Южный машиностроительный завод официальный сайт: каталог, модельный ряд. Компания ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. А.М. МАКАРОВА, ПО, ГП: официальный сайт, страна производителя, история марки

Содержание

Государственное предприятие производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова

Государственное предприятие производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.

В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш по началу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».

Продукция

Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ветряные турбины, трамваи, тракторы, оборудование для пищевой промышленности и др.

Предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной емкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.

Также, кроме ракет, завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2

Директоры завода

См. также

Ссылки

Тракторостроительные предприятия СССР

 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Государственное профессионально-техническое училище
  • Государственное собрание Башкортостана

Полезное


Смотреть что такое “Государственное предприятие производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова” в других словарях:

  • Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова — Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш)  крупное украинское предприятие по производству ракетно космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в… …   Википедия

  • Южный машиностроительный завод — Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш)  крупное украинское предприятие по производству ракетно космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в… …   Википедия

  • Завод 586 — Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А.  М. Макарова» (Южмаш)  крупное украинское предприятие по производству ракетно космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в… …   Википедия

  • Завод № 586 — Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш)  крупное украинское предприятие по производству ракетно космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в… …   Википедия

  • Южмаш — «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» Тип Государственное предприятие Год основания 1944 Расположение …   Википедия

  • Южмаш (ПО)

    — Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш)  крупное украинское предприятие по производству ракетно космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в… …   Википедия

  • Циклон-4 — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли …   Википедия

  • Список Героев Украины — Содержание 1 Неоднократные герои 2 Статистика 3 1998 год 4 …   Википедия

  • Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб …   Википедия

  • Список аббревиатур —   Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии …   Википедия

Украина поставит Италии 10 двигателей для ракеты-носителя Vega – Экономика и бизнес

КИЕВ, 30 апреля. /ТАСС/. Украинское конструкторское бюро “Южное”, Южмаш и итальянская компания AVIO S.p.A договорились о дополнительных поставках 10 двигателей для ракеты-носителя Vega на общую сумму почти €6 млн. Об этом в пятницу сообщил МИД Украины на своем официальном сайте.

“Конструкторское бюро “Южное”, производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова и итальянская компания AVIO S.p.A достигли договоренности о дополнительных поставках 10 двигателей украинского производства для ракеты-носителя “Vega” на общую сумму почти €6 млн”, – говорится в сообщении.

Как заявил глава ведомства Дмитрий Кулеба, слова которого приводятся на сайте, “расширение участия в европейской программе “Vega” свидетельствует о надежности и конкурентности инженерных разработок украинской ракетно-космической отрасли”. В свою очередь главный конструктор бюро “Южное”Александр Прокопчук назвал сотрудничество с итальянской компанией примером интеграции украинской ракетно-космической промышленности с европейскими космическими программами.

Ракета-носитель легкого класса Vega является совместным проектом Европейского космического агентства и Итальянского космического агентства. КБ “Южное” и Южный машиностроительный завод сотрудничают с итальянской компанией AVIO S.p.A. по программе Vega с 2004 года. С тех пор было изготовлено и поставлено компании AVIO S. p.A. более 20 блоков маршевого двигателя, последние из которых – в начале 2021 года. Действующий контракт на поставку 11 блоков маршевого двигателя рассчитан до 2023 года: семь блоков по нему уже поставлены, один будет отгружен заказчику в ближайшее время, еще три находятся в процессе производства, уточнили в МИД.

Особенностью блоков маршевого двигателя является возможность многократного запуска во время полета – до пяти включений, благодаря чему обеспечивается разведение спутников на различные орбиты.

«Южмаш» попросил ликвидировать украинское ракетостроение: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

Коллектив государственного предприятия «Южный машиностроительный завод имени Александра Макарова» (ЮМЗ, «Южмаш») попросил украинские власти ликвидировать ракетостроение в стране либо принять неотложные меры по обеспечению предприятия госзаказом на ракетную технику. Об этом говорится в открытом письме компании, которое, как отмечает «Интерфакс-Украина», было распространено пресс-службой «Южмашзавода».

«Государство должно честно и публично сказать: нужны ли Украине ракеты — космические, боевые, двойного назначения — или нет. И сделать это осознанно и взвешенно. В случае позитивного решения — незамедлительно обеспечить “Южмаш” госзаказом на производство ракетной техники. В случае негативного — дать “добро” на ликвидацию производственных мощностей ракетостроения», — подчеркивается в сообщении.

Материалы по теме:

Как опасаются авторы обращения, «дальнейшее “заговаривание” проблемы на различных уровнях повлечет не только утрату возможности ЮМЗ производить ракетную технику, но может спровоцировать социальную дестабилизацию». По данным «Южмаша», с декабря 2014 года около 40 процентов мощностей ЮМЗ находятся в состоянии вынужденного простоя.

Ранее в Роскосмосе заявляли, что ведомство прекратит закупки ракет «Зенит», выпускаемых на днепропетровском «Южмашзаводе». По словам официального представителя Роскосмоса Игоря Буренкова, спутники, которые планировалось запустить с помощью «Зенитов», будут доставлены на орбиту новейшими носителями семейства «Ангара».

Кроме того, в России предпочли отказаться от украинских титановых шар-баллонов для ракетных двигателей, которые производились на «Южмаше», объявив о том, что их производство будет налажено силами Воронежского механического завода.

ГП «Южный машиностроительный завод имени Александра Макарова» считается основным предприятием в ракетно-космической промышленности Украины. До последнего времени ЮМЗ производил ракеты-носители «Зенит» и «Циклон», а также спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины и многое другое. После отказа России от ряда контрактов на фоне государственного переворота на Украине и последовавшего за ним конфликта объемы производства ракетно-космической техники в 2014 году по договорам с РФ сократились в сравнении с 2013 годом в 17 раз.

Южмаш – Досье на LB.ua

Государственное предприятие

Официальный сайт

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.

История
В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод №586».

В 1951 году был перепрофилирован на серийный выпуск ракет Р-1, Р-2 и Р-5 разработки Сергея Королева. С 1954 года начал производство баллистических ракет стратегического назначения Р-12, Р-16, Р-36 и т.д. разработки КБ “Южное” под руководством Михаила Янгеля. Начиная с 60-х годов ПО ЮМЗ, кроме боевых ракет становится производителем ряда уникальных космических носителей, а также космических аппаратов.

В 2016 году завод «Южмаш» в полтора раза увеличил загрузку предприятия, а уже в 2017 году планируется увеличение еще более чем в два раза, что подтверждено уже подписанными контрактами. По состоянию на февраль 2017 года на “ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова” проводится набор сотрудников и открыто множество вакансий.

Производство
В производстве объединены технологии, объединяющие металлургическую, металлообрабатывающую, уборочно-сварочную, инструментальную отрасли производства. Продукция:
  • Серийное производство спутников и космических систем «Зенит» – ракетно-космический комплекс для вывода на орбиту полезного груза весом до 12 т.
  • Международная программа «Морской старт». в рамках программы осуществлено 28 успешных запусков ракеты-носителя «Зенит-3SL» с зарубежными коммерческими спутниками.
  • Тракторы с маркой ЮМЗ известны в 11 странах мира.
  • Троллейбусы разработки КБ «Южное» для внутреннего и внешнего рынков.
  • Изготавливаются трамваи по конструкторско-технической документации СП «Татра-Юг».
  • Автоматизированные линии для производства маргарина, майонеза, оборудование для мясоперерабатывающей продукции и прочее.
  • По лицензии фирмы «Windpower» производится ветротурбина с горизонтальным ротором USM 56 100 мощностью 110 кВт.
  • По лицензии немецкой фирмы «Dutzi» на производстве начатое изготовление ґрунтооброблювальнои машины, агрегируется с трактором мощностью 220 – 250 л. с.
  • 120-ти метровая сеялка с централизованным дозированием.
  •  Шасси для самолетов разработки АНТК имени Олега Антонова Ан-140 и Ан-148
Также, кроме ракет, завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е-186; автобус А186; ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2, ЮМЗ 8080.

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.

