Ямз на зил: Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства
Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства
К. Закурдаев, В. Аляев
Сегодня можно уверенно утверждать, что сотрудничество московского АМО ЗИЛ и ярославского АО «Автодизель» (ЯМЗ) стало для этих двух предприятий весьма удачным. Особенно для ЗИЛа, среднетоннажные модели которого с дизелями ЯМЗ-236А под капотом оказались на российском рынке очень кстати: многие транспортные предприятия без промедления проявили к новинке далеко не праздный интерес. Это не удивительно, ведь ярославские двигатели очутились в моторных отсеках ЗИЛов во многом благодаря пожеланиям самих транспортников.
Дизелю ЯМЗ-236А не тесно в подкапотном пространстве ЗИЛа |
Именно высокая репутация выпускаемых «Автодизелем» силовых агрегатов у подавляющего числа российских перевозчиков, да и у их коллег из стран СНГ, а также наличие большого количества запчастей к этим двигателям можно назвать основными причинами, подтолкнувшими москвичей к сотрудничеству с Ярославлем.
Интерес транспортных предприятий к машинам с ярославскими силовыми агрегатами не удивителен. Ни для кого не секрет, что двигатели, носящие марку ЯМЗ, зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые, долговечные и по российским меркам качественные. Эти достоинства перевешивают в глазах потребителей и то, что первые модификации этих двигателей были запущены в серийное производство около 30 лет назад, и то, что они тяжелее и «прожорливее» многих своих более современных аналогов. Кроме того, если сравнивать устанавливаемый в настоящее время на двухосные модели завода ярославский дизель с двигателями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-6454, то можно отметить, что он, по сравнению с последними, обладает значительно большим максимальным крутящим моментом, который, к тому же, достигается им в сравнении с ЗИЛ-645 при меньшем числе оборотов, что также имеет свои плюсы.
Бортовой ЗИЛ-534330 грузоподъемностью 8 тонн |
ЯМЗ-236А вполне удачно вписался в подкапотное пространство автомобилей АМО ЗИЛ. Он представляет из себя V-образную «шестерку» рабочим объемом 11,15 л, развивающую максимальную мощность 195 л.с. (143 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Н•м (73 кГс•м) при 1 200 – 1 400 об/мин. Этого вполне достаточно, что бы максимальная скорость одиночных машин составляла 115, а автопоезда – 90 – 95 км/ч.
Благодаря использованию ЯМЗ-236А, завод получил возможность увеличить полную массу, а значит и полезную нагрузку своих автомобилей. Действительно, грузоподъемность бортовых грузовиков с ярославским мотором выросла с 6 до 8 тонн, а нагрузка на седельное устройство тягачей – с 6,2 до 8,1 тонны. Иными словами, устанавливая на свои грузовики моторы производства ЯМЗ, АМО ЗИЛ не просто продублировал ими двигатели собственной разработки, которых, как уже говорилось ранее, не хватает. Ему удалось вывести на рынок грузовики и седельные тягачи с новыми потребительскими свойствами, которые заняли на нем свою, обособленную нишу.
Конечно установка ЯМЗ-236А взамен родного, «шестьсотсорокпятого» дизеля и повышение грузоподъемности потребовали изменения конструкции и характеристик некоторых узлов и агрегатов автомобиля.
Пожарный автомобиль также может базироваться на шасси, оснащенном ярославским дизелем |
По причине более низких оборотов ярославского дизеля, в агрегатируемой с ним 9-ступенчатой коробке передач Смоленского автоагрегатного завода (филиала АМО ЗИЛ), которая применяется также и с собственными моторами «шестьсотсорокпятого» семейства, введена повышающая передача (i=0,81), из-за чего прямая передача, будучи ранее последней ступенью, переместилась на предпоследнюю позицию.
Кроме этого, в модернизированной «коробке» применены усовершенствованные синхронизаторы, а передаточное отношение первой передачи сделано несколько меньшим.
Седельный тягач для перевозки грузов на дальние расстояния ЗИЛ-541730 |
С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности.
В настоящее время на АМО ЗИЛ уже запущены в производство несколько моделей автомобилей, оснащенных ярославским дизелем ЯМЗ-236А. Впрочем его установка на «зиловские» грузовики и седельные тягачи – лишь начало тесного сотрудничества московских автомобилестроителей и АО «Автодизель». В самой ближайшей перспективе намечена комплектация грузовиков более современным и мощным ЯМЗ-236НЕ. Этот двигатель в отличие от ЯМЗ-236А оснащен турбонаддувом и, что особенно важно, отвечает экологическим нормативам Еurо-1.
