Юмз вылетает пониженная скорость: Схема переключения передач на тракторе ЮМЗ

Схема переключения передач на тракторе ЮМЗ

Для включения передачи на тракторе ЮМЗ устанавливают рычаг против соответствующего знака указателя, а затем наклоняют его в направлении указателя до отказа.

Защелка фиксирует положение рычага при выборе передачи, что уменьшает возможность ошибочного ее включения.

Для включения второй или четвертой передачи перемещают рычаг вправо до упора защелки в правый выступ фигурной поверхности стойки, а для включения третьей и пятой передач — влево до упора защелки в левый выступ.

Для включения первой передачи или передачи заднего хода перемещают рычаг вправо дальше, чем для включения второй или четвертой передач, преодолев сопротивление защелки, которая при этом заходит за правый выступ фигурной поверхности стойки сжимая пружину.

Переключение редуктора производят, переместив рычаг и защелку влево за выступ стойки.

Схема переключения передач ЮМЗ

Передачи переключаются с помощью механизма переключения передач.

Основными деталями этого механизма являются:

  1. четыре валика переключения с вилками,
  2. упорами и фиксаторами,
  3. кулиса и двухшарнирная колонка с рычагом.

Валики установлены в верхней части корпуса и имеют возможность передвигаться в продольном направлении. На валиках установлены вилки и упоры.

Вилки своими рожками входят в кольцевые проточки соответствующих кареток и могут благодаря этому передвигать их вдоль оси вторичного вала, не препятствуя вращению каретки.

Для перемещения валиков на вилке валика третьей и пятой передач, а также на упорах остальных трех валиков выполнены пазы, в которые заходит нижний конец рычага переключения передач.

Рычаг качается на оси, установленной в качалке, которая, в свою очередь, также может качаться на двух болтах, закрепленных в корпусе колонки переключения передач.

При поперечном перемещении рычага происходит выбор передачи, а при продольном — ее переключение.

Схема переключения передач на ЮМЗ 8070−8280

При выборе передачи рычаг, поворачиваясь вокруг оси, устанавливается в пазу вилки или упора одного из валиков.

При переключении передачи рычаг поворачивается вместе с качалкой вокруг болтов и передвигает валик переключения передач.

Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач предусмотрена кулиса, четыре продольных прорези которые выполнены строго против валиков переключения. Это не дает возможности переместить рычаг для включения последующей передачи, не выключив предыдущую.

На валике переключения редуктора вместо вилки установлен поводок, который своим нижним концом вставлен в отверстие на промежуточном валике и перемещает его в продольном направлении при перемещении основного валика.

На промежуточном валике установлены вилка для перемещения промежуточной шестерни и вилка для перемещения зубчатой муфты.



Тест-драйв трактора ЮМЗ-6 – Auto24

Вы никогда не ездили за рулем фермерского трактора? Журналистам “Авто 24” тоже раньше не приходилось, но после этого тест-драйва мы стали немного иначе смотреть на окружающий мир. Перечень техники, которой нам приходилось управлять, поверьте, не так уж и мал – но трактор все равно произвел впечатление.

У трактора ЮМЗ трогательная история: он был задуман не столько как трактор, сколько как маскировка для производства баллистических ракет. ЮМЗ – это тот же Южмаш, Южный машиностроительный завод в городе Днепр, где производили стратегическое оружие и космические корабли. То есть трактор, выпущенный в количестве более 2 миллионов штук – на самом деле и не изделие, а всего лишь операция прикрытия.

ЮМЗ-6, как и его близнец МТЗ-50, считается у мелких фермеров мощной машиной. Главное, что им можно возделывать поля в “промышленных” масштабах.

Но дело даже не в том, что этот трактор чуть не стал ракетой “Зенит”.

Для нас интересно то, что он мог быть автомобилем – 4-тонным грузовиком ДАЗ-150 “Украинец” или амфибией 6х6 ДАЗ-485 (БАВ). Ведь до того, как стать в 1951 г. ракетным заводом Южмаш, завод в тогдашнем Днепропетровске несколько лет побыл ДАЗом – автомобильным заводом… И успел выпустить две оригинальные модели авто.

Читайте также: История “Украинца”: как мы грузовик на ракеты променяли

Однако, как бы то ни было в прошлом, сегодня тест-пилот “Авто 24”, уверенно попадая ногами на три стальные ступеньки, поднялся в кабину трактора ЮМЗ. По дороге попалась табличка с подробностями: ЮМЗ-6КЛ, год выпуска 1985-й. В автомобильных кругах эта транспортная единица давно уже считалась бы олдтаймером, а в ракетно-тракторном мире, как видите, на ней до сих пор пашут землю.

