Юмз полный привод – -6

ЮМЗ.УКР | ЮМЗ-6 4х4 ТУРБО

Для всех!

ЮМЗ-6 4х4 это уже не мечта, а
вполне доступная реальность для любителей и владельцев тракторов ЮМЗ-6 всех модификаций!
Установить ПВМ может каждый желающий!
Не мало прошло времени, подсчётов, споров и выводов пока достигалась модификация на которой работает уже не один полноприводной ЮМЗ-6. Трактор приобрёл новые способности, силу и внешний вид. По сравнению с серийными тракторами с ПВМ (на пример Т-40ам и МТЗ-82) имеет ряд преимуществ: точная и полная блокировка переднего ведущего моста на всем спектре скоростей, за счет веса имеет высокую проходимость, имея низкооборотный мотор и щадящий спектр передаточных чисел обладает повышенной износостойкостью… Люди которые владеют данным чудом техники наверняка наталкивались на мысль: «Ему не хватает только переднего ведущего моста!». Говоря по правде и меня дерзала такая мысль, пока не воплотилась в реальность! Когда люди с подвохом говорили что от «Старика ЮМеЗа пора избавляться», я попросту опускал глаза и молча уходил от споров… Моя попытка установить ПМВ обвенчалась успехом, хотя мне пришлось начинать все практически с ноля не имея и малейшего представления что к чему!

Теперь все ясно, просто, просчитано и успешно работает на практике. Сайт создан с целью доказать людям что наш родной Южный Машиностроительный Завод сделал вполне достойную технику, которая может без особых усилий конкурировать, а местами даже превосходить, с другими тракторами в своем классе!

Вот так все и было!

В этом видео отображена последовательность в которой был создан мой первый ЮМЗ с передним ведущим мостом.

В данной модификации за основу взяты: раздаточная коробка ЗТМ-62 и передний ведущий мост Т-40АМ.

Создана раздаточная коробка которая подходит для моста Т-40 без промежуточного редуктора!

Но это не единственная модификация данного трактора, уже созданы с мостом от Газ-66.

xn--g1aj7c.xn--j1amh

Юмз 6 4х4 своими руками

Тракторы ЮМЗ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода в движение рабочих органов различных стационарных машин, а также для выполнения широкого круга транспортных работ. Несмотря на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ, в настоящий момент являются самыми надежными и простыми  из всех тракторов данного класса, выпускаемых в СНГ. На «Южмаше» масса разработок, но в серии всего две модели, остальные существуют на картинках и в музее тракторов завода.

Основная модель ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ — разница в моделях лишь в двигателе, электрический стартер или пусковой двигатель, и наличие компрессора на транспортном варианте. В середине 90-х годов по чертежам «Бородянского экскаваторного завода» завод усилил переднюю подвеску и получился вариант экскаваторного шасси СЭШ-6002 (ЮМЗ-6002), более надежная и долговечная конструкция. На этой машине установлен дизель СМД-15Н, мощностью 60л.с., что и Д-65Н, но гораздо менее надежный, с комбинированной проводкой — 12/24в, и электростартером, что не всегда надежно в зимних условиях эксплуатации.

Существует еще полноприводный трактор ЮМЗ-652, но это не серийная техника.

Было произведено несколько десятков этой модели и серия была закрыта, по причине ненадежности привода переднего моста.

По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером или пусковым двигателем.

В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются тракторы ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

 ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМЮМЗ-6002ЮМЗ-652
Тяговый класс1,41,41,4
Скорость движения, км/ч2,1-24,5
2,1-20
1,6-22,0
Модель двигателяД-65НСМД-15НД-65Л
Рабочий объем двигателя, л4,944,944,94
Мощность двигателя, л.с.606060
Габаритные размеры, мм
  — длина406541004520
  — ширина188419201920
  — высота273028502850
Эксплуатационная масса, кг340037003700
Дорожный просвет, мм650650550
Рулевое управлениегидрообъемное / механическое — по заказу
Тормозадисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние9×2011×2011×28
Шины задние15×3815×3815×38
Электрооборудование12 В12 / 24 В12 В
Давление в гидросистеме, МПа141414
Число передач5 + 14 + 14 + 1
Расход топлива, л/час3,84,04,4
Объем топливного бака, л909090
Объем системы охлаждение, л292929
Ресурс до капремонта, моточасов120001200010000

aquariumfan.ru

Раздаточная коробка ПВМ Т-40 | ЮМЗ.УКР

ЮМЗ-6 ПВМ Т-40

Раздаточная коробка с использованием промежуточной опоры совместима с мостом Т-40.
В этом случае промопора от трактора МТЗ-82 (подвесной) закрепляется на лонжерон передавая оборотное усилие на хвостовик переднего ведущего моста Т-40 предварительно установленного на переднем брусе трактора ЮМЗ-6 посредством переходника…

 

 

xn--g1aj7c.xn--j1amh

Материалы раздаточной коробки ПВМ Т-40

Материалы необходимые для изготовления раздаточной коробки для привода переднего ведущего моста Т-40 на тракторе ЮМЗ-6. Все комплектующее взяты с кпп ЮМЗ-6!

Шестерня Z40-20 внутри бронзовая втулка.  Самое главное что-бы все 40 зубов были на месте и в хорошем состоянии!

Вал вторичный. Состояние не важно, главное шлицы!

Любую, одну, из трех подвижных шестерен вторичного вала. Можно даже без зубов, главное шлиц и место под вилку!

Вилка шестерни вторичного вала.

Ползунок под вилочку.

xn--g1aj7c.xn--j1amh

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

_______________________________________________________________________________________________

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ – два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади – через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу – с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ – с ремнем безопасности).

Кабина – каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 – 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 – РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 – дизель 8045.25.850.

Кабина – каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление – гидрообъемное.

Коробка передач – синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс – 1,4

Расчетные скорости движения:

– без редуктора, км/ч – 7,6-24,5

– с редуктором, км/ч – 2,1-6,8

Расчетные тяговые усилия:

– с редуктором, кН – 14,0

– без редуктора, кН – 14,0-2,6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

– длина, мм – 4165

– ширина, мм – 1884

– высота по кабине, мм – 2485

Продольная база, мм – 2450

Колея

– передних колес, мм – регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

– задних колес, мм – регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

– под передними колесами, мм – 645

– под задними колесами, мм – 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м – 5,0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг – 6000

Масса конструктивная, кг – 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град – 20

Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Двигатель Д-65

Тип – четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт – 45,6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин – 1750

Количество цилиндров – 4

Диаметр цилиндра, мм – 110

Ход поршня, мм – 130

Степень сжатия (расчетная) – 17,3

Рабочий объем цилиндров, л – 4,94

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления – УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч – 245

Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля), кг – 540

Трансмиссия ЮМЗ-6

Сцепление – сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач – механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста – конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы – 4К2

Шины, дюймы:

– передние – 7,5-20

– задние – 15,5R-38

Тормозные механизмы – дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление – механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия – высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы – НШ32У-3-Л

Распределитель – Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа – 14

Вал отбора мощности ВОМ

Тип привода – полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин – 551 (1000)

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru