Юмз 6 задний мост: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Заказать запчасти заднего моста тракторов ЮМЗ

Запчасти заднего моста тракторов ЮМЗ

(Запчасти Дифференциала тракторов ЮМЗ)

Нормальное движение трактора по дорогам общего пользования и пересечённой местности было бы невозможным, без заднего моста и дифференциала, распределяющего крутящий момент. В процессе изменения направления движения сельскохозяйственной техники, дифференциал распределяет крутящий момент на приводную ось, так, чтобы поворот происходил без дополнительных усилий. Но, так как все трущиеся механизмы постепенно изнашиваются, их необходимо менять на новые детали.

Ассортимент товара

Задний мост работает по принципу увеличения крутящего момента. Следовательно, подвержен значительным нагрузкам. Особенно во время выполнения полевых и транспортных работ. В грамотно продуманном каталоге интернет-магазина есть все необходимые оригинальные запчасти, чтобы отремонтировать любую поломку. Или провести профилактическую замену отдельных элементов механизма:

  • главная коническая пара;
  • ступица дифференциала;
  • стальной рукав полуоси;
  • сателлит в сборе с втулкой для установки на задний мост;
  • разнообразные уплотнительные, распорные и регулировочные шайбы;
  • прокладки и сальники.

Только фирменные запасные части могут обеспечить надёжность техники в самых сложных условиях эксплуатации. Гарантии качества номенклатуры представленной на сайте обеспечиваются заводскими комплектующими.

Особенности ремонта дифференциала

Сложный механизм постоянно находится в процессе вращения. Каждая деталь должна быть изготовлена только из прочной стали. Нарушенный баланс приведёт к следующим негативным последствиям:

  1. Повышенная вибрация в процессе езды.
  2. Неадекватная работа механизма в момент поворота.
  3. Повышенный износ в короткий промежуток времени.

Именно по этой причине лучше отказаться от покупки некачественных комплектующих неизвестного происхождения. Поломка любой детали дифференциала приводит к остановке трактора ЮМЗ.

Запчасти к заднему мосту ЮМЗ-6

Главная передача трактора ЮМЗ расположена в задней части коробки передач и заднего моста, состоит из пары конических шестерней со спиральными зубьями, предназначена для изменения направления вращения, при переключении переднего-заднего хода трактора.

Дифференциал трактора ЮМЗ, с коническими шестернями и 2 сателлитами открытого типа, позволяет колесам трактора на поворотах и неровных дорогах вращаться с разной скоростью.

Конечные передачи трактора ЮМЗ, расположенные по бокам корпуса коробки передач и заднего моста, состоящие из двух цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, предназначены для передачи вращения на ведущие колеса трактора ЮМЗ от полуосевых шестерен, с дальнейшим снижением частоты вращения трансмиссии.

При работе трактора ЮМЗ могут возникнуть требующие ремонта заднего моста трактора ЮМЗ неисправности трансмиссии и дифференциала:

Характерные стуки и шумы в рукавах полуосей трактора вызываются разрушением или чрезмерным износом подшипников. Для замены подшипников ЮМЗ, снимаются колеса трактора, топливный бак, и рукава полуосей. Затем, отвернув крепежные болты, технологическими болтами выпрессовываются рукава, предварительно надежно зафиксированные на тельфере или подъемнике. Замена полуоси на новую производится при износе больше нормативной посадочного места подшипника, или шпоночного паза.

Шум в трансмиссии, усиливающийся с повышением оборотов вращения, попадание смазки на заднюю крышку, характерны при износе деталей планетарного редуктора, шлицов вала, разрушении манжет и потере их упругости. Для устранения неисправностей, крышка снятого с трактора вала отбора мощности, зажимается в тисках. Вращая хвостовик, осматриваются зубья шестерен и состояние подшипников вала ЮМЗ. При дефектах зубьев – сколах, чрезмерном износе, заедании вала, вал отбора мощности разбирается и изношенные детали заменяются новыми.

Подтекание масла из под манжет устраняется заменой прокладки между задним мостом и крышкой, при течи масла из под хвостовика вала, вал из крышки выпрессовывается и дефектные манжеты заменяются новыми.

ᐉ КПП, Редуктор от Мотор-Агро

Запчасти для коробки переменных передач (КПП) и редуктора трактора ЮМЗ-6

Болты, валы, валики, венцы, вилки, винты, втулки, гайки, пары, гнёзда, кольца, корпуса, кронштейны, крышки, кулисы, манжеты, механизмы блокировки, муфты, оси, пластины, подшипники, прокладки, редукторы, рукава, рычаги, сателлиты, синхронизаторы, стаканы, ступицы, трансмиссии, упоры, фиксаторы, чашки, чехлы, шайбы, шестерни. ..

Показано 1-6 из 118

Запчасти для КПП и редуктора на тракторы ЮМЗ-6

В ЮМЗ-6 установлена механическая КПП с пятью ступенями, прямая передача отсутствует зато есть 3 передвижные каретки и понижающий редуктор, удваивающий число передач. Первичный, вторичный, промежуточный и вал редуктора расположены в переднем отсеке общего корпуса КПП и заднего моста. Вал редуктора ставят на кронштейн закрепляемый на правую сторону корпуса. Ведущая шестерня постоянного зацепления в свою очередь находится на первичном валу. Вал с шестерней крутятся в 2-х роликовых подшипниках внутри стакана, являющимся гнездом шарикового подшипника, исполняющего роль передней опоры вторичного вала.

Вторичный вал вместе с ведущей шестерней главной передачи изготовлены в виде единого элемента. Сзади вторичный вал упирается на расположенный в стакане роликовый подшипник. На шлицы вторичного вала установлены 3 каретки-шестерни, с помощью которых включается та или иная передача. Шестерня с одним зубчатым венцом включает 1-ую передачу и передачу заднего хода. Шестерня с 2-мя зубчатыми венцами, включает 3-ю и 5-ю передачи, а другая – 2-ую и 4-ую. Промежуточный вал выполнен полым внутри и вращается он в 2-х установленных внизу корпуса подшипниках. На промежуточном валу расположены ведущая шестерня заднего хода, 1-ой, 3-ей, 5-ой, 4-ой, 2-ой передач и промежуточная шестерня постоянного зацепления.

Редуктор ЮМЗ-6

Вал редуктора вращается в установленных в кронштейне шариковых подшипниках. Ведомая шестерня редуктора расположена на цилиндрической части вала, в свою очередь на шлицевой части находятся ведущая шестерня вместе с зубчатой муфтой включения редуктора. На зубчатой муфте есть кольцевая проточка и она имеет возможность двигаться вдоль вала. Включение редуктора способствует зацеплению зубчатой муфты с венцом ступицы шестерни, которая передвигаясь и выходя дополнительным зубчатым венцом из зацепленного состояния с внутренним венцом шестерни, вводясь в зацепление с шестерней редуктора.

Дифференциал трактора ЮМЗ-6

Для начала разберемся что такое дифференциал трактора ЮМЗ-6, и какую функцию он несет.

На тракторах ЮМЗ-6 и других ЮМЗ той же серии используется дифференциал открытого типа, шестеренный, который включает в себя 2 сателлита. Сателлиты выглядят как шестерни. А сам же дифференциал расположен на заднем отсеке корпуса передаточной коробки. Там же размещены система вала отбора мощности и управление тормозной системой.

Дифференциал нужен для того, чтоб обеспечивать вращение ведущих колес трактора в движении на сложных участках дороги, таких как повороты и неровные поверхности. Трактор соблюдает устойчивость именно за счет того, что дифференциал обеспечивает различную частоту оборота колес. То есть при равномерном движении по ровной поверхности и колеса трактора испытывают равное сопротивление. При повороте же за счет строения дифференциала одна из его шестерен замедляет вращение колеса, которое находится при повороте ближе к центру. Это необходимо из-за того, что сопротивление такого колеса растет.

Мы выяснили, что в состав дифференциала трактора ЮМЗ-6 и его модификаций входят 2 конические шестерни, но еще одними из главных частей дифференциала являются подшипники. И им необходима регулировка после каждых 3000 часов работы трактора, после проверки осевого зазора. Такая процедура обычно проводится на ТО. Каков же процесс проверки? Сначала нужно подтянуть болты фланцев корпуса и крышки заднего моста трактора ЮМЗ, затем подвигать дифференциал, можно и рукой, если нет специальной лопатки. И если передвижение дифференциала заметно, то подшипникам необходима регулировка. Она происходит за счет добавления или изъятия прокладок между фланцами корпуса и крышкой моста. После проделанной работы проследите за температурой нагрева корпусов передач. Если температура превышает 60 градусов, то это значит, что перетянуты подшипники. А натяг в подшипниках дифференциала не может быть больше 0,1 мм.

