Xgma 955: Фронтальный погрузчик XGMA XG955H (рычаг, кондиционер) – Купить в ЦТО

Тест драйв фронтального погрузчика XGMA 955 II

2013-10-14 14:30:53 4408

Такие машины используются для проведения дорожных и строительных работ, в некоторых видах карьерных работ, а также – благодаря съёмным зубьям ковша – и для очистки дорог или крупных площадок от снега.

Кстати, интересные детали по поводу съёмных зубьев удалось узнать в процессе беседы с представителем этой дилерской компании. В предыдущие годы такие машины поставлялись с жестко закрепленными на ковше зубьями. А поскольку покупателям, эксплуатировавшим данные погрузчики, иногда требовалось ещё и чистить дороги, дилеры обратились в компанию XGMA с просьбой сделать зубья съёмными. Реакция компании была оперативной – и зубцы на следующей партии погрузчиков, при необходимости, уже можно было демонтировать. Аналогичная история с радиатором двигателя.

После того как появились отклики потребителей, касающиеся того, что двигатель греется при работе в летнюю жару, размеры радиатора были увеличены.

Не будет лишним напомнить, что XGMA является старейшим производителем фронтальных погрузчиков в Китае. Первая машина такого типа была произведена в 1951 году. На сегодняшний день компания Xiagong Group  кроме фронтальных погрузчиков производит также дорожные катки, грейдеры, вилочные погрузчики, экскаваторы и другую спецтехнику.

Погрузчик XGMA-955 II достаточно высокий, и чтобы взобраться в кабину, нужно преодолеть четыре ступеньки лестницы. Ступени имеют противоскользящий профиль, при этом самая нижняя ступень оснащена гибкой подвеской. В верхней части лестницы предусмотрены дополнительные поручни.

Интерьер кабины выполнен на хорошем среднем уровне. В распоряжении оператора комфортное кресло Grammer с двумя подлокотниками, имеющее регулировку по весу водителя. Сверху центральной стойки под рулём разместился приборный щиток, а чуть ниже расположились различные переключатели.

Справа и слева от приборного щитка смонтированы консоли, в которых размещено по два дефлектора системы вентиляции и отопления. На передней поверхности этих консолей расположены сопла, которые направлены на лобовое стекло. Что касается охлаждения в жаркую погоду – приятно отметить, что здесь – уже в базовой комплектации – присутствует кондиционер.

Переднее стекло кабины имеет сферическую форму. В целом обзор из кабины хороший, благодаря большой площади остекления и дополнительным вставкам в нижней части дверей и сзади на боковинах кабины. Для работы в условиях недостаточного освещения предусмотрены четыре передние лампы и две – сзади.

Управление стрелой и ковшом осуществляется при помощи джойстика, расположенного справа от оператора. Двигая рукоятку в продольном направлении, управляем движением стрелы, отклоняя джойстик вправо-влево, отклоняем ковш. На джойстике расположены вспомогательные кнопки, которыми можно, к примеру, при подъёме стрелы зафиксировать постоянное положение ковша относительно горизонта.

Датчик положения ковша расположен на специальной штанге – в районе кронштейна двигающего ковш.

Ковш погрузчика усилен при помощи наваренных пластин. Это служит дополнительной защитой при работе в особо тяжелых условиях, к примеру – со скальной породой в карьерах.

Рукоять управления автоматической коробкой передач расположена слева под рулем. Рычажок переключает четыре диапазона: два режима для движения вперед, нейтраль и движение назад.

Двигатель погрузчика – 220-сильный турбодизель C6121 ZG. Силовой агрегат разработан на основе двигателя Caterpillar и производится по технологии данной компании. Как и в большинстве турбированных дизелей подобных машин, параметры наддува настроены не на увеличение мощности, а на получение высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Для техобслуживания двигателя можно открыть две широкие боковые створки моторного отсека, получив доступ к навесным агрегатам турбодизеля, а также к фильтрам. Решетку радиатора также можно открыть – при необходимости чистки радиатора.

Чтобы подняться к моторному отсеку, можно использовать откидные ступеньки на поверхностях противовеса.

Гидравлическая система погрузчика двухконтурная. Одна из систем заведует гидроцилиндрами ковша и стрелы, другая управляет поворотом шарнирно-сочлененной рамы. Уровень гидравлического масла контролируется с помощью стеклянных трубок с делениями.

Машина оснащена постоянным полным приводом с возможностью принудительной блокировки дифференциала. В мостах погрузчика устанавливается планетарный редуктор – очень простая и надёжная конструкция.

В ходе краткого ознакомления удалось опробовать и основные рабочие функции машины. Чтобы начать движение, необходимо перевести селектор АКПП в требуемое положение, после чего нажать на педаль газа. В управлении никаких особенностей обнаружить не удалось. Разве что при повороте руля на стоящем неподвижно погрузчике ощутимы небольшие рывки. Но возможно, эта особенность связана с регулировками агрегатов только этого экземпляра.

Двигая джойстик, можно без проблем осуществлять плавные движения стрелой и ковшом. При необходимости ускоренного перемещения ковша нужно лишь нажать на педаль газа.

Погрузчик XGMA-955 II привлекателен неплохим соотношением цены и качества. Хотя некоторые детали и узлы выполнены с явным стремлением сделать машину проще и дешевле, на общем впечатлении от машины это сказывается не очень сильно. Хорошие технические характеристики при таком уровне цен делают этот погрузчик выгодным приобретением.

 

Обозначение двигателя – C6121 ZG
Тип двигателя – турбодизель
Номинальная мощность – 220 л.с. (162 кВт)
Экологический стандарт – Euro2
Трансмиссия – гидромеханическая
Максимальная скорость:
Вперед – 11,5; 38 км/ч
Назад – 16 км/ч
Рулевое управление – поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо ±35°
Радиус разворота – 6 550 мм
Колесная база – 2 880 мм
Полная длина – 7 815 мм
Полная ширина – 2 990 мм
Полная высота – 3 350 мм
Время подъёма ковша – 6,5 с
Время рабочего цикла – 12,3 с
Эксплуатационная масса – 17 000 кг
Объем ковша – 2,2 – 3,6 м3
Максимальная высота разгрузки – 3 058 мм
Вылет ковша при разгрузке – 1 263 мм
Номинальная грузоподъемность – 5 000 кг
Ёмкость топливного бака – 230 л
Объем бака гидросистемы – 280 л
Шины (спереди и сзади): 23,5-25-16 PR

Автоклуб-Казань

Украина, XGMA, Погрузчики, Погрузчики Фронтальные погрузчики

Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!

xgma

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

  • Цена по запросу у менеджера

    В наличии

    Заказать

КРУКИНГ | Колесный погрузчик XGMA XG955H

Онлайн чат

Сообщение

Фейсбук

YouTube

Твиттер

LinkedIn

 

Дата публикации: 21. 07.2021

“Привет, ребята, это Салли из CRUKING.
Мы являемся профессиональным дилером строительной техники в Китае и работаем в этой области более 13 лет. И сегодня мы на заводе XGMA.
Сейчас за мной стоит 5-тонный колесный погрузчик XGMA XG955H. Этот колесный погрузчик имеет грузоподъемность 5 тонн и оснащен ковшом объемом 3 кубических метра. Для различных условий работы мы также можем предоставить ковш для скальных пород, ковш с высокой разгрузкой, увеличенный ковш и так далее.
Тогда давайте посмотрим двигатель. Благодаря технологии CATERPILLAR этот дизельный двигатель SHANGCHAI с турбонагнетателем и мощностью 220 л.с. делает эту машину более мощной и эффективной.
Перейдем к кабине. Регулируемое сиденье и рулевое колесо, кондиционер и обогрев, гидравлическое управление и хорошо звучащее радио — эти стандартные конфигурации обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя. Панорамное окно кабины обеспечивает широкий обзор вокруг погрузчика.
Помимо XGMA, мы также сотрудничаем с XCMG, SANY, SHANTUI и другими ведущими китайскими производителями строительной техники.

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.”

