Юмз т1: Trolleybuses — YMZ T1 — Urban Electric Transit

Содержание

Троллейбус ЮМЗ Т1

Содержание

  1. Общее описание
  2. Чертеж троллейбуса
  3. Вид кабины водителя
  4. Основные характеристики троллейбуса

Общее описание

Кузов троллейбусов – цельнометаллический, вагонного типа. Построен на основе сварной рамы лонжеронного типа и пространственного каркаса. Кабина отделена от салона сплошной перегородкой.
ЮМЗ Т1 имеет два ведущих моста — первый ТЭД, который размещался под полом между первой и второй осями передавал крутящий момент через карданную передачу на средний (2-й) мост, а второй ТЭД передавал крутящий момент на 3-й (задний) мост. Передняя управляемая ось у троллейбуса — МАЗ-500А-3000011, производства Мироновского автоагрегатного завода, ведущие мосты у троллейбуса венгерские от Raba.

Главные передачи, зубчатые механизмы, выполняющие функцию передачи и повышения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам — конические, с гипоидными зубчатыми колесам. Бортовые передачи, передающие крутящий момент к ведущим колесам — прямозубые, а зубцы зубчатого колеса поставлены прямо, а не под углом). Подвеска троллейбуса пневморессорная, с телескопическими амортизаторами; подвеска всех колес зависимая — колеса жестко связаны между собой и всегда параллельны друг другу.
Компрессорный агрегат троллейбуса ЮМЗ Т1 служит для нагнетания сжатого воздуха в пневмосистему — системы открытия дверей пневматические. Приводится он в действие от электродвигателя ДК-410Б. Для питания низковольтных цепей троллейбуса применялся статический преобразователь ИПТ 820-28.5 / 160 (Киевский завод Электромаш), ПС 150 / 28.5 (Днепропетровский завод ОКТБ «Источники Питания»), ПС-5 или другие в зависимости от заказа. В некоторых случаях в процессе эксплуатации, статические преобразователи меняли на мотор-генератор. Для питания низковольтных цепей также применялись аккумуляторные батареи 9КМ-100Р саратовского производства.

Тормозная система троллейбуса является двухступенчатой: сначала в действие вступает электротормоз, затем пневмотормоз. Пневматическая тормозная система — трехконтурная. Тормозные механизмы — барабанные (закрытого типа), тормозная колодка прижимается к тормозному механизму изнутри. Тормозной путь со скорости 60 км / ч с полной конструктивной массой составляет 32 метра.

Для входа в салон служат четыре двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа с пневмоприводом ПУД-1Д, ПУД-2Д производства «Фесто-Украина» (Симферополь). В салоне размещается 35-40 сидений обтянутые дермантином.Вентиляция салона происходит через большие сдвижные форточки а также крышевые люки. Отопление салона состоит из 6 печей – две в кабине, две в салоне тягача и две в салоне прицепа.


Чертеж троллейбуса

1,11,19,43,47,53 — боковой световозвращатель, 2,9,18,24 — фонарь освещения двери, 3 — прицеп, 4,8,17,20,44,45,46,49,50,51,54,56,57 — бортовой люк, 5,21 — боковой маршрутный указатель, 6 — ведущий мост прицепа, 7 — токоприемники, 10,23,48,55 — боковой фонарь поворотов, 13 — стабилизатор, 14 — откидные ступеньки, 15 — ведущий мост тягача, 16 — тягач, 22 — управляемый мост, 25 — передний верхний габаритный фонарь, 26 — зеркало заднего вида, 27 — стеклоочиститель, 29 — фара, 28 — передний фонарь поворотов, 30 — передний нижний габаритный фонарь, 31,41 — буксировочные серьги, 32 — задний верхний габаритный фонарь, 33 — лестница, 34 — штангоуловитель, 35 — задний маршрутный указатель, 36 — задний световозвращатель, 37 — фонарь стоп-сигнала, 38 — задний фонарь поворотов, 39 — задний нижний габаритный фонарь, 40 — фонарь заднего хода, 42,58 — бампер, 52 — окно запасного выхода, 59 — знак автопоезда, 60,76 — стаховочный трос, 61,69,74,77 — резиновый коврик, 62,67,75 — вентиляционный люк, 63,65,70,72 — постамент, 64 — пускотормозных и шунтовых сопротивлений, 66 — кожух реостатного контроллера, 68 — ручка, 71 — кожух радиореакторов, 73,78 — ограничитель хода штанг, 79 — дверь прицепа, 80 — дверь тягача, 81 — створка передней двери (для пассажиров), 82 — створка передней двери (для водителя).


