Забивные сваи в пробитых скважинах: Устройство забивной сваи в перфорированной трубе-оболочке

Страница не найдена

2023. — Т 15. — № 2, Статьи →

Канунникова Анна Михайловна ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», Москва, Россия Старший преподаватель кафедры «Мировой экономики и международных экономических отношений» E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4449-9344 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=502696 Аннотация. Вопрос интернационализации российского образования является одним из актуальных направлений в рамках государственных стратегических программ. …

26.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 2, Статьи →

Оруч Татьяна Анатольевна ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса», Тольятти, Россия Доцент кафедры «Экономики и бизнеса» Кандидат экономических наук E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2398-5298 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=518587 Аннотация. В настоящее время политика импортозамещения реализуется многими странами для обеспечения развития инновационного и высокотехнологического …

26. 04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Полянскова Наталья Вадимовна ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет», Самара, Россия Заведующий кафедрой «Региональной экономики и управления» Кандидат экономических наук, доцент E-mail: [email protected] РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=412452 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57190856590 Каклюшкин Виталий Владимирович ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет», Самара, Россия Аспирант E-mail: …

26.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Быкова Галина Павловна ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Экономики и бизнеса» Доцент Департамента логистики и маркетинга ФГОБУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет», Москва, Россия Факультет «Логистики и общетранспортных проблем» Доцент Кандидат технических наук, …

25. 04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Исламов Камиль Фаритович ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Набережночелнинский институт (филиал), Набережные Челны, Россия Заведующий кафедрой «Технологии строительства и управления недвижимостью» Кандидат технических наук, доцент E-mail: [email protected] РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=805343 Ахметов Фриль Мирзанурович ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Набережночелнинский …

25.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Минаков Андрей Владимирович ФГКОУ ВО «Московский университет Министерства внутренних дел России имени В.Я. Кикотя», Москва, Россия Профессор кафедры «Экономики и бухгалтерского учета» Доктор экономических наук, профессор E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1908-6583 РИНЦ: https://www.elibrary. ru/author_profile.asp?id=383817 Аннотация. В статье представлена оценка состояния торгово-экономического и …

25.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Азиева Раиса Хусаиновна ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова», Грозный, Россия Доцент, заместитель заведующего кафедрой «Экономическая теория и государственное управление» Кандидат экономических наук E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8655-7771 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=255575 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57210155520 Таймасханов Зубайр Хасанович ФГБОУ …

25.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № 1, Статьи →

Колмыкова Татьяна Сергеевна ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», Курск, Россия Заведующий кафедрой «Финансов и кредита» Доктор экономических наук, профессор E-mail: [email protected]. ru ORCID: https://orcid.org/0000-0002-5633-4283 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=347742 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56039477000 Ковалев Петр Петрович АО «Центральный научно-исследовательский институт «Циклон», Москва, Россия Ведущий научный сотрудник …

25.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № s1, Статьи →

Гукетлов Мурат Мухамедович ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Факультет «Международных экономических отношений» E-mail: [email protected] Научный руководитель: Прасолов Валерий Иванович ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия Доцент Департамента экономической безопасности и управления …

25.04.2023

Читать далее…

2023. — Т 15. — № s1, Статьи →

Зозуля Алексей Сергеевич НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва, Россия «Экономический» факультет Аспирант E-mail: [email protected]. ru Научный руководитель: Созаева Джамиля Алимовна НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва, Россия Руководитель отдела образовательных программ АО «Единая электронная торговая площадка» Кандидат экономических …

25.04.2023

Читать далее…

Устройство забивной сваи в перфорированной трубе-оболочке

           

2019. — Т 11. — №4 – перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы – https://esj.today/06savn419.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 529.3 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ковалев, В. А. Устройство забивной сваи в перфорированной трубе-оболочке / В. А. Ковалев // Вестник Евразийской науки. — 2019. — Т 11. — №4. — URL: https://esj.today/PDF/06SAVN419.pdf (дата обращения: 30.04.2023).


Ковалев Владимир Александрович
Научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический
институт оснований и подземных сооружений им.

Н.М. Герсеванова, Москва, Россия
ОАО «НИЦ «Строительство»
Заведующий лабораторией
Кандидат технических наук
E-mail: [email protected]

Аннотация. Забивные сваи в пробитых скважинах являются новым направлением в свайном фундаментостроении и дальнейшие исследования и разработки посвящены совершенствованию конструктивных и технологических схем устройства этих свай с целью увеличения несущей способности главным образом по их боковой поверхности преимущественно в слабых глинистых грунтах.

