Юмз 6 технические характеристики расход топлива: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Экскаватор ЭО-2621 (ЮМЗ) – Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 148 Опубликовано

Экскаватор ЭО-2621 предназначен для земляных работ в грунтах I – IV категорий и выполнения погрузки различных материалов. Экскаватор ЭО-2621 оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и отвалом. Обратная лопата может работать как прямая. Это зависит от монтажа.

Экскаватор ЭО-2621 может работать при температурах от минус 40 до плюс 40 0С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Содержание

  1. Технические характеристики экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
  2. Двигатель экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
  3. Ходовая часть экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
  4. Трансмиссия экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
  5. Гидросистема экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)
  6. Экскаватором ЭО-2621 можно выполнять следующие работы
  7. По заказу экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован

Технические характеристики экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)

Базовое шассиЮМЗ — 6АКМ
Габаритные размеры, мм7800х2500х3900
Эксплуатационная масса ЭО-2621, кг6600
Геометрическая емкость ковша, куб. м0.25
Номинальная емкость ковша, куб.м0.28
Макс. глубина копания, м4.15
Макс. радиус копания, м5.3
Макс. высота выгрузки, м3.2
Ширина отвала, м2.3
Величина заглубления, мм50

Двигатель экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)

МодельД-242
Тип4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с. (кВт)62 (44)
Расход топлива, л/час10.8
Крутящий момент, кгм27.5
Рабочий объем цилиндров, л4.94

Ходовая часть экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)

Типколеса на пневматических шинах: задние – ведущие; передние – направляющие.
Колесная формула4×2
Механизм рулевого управлениячервяк, косозубый сектор и гидроусилитель

Трансмиссия экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)

Типмеханическая
Коробка передачмеханическая, 9-ступенчатая (с редуктором, удваивающим число передач).
Число передач17 / 4
Скоростивперед 0-32 км/ч; назад 0-25 км/ч

Гидросистема экскаватора ЭО-2621 (ЮМЗ)

Типуниверсальный раздельно-агрегатная

Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.

Экскаватором ЭО-2621 можно выполнять следующие работы

  • обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;
  • прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;
  • отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы;
  • грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы.

По заказу экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован

  • грейфером;
  • гидромолотом;
  • ковшами: специальным, узким, профильным;
  • зубом-рыхлителем.

Трактор БЕЛАРУС ЮМЗ 6АКМ40.

2 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮМЗ 6АКМ40.2

Тяговый класс, т.

1,4

Габаритные размеры, мм.
, длина, ширина, высота:

4063x1884x2830

Двигатель

Модель

Д-242-367

Запуск

электростартер

Аккумуляторная батарея

6СТ-90А, 2шт.

Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/э.л.с.ч.)

235(172,8)+3%

Частота вращения коленвала, об/мин

1800

Робочий обьем цилиндров, л

4,75

Трансмиссия

Муфта сцепления – двухпоточная, сухая, фрикционая с двухскоросным редуктором ВОМ

Коробка передач – механическая, 10 – ти скоростная с понижающим редуктором

Тормоза

дисковые сухие

Вал отбора мощности (ВОМ)

полунезависимый

Частота вращения ВОМ, об/с (об/мин) – 16,6к(1000) или 9(540)

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,49-32,35

назад

1,49-7,1

Гидравлическая система

Тип – раздельно-агрегатная
Давление Мпа (кГс/см2)

 

– номинальное

16,6 (160)

– максимальное

20-2 (200-20)

Рулевое управление – гидрообъемное с автономным питанием

 

 

 

 

 

 

 

Трактор-тягач РТ-М-160 с задним прицепным устройством используется для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами или полуприцепами.
 

Характеристики
Двигатель, тип   ЯМЗ-236Д2
Мощность, кВт (л.с.)   118 (160)
Колея, мм
 
1800
Минимальный радиус поворота, м   4,6
Масса, кг   7500
Наибольшая скорость движения   35
Число передач, вперед/назад   16/8
Масса дополнительного груза, кг   1200
Расчетное тяговое усилие, кН   30

 

 

 

 

 

 

 

 

Трактор СШР – один из основных в коммунальной технике.

