Юмз что такое: ЮМЗ | это… Что такое ЮМЗ?
Устройство и работа передней оси трактора ЮМЗ-6
Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 (рисунок 1) – это качающаяся литая трубчатая балка с разрезными концами. Через имеющиеся приливы балка (поз. 6) соединена через ось (поз. 7) качания с проушинами переднего бруса тракторного остова. От осевых смещений и переворачиваний ось качания зафиксирована клиновидным болтом в переднем брусе. В оба конца балки установлены выдвижные кулаки, которые состоят из кронштейна (поз. 1) и трубы (поз. 3), соединенных между собой сваркой. В трубе выполнено шесть отверстий, интервал между которыми составляет 50 мм для фиксатора (поз. 4), что дает возможность получения шести положений кулака в трубе оси. Все шесть положений кулака соответствуют различным определенным колеям направляющих колес агрегата. Труба закреплена в балке болтами (поз. 5).
В кронштейне (поз. 1) выдвижного кулака на шарикоподшипнике (поз.

Шарниры (поз. 35) наконечников толкающей и поперечной тяг имеют одинаковую конструкцию. Палец шаровой (поз. 30) шарнира вращается во вкладышах; верхний вкладыш (поз. 31) выполнен из полиамида, нижний (поз. 29) из резины. Вкладыши прижаты регулировочной пробкой (поз. 28) к головке пальца. Пробка завернута в корпус наконечника и от отворачивания удерживается шплинтовочной проволокой. Смазка шарнира осуществляется заложенным в него при сборке смазочным материалом. От попадания воды, пыли и инородных частиц шарнир закрыт уплотнительным чехлом (поз. 32) из резины.
Шаровой палец (поз. 17) шарнира рулевой продольной тяги осуществляет вращение в стальных вкладышах (поз. 14), которые прижаты пружиной (поз. 12), поджатой пробкой регулировочной (поз. 16), к головке пальца. Пружины в головках тяги расположены относительно шаровых пальцев так, что усилие, которое действует на тягу, в зависимости от направления передается только через какую-нибудь одну пружину.
1 – кронштейн поворотного кулака 40-3001071-А или 40-3001070-А; 2 – поворотный рычаг левый 45-3001061; 3 – труба 40-3001078; 4 – фиксатор колеи 36-3001110Б; 5 – болт стяжной М18Х100; 6 – балка 45-3001031; 7 – ось качания 40-3000103-А; 8 – прилив; 9 – рулевой рычаг 45-3001080 СБ; 10 – масленка; 11 – продольная рулевая тяга 45-3003070 СБ; 12 – пружина 36-3003079-Б; 13 – резиновая муфта 45-3003095-А; 14 – вкладыш 36-3003080-Б; 15 – накладка 45-3003083-А; 16 – регулировочная пробка тяги 36-3003081-Б; 17 – шаровой палец 36-3003025-Б1; 18 – упор 36-3003078-Б; 19 – масленка; 20 – сальник войлочный поворотного рычага 36-3001058-Б; 21 – резиновое кольцо 40-3001123; 22 – масленка; 23 – шарикоподшипник 8210; 24 – резиновое кольцо 40-3001122; 25 – полуось; 26 – цапфа поворотная 40-3001090-А СБ; 27 – поворотный рычаг 45-3001051; 28 – пробка шарнира А35.
Днепропетровский Южмаш: завод, который сам создал себе имя
Южмаш – один из самых крупных ракетно-космических центров страны. Вначале у него даже не было названия, только номер – “завод №586”. Конечно, вначале открытого названия не было из-за секретности.
Зато сегодня именуемый в народе Южмаш носит длинное название «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — научно-производственный комплекс ракетно-космической техники.
Журналист сайта 056.ua разбиралась в истории и сегодняшней ситуации на заводе.
Первые ракеты и памятник, на котором можно прокатиться
1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод №586».
– Завод развивался очень быстро, – говорит историк Максим Сичкарь. – Буквально за год построили три цеха. Уже в 1945-ом было начато строительство первоочередных цехов ДАЗа: цеха шасси, ремонтно-кузнечного и ремонтно-литейного. А через три года (1948 год) седьмого ноября по улицам Днепропетровска прошел первый автомобиль ДАЗ-150, выпущенный на заводе.
Боевые стратегические ракеты начали производить только в 1951 году. Десятого мая подписан приказ Министра Вооруженных Сил СССР Д.Ф.Устинова о присвоении Днепропетровскому машиностроительному заводу № 586 (с 1952 года преобразован в Государственный союзный завод №586. Открытое наименование – почтовый ящик № 186).
Уже в 58-ом году выпустили на заводе более ста тысяч тракторов.
В 1961 году произвели первый запуск ракеты на Байконуре.