Кабина просторная и обзор безупречен, правда, руль почему-то стоит справа. Ничего страшного, разве мы не были в Англии или на праворуких японцах не ездили? Тем более что за “не тот” руль имеем неожиданную компенсацию: баранка регулируется по наклону и по высоте! А ну, вспомним, какие автомобили имели такую ​​опцию “в базе” в 1985 году? Даже минский “близнец” нашего ЮМЗ

“Беларусь” МТЗ-50 такого наворота не имел!

Эргономика кабины в ЮМЗ – на уровне 1970-х годов. Но строго говоря, донимает разве что пыль в “салоне” и отсутствие кондиционера.

После примерки к кабине приходится выходить из нее: двигатель здесь запускается снаружи. Процедура старта не скорая, имеет несколько подготовительных операций, даже если не считать попутный перекур. Все расписано по определенному алгоритму: не иначе, космическое родство сказалось.

Добавляет шарма то, что вместо электростартера здесь отдельный бензиновый мотор ПД мощностью 10 л.с.! Но электростартер тоже есть – он маленький, и заводит именно этот ПД. Для запуска дизеля подкачиваем бензин в карбюратор пускового моторчика, затем запускаем его электростартером, немного прогреваем, тогда подсоединяем муфту-бендикс, немного ждем и… наконец-то дизель взревел! Быстро разъединяем муфту и глушим ПД. Все, можно возвращаться в кабину.

Хозяин поддерживает работоспособность этого пожилого экземпляра на максимально высоком уровне. Иначе нельзя: если он станет во время сельхозработ, потери урожая обойдутся дороже экономии на запчастях.

Включаем зайчика

Сначала показалось, что все как в машине: сцепление – слева, тормоз и газ справа… Правда, тормозных педалей оказалось две, да и акселератор тоже не один. А рычаг МКП расположен буквально между ногами. Тем, кто катался на прокачанных для оффроуда Land Rover’ах, с тормозами все понятно: левая педаль тормозит левые колеса, правая – правые. Это помогает в глубокой грязи и снегу. Когда дорога нормальная, педали объединяют накидным стопором.

Педаль газа имеет дублера – сектор газа, и это снова ссылка либо в космос, либо в авиацию: этот рычаг и зубцы позволяют выставить обороты двигателя вручную, зафиксировав их. Пожалуй, при определенном желании это можно назвать круиз-контролем.

Читайте также: Украинский “дедушка” мини-тракторов ДТ-20 удивил многофункциональностью

Передач всего пять, но кроме цифр на кулисе видим что-то непонятное, как говорится, не из этой оперы: зайчика и черепаху (нет, не нинзя – обычную). Это то, что в конкретных внедорожниках называют “раздаткой”. Ткнув рычаг к ушастому, получаем скоростной ряд, к рептилии – нижний, тяговый. Мы пахать землю не будем, так что включаем зайчика.

Трансмиссия имеет “диф” с самоблоком, 5 передач и дополнительный пониженный ряд. Причем все управляется одним рычагом – редкость с точки зрения автомобилиста.

Вперед!

Передачи включаются приятно – без особого усилия, но с жестким металлическим лязгом. Причем со слов владельца стало ясно, что номер передачи особого значения не имеет – результат будет одинаков: трактор поедет. Сцепление, несмотря на скромный вид педали, великолепно, отпускать его можно быстро и без особой тщательности, в любом случае старт будет успешным. Сильно газовать тоже необязательно, и ничего удивительного, потому что максимум крутящего момента в 240 Нм этот 60-сильный дизель отдает уже на 1800 об/мин.

ЮМЗ живо идет по любой дороге. Скорость не кажется маленькой, хотя максималка у него не более 25 км/ч. Так утверждает паспорт, а спидометра на приборной панели найти не удалось, при том что в целом щиток не беден циферблатами.

Обзор из-за руля безупречен, педали и руль не тяжелы, все рычаги работают адекватно. Проблемы с уплотнением кабины и жара в ней – типичные для 1970-80-х годов явления.

Когда ты едешь на колесном тракторе типа ЮМЗ, тебе нет дела до неровностей. На очень глубоких колеях людей в кабине время от времени изрядно встряхивает, но у тебя есть другие заботы: направление движения. Дело в том, что вместо пружин или рессор выбоины здесь отрабатывают большие задние колеса, и они свое дело знают. Передние же колеса наоборот, имея хоть какую-то подвеску, имеют и собственные проблемы. Нюанс состоит в том, что заданное направление трактор держит хорошо, но есть определенная проблема задать это направление.

В кругах знатоков есть шаблон плохой управляемости – большие американские седаны 1960-1980-х годов, имеющие “пустой” руль без обратной связи. Так вот, по сравнению с нашим трактором эти дредноуты просто образец послушания. Наш тестовый экземпляр оснащен мощным гидроцилиндром в рулевом управлении, который делает руль легким и полностью лишенным каких-либо чувств.

