Ямочный ремонт асфальт: Технология ямочного ремонта асфальта и дорог

Технология проведения ямочного ремонта автодорог

В результате интенсивной нагрузки, естественного износа и погодных факторов на асфальте появляются ямы. Ямочный ремонт экономически выгоднее и быстрее полной замены дорожного покрытия, поэтому часто для ремонта дорог используется именно он.

Технологии ямочного ремонта


В зависимости от размера и глубины ям, возможности использования техники и временных рамок выбирается один из методов ямочного ремонта:

Горячий метод. Яма заполняется горячей асфальтовой смесью. Дорожное покрытие получается таким же прочным, как и неповрежденные его участки.

Холодный метод. Асфальтную смесь в этом случае не разогревают. Закрепляется она при помощи холодных битумных смесей. Полученное при таком методе покрытие получается не таким крепким, как при горячей технологии, зато весь процесс занимает значительно меньше времени и может проводиться практически при любых погодных условиях.

Метод с использованием полимеров. Ремонтные составы на основе полимерных материалов используют исключительно для срочного ремонта оживленных дорог и мостовых.

Чаще всего ямочный ремонт дорог выполняют горячим методом.

Подготовка


Перед началом непосредственно ремонта проводят такие операции:

Устанавливают ограждения, предупредительные знаки и при необходимости освещение вокруг места ремонта.

Размечают при помощи шнура и мела место ремонта. Вокруг ямы обозначают прямоугольник, немного большего размера чем яма.

Снимают асфальт с отмеченной зоны методом вырубки, вырезки или фрезеровки на всю глубину повреждения.

Убирают куски асфальта, пыль, воду.

Ремонт


Далее стенки и дно подготовленной вырубки обрабатывают битумсодержащей эмульсией или раствором при помощи автогудронатора (устройства для равномерного разливания вязких растворов под давлением) и приступают к ремонту.

Если глубина вырубки не превышает 50 мм, горячую смесь укладывают в 1 слой. Если глубина превышает 50 мм, смесь кладут в 2 слоя.

На дно выборки кладут крупнощебнистую смесь, а верхний слой выполняют из смеси более мелкой фракции. Используемая смесь должна иметь высокий коэффициент уплотнения, чтобы заполнить яму без образования пустот. Слой асфальтной смеси должен быть немного выше краев выборки, чтобы при трамбовке материал принял одну высоту с неповрежденным слоем асфальта вокруг нее.

Большие и глубокие ямы засыпают при помощи термо-бункера, который разогревает асфальтную смесь и сохраняет ее температуру. Мелкие ямы могут засыпаться и утрамбовываться вручную.

После укладки первого слоя асфальтобетона его утрамбовывают, начиная от центра и двигаясь к краям. Для этого используются ручные виброкатки и пневматические трамбовки.

Если ремонт предполагает 1 слой асфальтобетона, после трамбовки покрытие разравнивают при помощи легкого статического катка или самоходного виброкатка. Далее по покрытию прокатывают тяжелый каток.

Если для ремонта нужно положить 2 слоя асфальтной смеси, после трамбовки 1 слоя его обрабатывают битумной вязкой смесью из гудронатора, засыпают второй слой смеси, трамбуют и прокатывают его легким, а затем тяжелым катком.

Для ремонта больших ям, размером от 10 квадратных метров обычно используют большие асфальтоукладочные машины. Они и засыпают смесь в выборку, трамбуют и разравнивают ее.

Стыки, которые могут возникать между новым и старым покрытием сглаживают при помощи фрезеровочной или шлифовальной техники. Эта процедура делает дорогу более ровной и продлевает срок ее службы.

h3

Подготовка к эксплуатации

На последнем этапе отремонтированное дорожное покрытие готовят к использованию.

Для этого убирают весь мусор, при необходимости восстанавливают дорожную разметку, убирают осветительные приборы, ограждение и дорожные знаки.

h3

Контроль качества

Выполненные с соблюдением всех норм технологии “заплатки” на асфальте прослужат 5 и более лет. Такое покрытие не боится воды, ветра, вибрации.

Если же асфальтобетонная смесь плохо полимеризовалась (смесь была недостаточно горячей) или в затвердевшей смеси остались пустоты, такое покрытие быстро начнет трескаться и выкрашиваться, срок его службы не превысит 2 лет.

