Ямобур автомобильный: Ямобур – техника для бурения в земле отверстий и лунок

Ямобур – техника для бурения в земле отверстий и лунок

Ямобур ( Буровая установка установленная на автомобильное шасси ) – узкоспециализированный вид техники, предназначенный для бурения в земле отверстий, лунок, скважин цилиндрической формы. Ямобуры различают по размерам, мощности и глубине бурения.

Основные виды и применение

Ручные ямобуры – портативные буровые машины, представляющие собой стальное столбовидное основание с лопастями и заостренным наконечником. При работе используются различные насадки — шнеки, которые позволяют сделать отверстие определенного диаметра от 10 до 30 см и на заданную глубину до 5 м. Применяется в работе геодезистов, садоводов, строителей для бурения скважин под установку в земле глубинных геодезических реперов, опор для ограждений, вертикальных конструкций, столбов, рытья ям под посадку деревьев.

Навесные ямобуры – буровые установки, которые монтируются на строительные машины с колесными базами хорошей проходимости или на гусеничном ходу (погрузчики, тракторы, экскаваторы и другие). Размеры и варианты использования навесных ямобуров зависят от предназначения, их устанавливают на различные виды машин с гидравлическими системами управления, и оснащают сменными бурами, шнеками необходимого диаметра и характеристик вращения. Для определенных работ в труднодоступных местах или на небольшой рабочей площади необходимо еще оснащение стреловым оборудованием.

Ямобур JUNJINcsm SA-040C на шасси Камаз 43114 (6×6).

Для выкапывания неглубоких скважин и отверстий диаметром от 20 до 60 см под столбы, опоры для малоэтажных строительных сооружений, заграждений и прочих потребностей ямобуры устанавливают на мини-погрузчики, мини-тракторы, грузовые автомобили.

Для бурения глубоких скважин под закладку фундамента, установку свай, опор для мостов и переходов, линий энергоснабжения, связи и для других подобных работ ямобуры монтируют на тяжелую базу – трактор, экскаватор, автокран, грузовой автомобиль ГАЗ, Урал, КАМАЗ. С помощью таких установок можно пробурить скважины глубиной до 30 метров и диаметром до 2 м.

Краткие технические характеристики некоторых моделей:

Краткие технические характеристики некоторых моделей:

Наименование/

производитель

Тип базовой машиныГлубина бурения,

м

Диаметр гидровращателя/

шнеков, мм

Частота вращения бура, обороты/мин
ЭД-342,

Россия

Трактор МТЗ-80до 1,0сменные буры

200;350;500

250
Delta RD-20,

Великобритания

Экскаватор 13-20тдо 8,5290 / 150-120016-33
НБУ-1300,

Беларусь

Тракторы МТЗ «Беларус»до 1,3220;360280
JUNJIN SA-040C,

Южная Корея

КАМАЗдо 10360-80038
DRD-7,

Англия

Экскаваторы, автокраны, манипуляторы, тракторы, погрузчики
Любая, от возможностей стрелы
200-75020-80

Ямобур Kanglim KDC-5600 на шасси КАМАЗ 43502 (Модель 732738)

Технические характеристики буровой установки KDC-5600

Характеристики шасси КАМАЗ 43502
Страна изготовления Корея Двигатель Cummins ISB6. 7
Диаметр бурения от 350 до 800 мм Модель КП ZF9
Глубина бурения от 5 до 15 м
Грузоподъемность шасси
5,95 т
Макс. крутящий момент гидровращателя 8 000 Hm Колесная формула 4х4
Частота вращения 43 об/мин Мощность 285 л.с
Рабочий радиус 3,7 – 9,6 м Тип ошиновки 1
Грузовоой момент 16 т/м Бак 2×210 л
Грузоподъемность манипулятора 900 кг на 12,8 м, 4 000 кг на 4 м Спальное место Нет
Макс. вылет стрелы 12,8 м Экологическая норма Евро-5
Аутригеры Гидравлическое выдвижение и опускание, две пары

 

Описание

    Завод «Строительные подъемные машины» официальный партнер компании Kanglim (Корея). ООО «СПМ» совместно с компанией Канглим разработало крано буровую машину (ямобур) СПМ-5600 на базе отечественных шасси автомобилей КАМАЗ и УРАЛ.

