Южный машиностроительный завод официальный сайт: Production Association Yuzhny Mashinbuilding Plant

Содержание

Южный машиностроительный завод («Южмаш»)

Предыдущая | Следующая

        изменить

Южный машиностроительный завод («Южмаш»)

Государственное предприятие «Производственное объединение
«Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова»

ул. Криворожская, 1, Днепропетровск, Украина, 49047

Приемная генерального директора:
e-mail: [email protected]

Тендерное бюро:
Тел.: +38 (0562) 34-37-52

Департамент маркетинга
Тел.: +38 (0562) 35-53-23
e-mail: [email protected]

Отдел кадров:
Тел.: +38 (0562) 34-39-18

Социально-бытовое управление:
Тел.: +38 (0562) 42-00-87

Отдел снабжения:
Тел.: +38 (0562) 34-38-55

Отдела сбыта:
Тел.: +38 (0562) 34-38-61

Приемная филиала №1:
Тел.

: +38 (056) 790-94-80

Приемная филиала №4:
Тел.: +38 (0562) 34-04-09

Тракторное производство

Сектор продаж тракторов по Украине:
Тел.: +38 (0562) 34-27-14
e-mail: [email protected]

Сектор продаж тракторов на экспорт:
Тел.: +38 (056) 376-52-17
e-mail: [email protected]

Сектор продаж запасных частей:
Тел.: +38 (056) 372-00-21

Справочная предприятия:
Тел.: +38 (056) 34-38-50

официальный сайт: www.yuzhmash.com

Продукция завода

Ракеты-носители

Баллоны высокого давления

Ракетные двигатели

Агрегаты шасси

Космические аппараты

Городской электротранспорт

Троллейбус Е-186

Троллейбус ЮМЗ Т1

Троллейбус ЮМЗ Т2

Троллейбус ЮМЗ Т2-09

Ветроэнергетика
Ветроэнергетические установки

Ветроэнергетические установки – современный экологически чистый источник получения электроэнергии.

Ветроэнергетические установки могут устанавливаться для локального производства электроэнергии, а также для создания ветроэнергетических станций.

Предприятие выпускает нижние и верхние секции башен ветроэнергетических установок двух типов ВЭУ-100 и ВЭУ 600. Башни для установки ветротурбин изготавливают из стального проката. Номинальная мощность ВЭУ-100 -107,5 кВт при скорости ветра 15 м/сек. Номинальная мощность ВЭУ-600 – 600 кВт при скорости ветра 12 м/сек. Срок эксплуатации ВЭУ не менее 20 лет.

Завод наладил серийный выпуск установок большой мощности (свыше 100 кВт). Аэромеханическая система стабилизации частоты вращения ветротурбины, позволяет эксплуатировать ее в широком диапазоне скоростей ветра.

Ветроустановки предназначены для обеспечения электроэнергией небольших объектов и применяются в местах, где отсутствует сетевая энергия.

Узлы к ветроэнергетическим установкам по производству электроэнергии:

Башни высотой до 60 метров и массой до 62 т.;

Гондолы и ступицы;

Лопасти изготовленны из стеклопластика длина – 23,3 м., ширина – 2,4 метра, массой 2,1 т.

Технические характеристики ветроэнергетических установок, к которым изготавливаются комплекты.

ВЭУ Т 600-48

* • Номинальная мощность – 600 кВт при скорости ветра 12,5 м/с;
* • запуск ВЭУ при скорости ветра 3 м/с;
* • число оборотов ветроколеса – 15/23 об/мин;
* • число оборотов генератора – 1000/1500 об/мин;
* • вес башни – 62 тн;
* • высота башни – 60 м;
* • вес ветротурбины – 97 тн;
* • диаметр ротора – 48 м.

Внимание! ГП «ПО ЮМЗ им. А.М. Макарова» производит ремонт лопастей. В отличие от зарубежных производителей ЮЖМАШ при ремонте лопастей повышает выработку электрической энергии ВЭУ за счет совершенствования аэродинамических характеристик лопастей.

