Wa900 komatsu: Характеристики Komatsu WA900-3. Обзор фронтального погрузчика (колесного) WA900-3
Первый в России погрузчик Komatsu WA900-8R поставлен клиенту
Первый в России фронтальный погрузчик Komatsu новой модели WA900-8R прибыл на территорию АО «Карельский окатыш». Поставщиком техники на предприятие «Северстали» выступил Северо-Западный Филиал компании «Сумитек Интернейшнл». Машина уже работает в карьере.
«Komatsu WA900-8R – это первая машина не только для компании «Северсталь», но и вообще для России и стран СНГ», – говорит Владимир Шерапов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Северо-Западного Филиала «Сумитек Интернейшнл». – «WA900-8R имеет много преимуществ по сравнению с предшественником – WA900-3E0, поэтому мы уверены, что это оптимальный выбор для выполнения задач клиента». Фронтальный погрузчик Komatsu WA900-8R массой 116 т (107 т у предшественника) оборудован двигателем, сертифицированным по стандартам EU Stage III. Сердце машины имеет мощность 899 л.с., что на 5% больше, чем у погрузчика Komatsu предыдущего поколения WA900-3E0.
«Komatsu WA900-8R – в принципе, универсальная модель. Он идеально подойдет для погрузки руды в самосвалы грузоподъемностью 70 – 150 тонн. Легко загрузит железнодорожные составы (вагоны-самосвалы, или думпкары). Отлично сработает на зачистке забоев для безопасного подъезда тяжелых самосвалов. Новая конструкция ковша машины с измененным профилем максимизирует загрузку ковша для повышения производительности. Также Кроме того, применен скальный ковш марки Komatsu-KVX, он оснащен системой безадаптерного крепления зубьев. Большая кабина со скрытыми стойками ROPS обеспечивает отличную обзорность, усиленная пневмоподвеска сиденья гарантирует комфорт при любом весе оператора; также предусмотрено дополнительное место для инструктора. Система подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавное движение погрузчика, улучшая ходовые качества и обеспечивая удобство оператора во время рабочих смен», – комментирует Владимир Шерапов.
Согласно заводским испытаниям, расход топлива у новой модели снижен на 10% благодаря системе Komatsu SmartLoader Logic.
Комфорт оператора обеспечен не только внутри, но и снаружи кабины. Лестницы на WA900-8R расположены под углом 45º с левой и правой стороны машины (у предыдущей модели – только с одной стороны). Проходы с безопасными ограждениями перед кабиной обеспечивают легкий доступ к лобовому стеклу, а сзади на противовесе – к удобному обслуживанию системы радиаторов. Усовершенствованные джойстики управления рабочим оборудованием (AJSS) и электронное управление движением (EPC) обеспечивают быструю и точную реакцию на манипуляции/действия оператора. Автоматическая система компания и полуавтоматическая система погрузки помогают менее опытным операторам повысить производительность, а у опытных операторов – снизить утомляемость.
Система KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий, системой с шестью камерами обеспечивает обзор на 360° вокруг машины, а также подает звуковой сигнал обнаружении препятствия при движении задним ходом.
Система экстренной остановки двигателя и выключения аккумуляторных батарей повышают показатели безопасной эксплуатации новой серии погрузчиков Komatsu.
Чтобы обеспечить быстроту обслуживания машины, инженеры Komatsu предусмотрели на WA900-8R сервисную панель экспресс-эвакуации отработанных и заправки новых технических жидкостей. Удобство обслуживания обеспечивается благодаря большим площадкам перед кабиной и за отсеком двигателя.
Наконец, по данным производителя, Komatsu WA900-8R имеет полностью переработанную переднюю и заднюю раму, а также рычажные соединения, что делает его шасси самыми прочными в истории модели WA900.
«Выбор новой модели погрузчика Komatsu был обоснован», – говорит Владимир Шерапов. – «Карельский окатыш» уже имеет опыт работы на предыдущих моделях погрузчиков Komatsu WA900. Из парка в 12 единиц осталось 6, и выбор в пользу Komatsu WA900-8R говорит о том, что модель зарекомендовала себя положительно».