Поэтому каждый маневр влево-вправо приходится внимательно просчитывать. Собственно этому быстро удалось научиться, и часть тест-драйва журналист “Авто 24” успешно провел на узкой и извилистой лесной дороге. Секрет, недоступный для рядового автомобилиста, открыл владелец трактора: за положением управляемых колес легко следить через нижние передние окна кабины…

Как массовая и универсальная машина ЮМЗ-6 прост в управлении и ремонте. Спустя 20 лет после прекращения выпуска проблем с запчастями нет.

Рекомендация “Авто 24”

А теперь серьезно. Если вам представится возможность поуправлять сельхозтехникой, не отказывайтесь от нее. Поднимитесь в кабину и попробуйте. Даже если при этом вы не вспашете гектар поля и не перетащите два прицепа с навозом, вы многое поймете о крестьянском труде и о ценах на продукты. Конечно, сверхсовременных аппаратов с беспилотным управлением по меткам GPS это не касается, но и количество их в стране по сравнению с тракторами ЮМЗ пока мизерное. К сожалению.

Читайте также: Проект “Периметр”: армейский КрАЗ, умеющий самостоятельно окапываться

Скорость

Обзор

Более 11 000 смертей — 29 процентов всех аварий со смертельным исходом — произошло в 2020 году в авариях, связанных со скоростью . Высокие скорости делают аварию более вероятной, потому что для остановки или замедления требуется больше времени. Они также делают столкновения более смертоносными, потому что энергия столкновения увеличивается экспоненциально с ростом скорости.

Повышение ограничения скорости приводит к большему количеству смертей. Люди часто ездят быстрее установленного ограничения скорости, а если ограничение увеличить, они будут ехать еще быстрее. Исследования показывают, что когда ограничения скорости повышаются, скорость увеличивается, как и аварии со смертельным исходом.

Соблюдение ограничений скорости помогает снизить скорость. К традиционному правоприменению, которое полагается на сотрудников полиции для измерения скорости с помощью радаров или других технологий, недавно добавились камеры контроля скорости. Доказано, что камеры контроля скорости снижают скорость и количество аварий.

Последние новости

Понимание

Безопасная система — более медленная система

Подход «Безопасная система» признает, что человеческая ошибка не должна стоить людям жизни. Мы можем сделать наши дороги более щадящими, решив проблему скорости с помощью различных инструментов.

Дэвид Харки

7 декабря 2022 г.

Из-за блокировок превышение скорости стало новой нормой

Новое исследование IIHS показывает, что пустые дороги в 2020 году побуждали водителей к ускорению. Национальная статистика показывает, что рискованное вождение не исчезло даже после того, как трафик вернулся к допандемическому уровню.

21 июня 2022 г.

Опасность скорости

Скорость оказывает большое влияние на количество аварий и тяжесть травм (Элвик, 2005). Она влияет на риск аварий и травм при авариях тремя основными способами:

  • Увеличивает расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем чрезвычайной ситуации до момента, когда водитель отреагирует.
  • Увеличивает расстояние, необходимое для остановки автомобиля, когда водитель начинает тормозить.
  • Увеличивает риск того, что маневр уклонения от рулевого управления приведет к потере управления.
  • Увеличивает энергию столкновения в геометрической прогрессии. Например, когда скорость удара увеличивается с 40 до 60 миль в час (увеличение на 50 процентов), энергия, которой необходимо управлять, увеличивается на 125 процентов.

При столкновении на высокой скорости пассажирское транспортное средство подвергается настолько сильным нагрузкам, что конструкция транспортного средства не может выдержать силу удара и сохранить пространство для выживания в салоне. Точно так же, поскольку скорость столкновения становится очень высокой, удерживающие системы, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, не могут удерживать силы, воздействующие на пассажиров, ниже уровня серьезных травм.

По практическим соображениям существуют ограничения на количество энергии столкновения, с которой могут справиться транспортные средства, удерживающие системы и дорожное оборудование, такое как барьеры и подушки безопасности.

Чем выше скорость, тем выше вероятность того, что эти ограничения будут превышены при авариях, что ограничит защиту пассажиров и пассажиров.

Некоторые люди утверждают, что изменение скорости, а не превышение скорости, представляет реальную опасность. Эта идея уходит корнями в исследование, проведенное в 1960-х годах на двухполосных сельских дорогах, которое показало, что автомобили, движущиеся намного быстрее или намного медленнее, чем в среднем, с большей вероятностью попадут в аварии (Solomon, 1964). Однако то же исследование показало, что участие в серьезных авариях увеличивается со скоростью.

В то время как меньшее изменение скорости связано с меньшим количеством аварий, потому что это сокращает обгонные маневры и перестроения (Transportation Research Board, 1984; Garber & Ehrhart, 2000), риск смерти и тяжелых травм является прямой экспоненциальной функцией скорости, а не разницы скоростей.