Продукция производственно-технического назначения

Сильфоны

Инструменты

Литейное производство

Трубопроводы

Узлы автоматики

Продукция неметаллического передела

Защитные изделия и материалы

О компании

Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова» (далее – ЮЖМАШ) – один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники. Многие из них являются воплощением научно-конструкторских разработок, аналогов которым по замыслу и исполнению нет в мире.

За 65 лет на предприятии создано четыре поколения ракет-носителей (РН) и несколько типов космических аппаратов (КА, спутники). В настоящее время создается пятое поколение РН и новое поколение КА. В осуществление известного всему миру международного проекта «Морской старт» ЮЖМАШ изготовил двухступенчатую экологически чистую ракету-носитель под названием «Зенит». По программе этого проекта произведено более двух десятков пусков РН с Тихого Океана со специально разработанной плавучей платформы, выведших на околоземную орбиту несколько десятков спутников разных стран (Россия, США и др.). С целью запуска таких РН с космодрома «Байконур» создано совместное предприятие «Наземный старт».

В рамках конверсии ЮЖМАШ в сотрудничестве с российскими предприятиями модернизировал два типа стратегических двухступенчатых ракет-носителей (установлен разгонный блок, произведены необходимые доработки) для вывода на орбиту коммуникационных космических аппаратов

В настоящее время создается ракета-носитель новой модификации, разработанная в результате совместного украинско-бразильского проекта запуска спутников с космодрома «Алькантара», Бразилия.

Благодаря успехам, достигнутым ЮЖМАШем в области освоения космоса, Украина заслуженно закрепила статус мировой космической державы. По результатам проведенных пусков, составляющих 11% к общемировым, ЮЖМАШ может претендовать на одно из мест в пятерке ведущих ракетно-космических предприятий.

Около четырехсот космических аппаратов, выведенных ракетами-носителями ЮЖМАШа на орбиту, позволили проводить исследования в интересах национального научно-технического развития и международного сотрудничества.

Создававшаяся десятилетиями производственная база в сочетании с высокими технологиями позволяет ЮЖМАШу производить широкий спектр иных видов промышленной продукции: троллейбусы, тракторы, шасси для самолетов, ветроэнергетические установки и др.

Проводя политику совершенствования и инноваций, предприятие продолжает создавать новые технологии и расширять номенклатуру выпускаемой продукции.

ЮЖМАШ заинтересован в расширении сотрудничества с участниками международных космических и других программ, осуществляет внешнеэкономическую деятельность в 23 странах, ведет постоянный поиск партнеров и готов рассмотреть деловые предложения по сотрудничеству и партнерству.

машиностроительный завод

Медленная смерть космонавтики: завод “Южмаш” и КБ “Южное” | РИА Новости Украина

Южный машиностроительный завод/Официальный сайт

Елена Соломина — Днепропетровск, РИА Новости Украина

Накануне профессионального праздника — Дня космонавтики и работников ракетно-космической отрасли у этих самых ракетчиков повода даже для очень сдержанного оптимизма нет. Со столпами отрасли — заводом “Южмаш” и конструкторским бюро “Южное” творится что-то неладное. Завод периодически лихорадит. Но это уже похоже на агонию перед смертью. Ситуацию вокруг КБ “Южное” сознательно раскачивают, убеждены на предприятии.

Скандалов прибыло. Космическое агентство меняет руководство КБ “Южное”

Мы попытаемся разобраться, что же происходит с государственными предприятиями.

“Космическая  промышленность имеет свою уникальную  специфику, на первоначальном этапе  конструкторское бюро разрабатывает  космические изделия, а потом  эти разработки реализуются и  запускаются в серийное производство на промышленном предприятии с уникальным оборудованием и возможностями. Для этих целей в Украине существуют государственное предприятие “Конструкторское бюро “Южное” имени М.К. Янгеля” и государственное предприятие “Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова”, — пишет в своем блоге на одном из украинских сайтов экономист Александр

Охрименко.