Директора завода
    1961—1986 — Макаров Александр Максимович.
    1986—1992 — Кучма Леонид Данилович.
    1992—2005 — Алексеев Юрий Сергеевич.
    2005—2014 — Щёголь Виктор Андреевич.
    С 2014 года — Войт Сергей Николаевич

24.03.2017

Готовы сделать все, чтобы предприятие было украинским брендом, интересным для инвесторов — Официальное интернет-представительство Президента Украины

Пребывая с рабочей поездкой в Днепропетровской области, Президент Украины Владимир Зеленский посетил государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М.

Макарова», которое входит в перечень стратегических объектов. Это – второй визит Владимира Зеленского на завод за год пребывания на должности.

«Южмаш» – многопрофильное машиностроительное предприятие, которое производит продукцию для оборонной промышленности, авиационного транспорта, сельского хозяйства, тепловых электростанций, а также занимается производством, испытанием, эксплуатацией ракет-носителей, ракетных двигателей, космических аппаратов.

Глава государства отметил необходимость немедленного финансового оздоровления завода, ведь «Южмаш» был и должен оставаться одним из лучших в отечественной промышленности. Для этого в июле Верховная Рада приняла закон, чтобы решить проблемы с долгами предприятия и с задолженностью по зарплате. Цена вопроса – более 2 миллиардов гривен. Все долги – особенно по зарплате – должны быть закрыты уже в сентябре, отметил Президент.

«Вопрос со всеми долгами решен. Я благодарен всей нашей команде и депутатам, которые помогали его решить. Оставался долг по заработной плате около 220 миллионов гривен, но сегодня Кабинет Министров Украины решит этот вопрос. Мы это согласовали, договорились. Сложно находить деньги, но люди важны. Поэтому сегодня «Южмаш» будет полностью без долгов», – сообщил Глава государства во время общения с коллективом предприятия.

«Хотим, чтобы у вас было новое ощущение, что действительно государству небезразлично, что у вас происходит, – добавил он. – Чтобы мы в следующий раз приехали к вам, и здесь стояли тысячи сотрудников: и вы, и опытные, и молодые. И мы для этого готовы делать все, готовы поддерживать «Южмаш» и другие принципиальные, стратегические предприятия».

Кроме того, Владимир Зеленский отметил, что государство готово помочь предприятию с заказами.

«Что касается контрактов – мы готовы также подставлять плечо, готовы сделать все возможное, чтобы «Южмаш» был украинским брендом и вернул внимание различных западных инвесторов, заинтересованных в его продукции», – сказал Президент.

Отдельно Глава государства отметил возможность проведения переговоров по военным заказам для предприятия.

«Работать мы умеем, хотим и будем. Поэтому ваша помощь неоценима в том, чтобы были заказы», – отметил генеральный директор «Южмаша» Сергей Войт.

☎ Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова , Рабочая, 81, , +38 (056) 239-68-20

Данные об организации Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова, расположенной по адресу Рабочая, 81, Днепр: контакты, почтовый адрес, описание организации, отзывы, телефоны, маршрут для проезда, карта, официальный сайт, профили в соцсетях Facebook, Instagram, Vkontakte и т.д.

Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова, ГП, библиотека

Адрес:
Рабочая, 81, Днепр, Днепропетровская область 49008
Проложить маршрут

Телефон:
+38 (056) 239-68-20

Категории:
Религия   Искусство   Культура   Библиотеки  

Внести исправления

Отзывы

На данный момент пользователи нашего сайта не оставили отзывов об организации Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова. Будьте первым, кто добавит отзыв!

Добавить отзыв

Дополнительная информация

Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова, ГП, библиотека находится в городе Днепр. Полный адрес: Рабочая, 81. Почтовый код: 49008. Уточнить детали и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону +38 (056) 239-68-20 или по электронной почте . Рекомендуем вам ознакомиться с профилями компании в социальных сетях: фейсбук, инстаграм , вконтакте .

Если вы являетесь сотрудником или владельцем этой организации и хотите изменить информацию на нашем сайте — просто нажмите на ссылку “Исправить ошибки” и заполните форму исправления данных!

Компании, расположенные рядом

  • Троицкая, 3а, Днепр, Днепропетровская область 49000

  • +38 (099) 921-45-60, +38 (098) 516-39-87

    Курчатова, 10, Днепр, Днепропетровская область 49038

  • Михаила Грушевского, 70, Днепр, Днепропетровская область 49069

  • Владимира Мономаха, 17а, Днепр, Днепропетровская область 49000

  • Ивана Акинфиева, 12Б, Днепр, Днепропетровская область 49027

  • +38 (067) 634-70-23, +38 (095) 240-81-74, +38 (098) 779-75-17

    Магдебургского права, 4а, Днепр, Днепропетровская область 49044

Организация Южный машиностроительный завод им.

А.М. Макарова добавлена в категории:

Исправить категории

Главная – Санаторий Дружба

Прием в санаторий отдыхающих будет производиться при наличии следующих документов:
  • — Документ, удостоверяющий личность.
  • — Свидетельство о рождении ребенка для несовершеннолетних.
  • — Туристический ваучер или подтверждения бронирования санатория.
  • — Санаторно-курортную карту 072- У (для взрослых) и 076- У (для детей).
  • — Справку или отметку в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем за 3 дня до отъезда.
  • — Справку об отрицательном результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР полученным за 72 часа до поселения.
  • — Лицам старше 18 лет иметь сведения о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения единого портала государственных и муниципальных услуг.

Без наличия вышеперечисленных документов отдыхающие не будут поселены в санаторий.

Санаторий Дружба — официальный сайт

Санаторий Дружба филиал Государственного унитарного предприятия РК «Солнечная Таврика».

Категория звездности: Без звезд

История детского санаторно-оздоровительного центра «Дружба» в Крыму начинается с августа 1958 года, когда в Евпатории был сдан в эксплуатацию пансионат «Днепр» производственного объединения «Южный машиностроительный завод» Днепропетровска, крупнейшего предприятия по производству ракетно-космической техники.

Пансионат «Днепр» быстро строился и развивался, введены в эксплуатацию первые корпуса: № 4, 2-й этаж на 90 мест. Деревянные домики 34 шт. на 3-4 койки каждый, оранжерея, построена столовая, летний кинотеатр, детский садик «Заинька» и корпуса № 8, 10. После этого был построен корпус № 5 и 6, танцплощадка, на которой проводились танцы под духовой оркестр.

Руководство завода уделяло большое внимание социально-бытовым проблемам сотрудников, были построены и сданы в эксплуатацию два пятиэтажных дома, девятиэтажный дом и общежитие для сотрудников.

В январе 1979 года в эксплуатацию вводится пионерский лагерь «Дружба», строится школа санаторного типа, где имели возможность учиться и лечиться 320 детей. Большую лечебную базу получил санаторий «Дружба» с вводом в 1988 году лечебного корпуса с оснащенной современной медицинской аппаратурой. Пионерский лагерь «Дружба» был специализированным медицинским учреждением, занимавшимся реабилитацией детей, проживающих в регионах техногенного радионуклидного загрязнения.
По медицине он подчинялся непосредственно Третьему управлению МЗ СССР и возглавлялся главным врачом, а пансионат «Днепр» был учреждением отдыха для персонала ЮМЗ и возглавлялся директором.

Руководство ПО ЮМЗ в 1996 году объединяет «Дружбу» и «Днепр» и создает единый центр – медицинское учреждение Детский санаторно-оздоровительный центр «Дружба» для санаторно-курортного лечения детей, родителей с детьми и взрослых.

В 1997 году на базе центра указом Президента Украины создается клинический Международный детский медицинский центр «Евпатория» для лечения и оздоровления детей и родителей с детьми, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы.

В соответствии с Договором между Министерством здравоохранения Украины, Министерством здравоохранения республики Куба и Украинским молодежным Чернобыльским фондом «Об оказании медицинской помощи детям, пострадавшим вследствие аварии на ЧАЭС и других экологических катастроф». С начала 1998 года в центре начинают работать кубинские специалисты: психолог, консультанты, эндокринолог, гематолог, дерматолог и врач-координатор Программы Украинско-Кубинского сотрудничества в реабилитации детей, пострадавших от последствий Чернобыльской катастрофы.