Многие различия в скорости движения неизбежны из-за более низкой скорости поворота или слияния транспортных средств. Более высокие скорости других транспортных средств усугубляют эту проблему. Кроме того, многие аварии и почти половина аварий, повлекших за собой гибель пассажиров, являются столкновениями с участием одного транспортного средства, в которых разница в скорости транспортных средств не играет никакой роли или играет лишь незначительную роль.

По цифрам

В 2020 году в авариях, связанных с превышением скорости, произошло 11 258 смертей, или 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Согласно общенациональной репрезентативной выборке аварий, зарегистрированных полицией, превышение скорости, определяемое как превышение ограничения скорости, вождение слишком быстро для условий или гонка, было связано с 10 процентами аварий только с повреждением имущества и 13 процентами аварий с травмами или со смертельным исходом в 2020 году.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), экономический ущерб от аварий, связанных с превышением скорости, в 2019 году составил около 46 миллиардов долларов. (Блинко и др., 2022).

Водители превышают установленные ограничения скорости на различных типах дорог. Национальное исследование показало, что на межштатных автомагистралях и других автомагистралях 20 процентов свободного движения в 2015 году превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Leonardis et al. ). Проценты были одинаковыми для крупных и мелких артерий и коллекторов (18% и 19% соответственно).

Увеличена скорость на всех типах дорог. В 2007 г. 14% свободного движения на межштатных автомагистралях и других автострадах, 15% на крупных магистралях и 16% на второстепенных магистралях и коллекторах превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Huey et al., 2007).

В общенациональном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, 45 процентов водителей заявили, что превышали ограничение скорости на 15 миль в час на автостраде в прошлом месяце, а 35 процентов сообщили о превышении ограничения скорости на 10 миль в час. на жилой улице (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Кто ускоряется?

Водители, которые превышают скорость, как правило, моложе водителей, которые этого не делают, а мужчины-водители чаще превышают скорость, чем женщины (Schroeder et al., 2013; Preusser et al., 19).88; Уильямс и др., 2006).

Аварии и нарушения правил среди молодых водителей гораздо чаще связаны с превышением скорости, чем среди водителей других возрастов (Williams et al., 1995). Исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что количество нарушений скоростного режима на пройденную милю было как минимум в 3 раза выше для водителей в возрасте 16–19 лет, чем для водителей в возрасте 30 лет и старше (Janke et al., 2003). В национальном телефонном опросе 2011 года процент водителей, сообщивших о по крайней мере одной аварии, связанной с превышением скорости, за последние пять лет, был выше среди самых молодых водителей в возрасте 16–20 лет, чем среди любой другой возрастной группы, хотя самые молодые водители могли не садиться за руль все последние пять лет (Schroeder et al. , 2013).

Эти тенденции справедливы для аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. Во всех авариях со смертельным исходом в 2020 году мужчины-водители чаще превышали скорость, чем женщины. Двадцать два процента водителей-мужчин, участвовавших в авариях со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии, по сравнению с 13 процентами всех водителей-женщин. Доля водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, уменьшалась с увеличением возраста водителей.

Ограничения скорости

Законы об ограничении скорости, принятые в 1901 году, традиционно находились в ведении штатов, но национальное ограничение максимальной скорости, действовавшее в 1970-е и 1980-е годы фактически установили ограничение максимальной скорости 55 миль в час по всей стране. После его полной отмены в 1995 году ограничения скорости увеличились.

В настоящее время в 22 штатах максимальная скорость ограничена 70 милями в час, а в 11 штатах максимальная скорость ограничена 75 милями в час на некоторых участках их дорожных систем. На некоторых участках автомагистралей в восьми штатах ограничение скорости составляет 80 миль в час. В октябре 2012 года открылся 41-мильный участок шоссе 130 штата Техас с ограничением скорости 85 миль в час.

Ограничения максимальной скорости для различных типов дорог по штатам

Законы штатов устанавливают ограничения максимальной скорости для каждого типа дорог (например, автомагистрали между штатами, автомагистрали с двусторонним движением) и землепользования (городские или сельские) (Федеральное управление автомобильных дорог, 2009). Установленные законом ограничения максимальной скорости также могут быть установлены для особых ситуаций, таких как школьные зоны. Однако установленное ограничение скорости для конкретной дороги или участка дороги может быть ниже максимально допустимого ограничения скорости, если местное или государственное агентство, отвечающее за дорогу, решит, что более низкий предел скорости является оправданным.

Общие факторы, учитываемые при установлении ограничений скорости, включают скорость 85-го процентиля, то есть скорость, с которой 85 процентов транспортных средств движутся или ниже в условиях свободного потока, землепользование, придорожная среда, конструкция проезжей части, опыт аварий и распространенность пешеходы.