Предварительно: КРУК | XGMA XG955H Колесная нагрузка

Следующий: КРУК | SANY SAC2200 All Terra

Задняя часть

Специальные рекомендации

Электрический погрузчик LIUGONG 856E-MAX Законодатель трендов Green Times!

CRUKING Посетил завод XGMA

CRUKING Mount Wuyi Outing

VOLVO представила два 50-тонных экскаватора EC530E и EC550E

Гидравлический дробильный молот ZOOMLION ZHB220

Проект

века! Экскаваторы XCMG помогают строить газопровод Китай-Россия

SANY SR235M, мощный инструмент для строительства свайных фундаментов

CRUKING Christmas Party в 2020 году

【Специальная сборка HYUNDAI】Дробилка для тяжелых грузов R600BKVS

Быстрый взгляд! Лидер прочности крана XCMG XCT95L7

заказа доставлено! Сотни колесных погрузчиков XCMG отправлены в рамках инициативы «Один пояс, один путь»

Реальные данные | SANY SY245HSIC завоевал репутацию благодаря прочности

Экскаватор

SANY дебютирует на выставке RWM в Великобритании

Влияние роста цен на нефть на отрасль строительного машиностроения

SANY разрабатывает грузовики с водородным топливом

СКРАКИНГ | Бульдозер HBXG SD7K

Выпущен колесный погрузчик SEM SEM653F

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик LIUGONG CLG848H

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик LOVOL FL956H

СКРАКИНГ | Экскаватор SANY SY500H

СКРАКИНГ | SHANTUI SD16 Бульдозер

СКРАКИНГ | SHANTUI SD22 Бульдозер

ПОКРАСКА | Колесный погрузчик LIUGONG CLG877H

СКРАКИНГ | Экскаватор LIUGONG CLG909E

СКРАКИНГ | Экскаватор LOVOL FR480E

СКРАКИНГ | Экскаватор XCMG XE215C

СКРАКИНГ | ZOOMLION ZE360E Экскаватор

СКРАКИНГ | Вездеходный кран SANY SAC2200

СКРАКИНГ | Экскаватор XGMA XG8065F

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик LOVOL FL968H

СКРАКИНГ | Выставка гусеничных экскаваторов XCMG

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик XGMA XG956N

СКРАКИНГ | Автогрейдер XCMG GR3505

СКРАКИНГ | Экскаватор SANY SY365H

CRUKING посетил международную каменную ярмарку XIAMEN

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик XCMG LW1200KN

СКРАКИНГ | Бульдозер HBXG SD8N

CRUKING посетил завод JINGONG

Вице-президент Замбии посетил Star Products компании SDLG

Электрический вилочный погрузчик ZOOMLION Новый выпуск продукта

Безопасен ли экскаватор с дистанционным управлением?

СКРАКИНГ | ЦЗИНГОН JGM79Вилочный погрузчик 1FT50KN

ZOOMLION экспортирует тысячи единиц сельскохозяйственной техники в «Один пояс, один путь»

Процесс интернационализации SDLG ускоряется

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGONG JG9095LNZ

Электрические погрузчики SHANTUI Pure Electric на шахтах Юго-Запада

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик JINGONG JGM757KN

СКРАКИНГ | Экскаватор JINGONG JGM9085LZ-8G

Bauma 2022 Preview: башенные краны ZOOMLION R-поколения появятся на выставке Bauma в Германии

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGONG JGM9085LNZ

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGGONG JG75S-9

СКРАКИНГ | Вилочный погрузчик JINGONG JGM761FT20KV

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик JINGONG JGM737K

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGONG JGM9075L

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGONG JGM9075LN-9

Фотогалерея Bauma 2022 в Германии

СКРАКИНГ | Колесный погрузчик JINGONG JGM767

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGGONG JG50S

Обзор отчета SANY за третий квартал: зарубежные рынки продолжают прилагать усилия

ПОКРАСКА | Колесный экскаватор JINGGONG JG120S

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор JINGGONG JG150S

СКРАКИНГ | Тяжелый вилочный погрузчик SOCMA HNF250

СКРАКИНГ | Тяжелый вилочный погрузчик SOCMA HNF160

СКРАКИНГ | Тяжелый вилочный погрузчик SOCMA HNF300

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор YUANSHAN JS775-10T

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор YUANSHAN YS775-9Y

СКРАКИНГ | Колесный экскаватор YUANSHAN YS775-8Y

СКРАКИНГ | Вилочный погрузчик HELI серии H

СКРАКИНГ | Ричстакер KALMAR 45 тонн

СКРАКИНГ | SOCMA HNBZ8512 Тяжелый вилочный погрузчик

Как выбрать 50-тонный гибридный кран?

