Ямочный ремонт это: Ямочный ремонт – важнейшая часть текущего ремонта дорог в Санкт-Петербурге 

Ямочный ремонт – важнейшая часть текущего ремонта дорог в Санкт-Петербурге 

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт – это доступный метод выравнивания дороги посредством заделки ям выбоин и трещин с помощью асфальтобетонных смесей, а так же один из важных этапов в ремонте дорог из асфальтобетонного покрытия и асфальта в Санкт-Петербурге, который пользуется огромной популярностью. Ямочный ремонт дорог может выполняться на дороге из асфальтобетонного покрытия (ямочный ремонт асфальта) будь то асфальтобетон или такое покрытие как асфальтовая крошка, дорога из бетонных плит, щебня  то есть восстановление при помощи асфальтовой крошки, если мы говорим о строительстве проселочной дороги.  мы выполняем ремонт дорожного покрытия любой площадью начиная от 3 кв. метра и что важно – качественно и в короткие сроки по низкой стоимости за 1 кв. метр. Главное преимущество ямочного ремонта – это оперативность . Ямочный ремонт асфальта в Санкт-Петербурге и области мы можем сделать срочно с применением только качественного асфальтобетона (асфальта) на который имеется сертификат соответствия. Так же отремонтируем грунтовое покрытие из надежных и качественных материалов для этого применяется  асфальтовая крошка (свежая), бетонный бой, вторичный и кирпичный и известковый щебень.

Ямочный ремонт дорог отличается от капитального, тем что во время него не обязательно полностью перекрывать всю улицу и тем самым не нарушается движение транспорта. Еще одно важное отличие от капитального это отсутствие большой дорожной техники и катков. Этот вид дорожных работ у многих пользуется большим спросом и мы выполняем его очень быстро и качественно по технологии ямочного ремонта о которой мы расскажем ниже. Всю работу выполняем специально обученной передвижной бригадой с применением специального инструмента для ямочного ремонта дорог, которая приедет на Ваш объект  чтобы эта услуга была выполнена качественный и быстро по разумной цене за 1 м 2 (1 квадратный метр).

Если Вам необходим отремонтировать дорогу по технологии  любого покрытия, быстро и качественно, а самое главное – по доступной цене за 1 м2 (кв. метр) то Вам именно к нам!

Выполнение работ по ямочному ремонту в нашей компании, может быть выполнено двумя способами:

1. Холодный асфальт

– самый быстрый и качественный способ ремонта дороги.

– отсутствие громоздкой техники для производства работ.

– работа даже в минусовые температуры.

– любой объем работ.

Область применения холодного асфальтобетона

  • Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.
  • Быстрая заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных и выравнивание поверхности.
  • Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.
  • Заделка деформационных швов.
  • Создание небольших уклонов.
  • Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.
  • Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.
  • Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.
  • Ремонт труднодоступных участков дорог.
  • Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.
  • Ремонт дорог прилегающих к трамвайным и ж/д путям.
  • Ремонт городских улиц и площадей.
  • Ямочный ремонт дорог и придомовых территорий.    

2. Горячий асфальт

– более трудозатратный способ ремонта дороги, в связи с привлечением большего количества специализированной технике.

 

ЗВОНИТЕ!!!

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ВАШИ ЗАКАЗЫ, СВОИМИ СИЛАМИ И СВОИМ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!

РАБОТА С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НА ПРЯМУЮ – ГАРАНТИРУЕТ ВАМ КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ НА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!!

 

 

 

 

 

 

Ямочный ремонт. | это… Что такое Ямочный ремонт.?

ТолкованиеПеревод

Ямочный ремонт.

3.13.5. Ямочный ремонт. Ямочный ремонт заключается в удалении и замене материала выбоин на проезжей части. Место выбоины обрабатывается фрезой на глубину 5 см, вдоль и поперек существующей дороги. Бетон удаляется с поврежденного места на полную глубину. Если подстилающий слой окажется неустойчивым, он также удаляется и заменяется подходящим материалом. Укладка бетона и уход за ним осуществляются в соответствии с п. 4.04.6.

3.13.6. При устройстве верхних макрошероховатых слоев (слои износа, тонкие дорожные покрытия) из БМО смесей следует руководствоваться главами 3.10 (дорожные покрытия) и 3.09 (слои износа и тонкие слои) с учетом дополнений. Толщина слоев принимается, исходя из условия, что: слой не должен работать как самостоятельный слой, а должен иметь отличное сцепление с обрабатываемым цементобетонным покрытием. Практически это означает, что толщина слоя должна быть не более 3,5 мм в уплотненном состоянии.

Подгрунтовка цементобетонного покрытия должна выполняться в соответствии с главой 3.07.

