Якутия оао дорисс: Строительство дорог » ПАО «ДОРИСС»
ООО «Звезда Якутии» » ПАО «ДОРИСС»
ООО «Звезда Якутии» – дочернее общество ПАО «Дорисс». Создано в ходе реорганизации структуры ПАО «Дорисс» 25 декабря 2020 года на базе филиала Специализированного управления №5 (СУ-5) и является продолжателем дела, истории и традиций легендарного филиала.Работает на дорогах Якутии с 2011 года. Ведет строительство и реконструкцию автомобильных дорог, инженерных сетей и коммуникаций в условиях крайнего Севера.
Крупные объекты:
- строительство и реконструкция федеральных автодорог А-331 «Вилюй», М-56 «Лена», Р-504 «Колыма»;
- капитальный ремонт уличной дорожной сети г. Якутск.
С 2011 по 2020 год организация ввела в строй 32 улицы или 42 км дорог I-III категории в Городском округе «город Якутск». За этот же период компания построила и реконструировала 151 км дорог на федеральных трассах А-331 «Вилюй» и М-56 «Лена», а в 2019-2020 годах в пределах Якутии сдала в эксплуатацию 23 км автодороги Р-504 «Колыма».
Из истории:
Начиная с 1953 года, СУ-5 внесло огромный вклад в процесс созидания российских дорог и промышленных объектов. География строек СУ-5 только за последние 20 лет: Москва и Московская область, Ульяновская и Кировская области, Республика Татарстан, Марий Эл, Ярославская, Нижегородская области. В числе сотрудников СУ-5 – 15 орденоносцев, лауреаты Государственной премии, Заслуженные строители России и Чувашской Республики, работники, имеющие звания «Почетный дорожник России» и «Почетный строитель России».
Конкурентные преимущества компании:
- большой опыт работы на крупных объектах федерального значения;
- современный автопарк, насчитывающий 47 единиц дорожно-строительной техники зарубежного производства.
Принцип деятельности компании:
- использование прогрессивных технологий строительства и современных качественных материалов позволяет увеличить сроки эксплуатации дорог, сделать проезд комфортным и безопасным.
Дочерние компании ПАО «Дорисс» » ПАО «ДОРИСС»
ООО «Дороги Чувашии»Адрес: 428037 г. Чебоксары, Кабельный проезд, 2
Телефон: +7 (8352) 30-83-65, 30-85-27
E-mail: [email protected]
Директор ООО «Дороги Чувашии» ЗЕМСКОВ Виталий Димитриевич
ООО «Звезда Якутии»
Адрес: 677004 г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, д. 100/2, каб.1
E-mail: [email protected]
И.о. директора ООО «Звезда Якутии» ВЫБЛОВ Юрий Александрович
ООО «ДСК Магадан»
Адрес: 685017 г. Магадан, ул. Речная, д. 3, каб.30
E-mail: [email protected]
Директор ООО «ДСК Магадан» ВЫБЛОВ Юрий Александрович
ООО «Мостовые Системы»
Адрес: 428037 г. Чебоксары, Кабельный проезд, 2
Телефон: +7 (8352) 30-82-77
E-mail: [email protected]
Директор ООО «Мостовые Системы» МАСИН Вячеслав Павлович
ООО «СпецТехникаСервис»
Адрес: 428037 г. Чебоксары, Кабельный проезд, 2
Телефон: +7(8352) 30-82-72
E-mail: [email protected]
Директор ООО «СпецТехникаСервис» МИТЮШИН Александр Вячеславович
ООО «ДОРИСС-РЕМСТРОЙ»
Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. Пирогова, 2, корп. 2.