    Установка KDC-5600 на вездеходных шасси автомобилей нашло широкое применение в  энергетической отрасли России и ряда других стран. Ямобур СПМ-5600 используются  для строительства линий электропередач и освещения. Установка позволяет производить бурение под опоры ЛЭП и столбов освещения, а также за счет кран манипулятора производить монтаж опор.

    В 2016 году заводом освоена глубокая модернизация установки KDC-5600  под возможности использования установки в качестве автогидроподъемника. СПМ-5600 это – ямобур, крано манипуляторная установка г\п 4 тн, транспортное средство для перевозки опор и автогидроподъёмник высотой подъема до 15 м. Экологическая норма – Евро-5.

Основные преимущества установки – радиус бурения на расстоянии до 9.6 метров от шасси с полным контролем процесса;

– высота подъема (до 15 метров) монтажников для осуществления работ с СИП.

    Основные преимущества буровой машины (включая опции): – грузоподъемность, позволяет перевозить опоры ЛЭП до шести штук весом одна тонна каждая одновременно, сохраняя разрешенные габаритные размеры и весовые нагрузки транспортного средства;

– повышенная вместимость за счет увеличения кабины, позволяет перевозить бригаду из семи человек, при этом доступ к двигателю и иным частям остается неизменным;

– грузовая лебедка с тяговым усилием 5 тонн, служит как натяжитель СИП при монтаже линий;

– грузовая тележка для перевозки катушек СИП с поддержкой для размотки и намотки;

– специальные ящики для инструмента с двух сторон автомобиля, позволяющие хранить различные приспособления, инструмент, стропы, канаты и др.

Дополнительные опции:

1. Корзина строительная

2. Доработка под АГП ( Корзина монтажная (люлька)  сертифицированная до 0,4 кВ Система аварийного опускания, Механизм фиксации положения корзины, Дистанционное радиоуправление установкой, датчик контроля опор и стрелы, датчики ограничения поворота колонны)

3. Двухрядная кабина для перевозки дежурной бригады

4. Дополнительный набор буров (по запросу)

5. Система защиты оператора от осадков (СЗО-1)

Лидеры продаж

Cockpit Drill — проверки перед вождением

Cockpit Drill — проверки перед вождением

RMJ Web Design

Поддержите нас. Купить книгу


Перед тем, как отправиться в путь, а именно перед запуском двигателя, вам следует провести ряд проверок, которые повысят как безопасность, так и комфорт. Следующие проверки известны как учения в кабине.

Во время экзамена по вождению, когда вы впервые садитесь в машину, вы должны выполнить упражнение в кабине, чтобы показать экзаменатору, что вы знакомы с процедурой.

Двери

Убедитесь, что багажник, капот и все двери закрыты правильно. На многих автомобилях загорается предупреждающая лампа на приборной панели, если открыта дверь или багажник, поэтому проверьте приборную панель после запуска двигателя.

Сиденье

Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно дотягиваться до всех органов управления. Вы должны быть в состоянии полностью выжать педали сцепления и акселератора, не растягиваясь.

Откиньте сиденье назад так, чтобы ваши руки были слегка согнуты, когда вы держите руль в положении «десять к двум». Поднимите сиденье как можно выше, не касаясь головой крыши.

Отрегулируйте подголовник, чтобы он занял правильное положение. Помните, что подголовник предназначен для предотвращения хлыстовых травм, поэтому вы должны установить его правильно. Основание ограничителя должно быть на уровне основания вашего черепа, где оно встречается с верхней частью шеи. Ограничение должно быть примерно в дюйме от затылка во время вождения.