Вид кабины водителя


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Вместимость (из расчета 0,125 м2 на 1 чел.)170
Число мест для сидения37
Число мест для сидения в тягаче19
Число мест для сидения в прицепе18
Максимальная скорость, км/час60
Время разгона 0-40 км/ч, сек25
Замедление троллейбуса с полной массой с 40 км/ч до 10 км/ч, обеспечиваемое электродинамическим тормозом, м/ceк²0,8
Тормозной путь со скорости 60 км/ч с полной массой, м32,1
Радиус поворота по наружному габариту, мм12100
Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом с полной массой, %12
Удельный расход электроэнергии на тягу на условном маршруте при номинальной нагрузке и скорости сообщения 23 км/ч, Вт·час/т. км128,2
Уровень шума внешний, дБА84,0
Уровень шума в салоне, дБА82,0
Уровень шума в кабине водителя, дБА85,0
Ресурс кузова троллейбуса до капитального ремонта, км600 000
Ресурс основных агрегатов троллейбуса до капитального ремонта, км300 000
Габаритные размеры
Длина, мм18860
Ширина, мм2970
Высота, мм3355
База тягача, мм5400
База полуприцепа, мм6250
Колея переднего моста, мм1950
Колея ведущих мостов тягача и полуприцепа, мм1710
Угол переднего свеса (при полной нагрузке)12°
Угол заднего свеса (при полной нагрузке)
Минимальный дорожный просвет, мм180
Высота пола от уровня дороги, мм6100
Ширина колеи передних колес, мм820
Максимально допустимое отклонение от оси проводов в любую сторону, мм4500
Высота нижней ступеньки от уровня дороги, мм360
Масса и нагрузки троллейбуса
Снаряжённая масса, кг18100)
Снаряжённая масса, нагрузка на передний мост, кг4978
Снаряжённая масса, нагрузка на ведущий мост, кг6359
Снаряжённая масса, нагрузка на задний мост, кг6763
Полная масса, кг30143
Полная масса, нагрузка на передний мост, кг6477
Полная масса, нагрузка на ведущий мост, кг12240
Полная масса, нагрузка на задний мост, кг11426
Кузов
РамаСварная, лонжеронного типа
Буксирное устройствоБуксировочный кронштейн спереди
КузовЦельнометаллический, вагонного типа
КабинаЗакрытого типа
Отопление электрокалориферное2 печи в кабине и 4 в салоне (2 в тягаче и 2 в прицепе)
Тяговый двигатель
Модель двигателяЭД138У2
Число двигателей2
ТипЧетырехполюсный, реверсивный, постоянного тока со смешанным возбуждением и самовентиляцией
РасположениеВ базе под полом перед ведущими мостами
Мощность номинальная, кВт/ч130)
Номинальное напряжение, В550
Номинальный ток, А260
Пределы колебания напряжения, В400 — 720
Максимальный крутящий момент, Н·м710
Максимальный крутящий момент, Н·м710
Номинальная частота вращения, об/мин1750)
Максимальная частота вращения, об/мин3900
Масса двигателя, кг750
Система управленияРеостатно-контакторная
Система смазкиШариковой масленкой
Система охлажденияВоздушная, принудительная, с направленным движением воздуха
Ходовая часть
Подвеска всех колесЗависимая, пневморессорная
Тип переднего мостаМАЗ-500А-3000011
Балка переднего мостаЦельноштампованная
Тип ведущих мостовRABA 318. 78 или МВ 92.00.000
Балки ведущих мостовСварные, из высокопрочной стали
РессорыЭллиптические, из 3-х или 6-ти листов
Упругие пневмоэлементыРукавные
АмортизаторыГидравлические, телескопические
Главные передачиКонические, с гипоидными зубчатыми колесами и коническим дифференциалом
Колесные редукторыПланетарные, с цилиндрическими прямозубыми зубчатыми колесами
Карданные валыЖесткие, двухшарнирные
Рулевое управление
Передаточное число23,6
Количество оборотов рулевого колеса из нейтрального положения в положение до упора2,6