Первые впечатления от новой модели смотрите в видео «Карельского окатыша».
youtube.com/embed/rLyCp3wWKL0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Справка о компаниях:
АО «Карельский окатыш» – ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России. Входит в ПАО «Северсталь». Расположен в Карелии на Северо-Западе России. Основной деятельностью горно-обогатительного комбината является добыча железной руды и производство железорудных окатышей.
Горные работы ведутся с 1982 года на базе Костомукшского месторождения, которое включает железистые кварциты, кристаллические сланцы различного состава и геллефлинты. В марте 2007 года начата добыча и переработка железной руды Корпангского месторождения. В 2008 году компания получила лицензию на разведку и обработку запасов руд Южно-Корпангского участка недр.
Предприятие производит железорудные окатыши с содержанием железа 65-66,5%, являющиеся продукцией с высокой добавленной стоимостью.
Компания «Сумитек Интернейшнл» является официальным поставщиком техники Komatsu на территории Сибири, Кузбасса, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе. В любых регионах в условиях жестких сроков и суровых погодных условий, всегда поддерживает клиента тяжелая техника и оборудование проверенных брендов, которые поставляет компания «Сумитек Интернейшнл». Кроме штаб-квартиры в Москве, компания представлена четырьмя крупными филиалами в Красноярске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а сеть компании по всей стране включает в себя 32 представительства.
Использован материала с сайта https://vk.com/severstal_ko
Рабочий вес | 102880 кг |
Объем топлива | 1425 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 725 л. |
Объем масла двигателя | 132 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 319 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 140 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 360 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 360 л. |
Статический опрокидывающий вес | 66140 кг |
Радиус поворота | 11065 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 75 амперы |
Качание задней оси | 22 градусы |
Размер шины | 45/64-45 |
Komatsu выпустила новый фронтальный погрузчик тяжелого класса WA900-8
Компания заявила, что новый фронтальный погрузчик обеспечивает самую высокую производительность в истории фронтальных погрузчиков компании.
Спроектированный таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные рабочие условия для оператора, новый фронтальный погрузчик WA900‐8 предлагает пользователям множество преимуществ, включая систему сцепления с модуляцией и систему переменного тягового усилия, функцию автоматического переключения на низшую передачу при необходимости увеличения толкающего усилия «Kickdown» и регулирование скорости вращения двигателя. Измененная конструкция ковша Komatsu вместимостью 14,5 кубических метра, позволившая оптимизировать коэффициент максимального заполнения, обеспечивает самую высокую производительность погрузчика WA900‐8 среди фронтальных погрузчиков тяжелого класса. Показатель топливной экономичности превышает аналогичный показатель у других погрузчиков в этом классе на 17 процентов.
В полностью обновленной модели фронтального погрузчика Komatsu WA900‐8 созданы безопасные и комфортные условия для работы оператора. Эксплуатационная масса нового погрузчика составляет 116 тонн. Номинальная грузоподъемность модели WA900‐8 со стандартной конфигурацией стрелы составляет 23 200 кг, а с удлиненной стрелой — 20 500 кг.
По словам Жо Месье (Jo Monsieur), руководителя группы по разработке тяжелой спецтехники в подразделении Komatsu Europe, при проектировании нового фронтального погрузчика WA900-8 компания Komatsu преследовала одну цель — дать клиентам совершенный инструмент, который позволит им безопасно и комфортно достигать минимальных затрат на тонну продукции. Эта новая машина не только оснащена экономичным двигателем и предлагает самую высокую номинальную грузоподъемность, новая суперкомфортная кабина машины является самой большой из тех, которые установлены на фронтальных погрузчиках Komatsu.
С учетом растущей во всем мире обеспокоенности о состоянии экологии и потребности в экологически чистых двигателях, новая модель WA900‐8 отвечает последним экологическим нормам ЕС, ограничивающим содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Современный двигатель нового фронтального погрузчика, разработанный и изготовленный компанией Komatsu, оснащен системам очистки выхлопных газов, включающими два дизельных сажевых фильтра, два турбонаддува с механизмом изменения геометрии турбин, систему рециркуляции охлажденных отработавших газов, спроектированную для тяжелого режима эксплуатации, блоки управления двигателем и систему вентиляции картера с замкнутым контуром. С учетом используемой системы применение водного раствора мочевины (AdBlue) не требуется.