Рассматриваются варианты конструктивных и технологических схем устройства забивных свай в пробитых (продавленных) скважинах в различных грунтовых условиях с учетом действующих нормативных документов и выполненных ранее разработок по увеличению несущей способности набивных свай в пробитых (продавленных) скважинах.

Основные технологические операции устройства забивных свай в рассматриваемых грунтовых условиях включают: пробивку (продавливание) скважины обсадной трубой с теряемым башмаком-пробойником до несущего слоя грунта; образование в несущем слое грунта скважины (полости) путем погружения в него башмака-пробойника; установку в башмак-пробойник башмака-уширителя и формирование над ним уширенного основания из жесткого грунтового материала; заполнение обсадной трубы жестким и сыпучим грунтовым материалом; погружение снаружи обсадной трубы перфорированной трубы-оболочки; извлечение обсадной трубы и забивку (погружение) в заполненную сыпучим грунтовым материалом трубу-оболочку сборной железобетонной сваи с одновременным образованием дополнительных локальных уширений и возможных уплотненных зон грунта на участках отверстий по внешнему контуру трубы-оболочки.

Предлагаемые конструктивные и технологические схемы устройства забивных свай в пробитых (продавленных) скважинах позволяют существенно расширить область их применения по грунтовым условиям, повысить несущую способность свай по боковой поверхности и надежность возведения рассматриваемых видов фундаментов.

Ключевые слова: пробитая (продавленная) скважина; обсадная труба с теряемым башмаком-пробойником; башмак-уширитель; уширенное основание из жесткого грунтового материала; перфорированная труба-оболочка; забивная железобетонная свая

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Отказ от забивки свай | Hildebranski.com

Если вы когда-либо занимались забивкой свай, то наверняка знаете, что происходит, когда вы заходите в свои опорные слои: поршень начинает выскакивать из цилиндра, начинаются нижние приглушенные «хлопки» по свае. превращаясь в четкие «пинги», и количество ударов на фут начинает увеличиваться. И когда вы начнете приближаться к требуемому количеству ударов и подаче энергии молота, вы можете начать думать об отключении молота – вы приближаетесь к нужному азимуту.

Я написал несколько статей о забивке свай: Это одна из строительно-монтажных работ, от которой у меня текут соки. Это большое оборудование, которым управляют ребята, которые отлично справляются со своим делом, я не думаю, что когда-либо работал с бригадой по забивке свай, с которой мне не нравилось работать.

В настоящее время наша компания курирует проект на железнодорожной станции, для которого потребуется забить около 40 свай. Критерии забивки перечислены ниже:

Все сваи должны быть забиты до предельной несущей способности 330 тонн или отказа…

Грузоподъемность сваи 330 тонн (или 660 тысяч фунтов) представляет собой прочную систему поддержки сваи. К счастью для нас, скважины в почве показывают некоторые действительно жесткие глины на глубине около -40 футов BGS (или ниже поверхности земли). Бедрок составляет около -80 BGS. У нас не должно возникнуть проблем с достижением пеленга.

Стопка Отказ

Но критерии заставили меня провести небольшое исследование: какие критерии вождения представляют собой «отказ»? Есть ли для этого критерии драйва, или это просто визуальное подтверждение? Какая глубина проникновения (скажем, количество ударов на дюйм) указывает на достижение отказа?

Вам может показаться, что ответ очевиден: отказ означает, что стопка больше не падает, верно? Что ж, это так, но эмпирически, с точки зрения количества ударов, энергии и/или пробиваемости, что определяет достижение отказа?

По большей части (и я говорю это в общих чертах ради беседы), наблюдая за сваей на поверхности, даже на очень высоких опорах, почти всегда будет казаться, что свая идет вниз. Даже при погружении в коренную породу происходит некоторое очевидное увеличение глубины. Проблема заключается в очень высокой энергии забивки и низком проникновении, мы хотим убедиться, что мы не нагружаем сваю сверх ее материальных ограничений. Последнее, что мы хотим сделать, это деформировать сваю, что для сваи, которая может быть забита через очень слабые верхние слои, может привести к выпучиванию.

Итак, мы не хотим забивать сваю, но нам нужно добиться опоры. И мы также не хотим перегружать кучу. Итак, когда мы достигаем этой «сладкой точки» отсутствия проникновения, избегая повреждения сваи, мы достигаем отказа. Свая фактически прекратила проникновение. Итак, сколько же ударов на дюйм, как эмпирическим методом определения того, что отказ был достигнут, нам нужно?