 

 

Как вам статья?

ЮМЗ Т1 | это… Что такое ЮМЗ Т1?

ЮМЗ Т1 — тип сочленённого троллейбуса, выпускавшийся на ЮМЗ с 1992 по 1998 годы. C 1993 года кроме Днепропетровска собирались на предприятии Южмаша в Павлограде.

Южный машиностроительный завод принялся за доработку уже производившейся модели «Киев-11». Устранить многие недостатки заводу удалось. И уже 15 января 1992 году на маршруты г. Днепропетровска выехали на испытания первые ЮМЗ Т1. Существенным преимуществом этих машин является то, что электрооборудование вынесено на крышу. Это существенно облегчает доступ к узлам и агрегатам, а также эксплуатацию. На крышу вынесены пуско-тормозные реостаты и серводвигатель. Эта модель, как многие другие, имеет как свои достоинства, так и свои недостатки: потребляет большое кол-во электроэнергии, имеет несовершенную систему отопления и др. Салон этих машин вмещает 180 человек, мест для сидения — 40. Троллейбусы типа ЮМЗ Т1 имеют 2 ведущих моста и 2 тяговых электродвигателя, поэтому они могут преодолеть подъём до 12 %. Все эти троллейбусы имеют реостатно-контакторную систему управления тяговым электродвигателем (РКСУ).

Содержание

  • 1 Модификации ЮМЗ Т1
  • 2 Троллейбусы есть в
    • 2. 1 В Алчевске
    • 2.2 В Артёмовске
    • 2.3 В Белой Церкви
    • 2.4 В Виннице
    • 2.5 В Горловке
    • 2.6 В Дзержинске
    • 2.7 В Днепропетровске
    • 2.8 В Донецке
    • 2.9 В Житомире
    • 2.10 В Запорожье
    • 2.11 В Ивано-Франковске
    • 2.12 В Киеве
    • 2.13 В Краматорске
    • 2.14 В Кременчуге
    • 2.15 В Кривом Роге
    • 2.16 В Луганске
    • 2.17 В Луцке
    • 2.18 В Мариуполе
    • 2.19 В Одессе
    • 2.20 В Полтаве
    • 2.21 В Ровно
    • 2.22 В Севастополе
    • 2.23 В Северодонецке
    • 2.24 В Симферополе
    • 2.25 В Славянске
    • 2.26 В Сумах
    • 2.27 В Тернополе
    • 2.28 В Харькове
    • 2.29 В Херсоне
    • 2.30 В Хмельницком
    • 2.31 В Чернигове
    • 2.32 Россия, Оренбург
  • 3 Капитальный ремонт
  • 4 Ссылки

Модификации ЮМЗ Т1

В 1995 году на Южмаше был спроектирован ЮМЗ Т3К, который позволял экономить до 30 % электроэнергии за счёт того, что имел ТИСУ. Однако эта модель не была запущена в производство. И единственный экземпляр отправился в Харьков.