На основе научных разработок, с использованием современного оборудования и новейших технологий, в санатории осуществляется лечение органов дыхания, заболеваний сердечно-сосудистой, нервной, опорно-двигательной, а также эндокринной систем. На базе ДСОЦ «Дружба» проводится реабилитация болезней кожи, щитовидной железы, гемобластозов в стадии ремиссии. Успешно проводится санаторно-курортное лечение остеопороза и остеопении у детей и взрослых.

С 2014 г. санаторий «Дружба» вошел в состав Государственного унитарного предприятия Республика Крым «Солнечная Таврика», объединившего лучшие санатории полуострова.

Компания Девелопмент

Государственное конструкторское бюро «Южное» образовано в 1954 году на базе конструкторского бюро Южного машиностроительного завода.

Первой разработкой «Южного» была ракета Р-12 (СС-4), самая массовая ракета средней дальности в Советских Ракетных войсках стратегического назначения. Всего было создано четыре поколения ракетных комплексов с жидкостными и твердотопливными стратегическими ракетами различного назначения: от первой ракеты средней дальности до орбитальных и межконтинентальных ракет с многоразовыми ракетами-носителями и средствами проникновения. С распадом Советского Союза разработка стратегических ракетных комплексов была прекращена.

Разработка ракетного комплекса значительно увеличила научно-технический потенциал Южного и сотрудничающих с ним компаний, что открыло возможности для мирного освоения космоса. «Южное» разработало и ввело в эксплуатацию космические пусковые системы, такие как «Космос», «Циклон-2» и «Циклон-3», причем ракеты-носители переоборудованы из ракет собственной разработки. Эти ракеты-носители широко использовались в советской и первых международных космических программах.

Запущенная в эксплуатацию в 1985 году экологически чистая ракета-носитель “Зенит” с полностью автоматизированного беспилотного запуска с месторождения Южное сыграла важную роль в развитии советской ракетной техники. Эта ракета стала одной из лучших ракет-носителей в мире. Кластер из четырех первых ступеней “Зенит” использовался в качестве разгонной ступени космической транспортной системы “Энергия-Буран”.

Для поддержки исследования Земли и космоса Южное разработало более шестидесяти типов космических аппаратов и автоматических орбитальных станций для выполнения функций космических исследований, дистанционного зондирования Земли и защиты. Большой объем исследований стал возможен благодаря стандартным спутниковым шинам разработки Южного, которые позволили использовать набор систем поддержки, спутниковую конструкцию и схему управления бортовой аппаратурой независимо от выполняемой научной задачи.

Разработка новых ракет потребовала разработки собственной двигательной установки. В конце 1950-х годов в «Южном» было создано конструкторское бюро энергетических установок для разработки жидкостных двигателей. С 1970-х годов «Южное» и «Южмаш», в состав которого входил Павлоградский механический завод, успешно начали производство твердотопливных ракетных двигателей.На сегодняшний день ими разработано около 50 типов отработанных ракетных двигателей.

В 1991 году, когда Украина обрела независимость, в стране была создана собственная аэрокосмическая промышленность во главе с Национальным космическим агентством. В число основных задач отрасли входит реализация национальных космических программ и крупных космических проектов в тесном сотрудничестве с международным космическим сообществом.

В период перехода от ведущей советской ракетостроительной организации к предприятию независимой Украины Южное разработало и произвело ряд продукции для различных секторов экономики: серийные образцы пассажирского транспорта (автобусы и троллейбусы), соответствующие мировым стандартам, ветроэлектростанции различной мощности и др.

Однако основная сфера деятельности «Южного» – космические технологии. Южное – главный участник национальных космических программ. В активе «Южного» разработка и запуск спутников дистанционного зондирования Земли серии «Сич».

Компания успешно вышла на мировой рынок пусковых услуг. Например, модернизированная ракета-носитель «Зенит» стала ракетным сегментом международных программ «Морской старт», где она эксплуатируется с экваториальной космодрома в Тихом океане, и «Наземный старт», откуда взлетает с космодрома Байконур.

Модернизируя снятые с вооружения ракеты, «Южное» и его партнеры из Международной космической компании «Костмотрас» разработали конверсионную легкую трехступенчатую ракету-носитель «Днепр», используемую в мирных целях для запуска космических аппаратов различных стран.

В рамках сотрудничества с Египтом «Южное» спроектировало и вывело на орбиту спутник EgyptSat-1 и обучило египетский персонал, которому передали управление спутником.

В 2000-х годах «Южное» начало разработку компонентов для ракет-носителей, отличных от собственных.Например, ЖРД разработки и производства Южмаша используется в четвертой ступени европейской ракеты-носителя VEGA, эксплуатируемой с космодрома Куру. Южное разработало, а Южмаш производит основную конструкцию этапа 1 для ракеты-носителя “Антарес” производства США Orbital Sciences Corporation.

EgyptSat-1 – eoPortal Directory – спутниковые миссии

EgyptSat-1

EgyptSat-1 (также называемый Misrsat-1 ) – это международный совместный проект миниспутников NARSS (Национальное управление по дистанционному зондированию и космической науке) Египта и Государственного конструкторского бюро Южного (YSDO). ), Днепропетросвк, Украина. В 2001 году «Южное» выиграло контракт на проектирование и разработку спутника, предоставив также техническую экспертизу и обучение на рабочем месте 60 египетским инженерам и экспертам, а также передачу технологий.

Промышленный консорциум состоял из украинских компаний с Южным в качестве генерального подрядчика, ответственного за платформу и запуск. SSRE «CONECS» отвечал за разработку двух оптических полезных нагрузок, бортовой подсистемы управления полезной нагрузкой и обработки данных, а также за разработку обработки данных в наземном сегменте.Субподрядчиками SSRE CONECS были «Арсенал» в Киеве по производству оптики, НИИ «Элвит» по бортовой обработке данных и XenICs nv по производству массивов SWIR. 1)

EgyptSat-1 – первый спутник дистанционного зондирования Египта, финансируемый правительством Египта. Задача состоит в том, чтобы управлять двумя инструментами: формирователем изображений мультиспектрального диапазона и инфракрасным формирователем изображений. 2) 3) 4) 5)

Рисунок 1: Художественное изображение развернутого космического корабля EgyptSat-1 (изображение предоставлено NARSS)

Космический корабль:

Особенности конструкции космического корабля модульная шина (модули каркасного типа).Космический корабль имеет стартовую массу 165 кг (миниспутник). Расчетный срок службы составляет 3 года, цель – 5 лет. Космический аппарат EgyptSat-1 разработан ГКБ “Южное” и произведен на ГП ПО “Южный машиностроительный завод”.

К сожалению, описание космического корабля и его подсистем (опубликованная статья) не было доступно в НАРСС.

Рисунок 2: Общий вид развернутого космического корабля EgyptSat-1 без боковых панелей (изображение предоставлено NARSS)

Рисунок 3: Блок-схема космического корабля EgyptSat-1 (Изображение предоставлено NARSS)

Рисунок 4: EgyptSat -1 на стадии сборки в носовой части ракеты-носителя Днепр вместе с другими полезными нагрузками (изображение предоставлено NARSS)

Запуск: EgyptSat-1 (основная полезная нагрузка) был запущен 17 апреля 2007 г. на спутнике Днепр. 1 ракета-носитель с космодрома в Байконуре, Казахстан.Провайдер запуска: Международная космическая компания “Космотрас” г. Москва, Россия.