Факс: +7 (8352) 30-86-24
E-mail: [email protected]
Директор ИЛЬИН Владимир Федорович
Телефон: +7 (991) 465-01-03
ООО «ДОРИСС-УМ-2»
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, 9
Факс: +7 (8352) 52-80-72
E-mail: [email protected]
Директор ШЕБАЛКОВ Вадим Валентинович
ООО «ДОРИСС-НЕФТЕПРОДУКТ»
Адрес: 428037, г. Чебоксары, Дорожный проезд, 10
Телефон: +7 (8352) 24-29-59
E-mail: [email protected]
Директор КУЗЬМИНОВ Алексей Николаевич
Начальник коммерческого отдела Макаричева Надежда Анатольевна
Телефон: +7 (8352) 24-29-79
Секретарь приемной Лаврова Светлана Александровна
Телефон: +7 (8352) 24-29-59
ООО «Правовой Центр-21»
Адрес: 428037, г. Чебоксары, Кабельный проезд, д. 2, каб. 20
Факс: +7 (8352) 24-40-40
E-mail: [email protected]
Директор ИВАНОВА Елена Вениаминовна
ООО «ДОРИСС-СКАН»
Адрес: 429500, Чебоксарский район, п. Кугеси, Тепличная, 2
Факс: +7 (3540) 2-34-07, 2-32-37
E-mail: [email protected]
Директор СТОЛЯРОВ Андрей Михайлович
ООО «ТРАНС-РЕГИОН»
Адрес: 428037, г. Чебоксары, Дорожный проезд, 10
Телефон: +7 (8352) 30-88-41
Факс: +7 (8352) 30-82-61
E-mail: [email protected], [email protected]
Директор ДУБРОВСКИЙ Роман Сергеевич
ООО ПСК «СОДРУЖЕСТВО-1»
Адрес: 428022, г. Чебоксары, пр. Ленина, 1
Телефон: +7 (8352) 55-00-19
Директор ГУЛЬКИНА Наталья Тимофеевна
ООО «ЧОО «ДОРИСС-ЗАЩИТА»
Адрес: 428037, г. Чебоксары, Дорожный проезд, 10
Телефон: +7 (8352) 30-85-25
Факс: +7 (8352) 30-84-97
Aдрес: 429526, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Сюктерка, ул. Солнечный берег, 1
E-mail: [email protected]
Директор ЯКОВЛЕВ Дмитрий Олегович
Исполнительный директор ГРИШИН Александр Геннадьевич
Телефон: +7 (8352) 30-84-97
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДОРИСС-СНАБ»
Адрес: 428022, г. Чебоксары, Кабельный проезд, 2
Телефон: +7 (8352) 30-88-53, 30-82-46
Факс: +7 (8352) 63-14-66
E-mail: [email protected], [email protected]
Директор СЕМАГИНА Лидия Васильевна
Contract number: 1143519312718000148 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун-Братск- Усть-Кут – Мирный -Якутск на участке км 560+000 – км 572+370 в Республике Саха (Якутия) Conclusion date: 2018-09-03Execution completion date: 2019-10-31 | 533 273 381 |
Contract number: 3213003497418000018 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА” Subject: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г.Чебоксары Conclusion date: 2018-03-19Execution completion date: 2019-08-31 | 186 387 719 |
Contract number: 1143519312718000002 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение дорожных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-331 “Вилюй” Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск на участке км 86+000 – км 100+000, Республика Саха (Якутия), (1 и 2 этапы) Conclusion date: 2018-03-05Execution completion date: 2018-10-31 | 490 626 352 |
Contract number: 1212600032317000216 Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар км 16+350 – км 19+294 в Чувашской Республике, 2 этап автомобильная дорога (левая полоса) Conclusion date: 2017-12-25Execution completion date: 2018-10-30 | 155 531 730 |
Contract number: 1212600032317000107 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ “ПРИКАМЬЕ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа км 643+000 – км 650+000 в Чувашской Республике Conclusion date: 2017-07-20Execution completion date: 2017-10-30 | 85 819 018 |
Contract number: 1212600032317000098 Customer: Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар на участке км 119 – км 126+300, Республика Марий Эл Conclusion date: 2017-07-12Execution completion date: 2017-12-31 | 264 628 020 |
Contract number: 1143519312717000054 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке км 73+130 – км 86+000 в Республике Саха (Якутия), (1 и 2 этапы). Conclusion date: 2017-06-26 Execution completion date: 2018-10-31 | 431 385 350 |
Contract number: 1143519312717000024 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Execution completion date: 2017-10-31 | 466 692 728 |
Contract number: 1143519312717000027 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение дорожных работ по объекту капитального ремонта автомобильной дороги А-331 “Вилюй” Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск на участке км 143+000 – км 158+000, Республика Саха (Якутия), (1 и 2 этапы) Conclusion date: 2017-05-06 Execution completion date: 2017-10-31 | 548 241 111 |
Contract number: 1212600032316000088 Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар км 16+350 – км 19+294 в Чувашской Республике, 1 этап автомобильная дорога (правая полоса) Conclusion date: 2016-10-25Execution completion date: 2017-10-30 | 208 643 709 |
Contract number: 2143509037916000077 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ” СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ” Subject: Ремонт асфальтового покрытия, тротуара (Сергеляхсское шоссе 11 км.) Conclusion date: 2016-06-20Execution completion date: 2016-07-01 | 250 992 |
Contract number: 1212600032316000030 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ “ПРИКАМЬЕ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Execution completion date: 2016-11-07 | 280 883 819 |