Его используют для расчистки трасс, грунтовых и автодорог от снега, отбрасывания снежных валов, которые образовываются предыдцщими снегоочистителями. Оборудование – шнекороторный снегоочиститель СШР-2,6 – устанавливается на серийный трактор РТ-М-160, агрегатируется на заднем навесном устройстве трактора, работа ведется на реверсе. 
 

Характеристики
Производительность, т/ч   400
Дальность отбрасывания снега, м   15
Ширина захвата, мм  
2530
Толщина очищаемого слоя снега, мм   1300
Рабочая скорость, км/ч   0,33-4,88
Максимальная транспортная скорость, км/ч   35
Длина, мм   6550
Ширина, мм   2590
Высота, мм   2970
Масса в снаряженном состоянии, кг   7300

 

 

 

 

 

 

 

Специальный сварочный трактор разработан и выпускается совместно с ЗАО «Уралтермосвар» (г. Екатеринбург). Он предназначен для проведения сварочных работ и воздушно-плазменной резки в труднодоступной местности.

Специальный сварочный трактор оборудован 4-х постовой сварочной установкой, которая расположена помещении типа «КУНГ», обязательно обогреваемом, сзади штатной кабины трактора, а также передним отвалом для очистки места проведения работ.

Состав оборудования
В обогреваемом помещении типа “КУНГ”, которое расположено позади штатной кабины трактора, имеется:

  • два двухпостовых сварочных генератора типа ГД-2х2501;
  • вспомогательный генератор 220 В, 50 Гц мощностью 4 кВт;
  • вспомогательный генератор 380 В, 50 Гц мощностью 6 кВт;
  • печь для прокалки электродов;
  • обогреватель.

Привод сварочных генераторов осуществляется карданными валами от раздаточного редуктора.

В передней части трактора смонтирован отвал с гидроприводом, предназначенный для расчистки от грунта и снега места проведения работ.

По требованию заказчика трактор оснащается постом воздушно-плазменной резки.

 

 

Характеристики
Базовый трактор    
Габаритные размеры, мм (длина Х ширина Х высота)   6760 Х 2500 Х 3150
Двигатель, тип   ЯМЗ-236Д2
Мощность, кВт (л.с.)   118 (160)
Колея, мм   2060
Минимальный радиус поворота, м   6,3
Масса, кг   8300
Наибольшая скорость движения   35
Число передач, вперед/назад   16/8
Ширина отвала, мм   2500
Сварочная установка    
Номинальный сварочный ток одного поста, А   250
Число постов   4
Номинальный сварочный ток двух постов, работающих на одну дугу, А   400
пределы регулирования тока одного поста, А   30-250
Продолжительность нагрузки (ПН), %   60
Мощность однофазного вспомогательного генератора переменного тока, кВт   4
Температура в прокалочной печи, oC   100-400
Единовременная загрузка в печь электродов, кг   до 40
Толщина разрезаемого металла, мм   2. .25

 

 

 

 

 

 

 

 

Трактор разработан при совместном сотрудничестве организаций ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и ООО «ГСКБ Трансдизель» (г. Челябинск). РТ-160 наследовал основные технические характеристики и преимущества трактора РТ-М-160 и так же предназначается для аналогичных видов работ. Единственное отличие – он оснащен установкой двигателя производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» модели 4Т371.03.03.
 

