Ямз 238 датчик давления масла: ММ 355 (ан.18.3829) 12/24В – Датчик давления масла (0-10 кгс/см2) маз-500, зил, лаз, ЯМЗ-238, белаз, краз (АП) купить по лучшей цене в интернет-магазине Проф-Электро
Датчики ЯМЗ-238 | BOATCLUB.RU
Старожил форума
- #1
Добрый день всем коллегам!
Хочу на ЯМЗ-238 поставить импортные приборы. Отсюда вопрос – нет ли у кого данных по резьбе и длинне датчиков температуры и давления? Еще хотел бы узнать какой там тахометр стоит.
zzema
Активный участник
- #2
navigation сказал(а):
Добрый день всем коллегам!
Хочу на ЯМЗ-238 поставить импортные приборы. Отсюда вопрос – нет ли у кого данных по резьбе и длинне датчиков температуры и давления? Еще хотел бы узнать какой там тахометр стоит.Нажмите, чтобы раскрыть…
Резьба М14 х 1,5 у всех, а длина… Длина какая нужна: полная или рабочей части (которая после резьбы)? Если на глаз, то температурные – те, что сзади вворачиваются вдоль трубы, подлиннее, рабочая часть около 50 мм; а те, что вворачиваются поперек (сверху или сбоку) – покороче, рабочая часть около 20 мм. У датчика давления после резьбы ничего нет. На некоторых моделях ставятся через ввертыш, но все равно внутренняя резьба у ввертыша длиной не более 20 мм.
Если нужно размеры точнее, скажите. Завтра зайду в цех, померяю.
P.S. Если не терпится, можно в любом автомагазине для грузовиков попросить измерить.
Последнее редактирование модератором:
Старожил форума
- #3
zzema сказал(а):
Резьба М14 х 1,5 у всех, а длина.
.. Длина какая нужна: полная или рабочей части (которая после резьбы)? Если на глаз, то температурные – те, что сзади вворачиваются вдоль трубы, подлиннее, рабочая часть около 50 мм; а те, что вворачиваются поперек (сверху или сбоку) – покороче, рабочая часть около 20 мм. У датчика давления после резьбы ничего нет. На некоторых моделях ставятся через ввертыш, но все равно внутренняя резьба у ввертыша длиной не более 20 мм.
Если нужно размеры точнее, скажите. Завтра зайду в цех, померяю.
P.S. Если не терпится, можно в любом автомагазине для грузовиков попросить измерить.Нажмите, чтобы раскрыть…
Из того что легко купить есть:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2132&pg=1
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2131&pg=1
Причем по датчику масла никакой информации о резьбе нет. В каталоге маритим есть датчики температуры с резьбой М14х1,5 и датчики давления масла 1/8 дюйма NPTF (с такой же резьбой датчик давления наддува). В старом маритиме были датчики давления М14х1,5 производства VDO…
Старожил форума
- #4
Еще было бы неплохо бы узнать диапазон измерений родных датчиков и диапазон сопростивления. Возможно импортные приборы к ним подойдут. Пока рылся в инете, нашел адаптер для установки датчиков с резьбой 1/8′ в дырки М14х1,5…
zzema
Активный участник
- 11.2009″ data-time-string=”22:04″ title=”16.11.2009 в 22:04″ itemprop=”datePublished”>16.11.2009
- #5
navigation сказал(а):
Из того что легко купить есть:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2132&pg=1
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2131&pg=1
Причем по датчику масла никакой информации о резьбе нет. В каталоге маритим есть датчики температуры с резьбой М14х1,5 и датчики давления масла 1/8 дюйма NPTF (с такой же резьбой датчик давления наддува).В старом маритиме были датчики давления М14х1,5 производства VDO…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Датчик давления внешне похож на родной ЯМЗовский. Вот с сопротивлениями пока не знаю, никогда не требовалось. Просто ставили готовые на моторы. Постараюсь узнать. На самом деле, если параметры совпадают, зачем покупать за тыщу с лишним, когда родные стоят 50-70р.?
По тахометру – на ЯМЗ-240 стоят такие, как на фото http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2796&d=1257875736 и http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2797&d=1257875736 Такие сине-зеленые штуки на помпе. Правда, сейчас они серые. А как на 238 – не знаю, надо в книжке МАЗовской смотреть.
валенок
Старожил форума
- 11.2009 в 00:52″ itemprop=”datePublished”>17.11.2009
- #6
navigation сказал(а):
Из того что легко купить есть:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2132&pg=1
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2131&pg=1
Причем по датчику масла никакой информации о резьбе нет. В каталоге маритим есть датчики температуры с резьбой М14х1,5 и датчики давления масла 1/8 дюйма NPTF (с такой же резьбой датчик давления наддува).В старом маритиме были датчики давления М14х1,5 производства VDO…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Метчики под резьбу Бриггса(NPTF)найдете на любом рынке или у токарей проф.Диаметры отверстий под эту резьбу найдете в любом справочнике(в инете).
