Юмз 6 технические характеристики расход топлива: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6
Экскаватор ЭО-2621 (ЮМЗ) – Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 148 Опубликовано
Экскаватор ЭО-2621 предназначен для земляных работ в грунтах I – IV категорий и выполнения погрузки различных материалов. Экскаватор ЭО-2621 оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и отвалом. Обратная лопата может работать как прямая. Это зависит от монтажа.
Экскаватор ЭО-2621 может работать при температурах от минус 40 до плюс 40 0С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.
Содержание
- Технические характеристики экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
- Двигатель экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
- Ходовая часть экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
- Трансмиссия экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
- Гидросистема экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
- Экскаватором ЭО-2621 можно выполнять следующие работы
- По заказу экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован
Технические характеристики экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
Базовое шасси | ЮМЗ — 6АКМ |
Габаритные размеры, мм | 7800х2500х3900 |
Эксплуатационная масса ЭО-2621, кг | 6600 |
Геометрическая емкость ковша, куб.![]() | 0.25 |
Номинальная емкость ковша, куб.м | 0.28 |
Макс. глубина копания, м | 4.15 |
Макс. радиус копания, м | 5.3 |
Макс. высота выгрузки, м | 3.2 |
Ширина отвала, м | 2.3 |
Величина заглубления, мм | 50 |
Двигатель экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ) | |
Модель | Д-242 |
Тип | 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива |
Мощность, л.с. (кВт) | 62 (44) |
Расход топлива, л/час | 10.8 |
Крутящий момент, кгм | 27.5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4.94 |
Ходовая часть экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ) | |
Тип | колеса на пневматических шинах: задние – ведущие; передние – направляющие. |
Колесная формула | 4×2 |
Механизм рулевого управления | червяк, косозубый сектор и гидроусилитель |
Трансмиссия экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ) | |
Тип | механическая |
Коробка передач | механическая, 9-ступенчатая (с редуктором, удваивающим число передач).![]() |
Число передач | 17 / 4 |
Скорости | вперед 0-32 км/ч; назад 0-25 км/ч |
Гидросистема экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ) | |
Тип | универсальный раздельно-агрегатная |
Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.
Экскаватором ЭО-2621 можно выполнять следующие работы
- обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;
- прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;
- отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы;
- грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы.
По заказу экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован
- грейфером;
- гидромолотом;
- ковшами: специальным, узким, профильным;
- зубом-рыхлителем.
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Трактор-тягач РТ-М-160 с задним прицепным устройством используется для
перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами или
полуприцепами.
Трактор СШР – один из основных в коммунальной технике.
Специальный сварочный трактор разработан и выпускается совместно с ЗАО «Уралтермосвар»
(г. Специальный сварочный трактор оборудован 4-х постовой сварочной установкой, которая расположена помещении типа «КУНГ», обязательно обогреваемом, сзади штатной кабины трактора, а также передним отвалом для очистки места проведения работ.
Состав оборудования
Привод сварочных генераторов осуществляется карданными валами от
раздаточного редуктора. В передней части трактора смонтирован отвал с гидроприводом, предназначенный для расчистки от грунта и снега места проведения работ. По требованию заказчика трактор оснащается постом воздушно-плазменной резки.
Трактор разработан при совместном сотрудничестве организаций ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
и ООО «ГСКБ Трансдизель» (г. Челябинск). РТ-160 наследовал основные
технические характеристики и преимущества трактора РТ-М-160 и так же
предназначается для аналогичных видов работ. Единственное отличие – он
оснащен установкой двигателя производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» модели
4Т371.03.03.
Преимущества трактора РТ2-160
содержание .