Вилочный погрузчик FUDA FDM8300 | Сямэньская каменная ярмарка 2022

MGMA MGM980HL Карьерный вилочный погрузчик | Сямэньская каменная ярмарка 2022

СКРАКИНГ | Мини-экскаватор KATOSCE 18VX

“Клуб 10 миллиардов” SANY пополнился еще одним участником!

СКРАКИНГ | Мини-экскаватор KATOSCE HD27

CRUKING Прогулка

ЗАПРОС

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Таиланд – 2 экскаватора XCMG XE60DA

27. 06.2021

Эфиопия – 1 установка для бурения водяных скважин KW180R

30.09.2021

Алжир – 2 единицы автогрейдера XCMG GR215

13.01.2021

Ирак – 1 установка для бурения водяных скважин CK200

10.08.2021

Аргентина – 1 единица колесного погрузчика LONKING LG833N

2021-12-31

Чили – 2 установки для бурения скважин на воду FYX180 и FYX200

2021-12-14

Алжир – 1 асфальтоукладчик XCMG RP603

14.01.2021

Алжир – 1 шт. XCMG XS143H дорожный каток

15.01.2021

©Cruking 2008-2022 / Все права защищены.

沪ICP备17022911号-7

Купить оптом китайский колесный погрузчик, 5-тонный фронтальный погрузчик, бренд Xgma, Xg955h и колесный погрузчик по цене 40000 долларов США.

Product Information

Shipping Information

Main Export Markets

Payment Details

Model Number XG955H-#0246
Brand Name XGMA
происхождение Китай
Мелкие заказы Принятые

Основные характеристики/особенности:

Product Features
 
1. High Reliability 
Upgraded & enhanced front & back frames
Reinforced counterweight
Fully optimized layout of pipes
Waterproof connectors
Improved painting process
 
2.High Efficiency and Energy Conservation
Patented dual -технология слияния и диффузии насосов
Стандартные модели обеспечивают наибольшую высоту разгрузки
Малый радиус поворота
Зеленый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
 
3. Безопасность
Полные знаки безопасности
Опциональная кабина ROPS/FOPS
В кабине используются огнестойкие материалы и стекло, сертифицированное ЕС, что обеспечивает более высокий уровень безопасности
 
4. Комфортное управление
Эргономичный дизайн для более удобной работы
Большое пространство в кабине серии H
Кабина с низким уровнем шума и амортизацией
Электронный индикатор уровня масла входит в стандартную комплектацию
Дополнительные модели с регулировкой направления
 
5. Удобное обслуживание
Выводная масленка удобна для смазки
Тормозной суппорт открыт для облегчения обслуживания
Центральный электрический блок управления для облегчения обслуживания
Широко открывающийся капот для облегчения обслуживания и обслуживания двигателя
Трансформируемый топливный бак
Оптимизированные сервисные отметки
 
 
6. Многофункциональный
Стандартный ковш  
Скальный ковш
Увеличенный ковш
Плоский ковш для песка
Захват для бревен (один зажим)
Захват для бревен (двойной зажимной рычаг)
Захват для травы
Отвал для снега
Ковш для боковой разгрузки
Ковш для быстрой сцепки
Ковш для быстрой сцепки 4-в-1
Захват для бревен с быстрой сцепкой
Вилка для быстрой сцепки

 

Порт FOB Шанхай Вес на единицу 172000,0 Килограммы Размеры экспортной коробки Д/Ш/В x 5 метров 9 8,7 x 3 7.