Новый фронтальный погрузчик поставляется в заводской комплектации с ковшом вместимостью 14,5 кубических метра. Новая конструкция защиты от просыпания грунта, увеличенный радиус и угол к опорной поверхности обеспечивают лучшее заглубление ковша и более высокий коэффициент заполнения. Благодаря сверхпрочным зубьям ковша и увеличенной площади грунтосдвигающих боковых пластин увеличивается период работоспособного состояния машины и уменьшается износ шин.
Стандартный высокоточный счетчик полезной нагрузки (PLM) предназначен для контроля и отслеживания полезной нагрузки и помогает предотвратить перегрузку самосвалов. Погрешность счетчика составляет максимум 1,5%.
Система сцепления с модуляцией дает оператору возможность точного регулирования тягового усилия на колесе и плавного приближения к самосвалу для загрузки. При этом система переменного тягового усилия обеспечивает оптимальное тяговое усилие на колесе при любом типе грунтовых условий, уменьшает до минимального проскальзывание колес, снижая таким образом расходы на техническое обслуживание.
Встроенная полностью автоматическая система контроля двигателя Komatsu SmartLoader Logic обеспечивает оптимально соответствующий нагрузке вращающий момент двигателя для каждого вида работ в зависимости от области применения. Автоматическое переключение между режимом экономии «Economy» и режимом мощности «Power», позволяет существенно снизить расход топлива без потери производительности.
Работа гидравлической системы фронтального погрузчика WA900‐8 оптимизируется благодаря блоку управления с системой обнаружения нагрузки с закрытым центром CLSS, регулирующей гидравлический поток в зависимости от необходимой мощности с помощью поршневых насосов с переменным рабочим объемом. Использование системы CLSS помогает предупредить повышение температуры рабочей жидкости в гидросистеме и позволяет сократить продолжительность рабочего цикла. Экономия топлива дополнительно обеспечивается благодаря системе автоматического выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу Auto Idle Shutdown и благодаря информационным подсказкам на мониторе в кабине оператора в режиме ECO.
Спроектированная заново, просторная и прочная кабина с встроенными конструкциями ROPS/FOPS обеспечивает безопасные и комфортные условия для работы оператора и отличную обзорность рабочей зоны. Светодиодные лампы обеспечивают хорошую видимость и безопасное технические обслуживание в темное время суток.
Для повышения уровня безопасности оператора новый погрузчик оснащен системой радиолокационного обнаружения препятствий KomVision, разработанной компанией Komatsu и предназначенной для предупреждения столкновений, возникающих из-за слепых зон вокруг машины. Благодаря этому средству визуальной навигации снижается риск повреждения машины и травмирования персонала, а также повышается уверенность оператора при работе. Пять IP-камер, установленных на новом фронтальном погрузчике WA900‐8, обеспечивают круговой обзор, создавая на специально выделенном мониторе изображение ближайших окрестностей. Дополнительная камера заднего вида обеспечивает цветное изображение с индикатором расстояния.
Для облегчения обслуживания машины и повышения уровня безопасности, по периметру машины WA900‐8 предусмотрены точки пристегивания, к которым обслуживающий персонал может закрепить стропы предохранительных поясов. В случае аварийной или критической ситуации на задней стороне машины легко и быстро доступны с уровня земли Стандартные предохранительные переключатели блокировки.
Для удобства точки обслуживания двигателя сгруппированы в одном месте. Чтобы обеспечить безопасный доступ ко всем фильтрам, предусмотрены различные лестницы, ступени и поручни. Опционный центр ТО позволяет выполнить загрузку данных системы KOMTRAX Plus по каналу беспроводной связи и обеспечивает более быструю и простую процедуру отбора проб масла и его замены. Усовершенствованная, полностью герметичная гидравлическая тормозная система позволила увеличить срок службы тормозов. Конструкция передней полурамы и рычажного механизма погрузчика была изменена для повышения прочности и увеличения срока службы.