Contract number: 1143519312716000042 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение дорожных работ по объекту: “Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 “Вилюй” Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке км 158+000 – км 176+200 в Республике Саха (Якутия), II этап” Conclusion date: 2016-06-01Execution completion date: 2016-10-31 | 286 185 988 |
Contract number: 1143519312716000041 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ВИЛЮЙ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение дорожных работ по объекту: “Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 “Вилюй” Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке км 158+000 – км 176+200 в Республике Саха (Якутия), I этап” Conclusion date: 2016-06-01Execution completion date: 2016-10-31 | 354 168 061 |
Contract number: 1166006121016000019 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ “ПРИКАМЬЕ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение работ по объекту: Ремонт автомобильной дороги Р-176 “Вятка” Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар на участке км 37+945 – км 46+250, Республика Марий Эл Conclusion date: 2016-01-25Execution completion date: 2016-08-05 | 73 397 000 |
Contract number: 1166006121016000018 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ “ПРИКАМЬЕ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение работ по объекту: Ремонт автомобильной дороги Р-176 “Вятка” Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар на участке км 19+008 – км 31+500, Республика Марий Эл Conclusion date: 2016-01-25Execution completion date: 2016-09-01 | 95 193 839 |
Contract number: 1212600032315000137 Customer: Федеральное казенное учреждение “Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства” Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 184+000 – км 191+075 в Ульяновской области (дополнительные работы) Conclusion date: 2015-11-06Execution completion date: 2015-11-30 | 4 735 030 |
Contract number: 1166006121015000221 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Выполнение работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 “Вятка” Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар на участке км 46+250 – км 51+200, Республика Марий Эл (дополнительные работы) Conclusion date: 2015-10-12Execution completion date: 2015-10-22 | 1 220 127 |
Contract number: 1212600032315000044 Customer: Федеральное казенное учреждение “Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства” Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 184+000 – км 191+075 в Ульяновской области Conclusion date: 2015-06-15Execution completion date: 2015-11-01 | 482 269 593 |
Contract number: 1212600032315000046 Customer: Федеральное казенное учреждение “Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства” Subject: Выполнение дополнительных работ на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 43+000 – км 54+000 в Чувашской Республике (1 пусковой комплекс)». Conclusion date: 2015-06-15Execution completion date: 2015-07-25 | 2 438 334 |
Contract number: 1212600032315000045 Customer: Федеральное казенное учреждение “Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства” Subject: Выполнение дополнительных работ на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 43+000 – км 54+000 в Чувашской Республике (1 пусковой комплекс)». Conclusion date: 2015-06-15Execution completion date: 2015-07-25 | 2 466 733 |
Contract number: 1503103554915000055 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА – НИЖНИЙ НОВГОРОД ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Капитальный ремонт моста через реку Алферовка (правый) км 468+620 автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Нижегородская область Conclusion date: 2015-06-01Execution completion date: 2015-10-30 | 55 249 647 |
Contract number: 1166006121015000096 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА” Subject: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-176 «Вятка» Чебоксары-Йошкар-Ола-Киров-Сыктывкар на участке км 46+250 – км 51+200, Республика Марий Эл. Conclusion date: 2015-05-14Execution completion date: 2015-09-10 | 155 767 768 |
Contract number: 3143511283315000025 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГЛАВСТРОЙ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЯКУТСК” Subject: Капитальный ремонт, ремонт улично-дорожной сети города Якутска Conclusion date: 2015-05-12Execution completion date: 2018-12-31 | 2 128 951 402 |
Contract number: 3143511283315000023 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГЛАВСТРОЙ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЯКУТСК” Subject: Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети города Якутска Conclusion date: 2015-05-06Execution completion date: 2018-12-31 | 256 083 871 |