Делаем ямочный ремонт асфальта по выгодной цене

Ямочный ремонт – это одна из самых распространенных процедур по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Он позволяет продлить срок службы асфальтовых дорог и дорожек, сократить расходы на их обслуживание. Чаще всего для ямочного ремонта используют холодный асфальт. Он долго хранится, может применяться в большом количестве, не требует использования специализированной техники. Цены на ямочный ремонт асфальта с помощью холодных битумных смесей довольно низкие, особенно, если заказывать материал и услуги напрямую у производителя.

Компания «Мобитех» – качественные ремонтные смеси для ямочного ремонта

Компания «Мобитех» осуществляет производство мастики, герметизирующего покрытия и поставку холодного асфальта для восстановления асфальтового покрытия и продления срока его службы. Наша продукция прошла тестирование, в том числе и в полевых условиях. Сотрудники компании отремонтировали тысячи квадратных метров асфальта.

Также нашу продукцию заказывают другие ремонтные бригады, а также частные лица, так как ее можно использовать и самостоятельно.

Быстрая обработка заказа

Доставка по Москве и России

Низкие цены и скидки клиентам

Оплата удобным способом

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА?

Материал для ремонта асфальта:Ед.изм:Цена, руб:
Защита асфальтового покрытия “Urbalit —Защита 02”20 л.4990
Мастика для трещин “Urbalit —Мастика 05”10 л.3490
Urbalit —Холодный асфальт 0130 кг (ведро)860

Цена на ямочный ремонт асфальта определяется несколькими параметрами:

  • серьезность повреждений – чем крупнее и глубже ямы, тем больше расход ремонтных составов;
  • площадь участка;
  • тип используемых материалов – холодный асфальт, «Мастика 05», «Защита 02» (рекомендуем применять все ремонтные смеси в комплексе).

Чтобы узнать расходы на ремонтные работы для конкретного объекта, рекомендуется обратиться к сотрудникам нашей компании.

Так же Вы можете узнать цену в WhatsApp

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Ямочный ремонт начинается с оценки степени поврежденности асфальта. На этом этапе определяется стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия. Далее производится удаление мусора с обрабатываемого участка. Важно избавиться даже от мелкого мусора, чтобы обеспечить полное сцепление холодного асфальта с дорожным покрытием. Дополнительная обработка ям не требуется.

По завершению подготовительных работ производится заполнение всех ям холодным асфальтом с последующим уплотнением. Наши сотрудники используют специальные трамбовки. В бытовых условиях достаточно уплотнить ремонтную смесь колесом автомобиля. До полного высыхания рекомендуется не пользоваться дорожным полотном. В крайнем случае можно посыпать заделанные ямы песком. Это необходимо для предотвращения отрыва щебня и налипания состава.

Мелкие трещины специалисты «Мобитех» рекомендуют заделывать Мастикой 05 – данная смесь более удобная в использовании, а ее расход меньше. Поверх холодного асфальта можно нанести герметизирующее покрытие «Защита 02». Мы рекомендуем не отказываться от его использования, так как оно предупреждает проникновение влаги в нижние слои дорожного покрытия. Это одна из основных причин разрушения. Также покрытая «Защитой 02» дорога выглядит как новая.

Мастика 05

Защита 02

Холодный асфальт 01

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ «МОБИТЕХ»?

Заказать нашу продукцию и услуги можно прямо через сайт, либо по телефону. Если вы хотите провести ямочный ремонт самостоятельно, то стоимость работ вам обойдется чуть дешевле. Работать с продукцией «Мобитех» очень просто – подробная инструкция есть на сайте, а также на упаковке.

Если вы не уверены в своих силах, либо не имеете свободного времени, хотите быть уверенными в результате, тогда смело заказывайте у нас услугу ремонта асфальта.

У нас на ямочный ремонт цена одна из самых выгодных в Москве. Никаких переплат – вы платите за конечный результат.

Руководство по ремонту выбоин на асфальте

Любой может использовать заплату от холода, а новая заплата для холодного асфальта Asphalt Kingdom Rapid Set даже проще, чем большинство продуктов, представленных сегодня на рынке.

Хорошей новостью является то, что заплатку для холодного асфальта можно наносить при любых погодных условиях, поскольку она прилипает к влажным или сухим поверхностям. Удалите любой незакрепленный материал из выбоины и засыпьте ее холодным асфальтом с помощью лопаты.