Оператор погрузчика проводит много времени в кабине машины, поэтому комфортные условия в кабине являются залогом высокой производительности. В новой модели фронтального погрузчика созданы все условия для комфорта оператора: новое, полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской и подогревом, регулируемая подушка сиденья, цветной TFT-монитор и ряд других новых инструментов и функций. Новое складывающееся сиденье инструктора позволяет проводить обучение оператора в кабине.
Для менее опытных операторов помогут обеспечить стабильную производительность система автоматического контроля копания Auto Digging, функция полуавтоматического приближения Semi‐Auto Approach и полуавтоматическое управление отвалом. Новая правосторонняя боковая консоль интегрирована в сиденье. Переключатели и радиомодуль Bluetooth размещены на потолочной консоли и их легко достать рукой. Новая передняя панель оформлена в таком же стиле, как и в других машинах Komatsu.
Передает Информационный портал Заполнители со ссылкой на Komatsu
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
KOMATSU WA 900-3|KOMATSU WA900-3|WA 900-3|Каматсу WA 900-3|Каматсу WA900-3|Каматцу WA900-3|Камацу WA 900-3|Камацу WA900-3|Коматсу WA 900-3|Коматсу WA900-3|Коматцу WA900-3|Комацу WA 900-3|Комацу WA900-3|Погрузчик колесный KOMATSU WA900-3|Погрузчик колесный WA900-3
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Ковш | |
Клиренс сброса при макс. подъеме | 4640 мм |
Ёмкость ковша — Наполненная с «шапкой» | 13 куб.м. |
Ёмкость ковша — Полная | 11 куб.м. |
Ширина ковша | 4810 мм |
Вырывное усилие | 665. 86 кН |
Размеры | |
Дорожный просвет | 550 мм |
Длина с ковшом на земле | 14490 мм |
Ширина по шинам | 4585 мм |
Высота до верха кабины | 5275 мм |
Колесная база | 5450 мм |
Шарнирный палец — Макс. высота | 6960 мм |
Досягаемость при макс. подъеме и выгрузке | 2450 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 12 |
Марка двигателя | 2238 |
Модель двигателя | SAA12V140E-3 |
Полезная мощность | 638.4 кВт |
Полная мощность | 671.2 кВт |
Измеренная мощность @ | 2050 об/мин |
Рабочий объем | 30.5 л. |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув и Афтеркулер |
Эксплуатационные | |
Эксплуатационная масса | 107202. 1 кг |
Запас топлива | 1555 л. |
Объем гидравлической системы | 725 л. |
Объем моторного масла | 130 л. |
Запас жидкости в системе охлаждения | 337 л. |
Объем трансмиссионной жидкости | 140 л. |
Передняя ось/Дифференциал — Ёмкость жидкости | 360 л. |
Задняя ось/Дифференциал — Ёмкость жидкости | 360 л. |
Вес статического опрокидывания | 65671.2 кг |
Радиус разворота | 11000 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока, вырабатываемая генератором | 90 А |
Колебания задней оси | 22 градусов |
Размер шин | 45/65-45 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач |
Количество передач вперед | 3 |
Количество передач назад | 3 |
Макс. скорость — Вперед | 17.4 км/ч |
Максимальная скорость — Назад | 17.6 км/ч |
Гидравлическая система | |
Регулировка предохранительного клапана | 34315.2 кПа |
Пропускная способноять насоса | 315 л/мин |
Время подъема | 11.2 сек |
Время сброса | 2 сек |
Время опускани | 4.8 сек |
Komatsu представляет новый колесный погрузчик WA900-8
Новый тяжелый погрузчик, как утверждается, обеспечивает самую высокую производительность в своем классе и большую топливную экономичность
СОЗДАННЫЙ для максимального комфорта в эксплуатации, новый колесный погрузчик WA900-8 предлагает множество других преимуществ для клиентов, включая муфту модуляции и регулируемую тягу, автоматический режим Kick-Down и настройку числа оборотов/мин. В сочетании с модернизированным сверхбольшим ковшом Komatsu объемом 14,5 кубических метров с оптимизированным максимальным коэффициентом заполнения, WA900-8, как утверждается, обеспечивает самую высокую производительность среди всех колесных погрузчиков в своем классе, а также до 17% более высокую топливную экономичность.