С 1992 по 1998 год троллейбусы ЮМЗ Т1 получили Алчевск, Артёмовск, Белая Церковь, Винница, Горловка, Дзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кишинев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Макеевка, Мариуполь, Минск, Одесса, Оренбург, Полтава, Ровно, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Сумы, Таллин, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы . Последним городом, в который поступил в 1998 году ЮМЗ Т1 был Житомир. В Лисичанске ЮМЗ Т1 проходили испытание в 1993 году, но город их так и не закупил. Городами, не получившими эти троллейбусы, были Антрацит, Доброполье, Керчь (система открыта после прекращения выпуска троллейбусов), Кировоград, Краснодон, Лисичанск, Львов, Николаев, Стаханов, Углегорск, Харцызск, Черкассы.

В настоящее время (декабрь 2011 года) списано уже более 200 троллейбусов этой модели, еще 93 экземпляра укорочено (из них 3 списано), превращено в ЮМЗ Т2П (Т1Р). В Киеве, Луганске, Макеевке, Черновцах, Хмельницком, Северодонецке, Севастополе, а также в зарубежных городах, куда поступали эти троллейбусы — Минске и Оренбурге, эта модель полностью выведена из эксплуатации. В ближайшее время такая же судьба ожидает ЮМЗ Т1 в Донецке, Мариуполе, Симферополе и возможно, некоторых других городах, где их количество не превышает 3-5 экземпляров. Примерно треть оставшихся 180 машин — нерабочие и будут списаны в ближайшие годы.

Троллейбусы есть в

В Алчевске

1993 — закуплено 2 троллейбуса, которые получили номера 363,364;

1994 — закуплено ещё 3 троллейбуса, которые получили номера 365,366,367.

1-работает. 4 – не работают

В Артёмовске

В 1993 г. поступило 6 троллейбусов, из них 2 не работают и еще 4 укорочены и стали ЮМЗ Т2П.

В Белой Церкви

В 1992-93 гг. поступило 6 троллейбусов, из которых на ноябрь 2011 г. все нерабочие.

В Виннице

В 1993 г. поступило 3 троллейбуса, 1 – не работает,1 – работает. Третий № 348 списан и порезан.

В Горловке

В 1993-95 гг. поступило 19 троллейбусов. В данный момент 2 укорочены и стали ЮМЗ Т2П, 4 троллейбуса — списаны, 7 нерабочих,1 на ср ремонте, остальные 7 работают.

В Дзержинске

В 1994 году город получил 1 троллейбус. В 2007 году система была закрыта и единственный Т1 — списан.

В Днепропетровске

  • 1992 — троллейбусы № 2030—2049. Имели оранжевую и голубую окраску (№ 2043 и 2044 — были белыми с синими и оранжевыми полосами)
  • 1993 — 5 ЮМЗ Т1 получило 1-е депо (№ 1050—1052, 1054 и 1055). Тогда же второе депо получило два троллейбуса — № 2053 и 2056. Позже ЮМЗ Т1 № 1050 был разобран в депо, кузов был отправлен на завод. Взамен был получен экспериментальный троллейбус ЮМЗ Т2М, но номер сохранился. Это единственный изначально несочленённый троллейбус носящий номер серии сочленённых троллейбусов.

Всего в 1992-96 гг. город получил 54 троллейбуса, из которых 45 было укорочено, 2 списано, еще 7 работают.

Из оставшихся 7 ЮМЗ Т1 6 прошли капитальный ремонт в Днепропетровских ВРМ. ЮМЗ Т1 № 2083 прошёл капитально-восстановительный ремонт после возгорания в депо.

В Донецке

В 1993-96 гг. поступило 34 троллейбуса, сейчас на балансе числится 11 нерабочих троллейбуса — почти все остальные — 23 троллейбуса были списаны в 2008-10 гг. В ближайшее время ожидается полное выведение этой модели из эксплуатации в Донецке.