Поставщик Публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений “Дорисс” ПредметКапитальный ремонт, ремонт улично-дорожной сети города Якутска Дата заключения12 мая 2015 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 2 128 951 402,00 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “ДОРСТРОЙ” ПредметКапитальный ремонт автомобильных дорог городской агломерации ГО «город Якутск» Дата заключения19 мая 2020 года Дата окончания исполнения31 января 2022 года | Сумма контракта 952 704 818,00 ₽ |
Поставщик “Дорисс” ПредметДорога и улица магистральная общегородского значения регулируемого движения Дата заключения25 марта 2011 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 903 847 120,00 ₽ |
Поставщик Открытое акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений “Дорисс” Предметвыполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г.Якутска Дата заключения24 июня 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 882 658 027,00 ₽ |
Поставщик Публичное АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ, ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ “ДОРИСС” ПредметРемонт улично-дорожной сети города Якутска Дата заключения19 мая 2014 года Дата окончания исполнения31 декабря 2016 года | Сумма контракта 809 006 681,82 ₽ |
Поставщик Публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений “Дорисс” ПредметКапитальный ремонт ул. Пилотов на участке Рынок “Белое озеро” до ул. Курнатовского Дата заключения14 июня 2019 года Дата окончания исполнения25 декабря 2020 года | Сумма контракта 552 703 391,08 ₽ |
Поставщик Открытое акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений “Дорисс” Предмет4527312: Дорога и улица магистральная общегородского значения непрерывного движения Дата заключения7 октября 2011 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 430 829 129,51 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КИНГ-95” ПредметШкола-сад на 220/100 мест в мкр. Кангалассы Дата заключения20 декабря 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2021 года | Сумма контракта 416 631 281,08 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью «СахаИнвестГрупп» ПредметВыполнение работ по строительству школы № 35 в г. Якутске Дата заключения14 февраля 2014 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 373 705 400,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КИНГ-95” ПредметВыполнение работ по строительству объекта: “Школа №35 в г.Якутске” Дата заключения9 августа 2017 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 328 466 186,44 ₽ |
Secondary photos: hide / show ↑ January 2021 Withdrawn
2019 2018
2018 2017
2017 2016
↑ 2016 Sent to other company (or to the factory)
2016 2015
↑ January 2012 Sent to other company (or to the factory)
↑ September 2011 Sent to other company (or to the factory) ↑ August 2011 Sent to other company (or to the factory)
2010 2008
2008 2007
↑ January 2007 Arrived at the facility You need to log in to write comments.Other vehicles with the same number:
Vehicle lists:
|
Все дороги ведут в Якутск
До начала Игр «Дети Азии» в Якутске отремонтируют 5 уличных участков
Работы по ремонту улично-дорожной сети в Якутске начались с 31 марта. К началу проведения VI Международных спортивных игр «Дети Азии» будут отремонтированы:
— ул. Пушкина на участке от ул. Лермонтова до ул. Пояркова;
— ул. Тургенева на участке от ул. Октябрьская до ул. Петровского;
— ул. Дежнева на участке от ул. Чернышевского до ул. Кулаковского;
— ул. Пояркова на участке от ул. Кирова до ул. Курашова;
— ул. Автодорожная на участке от ул. Дежнева до Покровского тракта (I-й этап асфальтирования по существующему полотну).
На сегодняшний день бригада работников компании ОАО «Дорисс» в составе 40 человек начала работу на участках улиц Пушкина, Тургенева, Автодорожная и Дежнева.
«Мы начали ремонтировать улично-дорожные объекты города месяц назад. Сейчас на круговой развязке, на пересечении улицы Автодорожная с Покровским трактом, готовимся устанавливать бордюры. На следующей неделе здесь начнется укладка первого слоя асфальта. В этом году погода стоит очень теплая, поэтому работается легко и непринужденно. Все работы ведутся согласно плана-графика, отставаний и трудностей нет», — отмечает начальник участка Михаил Шулятьев.
В этом году в городе Якутске планируется провести ремонт 16 объектов улично-дорожной сети. Общая протяженность ремонтируемых дорог составит 12 тысяч 991, 4 метра.
После завершения VI Международных спортивных игр «Дети Азии» подрядные организации СУ-5 ОАО «Дорисс», ООО «Сахатрасстрой» и ОАО «СахаАвтодор» начнут ремонт и реконструкцию улиц:
— ул. Стадухина на участке от ул. Лермонтова до ул. П. Алексеева;
— ул. Ойунского на участке от ул. Петровского до ул. Каландаришвили;
— ул. Якова Потапова на участке от остановки Гимеин до ул. Кеши Алексеева с устройством подъездной дороги до остановки Медцентр;
— ул. Каландаришвили на участке от ул. Лермонтова до ул. Чайковского;
— ул. Билибина на участке от ул. Ильменская до Вилюйского тракта;
— ул. Халтурина на участке от ул. Кальвица до ул. Строителей;
— ул. Кулаковского она участке от ул. Дежнева до ул. Белинского;
— ул. Кузьмина на участке от ул. Курнатовского до ул. Можайского.
По информации МКУ «Главстрой» в соответствии с утвержденным графиком, завершение работ на объектах улично-дорожной сети в Якутске запланировано на конец октября.