 

Если у Вас возникли неисправности в работе дифференциала на Вашем тракторе ЮМЗ. Потребовалась замена шестерен, подшипников, или других деталей, обращайтесь к нам. В группе “Дифференциал и конечная передача ЮМЗ” Вы можете ознакомиться с перечнем запчастей данной системы. Если у Вас остались вопросы, обращайтесь.

Достоинства и недостатки ЮМЗ-6

История

Трактор ЮМЗ-6 производился на Южном машиностроительном заводе (г. Днепропетровск, ныне – г. Днепр, Украина).

Решение о строительстве автозавода в Днепропетровске приняли после освобождения города летом 1944 года. Планировалось выпускать грузовики ГАЗ-51, но потом «передумали». ДАЗ переключился на сборку ЗИС-150. В 1951 году ДМЗ стал «почтовым ящиком №186», получил секретный №586 и занялся изготовлением баллистических ракет конструктора С. Королева, а также другой военной техники. Производство грузовиков свернули. Позже ДМЗ вошел в состав ПО Южмаш.

В 1953 году, для прикрытия выпуска межконтинентальных ракет, была разработана легенда (как и для всех закрытых заводов СССР), согласно которой с 1954 года ДМЗ начал выпускать трактора общего назначения. (Они считались побочной продукцией. Тем не менее, выпуск техники на номерном заводе, из своих запчастей, прошедших единый для всех конвейеров военный ОТК, обусловил высокое качество ЮМЗ-6). Первенцем был МТЗ-2 (1954-1958 гг.), собранный из белорусских комплектующих. Затем – МТЗ-5 (1958 – 1972 гг. ). Эту модель специалисты МТЗ (г. Минск) и ДМЗ уже разрабатывали совместно. Трактор впоследствии назвали ЮМЗ-5, но торговая марка «Беларусь» так за ним и осталась (это был один из элементов легенды прикрытия). В 1966 году завод №586 переименовали в ЮМЗ.

Первый ЮМЗ-6 сошел с конвейера в 1966 году. Серийно трактор начали выпускать с 1970 года. Не смотря на то, что модель создана на базе МТЗ-5, и сохранила преемственность конструкции, она уже считается собственной продукцией ЮМЗ, которая просто очень похожа на технику, собранную в Минске. С этого времени ЮМЗ и МТЗ – две различные марки. Эта особенность проявилась и в подходе к проектированию. Если белорусские модели все более усложнялись, то инженеры ЮМЗ ставили на свое детище такие узлы, которые легко снимались и ремонтировались в условиях колхозной мастерской. Это был самый простой и надежный советский трактор.

В 1972 году ЮМЗ-6Л/6М признан лучшим трактором прошедшего года. В 1974 г. – получил Знак Качества. В это же время документацию на ЮМЗ-6 продали шведам, которые, после глубокой модернизации, с 1976 по 1982 год выпускали на ее основе Volvo BM-700.

Устройство

Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.


Устройство трактора юмз 6

Назначение

ЮМЗ-6 разрабатывался как универсальный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Основные сферы применения ЮМЗ-6: сельское хозяйство, строительство, промышленность, коммунальные службы.

Его использовали для:

  • Выполнения агротехнических операций с прицепными, навесными или полунавесными орудиями: вспашка, культивация и т.д.
  • Дорожных, лесотехнических и строительных работ — в качестве бульдозера и/или экскаватора, погрузчика и т.п.
  • Транспортировки прицепов.
  • Привода в действие стационарных агрегатов.

Область применения

ЮМЗ 6 – трактор универсального назначения, он и его модификации с семидесятых годов прошлого века успешно трудятся в сельском хозяйстве во время пахоты, посева, обработки растений, внесения минеральных удобрений и гербицидов. Это один из лучших тракторов, работающих со свеклоуборочными, кукурузными и картофелеуборочными комбайнами прицепного исполнения. Благодаря надежному низкооборотному двигателю способен работать много часов подряд с высокой нагрузкой, без перегрева.

Также трактор ЮМЗ успешно работает в лесных хозяйствах как транспортная машина с колесным прицепом или при перемещении сваленного леса волоком. Выпускаются также бульдозерно-экскаваторные исполнения для дорожных служб, строительных компаний и коммунальщиков. Одинаково успешно может применяться как для работы на стройплощадке, при прокладывании инженерных коммуникаций, так и при уборке снега в зимний период. Особенностью ЮМЗ 6 всегда был легкий запуск двигателя в мороз. Трактор ЮМЗ, фото которого вы видите в статье, успешно очищает дороги и дворовые территории и принадлежит муниципальным службам.

Модификации ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6 выпускался в четырех основных модификациях:

  • ЮМЗ-6Л/ЮМЗ-6М. Машины первой серии визуально можно было легко отличить от более поздних по решетке радиатора с закругленными углами, как на МТЗ-5.
  • ЮМЗ-6АЛ/ЮМЗ-6АМ. Здесь капот прямоугольный. Приборная панель стала совсем другой, рулевая колонка регулировалась по углу наклона и высоте установки. Одно из главных усовершенствований касалось тормозного механизма.
  • ЮМЗ-6КЛ/ЮМЗ-6КМ. Это модификация для промышленных предприятий, поэтому задняя навеска отсутствовала. Вместо нее предусмотрены крепежные места для бульдозерной лопаты и экскаваторного ковша. Обзорность кабины улучшилась. После того, как модель «6А» сняли с производства, «6К» стала базовой. Ее начали выпускать и для аграриев (с задней навесной системой).
  • ЮМЗ-6АКЛ/ЮМЗ-6АКМ. Серийное производство – с 1978 года. Главные отличия – установка позиционного и силового регулятора, усовершенствованная гидравлика. Кабина получила новый дизайн.

Л – вариант с пусковым двигателем, М – с электростартером, К – с кабиной увеличенных размеров. По типу движителя, этот колесный трактор мог быть переделан на полугусеничный.

Запасные части и ремонтопригодность

Запасные части и дополнительные механизмы для тракторов ЮМЗ выпускаются многими машиностроительными предприятиями на территории бывшего СССР, потому доступны практически в любом регионе. О надежности, простоте в обслуживании и ремонте свидетельствует большое количество тракторов ЮМЗ, успешно продолжающих трудиться на протяжении 20-30 лет. Как, к примеру, трактор ЮМЗ, фото которого вы видите ниже. 1984 года выпуска, и до сих пор в строю!


Простота, доступность запасных частей, технических описаний и справочной литературы (а в последнее время – и видеоруководств по ремонту) делают трактора данной серии еще и высоколиквидным приобретением. Так, можно без особых проблем купить или продать трактора ЮМЗ бу практически любого года выпуска.

Достоинства и недостатки

Если сравнивать ЮМЗ-6 с другими марками того же тягового класса, то можно отметить его многочисленные достоинства:

  • Отличное качество изготовления, а также сборки. Как следствие – надежность и долговечность. Как показала практика, узлы отрабатывают положенный срок с большим запасом.
  • Конструкция предельно простая, с высокой степенью ремонтопригодности в незаводских условиях.
  • Взаимозаменяемость запчастей и расходных материалов на уровне 70%.
  • Трактор характеризуется неприхотливостью к ГСМ. Относительно легко заводится на морозе, безотказно работает в жару.
  • По дизайну, эргономике и комфортабельности, кабина почти не уступала зарубежным образцам тех времен.