Совершенно новый Komatsu WA900-8 обеспечивает оператору безопасную, стабильную и комфортную рабочую среду. При рабочей массе 116 тонн модель WA900-8 имеет номинальную грузоподъемность 23 200 кг в стандартной конфигурации стрелы и номинальную грузоподъемность 20 500 кг в конфигурации с большой подъемной стрелой.
«Комацу разработала колесный погрузчик WA900-8 с одной главной целью, — сказал Джо Месье, руководитель группы крупногабаритных машин Komatsu Europe, — а именно предоставить клиентам совершенный инструмент, который позволит им безопасно и с комфортом достигать минимальных затрат». себестоимость производства тонны.
‘Эта новая машина не только оснащена эффективным двигателем и обеспечивает максимальную грузоподъемность, но и ее новая суперкомфортная кабина является самой большой из когда-либо существовавших на колесных погрузчиках Komatsu’.
В связи с растущими во всем мире заботами об окружающей среде, а также потребностью в более чистых двигателях, WA900-8 соответствует последним нормам ЕС по выбросам Stage V благодаря разработанному, разработанному и изготовленному компанией Komatsu двигателю и системам последующей обработки, которые включают два дизельных сажевых фильтра, две турбины с изменяемой геометрией, усиленная и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов, новые блоки управления двигателем и закрытая система вентиляции картера. AdBlue не требуется.
В стандартной комплектации Komatsu предлагает ковши вместимостью до 14,5 куб. м с модернизированной защитой от разбрызгивания, увеличенным радиусом и углом наклона днища, а также улучшенным проникновением и более высоким коэффициентом заполнения для повышения производительности и доходов. Их сверхпрочные зубья и увеличенные подметальные крылья помогают увеличить время безотказной работы и уменьшить повреждение шин.
Стандартный высокоточный измеритель полезной нагрузки (PLM) контролирует и отслеживает производительность и эффективность с точностью до 1,5 %, чтобы избежать перегрузки самосвалов.
Система муфты модуляции дает операторам точный контроль тягового усилия обода, что обеспечивает высокую скорость рабочего оборудования и плавный подход к загрузке грузовика, в то время как регулируемая система контроля тяги оптимизирует тяговое усилие обода на любых грунтовых условиях, сводит к минимуму проскальзывание шин и снижает затраты на техническое обслуживание.
Бортовая система Komatsu SmartLoader Logic, полностью автоматическая система управления двигателем, точно выдает достаточный крутящий момент для каждой рабочей фазы в зависимости от применения. Благодаря автоматическому переключению между режимами Economy и Power значительно сокращается расход топлива без потери производительности.
Гидравлика колесного погрузчика нового поколения WA900-8 улучшена за счет гидравлической системы CLSS, которая подает мощность по требованию с помощью поршневых насосов с переменным рабочим объемом. Он поддерживает охлаждение гидравлического масла и увеличивает скорость работы и экономию топлива. Экономии топлива также способствуют система автоматического выключения холостого хода и подсказки ECO на мониторе в кабине.
Новая увеличенная кабина ROPS/FOPS обеспечивает полностью переработанную, просторную, прочную и безопасную рабочую среду с широким и беспрепятственным обзором рабочей зоны.После наступления темноты видимость и безопасное обслуживание улучшаются благодаря 22 светодиодным фонарям.
Для повышения безопасности и уверенности в эксплуатации KomVision, визуальная помощь, разработанная Komatsu для предотвращения контактов или столкновений из-за слепых зон, снижает риск повреждения машины и травм. На WA900-8 пять сетевых камер обеспечивают обзор ближайшего окружения с высоты птичьего полета на специальном мониторе. Дополнительная камера заднего вида отправляет цветное изображение с линией индикатора расстояния на бортовой монитор.
Для простого и безопасного обслуживания технические специалисты могут прикрепить стропы к закрепленным точкам крепления, удобно расположенным вокруг WA900-8.Стандартные выключатели безопасности в задней части машины могут быть быстро доступны с уровня земли в аварийной или критической ситуации.