Старожил форума
- #7
Уже нашел готовые переходники.валенок сказал(а):
Метчики под резьбу Бриггса(NPTF)найдете на любом рынке или у токарей проф.Диаметры отверстий под эту резьбу найдете в любом справочнике(в инете).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Paul
Cупер модератор
- 11.2009″ data-time-string=”12:51″ title=”17.11.2009 в 12:51″ itemprop=”datePublished”>17.11.2009
- #8
navigation сказал(а):
Уже нашел готовые переходники.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А можно ссылочку?
Старожил форума
- #9
Paul сказал(а):
А можно ссылочку?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260507828783
stass_03
Активный участник
- #10
Что есть “резьба Бриггса”?
NPTF – National Pipe Tapered Fuel переводится как “национальная трубная коническая топливная резьба” и обозначает в понятиях русского обывателя просто трубную резьбу.
http://www.ladspb.ru/spravochnik/thread_nptf/
Последнее редактирование модератором: 11.2009″ data-time-string=”17:52″ title=”17.11.2009 в 17:52″ itemprop=”dateModified”>17.11.2009
zzema
Активный участник
- #11
navigation сказал(а):
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260507828783
Нажмите, чтобы раскрыть…
На мой взгляд, такому переходнику красная цена 30 р. В крайнем случае – 50. К тому же сколько-то стоит пересылка, да ждать придется. Хотя, если нет возможности сделать самому, может быть и имеет смысл. ..
Датчик давления масла К-700, К-701, К-702, ЛКЗ (15кг/см2) дв.ЯМЗ 238НБ, 240Б (ан.ММ359) АВТОПРИБОР
Вес: 0.19 кг
Страна производителя: Россия
Применимо к авто: КАМАЗ, МАЗ
Описание
Описание Характеристики Наличие
Описание
Описание
Датчик давления масла 19.3829 (ан.ММ359) предназначен для измерения давления в системах смазки двигателей, в пневиосистемах. Применяется на К-700А,-701,702 двигатели ЯМЗ-238НБ, 2405
Используется совместно с указателем давления 14.3810, УК-138
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальное напряжение: В 12,24
Максимальное давление: кгс/см 15
Чувствительный элемент : Реостат
Посадочная резьба конич 1/4″
Подсоединение винт М4
Применяемый прибор: Магнитоэлектрический
Производитель ОАО Автоприбор г. Владимир
Характеристики
Характеристики
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
800 ₽
В корзину
7 шт.
Артикул: 19.3829
На складе 7 шт.
Датчик давления масла К-700, К-701, К-702, ЛКЗ (15кг/см2) дв.ЯМЗ 238НБ, 240Б (ан.ММ359) АВТОПРИБОР
В корзину
Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238
Нормальная работа двигателя и его длительный срок службы могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.
- 1. Первые 1000 км соблюдайте правила обкатки автомобиля.
- 2. После запуска холодного двигателя не допускайте его работы на высоких оборотах коленчатого вала.
- 3. При работе двигателя с полной нагрузкой его мгновенная остановка недопустима, двигатель должен поработать 1 – 3 минуты на минимальных оборотах холостого хода.
- 4. Во избежание попадания воздуха в топливную систему не сжигайте все топливо из топливного бака.
- 5. Убедиться в правильной регулировке топливного насоса отопителя, избегая открытого огня из дымохода котла.
- 6. Не допускайте работы нагревателя более 15 секунд без теплоносителя в котле.
После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2-3 минуты, чтобы удалить воду из воздушного тракта отопителя.
- 7. Начинайте движение после того, как охлаждающая жидкость двигателя прогреется до температуры не ниже 40 °C. Оптимальная температура теплоносителя 75-100°С.
- 8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя ведите автомобиль горизонтально или наклонив вперед.
- 9. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три крана (на котле отопителя, на насосном агрегате и на входном патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и открытых пробках заливного патрубка радиатора и отопителя. .
При использовании воды в системе охлаждения для удаления ее остатков из насоса жидкостного отопителя включить насосный агрегат на 10-15 секунд. После слива жидкости закройте краны.
- 10. При повторном включении стартера (повторный запуск после 1-2-минутного перерыва), если двигатель по каким-либо причинам не запускается или глохнет, сначала поверните ключ в исходное вертикальное положение.
Частые запуски двигателя при кратковременной работе приводят к быстрой разрядке аккумуляторов.
- 11. Не трогайте автомобиль с помощью стартера, т.к. это может привести к отказу стартера и быстрой разрядке аккумуляторов.
- 12. Во избежание повреждения генератора подсоедините провод от стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи, а провод от выключателя аккумуляторной батареи к отрицательной клемме.