Он вспоминает времена недавнего прошлого, когда такой творческий и технический союз инженеров и конструкторов самого высокого уровня давал свои результаты. КБЮ под руководством генерального конструктора Михаила Янгеля разрабатывало новые ракеты и спутники, а завод, руководимый Александром Макаровым, превращал разработки в реальные космические объекты, которые летали в космос. Теперь же ситуация несколько другая.

“КБ “Южное” работает, и работает много, в  любом случае бюджетные деньги  тратятся и активно расходуются, но вот реальных результатов  этой работы незаметно. В конечном итоге “Южмаш”, громадное предприятие по производству космической техники, стоит незагруженное, так как нет космических разработок, которые можно запустить в серию. Приходится заниматься старыми космическими программами, типа ракета “Зенит” или “Днепр”. А если учесть, что большая часть этих космических программ ориентирована на Россию, это тупик”,

 — уточняет экономист.

wartime.org.ua

Производство новых “Ан” в Индии: много пафоса, мало результатов

Помощник генерального директора “Южмаша” Владимир Ткаченко говорит, что прекращение сотрудничества с Российской Федерацией стало причиной сокращения на 80% валютной выручки завода.

“Два-три заказа на ракеты-носители “Зенит” в последние годы позволяли нам сводить концы с концами и платить зарплату работникам”, — заявил Владимир Ткаченко.

Ситуация складывается патовая. Причем, сложилась она не вчера. Ракетно-космическая отрасль — сфера высоких технологий, серьезнейших интеллектуальных разработок и высокопрофессионального их воплощения. Но для этого необходимо финансирование.

Будучи с визитом на “Южмаше” осенью 2014 года президент Украины Петр Порошенко пообещал заводу государственный заказ.

Причем заводчане показали Верховному главнокомандующему уникальные разработки. Некоторые из них не имеют аналогов в мире. А те, что имеют, стоят в разы дешевле зарубежных разработок. Уже минул первый квартал 2016 года. Только где этот заказ? Украина предпочитает размещать заказы на иностранных предприятиях, нежели поддерживать отечественного производителя. Из-за отсутствия заказов, а значит, и реальной работы, завод “Южмаша” сидит на однодневке. При этом работники предприятия все равно, хоть раз в неделю выходят на работу. Во-первых, чтобы не потерять стаж, во-вторых, чтобы были основания для начисления зарплат.

Экономическая ситуация в КБ “Южное” разительно отличается от той, что сложилась на “Южмаше”. Если завод — в долгах, как в шелках, то конструкторское бюро не только себя кормит, но и других.

К примеру, совсем недавно, именно КБ “Южное” перечислило на счет “Южмаша” порядка 80 млн.гривен, для того, чтобы завод мог частично погасить зарплатные долги.

Оппозиционный блок

Днепропетровск, “Южмаш”: митинги против убийства завода-гиганта

А за пять лет — с 2010 по 2015 год — КБ “Южное” перечислило в госбюджет в виде налогов более 1 млрд. гривен. А из бюджета получило финансирование в размере 153 млн. гривен. Только за 2015 год отчисления составили более 400 млн.гривен. От государства пришло — 15 млн.

В том же 2015 году ГП “Конструкторское бюро “Южное” профинансировало смежные предприятия ракетно-космической отрасли на 1.1 млрд. гривен.

“Возможно, этого недостаточно. Но даже такая поддержка позволяет сохранять на предприятиях отрасли самое главное — интеллектуальный капитал страны, остановить отток высококвалифицированных инженеров и конструкторов за рубеж”, — говорится в открытом письме работников КБЮ на имя главы украинского государства.

Сотрудники конструкторского бюро выражают обеспокоенность тем, что руководство Государственного космического агентства Украины силовым методом решило сменить генерального директора предприятия Александра Дегтярева. В бюро считают, что их генеральный — профессионал высочайшего класса. Именно благодаря ему КБ “Южное” может себе позволить оплачивать зарплату не только своему многотысячному коллективу, но, по сути, кормить еще двадцатитысячную армию смежников.