Вы должны убедиться, что ваше сидячее положение максимально удобно. Вы должны чувствовать себя комфортно, имея возможность дотянуться до всех элементов управления, не растягиваясь. Вождение в неудобном положении может привести к перенапряжению спины и травме.

Также важно не сидеть слишком близко к рулю, так как это может быть опасно при столкновении. Это также может помочь снизить эффективность передней подушки безопасности, для правильного срабатывания которой требуется определенное расстояние между ней и водителем.

Откиньте спинку сиденья так, чтобы ваши плечи и верхняя часть спины удобно опирались на сиденье, а руки были слегка согнуты, когда вы держите рулевое колесо. Отрегулируйте высоту и вылет руля так, чтобы руки, держащие руль, находились чуть ниже плеч.

Убедитесь, что руль или ваши руки не мешают обзору приборной панели.

Подушки безопасности, дополнительная информация – когда подушка безопасности срабатывает, она взрывается вам в лицо/грудь на скорости 180 миль в час и может привести к летальному исходу, если вы сидите слишком близко к рулю. Если вы скрестили руки во время руля и сработала подушка безопасности, ее сила, вероятно, затормозит ваши руки. Любой водитель ростом ниже пяти футов, которому приходится сидеть очень близко к рулю, чтобы дотянуться до педалей, должен подумать об отключении передней подушки безопасности; полная подвеска, может быть безопаснее.

Рулевое колесо

Если рулевое колесо регулируется, отрегулируйте его так, чтобы руки удобно располагались немного ниже плеч. Убедитесь, что колесо не блокирует какую-либо часть приборной панели

.

Ремень безопасности

Пристегните ремень безопасности, убедившись, что он не перекручен. Ремень должен плотно прилегать к телу. Если в вашем автомобиле есть регулятор высоты ремня безопасности, а он есть в большинстве автомобилей, отрегулируйте его так, чтобы он был на 2–3 см выше вашего плеча, чтобы ремень плотно прижимался к верхней части правого плеча, не оставляя зазора между ремнем и перед плечом.

Помните, что закон гласит, что во время вождения автомобиля вы должны всегда пристегиваться ремнем безопасности, за исключением случаев, когда вы выполняете маневр задним ходом или если у вас есть медицинская справка об освобождении от ответственности.

Вы также несете ответственность за то, чтобы все пассажиры в возрасте до 14 лет были пристегнуты ремнями безопасности.

Зеркала

Убедитесь, что ваши левое, центральное и правое зеркала правильно выровнены, чтобы вы могли быстро увидеть, что происходит позади вас, без необходимости двигать головой без необходимости.

  • Боковые зеркала — отрегулируйте их так, чтобы вы могли видеть небольшую часть боковой части автомобиля и чтобы дорога и небо были видны в равной пропорции.
  • Внутреннее центральное зеркало — отрегулируйте его так, чтобы вы могли видеть верхний край заднего стекла на верхнем краю зеркала. Держите зеркало за края, чтобы не оставить следов от пальцев.

Для получения дополнительной информации об использовании автомобильных зеркал и их расположении.

Ручной тормоз

Убедитесь, что ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или в положении парковки или в нейтральном положении при вождении с автоматической коробкой передач. Если автомобиль находится на передаче, когда вы запускаете двигатель, автомобиль будет двигаться вперед или назад, если двигаться задним ходом.

На экзамене по вождению

Перед запуском двигателя необходимо выполнить все проверки в правильном порядке.

Далее – Переключение передач



Освойте учения в кабине за 6 шагов

Последнее обновление: 12 ноября 2019 г.

Одна из самых первых вещей, которую вы узнаете на своем первом уроке вождения, — это упражнения в кабине. Как только вы освоитесь, тренировка в кабине займет не больше минуты или около того, но первое знакомство с ней может легко занять значительную часть вашего первого урока.