Вторичной полезной нагрузкой на этом запуске нескольких космических аппаратов были: SaudiSat-3 (35 кг), SaudiComsat-3 (12 кг), SaudiComsat-4 (12 кг), SaudiComsat-5 (12 кг), SaudiComsat-6 (12 кг). ), SaudiComsat-7 (12 кг), AKS-1 (12 кг), AKS-2 (12 кг) и 7 CubeSats: PolySat-4 (1 кг, CalPoly), CAPE-1 (1 кг, Университет Луизианы). ), PolySat-5 (1 кг), Libertad-1 (1 кг, Университет Серджио Арболеда, Колумбия), AeroCube-2 (1 кг, The Aerospace Corporation, Эль-Сегундо, Калифорния), CSTB-1 (1 кг, CubeSat TestBed-1, Boeing Company) и MAST [3 кг, Multi-Application Survivable Tether, Стэнфордский университет, TUI (Tethers Unlimeted)]. 6)

CubeSats были развернуты после того, как основной космический корабль был выведен на почти круговую полярную орбиту. Три P-POD содержали 6 одиночных CubeSat и 1 тройной CubeSat для MAST.

Орбита: гелиосинхронная орбита, высота = 668 км, наклонение = 98,1 °, период = 98,1 мин. Время пересечения местного экватора – 10:30 часов, время повторного посещения – ~ 13 дней после 191 периода обращения.

Радиочастотная связь: S-диапазон используется для поддержки TT&C.Диапазон X используется для передачи данных полезной нагрузки (изображений). Система бортовой памяти хранит данные о полезной нагрузке, когда она не находится в контакте со станцией.


Статус полета:

• В июле 2010 года НАРСС потеряла связь и контроль над космическим кораблем EgyptSat-1. Все попытки НАРСС и Южного восстановить контроль над космическим кораблем пока провалились. Об этом событии сообщил НАРСС 23 октября 2010 года. После трех лет работы на орбите полет EgyptSat-1 можно считать завершенной.

• Космический аппарат и его полезная нагрузка работают номинально в 2010 году. 7)

• Космический корабль и его полезная нагрузка работают номинально в 2008 году. 8)

• 10 апреля 2008 года египетская наземная станция управления для EgyptSat-1.


Комплект датчиков: (MBEI, IREI)

Оба прибора были спроектированы и разработаны в SSRE CONECS во Львове, Украина. Сюда также входила PLCDHS (PayLoad Command and Data Handling System) для бортовой обработки данных, хранения данных, сжатия и передачи данных в систему связи X-диапазона (Ref.1). 9)

MBEI (MultiBand Earth Imager):

MBEI – это панхроматический (панхроматический) и МС (многоспектральный) формирователь изображений с нажимными щетками, обеспечивающий совместную регистрацию изображений целевой области в панорамировании и 3 узких MS диапазонах в пределах VNIR (Видимая ближняя инфракрасная область) спектральная область. Некоторые спектральные полосы идентичны полосам прибора Vegetation в миссиях SPOT.

Компактный прибор имеет массу всего 26 кг. Рассеиваемая мощность датчиков и связанной управляющей и буферной электроники ограничена 25 Вт.Блок также оснащен дополнительным нагревателем на 25 Вт для стабилизации температуры прибора.

Общая цель прибора MBEI – наблюдать энергетическое излучение, исходящее от почвы и растительности. Первая полоса (B1) используется для внесения атмосферных поправок; панхроматический канал присутствует для повышения ситуационной осведомленности и облегчения интерпретации полученных данных (ссылка 1).

Ширина полосы обзора, FOV (поле зрения)

Тип прибора

Рентгенограммный сканер

Количество спектральных полос

4

B Спектральные полосы

. 50 – 0,59 мкм
B2: 0,61 – 0,68 мкм
B3: 0,79 – 0,89 мкм
B4: 0,50 – 0,89 мкм (панхроматический)

Пространственное разрешение

7,8 м на надире

46,6 км в надире, 4º

Возможность наведения на корпус космического корабля

± 35º (перенаправление обеспечивается вращением космического корабля)

(Поле зрения)

980 км

Оптика:
Фокусное расстояние
Диаметр входного зрачка
Диафрагма объектива


860 нм (сложенная оптика)
170 мм (f161 1: 5) / 5)

SNR (отношение сигнал / шум)

> 150 для диапазонов MS,> 300 для панхроматических диапазонов

MTF (передача модуляции Fu nction)

25% (B1), 20% (B2), 15% (B3), 18% (B4)

Линейный массив детекторов

4 линейных ПЗС-матрицы по 6000 пикселей каждая (CCD191 от Fairchild Imaging Inc. )

Скорость передачи исходных данных на полосу

46,08 Мбит / с (общая скорость передачи данных в массовую память составляет ~ 184 Мбит / с)

Энергопотребление прибора

<50 Вт (без обогрева), <25 Вт (с обогревом)

Масса прибора

26 кг

Таблица 1: Рабочие параметры прибора MBEI

IREI (Инфракрасный Earth Imager):

Целью IREI является наблюдение за излучением от целевой области в одном спектральном диапазоне SWIR (коротковолновой инфракрасной области).В приборе имеется один оптически стыкованный модуль, состоящий из 3 линейных массивов по 500 пикселей InGaAs в каждой (ссылка 1).

Этот инструмент согласован с прибором MBEI и работает с частотой, в 4 раза превышающей высоту диапазонов VNIR. За счет увеличенного шага оптика в два раза меньше; Мощность инструмента IREI также ниже, чем у более высокоскоростного инструмента MBEI.

Фокусное расстояние
Диаметр входного зрачка
Диафрагма объектива

линейный массив детекторов

500 пикселей InGaAs каждый. Детектор имеет спектральный диапазон 1,1–1,7 мкм, но IREI имеет спектральный диапазон 1,55–1,7 мкм из-за оптического фильтра

Таблица 2: Рабочие параметры прибора IREI

Рисунок 5: Прибор IREI в его испытательной раме на испытательном стенде CONECS (изображение предоставлено SSRE CONECS)

FPA (Узел фокальной плоскости): FPA ИРЭИ имеет пространственное разрешение в четыре раза меньшее, чем изображение прибора МБЭИ. Три линейных массива InGaAs, состоящие из центрального КПК (фотодиода) с 500 пикселями и 2 модулей ROIC (считывающая интегральная схема), оптически стыкуются вокруг центрального светоделителя. Таким образом создается необходимое пространство для размещения упакованных массивов датчиков. Чтобы разрешить переупорядочение пикселей при наземной обработке, стык перекрывается на 25 пикселей.

Рис. 6. Схематическое изображение компоновки InGaAs SWIR FPA с оптическим стыком (предоставлено SSRE CONECS)

Матрицы детекторов смонтированы в модифицированном металлическом корпусе.Поскольку температура окружающей среды прибора поддерживается постоянной в пределах 15-25ºC, нет необходимости вводить в корпус термоэлектрик или охладитель Пельтье. Эта мера позволила уменьшить высоту стенок упаковки, а также размер крепежных фланцев.

КПК на 500 эффективных пикселей с шагом 25 мкм установлен в металлическом корпусе, который соединен проводами с 2 CMOS ROIC (с 256 входами каждый с шагом 50 мкм). Для соединения КПК с ROIC используется двойной слой проводов с шагом 100 мкм.КПК и 2 модуля ROIC размещены на подложке из оксида алюминия вместе с 4 резисторами, 4 конденсаторами и 5 кОм при 25 ° C NTC.

Рисунок 7: Фотография сборки линейного массива без колпачков с центральным КПК, 2 ROIC и вспомогательными пассивными компонентами (кредит изображения: SSRE CONECS)

PLCDHS (PayLoad Command and Data Handling System):

MBEI а исходные данные IREI, предварительно обработанные бесконтактной электроникой, дополнительно обрабатываются и сохраняются в PLCDHS.Эта система способна обрабатывать поток данных 48 Мбит / с; он имеет емкость 2 ГБ. Перед передачей на наземную станцию ​​данные сжимаются, объединяются с данными телеметрии и форматируются. Затем данные отправляются в блок связи X-диапазона платформы.