Зил 130 самосвал колхозник дизель с двигателем ямз 236 в Балашихе: 27-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Балашиха
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
20 513
Стартер БАТЭ (5432. 3708000-01) 24В для МАЗ, урал, МоАЗ дв.ЯМЗ–236,238,656,658 герм. с доп.реле – БАТЭ арт. 5432.3708-01
ПОДРОБНЕЕ
17 215
Насос водяной ЯМЗ (дв.НЕ, БЕ) 236-1307010-Б3 Автодизель Производитель: ЯМЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
17 900
Насос водяной 236-1307010-Б2(Б3) (ПАО “Автодизель” (ЯМЗ) н.о. Производитель: Автодизель
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный Ливны (740-1109560-10А) ЗИЛ 133ГЯ,УРАЛ 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна
В МАГАЗИН
Фильтр воздушный Цитрон (Raider EFV 441) ЗИЛ 133ГЯ,УРАЛ 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна
В МАГАЗИН
Фильтр воздушный DIFA 4364М ЗИЛ 133ГЯ,УРАЛ 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна)
В МАГАЗИН
Фильтр воздушный LUXE LX-120-В ЗИЛ 133ГЯ,УРАЛ 53202(дв. для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна)
В МАГАЗИН
Прокладка ЯМЗ,ЗИЛ компрессора с сеткой Производитель: ЯМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления масла КАМАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,урал,МТЗ,ЧТЗ на лампу (клемма) автоприбор Тип: клемма,
ПОДРОБНЕЕ
Насос водяной , 236-1307010-Б2 яомз
ПОДРОБНЕЕ
19 020
Стартер МАЗ,урал дв.ЯМЗ–236,238,656,658,7511 ЕВРО-2,3 z=10 9.2кВт, СТ142Т-3708000-10, АТЭ-1
ПОДРОБНЕЕ
Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ,МАЗ (дв.ЯМЗ–236) воздушный Ливны Производитель: ЛИВНЫ,
ПОДРОБНЕЕ
18 584
Компрессоры двухцилиндровые БЗА Компрессор ЗИЛ, Урал, БелАЗ, КАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, Трактора дв.ЯМЗ 236,238 / двухцилиндровый 201 л/мин, без шкива, пневматический БЗА
ПОДРОБНЕЕ
Элемент воздушного фильтра ЗИЛ-133ГЯ, 645,4331,лиаз,Урал-53202,5557,4320(дв. КамАЗ-740,ЯМЗ–236(Ливны)
ПОДРОБНЕЕ
ММ 111Д Датчик давления масла (6012.3829) для а/м УАЗ, урал, ЗИЛ, МАЗ, Москвич-2141 (ЭМИ) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный DIFA 4364М ЗИЛ 133ГЯ,урал 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна)
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный LUXE LX-120-В ЗИЛ 133ГЯ,урал 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна)
ПОДРОБНЕЕ
Полукольцо опорное коленвала ЗИЛ-5301 комплект 4шт. Тип: коленвал, Модель автомобиля: ЗИЛ-5301
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления масла КАМАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,урал,МТЗ,ЧТЗ на лампу (клемма), дадм, экран Тип: клемма,
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный Ливны (740-1109560-10А) ЗИЛ 133ГЯ,урал 53202(дв.для КАМАЗ-740,ЯМЗ–236,238) (без дна
ПОДРОБНЕЕ
Зил 130 самосвалзил 130 самосвал колхозникЭлемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ,МАЗ (дв. ЯМЗ–236) воздушный лааз Производитель: ЛИВНЫ
ПОДРОБНЕЕ
Насос топливный ямз–236,238 низкого давления в сборе язда – арт. 236-1106210-А2 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка компрессора (сетка МАЗ ЗИЛ) 236-1002283 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
30 350
Стартер МАЗ,урал дв.ЯМЗ–236,238,656,658,7511 ЕВРО-2,3 z=10 9.2кВт, СТ142Т-3708000-10, БАТЭ
ПОДРОБНЕЕ
Насос водяной МАЗ (под Тутаев) / зчтд / Импорт 236-1307010-Б1 Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ,МАЗ (дв.ЯМЗ–236) воздушный Ливны Производитель: Элемент, Модель
ПОДРОБНЕЕ
12 480
Стартер PRESTOLITE Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В z=10 4. 5кВт RESTOLITE
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления масла МАЗ,ЗИЛ пекар Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕ
Зил 130 самосвал колхозник дизель с двигателем ямз 236
ЯМЗ-240 – КАУЧУК
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Показаны все 20 результатов
БелАЗ, Экскаваторы, Комбайны, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, Резиновые детали к сельхозтехнике, Резиновые детали к спецтехнике, Резиновые детали к грузовым автомобилям, тракторам, Урал, ЯМЗ-240
Кольцо уплотнительное 9,7х2, 5 (010-014-25-2-3)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 15365
КАМАЗ, ЛАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, Резиновые детали для спецтехники, Резиновые детали для грузовых автомобилей, Автокраны, Урал, ЯМЗ-240
Кольцо 20,5х2,5 (021-025-25-2-3)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 22394
КрАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, ЯМЗ-240
Кольцо 141,5х4 (236-1002024А) пресс-формы двойное.