Дайте себе фору, прочитав наше руководство (и постарайтесь не смеяться над фразой «учения в кабине»). Прежде чем приступить к урокам вождения, убедитесь, что у вас есть четкое представление об упражнениях в кабине. Это хороший способ убедиться, что вы проводите как можно больше времени за рулем, а не изучаете регулировку зеркал и то, как расположить свое сиденье.

Учения в кабине, шаг 1. Помните «DSSSM»

Учения в кабине состоят из пяти основных частей: двери, сиденье, рулевое управление, ремень безопасности и зеркала. Некоторые инструкторы по вождению сокращают это до «DSSSM», чтобы облегчить запоминание. Если вам трудно вспомнить DSSSM, придумайте небольшую фразу, чтобы помочь.

Тренировка в кабине экипажа, шаг 2 – Двери

Убедитесь, что все двери закрыты. Это простой совет, но вы ведь не хотите, чтобы двери распахнулись посреди урока вождения. Это выглядело бы нелепо.

Проверить дверь со стороны водителя легко; просто крепко потяните. Если он не двигается, то он закрыт. Если она движется, проверьте вокруг себя пешеходов или велосипедистов и, если дорога свободна, откройте дверь и закройте ее, сильно потянув. Не хлопайте, ваш инструктор не поблагодарит вас за то, что вы хлопнули дверями.

Пассажирские двери просто требуют, чтобы вы проверили боковые зеркала. Если двери не закрыты должным образом, они, очевидно, не будут соответствовать остальной части автомобиля. Если вы видите, что какая-либо пассажирская дверь не закрыта, просто попросите своего пассажира/инструктора/экзаменатора закрыть ее или безопасно выйдите из автомобиля и закройте их самостоятельно.

Вы также можете использовать свет, который используется в большинстве современных автомобилей, чтобы указать, что дверь была оставлена ​​открытой.

Тренировка в кабине, шаг 3 – Сиденье

Сиденье необходимо отрегулировать, чтобы вы могли легко и удобно управлять автомобилем. Чтобы найти идеальное для себя положение, достаточно нажать на сцепление левой ногой и переместить сиденье вперед/назад до тех пор, пока левая нога не будет слегка согнута.

В большинстве автомобилей под сиденьем есть рычаг или ручка, позволяющие регулировать его положение. Если вы не можете найти его, просто спросите у своего инструктора.

Упражнение в кабине экипажа, шаг 4 — Рулевое колесо

Теперь, когда ваше сиденье находится в положении, позволяющем вам управлять педалями, вам нужно сделать несколько регулировок, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится под вашим контролем. Поместите одну руку в положение 12 часов в верхней части рулевого колеса и используйте органы управления сиденьем (обычно расположенные внизу с правой стороны сиденья), чтобы переместить спинку сиденья вокруг до тех пор, пока не появится легкий согнуть руку, лежащую на руле.

Тренировка в кабине экипажа, шаг 5 – Ремни безопасности

Вы должны пристегиваться ремнем безопасности; это закон. Наденьте его и убедитесь, что в нем нет перекрутов. Как водитель транспортного средства, вы также обязаны убедиться, что все, кто путешествует в транспортном средстве, младше 14 лет, носят их.

По закону вам разрешено водить машину без ремня безопасности только при движении задним ходом. Это связано с тем, что ремень может затруднить правильное наблюдение при движении задним ходом. Это применимо во время уроков вождения и экзамена по вождению, но убедитесь, что вы не забываете надевать его обратно, когда трогаетесь с места.

Тренировка в кабине экипажа, шаг 6. Зеркала

Вы почти готовы к работе, осталось разобраться с зеркалами.

Примечание. Мы обещаем, что после того, как вы освоите упражнение в кабине, его выполнение займет значительно меньше времени, чем чтение этой статьи.

Вам необходимо отрегулировать зеркала, чтобы обеспечить максимально четкий обзор дороги позади вас.