Пресс-служба администрации г. Якутска
Основной | |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
Дополнительные | |
23.61 | Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
23.63 | Производство товарного бетона |
23.99.3 | Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков |
25.11 | Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.12 | Строительство железных дорог и метро |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.12.3 | Производство земляных работ |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
43.99.4 | Работы бетонные и железобетонные |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
47.41 | Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.43 | Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.52.7 | Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.54 | Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.12 | Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Дешевые рейсы в Доррис (LMT),
Дешевые рейсы в Доррис
Влюбитесь с первого полета в отпуск в Доррис, сэкономив кучу денег на дешевом перелете в последнюю минуту. Больше не нужно искать в Интернете выгодные предложения – забронируйте рейс в Доррис на Hotwire, и вы сразу же встанете, встанете и отправитесь в отпуск.
Потому что, как только в Доррисе рушатся колеса, начинаются хорошие времена. Так что пристегнитесь, вас ждет веселая поездка.
Правильный рейс
Не тратьте время на бесконечные поиски дешевых авиабилетов в одну или обе стороны.Мы отправим вас в Доррис с крошечным пакетиком кренделей в руке, прежде чем вы сможете сказать «столики на подносе в вертикальном положении» – и по цене билета, которая соответствует вашему бюджету на отпуск.
Итак, вам нужно беспокоиться только о том, куда вы направитесь после аэропорта LMT.
Часто задаваемые вопросы о рейсах в Доррис
Какой месяц самый дешевый для полетов в Доррис?
Цены на авиабилеты постоянно меняются в зависимости от дня недели или месяца года.Самые дешевые авиабилеты туда и обратно в Доррис сейчас, но когда вы бронируете рейс на Hotwire, вы всегда можете сэкономить.
Сколько авиакомпаний летают в Доррис?
Разнообразие – это изюминка жизни, даже когда речь идет о бронировании следующей поездки. Хотите варианты для авиакомпаний? Вам будет предложен выбор для перелета в Доррис.
В какой аэропорт лучше всего прилететь в Доррис?
Когда вы планируете поездку в Доррис, главное – удобство. К счастью, Dorris Klamath Falls Intl.Аэропорт находится поблизости, так что вы можете выйти из самолета и начать проверять все, что нужно сделать Доррис.
Сколько стоят авиабилеты до Дорриса?
У вас есть очень дешевые авиабилеты в отпуск? Когда вы бронируете авиабилеты в Доррис на Hotwire, вы можете просто получить то, что указано в вашем списке желаний. При цене билетов у вас останутся остатки как минимум на журнал и бутылку воды в книжном магазине аэропорта.
Как получить дешевые авиабилеты в Доррис?
Уловка, чтобы сэкономить кучу денег на вашем рейсе в Доррис? Возьмите эту сделку на рейс Hotwire, когда увидите убийственный тариф, потому что он может исчезнуть в мгновение ока.А с рейсами прямо сейчас, зачем ждать?
Могу ли я прилететь в Доррис прямо сейчас?
В связи с недавним закрытием и открытием COVID-19 многие люди задаются вопросом: «Безопасно ли ехать прямо сейчас?» Когда пришло время бронировать рейс, обязательно ознакомьтесь с самой последней информацией обо всех мерах безопасности, любых ограничениях и инструкциями по путешествию во время пандемии коронавируса.
– Роснефть: Таас-Юрях Нефтегазодобыча … – Europtrole
Таас-Юрях Нефтегазодобыча увеличила добычу нефти на 18.9% в 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., объем производства составил 1,1 млн т.Положительный тренд был поддержан реализацией программы горизонтального бурения с рекордно протяженными горизонтальными пролетами (до 1250 м), вводом новых скважин, проведением эффективных инженерно-геологических работ и выбором оптимального режима работы наземной инфраструктуры.
В 2016 году на Среднеботуобинском месторождении введено в эксплуатацию 32 новые скважины, пробурено более 135 500 м породы, суточный объем добычи увеличился до более 3000 т.В результате реализации программы эксплуатационного бурения на месторождении были поставлены 4 новые буровые установки российского производства.
Таас-Юрях Нефтегазодобыча продолжает наращивать производственные мощности в рамках второго этапа развития проекта. Сварен последний стык линейной части напорного трубопровода Среднеботуобинского месторождения. Этот трубопровод протяженностью 168 км свяжет месторождение с магистральной транзитной системой Восточная Сибирь Тихий океан с узловой точкой в районе Ленска. Также проектом предусмотрено увеличение добычи до 5 млн т в год, расширение существующей центральной маслостанции и ввода в эксплуатацию с резервуарным парком 70 тыс. М3.
О Таас-Юрях Нефтегазодобыча
Таас-Юрях Нефтегазодобыча разрабатывает Центральный блок и Курунгский лицензионный участок Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения, расположенного в Республике Саха, Якутия.
Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение входит в тройку крупнейших активов Роснефти в нефтяном кластере Восточной Сибири.