- 13. Подсоедините провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
- 14. Перед снятием генератора с двигателя отсоедините аккумуляторы.
- 15. При длительной стоянке автомобиля отсоедините аккумуляторы от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
- 16. При запуске двигателя от внешнего источника питания аккумуляторы необходимо включать через внешний пусковой разъем.
Запрещается использовать источник постоянного тока с характеристиками более 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторы, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 Ач более чем на 20 А. час
Двигатель не заводится:
Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверьте наличие топлива в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода
– Стартер не крутит коленчатый вал или вращает его очень медленно
Проверить состояние заряда и исправность аккумуляторов и при необходимости зарядить или заменить их
Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и подтянуть клеммы проводов.
Проверить состояние контактов реле стартера, если есть подгоревшие, очистить контакты
Проверить контакты щеток стартера с коммутатором и отсутствие залипания щеток в щеткодержателях, при необходимости, протрите и очистите коллектор, очистите боковые кромки щеток, замените изношенные щетки новыми или замените неисправные пружины щеток.
Если дефекты не удается устранить, замените стартер.
– Засорение топливопроводов или впуска в топливный бак
Промыть впуск, промыть и продуть топливопроводы
– Замерзание воды в топливопроводах или на заборной решетке топливного бака
Тщательно прогреть топливопроводы, фильтры и бак
– Загущение топлива в топливопроводах
Замените топливо в соответствии с сезоном и прокачайте систему
– Забитые элементы фильтра топливного фильтра
Заменить элементы фильтра
– Неправильное время впрыска топлива
Корректировать впрыск топлива. – Не работает подкачивающий топливный насос Разберите насос и устраните неисправность – Заедание рампы топливного насоса высокого давления при нулевом расходе Отремонтируйте топливный насос в мастерской или замените его на исправный – Затрудненный ход рейки ТНВД из-за загустения смазки Тщательно прогреть топливный насос Двигатель не развивает мощность: – Грязные воздушные фильтры Засорены воздушные фильтры Очистите выпускной тракт – Грязные элементы топливного фильтра Замените фильтрующие элементы – Рычаг управления регулятором не достигает болта максимальной скорости вращения. Рычаг остановки не достигает конечного положения Проверить и отрегулировать систему рычага привода – Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему и отремонтировать – Неправильное время впрыска топлива газораспределительной арматуры Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости притереть клапаны – Низкое давление воздуха Негерметичность системы подачи воздуха Устранить утечку. Если в выхлопной трубе повышенное сопротивление, очистите выхлопную трубу. Турбокомпрессор неисправен. Ремонт. – Неправильная регулировка или засорение форсунок Отрегулировать форсунки и при необходимости промыть и прочистить их – Неисправные клапаны ТНВД Промыть седла и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана – Поломка пружин толкателей ТНВД Замена пружин и регулировка ТНВД на стенде в специальной мастерской – Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов ТНВД устранить течь клапанов (выполнить в специализированной мастерской)
– износ поршневых колец
заменить поршневые кольца, при необходимости поршни и гильзы цилиндров
Стук в двигателе:
– Ранняя инъекция топлива в цилиндры
Регулировать продвижение впрыска топлива
– Зазор клапана Регулированы
Регулировать зазоры клапана
Нерегулярная работа двигателя:
– Высокое давление. или заменить трубку
– Равномерность подачи топлива секциями ТНВД
Отрегулировать подачу на специальном стенде
– Неудовлетворительная работа отдельных форсунок
Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки
– Неисправность регулирования оборотов
Снято в спецмастерской
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ: поиск причины неисправности, проверка наличия масла в поддоне
– Грязный элемент масляного фильтра (горит лампочка)
Замена элементов масляного фильтра
– Неисправен манометр
Заменить манометр на исправный
– Засорен впуск масляного насоса
Снять поддон, промыть впуск
– Забиты или неисправны редукционные или дифференциальные клапаны масляного насоса
3
3 Разберите, промойте и снова соберите клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде
– Негерметичные соединения маслопровода
Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. При необходимости подтяните соединения или замените прокладки
– Разжижение масла из-за попадания топлива
Проверить герметичность соединений сливного трубопровода, патрубков высокого давления форсунки под крышками ГБЦ и устранить течь
– Увеличить зазоры в магистрали и присоединении шатунные вкладыши коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей
Замена вкладыша коренного подшипника, при необходимости шлифовка шеек коленчатого вала
ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости. – Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения Устранение неисправности – Разрыв прокладки крышки радиатора Заменить прокладку – Неисправны термостаты Замените термостаты – Загрязнение радиатора Очистите радиатор – Вентилятор не включается
– Вентилятор не включается “.
Если вентилятор не включается, неисправен переключатель.