Сторонники использования скорости 85-го процентиля для установления ограничений утверждают, что это уменьшает потребность в обеспечении соблюдения и в то же время снижает риск аварии за счет сужения различий между скоростями транспортных средств. Однако повышение ограничения скорости не всегда снижает разброс скорости (Hu, 2017), и многочисленные исследования скоростей движения показали, что скорость 85-го процентиля на сельских автомагистралях между штатами увеличивалась при повышении ограничения скорости, а затем продолжала расти (Retting & Greene, 1997; Реттинг и Тео, 2008 г .; Реттинг и Ченг, 2008 г .; Наджар и др., 2000). 85-й процентиль не является стационарной точкой. Это, скорее, движущаяся цель, которая увеличивается при повышении ограничения скорости. Если ограничения скорости будут повышены, чтобы соответствовать текущей скорости 85-го процентиля, скорее всего, появится новая, более высокая скорость 85-го процентиля.

Влияние ограничений скорости на безопасность

Установление национального ограничения максимальной скорости и его последующая отмена предоставили широкие возможности для изучения влияния снижения и повышения ограничений скорости.

Конгресс установил национальное ограничение максимальной скорости в 1973 году в ответ на нехватку нефти. Министерству транспорта США было приказано удерживать финансирование автомагистралей от штатов, которые не приняли ограничение максимальной скорости в 55 миль в час. До этого ограничения скорости на межштатных автомагистралях в сельской местности в большинстве штатов варьировались от 65 до 75 миль в час, при этом в большинстве штатов ограничение скорости между штатами в сельской местности составляло 70 миль в час. В городских районах большинство штатов сохраняли ограничение скорости 55 миль в час до того, как было установлено национальное ограничение максимальной скорости.

К марту 1974 года все штаты ввели национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час. Однако опасения по поводу наличия топлива и его стоимости рассеялись, и Конгресс в 1987 году разрешил штатам увеличить ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях до 65 миль в час.

Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 г. отменил ограничение максимальной скорости, что позволило штатам впервые с 1974 г. устанавливать свои собственные ограничения. Многие штаты быстро приняли меры по повышению ограничений скорости как на сельских, так и на городских межштатных автомагистралях и автострадах.

Хотя национальное ограничение максимальной скорости было введено для экономии масла, его наибольшее влияние было на безопасность. Национальный исследовательский совет объяснил, что снижение скорости в 1974 г. привело к снижению числа погибших на 4000 человек по сравнению с 1973 г. (Transportation Research Board, 1984).

Неудивительно, что более высокие ограничения, установленные после отмены в 1995 году, были связаны с немедленным увеличением скорости движения. Например, в течение одного года после того, как ограничения скорости были увеличены с 55 до 70 миль в час на трех городских автострадах в Техасе, процент легковых автомобилей, движущихся со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 15 до 50 процентов; процент превышения 75 миль в час увеличился с 4 до 17 процентов (Retting & Greene, 19). 97). На городских автомагистралях Калифорнии, где ограничения скорости были увеличены с 55 до 65 миль в час, процент автомобилистов, едущих со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 29 до 41 процента.

Поскольку ограничения продолжали расти до 70, 75 и 80 миль в час, скорость движения продолжала расти (Retting & Teoh, 2008; Hu, 2017).

Также увеличилось число погибших. Смертность на сельских межштатных автомагистралях увеличилась на 25-30 процентов, когда в 1987 году штаты начали увеличивать ограничения скорости с 55 до 65 миль в час (Baum et al., 1991; Baum et al., 1989; Baum et al., 19).90). В 1989 году около двух третей этого увеличения — 400 смертей — было связано с увеличением скорости, а остальное — с увеличением количества поездок.

В исследовании IIHS изучались долгосрочные изменения. В период с 1993 по 2017 год увеличение максимальной скорости в штате на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и 3-процентным увеличением на других дорогах (Farmer, 2019). В общей сложности за эти годы погибло на 37 000 человек больше, чем можно было бы ожидать, если бы ограничения максимальной скорости в 1993 остались на месте. Только в 2017 году было зарегистрировано более 1900 дополнительных смертей.

Методы контроля скорости

Полиция использует различные методы и оборудование для измерения скорости транспортных средств.

Радар:  Радар – это основной метод контроля скорости в США. Радарные пушки направляют электромагнитный сигнал на целевой автомобиль и улавливают отраженный от него сигнал. Эффект Доплера вызывает сдвиг частоты обратного сигнала на величину, зависящую от относительных скоростей источника исходного сигнала и цели.

Радар очень надежен и точен. Тем не менее, может быть трудно точно определить конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения, и некоторые автомобилисты используют радар-детекторы, чтобы помочь им ускориться и не попасться.