|
|
|
Основной боевой танк M1 Abrams
Основной боевой танк M1 Abrams — Технические характеристикиSpecifications | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M1 / IPM1 | M1A1 | M1A2 | ||||||||
Manufacturer | General Dynamics (Land Systems Division) | |||||||||
Экипаж | 4: Командир, наводчик, заряжающий и водитель | |||||||||
Weight | 60 Tons | 63 Tons | 69.![]() | |||||||
Length (Gun Forward) | 384.5 inches | 387 inches | ||||||||
Turret Height | 93.5 inches | |||||||||
Width | 143,8 дюйма | 144 дюйма | ||||||||
Дорожный просвет | 19 дюймов | |||||||||
Давление на грунт | 13,1 PSI | 13,8 фунтов на кв. | ||||||||
Рейтинг питания | 1500 л.с. | |||||||||
Соотношение мощности к весу | 25 л.с./тонна | 23,8 л.с./тонна | 21,6 л.с.0016 | 4 Скорость вперед 2 Speed Reverse | ||||||
Скорость – максимум | 45 миль в час (управление) | 42 миль в час (управление) | ||||||||
Скорость – кросс -страна | 30 миль | |||||||||
Скоро % Наклон | 20 миль в час | 17 миль в час | ||||||||
Скорость – 60% наклон | 4,5 миль в час | 4,1 миль | ||||||||
(от 0 до 20 миль. ![]() | ||||||||||
Запас топлива | 498 галлонов (1885 литров) / 505 галлонов (1907 литров) | |||||||||
Запас хода | 275 миль | 265 миль | ||||||||
Расход топлива | 16 | 16 | 16 | Баку потребуется примерно 300 галлонов каждые восемь часов; это будет варьироваться в зависимости от миссии, местности и погоды. Один бак заправляется за 10 минут. Заправка и перевооружение танкового взвода — четырех танков — занимает в идеальных условиях примерно 30 минут. | ||||||
Основное вооружение | 105-мм M68A1 Нарезная пушка | 120-мм M256 Гладкоствольная пушка | ||||||||
.![]() | ||||||||||
Коаксиальное оружие | 7,62 M240 Machergun | |||||||||
Оружие погрузчика | 7,62 M240 Machinegun On Skate Mount | 88 M240 Машина на скейте | 7888 M240. | Основное орудие 40 выстрелов (M1A2 42 выстрела) | ||||||
Командирский пулемёт 50 калибра 1000 патронов | ||||||||||
M240 7,62 MG (COAX)/заряжающий M240 MG 10 800 патронов | ||||||||||
Дымовые гранаты 24 снаряда | ||||||||||
Система NBC | 200 SCFM – CleanCooled Air | |||||||||
Армия США | 4 393 3 000 м1 на складе | 586 M1A2 588 M1A2 SEP | ||||||||
Инвентарь USMC | 403 | |||||||||
Инвентарь Прочее | 777 Египет | 315 Саудовская Аравия 218 Кувейт | ||||||||
Стоимость замены блока | 4 300 000 долл.![]() |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Реклама у нас | О нас | GlobalSecurity.org В Новостях | Карта сайта | Конфиденциальность
Последнее изменение страницы: 05.01.2022 16:51:07 ЗУЛУ
Автомобильные расходомеры для измерения расхода топлива
Перейти к содержимому
[email protected]+44 (0)1725 513703
Поиск: Поиск
Точные и надежные данные о реальном расходе топлива для двигателей внутреннего сгорания с низким расходом топлива, а также компактная конструкция, обеспечивающая простую и быструю переноску с транспортного средства на испытательный стенд.
Отправить запрос
Измерение расхода топлива в реальных условиях
Новое законодательство уделяет повышенное внимание выбросам легковых и грузовых автомобилей, подчеркивая необходимость сократить разрыв между испытательным стендом и измерением расхода топлива в реальном цикле движения и выбросы транспортных средств.
Лабораторные измерительные системы слишком велики, чтобы их можно было устанавливать на транспортных средствах для динамических испытаний, однако обычное бортовое измерительное оборудование недостаточно точное.
Технология Sentronics впервые позволяет использовать одно и то же устройство на стенде и в дороге, немедленно отвечая будущим требованиям по совмещению результатов стендовых и дорожных испытаний, чтобы понять реальную эффективность двигателя в «реальном мире».
Динамическое лабораторное измерение расхода топлива
Sentronics FlowSonic был разработан специально для измерения расхода топлива в автомобиле. FlowSonic — это устройство, работающее по принципу plug-and-play, предназначенное для совместной работы с существующим лабораторным испытательным оборудованием.
Эталонные значения могут быть собраны на испытательном стенде двигателя, а устройство может быть отсоединено и установлено на транспортном средстве для динамических испытаний за считанные минуты. FlowSonic представляет собой новую эру в измерении расхода топлива в автомобиле, с производительностью и гибкостью установки, не имеющей себе равных ни у одного другого устройства.
Передовая технология ультразвуковых измерений
До сих пор ультразвуковые расходомеры с трудом соответствовали уровням точности и воспроизводимости, требуемым разработчиками двигателей.
FlowSonic представляет собой прорыв в технологии ультразвуковых измерений, использующий инновационные методы цифровой обработки для измерения времени полета с беспрецедентной точностью. Он обеспечивает уровень точности и стабильности, обычно присущий громоздкому и дорогому лабораторному оборудованию, но при этом достаточно компактен и легок, чтобы его можно было установить в любом моторном отсеке.
FlowSonic также включает систему кондиционирования полного потока в своем компактном корпусе, что устраняет необходимость в длинных нестандартных топливопроводах как части установки. На него не влияет монтажная ориентация, и он сохраняет свою точность и повторяемость при воздействии пульсирующего потока и вибрации.
Типовые характеристики калибровки FlowSonic LF
Точность ±0,5% поддерживается при диапазоне изменения 500:1 (согласно стандарту UKAS ISO/IEC 17025:2017).
Основные характеристики и преимущества
FlowSonic позволяет понять реальный расход топлива в реальных условиях. Вот лишь некоторые из основных преимуществ принятия этого решения.
Измерение в точке потребления
FlowSonic можно легко установить на транспортном средстве рядом с топливной рампой и форсунками. При измерении в точке потребления устраняются ошибки измерения, вызванные дополнительными трубопроводами.