В Житомире

В 1995-98 гг. город получил 5 троллейбусов этой модели. Все на ходу. Номера 1063,1066,2062,2064,2065. Работают преимущественно на маршрутах № 2,3,4,15

В Запорожье

В 1992 г. город получил 10 троллейбусов, в 1996 г. еще 2-бывшие Киевские 4403 и 2411 поступили с завода. 4 троллейбуса списаны и еще 7 нерабочих, остальные 1 работают.

В Ивано-Франковске

В 1995 г. в город прибыло 4 троллейбуса, из которых 1 укорочен, остальные 3 работают.

В Киеве

В 1993-96 гг. поступило 56 троллейбусов, вскоре 2 из них были отправлены на завод и теперь работают в Запорожье. Большинство экземпляров списано в 2007-09 гг., в настоящий момент все троллейбусы списаны.

В Краматорске

В 1993-94 гг. пришло 5 троллейбусов, из которых 1 в данный момент списан, а остальные работают.

В Кременчуге

Город в 1993-95 гг. получил 9 троллейбусов, работают все.

В Кривом Роге

С 1992 г. поступило 11 троллейбусов, из которых 7-укорочены.3 – списаны.

В Луганске

Единственная партия из пятнадцати троллейбусов появилась в 1993 году. К сожалению, депо так и не смогло нормально освоить эксплуатацию этих троллейбусов, к тому же это были троллейбусы первой опытно-промышленной партии, потому, возможно, сказалась «сырость» троллейбусов. В результате четыре троллейбуса были разобраны через весьма короткое время после начала эксплуатации для «донорства» другим. Также на многих машинах возникли проблемы с синхронизацией двигателей, поэтому они были укорочены до ЮМЗ Т2П (ЮМЗ Т1Р). К 2006 году не осталось ни одной ходовой гармони, работали на линии только ЮМЗ Т2П(ЮМЗ Т1Р). В настоящее время ни одного ЮМЗ Т1 в городе нет, работают только ЮМЗ Т2П (ЮМЗ Т1Р).

В Луцке

В 1993 и 1995 г. город получил 7 троллейбусов. 1 троллейбус (№ 188)-списан, 2 – не работают, остальные 4 – на ходу.

В Мариуполе

В 1993 г. город получил 2 троллейбуса, в настоящий момент 1 списан, а другой работает. В настоящее время работает 1 троллейбус

В Одессе

В Одессу с 1992 по 1995 поступило 27 троллейбусов (номера 2010—2036). На данный момент ни один из них не списан, но 2 не работают. 10 впоследствии были укорочены и стали ЮМЗ Т1Р (2016—2019,2022-2024,2029,2031,2032).

В Полтаве

Первые ЮМЗ Т1 появились в 1993 году и поступали до 1998 года. Всего закуплено было 36 таких троллейбусов, некоторые из них находятся в нерабочем состоянии, 5 из них стали ЮМЗ Т2П, то есть им обрезали «хвосты». В 2010 году было списано 11 троллейбусов (№ 33,35,37,38,39,40,41,43,44,49,52), некоторые из которых не работали 10 лет, в 2011 году списано еще 5 троллейбусов (№ 25,26,53), в 2012 еще 3. В основном, ныне работающие ЮМЗ Т1 в Полтаве бело-синего цвета. Из 12 оставшихся троллейбусов работает 10, остальные-нерабочие.

В Ровно

В 1993—1994 годах город получил 5 троллейбусов (номера 116—120). 116 списан, 117 нерабочий, 3 работают.

В Севастополе

В 1996 г. город получил 1 троллейбус, в данный момент он укорочен.

В Северодонецке

1993—1995 — закупили 3 троллейбуса, из них на сегодня все 3 укорочены. «Классических» Т-1 в городе не осталось.

В Симферополе

В 1993-95 гг. «Крымтроллейбус» получил 8 троллейбусов, в данный момент все списаны.