ЮМЗ-6 был хорошим, но не идеальным. Среди основных недостатков следующие:

  • Центр тяжести находится относительно высоко. Из-за этого, машина не может работать на местности с уклоном более 10 град. В таких случаях, колею расширяли до 1800 мм, это позволяло частично решить проблему.
  • По мнению эксплуатационников, подвеску ходовой части можно было сделать помягче.
  • После того, как трактор вырабатывал первую половину заявленного ресурса, в КПП на повышенных скоростях выбивало рычаг. Особенно часто это происходило на неровной дороге, при движении с прицепом.
  • Периодически подтекает масло.
  • Не рекомендовалась длительная работа силовой установки на холостых либо малых оборотах, так как это могло стать причиной повышенного износа деталей двигателя.
  • По отзывам владельцев, было бы совсем хорошо, если бы ЮМЗ-6 имел модификацию с ведущим передним мостом. Да и число оборотов мотора могли сделать побольше.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, четырехтактный. Турбонаддува нет. Марка / рабочий объем / мощность (л.с.) – Д-65 / 4,94 л. / 60 л.с. или Д242-71 / 4,75 л. / 46 л.с.
  • Ресурс – 12 000 мото-часов
  • Частота вращения – 1800 об/мин.
  • Расход топлива, л/ч – 3,8
  • Объем топливного бака, л — 90
  • Скорость движения, км/ч – минимальная 2,1; максимальная 24,5
  • Муфта сцепления – двухпоточная, сухого типа.
  • КПП – пятиступенчатая, с подвижными шестернями. Может присутствовать редуктор.
  • Тормоза – сухие, дисковые, с приводом на задние колеса
  • Управление – гидрообъемное; по заказу — механическое
  • Габариты (Д х Ш х В), мм – 4065 х 1884 х 2730
  • Масса трактора, кг – 3400
  • Агротехнический просвет, мм — 650

Опционально предлагались разрывные муфты, выносные гидроцилиндры и многие другие узлы и приспособления.

ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.

Модификации

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:

ЮМЗ-6, ЮМЗ-6А, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК. Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличавщиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6 Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Внешне они схожи с ранними экземплярами трактора МТЗ-50.

ЮМЗ-6А Тракторы получили новую кабину увеличенного размера, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, усовершенствованный двигатель.

ЮМЗ-6К Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию.

ЮМЗ-6АК Выпускался с 1978 года. Трактор получил новую кабину с улучшенной обзорностью (аналогичную кабине трактора МТЗ-80, новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува ( Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л., Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л. )
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80) Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

Узел МТЗ-50 (МТЗ-80) ЮМЗ-6
Передний мост Портальный, с телескопической пружинной подвеской колёс Портальный с жесткой подвеской колёс
Муфта сцепления Однопоточная Двухпоточная
Управление КПП и редуктором Двумя рычагами Одним рычагом
Привод ВОМ Переключаемый: двухскоростной независимый или синхронный Двухскоростной полунезависимый
Гидронавесная система Раздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного веса Раздельно-агрегатная без автоматизации
Регулирование колеи задних колёс Плавное Плавное
Рулевая колонка Нерегулируемая(для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки) Регулируемая по высоте и углу установки

Ремонт главной передачи трактора ЮМЗ-6.

Статьи компании «ООО “Гидро-Максимум”»

Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговыми зубьями. Ведущая шестерня 1 (рис. 1) выполнена как одно целое с вторичным валом коробки передач, а ведомая 7 — в виде венца, который закреплен шестью болтами и двумя специальными болтами 6 на ступице 30.

Ступица неподвижно установлена на валу 29 главной передачи, вращающемся в двух пошипниках 25, расположенных в стаканах 28. Стаканы установлен в расточках боковых стенок корпуса и прикреплены по фланца к его стенкам болтами. Металлические прокладки 27 между фланцами стаканов и стенками корпуса служат для регулирования бокового зазора конической пары шестерен.

Рис.1. Задний мост. 1 — ведущая шестерня; 2 — полуосевая шестерня; 3 — сателлит; 4 — опорная шайба, 5 — ось сателлита; 6, 22 — болты; 8, 21- ведомые шестерни; 18 — педаль механизма блокировки дифференциала; 9 — рычаг включения ВОМ; 10 — пружина; 11 — сапун; 12 — вилка; 13 — соединительная муфта; 14 — валик; 15 — тормозная шестерня; 16 — тормоз; 17 — крышка; 18, 25 — шарикоподшипники; 19 — полуось; 20 — рукав полуоси; 23 — вал отбора мощности; 24 — муфта включения ВОМ; 26 — роликовый подшипник, 27 — регулировочные прокладки; 28 — стакан; 29 — вал главной передачи; 30 — ступица.

Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различной частотой при движении трактора на повороте и по неровной поверхности. Дифференциал трактора — шестеренный, открытого типа, с двумя сателлитами, представляющими собой конические шестерни с прямым зубом. Сателлиты 3 (рис. 1) с запрессованными в них бронзовыми втулками размещены в специальных окнах ступицы 30 и могут свободно вращаться на неподвижных осях 5, закрепленных болтами 6. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 2, каждая из которых выполнена к одно целое с ведущей шестерней конечной передачи и вращает на двух цилиндрических роликоподшипниках 26, установленных в стаканах 28 независимо от вала 29 главной передачи. Резьбовые отверстия в осях 5 сателлитов предназначены для выпрессовки их из ступицы дифференциала при разборке.

Осевые усилия, возникающие при работе дифференциала на сателлитах и полуосевых шестернях, воспринимаются стальными шлифованными опорными шайбами 4 сателлитов и полуосевых шестерен. Боковой зазор между зубьями сателлитов и полуосевой шестерней в пределах 0,3 — 0,7 мм выдерживается при сборке подбором толщины опорной шайбы полуосевой шестерни, которую изготовляют толщиной 5,75; 6 и 6,25 мм. Этот зазор можно косвенно проверить, измеряя зазор между ступицей дифференциала и опорной шайбой сателлита, который должен быть в пределах 0,7 — 1,5 мм при беззазорном зацеплении сателлита с полуосевой шестерней.

Ремонт заднего моста ЮМЗ-6.

В случае невозможности осуществления поворотов трактора вправо, влево, при повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях в следствии разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе и конечные передачи. Устраните неисправности, замените негодные детали.

Рис. 2. Главная передача и дифференциал. 1 — ведущая шестерня; 2 — венец; 3 — специальный болт; 4, 9 — стаканы подшипников; 5 — шариковые подшипники; 6 — вал главной передачи; 7 — призонный болт; 8 — ступица; 10 — полуосевая шестерня; 11 — болт; 12 — металлические прокладки; 13 — роликовые подшипники; 14 — сателлиты; 15 — ось.

 

Разборка заднего моста трактора.

Приподнимите трактор и поставьте его заднюю часть на подставки. Отверните сливные пробки и слейте масло из корпуса коробки передач и заднего моста. Отверните гайки и снимите задние колеса. Снимите кабину в сборе, топливный бак, тяги и педали управления тормозами и муфтой сцепления, валик педали, тягу блокировочного механизма в сборе, пружину привода механизма блокировки, механизм блокировки дифференциала в сборе, механизм включения вала отбора мощности. Отверните болты и снимите крышку заднего моста в сборе и прокладку. Расшплинтуйте и отверните гайки, снимите барабаны левого и правого тормозов. Расшплинтуйте и отверните болты, снимите диски в сборе правого и левого тормозов. Снимите стакан в сборе с ведущим валиком левого тормоза, придерживая соединительную муфту механизма блокировки дифференциала. Расшплинтуйте и отверните болты крепления ведомой шестерни конечной передачи. Отверните болты крепления рукава полуоси с правой стороны трактора.

Заверните два монтажных болта М16х120 в отверстия рукава, зацепите рукав полуоси схваткой и, завертывая монтажные болты, выпрессуйте рукав полуоси. Снимите левый рукав полуоси, повторив операции, перечисленные выше. Отверните болты и снимите крышки стаканов подшипников оси дифференциала. Расшплинтуйте и отверните болты и снимите шайбу с вала главной передачи. Заверните монтажные болты М14х80 и с помощью съемника выпрессуйте из корпуса правые и левые стаканы подшипников в сборе с полуосевыми шестернями. Выньте кран-балкой из корпуса заднего моста дифференциал в сборе. Отверните болты крепления стакана подшипников вала отбора мощности, вверните два монтажных болта в стакан и выпрессуйте его. Извлеките вал в сборе с соединительной муфтой из корпуса коробки передач и заднего моста. Уложите снятые составные части и детали в корзину (или специальную моечную тару) и промойте. Установите дифференциал в сборе на монтажный стол. Отверните специальные болты 3 (рис. 2), установите съемник и выпрессуйте оси 15 сателлитов.
Снимите сателлиты 14 и упорные шайбы. Расшплинтуйте и отверните гайки призонных болтов 7. Выбейте болты и снимите венец 2 ведомой шестерни со ступицы 8 дифференциала. Проверьте состояние деталей. На рабочих поверхностях полуосевых шестерен, сателлитов, крестовин и опорных шайб заусенцы, острые кромки и другие дефекты не допускаются При необходимости замените детали; при этом раскомплектовка приработанных конических шестерен не рекомендуется.