По состоянию на 01.01.2017 извлекаемые запасы месторождения по категории АВ1С1 + В2С2 составляют 162 млн т нефти и конденсата и 182 млрд м3 газа.
В октябре 2016 года «Роснефть» завершила создание международного консорциума на базе «Таас-Юрях Нефтегазодобыча». Консорциум индийских компаний, включая Oil India Limited (возглавляет консорциум), Indian Oil Corporation Limited и Bharat PetroResources Limited, закрыл покупку 29,9% в Таас-Юрях Нефтегазодобыча. По итогам сделки консорциум вошел в совместный горнодобывающий проект «Роснефти» и BP в Восточной Сибири. Роснефть сохранила операционный контроль (50.1%) над Таас-Юрях Нефтегазодобыча.
Привлечение стратегических инвесторов позволяет придать новый импульс проекту освоения одного из крупнейших нефтегазоконденсатных месторождений Восточной Сибири – Среднеботуобинского, в настоящее время добывающего около 22 тысяч баррелей нефти в сутки. В рамках совместного проекта партнеры планируют создать инфраструктуру для дальнейшей разведки и разработки запасов региона.
О Роснефти
Роснефть – лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая компания в мире по добыче и запасам жидких углеводородов.Основными видами деятельности компании являются разведка и оценка углеводородов, добыча нефти, газа и газового конденсата, разработка морских месторождений, переработка, маркетинг нефти, газа и нефтепродуктов внутри и за пределами России, а также инвестиционная деятельность.
География разведки и добычи Роснефти охватывает все ключевые нефтегазовые провинции России, а именно Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Тимано-Печору, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Компания также реализует проекты в Казахстане, Алжире, Венесуэле, Бразилии, Вьетнаме, ОАЭ, Канаде и в Мексиканском заливе.Особое место в портфеле «Роснефти» занимают морские проекты, в том числе в Арктике. «Роснефть» объединила усилия с ExxonMobil, Eni и Statoil для разработки российских морских ресурсов.
% PDF-1.4 % 7386 0 объект > эндобдж xref 7386 96 0000000016 00000 н. 0000011463 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000011700 00000 п. 0000012718 00000 п. 0000013228 00000 п. 0000013341 00000 п. 0000013848 00000 п. 0000014111 00000 п. 0000014428 00000 п. 0000015175 00000 п. 0000015434 00000 п. 0000016056 00000 п. 0000016171 00000 п. 0000016285 00000 п. 0000052412 00000 п. 0000080759 00000 п. 0000081837 00000 п. 0000081890 00000 п. 0000082004 00000 п. 0000082639 00000 п. 0000086074 00000 п. 0000114458 00000 н. 0000114715 00000 н. 0000127255 00000 н. 0000127515 00000 н. 0000129777 00000 н. 0000130101 00000 п. 0000130225 00000 н. 0000239572 00000 н. 0000240207 00000 н. 0000254332 00000 н. 0000262713 00000 н. 0000274485 00000 н. 0000277920 00000 н. 0000280941 00000 п. 0000288026 00000 н. 0000293707 00000 н. 0000302959 00000 н. 0000316871 00000 н. 0000319439 00000 н. 0000319480 00000 н. 0000319558 00000 н. 0000319594 00000 н. 0000319673 00000 н. 0000320012 00000 н. 0000320081 00000 н. 0000320200 00000 н. 0000320236 00000 н. 0000320315 00000 н. 0000320653 00000 н. 0000320722 00000 н. 0000320841 00000 н. 0000320877 00000 н. 0000320956 00000 н. 0000338091 00000 н. 0000338425 00000 н. 0000338494 00000 н. 0000338612 00000 н. 0000338648 00000 н. 0000338727 00000 н. 0000383972 00000 н. 0000384308 00000 п. 0000384377 00000 н. 0000384496 00000 н. 0000384567 00000 н. 0000384658 00000 н. 0000389521 00000 н. 0000389812 00000 н. 00003
00000 н. 00003
00000 н. 0000300000 н. 0000390568 00000 н. 0000390945 00000 н. 0000391385 00000 н. 0000391866 00000 н. 0000392304 00000 н. 0000392695 00000 н. 0000393089 00000 н. 0000393491 00000 н. 0000393967 00000 н. 0000402758 00000 н. 0000403034 00000 н. 0000403470 00000 н. 0000403990 00000 н. 0000404839 00000 н. 0000404906 00000 н. 0000404985 00000 н. 0000405253 00000 н. 0000450498 00000 п. 0000477358 00000 п. 0000479548 00000 н. 0000768529 00000 н. 0000776191 00000 п. 0000011178 00000 п. 0000002267 00000 н. трейлер ] / Назад 2959341 / XRefStm 11178 >> startxref 0 %% EOF 7481 0 объект > поток h {yXS> $ LAB 2 “=` E * D [
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
(PDF) Работа с бюстом в Воркуте, Россия
Уральские горы, 67.5 ° северной широты и 64 ° восточной долготы, что составляет 150 км
к северу от Северного полярного круга и всего 180 км к югу от побережья Северного Ледовитого океана
. Таким образом, Воркута переживает полярную ночь (11 дней полной
темноты в декабре) и полярный день (46 дней в мае-июле). Район
характеризуется субарктическим, умеренно-континентальным, умеренно-холодным климатом
. Среднегодовая температура воздуха составляет -5,7 ° C при среднемесячных температурах
в диапазоне от +13 ° C в июле до -20 ° C в
феврале.Климатологически в регионе всего 70 дней с температурой воздуха выше нуля, а зима длится не менее восьми месяцев.