Тип прибора

Рентгенограммный сканер

Спектральный диапазон

1.55 – 1,7 мкм

Пространственное разрешение в надире

39 м (поперечная колея) x 46 м (вдоль колеи)

Ширина полосы пропускания в надире

55 км

Возможность наведения корпуса космического корабля

± 35º (изменение направления обеспечивается вращением космического корабля)

FOR (Поле зрения)

980 км


430 мм
97 мм
f / 4. 4

SNR

> 100 (при макс. Освещенности)

MTF

35%

Линейный массив детекторов

Скорость передачи исходных данных

1.92 Мбит / с

Потребляемая мощность прибора

18 Вт (без обогрева), <25 Вт (с обогревом)

Масса прибора

14 кг

Скорость исходных данных MBEI (четыре полосы)
Скорость исходных данных IREI

~ 184 Мбит / с
1,92 Мбит / с

Емкость массовой памяти

2 ГБ

Диапазон степени сжатия данных

1. 5-4

Скорость вывода данных на передатчик X-диапазона

30,72 Мбит / с (после применения алгоритма сжатия)

Пиковая потребляемая мощность

<35 Вт

Масса прибора, объем

<7 кг, <6800 см 3

Таблица 3: Сводка параметров прибора PLCDHS

Рисунок 8: Изображение города Каир на MBEI центр (изображение предоставлено NARSS)


1) Олег Лапшинов, Виктор Ткаченко, Леонид Вариченко, Ян Вермейрен, «Проектирование, разработка и первая оценка прибора SWIR для дистанционного зондирования на борту спутника EgyptSat-1», Труды Симпозиум IAA по малым спутниковым системам и услугам (4S), Родос, Греция, 26-30 мая 2008 г. , ESA SP-660, август 2008 г.

2) http: // www.nkau.gov.ua/nsau/catalogNEW.nsf / …

3) С.В. Самвел, А.А. Хади, Дж.С. Михаил, Ю.С. Ханна, Макрам Ибрагим, «Анализ космической радиационной обстановки спутника EgyptSat-1», IAGA ( Международная ассоциация геомагнетизма и аэрономии) Международный симпозиум: Космическая погода и ее влияние на космические аппараты, стр. 40, 5–9 октября 2008 г., Каир, Египет.

4) Станислав Конюхов, «Спутник для Египта с берега Днепра», Южное, 11 октября 2007 г., URL: http: //www.yuzhnoye.com /? idD = 80 & lang = en & id = 20 & path = Digests / Digests_e

5) Хамди А. Ашур, «Египетская космическая программа и ее роль в устойчивом мирном развитии Египта, Ближнего Востока и Африки», URL: http: / /www.oosa.unvienna.org/pdf/sap/2007/morocco/presentations/6-5.pdf

6) http://www.russianspaceweb.com/dnepr_008_egyptsat1.html

7) Информация предоставлена ​​AM Elhady НАРСС, Каир, Египет

8) М. Махмуд, А. Махмуд, М. Эль-Сирафи, А. Хасан, А.Фарраг, А. Заки, «Микроспутники вводят в эксплуатацию практический опыт», Труды международного семинара по малым спутникам, «Новые миссии и новые технологии», SSW2008, Стамбул, Турция, 5-7 июня 2008 г.

9) Захраа Мохамед Абд Аль-Рахман, «Оценка изображений египетского спутника (EGYPTSAT-1) для создания и обновления контурных карт масштабом 1: 25000», URL: http://www.aag.org/galleries/gisum_files/AlRahman.pdf


Информация, собранная и отредактированная в этой статье, предоставлена ​​ Herbert J.Крамером из его документации: «Наблюдение за Землей и ее окружающей средой: обзор миссий и датчиков» (Springer Verlag), а также из многих других источников после публикации 4-го издания в 2002 году. – Комментарии и исправления к этой статье всегда добро пожаловать для дальнейших обновлений.

Украина в космосе – Outriders

9 октября 2017

Украина участвовала в строительстве трех ракет, запуск которых запланирован на ноябрь. Об этом сообщает портал Spaceflight Now, который информирует обо всех запланированных запусках космических носителей. Украина – один из лидеров среди стран, владеющих и развивающих космические технологии.

Первой будет запущена ракета «Вега». Он используется Европейским космическим агентством и взлетит 8 ноября. В рамках контракта, подписанного с итальянской компанией Avio в 2004 году, Украина поставляет двигатели для ракет «Вега». На данный момент запущено 11 «Вегаса».

Запуск американской ракеты «Антарес» намечен на 10 ноября. Ее первая очередь была разработана и изготовлена ​​консорциумом нескольких украинских компаний, в том числе КБ «Южное» М. Янгиеля и ПО «Южный машиностроительный завод им. после утра Макаров, П.А. Южмаш или П.А. Южмаш. Обе компании расположены в Днепре.

В ноябре взлетит ракета «Зенит», это полностью украинский продукт. Его построило КБ «Южное» и построило на заводе «Южмаш».

Украинская ракета «Зенит» предназначена для вывода на орбиту космических аппаратов средней массы и считается одной из лучших в мире.

Несколько месяцев назад Илон Маск – предприниматель и владелец Tesla Motors, PayPal и SpaceX в беседе на телеканале CNN заявил, что ракета «Зенит», производимая в Днепре, является второй лучшей в мире. Лучшей считает ракету «Сокол» производства SpaceX.

Украина унаследовала космическую промышленность после распада Советского Союза.Однако в основном это были военные характеристики. Баллистические ракеты с ядерными боеголовками разрабатывались и производились на заводах в Днепре с 1950-х годов. К концу 80-х Днепр был закрытым городом, а на заводе «Южмаш» работало даже 100 000 человек. Все находилось под чутким контролем КГБ.

Когда Украина стала независимой страной, она отказалась от ядерного оружия и остановила процесс развития военных ракетных технологий.В свою очередь, используя опыт и полагаясь на военные ракеты, Украина начала проектировать и развивать производство космических носителей, используемых в мирных целях.

Украина входит в шестерку стран с наиболее развитой космической техникой. В космических проектах задействовано около 40 крупных предприятий и множество мелких. Украина имеет пять систем ракетоносителей. С момента обретения Украиной независимости в 1991 году в космос отправились более 100 украинских ракет, выведя на орбиту более 200 спутников.
Украина активно сотрудничает со многими странами. Один из самых интересных проектов – сотрудничество с Бразилией. С момента подписания соглашения в 2003 году Украина и Бразилия разделили космодром Алькантара в Бразилии. Украинская сторона предоставит носители – ракеты «Циклон-4» и построит для них стартовый комплекс. Однако из-за финансовых проблем реализация этого проекта значительно затягивается.

Государственное космическое агентство Украины (Национальное космическое агентство Украины до 2009 года) отвечает за развитие космонавтики в Украине.В Крыму под Евпаторией есть космический контрольно-измерительный комплекс. Я был принят на вооружение в 1960 году. Украина потеряла контроль над этим комплексом из-за российской аннексии полуострова весной 2014 года.

Украина Космическая промышленность на грани краха – параболическая дуга

Первая ступень ракеты Antares от компании Orbital Sciences Corporation отправлена ​​украинским конструкторским бюро “Южное”. (Источник: Южное)

Я только что просматривал веб-сайт Южмаша, который является основным производителем ракет-носителей в Украине.Я наткнулся на следующее письмо сотрудникам, опубликованное 10 октября. В нем есть скорее прогноз:

«Южмаш [Южмаш] находится в глубоком финансовом кризисе, главным фактором которого является резкое падение производства. Нынешний кризис не является необратимым, но ситуация близка к точке невозврата.

«Фактическое банкротство предприятия приведет к потере статуса Украины как космической державы, невыполнению обязательств государства по заключению международных соглашений, безвозвратной утрате апробированных технологий.”

Это было четыре месяца назад. И, судя по всему, дела только ухудшились. Боевые действия на востоке Украины усилились. Финансы правительства не улучшились. А в конце января сотрудникам был предоставлен двухмесячный отпуск без сохранения заработной платы. Это произошло после многих месяцев трехдневной рабочей недели и частичной оплаты труда.

Южмаш участвует в следующих программах: первая очередь Antares для Orbital Sciences Corporation; “Зениты” для морского и наземного старта; четвертый этап для Vega от ESA; Ракета-носитель “Днепр”; и Cyclone-4 для Alcantara Cyclone Space.

Россия объявила на прошлой неделе, что больше не будет закупать ракеты-носители «Зенит» и прекратит сотрудничество по программе «Днепр» после того, как в этом году распространила ее манифест.