 

Регулировка положения ведущей шестерни главной передачи (осуществляется в коробке передач). Установите приспособление (рис. 3) для проверки установки конической шестерни вторичного вала в отверстие корпуса заднего моста и проверьте положение торца конической шестерни вторичного вала по отношению к оси дифференциала. Положение вторичного вала в корпусе коробки передач и заднего моста устанавливается регулировочными прокладками, которые ставят на стакан первичного вала. Если первичный вал установлен правильно, то палец приспособления должен касаться обработанной поверхности торца конической поверхности шестерни. Расстояние от поверхности торца конической шестерни до оси дифференциала должно быть 129,85-130,15 мм.

 

Сборка заднего моста. Соберите дифференциал в последовательности, обратной последовательности разборки. Застопорите оси сателлитов в ступице шестерни болтами с замковыми шайбами. Сателлиты должны вращаться на осях свободно, без заеданий. Заверните в корпус коробки передач и заднего моста сливные пробки. Закрепите венец конической шестерни на ступице болтами с гайками. Гайки болтов должны быть зашплинтованы. Отвертывание гаек для совмещения их пазов с отверстиями болтов под шплинты не допускается. Установите дифференциал в сборе в корпус заднего моста. Запрессуйте стаканы в сборе с полуосевыми шестернями в корпус заднего моста. Резиновые кольца должны плотно лежать в кольцевых выточках на наружных поверхностях стаканов, не должны иметь надрезов и надрывов. Проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор в зацеплении ведущая шестерня — венец ведомой шестерни главной передачи. Боковой зазор должен быть 0,2 — 0,5 мм. Регулировка зазора осуществляется увеличением количества прокладок под левым стаканом главной передачи и уменьшением их числа под правым стаканом без изменения их общего количества.

Рис. 3. Приспособление для регулировки положения шестерни вторичного вала коробки передач: 1 — валик; 2 — центрирующий конус подвижный; 3 — центрирующий конус неподвижный; 4 — гайка; 5 — зажимная гайка; 6 — кольцо с контрольным штифтом.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6: вес, размеры


Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты. Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год. Основным производителем техники был Южный машиностроительный завод. После того, как прекратился выпуск, на смену пришел модифицированный трактор серии МТЗ-1221.

Трактор ЮМЗ-6

Модификации


ЮМЗ-6АКМ 40
на расчистке снега

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:

  • ЮМЗ-6 (1970-1978)
  • ЮМЗ-6А (1978-1986)
  • ЮМЗ-6К (1986-1993)
  • ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6Л (М)

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.

ЮМЗ-6АЛ (АМ)

Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.

ЮМЗ-6КЛ (КМ)

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)

Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Агрегаты и навесное оборудование

На рынке доступно достаточно модификаций и дополнительного навесного оборудования, позволяющего использовать трактора ЮМЗ для разработки грунтов при дорожном и гражданском строительстве, вскрытии асфальтобетонного покрытия, погрузочных работах и т.д. Но наиболее распространенной сферой применения было и остается сельское хозяйство. И навесное, и прицепное оборудование именно данной категории наиболее распространено и востребовано.

Кроме плугов, борон и культиваторов существует огромное разнообразие сенокосилок, жаток, сечкарен для кукурузы, рыхлителей почвы, опрыскивателей и устройств для разбрасывания удобрений в гранулах. А также сеялок, агрегатов для посадки и выкапывания картофеля. Это делает один трактор универсальным решением для фермерского хозяйства средних размеров.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
  • Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
  • Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

    Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

    содержание .. 1 2 3 ..

    ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    45-3902050ТО

    Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983

    Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.

    Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,

    с 1983.—255 с., ил.

    В пер.: 1 р. 10 к.

    Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

    Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.

    Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

    Таблица 1

    Наименование

    Единица

    измерения

    Значение !
    Общие данные
    Тяговый класс 1,4
    Расчетные скорости движения с ре­дуктором: на передаче: км/ч
    2,1
    первой
    второй 2,5
    третьей 3,1
    четвертой 5,3
    пятой 6,8
    при заднем ходе 1,58
    Расчетные скорости движения без км/ч
    редуктора: на передаче:
    первой 7,6
    второй 9,0
    третьей 11,1
    четвертой 19,0
    пятой 24,5
    при заднем ходе 5,7
    Тяговые усилия с редуктором на передаче: даН(кгс)
    1400
    первой
    второй 1400
    третьей 1400
    четвертой 1400
    пятой 1400
    Тяговые усилия без редуктора на передаче: даН (кге)
    первой 1400
    второй 1250
    третьей 960
    четвертой 430
    пятой 265
    Размеры трактора: мм 4165
    длина (с прицепным устройством)
    ширина (по выступающим концам 1884
    полуосей задних колес)
    высота по глушителю 2600
    высота по кабине 2460
    высота по облицовке 1600 \
    Продольная база трактора мм 2450
    Колея трактора: мм Регулируемая в пре­делах 1360—1860 мм с интервалом 100 мм
    по передним колесам
    по задним колесам Регулируемая в пре­делах 1400—1800 мм (1200—1800 для ко­лес с шинами 9—42)
    Дорожный просвет: мм 645±5
    под передней осью и рукавами
    полуосей конечных передач 450±5
    под задним мостом
    Наименьший радиус поворота по: м
    середине следа внешнего переднего колеса с притормаживанием внут­реннего заднего колеса до его пол­ной остановки
    5
    без притормаживания 5,6
    Масса трактора: кг 2829+3 %
    конструктивная без кабины
    кабины 165
    в состоянии отгрузки с предприя­тия 3490±3%
    Распределение эксплуатационной мас­сы по осям: кг
    на переднюю ось 1156±3%
    на заднюю ось 2334±3 %
    Удельная материалоемкость (при кон­ кг/кВт 63,65 (46,8)
    структивной массе) (кг/л. с.)
    Координаты центра тяжести (ц. т.) в мм
    состоянии отгрузки: высота относительно опорной плос­кости
    948
    расстояние от ц. т. до плоскости, проходящей через ось задних колес 747
    Полная масса агрегатируемого при­цепа (по покрытым и грунтовым до­рогам среднего качества) т 6
    Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте: о
    без прицепа 20
    с прицепом 12
    Глубина преодолеваемого брода м 0,8
    Температура, при которой можно экс­плуатировать трактор сс (-40)-(+40)
    Дизель
    Номинальная эксплуатационная мощ­ность (после 60 ч обкатки) кВт (л. с.) 44+з,8 (60+6)
    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности Удельный расход топлива при номи­нальной мощности (без глушителя) об/мин 1750±25
    г/(кВт-ч) 251
    не более г/(л. с.* ч) (185)
    Расход масла на угар от расхода топлива, не более Максимальный крутящий момент % 0,7
    даН-м 27,5
    Число цилиндров (кгс*м) 4
    Диаметр цилиндра мм 110
    Ход поршня мм 130
    Расчетная степень сжатия 17,3
    Рабочий объем цилиндров л 4,94
    Порядок работы цилиндров 1—3—4—2
    Давление впрыска топлива форсун­ МПа
    кой (кгс/см2) 17,5±0,5 (175±5)
    Конструктивная масса днзеля: кг
    Д65М 525+3%
    Д65Н 540+3%
    Пусковой двигатель
    Номинальная мощность кВт (л. с.) 7,36 (10)
    Частота вращения вала при номи­нальной мощности об/мин 3500
    Диаметр цилиндра мм 72
    Ход поршня мм 85
    Ходовая система
    Обозначение шин: передних колес 7,50-20
    задних колес 15,5—38
    Давление воздуха в шинах в зависи­ МПа
    мости от нагрузки: (кг с/см2) 0. 14—0,25(1,4—2,5)
    J передних колес
    1 задних колес 0,1—0,17(1,0—1,7)
    1 Сходимость передних колес мм 10±6
    1 Электрооборудование
    | Номинальное напряжение в сети В 12
    Аккумуляторные батареи:

    1 для трактора ЮМЗ-6АМ:

    В ЗСТ-215ЭМ

    /» 1

    1 напряжение 1
    емкость А«ч 215
    число 2 (последовательно соединенные)
    1 для трактора ЮМЗ-6АЛ: В 6ТСТ-50ЭМС
    напряжение 12
    j емкость А-ч 50
    число 1
    Стартер:
    I для дизеля Д65М CT212PI
    мощность кВт(л.с.) 3,3 (4,5)
    для пускового двигателя дизеля
    Д6Ш СТ362
    мощность кВт(л. с.) 0,44(0,6)
    Гидравлическая система для работы с навесными
    сельскохозяйственными машинами
    Число раздельно управляемых ци- линдров
    3
    Подача насоса (в зависимости от
    частоты вращения коленчатого вала
    дизеля) л/мин 45—75
    Давление в системе, ограничиваемое 13+4130)
    предохранительным клапаном Мпа
    Диаметр цилиндров: (кгс/см2) 100
    основного
    выносных 75
    Ход поршня (основного и выносно- го цилиндров) До 200
    мм
    Номинальная грузоподъемность гид- равлической системы 800 на расстоянии 610 мм от оси под­веса 1
    кг
    Размеры соединительного треугольника:
    мм
    высота 460
    основание 600—800
    Время подъема механизма задней на-
    вески из крайнего нижнего положе­ния в крайнее верхнее положение
    (при номинальной грузоподъемности
    и максимальной частоте вращения Не более 2,2 1
    1 дизеля)
    Время опускания механизма навески из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее при рукоятке рас­пределителя, установленной на «опу­скание» (при номинальной грузоподъ­емности) С 1—2
    Вал отбора мощности (ВОМ)
    Частота вращения, (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля) об/мин 557
    Прицепное устройство
    Возможное перемещение точки придепа:

    в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положении в вертикальной плоскости от грунта

    Расстояние от торца ВОМ до оси поперечины прицепного устройства

    мм До 130 мм с интер­валом 65 мм В пределах 200— 500 мм бесступепчато

    350 и 630 (два положения)

    Догружательное устройство
    Предел и способ регулирования по­грузки До 195 мм с интерва­лом 65 мм, перемеще­нием центральной тя­ги в вертикальной плоскости

    содержание . . 1 2 3 ..

    УзелМТЗ-50 (МТЗ-80)ЮМЗ-6
    Передний мостПортальный с пружинной подвеской колёсПортальный с жёсткой подвеской колёс
    Муфта сцепленияОднопоточнаяДвухпоточная
    Управление КПП и редукторомДвумя рычагамиОдним рычагом
    Привод ВОМПереключаемый: двухскоростной независимый или синхронныйДвухскоростной полунезависимый
    Гидронавесная системаРаздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного весаРаздельно-агрегатная без автоматизации
    Регулирование колеи задних колёсПлавноеПлавное
    Рулевая колонкаНерегулируемая (для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки)Регулируемая по высоте и углу установки

    Технические характеристики ЮМЗ-6, масса

    Трактор сразу приобрел большую популярность, и спустя два года на заводе с конвейера сошел стотысячный ЮМЗ-6. При создании этой модели специалисты завода взяли за основу трактор МТЗ-5.

    Масса трактора 2 895 кг
    Скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
    Скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
    Скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
    Радиус поворота 5 м
    Колесная база 2,45 м
    Размер передней колеи 1,36-1,86 м
    Размер задней колеи 1,4-1,8 м
    Просвет (под передним мостом) 0,45 м
    Просвет (под задним мостом) 0,645 м

    Эксплуатационный вес колесного трактора ЮМЗ-6 с дополнительными грузами составляет 3,9 тонны. Конструкционный вес с рабочим оборудованием — 3,3 тонны. Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с трактором, составляет 6 тонн.

    Сильные стороны

    Высокое качество трактора было обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военных и космических разработок. Буквально за два года было выпущено 100 тысяч экземпляров машины. Высокие эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6, вместе с простотой его конструкции сделали трактор настоящим любимцем советских хозяйственников, строителей, промышленников и работников коммунальных служб.

    Примечания

    Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
    : неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
    Колёсные универсальные самоходные шасси ДСШ-14 • ДВСШ-16 • Т-16 • СШ-28
    Гусеничные сельскохозяйственные Коммунар • СХТЗ-НАТИ • ХТЗ-Т2Г • С-60 • СГ-60 • С-65 • СГ-65 • С-80 • КД-35 • Т-38 • ДТ-54 • ДТ-55 • ДТ-56 • ДТ-57 • ДТ-60 • ГБ-58 • Т-54 • Т-70 • Т-75 • Т-74 • ДТ-75 • Т-4А • Т-100МГС • Т-150 • ДТ-175
    Гусеничные промышленные С-100 • Т-108 • Т-100 • Т-130 • Т-140 • Д-804 • Т-170 • Т-180 • Т-200 • ДЭТ-250 • Т-220 • Т-330 • Т-500 • Т-800
    Трелёвочные КТ-12 • ТДТ-40 • ТДТ-55 • ТДТ-60 • ТДТ-75 • ТТ-4 • ТСТ-130 • ЛТ-157
    Армейские СТЗ-5 «Сталинец» • Т-154 • МоАЗ-541

    Техническое обслуживание

    Как и любая техника советского периода, трактор ЮМЗ 6 отличался надёжностью в эксплуатации и нетребовательностью к качеству топлива. В обязательное техническое обслуживание входила регулировка сцепления и клапанов. В этом небольшом отступлении мы расскажем, как правильно выполнять эти операции.

    Регулировка сцепления

    Схема выполнения работ включает в себя следующие действия:

    1. С люка сцепления демонтируют крышку. Она располагается в нижней части блока. Производится регулировка отжимных рычагов. Рекомендуемое расстояние между диском ВОМ и кулачками должено составлять 73.5 мм.
    2. Выставляется длина основной тяги. Зазор между опорной втулкой и рычагами не должен превышать 4 мм.
    3. Болты с головкой на 24 затягивают до упора, а затем ослабляют на 7 щелчков трещотки.
    4. В процессе эксплуатации, диски муфты сцепления притираются друг к другу, что приводит к нарушению первоначальной регулировки. Стоит отметить, что регулировка сцепления может проводиться в полевых условиях.

    Регулировка клапанов

    Эта процедура начинается с прогрева двигателя. После того как силовая установка достигнет рабочей температуры, дизель глушат и выполняется регулировка клапанов. Для этого снимается верхняя крышка и посредством вращения коленвала находится верхняя мёртвая точка (ВМТ).

    Чтобы определить это положение, обычно используют специальное устройство. Как только верхняя точка найдена, коромысла клапанов первого цилиндра должны свободно двигаться. Затем выставляются необходимые зазоры и коленвал проворачивается на 180 градусов.

    Производится регулировка клапанов на третьем цилиндре. Ещё пол-оборота выставляются клапана на четвёртом цилиндре. Проворачиваем вал и завершаем регулировку на втором цилиндре двигателя.

    Особенности эксплуатации

    Промышленная и сельхозтехника ЮМЗ 6 долгие годы славится надежностью и качеством. И сейчас на предприятиях часто встречается техника первых выпусков. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать технику в гаражных условиях. Запасные части и расходники для замены можно заказать по каталогу запчастей ЮМЗ 6, имеющемся в сети.

    Несмотря на высокие показатели ТТХ, машины имеют несколько недостатков:

    1. Поломка шестереночного насоса гидроусилителя, который подает рабочую жидкость.
    2. Из-за постоянных нагрузок, происходит износ накладок сцепления фрикционных.
    3. При редкой замене масла в моторе происходит выработка в блоке цилиндров.
    4. Из-за не исправности топливной аппаратуры замечены поломки форсунок.
    5. Неисправность механизма ГРМ.
    6. Плохой запуск дизеля, особенно в зимнее время.

    Своевременное устранение неисправностей позволит избежать продлит срок эксплуатации машины. Даже сегодня, после прекращения выпуска агрегата, купить трактор ЮМЗ 6 в хорошем состоянии не составит труда. Техника, выпущенная на Днепропетровском машиностроительном заводе, остается популярной и пользуется спросом у покупателей.

    Устройство трактора

    Остов модели был представлен двумя швеллерами, закрепленными между собой брусом или рамой. На остове крепилась силовая установка, КПП, задний мост и всяческие вспомогательные системы. Ходовая часть трактора была представлена жесткой подвеской переднего моста. Она отличалась несложным механизмом управления и контроля передаточных усилий и применением поточной муфты сцепления. Из-за высокого центра тяжести трактор мог преодолеть наклон, угол которого не превышал 10 градусов. Однако, как показывала практика, он чувствовал себя уверенно и на более крутых склонах.

    Технические характеристики ЮМЗ-6 первых серий были довольно скудны по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях агрегат гидравлической системы трактора был лишен устройств автоматизации. Машина оснащалась колесами с камерами пониженного давления. Ширина колеи могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволило трактору ЮМЗ-6 использоваться для широкого спектра работ. При этом благодаря высокой мощности он мог выполнять одновременно несколько операций.