Характеристики
Тяговое усилие, т (кН)    
– без дополнительного груза   3 (30)
– с дополнительным грузом   4 (40)
Двигатель, тип   4Т371
Мощность, кВт (л. с.)   117,6 (160)
Частота вращения, об/мин   2100
Емкость топливного бака, л   230
Масса, кг   800
Наибольшая скорость движения   35
Число передач    
– переднего хода   16
– заднего хода   8
Габаритные размеры, мм    
– ширина при колее 1800   2350
– длина в транспортном положении   5865
– высота   3060
Минимальный радиус поворота, м   4,5
Масса, кг    
РТ2-160   6655
РТ2-160У   6535
Грузоподъемность навесных систем на оси подвеса, кгс    
– заднего   3500
– переднего   2500

 

Преимущества трактора РТ2-160

  • Повышенная маневренность и возможность работы на уменьшенной колее до 1400 мм;
  • Повышение показателей экономичности эксплуатации трактора;
  • Улучшенная обзорность и внешний вид кабины, благодаря более узкому капоту и наклонным нижним передним стеклам;
  • Повышенная экологичность, выбросы в атмосферу вредных веществ и дымность на уровне показателей StageII/TierII;
  • Снижение показателей шума в кабине;

 

 

 

 

 

содержание   . .  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

 

Основной боевой танк M1 Abrams

Основной боевой танк M1 Abrams — Технические характеристики


Оружие командира01677
Specifications
M1 / ​​IPM1 M1A1 M1A2
Manufacturer General Dynamics (Land Systems Division)
Экипаж 4: Командир, наводчик, заряжающий и водитель
Weight 60 Tons 63 Tons 69. 54 Tons
Length (Gun Forward) 384.5 inches 387 inches
Turret Height 93.5 inches
Width 143,8 дюйма 144 дюйма
Дорожный просвет 19 дюймов
Давление на грунт 13,1 PSI 13,8 фунтов на кв.
Рейтинг питания 1500 л.с.
Соотношение мощности к весу 25 л.с./тонна 23,8 л.с./тонна 21,6 л.с.0016 4 Скорость вперед
2 Speed ​​Reverse
Скорость – максимум 45 миль в час (управление) 42 миль в час (управление)
Скорость – кросс -страна 30 миль
Скоро % Наклон 20 миль в час 17 миль в час
Скорость – 60% наклон 4,5 миль в час 4,1 миль

(от 0 до 20 миль. 0028 7,2 секунды
Запас топлива 498 галлонов (1885 литров) / 505 галлонов (1907 литров)
Запас хода 275 миль 265 миль
Расход топлива161616 Баку потребуется примерно 300 галлонов каждые восемь часов; это будет варьироваться в зависимости от миссии, местности и погоды. Один бак заправляется за 10 минут. Заправка и перевооружение танкового взвода — четырех танков — занимает в идеальных условиях примерно 30 минут.
  • 0,6 мили на галлон.
  • 60 галлонов в час при движении по пересеченной местности
  • 30+ галлонов в час при идеальной тактической работе
  • 10 галлонов, базовый холостой ход
  • Минный плуг увеличивает расход топлива танком на 25 процентов.
  • Основное вооружение 105-мм M68A1
    Нарезная пушка
    120-мм M256
    Гладкоствольная пушка
    . 50 Cal M2 Packengun
    Коаксиальное оружие 7,62 M240 Machergun
    Оружие погрузчика 7,62 M240 Machinegun On Skate Mount
    88 M240 Машина на скейте
    888 M240. Основное орудие 40 выстрелов (M1A2 42 выстрела)
    Командирский пулемёт 50 калибра 1000 патронов
    M240 7,62 MG (COAX)/заряжающий M240 MG 10 800 патронов
    Дымовые гранаты 24 снаряда
    Система NBC 200 SCFM – CleanCooled Air
    Армия США 4 393

    3 000 м1 на складе
    Армейский склад Сьерра, Калифорния
    Армейский склад Энистон, Алабама

    586 M1A2
    588 M1A2 SEP
    Инвентарь USMC 403
    Инвентарь Прочее 777 Египет 315 Саудовская Аравия
    218 Кувейт
    Стоимость замены блока 4 300 000 долл. США

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
    Введите свой адрес электронной почты

     

    Реклама у нас | О нас | GlobalSecurity.org В Новостях | Карта сайта | Конфиденциальность

    Последнее изменение страницы: 05.01.2022 16:51:07 ЗУЛУ

    Автомобильные расходомеры для измерения расхода топлива

    Перейти к содержимому

    [email protected]+44 (0)1725 513703

    Поиск: Поиск

    Точные и надежные данные о реальном расходе топлива для двигателей внутреннего сгорания с низким расходом топлива, а также компактная конструкция, обеспечивающая простую и быструю переноску с транспортного средства на испытательный стенд.