Письмо воспроизводится ниже.

Об открытом письме трудовому коллективу Южмаша
10 октября 2014 года

Рассмотрим открытое письмо работникам предприятия от 09.10.2014 № 101-ППО (исх. № 3505 от 10.10.2014) Южмаш сообщает следующее .

На предприятии действительно сложилась очень напряженная ситуация. К сожалению, все факты, изложенные в обращении трудового коллектива, не соответствуют действительности.

Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. Макарова» (Южмаш) является крупнейшим предприятием ракетно-космической отрасли Украины, а также неотъемлемой частью экономики Украины, поэтому, как и все другие промышленности, находилась под влиянием всех процессов, которые в ней происходят. В отличие от предприятий ракетно-космической техники других стран Южмаш не имеет поддержки в виде прямого государственного заказа, что помогает преодолевать трудности в период характерных для нашей специализации колебаний загрузки мощностей.Из-за отсутствия стабильного госзаказа компании, основная деятельность которых ориентирована в основном на экспорт, значительно теряют конкурентоспособность на мировом рынке и уязвимы во время экономических кризисов.

Фактор негативных тенденций – резкое сокращение производства из-за разрыва связей с традиционными покупателями, которые обеспечивали большую часть заказов.

Фактическое банкротство предприятия повлечет за собой утрату Украиной статуса космической державы, невыполнение обязательств государства по заключению международных соглашений, безвозвратную потерю проверенных технологий.

В настоящее время ГП «ПО ЮМЗ имени А.М. Макарова» является участником высокотехнологичных крупных международных проектов: «Морской старт», «Наземный старт», «Таурус II / Антарес», «Днепр», » Циклон-4 »,« Вега ».

Общественная деятельность компании включает производство шасси для самолетов Ан-140 и Ан-148, Ан-158 и универсальных тягачей тягового класса 1,4 мощностью от 60 до 100 л.с., технологического оборудования и инструмента.

Приемлемым выходом из ситуации может стать выход Южмаша на новые рынки сбыта за счет участия в международных проектах, существенного изменения номенклатуры выпускаемой продукции, в том числе путем доведения до выполнения гособоронзаказа.Все это возможно при государственной поддержке.

Южмаш разработал ряд мероприятий по выходу из кризиса, мы привлекаем дополнительные заказы, в том числе оборонного назначения, расширяем кооперационные связи с другими компаниями, в том числе диверсификацию в рамках собственного производства, мы также готовы увеличить выпуск гражданской продукции – тракторов. , городской электротранспорт, возобновить производство ветряных турбин. Разработано также несколько инвестиционных проектов, которые получили положительное решение Государственного космического агентства и сейчас рассматриваются министерством.

В целях обеспечения финансовой устойчивости и дальнейшего развития предприятия Южмаш подготовил пакет из четырех законопроектов, которые в настоящее время разрабатываются в центральных органах исполнительной власти и в случае положительного решения Кабинета Министров будут внесен в Верховную Раду Украины. Необходимость принятия данного законодательства обусловлена ​​не только тяжелым финансовым положением предприятия, но и необходимостью обеспечить выполнение Украиной своих обязательств по международным договорам.

С учетом вышеизложенного можно отметить:

  • Южмаш находится в глубоком финансовом кризисе, основным фактором которого является резкое падение производства;
  • Текущий кризис не является необратимым, но ситуация близка к точке невозврата;
  • Южмаш по проекту Государственного космического агентства и Днепропетровской облгосадминистрации поддержал пакет необходимых мер по выходу из кризиса;
  • Для выхода из кризиса требуется действенная государственная поддержка, в частности, на законодательном уровне.

Украина отклоняет заявления о поставках технологий в Северную Корею

КИЕВ. Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) отклонил сообщения о поставках Киевом ракетных технологий Северной Корее, заявив, что такие заявления являются российской дезинформацией.

Совет 22 августа опубликовал результаты расследования предполагаемой продажи ракетной техники, в том числе ракетного двигателя РД-250, украинским государственным заводом «Южмаш» в Северную Корею.

Глава совета Александр Турчинов сообщил о результатах расследования президенту Петру Порошенко 22 августа, говорится в сообщении СНБО на своем сайте.

СНБО пришел к выводу, что Украина не поставляла Пхеньяну ракетную технику, сказал г-н Турчинов в своем отчете. Совет «единогласно пришел к выводу, что Украина не участвовала в разработке программы Северной Кореи по баллистическим ракетам», – сказал г-н Турчинов.

В отчете говорится, что Украина прекратила производство ракетных двигателей РД-250 в 1991 году и полностью прекратила производство этого типа двигателей в 1994 году. Последняя партия ракетных двигателей РД-250 была экспортирована в Россию до 2008 года, отметил г-н Турчинов.

СНБО создал группу межведомственных следователей для изучения утверждений, сделанных в статье New York Times в начале этого месяца о том, что Украина помогла Северной Корее в ее ракетной программе, предоставив современные ракетные двигатели.

СНБО пришел к выводу, что американская газета стала жертвой российской дезинформации.

В статье от 14 августа, озаглавленной «Успех Северной Кореи в области ракетного оружия связан с украинским заводом, говорят следователи», говорится, что Киев помог Северной Корее в разработке ее системы доставки ядерного оружия.

Обвинения были основаны на исследовании эксперта по ракетам Майкла Эллемана, опубликованном Международным институтом стратегических исследований, глобальным аналитическим центром.

В исследовании г-на Эллемана, а также из неназванных источников в американской разведке говорится, что ракетные двигатели, идентифицированные как РД-250, «скорее всего» были доставлены в Северную Корею с украинского машиностроительного завода Южный, известного как Южмаш на украинском языке или Южмаш на украинском языке. Русский.

Г-н Турчинов из СНБО заявил, что «существующая государственная система экспортного контроля исключает любую возможность передачи товаров военного и двойного назначения» в страны, подпадающие под санкции Совета Безопасности ООН, такие как Северная Корея.

Тридцать ракетных двигателей РД-250 и 10 РД-262 (модифицированная версия РД-250) 1991 года выпуска были экспортированы в Россию в период с 1992 по 2008 год, сообщил г-н Турчинов в своем докладе.

Сообщения о задержании и осуждении северокорейских шпионов за попытку украсть документы о ракетных технологиях из Украины в 2012 году не подтвердились.

«Документация на производство ракетной техники и компонентов надежно хранится в специально оборудованных помещениях, что подтверждено соответствующими органами Украины», – сказал г-н.- сказал Турчинов.

Межведомственное расследование пришло к выводу, что Россия проводит кампанию дезинформации, направленную на то, чтобы развеять подозрения о возможном участии Москвы в военной программе Пхеньяна и дискредитировать Украину.

«Рабочая группа считает статью в The New York Times от 14 августа 2017 года тактикой запутывания и отвлечения внимания международного сообщества от возможного участия Российской Федерации в ракетной программе Северной Кореи», – сказал г-нОб этом Турчинов сообщил в своем докладе президенту Украины.

Президент Порошенко, комментируя отчет, сказал, что дал указание Министерству иностранных дел сформировать группу экспертов и передать этот вопрос в Совет Безопасности ООН.

С отчетностью kyivpost.com.

Copyright 2017, RFE / RL Inc. Перепечатано с разрешения Radio Free Europe / Radio Liberty, 1201 Connecticut Ave. NW, Washington DC 20036; www.rferl.org (см. https: // www.rferl.org/a/ukraine-rejects-claims-it-supplied-rocket-engines-north-korea/28691003.html).

LEOSWEEP – События

В этом разделе мы отслеживаем прошлые и будущие события проекта LEOSWEEP, а также деятельность Партнеров, связанную с проектом или его распространением.