Точки обслуживания двигателя сгруппированы, а различные лестницы, лестницы и поручни обеспечивают безопасный доступ ко всем фильтрам. Дополнительный сервисный центр обеспечивает беспроводную загрузку данных KOMTRAX Plus, а также более быстрое и простое обслуживание и отбор проб масла. Срок службы тормозов был увеличен за счет улучшенной полностью герметичной гидравлической тормозной системы, а передняя рама и рычажный механизм погрузчика были переработаны для большей прочности и долговечности.
Новое полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской, подогревом и вентиляцией, регулируемой опорой и встроенными стандартными рычагами EPC облегчает работу на стройплощадке, а также цветной TFT-монитор и ряд новых инструментов и функций. Новое складное сиденье инструктора позволяет проводить обучение операторов в кабине.
Для менее опытных операторов система автоматического копания, полуавтоматический подход и полуавтоматическая разгрузка могут помочь обеспечить стабильную производительность. Новая правая боковая консоль встроена в сиденье.Переключатели и Bluetooth-радио легко доступны на потолочной консоли, а новая передняя панель оформлена так же, как и другие машины Komatsu.
Komatsu стремится повысить эффективность работы оператора с помощью колесного погрузчика WA900-8R
Komatsu выпустила модернизированную версию своего карьерного погрузчика класса 11-13 м3, WA900-8R, включающую, как утверждается, инновационные технологические особенности, обеспечивающие повышенную производительность и простоту эксплуатации при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
В этом новом погрузчике используется разработанная Komatsu технология SmartLoader Logic, обеспечивающая двигателю именно то значение крутящего момента, которое необходимо для каждой части рабочего цикла.
По словам Марка Саммервилля, национального менеджера по продуктам Komatsu, эта функция снижает расход топлива на 10 % по сравнению с предыдущей моделью, а также повышает производительность.
Дальнейшие улучшения производительности включают добавление муфты модуляции для управления скоростью и крутящим моментом, наряду с более высокими скоростями подъема стрелы для увеличения времени цикла и системы контроля проскальзывания шин.
«Эти функции в сочетании с автоматическим копанием и полуавтоматической системой подхода и разгрузки означают, что WA900-8R может значительно повысить эффективность среднего оператора», — сказал Саммервилл.
Новый погрузчик также включает в себя систему обнаружения препятствий KomVision, которая использует радар и 360-градусные камеры для оповещения и подсказки оператору среагировать на обнаружение человека, транспортного средства или препятствия, что значительно повышает безопасность персонала внутри и вокруг машины.
Заменяющий WA900-3E0, WA900-8R оснащен двигателем Komatsu SAA12V140E-7 мощностью 671 кВт и имеет эксплуатационную массу 116 кг.4 т. Подходит для загрузки самосвалов грузоподъемностью 90 т (размер Komatsu HD785) в стандартной комплектации и самосвалов грузоподъемностью до 140 т (Komatsu HD1500) в комплектации повышенной грузоподъемности.
По данным компании,SmartLoader Logic оптимизирует крутящий момент двигателя во всех областях применения, чтобы минимизировать расход топлива, при этом всегда обеспечивая погрузчику необходимый крутящий момент и мощность копания.
«Эта система работает автоматически и не мешает работе, экономя топливо без снижения производительности», — сказал Саммервилл.
Система согласована с автоматической коробкой передач погрузчика с клапаном модуляции с электронным управлением (ECM), который автоматически выбирает правильную скорость передачи в зависимости от скорости движения, частоты вращения двигателя и других условий движения.
«Эта система клапанов ECM также плавно включает сцепление, чтобы предотвратить задержки и удары при переключении, для более эффективной работы машины и более комфортной езды», — добавил Саммервилл.
Силовой агрегат WA900-8R оснащен гидротрансформатором большой мощности, разработанным для обеспечения оптимальной эффективности.
«Это обеспечивает более высокую производительность при V-образной погрузке, поскольку увеличенное тяговое усилие гидротрансформатора означает, что он не требует полного открытия дроссельной заслонки», — сказал Саммервилл. «Это также позволяет погрузчику использовать более высокие диапазоны передач и поддерживать более высокие скорости движения при работе с погрузочно-разгрузочными работами».
Гидравлика погрузчика разработана на базе технологии Komatsu с закрытым центром измерения нагрузки (CLSS).