Мне пришлось провести небольшое исследование и найти, как мне кажется, отличный критерий. Это взято из публикации FHWA «Проектирование и строительство забивных свайных фундаментов» (публикация № FHWA-NHI-16-009).)». Я нашел такие определения:

Мне показалось интересным, что на самом деле существует 2 типа отказа. Что касается нашего железнодорожного проекта, мы уточним у инженера-строителя, должны ли мы добиться «практического» или «абсолютного» отказа во время движения.

После действий

Не так уж часто я сталкивался с критериями, в которых упоминался отказ. Всегда день, чтобы учиться.

Добавьте в закладки эту страницу или ссылку на руководство FHWA. Или, что еще лучше, возьмите свою копию книги спецификаций вашего агентства, перейдите в раздел укладки и запишите номер руководства FHWA, чтобы вы могли вызвать его и обратиться к нему позже. Нечасто отказ указывается в качестве критерия забивки, но на случай, если следующий ваш проект по забивке свай потребует от вас доведения до отказа, у вас будет возможность быстро получить критерии и быть готовым к их реализации.

Бурение свай и фундаментов — Mincon

Экспертиза в сложном


геотехническом и
строительном бурении.

Создание хорошего фундамента имеет важное значение в любом строительном проекте. Но сжатые сроки и сложная городская среда создают проблемы для подрядчиков, работающих в полевых условиях.

В Mincon мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что каждый из ваших фундаментных проектов будет завершен безопасно, вовремя и в рамках бюджета. Это возможно благодаря нашим расходным материалам для бурильных колонн с ППУ, обеспечивающим лучшую в своем классе производительность и безопасность в сложных условиях.

Наша запатентованная технология управления воздушным потоком Spiral Flush делает бурение в вскрышных породах и тесных городских условиях безопасным, а широкий выбор наших систем обсадных труб может поставляться в размерах от 114 мм (4,5 дюйма) до 1524 мм (60 дюймов) с опцией производства индивидуальных систем для конкретных проектов на собственном заводе.

Получить цитату

Создание хорошего фундамента имеет важное значение в любом строительном проекте. Но сжатые сроки и сложная городская среда создают проблемы для подрядчиков, работающих в полевых условиях.

В Mincon мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что каждый из ваших фундаментных проектов будет завершен безопасно, вовремя и в рамках бюджета. Это возможно благодаря нашим расходным материалам для бурильных колонн с ППУ, обеспечивающим лучшую в своем классе производительность и безопасность в сложных условиях.

Наша запатентованная технология управления воздушным потоком Spiral Flush делает бурение в вскрышных породах и тесных городских условиях безопасным, а широкий выбор наших обсадных систем может поставляться в размерах от 114 мм (4,5 дюйма) до 1524 мм (60 дюймов) с опцией производства индивидуальных систем для конкретных проектов на собственном заводе.

Получить цитату

Разработано и испытано

в самых тяжелых условиях на Земле

Финляндия, где расположен Глобальный геотехнический центр Mincon , находится на самой твердой скале на планете. Наш опыт основан на многолетнем опыте бурения этой чрезвычайно твердой породы. Вот почему нам легко гарантировать, что с помощью Mincon вы сможете пробурить любую горную породу на Земле. И сделать это быстро. Это также означает надежность вашей укладки. При бурении вскрышных пород вам не нужно беспокоиться о возможных слоях горных пород. Решения Mincon DTH просто бурят, независимо от того, что скрыто под землей.

Воздушный поток


контролируемый

Давление воздуха под высоким давлением, которое используется для работы погружных пневмоударников и вымывания шлама из скважины, может достигать 24 бар (348 фунтов на кв. дюйм). Это может оказать сильное давление на почву, если поток воздуха направлен прямо на нее, что приводит к чрезмерному бурению и образованию подземных полостей.

Компания Mincon разработала запатентованное решение под названием Spiral Flush, которое устраняет риск попадания воздуха в неподходящие места. Spiral Flush делает бурение в чувствительных и сложных грунтовых условиях безопасным, поскольку поток воздуха не направляется на землю.

Узнайте о Spiral Flush

Зачем идти

на дно?

При возведении фундаментов таких сооружений, как здания или мосты, ударные и вибрационные сваи хорошо работают в мягких вскрышных породах. Буронабивные сваи («сваи Келли») также удобны при возведении свай большого диаметра в легких вскрышных породах. Но проблемы начинаются, если такие сваи задевают какие-либо скальные слои. Ударные и вибрационные сваи просто останавливаются, а продвижение буронабивных свай значительно замедляется. И бурение в коренную породу становится мучительно медленным.