Лазер:  Лазерные устройства, также известные как LIDAR (обнаружение света и измерение дальности), используют расчет времени/расстояния для измерения скорости. Устройства направляют узкую полосу света на целевое транспортное средство и измеряют время, необходимое для получения отраженного света. Поскольку скорость как исходного светового импульса, так и его отражения распространяется с одинаковой скоростью (скоростью света), различия во времени, которое требуется прошедшему свету для удара по целевому транспортному средству и обратно, можно использовать для расчета скорости транспортное средство. Лазеры могут определять конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения.

VASCAR:  VASCAR означает визуальный калькулятор и регистратор средней скорости. Он использует портативный компьютер для точного измерения, расчета и отображения скорости на основе времени, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать известную длину дороги.

VASCAR обеспечивает измерение средней скорости на большем расстоянии, чем это возможно с помощью радара. Это позволяет полицейским идентифицировать конкретные транспортные средства, двигающиеся с большой скоростью, и может использоваться из патрульных машин, следующих за скоростными автомобилями. VASCAR может обнаруживать транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении. При правильном использовании очень надежен.

Измерение воздушной скорости:  Офицеры на легких самолетах измеряют скорость транспортных средств на основе времени, необходимого для проезда между двумя или более разметками дорожного покрытия, расположенными на известном расстоянии друг от друга. Информация передается офицерам на местах, которые затем выписывают штрафы за превышение скорости.

Воздушное наблюдение может обеспечить очень точные измерения скорости и позволить полицейским сосредоточиться на самых быстрых транспортных средствах, но это дорого и может быть трудно использовать в местах с высокой интенсивностью движения.

Камеры контроля скорости

Среди методов принуждения камеры контроля скорости стоят особняком, поскольку не требуют присутствия офицера. Размещая камеры, сообщества могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости гораздо более последовательно, чем при традиционном применении.

Большинство камер контроля скорости измеряют скорость автомобиля в одном месте. Стационарные камеры используют либо радар, либо датчики, встроенные в дорожное покрытие, для измерения скорости автомобиля. Мобильные камеры размещаются на обочинах дорог в размеченных или не обозначенных полицейских машинах, контейнерах, столбах и т. д. и используют радар или лазер для измерения скорости. В некоторых сообществах требуются мобильные камеры. В стационарных или мобильных системах, если транспортное средство движется быстрее заданной скорости, дата, время, местоположение и скорость записываются вместе с фотографией транспортного средства.

Современные технологии позволяют измерять среднюю скорость на определенном расстоянии. В этом случае камеры, расположенные в двух или более точках, записывают изображения всех проезжающих мимо транспортных средств с временными метками. Автоматическое распознавание номерных знаков используется для сопоставления отдельных транспортных средств, чтобы можно было рассчитать среднюю скорость между двумя точками. Фотографии мчащихся транспортных средств с отметкой времени используются в качестве доказательства превышения скорости. Камеры контроля скорости «точка-точка» использовались для обеспечения соблюдения ограничений скорости в таких странах, как Австралия и Великобритания.

Камеры контроля скорости обычно запрограммированы таким образом, что они не будут активированы, если транспортное средство не движется значительно быстрее установленного ограничения — обычно на 10 или 11 миль в час быстрее, хотя в некоторых местах, таких как школьные зоны, допуск может быть ниже.

Автоматическое ограничение скорости может существенно снизить превышение скорости на самых разных дорогах. Исследования IIHS камер на жилых дорогах в Мэриленде, на скоростном шоссе в Аризоне и на городских улицах в округе Колумбия показали, что доля водителей, превышающих ограничение скорости более чем на 10 миль в час, снизилась на 70, 88 и 82 процента. соответственно, через шесть-восемь месяцев после появления камер (Retting et al. , 2008; Retting et al., 2008; Retting & Farmer, 2003).

Исследование IIHS в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что примерно через 7,5 лет после начала программы камер контроля скорости камеры снижали среднюю скорость на 10% и снижали на 62% вероятность того, что транспортное средство проедет более На 10 миль в час превышается ограничение скорости на дорогах, на которых разрешено использование камер, почти на всех из которых есть камеры (Hu & McCartt, 2016).

Обзор 2010 года, опубликованный Cochrane Collaboration, международной организацией общественного здравоохранения, рассмотрел 35 исследований из разных стран. Авторы пришли к выводу, что камеры контроля скорости, включая стационарные, мобильные, открытые и скрытые устройства, снижают среднюю скорость на 1-15 процентов, а процент транспортных средств, превышающих установленные ограничения скорости или установленные пороги скорости, на 14-65 процентов по сравнению с сайтами без камер ( Уилсон и др., 2010).