Но не только своими ракетами известен Южмаш. На территории завода стоит памятник автомобилю ГАЗ-51А.
Такой высокой чести юркий грузовик удостоился за весомый вклад в развитие народно-хозяйственного комплекса страны, и в частности – ракетно-космической отрасли. На ЮЖМАШе грузовики ГАЗ-51А были основными «рабочими лошадками», которые обеспечивали доставку комплектующих для выпуска новой продукции и всех заводских грузов. По дорогам бывшего Советского Союза они прошли более 800 тыс.км. А сегодня это раритетные экземпляры. Один из которых был полностью отреставрирован и занял место на постаменте у ворот автотранспортного цеха.
Восстановили старый ГАЗ автослесари цеха своими силами. Это был капитальный ремонт автомобиля. Когда разрезали традиционную красную ленточку, автомобиль завели и помигали фарами. Теперь этот памятник можно рассматривать еще и как вариант резервного транспортного средства.
Земля в иллюминаторе
Вскоре начался выпуск космической продукции. В 1962 году ракетой-носителем 63С1 (“Космос”) выведен на орбиту первый ИСЗ ДС-2 – днепровский спутник (ИСЗ “Космос-1”).
Уже через четыре года подписали контракт с Францией о сотрудничестве. Тогда же завод № 586 был переименован в Южный машиностроительный завод (ЮМЗ).
Сборка ракет на заводе занимала около месяца. После сборки ракету отправляли на контрольно-испытательную станцию. Там проходили ее электрические испытания, отдельно проверялись системы управления. Потом проверяли все системы в комплексе: имитировались полетные задания. Затем ракету отключали, красили, упаковывали и отправляли на космодром.
Правда, тракторы тоже не отставали. Трактор ЮМЗ-6Л/6М признан лучшей машиной 1971 года.
В независимой Украине на заводе начали производить также троллейбусы и автобусы.
Кстати, тяжело поверить, но сегодня Южмаш производит самые экологичные ракетоносители в мире. С их помощью в космос отправляют коммерческие грузы в рамках международного проекта «Морской старт».
Южмаш: завод, который сам создал себе имя (фото) – фото 4
Сложные времена
До 2 марта завод простоял без работы два месяца. Были проблемы с выдачей зарплаты.
За последние годы количество работников завода сократилось в четыре раза. Сейчас на «Южмаше» осталось работать лишь 10 тысяч из 40 тысячного коллектива, каким он был 20 лет назад. После прекращения сотрудничества с Россией завод резко сбавил обороты. Единственная надежда лишь на оборонный заказ для ракетостроителей. Наиболее перспективным проектом является создание оперативно-тактического комплекса «Сапсан». В течении ряда лет его разработка велась ГП КБ «Южное». В настоящее время для окончания работ и запуска производства ракет на «Южмаше» необходимо 3,7 млрд. гривен. Даже в условиях жесточайшего экономического кризиса эта сумма не является неподъемной для бюджета. Начало серийного выпуска ракет «Сапсан» смогло бы не только укрепить обороноспособность Украины, но и даст возможность сохранить уникальное производство.
В начале этого года предприятие сообщило, что объем заключенных на сегодняшний день контрактов “Южмаша” на 2015 год оценивается почти в 1 млрд грн, а дополнительная потребность в дозагрузке производственных мощностей – в 1,5 млрд грн.
jpg_1_11.
Интересные факты о ракетах:
Слова «ракета» и «ракетка» этимологически никак не связаны. «Ракета» появилась в русском языке при Петре I из немецкого, а в немецком, в свою очередь, от итальянского «rоссhеttа», что означает «веретено». Это объясняется тем, что ракеты-шутихи напоминали веретено внешним видом. А вот «ракетка» пришла из французского языка, где была позаимствована от арабского «rāħat» — «ладонь».
Говорят, что работа на заводе очень тяжелая. И дело тут не только в недавней забастовке из-за зарплаты на Южмаше. История знает и более жестокие случаи обращения с сотрудниками. Например, нацистская Германия затратила большие ресурсы на разработку и производство первых в мире баллистических ракет дальнего действия Фау-2, однако их боевая эффективность оказалось очень слабой. На ракетных заводах широко использовался труд заключённых концлагерей в тяжёлых условиях, и установлено, что больше людей погибло при производстве ракет Фау-2, чем от бомбардировки этим оружием.
Руководству некоторых стран, конкурировавших с СССР, идея почтовых голубей казалась неинтересной. Поэтому они предложили использовать вместо птиц ракеты. По мере бурного развития современного ракетостроения предлагалось множество проектов использования ракет для быстрой доставки почты. В 1930-х годах энтузиасты развивали такие программы в Германии, Великобритании и даже Индии. В 1959 году американская почтовая служба сделала успешный запуск ракеты, у которой ядерная боеголовка была заменена специальным почтовым контейнером, с подводной лодки Barbero, а уже в 1990-е российские военные несколько раз отправляли почту с подводных лодок через всю страну. Несмотря на все эти попытки, данная технология никогда не была и вряд ли будет использоваться массово в связи с её относительной дороговизной.