В Славянске

В 1993—1994 и 1997 годах город получил 5 троллейбусов, в данный момент 2 укорочены, 1 списан, 1 нерабочий и 1 работает.

В Сумах

В 1992—1993 и 1995 годах город получил 5 троллейбусов. В данный момент 3 списаны,1 не работает, и 1 работает.

В Тернополе

С 1992 по 1994 год поступили в эксплуатацию 11 троллейбусов получивших номера от 116 по 126 и 128. На сегодняшний день 6 из них переделаны в односекционные по типу ЮМЗ Т2 (номера 117, 118, 121, 122, 126, 128). 117, 118, 121, 124 — списаны, 120 -не работает. 116,119,123,125 – работают.

В Харькове

Первые ЮМЗ-Т1 появились в 1992 году и поступали до конца 1996 года. Современные парковые номера 2004—2047. Половина — ходовые. (50 % машин на ходу) 2001—2003 были списаны в 2009 году, утилизированы осенью 2009. Начиная с 2012 года, происходит списание остальных машин, и дальнейшая их утилизация. Уже списаны 2006,2020,2029,2032,2034,2037,2040. В ближайшие годы ЮМЗ-Т1 должен исчезнуть с улиц Харькова, его заменят более современные сочленённые низкопольные машины ЛАЗ Е301

В Херсоне

В 1993 году город получил 2 троллейбуса. В данный момент оба-укорочены.

В Хмельницком

В 1992 году поступило 5 троллейбусов, все 5 из которых в данный момент укорочены. «Классических» Т-1 нет.

В Чернигове

В 1993 году поступил 1 троллейбус (бортовой номер 446) курсировал по маршруту № 4. В 1994 году поступил 1 троллейбус (бортовой номер 453, курсирует по маршруту № 10). В 1997 году поступил 1 троллейбус (бортовой номер 455, курсирует по маршруту № 7). Всего поступило 3 троллейбуса — сегодня ни один из них не работает.

Россия, Оренбург

Оренбург был единственным городом в России, где экплуатировались ЮМЗ Т1, полученные в 1993-94 гг. Большинство троллейбусов имело серый и кремовый раскрас, всего было получено 27 ЮМЗ Т1. Троллейбусы были приобретены по бартеру за газ Оренбурггазпромом. Ввиду своих габаритов они не помещались на территории Депо № 1, поэтому сначала они отстаивались на площадке для отстоя вагонов Депо № 1 по пр. Автоматики 13, а после её закрытия кочевали из Депо № 2 в Депо № 1 и обратно. При закрытии Депо № 2 ЮМЗ Т1 не стали переводить в Депо № 1, а попросту списали. Официальная причина: депо на Рыбаковской, старое и маленькое, не рассчитано на обслуживание сочленённых троллейбусов. Одна машина (333) сгорела на линии. Машины были 1993-94 г. в. , примерно половина уже в 2001 году стояла недвижно на площадке в ПАТП, а последние линейные попадались в 2004—2005 гг. Оренбургские ЮМЗ Т1 имели порядковые номера 201, 205, 207, 209, 212, 214, 217, 220, 221, 222, 322, 324, 325, 326, 327, 329, 330, 332, 333, 337, 392, 398, 400, 405, 424, 431, 440.

Капитальный ремонт

С 2006 года троллейбусы ЮМЗ Т1 из Полтавы, находившиеся в катастрофическом состоянии, были отправлены на капремонт на ЮМЗ (позже на ПРМЗ). В результате ремонта машины ЮМЗ Т1 по сути стали ЮМЗ Т2 (правильное название ЮМЗ Т2П) — троллейбусам «обрезали хвосты» (№ 32, 34, 36, 50, 56) – вторые секции вместе с осями разобрали на детали для нужд. Презентация троллейбусов состоялась в Полтаве 20.09.2008.

В некоторых городах, например в Тернополе, данная модификация называется Т1Р.