Камеры контроля скорости также снижают количество аварий и травм при авариях. Использование камер контроля скорости в округе Монтгомери было связано с 8-процентным снижением вероятности того, что авария на дороге, на которой установлены камеры, была связана с превышением скорости, и 19-процентным снижением вероятности того, что авария привела к инвалидности или смертельному исходу (Hu & McCartt). , 2016). Коридорный подход, при котором камеры периодически перемещались по длине сегмента проезжей части, обеспечил дополнительное 30-процентное снижение вероятности того, что авария повлекла за собой инвалидизирующие или смертельные травмы сверх эффекта камер.

В своем обзоре 2010 года Кокрановское сотрудничество обобщило 28 исследований, в которых сообщается о влиянии на количество аварий, и было обнаружено снижение на 8–49 процентов для всех аварий, на 8–50 процентов для аварий с травмами и на 11–44 процента для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. , в непосредственной близости от камер (Wilson et al;. 2010). На более широких территориях обзор показал снижение на 9–35 процентов для всех аварий и на 17–58 процентов для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. Рассмотренные исследования с большей продолжительностью показали, что эти тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем.

Камеры контроля скорости действовали в 174 населенных пунктах США в 17 штатах и ​​округе Колумбия в течение 2021 года, согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, по сравнению с четырьмя сообществами в Аризоне и Юте в 1995 году. Пеория, Аризона и Парадайз-Вэлли, штат Аризона, были первыми двумя сообществами, которые установили камеры контроля скорости в 1987 году. Камеры используются по всему штату в зонах работ на дорогах в Делавэре, Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании.

Динамика количества сообществ в США с камерами контроля скорости

Населенные пункты США, использующие камеры контроля скорости

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Несмотря на некоторую активную оппозицию принудительному применению камер, телефонные опросы в юрисдикциях с программами камер контроля скорости показывают, что большинство водителей их поддерживают.

Опрос, проведенный IIHS в 2014 году среди 900 лицензированных водителей в возрасте 18 лет и старше, проживающих в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показал, что 62 процента водителей отдают предпочтение автоматическому контролю скорости на жилых улицах примерно через 7,5 лет после начала выдачи билетов с помощью видеокамер (Hu & McCartt, 2016).

Национальный опрос водителей в возрасте 16 лет и старше, проведенный в 2020 году, показал, что 44% поддерживают использование камер контроля скорости для выставления штрафов водителям, которые превышают скорость более чем на 10 миль в час на жилых улицах (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Опрос, проведенный IIHS в 2012 году среди 801 жителя округа Колумбия, выявил сильную поддержку камер контроля скорости (Cicchino et al., 2014). Округ Колумбия использует камеры контроля скорости с 2001 года. В ходе опроса 88 процентов жителей заявили, что превышение скорости представляет собой серьезную угрозу их личной безопасности. Семьдесят один процент жителей, которые водили машину в округе Колумбия в прошлом месяце, и 90 процентов жителей, которые не ездили, поддержали камеры контроля скорости.

В Скоттсдейле, штат Аризона, 63 процента водителей, опрошенных до начала автоматизированного контроля, заявили, что камеры контроля скорости следует использовать на городских автострадах, где планируется применение камер. После того, как камеры контроля скорости заработали, 77% водителей поддержали их использование (Retting et al., 2008).

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Advocates for Highway and Auto Safety, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению как камер на красный свет, так и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Интеллектуальная помощь при превышении скорости

Интеллектуальная помощь при превышении скорости (ISA), иногда также называемая интеллектуальной адаптацией скорости, описывает класс бортовых систем, которые предоставляют водителю информацию о его скорости относительно установленного ограничения скорости. Системы ISA работают либо с устройствами GPS, связанными с ограничениями скорости, либо с бортовыми датчиками или камерами, которые «считывают» знаки ограничения скорости, а затем интегрируют данные ограничения скорости со скоростью автомобиля в режиме реального времени.

Системы ISA различаются степенью контроля над драйверами при принятии решения о повышении скорости. Наименее автоматизированные системы предупреждают водителей (Biding & Lind, 2002). Второй подход заключается в том, чтобы ввести сопротивление педалям газа, что усложнит, но все же сделает возможным ускорение (Varhelyi & Makinen, 2001). Наиболее агрессивные автоматизированные системы ограничивают подачу газа к двигателям, поэтому водители могут разгоняться до установленного ограничения скорости, но не превышать его. Некоторые производители предлагают встроенные ограничители максимальной скорости, которые необходимо устанавливать вручную, в то время как некоторые системы автоматически ограничивают максимальную скорость до установленного ограничения скорости (Carsten et al., 2008). Четвертый вариант — предоставить водителям стимулы, например, скидки на автострахование, чтобы они снизили скорость (Reagan et al., 2013).