Что такое ЮМЗ?
Термин » Аббревиатура
Слово в термине
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Сокр. » Срок
Срок » Сокр.
Слово в термине
Фильтровать по: Выбрать категорию из списка…──────────Всеуниверситеты (1)Компании и фирмы (1)Продукты (1)Новости и СМИ (1)Музыка (1)Транспорт (1) )Автомобильная (1)Неклассифицированная (3) Сортировать по: ПопулярностьВ алфавитном порядкеКатегория
Term | Definition | Rating | |
---|---|---|---|
UMZ | Unimatrix Zero Community » News & Media | Rate it: | |
UMZ | Ульбинский Металлургический Комбинат Бизнес » Компании и Фирмы | Оценить: | |
ЮМЗ | Ульяновский Автомобильный Завод Governmental » Transportation | Rate it: | |
UMZ | USAScopes Microscope, Zoom (Microscope for Ophthalmology) Business » Products | Rate it: | |
UMZ | University Мазандарана Академия и наука » ВУЗы | Оценить: | |
ЮМЗ | Городские морфологические зоны Разное »Необукание | Оценка IT: | |
UMZ | МУЗЫКА МУЗЫКА ». | . | Оценить: |
ЮМЗ | Универсалого Минного Заградителя Разное » Unclassified | Оценить:0050 | |
UMZ | Ulyanovsky Motorny Zavod Разное »Automotive | Оценка: |
ЗНАКИ
? Есть еще одно хорошее объяснение УМЗ ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!Цитата
Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.
Самый большой ресурс в Интернете для
Акронимы и сокращения
Член сети STANDS4
Просмотреть Abbreviations.com
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Викторина
Окончательный тест аббревиатуры
»
ВОЗ
А.
Всемирная организация здравоохранения
B. Всемирная служба помощи
C. Всемирная организация помощи
D. Всемирное бюро здравоохранения
Вставить
Поделись изображением ЮМЗ
»Нажмите, чтобы просмотреть:
Армия-2019: Новый многоцелевой гусеничный заградитель ЮМЗ-Г на базе танкового шасси | Армия-2019 Новости Россия Online Show Daily Медиапартнер
- Армия-2019 Новости Россия Online Show Daily Медиа-партнер
- Опубликовано
Новый российский многоцелевой гусеничный минный заградитель ЮМЗ-Г представлен на Международном военно-техническом форуме “Армия-2019” в России. УМЗ-Г может базироваться на основном боевом шасси Т-72 или Т-90 без какой-либо башни, но оснащаться 3 рядами по 3 многоцелевых роторных пусковых установки с фиксированными механизмами подъема, способными наводить противопехотные, противодесантные или противотанковые снаряды. шахты.
Новый российский многоцелевой гусеничный заградитель УМЗ-Г на базе шасси основного боевого танка Т-72 или Т-90 на Международном военно-техническом форуме и оборонной выставке «Армия-2019» в парке Патриотический, Московская область, Россия. (Источник изображения Армейское признание)
УМЗ-Г (многоцелевой гусеничный минный заградитель) базируется на шасси основного боевого танка Т-72 или Т-90, но компоновка машины сильно отличается от стандартного основного боевого танка. . Гласиса нет, корпус прямоугольный с экипажем из двух человек, водитель расположен спереди слева, а один оператор справа.
В средней верхней части ЮМЗ-Г установлены три ряда по три многозарядных роторных пусковых установки, каждая из которых имеет 30 дозаторов, способных запускать противопехотные, противодесантные или противотанковые мины.
УМЗ-Г имеет массу 43 500 кг, а корпус машины обеспечивает защиту от стрельбы из стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Задняя часть корпуса также оснащена броней из проволочной сетки для повышения защиты машины от угроз РПГ (реактивных гранатометов).
ЮМЗ-Г оснащен дизельным двигателем В-84МС мощностью 840 л.с. Он может двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Для самозащиты УМЗ-Г вооружен одним 12,7-мм пулеметом 6П49АА (зенитный) «Корд», а с каждой стороны в передней части корпуса установлены блоки из четырех дымовых гранатометов.
Машина предназначена для дистанционной постановки противотанковых, противопехотных и смешанных минных полей от кассетного дозатора с записью координат минного поля и возможностью установки времени самоликвидации мины от управления минированием. Система управления минами заградителя обеспечивает автоматический ввод времени самоликвидации мин в кассетных дозаторах, контроль израсходованных боеприпасов и оценку состояния элементов заградителя.
Добавить комментарий