и другими государственными структурами, а частный рынок будут обеспечивать производители из Поднебесной. «Не время ставить протекционистские барьеры против нашего «ключевого друга», — убежден Александр Климнов.
Конкуренция на рынке грузовых автомобилей только усилится
«Причин падения продаж грузовых автомобилей в России может быть несколько. Во-первых, непростая ситуация в экономике в прошлом году привела к тому, что автозаводам пришлось перестраивать производство, искать новых поставщиков и другие выходы», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Во-вторых, многие потребители отказались от покупки новых грузовиков в прошлом году из-за падения доходов, переключились на подержанные автомобили, а иностранные марки привлекли их своей ценой».
Дмитрий Баранов не считает рост продаж грузовиков из КНР долгосрочной тенденцией. «Российские производители смогут укрепить свои позиции, когда ситуация нормализуется, и будут продавать больше продукции», — прогнозирует он.
Также, если государство окажет поддержку российским производителям и потребителям, продажи российских грузовиков могут вырасти. «Это могут быть различные меры по стимулированию спроса на грузовики, концессии на производство, гарантии, закупка грузовиков для государственных нужд, крупные проекты», — перечисляет он. «В то же время возможны изменения на рынке грузовых автомобилей: китайские бренды займут места некоторых марок, временно покинувших страну. Однако благодаря параллельному импорту грузовики этих марок начнут поставлять продукцию в страну, так что конкуренция на российском рынке в целом возрастет».
Юлия Гараева, Сюмбель Губайдуллина
ТатарстанКамАЗ 4350 4×4 Грузовик – Модели GHQ
Присоединяйтесь к списку бесплатных адресов электронной почты GHQ. Просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подписаться . Вы можете отменить подписку в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Лучшие чертовы продукты Wargaming — С гордостью сделано в США — С 1967 года
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Неокрашенный Micro Armour® в масштабе 1/285
Неокрашенные отливки показаны до тех пор, пока мы не опубликуем окрашенную модель.
В упаковке: 5 шт.
- Тип оборудования: Груз
-
Тип снаряжения: Softskins - Эпоха: Модерн
- Страна/регион: Россия
- Масштаб: Масштаб 1:285/6 мм
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШААвстралияКанадаГермания—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАруба Остров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыBhu ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго – БраззавильКонго – КиншасаОстрова КукаКоста-РикаCro atiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
Добавить комментарий