В течение последних 25 лет полевые оценки показали значительное снижение скорости при вождении с ISA.

Крупнейшее исследовательское предприятие изучило несколько тысяч шведских водителей, использующих системы, выдающие предупреждение, обратную связь с педалью или сжатие дроссельной заслонки в течение более года. Исследователи сообщили о снижении количества нарушений скоростного режима для каждой системы (Biding & Lind, 2002).

Исследование, проведенное в США, показало, что возможность получения скромного денежного вознаграждения за вождение с предупреждающей системой ISA увеличивает процент времени, проведенного за рулем с ограничением скорости или ниже, с 70 до 83 процентов (Reagan et al. , 2013).

Европейские исследователи обнаружили значительное снижение превышения скорости в периоды от нескольких месяцев до года (Carsten, 2012).

Самыми большими техническими препятствиями для ISA являются точность и широта охвата цифровых карт с ограничениями скорости для систем на основе GPS и необходимость частого использования знаков ограничения скорости для систем на основе камер. Цифровые карты могут не включать местные дороги и не всегда своевременно обновляются с учетом изменений ограничения скорости, а системы на основе камер не будут знать ограничение скорости, пока транспортное средство не проедет знак ограничения скорости.

С июля 2022 года все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны иметь стандарт ISA. Некоторые производители предлагают дополнительные рекомендательные системы ISA для автомобилей, продаваемых в США, а системы ISA, ограничивающие подачу газа к двигателям, доступны в качестве опций для ограниченного числа новых автомобилей. Производители начали интегрировать распознавание ограничения скорости на основе камеры с круиз-контролем, чтобы регулировать заданную скорость в зависимости от установленного ограничения.

Новый инструмент VDOT призван снизить количество аварий на участке I-95

«Число аварий так велико» на I-95 между Торнбургом и Фредериксбургом, заявил представитель VDOT

Представители Министерства транспорта Вирджинии заявили, что одним из худших на межштатной автомагистрали 95 является 15-мильный северный участок между Торнбургом и Фредериксбургом. Фредериксбург.

Автор: Кэмерон Томпсон

Опубликовано в 17:21, 16 июня 2022 г.

и последнее обновление 16.06.2022 20:14:42-04

РИЧМОНД, Вирджиния. Начиная с четверга, если вы едете по I-95 в северном направлении между отметками 115 и 130 миль (между Торнбургом и Фредериксбургом), вы заметите новые цифровые знаки ограничения скорости.

Начиная со следующей среды, эти знаки начнут отображать другое ограничение скорости в зависимости от условий.

Знаки являются частью нового проекта Министерства транспорта Вирджинии (VDOT) под названием Зона с регулируемой скоростью (VSL), целью которого является снижение количества аварий и сокращение времени в пути для водителей на этом участке.

«Человеко-часы задержки и количество аварий очень высоки», — сказала помощник государственного дорожного инженера VDOT Мена Локвуд.

ВТВР

В результате VDOT представила инструмент, который, как надеются чиновники, уменьшит эти проблемы. Ограничение переменной скорости или зона VSL — это место, где цифровые знаки ограничения скорости размещаются каждые шесть десятых мили, что может изменить ограничение.

“Знаки будут снижать скорость там, где есть замедление, вызванное ли инцидентом или рабочей зоной”, сказал Локвуд.

Должностные лица VDOT заявили, что датчики над знаками будут принимать данные о дорожном движении в режиме реального времени и передавать их в автоматизированную систему, которая будет определять, следует ли и насколько замедлять автомобили, направляющиеся к проблемному месту.

Ограничение скорости снизится не более чем на 10 миль в час между каждым знаком и не опустится ниже 35 миль в час.

— Над каждым знаком ограничения скорости есть маяк, — сказал Локвуд. «Поэтому, когда система активирована, а ограничения скорости ниже максимальной, маяк будет мигать».

ВТВР

Чиновники

VDOT изменяемые ограничения скорости уменьшат количество аварий, замедляя водителей до того, как они доберутся до перегруженной зоны, и быстрее проедут через проблемные места.

«Мы пытаемся предотвратить движение с частыми остановками и позволить водителям двигаться по коридору с постоянной скоростью», — сказал Локвуд.

VSL, которые были развернуты в других частях Вирджинии и США, в среднем сократили время в пути на 5% и количество аварий на 8%.

Кортис сказал, что сталкивался с ними раньше, и проблем не было.

“Нет, это просто”, сказал он. “Это имеет смысл.”

Дополнительно полиции предоставляются данные о текущем разрешении скорости в зонах VSL.

Полиция штата Вирджиния сообщила, что правила дорожного движения остаются прежними в VSL и что нет никаких дополнительных штрафов.

Солдаты сказали, что, хотя они понимают, что водителям придется учиться, они не планируют усиливать контроль в этом районе.