Лабораторный стандарт производительности
FlowSonic обеспечивает лабораторный уровень точности и стабильности при дорожных испытаниях благодаря лучшему в своем классе коэффициенту изменения 500:1 и частоте измерения 2 кГц для динамических данных о расходе с высоким разрешением.
Согласование данных
FlowSonic упрощает сверку данных о расходе топлива, полученных в лабораторных условиях и при дорожных испытаниях, в соответствии с последними процедурами испытаний RDE и WLTP.
Переносимость с места на место в транспортном средстве
Компактный размер, малый вес и полупроводниковая конструкция FlowSonic обеспечивают беспрецедентную универсальность. Он может быть установлен в любом положении и может быть перемещен между транспортным средством и испытательным стендом за считанные минуты.
Экономичное решение
По сравнению с традиционным лабораторным оборудованием FlowSonic является действительно недорогим прибором, обеспечивающим экономичное решение для измерения расхода топлива в автомобиле.
Конфигурируемые форматы вывода
FlowSonic предлагает варианты передачи данных, подходящие для вашей существующей испытательной системы, с доступными выходами CAN, цифровыми TTL-импульсами и аналоговыми выходами.
Аккредитованная UKAS калибровка
Все расходомеры Sentronics доступны с усовершенствованной, настраиваемой калибровкой аккредитованы в UKAS ISO/IEC 17025:2017
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
FlowSonic LF Расходомер топлива Precision расходомер топлива для испытаний высокоэффективных автомобильных двигателей. Способный измерять расход топлива в диапазоне 0-4000 мл/мин, FlowSonic LF обеспечивает прямое измерение объемного расхода с расчетным измерением массового расхода с динамическим диапазоном 500:1.- Диапазон рабочего расхода: +/- 0–4 л/мин
- Тип продукта: Расходомер топлива
- Муфты для шлангов: AN-6
Посмотреть продукт
FlowSonic HF Расходомер топлива Разработанный для приложений с большими расходами, FlowSonic HF идеально подходит для измерения расхода топлива в силовых установках тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств. FlowSonic HF имеет максимальный рабочий диапазон расхода от 0 до 500 л/мин, а его компактный корпус упрощает установку.
- Диапазон рабочего расхода: +/- 0–500 л/мин
- Тип продукта: Расходомер топлива
- Муфты для шлангов: AN-16
Просмотр продукта
Модуль управления и интерфейса FlowSonic FCMМодуль управления, обеспечивающий прямое измерение массового расхода на стенде (сейчас) и в дороге (середина 2019 г.) без калибровки в тестовом топливе при использовании в сочетании с расходомер FlowSonic и запатентованный плотномер.
Просмотреть продукт
Решения Sentronics используются для измерения расхода жидкости по всему миру
- Должность*
MrMrsMissDr
- Имя*
- Фамилия*
- Компания/Организация
- Должность
- Электронная почта*
- Телефон*
- Сообщение*
Перейти к началу
ХОРИБА RealFlow Работает на Sentronics
Компания Sentronics рада сообщить, что в сотрудничестве с HORIBA UK Limited мы разработали ультразвуковой расходомер нового поколения RealFlow. Новый продукт RealFlow теперь заменил FlowSonic® LF и предлагает повышенную точность и непревзойденную производительность в том же компактном корпусе. При поддержке сети распространения и поддержки продаж HORIBA RealFlow доступен исключительно в HORIBA UK Limited.
Клиенты, которые уже пользуются преимуществами Flowsonic® LF и хотели бы получить дополнительные устройства, смогут легко перейти на продукт HORIBA RealFlow. Все электрические, механические и программные интерфейсы остаются без изменений, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы сможем помочь с любыми техническими вопросами.
Откройте для себя RealFlow Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков
ХОРИБА RealFlow Desarrollado por Sentronics
Sentronics se compplace en anunciar que ha desarrollado la nueva Generation de medidores ultrasónicos de bajo caudal de combustible, el RealFlow, en colaboración con HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow поддерживает FlowSonic® LF и отличается высокой точностью и возможностью использования в компактном пакете. Respaldado por la red de distribución y supporte de ventas de HORIBA, el RealFlow is disponible exclusivamente en HORIBA UK Limited.
Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, и те, которые предназначены для дополнительных устройств, не связаны с проблемами, связанными с продуктом HORIBA RealFlow. Todas лас-интерфейсы eléctricas, mecánicas y de software permanecen inalteradas, pero no dude en ponerse en contacto con nosotros си tiene alguna pregunta técnica.
Описание RealFlow Откройте для себя нуэстра гама де сенсорес
ХОРИБА RealFlow Movido pela Sentronics
A Sentronics temp или prazer de anunciar que desenvolvemos a próxima geração do Medidor Ultrassonico de Combustível de Baixo Fluxo, o RealFlow, em parceria com a HORIBA UK Limited.
Добавить комментарий