    Рулевое управление машины оборудовалось гидроусилителем. В более поздних версиях даже появилась возможность регулировки рулевой колонки в нескольких плоскостях. Кабина машины имела шумо- и виброизоляцию. Для проветривания кабины она оборудовалась верхним и боковыми окнами. Удобное расположение приборной панели и хорошая обзорность делали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему по сей день оставаться одной из наиболее надежных моделей своего класса. На рынке можно встретить широкий ассортимент запчастей на этот трактор, поэтому его ремонт не является проблемой.

    Модель оснащалась одним из двух 4-тактных дизельных моторов: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был более мощным (60 л. с. против 44,5 л. с.) и устанавливался на поздние версии трактора. Пуск мотора осуществлялся посредством электростартера или пускового двигателя. Помимо самого мотора, в силовую установку трактора входили системы: питания, подачи воздуха и подачи смазки.

    Project Super C, проблемы с задним мостом

    Это десятый пост в нашей продолжающейся серии о Project Super C. Мы ведем хронику восстановления нашего трактора Farmall Super C 1954 года, который поселился за пределами офиса Farmers Business Network. . Если вы новичок в этой серии, начните с введения в проект в нашем первом посте .

    Когда мы остановились, мы отремонтировали задние колеса. Теперь мы разорвем задние оси, чтобы исправить протекающие прокладки (см. Ниже) и отремонтировать уплотнения и подшипники, которые находятся внутри узла оси.

    Чтобы снять оси, мы сначала сняли задние колеса и опустили заднюю часть трактора так, чтобы она стояла на земле.

    Далее нам нужно было снять сами оси в сборе. Как видно на фотографиях выше, они прикручены к стороне трактора болтами. Кроме того, как мы обсуждали в более ранней публикации, внутренние концы осей вставлены в большие зубчатые колеса в картере трансмиссии, которые передают мощность на оси и, следовательно, на задние колеса.Чтобы отсоединить оси, нам нужно было открыть картер трансмиссии и отвинтить оси от зубчатых колес. Это стало для нас сюрпризом, как видно на рисунке ниже, который смотрит в коробку передач:

    Как вы можете видеть, левая ось прикручена к левой зубчатой ​​передаче, как мы и ожидали. Однако правая ось прикрепляется к правой опорной шестерне с использованием совершенно другой системы (показанной на увеличенном изображении ниже): в шлицах оси имеется паз, а стопорное кольцо входит в паз.Это предотвращает выход оси из зубчатой ​​передачи.

    Был ли наш трактор изначально построен с использованием двух различных конструкций крепления оси? Мы так не думаем. Согласно этой книге и каталогам запчастей Farmall, система крепления на болтах все еще использовалась на ранних образцах Farmall 200 (преемника Super C), поэтому наш трактор должен был быть построен с двумя привинченными болтами. оси. Это приводит нас к выводу, что позже правая задняя ось на нашем Super C была заменена, предположительно в результате повреждения.

    После откручивания и отсоединения осей от зубчатых колес мы открутили болты и сняли все оси в сборе:

    Это обнаружило следующий сюрприз:

    Это шлицевые головки в зубчатых колесах, в которые входят концы осей. Внешние концы шлицев имеют трещины и сколы как на левой, так и на правой зубчатой ​​передаче. Мы не знаем, произошло ли это повреждение до того, как трактор был списан, или это результат десятилетий выдерживания веса трактора в одном и том же положении.Тем не менее, единственным решением будет замена зубчатых колес, а поскольку шлицы повреждаются только на концах, мы подождем и посмотрим, не вызовут ли они какие-либо проблемы.

    Мы перешли к разборке осей в сборе, чтобы мы могли оценить и восстановить их внутренние части, которые показаны на схеме ниже:

    Как видите, каждая ось в сборе содержит два подшипника и два масляных уплотнения, через которые проходит сама ось. Подшипники поддерживают ось с обоих концов и позволяют ей свободно вращаться.Внутренний подшипник смазывается маслом из картера коробки передач, а внутреннее масляное уплотнение предотвращает утечку этого масла в картер моста. Наружный подшипник смазывается консистентной смазкой, а внешнее масляное уплотнение предотвращает просачивание смазки.

    На рисунке ниже вы можете увидеть шлицевой конец левой оси и внутренний подшипник, который поддерживает ее:

    Когда внутренний подшипник установлен заподлицо, мы использовали «ловкость», чтобы его сместить:

    Остальная часть процесса разборки была простой:

    Когда мы вытащили подшипники, мы обнаружили, что они в хорошем состоянии.Мы удалили старую смазку и шлам, очистили все детали, заменили все старые сальники, заменили войлочные сальники, которые находятся за пределами внешних сальников, и установили новые зерки (старые больше не работали), которые позволяют смазка наружных подшипников.

    Наконец, после заливки новой смазки во внешние подшипники, мы были готовы снова собрать и установить оси. При этом мы установили новые прокладки между осями в сборе и картером трансмиссии, устраняя первоначальную утечку, с которой мы начали этот путь.

    После установки колес и дисков, эта длинная часть проекта была завершена. Мы отремонтировали все четыре колеса и оси!

    В нашем следующем посте узнаем, что происходит, когда мы снимаем и ремонтируем механизм ВОМ.

    Анализ сценария однородности по западным странам – Глава 6 Геометрия проезжей части

    Анализ сценария однородности по западным странам – Глава 6 Геометрия проезжей части

    Геометрия проезжей части

    Введение

    В этой главе основное внимание уделяется взаимодействию конфигураций грузовиков Западного сценария единообразия с съездами на проезжей части, развязками и перекрестками.Более длинные автопоезда (LCV) сценария потенциально менее маневренны, чем автомобили, которые используются в настоящее время.

    Добавление более длинных легких коммерческих автомобилей на большее количество дорог в Сценарии потребует усовершенствования перекрестков и развязок для обеспечения безопасной эксплуатации этих транспортных средств. Также в сценарии западного единообразия TPD и тройки будут ограничены ограниченной сетью автомагистралей. Эти грузовики необходимо будет собирать и разбирать на плацдармах, прилегающих к шоссе.В этой главе обсуждается текущая практика создания промежуточных зон в западных штатах и ​​положения, касающиеся промежуточных зон в рамках Сценария.

    Геометрия проезжей части и рабочие характеристики грузовика

    В этом разделе представлен обзор взаимосвязи между характеристиками поворота автомобиля (“смещение”) и геометрией проезжей части. Более подробное обсуждение представлено в исследовании CTS & W Study , том II, глава VI, и том III, глава VII.

    Отслеживание

    Считается, что смещение с пути происходит, когда транспортное средство делает поворот, и его задние колеса не следуют по тому же пути, что и его передние колеса. Величина этого обычно увеличивается с расстоянием между осями транспортного средства и уменьшается для поворотов с большим радиусом. Отклонение от трассы учитывается при определении степени, в которой геометрия проезжей части требует модернизации для размещения менее маневренных легких коммерческих автомобилей. Есть два типа отвода треков: низкоскоростной и высокоскоростной.

    Смещение на малой скорости происходит, когда комбинированный автомобиль делает поворот на низкой скорости – например, поворот на 90 градусов на перекрестке – и колеса самой задней оси прицепа следуют по траектории на несколько футов внутри пути рулевого трактора. ось. На рис. VI-1 показано движение трактора с полуприцепом на малой скорости при повороте на 90 градусов. Чрезмерное отклонение от трассы на низкой скорости заставляет водителя широко выезжать на соседние полосы движения при повороте, чтобы избежать влезания внутрь бордюров, столкновения с неподвижными объектами у бордюров или другими транспортными средствами.На съезде излишнее отклонение от трассы может привести к тому, что грузовик заедет внутрь на обочину или перейдет через внутренние бордюры. Для автопоездов с одним прицепом на этот показатель эффективности в первую очередь влияет расстояние шкворня 18 трактора до центра задней оси или группы осей прицепа. Для многоприцепных комбинаций эффективная колесная база (и) всех прицепов в комбинации, наряду с характеристиками движения тележек с гидротрансформатором, обуславливает выход на малую скорость.В целом более длинная колесная база ухудшает трогание с дороги на малых скоростях.

    Рисунок VI-1
    Отвод на малой скорости

    High-Speed ​​Offtracking возникает из-за тенденции задней части грузовика смещаться наружу из-за поперечного ускорения транспортного средства, когда оно совершает поворот на более высоких скоростях. На рисунке VI-2 показан скоростной съезд стандартного тягача с полуприцепом. Зависимый от скорости компонент схода с пути в первую очередь зависит от расстояния между осями грузовика, скорости грузовика и радиуса поворота; он также зависит от нагрузок на оси грузовика и характеристик подвески грузовика.