Выбоину затем можно уплотнить лопатой, ручной трамбовкой, вибротрамбовкой или шинами грузовиков. Независимо от метода уплотнения залатанная область может быть немедленно открыта для автомобильного движения, так как она не будет подниматься, толкаться или расползаться.

Продление срока службы подъездной дороги зависит не только от использования лучших материалов при ее строительстве. Это также зависит от проведения ремонтных работ так быстро, как они необходимы.

Со временем нормальный износ естественным образом приводит к образованию трещин и выбоин. Такие легко ремонтируются.

 

Больше никаких оправданий

Незнание того, как ремонтировать выбоины, или ожидание хорошей погоды – это обычные отговорки, используемые большинством людей.

Продукт под названием “холодный ремонт асфальта” позволил отказаться от этих оправданий. Его можно использовать на влажных или сухих поверхностях. Этот материал заполнит все пустоты в выбоине и вытеснит воду.

Холодный ремонт асфальта сделал весь процесс ремонта выбоин и широких трещин на дороге настолько простым, что это может сделать практически каждый.

В отличие от обычного способа ремонта поврежденной подъездной дороги, где для горячего асфальтобетона требуется специальное оборудование и опыт, с холодным пластырем вам даже не нужно быть заядлым мастером-сделай сам.

Все, что вам нужно, это ремонтный материал и несколько простых инструментов, которые наверняка уже есть в вашем гараже. Наконец, вам нужно следовать простым инструкциям.

Благодаря методу ремонта широких трещин и выбоин на подъездной дорожке холодным асфальтом вам не придется ждать идеальной погоды.

Нет лучшего времени, чтобы устранить повреждения на подъездной дорожке, чем сейчас. Если вы не устраните трещины и выбоины сразу, это увеличит риск увеличения ущерба на вашей дороге.

 

Что такое Cold Patch?

Пластырь от холода изготовлен из специального состава битумных полимеров, который можно использовать в любых погодных условиях. №

Можно наносить сразу после дождя, так как рецептура битумного холодного пластыря позволяет заливать даже выбоины, заполненные водой.

Однако в выбоине или широкой трещине не должно быть грязи, почвы, камней, растительного материала и другого рыхлого мусора.

Материал холодного асфальта состоит из модифицированного полимером асфальта, который в основном представляет собой охлажденный горячий битум.

Пластырь от холода гибок в контейнере, поэтому его легко наливать и распределять. Он также быстродействующий, так как быстро высыхает и затвердевает уже через три часа.

Больше не нужно ждать хорошей погоды, чтобы починить выбоины.

 

Преимущества AK Cold Patch

Люди, работающие с холодным асфальтом, могут рассчитывать на такую ​​же производительность, как и на горячий асфальт, когда речь идет о долговечности.

Холодная асфальтобетонная смесь смешивается с тротуаром или проезжей частью. Это даже предотвратит дальнейшее разрушение или растрескивание областей вокруг выбоин, когда оно смешивается с существующим асфальтом.

Во время уплотнения холодная асфальтобетонная смесь удалит всю жидкость из скважины, что позволит пользователям произвести ремонт немедленно, независимо от погодных условий.

Использование холодного пластыря для ремонта выбоин также устраняет некоторые этапы и необходимые материалы, что приводит к экономии не только средств, но и времени, затрачиваемого на ремонт.

При использовании наполнителя для холодного асфальта этапы ремонта выбоин из асфальтобетонного покрытия сводятся к трем основным этапам: очистка, нанесение холодной асфальтобетонной смеси и уплотнение или трамбовка.

Использование выравнивающего слоя перед нанесением асфальтобетонной смеси также больше не требуется. Все, что вам действительно нужно, чтобы отремонтировать выбоину, – это наполнитель для холодного асфальта.

Другие преимущества включают меньшее количество отходов, образующихся в процессе ремонта, и отсутствие проблем со здоровьем, связанных с вдыханием паров, что обычно имеет место при использовании горячей асфальтобетонной смеси.

Действительно, при использовании холодного асфальтобетона домовладельцам не только легко, но и экономически выгодно полностью контролировать ремонт подъездных дорог с асфальтобетонным покрытием.

В дополнение к асфальту, наполнители холодного асфальта, особенно холодный асфальт, также можно использовать на бетоне, стали, дереве и других твердых поверхностях.