    Отправить запрос

    Измерение расхода топлива в реальных условиях

    Новое законодательство уделяет повышенное внимание выбросам легковых и грузовых автомобилей, подчеркивая необходимость сократить разрыв между испытательным стендом и измерением расхода топлива в реальном цикле движения и выбросы транспортных средств.

    Лабораторные измерительные системы слишком велики, чтобы их можно было устанавливать на транспортных средствах для динамических испытаний, однако обычное бортовое измерительное оборудование недостаточно точное.

    Технология Sentronics впервые позволяет использовать одно и то же устройство на стенде и в дороге, немедленно отвечая будущим требованиям по совмещению результатов стендовых и дорожных испытаний, чтобы понять реальную эффективность двигателя в «реальном мире».

    Динамическое лабораторное измерение расхода топлива

    Sentronics FlowSonic был разработан специально для измерения расхода топлива в автомобиле. FlowSonic — это устройство, работающее по принципу plug-and-play, предназначенное для совместной работы с существующим лабораторным испытательным оборудованием.

    Эталонные значения могут быть собраны на испытательном стенде двигателя, а устройство может быть отсоединено и установлено на транспортном средстве для динамических испытаний за считанные минуты. FlowSonic представляет собой новую эру в измерении расхода топлива в автомобиле, с производительностью и гибкостью установки, не имеющей себе равных ни у одного другого устройства.

    Передовая технология ультразвуковых измерений

    До сих пор ультразвуковые расходомеры с трудом соответствовали уровням точности и воспроизводимости, требуемым разработчиками двигателей.

    FlowSonic представляет собой прорыв в технологии ультразвуковых измерений, использующий инновационные методы цифровой обработки для измерения времени полета с беспрецедентной точностью. Он обеспечивает уровень точности и стабильности, обычно присущий громоздкому и дорогому лабораторному оборудованию, но при этом достаточно компактен и легок, чтобы его можно было установить в любом моторном отсеке.

    FlowSonic также включает систему кондиционирования полного потока в своем компактном корпусе, что устраняет необходимость в длинных нестандартных топливопроводах как части установки. На него не влияет монтажная ориентация, и он сохраняет свою точность и повторяемость при воздействии пульсирующего потока и вибрации.

    Типовые характеристики калибровки FlowSonic LF

    Точность ±0,5% поддерживается при диапазоне изменения 500:1 (согласно стандарту UKAS ISO/IEC 17025:2017).

    Основные характеристики и преимущества

    FlowSonic позволяет понять реальный расход топлива в реальных условиях. Вот лишь некоторые из основных преимуществ принятия этого решения.

    Измерение в точке потребления

    FlowSonic можно легко установить на транспортном средстве рядом с топливной рампой и форсунками. При измерении в точке потребления устраняются ошибки измерения, вызванные дополнительными трубопроводами.

    Лабораторный стандарт производительности

    FlowSonic обеспечивает лабораторный уровень точности и стабильности при дорожных испытаниях благодаря лучшему в своем классе коэффициенту изменения 500:1 и частоте измерения 2 кГц для динамических данных о расходе с высоким разрешением.

    Согласование данных

    FlowSonic упрощает сверку данных о расходе топлива, полученных в лабораторных условиях и при дорожных испытаниях, в соответствии с последними процедурами испытаний RDE и WLTP.

    Переносимость с места на место в транспортном средстве

    Компактный размер, малый вес и полупроводниковая конструкция FlowSonic обеспечивают беспрецедентную универсальность. Он может быть установлен в любом положении и может быть перемещен между транспортным средством и испытательным стендом за считанные минуты.

    Экономичное решение

    По сравнению с традиционным лабораторным оборудованием FlowSonic является действительно недорогим прибором, обеспечивающим экономичное решение для измерения расхода топлива в автомобиле.