ЯМЗ, А-41
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 3223
КрАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, РТИ к сельхозтехнике, РТИ к грузовым автомобилям, Урал, ЯМЗ-240
Кольцо 18,5х3,6 (019-025-36-2-3)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 11576
Экскаваторы, КАМАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, Резиновые детали для спецтехники, Резиновые детали для грузовых автомобилей, тракторов, автокранов, ЯМЗ-240
Кольцо 29,5х2,5 (030-034-25-2-2)
В наличии
0 из 5
Артикул: 33013
Экскаваторы, КАМАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, РТИ к спецтехнике, РТИ к автомобилям, тракторам, автокранам, ЯМЗ-240
Кольцо 29,5х2,5 (030-034-25-2-3)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 23997
Экскаваторы, КрАЗ, Кольца уплотнительные, Другая техника, Автокраны, ЯМЗ-240
Кольцо 31х4,6 (032-040-46-2-3)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 9399
БелАЗ, Комбайны, ЛАЗ, МАЗ, Кольца уплотнительные, Резинотехнические изделия на автомобили, Тракторы, Урал, ЯМЗ-240
Кольцо 4,7х1,9 (005-008-19-2-2)
В наличии
0 из 5
(0)
Артикул: 23852
Показаны все 20 результатов
Каталог категорий (PDF)
Запчасти для тракторов Гильза цилиндра для России Зил/Лада/Даф/Газ/Камаз/Ямз/Волга/Амз/Змз/СМД/Умз
С момента создания мы стали лидером Perkins GT2556S turbo, turbo для Jeep 2. 0, CHRA Volkswagen Промышленность BKD в Китае благодаря постоянному стремлению к совершенству, профессиональной управленческой команде, самой конкурентоспособной цене и отличному сервису. Наше неустанное стремление к качеству делает нашу продукцию более гарантированной. Мы строго контролируем качество нашей продукции в производстве и постепенно сформировали единую и совершенную трехмерную систему управления производством, продажами и обслуживанием, и можем сочетать потребности клиентов с индивидуальными продуктами. У нас есть профессиональные знания о продуктах и богатый опыт в производстве.
Турбокомпрессор является важной частью оборудования и повышает производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Турбина забирает воздух и направляет его в камеру сгорания двигателя, что значительно повышает производительность двигателя. Эти детали одновременно снижают выбросы двигателя и одновременно увеличивают выходную мощность.
Этот турбокомпрессор подходит для Камаз 740 S2B 314448 314450 турбо
Технические характеристики:
Turbo Модель | S2B |
Номер детали | 314448 314450HX |
Номер OEM | 317809 317810 314450 |
Тип двигателя 90 003 | Двигатель740 |
С охлаждением | С масляным охлаждением |
Объем 90 195 | – |
Мощность | – |
Сборка 901 95 | – |
Номер детали и OEM-номер:
314448 314450HX 317809 317810 314450 90 003
Заявка:
Камаз Грузовик
Уведомление:
1. Любые возвращенные товары без разрешения на возврат будут отклонены.
2. Пожалуйста, верните товар(ы) в оригинальной упаковке и убедитесь, что все упаковки надежно упакованы
3. Мы не несем ответственности за утерю или повреждение товара во время транспортировки, пожалуйста, убедитесь, что выбран вариант страхового покрытия, где это возможно.
4. После получения все товары будут проверены по нашему усмотрению в течение 3-5 рабочих дней. Затем будет сообщен обновленный результат.
5. Если вы допустили ошибку при покупке и хотите отменить заказ до его отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте как можно быстрее.
Доставка, оплата и упаковка:
1. Также доступны нейтральная упаковка и фирменная упаковка заказчика.
2. Товары будут упакованы в фумигированные деревянные ящики или поддоны для защиты.
Доставка:
У нас есть большие ресурсы для доставки, воздушной, морской доставки или экспресс-доставки DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS и т. д. На ваш выбор будут рекомендованы экономичные и пунктуальные способы доставки.
Часто задаваемые вопросы:
В: Являются ли ваши детали послепродажными или подлинными?
A: Большинство из них являются запасными частями с качеством OEM, сделанными в Китае
В: Каков ваш гарантийный срок?
A: Это зависит от различных видов деталей, обычно 12 месяцев
Q: Каково ваше время выполнения заказа?
A: для запчастей на складе обычно 3-5 рабочих дней.
В: какой способ оплаты вы принимаете?
A: T/T, Paypal, Western Union
Q: Как разместить заказ?
A: У нас есть онлайн и офлайн, двумя способами.
Вы можете связаться со мной перед размещением заказа
Придерживаемся послепродажного ответного визита, на котором собраны важные для компании данные и удобно руководителям принимать решения и разрабатывать новые Гильзы цилиндров для России Зил/Лада/Даф/Газ/Камаз/Ямз/Волга/ Амз/Змз/СМД/Умз.
Добавить комментарий