Некоторые депо сами выполняют капитальный ремонт.

Ссылки

  • Материал о троллейбусах ЮМЗ Т1 на сайте «Харьков Транспортный»
  • Список харьковских ЮМЗ Т1
  • Фотогалерея троллейбусов ЮМЗ Т1 на сайте «Транспорт Полтавы» с ссылкой на ЮМЗ Т2П

Разработка модели QSPR на основе метода опорных векторов для прогнозирования периода полураспада некоторых гербицидов

. 2016 июль; 129:10-5.

doi: 10.1016/j.ecoenv.2016.03.002. Epub 2016 9 марта.

Кобра Самгани 1 , Мохаммад Хоссейн Фатеми 2

Принадлежности

  • 1 Лаборатория хемометрии, химический факультет, Мазандаранский университет, Баболсар, Иран.
  • 2 Лаборатория хемометрии, химический факультет, Мазандаранский университет, Баболсар, Иран. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 26970881
  • DOI: 10. 1016/j.ecoenv.2016.03.002

Кобра Самгани и др. Экотоксикол Environ Saf. 2016 июль

. 2016 июль; 129:10-5.

doi: 10.1016/j.ecoenv.2016.03.002. Epub 2016 9 марта.

Авторы

Кобра Самгани 1 , Мохаммад Хоссейн Фатеми 2

Принадлежности

  • 1 Лаборатория хемометрии, химический факультет, Мазандаранский университет, Бабольсар, Иран.
  • 2 Лаборатория хемометрии, химический факультет, Мазандаранский университет, Баболсар, Иран. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:
    26970881
  • DOI: 10.1016/j.ecoenv.2016.03.002

Абстрактный

Период полураспада (t1/2) 58 гербицидов моделировали с помощью количественных взаимосвязей структура-свойство (QSPR) на основе дескрипторов молекулярной структуры. После расчета и проверки большого количества молекулярных дескрипторов наиболее релевантные из них, выбранные с помощью пошаговой множественной линейной регрессии, были использованы для разработки линейных и нелинейных моделей, которые были разработаны с использованием множественной линейной регрессии и машины опорных векторов соответственно. Сравнение статистических параметров линейной и нелинейной моделей указывает на пригодность SVM по сравнению с моделью MLR для прогнозирования периода полураспада гербицидов.

Статистические параметры R(2) и стандартная ошибка для обучающего набора модели SVM были следующими: 0,96 и 0,087 соответственно и 0,93 и 0,092 для тестовой выборки. Модель SVM была оценена с помощью теста перекрестной проверки с исключением одного, результат которого указывает на надежность и предсказуемость модели. Установленная модель SVM использовалась для прогнозирования периода полувыведения других гербицидов, находящихся в области применимости модели, которая была определена с помощью рычажного подхода. Результаты этого исследования показывают, что взаимосвязь между выбранными молекулярными дескрипторами и периодом полувыведения гербицида нелинейна. Эти результаты подчеркивают, что процесс деградации гербицидов в окружающей среде очень сложен и на него могут влиять различные экологические и структурные особенности, поэтому простая линейная модель не может его успешно предсказать.

Ключевые слова: область применимости; Период полураспада; гербицид; Множественная линейная регрессия; Количественная связь структура-активность; Машина опорных векторов.

Copyright © 2016. Опубликовано Elsevier Inc.

Похожие статьи

  • Двухмерное количественное исследование взаимосвязи структура-свойство микотоксинов с помощью множественной линейной регрессии и метода опорных векторов.

    Хосрохавар Р., Гасеми Дж. Б., Шири Ф. Хосрохавар Р. и соавт. Int J Mol Sci. 2010 31 августа; 11 (9): 3052-68. дои: 10.3390/ijms11093052. Int J Mol Sci. 2010. PMID: 20957079 Бесплатная статья ЧВК.