С другой стороны, при использовании погружного или погружного инструмента сваи бурят с помощью погружного пневмоударника, который буквально входит в скважину и использует в качестве источника энергии воздух под высоким давлением. Воздух перемещает поршень вверх и вниз, который, в свою очередь, ударяет пилотное долото о породу. Этот высокочастотный удар с вращательным движением дробит любые камни, которые встречаются на пути.

Предсказуемо. Надежный. Быстрый.

Затем тот же воздух под высоким давлением используется для вымывания шлама из скважины. Это непрерывный процесс, обеспечивающий быстрое проникновение в вскрышные и коренные породы. Кроме того, поскольку ударник всегда находится близко к рабочему дну отверстия, в отличие от конструкции с верхним ударником, бурение эффективно даже в глубоких отверстиях. Бурение с погружным пневмоударником также подходит для бурения большого диаметра до 1524 мм (60 дюймов). Все эти особенности означают, что процесс строительства предсказуем. Вы уже заранее знаете, сколько стоит бурение погружных свай. Это также означает надежность бурения, независимо от того, что скрыто под землей. А когда все можно сделать с помощью одной и той же буровой установки с эффективными погружными пневмоударниками Mincon и пилотными устройствами Spiral Flush, все сводится к скорости. Вы делаете дела быстро.

Зачем идти

на дно?

При возведении фундаментов таких сооружений, как здания или мосты, ударные и вибрационные сваи хорошо работают в мягких вскрышных породах. Буронабивные сваи («сваи Келли») также удобны при возведении свай большого диаметра в легких вскрышных породах. Но проблемы начинаются, если такие сваи задевают какие-либо скальные слои. Ударные и вибрационные сваи просто останавливаются, а продвижение буронабивных свай значительно замедляется. И бурение в коренную породу становится мучительно медленным.

С другой стороны, при использовании погружного или погружного инструмента сваи бурятся с помощью погружного пневмоударника, который буквально входит в скважину и использует в качестве источника энергии воздух под высоким давлением. Воздух перемещает поршень вверх и вниз, который, в свою очередь, ударяет пилотное долото о породу. Этот высокочастотный удар с вращательным движением дробит любые камни, которые встречаются на пути.

Предсказуемо. Надежный. Быстрый.

Затем тот же воздух под высоким давлением используется для вымывания шлама из скважины. Это непрерывный процесс, обеспечивающий быстрое проникновение в вскрышные и коренные породы. Кроме того, поскольку ударник всегда находится близко к рабочему дну отверстия, в отличие от конструкции с верхним ударником, бурение эффективно даже в глубоких отверстиях. Бурение с погружным пневмоударником также подходит для бурения большого диаметра до 1524 мм (60 дюймов). Все эти особенности означают, что процесс строительства предсказуем. Вы уже заранее знаете, сколько стоит бурение погружных свай. Это также означает надежность бурения, независимо от того, что скрыто под землей. А когда все можно сделать с помощью одной и той же буровой установки с эффективными погружными пневмоударниками Mincon и пилотными устройствами Spiral Flush, все сводится к скорости. Вы делаете дела быстро.

Узнать о

Решения Mincon для забивки свай

Забивка свай


professional

Поскольку требования к проекту сильно различаются в зависимости от состояния грунта, существует множество различных методов забивки свай с погружным бурением. Mincon, являясь одним из пионеров технологии DTH, предлагает решение для всех этих задач. Несмотря на наш обширный выбор стандартных инструментов и методов, мы понимаем, что иногда проект может быть настолько уникальным, что требуется что-то другое. Вот почему все решения Mincon DTH могут быть точно настроены на основе конкретных требований проекта вместе с заказчиком.

Поскольку требования к проекту сильно различаются в зависимости от состояния грунта, существует множество различных методов бурения свай с погружным пневмоударником. Mincon, являясь одним из пионеров технологии DTH, предлагает решение для всех этих задач.

Несмотря на широкий выбор стандартных инструментов и методов, мы понимаем, что иногда проект может быть настолько уникальным, что требуется что-то другое. Вот почему все решения Mincon DTH могут быть точно настроены на основе конкретных требований проекта вместе с заказчиком.

Опорные сваи

Используется в проектах, где обсадные трубы, опирающиеся на коренную породу, рассчитаны на часть нагрузки вместе с железобетоном. Таким образом, количество арматурной стали может быть уменьшено.

Сваи-оболочки


с скальными раструбами

Это модификация свай-опор для проектов с растягивающими нагрузками, так как скальные раструбы имеют отличное сцепление с коренной породой.

Сваи обсадные извлекаемые


с каменными гнездами

Используется в проектах, где необходимо учитывать растягивающие нагрузки, но при расчетах нагрузок не учитываются обсадные трубы. В таких ситуациях лучше поднять и использовать гильзы повторно.