В городе периодически наблюдаются резкие перепады температур в течение
как зимой, так и летом (летом часты заморозки, а зимой – оттепели
), что создает значительную нагрузку на окружающую среду
. Воркута окружена типичной сибирской тундрой, покрытой вечной мерзлотой различной мощности и ледовитостью.Вечная мерзлота
также присутствует под городом, хотя ее характеристики были
, сильно измененными антропогенными воздействиями. В целом, город с мерзлотой
значительно теплее и испытывает выраженную деградацию
(Гребенец и др., 2012). Учитывая суровые экологические условия
, Воркутинская область не имеет сельскохозяйственного потенциала. Несколько экспериментов
по развитию сельского хозяйства (например, молочного и овощного животноводства)
провалились, и Воркута сильно зависит от внешних поставок продовольствия.Un-
, как и многие российские арктические города, Воркута подключена к российской железной дороге
. Однако ближайшая постоянная автомобильная дорога к материковой части России
проходит в 700 км к югу от города.
За последние десятилетия Воркутинская область испытала
заявленных изменений климатических условий. С 1970 года температура воздуха
, наблюдаемая на метеостанции Воркута, испытала значительный
и относительно устойчивый тренд потепления, что привело к деградации вечной мерзлоты
(Романовский и др., 2010). Комбинация изменений в условиях вечной мерзлоты, вызванных деятельностью человека, и
, вызванных климатом, способствовала значительному снижению способности вечной мерзлоты выдерживать структурную нагрузку
городских зданий. В настоящее время более 50% строений Воркуты, построенных на вечной мерзлоте
, имеют опасные уровни деформации (Кроник, 2016).
4.3. Взлеты и падения Воркуты
Основным драйвером развития Воркуты всегда была добыча угля
, интенсивность которой во многом определялась внешними факторами
, вызвавшими как резкий подъем, так и столь же резкое падение в
году.городское хозяйство.Воркута возникла в результате двух основных факторов
. Первым был колоссальный рост интереса к освоению
Арктики, произошедший в СССР в 1930-е годы. Этот всплеск
имел большое экономическое и политическое значение (McCannon, 1998). В Арктику было отправлено
экспедиций и запланировано
новых транспортных маршрутов. Среди других достижений в 1930 году в результате этих исследований было обнаружено
крупных угольных месторождений в Печорской котловине Воркутской области.
2
В 1931 году возник поселок под названием «Рудник» («Шахта») с надеждой
, что он станет «жемчужиной» будущей Воркуты. Рудник
был основан на принудительном труде заключенных в соответствии с системой ГУЛАГа, введенной в это время
для экономического развития отдаленного Севера (Reisser, 2017).
Воркута, получившая статус «города» в 1943 году, на самом деле представляла собой сеть шахт
, лагерей с тысячами заключенных и
поселений «свободных людей» (не заключенных) (рис.1).
Вторым фактором, способствовавшим радикальному ускорению развития города, стало начало Великой Отечественной войны в 1941 году. Бум
Воркуты в условиях военного времени был типичным для арктических территорий.
Благодаря боевым действиям стратегическое или экономическое значение около
территорий увеличилось, даже если не было экономических причин для освоения
их в мирное время, что помогло преодолеть препятствия на пути развития, которые в противном случае могли бы существовать
.Подобно тому, как царское государство
России основало Мурманск во время Первой мировой войны для обхода блокированных транспортных маршрутов
в Балтийском море, Воркута выросла как «дитя войны» во время «советского арктического бума»
1930-х годов, поскольку планировщики предвидели будущие конфликты.
После того, как Донбасс, основной поставщик угля в СССР, пал перед оккупантами
, освоение Печорского месторождения и надежное транспортное сообщение с Москвой
приобрели стратегическое значение.