3.13.7. При устройстве двойной поверхностной обработки (только двойной, одиночная не приживается) следует руководствоваться документами, указанными в главе 3. 06. Обязательна двойная подгрунтовка в соответствии с главой 3.07.

Источник: snip-id-9182: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

3.13.5. Ямочный ремонт. Ямочный ремонт заключается в удалении и замене материала выбоин на проезжей части. Место выбоины обрабатывается фрезой на глубину 5 см, вдоль и поперек существующей дороги. Бетон удаляется с поврежденного места на полную глубину. Если подстилающий слой окажется неустойчивым, он также удаляется и заменяется подходящим материалом. Укладка бетона и уход за ним осуществляются в соответствии с п. 4.04.6.

3.13.6. При устройстве верхних макрошероховатых слоев (слои износа, тонкие дорожные покрытия) из БМО смесей следует руководствоваться главами 3.10 (дорожные покрытия) и 3.09 (слои износа и тонкие слои) с учетом дополнений. Толщина слоев принимается, исходя из условия, что: слой не должен работать как самостоятельный слой, а должен иметь отличное сцепление с обрабатываемым цементобетонным покрытием.

Практически это означает, что толщина слоя должна быть не более 3,5 мм в уплотненном состоянии.

Подгрунтовка цементобетонного покрытия должна выполняться в соответствии с главой 3.07.

3.13.7. При устройстве двойной поверхностной обработки (только двойной, одиночная не приживается) следует руководствоваться документами, указанными в главе 3.06. Обязательна двойная подгрунтовка в соответствии с главой 3.07.

Источник: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • Ямки
  • ЯМР-анализатор

Полезное


Что мы делаем – Выбоины

Мы специально созданы для того, чтобы по доступной цене обслуживать отрасль управления недвижимостью. Устраняя повреждения и выбоины, пока они еще малы, специалисты по ремонту выбоин могут значительно сократить расходы на содержание имущества для наших клиентов.

Мы созданы специально для того, чтобы по доступным ценам обслуживать отрасль управления недвижимостью. Устраняя повреждения и выбоины, пока они еще малы, специалисты по ремонту выбоин могут значительно сократить расходы на содержание имущества для наших клиентов.

Strategic Asphalt Maintenance

Мелкий ремонт асфальта — это все, что мы делаем, и мы делаем это лучше, чем кто-либо другой на планете.

Большинство традиционных компаний, занимающихся укладкой тротуарной плитки, не могут даже приехать на ваш участок менее чем за несколько тысяч долларов, в то время как наш правильный ремонт — лишь малая часть этой суммы. А наш ремонт может продлить жизнь вашего участка на много лет!

Реактивное обслуживание

— временная мера, позволяющая выиграть время

Корректирующее обслуживание

продлевает срок службы вашего участка за счет устранения повреждений после того, как они разрослись

Упреждающее обслуживание

поддерживает ваш асфальт в наилучшем состоянии, продлевая срок службы вашего участка и экономя ваши деньги

Устранение повреждений, когда они небольшие, или большие проблемы позже

Проблема с выбоинами в том, что они только увеличиваются. Выполняя небольшой ремонт с нами, вы можете отсрочить или даже исключить дорогостоящие крупные ремонтные работы. Так же, как замена масла или перестановка шин, стратегическое обслуживание асфальта дешевле и просто имеет больше смысла, чем ждать, пока у вас возникнут большие и дорогостоящие проблемы, которые нужно устранить. Защитите свой участок и свой кошелек, позволив нам выявить и устранить повреждения асфальта, пока не стало слишком поздно.

Ремонт гладкий, герметичный, долговечный и безопасный. Вы поймете, что приняли правильное решение с первого взгляда. Посмотреть на себя!

Подробные отчеты о проверках и ремонте

Наши отчеты о проверках не имеют себе равных. У вас все под контролем благодаря ценообразованию по отдельным позициям, интерактивным картам повреждений и возможностям электронной подписи. См. пример.

Смотрите наш процесс

Соглашение PARC

Наше соглашение PARC идеально подходит для занятых людей, которые управляют несколькими объектами недвижимости или участками (или даже одним!). У вас есть договоры на услуги по озеленению и борьбе с вредителями, почему не самый большой капитальный расход — асфальт? Подписание нашего соглашения PARC означает, что на одну вещь меньше, чем вам нужно управлять самостоятельно. Вы можете установить его и забыть. Это также освобождает вашу команду по обслуживанию, чтобы сосредоточиться на более продуктивных проблемах. Узнайте больше на нашей странице PARC.

 

Программа PARC

Железная гарантия

Мы гордимся своей работой. Мы никогда не пользуемся услугами субподрядчиков. Мы занимаемся всем собственными силами и поддерживаем нашу работу, которая полностью гарантирована.