Буронабивные висячие сваи

Когда опора из коренной породы не требуется или даже недоступна, буронабивные висячие сваи обеспечивают хорошее сцепление, так как влажный бетон растекается и высыхает в небольших полостях грунта.

Сваи M-Wall

Решение для подпорной стены, которое может служить несущим основанием, а не просто стеной, предотвращающей обрушение грунтовых масс. Также может быть сделан водонепроницаемым и использоваться с различными блокировками.

Наши системы обсадных труб


Сваи бурятся с помощью погружного пневмоударника и подходящей системы обсадных труб. Когда обсадная труба пробурена до нужной глубины (1), пилотное долото высвобождается, немного повернув его назад, а затем поднимается (2) и снова используется в следующей свае.

Для наилучшей производительности забивки используйте мощные погружные молоты Mincon и амортизаторы .

Сваи бурят с помощью погружного пневмоударника и подходящей системы обсадных труб. Когда обсадная труба пробурена до нужной глубины (1), пилотное долото высвобождается, немного повернув его назад, а затем поднимается (2) и снова используется в следующей свае.

Для наилучшей производительности забивки используйте мощные погружные пневмоударники Mincon и амортизаторы .

Одиночная система

Башмак обсадной колонны и долото не соединены на заводе постоянно. Использует то же пилотное долото с двойным уступом, что и большая интегрированная система, включая системы M-Wall. Узнать больше.

Интегрированная система, малая

Размеры 114–301 мм (4,5–11,9 дюйма). Башмак обсадной колонны и кольцевая коронка надежно соединены друг с другом на заводе. Это делает бурение над водой безопасным, так как вы не рискуете случайно уронить кольцевую коронку в воду. Использует одноплечевой пилот, который несовместим с большой одиночной/интегрированной системой. Узнать больше.

Интегрированная система, большая

Размеры 323–1524 мм (12,7–60 дюймов). Башмак обсадной колонны и кольцевая коронка надежно соединены друг с другом на заводе. Это делает бурение над водой безопасным, так как вы не рискуете случайно уронить кольцевую коронку в воду. Использует тот же пилот с двойным плечом, что и одиночная система, включая системы M-Wall. Узнать больше.

Большая идентификационная система

Наиболее рекомендуемый инструмент для создания каменных гнезд. Большой внутренний диаметр кольцевого долота позволяет бурить долото максимального размера через кольцевое долото. Узнать больше.

Система сквозного сверления

Пилотное сверло после разблокировки можно просверлить через кольцевое сверло. Это может сэкономить время при закладке глубоких фундаментов, для которых требуются каменные втулки, за счет устранения необходимости замены направляющей на отдельное каменное долото. Узнать больше.

Извлекаемая система

Особенности кольцевого долота были разработаны для уменьшения трения о грунт, что позволяет легко извлекать обсадную колонну. Таким образом, кольцевой наконечник можно повторно использовать в следующей стопке. Узнать больше.

Одиночная система M-Wall

Сверхбольшое кольцевое долото разработано таким образом, чтобы просверливать пространство для замков обсадной колонны. Кольцевое долото не соединено постоянно с башмаком обсадной колонны, что в руках опытного бурильщика является очень экономичным решением. Использует тот же пилотный бит, что и интегрированная система. Узнать больше.

Интегрированная система M-Wall

Очень большое кольцевое сверло создает пространство для замков обсадной колонны. Кольцевое долото постоянно соединено с башмаком обсадной колонны, что делает бурение над водой безопасным, так как отсутствует риск случайного падения кольцевого долота в воду. Использует тот же пилотный бит, что и одиночная система. Узнать больше.

Горное долото

Надежная рабочая лошадка для проходки скал любой твердости. При забивке свай он используется для бурения впадин в горных породах с помощью кольцевых долот с большим внутренним диаметром. Узнать больше.

Мы поставляем


нужного вам размера

Все сваебойные инструменты Mincon могут поставляться в широком диапазоне размеров от 114 мм (4,5 дюйма) до 1524 мм (60 дюймов). Они также используют нашу запатентованную технологию Spiral Flush — лидирующую на рынке систему управления воздушным потоком, которая делает безопасным бурение сжатым воздухом в чувствительных грунтах.

Наши опытные инженеры-проектировщики всегда готовы помочь вам выбрать наиболее экономичное решение для забивки свай, включая варианты со склада или что-то индивидуальное для вашего проекта.

Выберите


Выбор бурильщика

Свяжитесь с геотехническим центром Mincon для получения дополнительной информации.