Читайте также: Агония “Южмаша”. Ненужный завод и лишние люди на пути Украины в Европу

“Нам нужен только Дегтярев. Почему Сабадош (глава ГКАУ — Ред.) решил, что вправе самостоятельно решать судьбу руководителя и огромного коллектива конструкторского бюро?” — говорят работники предприятия. Молодые специалисты признаются: со студенческой скамьи мечтали о работе именно в КБЮ. Сегодня работа здесь не просто престижна, но и высокооплачиваема. Средняя зарплата на предприятии — почти 8 тысяч гривен.

“Почему не меняют директора “Южмаша”, где  просто крах? Почему понадобилось заменить нашего генерального? Ответ очевидный — личный конфликт Сабадоша и Дегтярева. Плюс, там, наверху, смекнули, что что финансовые потоки можно направить в правильное русло”, — признается инженер Виталий.

Версию о личной подоплеке конфликта между главой космического агентства и уволенным им генеральным  директором КБ “Южное” отчасти подтверждает и ветеран ракетно-космической отрасли, Герой Украины Станислав Ус. Он убежден — объективных предпосылок и оснований для смены руководства предприятия нет. И сейчас, когда КБЮ за счет собственного кармана помогает смежникам решать их финансовые проблемы, такому предприятию нужно только помогать. А не вставлять палки в колеса. Как это происходит сегодня.

Производственное Объединение Южный Машиностроительный Завод

Благотворительная организация «Благотворительный фонд «Космос Украины» начала работу

В мае 2022 года создана благотворительная организация «Благотворительный фонд «Космос Украины», одним из учредителей выступила первичная профсоюзная организация ПИВДЕНМАШ. Основной целью создаваемой благотворительной организации является осуществление благотворительной деятельности с целью оказания помощи в продвижении законных интересов лиц, попавших в трудную жизненную […]

Подробнее

Успешный запуск РН Antares

19 февраля в 19:39 по киевскому времени состоялся очередной успешный пуск ракеты-носителя “Антарес” с летно-посадочной базы Уоллопс (Вирджиния). Это семнадцатая миссия (НГ-17) за время существования проекта. Традиционно каждая миссия посвящена человеку, внесшему весомый вклад в пилотируемые космические полеты. На этот раз […]

Подробнее

Состоялась церемония начала строительства космодрома в Канаде

С 18 по 20 ноября 2021 года делегация ЮЖМАШа во главе с первым заместителем генерального директора Константином Завгородным приняла участие в ряде мероприятий, связанных с началом практической реализации украинско-канадского проекта «Циклон-4М». Кроме ЮЖМАШ украинскую сторону проекта представляли делегации […]

Подробнее

Успешный пуск РН “Вега”

Сегодня, 16 ноября, в 11:27 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск ракеты-носителя легкого класса «Вега». В рамках миссии Vega Flight VV20 ракетой-носителем легкого класса были запущены три французских спутника радиотехнической разведки «CERES». CERES 1, 2 и […]

Подробнее

Первый пуск РН “Альфа”

Сегодня, 3 сентября, в 4:59 по киевскому времени, со стартового стола на базе космических сил США Ванденберг, расположенной в округе Санта-Барбара, штат Калифорния, состоялся первый испытательный пуск ракеты-носителя легкого класса “Альфа”. Ракета-носитель превысила скорость звука и преодолела момент наибольшего аэродинамического сопротивления […]

Подробнее

Успешный пуск РН “Вега”

Сегодня, 17 августа, в 04:47 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск ракеты-носителя легкого класса “Вега”. В рамках миссии VV19 космический корабль Pleiades Neo 4 массой около 920 кг было запущено ракетой-носителем. Спутник запущен по приказу […]

Подробнее

Успешный запуск РН Antares

Сегодня, 11 августа, в 1:01 по киевскому времени состоялся очередной успешный пуск ракеты-носителя Antares с космодрома Уоллопс (Вирджиния). На этот раз космический корабль Cygnus миссии NG-16 назван в честь Эллисона Онидзуки, первого американо-азиатского астронавта, погибшего во время запуска шаттла «Челленджер». Миссия НГ-16 выполняется […]