Методы ремонта асфальта для дорог, тротуаров и автостоянок — американский асфальт

Краткая информация

Существует несколько методов ремонта асфальта, которые можно использовать для заполнения трещин, ремонта выбоин на дорогах, тротуарах, автостоянках, детских площадках, теннисных кортах, и т. д. При правильном выполнении исправление помогает предотвратить дальнейший износ и избежать огромных затрат на ремонт. Используемые материалы могут варьироваться от горячей асфальтовой смеси до битумных эмульсионных смесей и запатентованных ремонтных смесей со специальными смесями. Ваш местный подрядчик по укладке асфальта определит надлежащую технику и материал для ремонта асфальта в зависимости от степени повреждения, которое необходимо отремонтировать.

Вот некоторые из наиболее часто используемых методов ремонта асфальта:

  • Бросок-вкатывание: это метод временного ремонта, при котором жидкий асфальт заливается в яму, а затем перекатывается. Обычно это делается зимой или в неблагоприятных погодных условиях, когда требуется «быстрое исправление» или аварийное исправление. Его можно наносить слоями, и он начинает затвердевать при взаимодействии с воздухом.
  • Полупостоянные заплаты: более долговечное решение, этот метод требует надлежащей подготовки поверхности. Вода и мусор сначала удаляются с помощью метлы или воздушного компрессора, после чего участок, подлежащий заделыванию, срезается с помощью ручного инструмента или электрооборудования. Подготовленное отверстие затем заполняется шпаклевочной смесью и уплотняется валиком.
  • Метод впрыска распылением: в этом методе специальное оборудование, установленное на грузовике, используется для того, чтобы сначала выдуть воду и мусор из трещины или выбоины, после чего в нее будут впрыскиваться заполнитель и эмульсия. Поскольку закачка производится под высоким давлением, уплотнения не требуется. Этот метод ремонта асфальта может быть идеальным в неблагоприятных условиях и часто предпочтительнее временного метода броска и катка.
  • Заделка на всю глубину: считается постоянным методом ремонта, эта техника включает в себя выкапывание области заплаты на глубину 4 дюйма или более и расширение по крайней мере на один фут в окружающую область, чтобы обеспечить более прочную поддержку. Перед асфальтовой смесью наносится связующее покрытие, после чего следует засыпка для надлежащего сцепления.

Во многих штатах, включая Калифорнию, действуют специальные инструкции по производству материалов для заплат; поэтому убедитесь, что ваш подрядчик знает и выполняет работу в соответствии с требованиями.  

Проверенные методы укладки асфальта для продления срока службы поверхности

Компания American Asphalt использует лучшие технологии укладки асфальта и высококачественные материалы для улучшения характеристик поверхности и увеличения ее срока службы. Наплавка шламовым уплотнением используется для заполнения всех пустот, трещин и эродированных участков, а также служит в качестве герметика. Вы обнаружите, что это делает поверхность чрезвычайно прочной и нескользкой. Он предназначен для продления срока службы существующего дорожного покрытия путем защиты нижней поверхности от воздействия окисления, погодных условий и просачивания воды. Мы используем его на старых и новых асфальтовых покрытиях с одинаковыми результатами.

Как доверенная компания по укладке асфальта, которая устанавливает, обслуживает и выполняет ремонт асфальтовых дорог для Caltrans (государственного агентства, ответственного за дороги и автомагистрали в Калифорнии), мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам качества.

Мы гордимся нашим качеством изготовления и долговечными решениями, предоставляя вам уникальную расширенную трехлетнюю гарантию на все новые установки.

Торговые центры, коммерческие объекты и жилые кварталы полагаются на наших опытных подрядчиков по укладке безопасных и привлекательных поверхностей. Многие клиенты также пользуются нашими ежегодными планами обслуживания асфальта, чтобы сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о методах укладки асфальта, которые мы используем. Позвоните нам по телефону 800-541-5559, чтобы узнать больше.

Нужен надежный

подрядчик по укладке асфальта ? Клиенты по всей Калифорнии, в том числе в Хейворде, Сан-Хосе, Фремонте, Маунтин-Вью, Санта-Кларе, Саннивейле, Милпитасе, Плезантоне, Ливерморе, Сан-Леандро, Ньюарке, Юнион-Сити, Гилрое, Пало-Альто, округе Марин, Сан-Матео, Берлингейме и Районы Уолнат-Крик доверяют нам использование правильных методов укладки асфальта.