    Конфигурируемые форматы вывода

    FlowSonic предлагает варианты передачи данных, подходящие для вашей существующей испытательной системы, с доступными выходами CAN, цифровыми TTL-импульсами и аналоговыми выходами.

    Аккредитованная UKAS калибровка

    Все расходомеры Sentronics доступны с усовершенствованной, настраиваемой калибровкой аккредитованы в UKAS ISO/IEC 17025:2017

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    FlowSonic LF Расходомер топлива Precision расходомер топлива для испытаний высокоэффективных автомобильных двигателей. Способный измерять расход топлива в диапазоне 0-4000 мл/мин, FlowSonic LF обеспечивает прямое измерение объемного расхода с расчетным измерением массового расхода с динамическим диапазоном 500:1.

    • Диапазон рабочего расхода: +/- 0–4 л/мин
    • Тип продукта: Расходомер топлива
    • Муфты для шлангов: AN-6

    Посмотреть продукт

    FlowSonic HF Расходомер топлива

    Разработанный для приложений с большими расходами, FlowSonic HF идеально подходит для измерения расхода топлива в силовых установках тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств. FlowSonic HF имеет максимальный рабочий диапазон расхода от 0 до 500 л/мин, а его компактный корпус упрощает установку.

    • Диапазон рабочего расхода: +/- 0–500 л/мин
    • Тип продукта: Расходомер топлива
    • Муфты для шлангов: AN-16

    Просмотр продукта

    Модуль управления и интерфейса FlowSonic FCM

    Модуль управления, обеспечивающий прямое измерение массового расхода на стенде (сейчас) и в дороге (середина 2019 г.) без калибровки в тестовом топливе при использовании в сочетании с расходомер FlowSonic и запатентованный плотномер.

    Просмотреть продукт

    Решения Sentronics используются для измерения расхода жидкости по всему миру

    • Должность*

      MrMrsMissDr

    • Имя*
    • Фамилия*
    • Компания/Организация
    • Должность
    • Электронная почта*
    • Телефон*
    • Сообщение*

    Перейти к началу

    ХОРИБА RealFlow Работает на Sentronics

    Компания Sentronics рада сообщить, что в сотрудничестве с HORIBA UK Limited мы разработали ультразвуковой расходомер нового поколения RealFlow. Новый продукт RealFlow теперь заменил FlowSonic® LF и предлагает повышенную точность и непревзойденную производительность в том же компактном корпусе. При поддержке сети распространения и поддержки продаж HORIBA RealFlow доступен исключительно в HORIBA UK Limited.

    Клиенты, которые уже пользуются преимуществами Flowsonic® LF и хотели бы получить дополнительные устройства, смогут легко перейти на продукт HORIBA RealFlow. Все электрические, механические и программные интерфейсы остаются без изменений, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы сможем помочь с любыми техническими вопросами.

    Откройте для себя RealFlow Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков

    ХОРИБА RealFlow Desarrollado por Sentronics

    Sentronics se compplace en anunciar que ha desarrollado la nueva Generation de medidores ultrasónicos de bajo caudal de combustible, el RealFlow, en colaboración con HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow поддерживает FlowSonic® LF и отличается высокой точностью и возможностью использования в компактном пакете. Respaldado por la red de distribución y supporte de ventas de HORIBA, el RealFlow is disponible exclusivamente en HORIBA UK Limited.

    Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, и те, которые предназначены для дополнительных устройств, не связаны с проблемами, связанными с продуктом HORIBA RealFlow. Todas лас-интерфейсы eléctricas, mecánicas y de software permanecen inalteradas, pero no dude en ponerse en contacto con nosotros си tiene alguna pregunta técnica.

    Описание RealFlow Откройте для себя нуэстра гама де сенсорес

    ХОРИБА RealFlow Movido pela Sentronics

    A Sentronics temp или prazer de anunciar que desenvolvemos a próxima geração do Medidor Ultrassonico de Combustível de Baixo Fluxo, o RealFlow, em parceria com a HORIBA UK Limited.