    Рисунок VI-2
    Высокоскоростной отвод трассы

    Аналитический подход

    В этом исследовании изучается влияние, которое сценарии конфигурации грузовиков могут оказать на развязки на автомагистралях, перекрестки на уровне уклона, кривые магистральных линий и ширину полос нынешней системы проезжей части, определяется, какие улучшения потребуются для размещения новых грузовиков, и оценивается стоимость этих улучшения. Основное внимание в этом исследовании уделяется сравнению новых конфигураций грузовиков с нынешними тягачами с полуприцепами и легкими грузовыми автомобилями, эксплуатируемыми в Сценарии состояний.

    В отличие от анализа для CTS & W Study Volume III, базовый вариант транспортного средства в этом анализе варьируется в зависимости от штата в зависимости от дедовских законов этого государства в рамках замораживания ISTEA 1991 года. Выбранный базовый вариант транспортного средства представляет собой наихудшее транспортное средство с точки зрения схода с трассы, разрешенное в настоящее время на анализируемом участке дороги.Например, если наихудшим транспортным средством вне слежения, разрешенным в настоящее время на проезжей части, является TPD, тогда TPD используется в качестве базового варианта для этого участка дороги, если RMD является наихудшим транспортным средством для отхода от трассы, тогда оно используется как базовое транспортное средство если у 53-футового полуприцепа тягача худшая трогательность, то это базовый вариант. В таблице VI-1 показаны базовые параметры RMD и TPD для каждого государства. Такое точное построение базового варианта является усовершенствованием анализа CTS & W Study , в котором 48-футовый полуприцеп-тягач весом 80 000 фунтов использовался в качестве базового автомобиля для всех дорог.

    9014oming
    Таблица VI-1
    Размеры базовых автомобилей
    (футы)
    Государство Двойная Рокки Маунтин Двойная магистраль
    Колорадо 43,5 + 31 48 + 48
    Айдахо 9014 9014 9014 3514 + 3514
    Канзас 48 + 28.5 45 + 45
    Монтана 38 + 28 45 + 45
    Небраска 38 + 20 38 + 20
    Невада 900 + 28,5 48 + 48
    Северная Дакота 48 + 28,5 48 + 48
    Оклахома 48 + 28,5 48 + 4814 35 + 20 НЕТ
    Южная Дакота 48 + 28.5 48 + 48
    Юта 48 + 28,5 48 + 48
    Вашингтон 35 + 20 N / A + 27 НЕТ

    Таблица VI-2 показывает низкоскоростной отвод от траектории и траекторию развертки для проанализированных конфигураций. Измерение показано для стандартного поворота вправо на 90 градусов с радиусом 42 фута 19 при скорости 5 километров в час.Отслеживание на низкой скорости – это единственный показатель, по которому STAA Double превосходит все другие конфигурации. Длинный TPD с двумя 48-футовыми прицепами работает хуже всех.

    9014 20,78
    Таблица VI-2
    Характеристики выемки
    Описание автомобиля * Конфигурация ** Рабочие характеристики
    Отвод на малой скорости (футы) Траектория движения
    Одиночный (53 ‘) 3-S2 16.12 24,12
    STAA Двойной (2 @ 28) 2-S1-2 13,52 21,52
    RMD (38 ‘, 27’) 3-S2-3 26,57
    RMD (38 ‘, 27’) 3-S2-4 22.08 30.08
    RMD (38 ‘, 27’) 3-S2-2 21,54 29,54
    RMD (35 ‘, 20’) 3-S2-2 15.78 23,78
    RMD (38 ‘, 28’) 3-S2-4 20.06 28.06
    RMD (38 ‘, 20’) 3-S3-2 18,42 26,42
    RMD (38 ‘, 27’) 3-S2-4 21.02 29.02
    RMD (43,5 ‘, 31’) 3-S2-4 28,78
    RMD (38 ‘, 27’) 3-S3-4 19.13 27,13
    RMD (48 ‘, 28,5’) 3-S2-3 21,87 29,87
    Короткий TPD (2 @ 45 ‘) 3-S2-4 27,98 35,98
    Длинный TPD (2 @ 48 ‘) 3-S2-4 30,63 38,63
    Triple A-Train (3 @ 28′) 2-S1-2 -2 20,38 28,38
    Triple C-Train (3 @ 28 ‘) 2-S1-2-2 20.38 28,38

    * В описании транспортного средства указан тип транспортного средства, где RMD – это двойная машина Rocky Mountain, а TPD – двойная магистраль. Цифры в скобках указывают длину каждого трейлера.
    ** Первая цифра в серии указывает количество осей на силовом агрегате; следующий набор относится к количеству осей, поддерживающих прицепное устройство («s» означает, что это полуприцеп), а последующие числа указывают количество осей, связанных с оставшимся прицепом (ами).

    Анализ на удар

    Геометрический

    Четыре геометрических элемента проезжей части дороги, на которые оказывает влияние съезд грузовика, – это горизонтальные изгибы магистрали, горизонтальные изгибы на пандусах, радиусы возврата на бордюр для конечных пунктов съездов на уровне уклона и радиусы возврата на бордюр для перекрестков на уровне уклона. Данные по этим элементам были собраны для девяти государств в исследовании CTS&W. Два из этих штатов, Канзас и Вашингтон, находятся в текущем Сценарии. Данные из этой выборки из двух штатов исследователи использовали для изучения пяти типов автомагистралей в штатах из выборки и определили радиусы кривых магистральных линий на основе данных системы мониторинга характеристик шоссе (HPMS).В тех случаях, когда данные HPMS не были доступны, выборочные государства предоставили существующие аэрофотоснимки и планы работ по кривой съезда и обратным радиусам бордюра на конечных участках и на перекрестках.

    Было исследовано примерно 25 сельских развязок, 25 городских развязок и 25 сельских перекрестков на уровне классов в каждом из штатов, включенных в выборку. Места были выбраны потому, что по ним было много грузовиков.

    Возможность расширения каждого радиуса кривой была оценена как: небольшая сложность (просто добавьте немного больше тротуара), умеренно сложная или чрезвычайно сложная (требующая капитального строительства или сноса существующих сооружений).Выборочные данные были расширены до Национальной сети для больших грузовиков (NN). Были сделаны оценки количества местоположений или пробега, которые нуждались в улучшении, а также количества и стоимости расширения для каждого грузовика, который съезжает с трассы больше, чем у самого длинного транспортного средства, эксплуатируемого в настоящее время на этом участке дороги.

    Объем расширения был основан на отключении грузовиков сценария. Что касается горизонтальных поворотов и съездов, было решено, что выход на обочины или соседние полосы движения запрещен.На перекрестках и эстакадах грузовикам не разрешалось заходить на обочины, бордюры, встречные полосы движения или более чем на одну полосу движения в одном направлении.

    Для некоторых объектов затраты на расширение существующих дорог требуются даже для текущего автопарка, если есть повороты и повороты шоссе, которые не могут вместить существующие грузовики. Эти затраты указаны в базовом сценарии. Подобно анализу стоимости моста, результаты базового сценария вычитаются из результатов западного сценария единообразия для оценки дополнительных затрат на транспортные средства предлагаемого сценария.

    Площадки для сбора

    Как показано в Таблице VI-3, состояния сценария различаются по своему текущему обращению с зонами подготовки. В большинстве штатов, таких как Монтана и Вайоминг, указан ограниченный доступ, но не требуются плацдармы. С другой стороны, Айдахо публикует список промежуточных или аварийных зон вблизи дорожной сети. Эти плацдармы находятся в частной собственности и эксплуатируются на стоянках для грузовиков или складских помещениях.

    9014 9014 Канз2

    Доступ
    Таблица VI-3
    Текущие условия доступа
    Штат Предоставление
    Колорадо Ограничено 10 милями
    Айдахо Указанные промежуточные зоны (частные)
    Montana Triples Limited в 2 милях от межштатной автомагистрали;
    Двухместные номера – разумный доступ
    Небраска В пределах 6 миль от межгосударственного сообщения и одобрено государством
    Невада Разумный доступ
    Северный Dakota
    Оклахома Ограничено 5 милями от межгосударственного или 4-полосного шоссе
    Орегон Размещение в частных учреждениях для троих
    Разумный доступ в Южную Дакоту
    Юта Маршруты между штатами, утвержденные штатом
    Вашингтон Разумный доступ
    Вайоминг Разумный доступ
    rs предполагается, что двойная магистраль не разрешена вне межгосударственной сети, за исключением случаев, когда это уже разрешено штатом.Кроме того, комбинация с тройным прицепом ограничена межгосударственным, но это ограничение вызвано не столько заботой о трассе, сколько заботой водителя автомобиля. Предполагается, что промежуточные зоны существуют на ключевых сельских развязках и на окраинах крупных городских районов.

