Wa900 komatsu: Характеристики Komatsu WA900-3. Обзор фронтального погрузчика (колесного) WA900-3

Содержание

Первый в России погрузчик Komatsu WA900-8R поставлен клиенту

Первый в России фронтальный погрузчик Komatsu новой модели WA900-8R прибыл на территорию АО «Карельский окатыш». Поставщиком техники на предприятие «Северстали» выступил Северо-Западный Филиал компании «Сумитек Интернейшнл». Машина уже работает в карьере.

«Komatsu WA900-8R – это первая машина не только для компании «Северсталь», но и вообще для России и стран СНГ», – говорит Владимир Шерапов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Северо-Западного Филиала «Сумитек Интернейшнл». – «WA900-8R имеет много преимуществ по сравнению с предшественником – WA900-3E0, поэтому мы уверены, что это оптимальный выбор для выполнения задач клиента». Фронтальный погрузчик Komatsu WA900-8R массой 116 т (107 т у предшественника) оборудован двигателем, сертифицированным по стандартам EU Stage III. Сердце машины имеет мощность 899 л.с., что на 5% больше, чем у погрузчика Komatsu предыдущего поколения WA900-3E0.

«Komatsu WA900-8R – в принципе, универсальная модель. Он идеально подойдет для погрузки руды в самосвалы грузоподъемностью 70 – 150 тонн. Легко загрузит железнодорожные составы (вагоны-самосвалы, или думпкары). Отлично сработает на зачистке забоев для безопасного подъезда тяжелых самосвалов. Новая конструкция ковша машины с измененным профилем максимизирует загрузку ковша для повышения производительности. Также Кроме того, применен скальный ковш марки Komatsu-KVX, он оснащен системой безадаптерного крепления зубьев. Большая кабина со скрытыми стойками ROPS обеспечивает отличную обзорность, усиленная пневмоподвеска сиденья гарантирует комфорт при любом весе оператора; также предусмотрено дополнительное место для инструктора. Система подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавное движение погрузчика, улучшая ходовые качества и обеспечивая удобство оператора во время рабочих смен», – комментирует Владимир Шерапов.

Согласно заводским испытаниям, расход топлива у новой модели снижен на 10% благодаря системе Komatsu SmartLoader Logic.

Комфорт оператора обеспечен не только внутри, но и снаружи кабины. Лестницы на WA900-8R расположены под углом 45º с левой и правой стороны машины (у предыдущей модели – только с одной стороны). Проходы с безопасными ограждениями перед кабиной обеспечивают легкий доступ к лобовому стеклу, а сзади на противовесе – к удобному обслуживанию системы радиаторов. Усовершенствованные джойстики управления рабочим оборудованием (AJSS) и электронное управление движением (EPC) обеспечивают быструю и точную реакцию на манипуляции/действия оператора. Автоматическая система компания и полуавтоматическая система погрузки помогают менее опытным операторам повысить производительность, а у опытных операторов – снизить утомляемость.

Система KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий, системой с шестью камерами обеспечивает обзор на 360° вокруг машины, а также подает звуковой сигнал обнаружении препятствия при движении задним ходом.

Система экстренной остановки двигателя и выключения аккумуляторных батарей повышают показатели безопасной эксплуатации новой серии погрузчиков Komatsu.

Чтобы обеспечить быстроту обслуживания машины, инженеры Komatsu предусмотрели на WA900-8R сервисную панель экспресс-эвакуации отработанных и заправки новых технических жидкостей. Удобство обслуживания обеспечивается благодаря большим площадкам перед кабиной и за отсеком двигателя.

Наконец, по данным производителя, Komatsu WA900-8R имеет полностью переработанную переднюю и заднюю раму, а также рычажные соединения, что делает его шасси самыми прочными в истории модели WA900.

«Выбор новой модели погрузчика Komatsu был обоснован», – говорит Владимир Шерапов. – «Карельский окатыш» уже имеет опыт работы на предыдущих моделях погрузчиков Komatsu WA900. Из парка в 12 единиц осталось 6, и выбор в пользу Komatsu WA900-8R говорит о том, что модель зарекомендовала себя положительно».

Первые впечатления от новой модели смотрите в видео «Карельского окатыша».