Подробнее

Модель для FireFly Aerospace

Вчера, десятого августа, заказчику был отправлен габаритно-стыковочный макет первой ступени ракеты-носителя средней дальности «Бета». Модель изготовлена ​​на ЮЖМАШе по контракту с компанией FireFly Aerospace, Inc. и в соответствии с ее конструкторской документацией. Изделие будет имитировать стыковку двух […]

Подробнее

Визит делегации FireFly

Тридцатого июля ЮЖМАШ посетила делегация компании FireFly, США, в составе старшего вице-президента по космическим кораблям Рассела Ши Ферринга и инженера Романа Лукавского. Гости ознакомились с цехом главной сборки ракет-носителей, где осмотрели образцы ракетно-космической техники. […]

Подробнее

Южная компания

  • Коммунальное предприятие № 1 в рейтинге лучших крупных работодателей Америки по версии журнала Forbes

    Коммунальное предприятие № 1 в рейтинге лучших крупных работодателей Америки по версии журнала Forbes

    Читать далее

  • Смело вперед

    Как мы создаем капитал в нашей компании и сообществах

    В отчете

    2022 «Переход к акционерному капиталу» описываются обязательства компании Southern Company в отношении DE&I, прогресс и действия, предпринятые для повышения акционерного капитала.

    Отчет о переходе на акции за 2022 г.

    Смело вперед

    Как мы создаем капитал в нашей компании и сообществах

    В отчете

    2022 «Переход к акционерному капиталу» описываются обязательства компании Southern Company в отношении DE&I, прогресс и действия, предпринятые для повышения акционерного капитала.

    Отчет о переходе на акции за 2022 г.

  • Энергия сегодня, план на завтра

    Крис Вомак был назначен президентом и членом совета директоров компании Southern Company с 31 марта 2023 года. Вомак также был назначен генеральным директором компании Southern Company, вступившим в силу сразу после завершения годового собрания акционеров 2023 года в мае.

    Читать далее

    Энергия сегодня, план на завтра

    Крис Вомак был назначен президентом и членом совета директоров компании Southern Company с 31 марта 2023 года. Вомак также был назначен генеральным директором компании Southern Company, вступившим в силу сразу после завершения годового собрания акционеров 2023 года в мае.

    Читать далее

  • 2021 Краткий обзор корпоративной ответственности

    Краткий обзор корпоративной ответственности на 2021 год освещает ключевые области, представляющие интерес, чтобы помочь заинтересованным сторонам получить доступ к раскрытию информации об окружающей среде, социальной сфере и управлении (ESG) и другой значимой информации по таким темам, как сокращение выбросов парниковых газов (ПГ), а также усилия по обеспечению разнообразия, справедливости и интеграции.

    Полный отчет

    Стремление к устойчивому будущему

    Мы признаем, что наши инвесторы и заинтересованные стороны ценят прозрачность. В нашем кратком обзоре корпоративной ответственности за 2021 год освещаются значимые действия, которые мы предпринимаем в области охраны окружающей среды, социальной сферы и управления по мере продвижения к светлому будущему.

    Полный отчет

  • Прогресс продолжается на заводе Vogtle

    Блок Vogtle 3 завершил загрузку топлива. Эта веха знаменует собой исторический шаг к вводу в эксплуатацию первого нового атомного блока в стране за более чем 30 лет.

    Узнать больше

    Прогресс продолжается на заводе Vogtle

    Блок Vogtle 3 завершил загрузку топлива. Эта веха знаменует собой исторический шаг к вводу в эксплуатацию первого нового атомного блока в стране за более чем 30 лет.

    Узнать больше

Энергия может соединить людей, бизнес и будущие поколения с возможностями и возможностями. Стремясь реализовать этот потенциал, Southern Company продолжает строить энергетическое будущее для развития наших клиентов и сообществ.