Юмз полный привод – -6
ЮМЗ.УКР | ЮМЗ-6 4х4 ТУРБО
Для всех!
ЮМЗ-6 4х4 это уже не мечта, а
вполне доступная реальность для любителей и владельцев тракторов ЮМЗ-6 всех модификаций!
Установить ПВМ может каждый желающий!
Не мало прошло времени, подсчётов, споров и выводов пока достигалась модификация на которой работает уже не один полноприводной ЮМЗ-6. Трактор приобрёл новые способности, силу и внешний вид. По сравнению с серийными тракторами с ПВМ (на пример Т-40ам и МТЗ-82) имеет ряд преимуществ: точная и полная блокировка переднего ведущего моста на всем спектре скоростей, за счет веса имеет высокую проходимость, имея низкооборотный мотор и щадящий спектр передаточных чисел обладает повышенной износостойкостью… Люди которые владеют данным чудом техники наверняка наталкивались на мысль: «Ему не хватает только переднего ведущего моста!». Говоря по правде и меня дерзала такая мысль, пока не воплотилась в реальность! Когда люди с подвохом говорили что от «Старика ЮМеЗа пора избавляться», я попросту опускал глаза и молча уходил от споров… Моя попытка установить ПМВ обвенчалась успехом, хотя мне пришлось начинать все практически с ноля не имея и малейшего представления что к чему!
Теперь все ясно, просто, просчитано и успешно работает на практике. Сайт создан с целью доказать людям что наш родной Южный Машиностроительный Завод сделал вполне достойную технику, которая может без особых усилий конкурировать, а местами даже превосходить, с другими тракторами в своем классе!
Вот так все и было!
В этом видео отображена последовательность в которой был создан мой первый ЮМЗ с передним ведущим мостом.
В данной модификации за основу взяты: раздаточная коробка ЗТМ-62 и передний ведущий мост Т-40АМ.
Создана раздаточная коробка которая подходит для моста Т-40 без промежуточного редуктора!
Но это не единственная модификация данного трактора, уже созданы с мостом от Газ-66.
xn--g1aj7c.xn--j1amh
ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ | ЮМЗ-6002 | ЮМЗ-652 | |
---|---|---|---|
Тяговый класс | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Скорость движения, км/ч | 2,1-24,5 | 2,1-20 | 1,6-22,0 |
Модель двигателя | Д-65Н | СМД-15Н | Д-65Л |
Рабочий объем двигателя, л | 4,94 | 4,94 | 4,94 |
Мощность двигателя, л.с. | 60 | 60 | 60 |
Габаритные размеры, мм | |||
— длина | 4065 | 4100 | 4520 |
— ширина | 1884 | 1920 | 1920 |
— высота | 2730 | 2850 | 2850 |
Эксплуатационная масса, кг | 3400 | 3700 | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 650 | 650 | 550 |
Рулевое управление | гидрообъемное / механическое — по заказу | ||
Тормоза | дисковые, сухие, привод на задние колеса | ||
Шины передние | 9×20 | 11×20 | 11×28 |
Шины задние | 15×38 | 15×38 | 15×38 |
Электрооборудование | 12 В | 12 / 24 В | 12 В |
Давление в гидросистеме, МПа | 14 | 14 | 14 |
Число передач | 5 + 1 | 4 + 1 | 4 + 1 |
Расход топлива, л/час | 3,8 | 4,0 | 4,4 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объем системы охлаждение, л | 29 | 29 | 29 |
Ресурс до капремонта, моточасов | 12000 | 12000 | 10000 |
aquariumfan.ru
Раздаточная коробка ПВМ Т-40 | ЮМЗ.УКР
ЮМЗ-6 ПВМ Т-40
Раздаточная коробка с использованием промежуточной опоры совместима с мостом Т-40.
В этом случае промопора от трактора МТЗ-82 (подвесной) закрепляется на лонжерон передавая оборотное усилие на хвостовик переднего ведущего моста Т-40 предварительно установленного на переднем брусе трактора ЮМЗ-6 посредством переходника…
xn--g1aj7c.xn--j1amh
Материалы раздаточной коробки ПВМ Т-40
Материалы необходимые для изготовления раздаточной коробки для привода переднего ведущего моста Т-40 на тракторе ЮМЗ-6. Все комплектующее взяты с кпп ЮМЗ-6!
Шестерня Z40-20 внутри бронзовая втулка. Самое главное что-бы все 40 зубов были на месте и в хорошем состоянии!
Вал вторичный. Состояние не важно, главное шлицы!
Любую, одну, из трех подвижных шестерен вторичного вала. Можно даже без зубов, главное шлиц и место под вилку!
Вилка шестерни вторичного вала.
Ползунок под вилочку.
xn--g1aj7c.xn--j1amh
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
_______________________________________________________________________________________________
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению
условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с
системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало
удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ – два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади – через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу – с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ – с ремнем безопасности).
Кабина – каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 – 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 – РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 – дизель 8045.25.850.
Кабина – каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление – гидрообъемное.
Коробка передач – синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс – 1,4
Расчетные скорости движения:
– без редуктора, км/ч – 7,6-24,5
– с редуктором, км/ч – 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
– с редуктором, кН – 14,0
– без редуктора, кН – 14,0-2,6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
– длина, мм – 4165
– ширина, мм – 1884
– высота по кабине, мм – 2485
Продольная база, мм – 2450
Колея
– передних колес, мм – регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
– задних колес, мм – регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
– под передними колесами, мм – 645
– под задними колесами, мм – 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м – 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг – 6000
Масса конструктивная, кг – 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град – 20
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Тип – четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт – 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин – 1750
Количество цилиндров – 4
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 130
Степень сжатия (расчетная) – 17,3
Рабочий объем цилиндров, л – 4,94
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления – УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч – 245
Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля), кг – 540
Трансмиссия ЮМЗ-6
Сцепление – сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач – механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста – конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы – 4К2
Шины, дюймы:
– передние – 7,5-20
– задние – 15,5R-38
Тормозные механизмы – дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление – механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия – высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы – НШ32У-3-Л
Распределитель – Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа – 14
Вал отбора мощности ВОМ
Тип привода – полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля), мин – 551 (1000)
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Добавить комментарий