– Неисправен выключатель муфты вентилятора
Заменить датчик термосилы ТС-103
– Вентилятор не выключается
Установите переключатель в положение «О». Если вентилятор не выключается, значит закоксовались сливные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтируйте или замените привод.
Вода Попадайте в систему смазки:
– Утечка на резиновых кольцах цилиндрических вкладышей
Заменить дефектные уплотнительные кольца
– Разрушение цилиндров. герметичность жидкостно-масляного теплообменника
Снять теплообменник с двигателя и устранить утечку
– Неисправность уплотнения головки блока цилиндров воздушного компрессора
Заменить прокладку для ремонта или замены
ИНДИКАТОР ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНОЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ
– Проскальзывание приводного ремня
Натяните ремни, убедившись, что шарикоподшипники работают
– Неисправность проводки или контактных соединений к генератору и регулятору
Устранение неполадок
– Щетки застряли в щеткодержателе
Открутите винты щеткодержателя и очистите щетки и щеткодержатель
–
3 контактные кольца генератора загрязнены или замаслены
Протрите кольца ветошью, смоченной в бензине, если загрязнения не удаляются, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой и снова протрите
– Изношены щетки
Заменить щетки
– Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения
Припаять провод, при обрыве заменить ротор блок диодов
Проверить и при необходимости заменить выпрямитель
– Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
– Неисправен аккумулятор
Проверить и при необходимости заменить аккумуляторную батарею
– Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора
Проверить обмотки статора. В случае обрыва или короткого замыкания заменить статор
ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):
– Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
– Замыкание клеммы «Ш» ( шунтирующий провод) генератора или регулятора на массу
Снимите Шорминг
Шум или стук в генератор:
– За части подшипника, изношенные или разрушенные
Заменить дефектный подшипник
– Присутствие иностранного объекта в генераторе
Удалить иностранный объект
2
. – Вентилятор погнут
Исправьте погнутые участки вентилятора
– Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней
Отрегулируйте натяжение ремня и исправьте смещение
Генератор. Перегрев. Подвисшие щетки, сгоревший коллектор
Провести профилактику щеточно-коллекторного узла
НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР (при включении фары не ослабевают):
– Отсутствие контакта щеток с коллектором
Протрите коллектор тряпкой, смоченной в бензине, или очистите коллектор стеклонаждачной бумагой. Очистите стороны щеток или замените щетки новыми. Проверьте состояние пружин щеток и замените их, если они неисправны.
Проверить, не заклинены ли щетки в щеткодержателях
– Обрыв цепи или неисправность проводки
Проверить цепь стартера и устранить неисправности
РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЕ (включает и выключает стартер немедленно):
– Низкий заряд аккумулятора
Зарядить или заменить аккумулятор
– Обрыв удерживающей обмотки реле
Заменить реле ВКЛЮЧЕН, СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЗ МЕТАЛЛА:
– Засорились зубья шестерни стартера или венца маховика и шестерня не входит в зацепление
Заменить дефектные детали
– Свободное крепление стартера к двигателю
затяните болты стартера
– Регуляция реле. зубья или кольцо маховика
Заменить дефектные детали
– Привод неисправен
Заменить привод
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭБУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ПРИБОРНОМ ЩИТЕ: НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ
– Обрыв электрической цепи накаливания новых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей
Включить ЭФУ в режим предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи зажигания и массой.
Если напряжение есть, замените свечи зажигания. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТОК ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛОВИНУ РАЗРЯДНОГО ТКА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОтой ЭФУ :
– Перегорание витка накала в одной из свечей штифтового факела
Проверить сопротивление раструбных свечей.
При обнаружении неисправной свечи зажигания замените обе свечи зажигания.
– Замыкание спирали накаливающего элемента факела контактной свечи на штифт
Проверить сопротивление раструбных заглушек. При обнаружении неисправной свечи зажигания замените ее
ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭБУ НЕТ ВСПЫШКИ НА ВХОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:
– Недостаточные обороты двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры моторного масла или низкой температуры электролита аккумуляторной батареи , а также большая степень их разряда
Проверить обороты двигателя. При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторы или прогреть двигатель предпусковым подогревателем
– Неисправность в электрической цепи
Проверить электрическую цепь EFU и устранить неисправности
– Неисправность в системе подачи топлива
Проверить герметичность топливной системы двигателя, отключив подачу топлива, подкачав его ручным подкачивающим насосом или проверив герметичность системы с подключенным манометром.
После накачки до давления открытия перепускного клапана на ТНВД и выдержки в течение двух минут давление в системе должно быть не ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверьте работу клапанов на FTOT и ТНВД 9.0003
УРАЛАЗ УРАЛ-432010 ДОПОЛНЕНИЕ Pdf Скачать
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в “Мои руководства” Распечатай эту страницуСодержание
13страница из 13
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДЛАГОВОДОВАНИЕ
Требования к безопасности
.
Добавить комментарий