2015-05-21 Украинско-европейский семинар (расширенный круглый стол) по активному вывозу космического мусора

Украинско-европейский семинар (расширенный круглый стол) по активному вывозу космического мусора прошел во Дворце студентов Днепропетровского национального университета с 20 по 21 мая 2015 года.Семинар проходил в рамках 5-й Международной конференции «Космические технологии: настоящее и будущее», организованной предприятиями и организациями космической отрасли Украины, в том числе Национальным космическим агентством Украины, Государственным конструкторским бюро «Южное», ГП ПО «Южный машиностроительный завод». . В этом году в конференции приняли участие более 300 специалистов из 20 стран мира. Заведующий отделом Института технической механики НАН Украины и СтГАУ профессор Анатолий Алпатов выступил на пленарном заседании конференции с докладом о проблеме космического мусора.

Четырнадцать презентаций на различные темы от правовых вопросов международного сотрудничества до технических решений проблем космического мусора были сделаны в ходе семинара, который проходил под председательством украинского руководителя группы профессора Анатолия Алпатова и главного исследователя проекта доктора Клаудио Бомбарделли. .

Обсуждались различные концепции удаления космического мусора, в том числе с использованием активного, пассивного, контактного и бесконтактного подходов. Основное внимание было уделено задачам концепции Ion beam Shepherd, включая моделирование и расчет удара ионного пучка, моделирование динамики космического мусора, анализ орбитальной динамики системы «Shepherd – объект космического мусора», снижение расхода топлива на Пастуший контроль ».В презентациях и обсуждениях семинара приняли участие более 50 участников.

21 мая 2015 г. на территории испытательных стендов ИТМ НАНУ и СГАУ была организована специальная сессия украинско-европейского семинара. В ходе этого заседания Ч. Бомбарделли и заведующий кафедрой механики ионизованных сред ИТМ НАНУ и профессор СтГАУ В. Шувалов обсудили цели проекта в части моделирования взаимодействия ионного пучка с материалами космических мишеней.Определен перечень материалов, механизмы взаимодействия ионного пучка с космическим мусором, приводящие к эрозии и разрушению поверхности мишени, а также определены условия и задачи проекта, которые предстоит решить на плазмодинамическом стенде ИТМ.


2015-05-19 Сессия по активному удалению мусора в рамках 5-й Международной конференции «Космические технологии: настоящее и будущее»

Место проведения: Дворец студентов, Днепропетровск

Украинско-европейский семинар (расширенный круглый стол) по теме « Активное удаление мусора » в рамках программы 5-й Международной конференции «Космические технологии: настоящее и будущее» , которая проводится под эгидой Международной академии астронавтики. состоится 19-21 мая 2015 г. в г. Днепропетровск, Украина, .В ходе семинара будут обсуждены достижения и цели проекта LEOSWEEP.

Сопредседатели семинара:
Проф. Анатолий Алпатов
Д-р Клаудио Бомбарделли

Секретарь семинара:
Хорошилов Сергей Владимирович

Зал пленарных заседаний Международной конференции «Космические технологии: настоящее и будущее»


2013-11-19 Стартовое совещание

Стартовое собрание проекта LEOSWEEP состоялось 19 ноября 2013 года на территории SENER в Трес-Кантосе, Испания. Представители каждого Партнера присутствовали на встрече, на которой был официально запущен проект.


История завода «Седин»

1911

Основание завода.
27 августа 1911 года машиностроительный и литейный завод «Кубаноил» ​​по изготовлению станков глубокого сверления. машин был официально запущен.

1915

Первый токарный станок.
В начале Первой мировой войны завод «Кубанойл» перешел в ведение Военного ведомства. Получен заказ на изготовление корпусов артиллерийских снарядов для армии. Для выполнения заказа было необходимо установить дополнительное количество единиц станков – токарных, сверлильных, фрезерных и шлифовальных станков. машины.Однако машиностроительная промышленность в России находилась в зачаточном состоянии, и война исключила возможность закупок. оборудования аброд. Было решено производить машины, которых не хватало. В 1915 году были сделаны первые шаги в машиностроении. инструментальное строительство. За год на заводе было установлено около сорока самодельных станков. Всего 87 машин модели. «Кубаноил» ​​выпускались.

1922

Завод «Седин».
После установления советской власти в центре России началось освобождение Северного Кавказа. В январе 1918 года Красная Армия единицы находились под Екатеринодаром. Во избежание инцидентов с жертвами среди гражданского населения два знаменосца Глеб Седин и С.П. Стрилко. были отправлены в командование Белой Армией. Их задачей было договориться о мирной сдаче города. Состоялась встреча возле Энема. Но переговоров не произошло. Знаменосцы были убиты. Красная Армия вошла в Екатеринодар через месяц. Город был переименован в Краснодар. В 1922 году по просьбе рабочих заводу присвоено имя Г.М. Седин.

1937

Первый вертикальный токарный станок.
Между 1922 и 1935 годами был период неопределенности. В этот период завод находился под контролем различных государственных органов. организации.Завод производил буровые станки, ремонтировал тракторы и др. В 1935 году Правительство Советского Союза решило запустить производство всей линейки токарно-вертикальных станков. 29 июля 1935 г. Краснодарский машиностроительный завод «Седин». перешла под контроль «Главстанкоинструмента». Для обработки потребовалось большое количество токарно-вертикальных станков. деталей с наружным диаметром до 3000 мм.Производство этих машин решили наладить на заводе «Седин». Из-за из-за отсутствия опыта проектирования станков этого типа, был разработан первый отечественный одноколонный вертикальный токарный станок. производства Московского научно-исследовательского института станков (ЭНИМС). К концу 1935 г. техническая документация на станок модель 152 была передана заводу «Седин». В августе 1937 года был выпущен первый отечественный одноколонный вертикальный токарный станок модели. 152 был принят Госкомиссией.Всего было выпущено 1036 машин модели 152.

1944

Второе рождение.
Во время Великой Отечественной войны части немецкой армии с 12 августа 1942 года по 12 февраля 1943 года оккупировали Краснодар. тяжелые повреждения. Пока завод лежал в руинах, пришел первый заказ – нужно было отремонтировать некоторые детали для танков.Растение начал восстанавливаться.

1949

Станки второго поколения.
В 1948 г. было разработано техническое задание на создание гаммы станков в составе 4-х моделей двухстоечных вертикальных токарных станков. токарные станки для обработки деталей наружным диаметром до 1600, 2000, 2500, 3200 мм.В ноябре 1939 г. состоялась первая двухколонная Станок токарный вертикальный образца 1551 принят на вооружение Госкомиссии. Всего было выпущено 2450 машин модели 1551.

1952

Станок для обработки железнодорожных колес.
В начале 1940-х годов на заводе планировалось освоить производство станков для обработки железнодорожных колес, но этот план был реализован. разрушен войной.Для обработки железнодорожных колес был разработан специальный станок 1502, оснащенный 4 опорами. На станке производилась полная обработка стальных заготовок, включая расточку центрального отверстия, радиальную облицовку ступицы и закончить обработку бортика. Загрузка / разгрузка заготовок на планшайбе осуществляется с помощью двух стреловых кранов. Центрирование зажим заготовки осуществляется гидравлическими зажимными устройствами.Всего было выпущено 63 машины модели 1502.

1953

Первый станок для обработки крупных деталей.
В 1952 году здание № 2 было сдано в эксплуатацию. В 1953 г. была разработана машина модели 1557, которая предназначалась для обработка деталей наружным диаметром до 3200 мм, высотой до 1500 мм и массой до 10 тонн.Мощность привода лицевой панели было 40 кВт. Основными особенностями станка являются выбор скорости вращения, включение / выключение может управляться дистанционно с помощью пульта управления. ВКЛ / ВЫКЛ работы / ускоренные подачи инструментальных головок также можно управлять дистанционно с помощью пульта управления. Расширены технологические возможности. Всего было выпущено 542 машины модели 1557.

1958

Станок номер «1000».
12 апреля 1958 года в результате плодотворной работы была выпущена машина № 1000. На нем было написано: «Машина номер «1000», выпущенный комсомольцами завода «Седин» в честь 13 съезда ВЛКСМ, Краснодар, апрель 1958 года ». Станок модели 1531 получил широкую известность.