  • Моделирование QSPR характеристической вязкости в комбинациях полимер-растворитель на основе теории функционала плотности.

    Ван С., Ченг М., Чжоу Л., Дай И., Дан И., Цзи С. Ван С. и др. SAR QSAR Environ Res. 2021 май;32(5):379-393. дои: 10.1080/1062936X.2021.17. Epub 2021 7 апр. SAR QSAR Environ Res. 2021. PMID: 33823697

  • Исследования QSAR биологической активности ингибиторов протеазы NS3/4A вируса гепатита С (HCV) с помощью множественной линейной регрессии (MLR) и метода опорных векторов (SVM).

    Цинь З., Ван М., Ян А. Цинь Зи и др. Bioorg Med Chem Lett. 2017 1 июля; 27 (13): 2931-2938. doi: 10.1016/j.bmcl.2017.05.001. Эпаб 2017 3 мая. Bioorg Med Chem Lett. 2017. PMID: 28501513

  • QSPR исследование констант Сешенова органических соединений с использованием анализов MLR, ANN и SVM.

    Сюй Дж., Ван Л., Ван Л., Шэнь С., Сюй В. Сюй Дж. и др. J Comput Chem. 2011 30 ноября; 32 (15): 3241-52. doi: 10.1002/jcc.21907. Epub 2011 12 августа. J Comput Chem. 2011. PMID: 21837634

  • Нелинейное моделирование и химическая интерпретация с помощью метода опорных векторов и регрессии.

    Хасэгава К., Фунацу К. Хасэгава К. и др. Curr Comput Aided Drug Des. 2010 март;6(1):24-36. дои: 10.2174/157340910790980124. Curr Comput Aided Drug Des. 2010. PMID: 20370693 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

вещества

I-RJ45-E100-8U -Isixhobo soKhuseleko lweSurgery

Yiya kwi

Isixhobo sokukhusela intambo yedatha kwitechnoloji yedatha, umz. Iinkqubo zenethiwekhi ye-Ethernet, i-Pair ejijekileyo kunye nolawulo lweesekethe Isekethe yamanqanaba amabini ohuseleko ivumela amaza okuhambisa afikelela kwi-155 МГц. Izixhobo zokukhusela zixhonywe kwindlu yealuminium enesixhumi seRJ45 kwaye inokubekwa nje ngesixhobo sokudibanisa iadaptha.

Исиксхобо сокухусела интамбо йедатха йенккубо зетехнолоджи йолвази

  • Kwindlu yealuminium
  • RJ 45 Isinxibelelanisi
  • Ukunyusa ngokulula usebenzisa iplagi yeadaptha
  • Amanqanaba amabini wesekethe yokukhusela

Isicelo: Iibini ezijijekileyo, iisekethe zolawulo, iintambo zonxibelelwano

uhlobo RJ45-E100-8U
I-SPD ngokwe-EN 61643-21 / IEC 61643-21 uhlobo 2 / икласи II
Убухулу. укусебенза окукхубекайо кве-омбане йе-У с 4,2 В
Убухулу. Ukusebenza okuqhubekayo kwamandla ombane u-U c 5 V
Ikaliwe ngoku I L 100 mA
Umbane okhoyo ngoku (10/350 μs) I imp 1 kA
I-C2 yokukhutshwa ngegama ngoku (8/20 μs ) kumgca wokuyalela I n 150 A
I-C2 yokukhutshwa ngegama ngoku (8/20 μs) umgca-PG I n 2.5 kA
Umgca wenqanaba lokukhusela umgca we-Voltage kwi -C2 У Р <35V
Inqanaba lokukhusela i-Voltage-PG ye-C2 U P <35V
Umgca wenqanaba lokukhusela umgca kwi-1 kV / μs C3 U P <13V
Sika umgca wokuhamba rhoqo kwi-100 ohms f G 155 Mhz
Ukulahleka kokufaka kwi-100 MHz <0.

Добавить комментарий