В первые месяцы войны тюремные рабочие бросились завершать
строительство железнодорожной линии Коноша-Воркута. Сквозная пересылка
на маршруте началась 1 декабря 1941 г. (Reisser, 2017).
Воркута, рожденная в рамках сталинской системы ГУЛАГа,
состояла из двух частей: лагеря для военнопленных и гражданского города. Через пару лет после окончания войны
Воркута состояла из «горстки монументальных построек –
туров, парка и бульвара, а также ряда случайных пространств и
зданий, изначально построенных как часть лагерей (Баренберг, 2014).«Около
освобожденных заключенных воспользовались экономическими льготами, чтобы восстановить
основных в городе и продолжить работу на рудниках. Городской архитектор Все-
Волод Лунев составил первый план Воркуты в 1948 году с помощью
заключенных, сделав упор на строительство на немерзлых землях, где
строительство будет дешевле и быстрее, чем на вечной мерзлоте
( Баренберг, 2014). Несмотря на то, что план
практически не претерпел изменений в плане, в 1950 году была построена детская больница
, что ознаменовало эволюцию города от сосредоточения внимания на элите лагеря
к заботе о ее нуждах. граждане.В период с 1947 г.
и 1953 г. Воркута увеличилась вдвое, увеличившись с 30 127 до 68 553
(Баренберг, 2014). Для привлечения более квалифицированной рабочей силы в городе построены клубы,
библиотеки, фитнес-центры.
Развитие Воркуты преодолело экономическую логику послевоенного периода
. Еще в 1960-х годах экономисты писали о низкой прибыльности
возможности добычи угля на многих шахтах Воркутинского района, а радиус экспорта угля
уменьшился из-за нерентабельности транспортировки
на большие расстояния (Славин, 1961 ).Тем не менее, горнодобывающая промышленность продолжала получать
значительных государственных субсидий на заработную плату рабочих. В этом случае советские власти
имели ресурсы, чтобы предотвратить крах, просто субсидируя
зарплат из государственного бюджета. Правительство в то время было мало заинтересовано в экономической рациональности своих действий.
В 1960–1980-е годы наблюдался значительный рост населения в Воркуте,
, при этом количество жителей в агломерированном регионе увеличилось до более чем
200 000 (Баренберг, 2014).К 1962 году у города был новый план, в котором использовались
последних достижений в строительных технологиях и подчеркивалась необходимость строительства города для арктических условий (Баренберг, 2014).
План предусматривал создание трех новых микрорайонов в центре города и был фактически реализован в течение следующего десятилетия
, образуя ядро города
, которое останется в период спада. Город быстро разросся до
, где проживает растущее население; Первые современные сборные дома
появились в 1962 году.Эти постройки стали доминировать в городском пейзаже Воркуты
, присоединившись к более старым неоклассическим зданиям, унаследованным от сталинской эпохи
(рис. 2). Обеспечение достаточным количеством жилья было постоянной проблемой
для городских администраций, подталкивая их к продолжению агрессивного городского роста
. В какой-то момент город даже планировал вырасти до более чем 300 000
жителей.
Именно в этот «золотой век» Воркута активно пыталась
развивать разнообразную экономику, чтобы поставить город на более прочную основу.В
1960 г. открылся Воркутинский хлебокомбинат; в 1964 г. – Воркутинский молочный комбинат
; а в 1967 году завод стал первым заводом этого профиля в Республике Коми
. Было несколько попыток экспериментального земледелия
, выращивания пшеницы и сена для местных дойных коров. Однако экономически
эти альтернативные отрасли никогда не были прибыльными, а город
продолжал полагаться исключительно на доходы от субсидируемой государством добычи угля
(Замятина и Пилясов, 2018).
Специализация на добыче угля изначально повлияла на формирование
Воркута как сеть населенных пунктов при шахтах, а Воркута с начала
стала агломерацией городских пространств. Вокруг центрального города
(официальная Воркута) образовался «ореол» поселений, метко названный
«Воркутинское кольцо». На пике это кольцо насчитывало 13 угольных шахт и
более 16 населенных пунктов, самые крупные из которых насчитывали более
15000 жителей (рис.3). Однако после распада СССР
угольная промышленность перестала быть устойчивой из-за отсутствия крупных государственных субсидий
. На фоне обвала экономики
иОАО «Воркутауголь». «История». По состоянию на май 2018 г.: http://vorkutaugol.ru/
rus / about / history / index.phtml.
Н. Шикломанов и др. Политика землепользования 93 (2020) 103908
3
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
.
Добавить комментарий