1967

Станки третьего поколения, станок №10 000.
24 сентября 1967 года была произведена машина под номером «10 000». Это была модель 1512 из ассортимента станков. 1512, 1516, 1525, 1Л532, которые были машинами третьего поколения. К 1961 году была спроектирована первая отечественная вертикальная ЧПУ. токарный станок модели 1541П. Для обработки деталей наружным диаметром до 800 мм спроектирована и изготовлена ​​серия полуавтоматов: с 4, 6 и 8 шпинделями.

1971

Орден Трудового Красного Знамени заводу «Седин», крупнейшему в мире экспортеру токарно-вертикальных станков.
16 марта 1971 года завод «Седин» был награжден орденом Трудового Красного Знамени за неоценимый вклад в развитие развитие мирового станкостроения. 27 августа 1971 года исполняется 60 лет со дня основания завода. С 1936 по 1971 год было произведено более 16 000 станков. Годовое производство токарно-вертикальных станков на заводе «Седин». превысило количество выпускаемых машин этого типа в мире. В результате Советский Союз стал крупнейшим экспортером. токарно-карусельных станков, поставленных с 1949 года более чем в 50 стран мира.Машин произведено на заводе способствует повышению производительности труда во всех отраслях машиностроения, где они применяются. Очень быстро коллектив завода вошел в число лучших. первая в мире в области станкостроения. Ежегодно экспорт машин рос в крупнейшие промышленно развитые страны мира. такие страны, как Германия, Англия, Франция, Италия, Швеция и Япония. Приехали делегации промышленных предприятий из разных стран. на завод каждый год.

1973

Закупка железнодорожных колес за границу закончилась.
К концу 1973 года был введен в эксплуатацию цех по производству железнодорожных колес на Выксунском металлургическом комбинате. Это было крупнейший и самый современный цех по производству железнодорожных колес в стране.В результате ежегодное производство колеса трех заводов, на которые были поставлены станки 1Б502 и 1Д502, достигли 2 млн шт. Покупка прекращен отрыв железнодорожных колес.

1975

Первый станок с ЧПУ.
Разработан новый модельный ряд станков 1512Ф3, 1516Ф3, 1525Ф3 и 1Л532Ф3 с числовым программным управлением.На Всесоюзной выставке «Алмаз-75» в Москве был представлен первый токарно-вертикальный станок с ЧПУ типа Н55-2 отечественного производства. производство. В конструкции машины было применено множество новых технических решений. Это вызвало живой интерес посетителей выставки. В 1973 г. на Международной Лейпцигской ярмарке станок 1516 был награжден золотой медалью.

1976

Станок номер «25 000».
27 декабря 1976 г. в цехе №4 прошел митинг, посвященный выпуску станка с заводским номером «25 000», который был станок модели 1Л532. Ровно через 40 лет после запуска станка 152 завод выпускает станок с заводским номером. «25 000».

1980

Станки четвертого поколения.
Создан токарно-карусельный станок с ЧПУ модели 1А525МФ3. Это увеличивает производительность труда в 2,6 раза, механической обработки точность на 40 – 50%. Входит в линейку машин серии «А» – 1А512МФ3, 1А516МФ3, 1А525МФ3, 1А532ЛМФ3. Станок с ЧПУ Инструмент модели 1516Ф3 экспонировался на международной выставке станков в Пловдиве. Награжден Дипломом и золотом. медаль.

1986

Станки пятого поколения (обрабатывающие центры).
1А516МФ4 был создан на базе станка 1А516МФ3 и выгодно отличался от него. Новая машина оснащалась высокой привод точного позиционирования планшайбы и комбинированной опоры со сверлильными, фрезерными, расточными головками.Это оборудование позволило процесс эксцентриковой обработки. Производительность станка 1А516МФ4 была в 1,5 раза выше, чем у станка 1А516МФ3. Он обладал высокой точностью и современный дизайн. Входит в линейку машин серии «А» – 1А512МФ4, 1А516МФ4, 1А525МФ4, 1А532ЛМФ4.

1987

1С528МФ4 – станок, опередивший свое время.
В 1980 году правительство страны поставило перед заводом задачу разработать и изготовить станки будущего. Новая машина от его параметры должны были превосходить показатели ведущих зарубежных компаний. Заказчиком станка выступил Южный машиностроительный завод. В Основной задачей было обеспечение возможности полной обработки одной стороны детали. Он должен был включать токарную, расточную, фрезерную, сверлильные, резьбонарезные и другие операции.Такой комплекс операций позволил исключить необходимость переустановки заготовки из один станок к другому. Это позволило сократить время обработки, номенклатуру и количество станков, необходимых для обработки деталей. В Станок введен в эксплуатацию в 4 квартале 1987 года. Станок 1С528МФ4 вобрал в себя все современные идеи, которые имели были разработаны в то время по всему миру. Конструкция первой базовой машины модели 1С528МФ4 предусматривала сборку из стандартные единицы.Это позволяло собирать машины различного назначения с минимальными модификациями узлов, производить разработку более простой, чтобы сократить подготовку производства и сроки его изготовления. На завод поступили протоколы о намерениях на закупку. 88 единиц станка. «Перестройка» нарушила все планы.

1988

СП «Седин-Щисс».
Одним из принципиальных стратегических решений конца 80-х годов прошлого века стало решение об интеграции советского станкостроения с производством станков. лучшие представители мирового станкостроения. Завод «Седин», как один из ведущих экспортеров тяжелого станка. здание СССР, принимал участие в этом проекте. Фирма Schiess AG, старейшее станкостроительное предприятие Германии, стала партнером завода «Седин» в этом интеграционном проекте.В то время фирма Schiess была мировым лидером в этой области. класс оборудования. В качестве совместного продукта предложена серия станков DSC типоразмера 16, 20, 25, 32. Это был проект последние разработки (1985-1986 гг.) специалистов фирмы «Schiess», объединившие в себе все новейшие достижения науки и техники. достижения. 9 июня 1988 года вошло в историю завода «Седин» и фирмы «Schiess» как дата рождения совместного предприятия. предприятие.

1991

Станки шестого поколения.
Первым станком шестого поколения стал DSC 20. Это был станок совместной разработки «Седин-Шисс». Эта машина Инструмент был выставлен на выставке EMO в Ганновере, Германия. Станки отличаются высокой точностью. Он включал гидростатический система наведения, термосимметричная конструкция рамы, новая система крепления поперечной балки.

2000

Станки седьмого поколения (многофункциональные обрабатывающие центры).
10 ноября 1998 г. состоялось заседание Технического совета фирм группы Sedin, на котором была разработана разработка нового станка. с порталом Gantry – главной темой был VMG32. Это привело к рождению новой концепции создания новой линейки станков. «Вертимастер» – VMG 20, VMG 25, VMG 32, VMG 40, VMG 50, VMG 63.20 ноября 2000 г. готовая машина ВМГ 32 была представлена ​​в сборочном цехе. Основным преимуществом станка является повышение технологических возможностей благодаря порталу Gantry.

2008

Уникальный обрабатывающий центр VMG 40.
Концепция этого обрабатывающего центра основана на принципе модульной конструкции. Это позволяет менять некоторые модули в зависимости от какую заготовку нужно обрабатывать.Главная особенность обрабатывающего центра – интеллект. Он включал контроль над инструменты, контроль геометрических параметров обрабатываемых поверхностей, взаимодействие системы управления станком с внешней средой, система видеонаблюдения, адаптивное управление. Конструктивные особенности: термосимметричная конструкция рамы, гидростатическая система наведения, уникальность. система зажима поперечной балки, главный привод по принципу двух двигателей (главный-подчиненный), 5-осевая обработка.

2013

Реконфигурируемая система обработки VMG-LMPR (Станки восьмого поколения).
Концепция этого обрабатывающего центра основана на принципе трансформации. Благодаря эффективной работе универсального платформа позволяет обрабатывать несколько деталей одновременно с помощью технологических модулей, установленных на обрабатывающем центре.Сложная конфигурация трансформируется в зависимости от поставленных задач. Это позволяет значительно сократить время базирования заготовки. Также сокращаются расходы на покупку оборудования, необходимого для обработки деталей. Реконфигурируемая система обработки – это микромира завода и позволяет заменить несколько единиц оборудования. .