    Исследование CTS & W Study явно оценило количество и стоимость промежуточных площадок, см. Том III, стр. VII-9. В настоящем анализе опыт Министерства транспорта штата Айдахо используется в качестве модели того, как другие 12 штатов будут вводить необходимые промежуточные зоны.Департамент транспорта штата Айдахо публикует карты, на которых показаны маршруты для конфигураций с увеличенной протяженностью, на которых указаны места аварийных остановок или промежуточные зоны. Площадки строятся и обслуживаются частными компаниями, и пользователи должны договариваться с владельцами об использовании площадок.

    Таким образом, в данном исследовании предполагается, что плацдармы будут предоставляться в частном порядке, и государства будут делать списки и карты общедоступными для операторов грузовых автомобилей. 20

    Сценарий воздействия

    Улучшения геометрической формы

    Модель, использованная в исследовании CTS & W Study , использовалась для оценки затрат на геометрическое улучшение для базового сценария и западного сценария единообразия, основанного на характеристиках смещения заданных конфигураций грузовиков, а также пробеге и местоположении дорог, на которых предполагается движение транспортных средств. работать.Затраты за 1994 год были обновлены до 2000 года с использованием сводного индекса годовых цен на строительство автомагистралей, финансируемого Федеральным правительством, для стран-сценариев. 21

    Затраты на улучшение геометрии проезжей части показаны в Таблице VI-4. Эта модернизация улучшает основные кривые, перекрестки и развязки, так что транспортное средство сценария с наихудшими характеристиками схода с трассы не слишком сильно отклоняется от маршрута, то есть выходит за пределы ширины своей полосы движения.

    9014 9014 долларов 482 9013 150 $ 571 Установка поворотного шкворня относится к t o место соединения седельно-сцепного устройства для шкворня, расположенное в передней части полуприцепа 19 В исследовании CTS & W Study был проанализирован радиус пути 38 футов. 20 В соответствии с практикой государства для этого сценария не оцениваются плацдармы, но признается, что адекватная парковка для грузовиков является более широкой, но отдельной проблемой (см. NCHRP 314: Стратегии управления увеличивающимся движением грузовиков, 2003). 21 Динамика цен на строительство автомагистралей Федеральной помощи, FHWA-IF-02-038.

    Шесть продаж: пять грузовиков 6 × 6, доказывающих, что избыток – это успех

    Недавно компания SoFlo Jeep (конечно же из Южной Флориды) приобрела ручку Terminator на Jeep Gladiator, превратив его в агрессивную внедорожную машину, которую он назвал SF 6x6G.Он оснащен 6,3-литровым двигателем LS3 V8 от Corvette и оснащен массивными шинами, которые соответствуют его агрессивному внешнему виду.

    Это не первый случай, когда компания взяла стандартный пикап и превратила его в дикое творение с дополнительной осью.

    Фактически, целый ряд компаний сочли этот продукт необходимым.

    В конце концов, чем больше, тем лучше, правда? Видимо, это касается и колес, и осей. И лошадиные силы, мы забыли об этом упомянуть? Большинство транспортных средств в этом списке вмещают более 1000 пони, которые определенно понадобятся для поворота этих дополнительных колес.

    Мы даже не собираемся делать вид, что понимаем, как работают две задние оси, но мы знаем, что это выглядит потрясающе.

    Вот вам квинтет брутальных грузовиков 6х6.

    Mercedes-Benz G63 6 × 6

    Mercedes-Benz был в значительной степени первой компанией, предложившей автомобиль с двойным задним мостом, который можно было купить для улицы, хотя он никогда не проектировался таким образом.

    Он был разработан для австрийских военных, и хотя это может звучать как прозвище Арнольда Шварценеггера из-за его мускулов, этот зверь предназначен исключительно для сражений (может быть, и мускулы Арни тоже).Под капотом находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 544 лошадиных силы.

    Это единственная машина 6 × 6 в этом списке, фактически построенная на том же заводе, что и версия без 6 × 6, что означает, что люди, которые изначально ее построили, бросили несколько взглядов и сказали: «Хм … нужно больше колес».

    Разумеется, весь этот колесный бизнес будет стоить вам денег. Mercedes-Benz продает G63 6 × 6 за 536 000 долларов США, что означает шестизначную сумму за шесть шин.

    Hennessey Mammoth

    Компания Hennessey любит проводить инвентаризацию высокопроизводительных автомобилей и делать их менее складскими.Даже если у транспортного средства уже достаточно безумия, чтобы у Джокера закружилась голова, они возьмут его и покрутят еще несколько раз, чтобы убедиться.

    Основанный на Ram TRX, Mammoth оснащен 7-литровым двигателем с наддувом Hellephant. Выдав 1200 лошадиных сил, этого, вероятно, хватит, чтобы раскрутить все шесть шин одновременно.

    Хеннесси не новичок в переоборудовании 6 × 6, и он также сделает вам версию Chevrolet, которая имеет примерно половину лошадиных сил; или версия Ford, у которой действительно есть половина лошадиных сил.Тюнер оценивает эту нелепую машину в колоссальные 500 000 долларов США, около 650 000 долларов здесь, в Канаде. Но их будет всего три, так что мы предполагаем, что продано не менее 33 процентов.

    В ответ на грузовики Hennessey и Mercedes-Benz 6 × 6 чешская компания Bureko решила создать собственную версию на базе Silverado 1500 или 2500 HD. Очевидно, ему дали дополнительную ось и пару дополнительных колес, но он также превосходит Hennessey Silverado по мощности.

    В основе Bureko лежит 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который сделает не менее 600 пони. Также будет 7,0-литровая версия с двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Образцы с четырехзначной мощностью получат кованый коленчатый вал, новый кулачок, нагнетатель, кованый преобразователь трансмиссии, приводной вал и полуоси.

    Хотя экстерьер полностью оборудован, интерьер остается в основном Chevy. Это означает, что у вас не будет ничего запачканного, когда вы возьмете Bureko для длительного раскола в грязи, приятель.

    Компания Rezvani Motors, основанная ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, находится в Ирвине, Калифорния.Он ответственен за создание некоторых из самых безумных транспортных средств, известных человечеству, с такими жестокими именами, как Зверь, Танк, а теперь и это безумное создание, Геркулес.

    Rezvani обладает тем, чего нет у многих других грузовиков 6 × 6: защитой от ЭМИ и ночным видением. В конце концов, вы никогда не знаете, кто будет преследовать вас. Или когда. Чтобы держать нападающих в страхе, Hercules также оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим божественные 1300 лошадиных сил.

    Другие варианты двигателей включают 6,4-литровый двигатель HEMI мощностью 500 лошадиных сил; или 285-сильный 3.6L V6, как у Jeep Gladiator, на котором основан Rezvani. Цены на слабый V6 начинаются с 225 000 долларов США и доходят до 563 685 долларов США за полностью укомплектованную 7-литровую версию.

    «Обычный 6х6» для вас слишком мейнстрим? Что ж, не смотри дальше, невыносимый хипстер – Loco Hauk здесь, чтобы воплотить в жизнь все твои мечты в стиле стимпанк.

    Добавить комментарий

    Таблица VI-4
    Сценарий геометрических воздействий на проезжую часть
    Аналитический чемодан Худший внедорожник на проезжей части Затраты на улучшение (млн долларов)
    Основные кривые Пересечения Развязки Итого Дополнительные к базовому варианту
    Базовый вариант долларов
    TPD $ 112 $ 214 $ 387 $ 713
    Общая стоимость $ 159 313 долл. США 393 долл. США $ 864 NA
    Низкий куб Western Uniformity RMD $ 165 $ 394 $ 12 $ 571
    TPD-45 $ 109 $ 159 $ 445 $ 714 $
    $ 457 $ 1 284 $ 420
    Western Uniformity High Cube RMD $ 165 $ 394 $ 12 $ 221 $ 698 $ 1069
    Общая стоимость $ 314 $ 615 $ 710 $ 710