Посмотреть больше наших работ

Ремонт в холодную погоду

Ремонт в холодную погоду устраняет выбоины в самое опасное время года. Известно, что асфальт трудно ремонтировать в холодные месяцы. В отличие от других парней, мы выйдем и отремонтируем вашу выбоину или повреждение зимой, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Когда потеплеет, мы вернемся и проведем полную термообработку без дополнительных затрат.

Начало работы

Экологически безопасная технология

Наш процесс горячего производства не оставляет отходов и использует тот же материал, одобренный DOT, который вы получаете от крупных компаний, без шума, самосвалов и необходимости останавливать вашу партию.

 

Подробнее

Выбоины Ремонт является конечной в нишевых поставщиков услуг. Когда я не могу заставить своих «больших» подрядчиков по асфальту позаботиться о небольших проблемных выбоинах, эти ребята находятся на расстоянии одного телефонного звонка. Экономичный и зеленый тоже!! Какой отличный сервис!

Сэмюэл Дж. Кук
Управление объектами
Университет Мэриленда

Другие отзывы

шагов для стандартной замены патча

Ремонт выбоин – это большой бизнес. Имея всего несколько единиц оборудования и бригаду из двух человек, ваша компания может получать очень хороший дополнительный доход, выполняя ремонт выбоин для местных предприятий и частных домов. Некоторые местные органы власти также передают эту работу местным подрядчикам. Ниже приведены основные шаги для Ремонт выбоины .

Как отремонтировать выбоину:

1. С помощью пилы для дорожного покрытия или пневматического молотка вырежьте контур заплаты, выходящий не менее чем на 0,3 м (1 фут) за пределы поврежденного участка.

Контур должен быть квадратным или прямоугольным с двумя сторонами, расположенными под прямым углом к ​​направлению движения.

2. Выкопайте столько дорожного покрытия, сколько необходимо для достижения надежной опоры. Если заплатка должна быть неотъемлемой частью дорожного покрытия, ее основание должно быть таким же прочным или более прочным, чем у первоначальной проезжей части. Это может означать, что часть грунтового основания также придется удалить. Грани котлована должны быть прямыми и вертикальными.

3. Обрежьте и уплотните земляное полотно.

4. Нанесите липкое покрытие на вертикальные поверхности котлована. SS-, SS-h, CSS, CSS-h, RS-, CRS- эмульгированные битумы или разжиженный битум RC-70 подходят.

5. Обратная засыпка асфальтовой смесью. Используя лопату или погрузчик с бортовым поворотом, поместите смесь прямо из грузовика в подготовленную выемку. Максимальная толщина подъема во многом зависит от типа асфальтобетонной смеси и имеющегося оборудования для уплотнения.

Асфальтобетон можно и нужно укладывать в глубокие подъемы, так как большее теплоудержание более толстых слоев способствует уплотнению. С точки зрения уплотнения участки с использованием асфальтобетона можно засыпать за один подъем. Тем не менее, при укладке заплаты глубиной более 3 см (5 дюймов) часто бывает полезно оставить первый подъем на 2,5–5 см (1–2 дюйма) ниже конечного уровня, что упрощает оценить общее количество смеси, необходимой для пластыря.

С другой стороны, заплаты, построенные из смесей, содержащих эмульгированный или разжиженный асфальт, должны быть уложены слоями, достаточно тонкими, чтобы обеспечить испарение разбавителей, которые делают смесь пригодной для использования.

6. Аккуратно распределите, чтобы избежать расслоения смеси. Старайтесь не тянуть материал от центра заплаты к краям. Если на краю нужно больше материала, его следует отсадить туда, а излишки сгрести. Количество используемой смеси должно быть достаточным для того, чтобы поверхность заплаты после уплотнения не была ниже поверхности соседнего дорожного покрытия. С другой стороны, если использовать слишком много материала, поднимется горб.

7. Тщательно уплотняйте каждый слой пластыря. Используйте оборудование, подходящее для объема работы. Виброплита отлично подходит для небольших работ, в то время как вибрационный каток, вероятно, будет более эффективным для больших площадей. При уплотнении последнего подъема (который может быть единственным подъемом) перекройте первый проход и возврат вибрационного катка или виброплиты не более чем на ≥ 5 см (6 дюймов) на участок с одной стороны. Затем перейдите на противоположную сторону и повторите процесс. Как только это будет сделано, двигайтесь под прямым углом к ​​уплотненным краям, при каждом проходе и возврате перекрывая неуплотненную смесь на несколько дюймов. Если есть уклон, уплотнение должно происходить от нижней стороны к высокой, чтобы свести к минимуму возможное расталкивание смеси.

8. При использовании соответствующего уплотняющего оборудования поверхность заплаты должна быть на той же высоте, что и окружающее дорожное покрытие.