«В нем используется поршневой насос с переменным рабочим объемом в сочетании с CLSS для подачи гидравлического потока именно тогда, когда этого требует задача, предотвращая непроизводительный расход гидравлического потока, что еще больше способствует лучшей экономии топлива», — сказал Саммервилл.
По словам Komatsu, система контроля проскальзывания шин, доказавшая свою эффективность в продлении срока службы шин, использует регулируемую муфту для управления преобразователем крутящего момента, когда он обнаруживает потенциальное проскальзывание шины.
«Все эти функции в совокупности позволяют снизить расход топлива на 10 % при одновременном повышении производительности по сравнению с WA900-3E0», — сказал Саммервилл.
Новый WA900-8R оснащен кабиной Komatsu последнего поколения для повышения комфорта и безопасности оператора. По словам компании, эта кабина оснащена рычагами управления с низким усилием и усовершенствованной системой рулевого управления с джойстиком, а также системой подвески с электронным управлением.
Другие особенности включают добавление сиденья инструктора, безударных тормозных цилиндров, кондиционера с климат-контролем и модулируемого сцепления.
Все эти функции в сочетании с эргономическими улучшениями способствуют повышению производительности труда оператора, упрощению и безопасности работы и снижению утомляемости, заявили в Komatsu.
Саммервилл сказал: «Наша новая автоматическая система копания приводит в действие операции наклона ковша и подъема, определяя давление, приложенное к рабочему оборудованию.Он предназначен для значительного снижения утомляемости оператора и повышения эффективности, обеспечивая оптимальное наполнение ковша каждый раз, когда машина входит в отвал, будь то в горной породе или в сыпучих материалах».
Эта система предназначена для работы в сочетании с новой полуавтоматической системой захода на посадку и разгрузки.
«Это автоматизирует подъем стрелы и разгрузку ковша при приближении к самосвалу, особенно при погрузке в форме буквы V», — сказал он. «В сочетании с нашей автоматической системой копания операции погрузки из штабеля в самосвал значительно упрощаются, а усилия и утомляемость оператора значительно снижаются.
Техническое обслуживание и удобство обслуживания были оптимизированы с помощью системы мониторинга высокого разрешения в кабине, которая работает в сочетании с системой дистанционного мониторинга Komatsu KOMTRAX Plus, говорится в сообщении компании.
Открывающиеся вбок дверцы двигателя, легкодоступный моторный отсек с двусторонними лестницами для доступа к моторному отсеку, а также поворотно-откидной вентилятор охлаждения с реверсом и радиатор с широким сердечником (с модульным сердечником) — все это облегчает процессы технического обслуживания и ремонта.
Нерегулируемая тормозная система вместе с рабочими тормозами, встроенными в бортовые редукторы, и тормозом на солнечной шестерне (высокая скорость, меньший крутящий момент) обеспечивают увеличенный срок службы тормозов, добавили в компании.
Усовершенствованное соединение погрузчика и модернизированные конструкции передней и задней рамы обеспечивают более длительный срок службы конструкции.
«С нашим новым погрузчиком WA900-8R компания Komatsu разработала лучший в своем классе карьерный погрузчик, обеспечивающий значительно более высокую производительность и эффективность работы в сочетании с более низким расходом топлива и меньшими эксплуатационными расходами», — сказал Саммервилл.
Погрузчик Komatsu WA900-8 | Новое оборудование
Погрузчик Komatsu WA900-8
Создан для повышения производительности и комфорта оператора.Увеличение веса и мощности по сравнению с предыдущей моделью привело к созданию нового размерного класса колесных погрузчиков с возможностью использования 19-ярдовых ковшей в некоторых областях применения. Для погрузки самосвалов от 70 до 150 тонн.
- Экономия топлива до 17 %*
- Повышение производительности до 9 %*
- Увеличение полезной мощности на 5%*
Разработаны для тяжелых условий копания: Превосходное усилие отрыва для тяжелых условий копания благодаря усиленному Z-образному рычажному механизму
Обнаружение препятствий: Система кругового мониторинга для вашего оператора.KomVision использует шесть камер и четыре радара для подачи звукового и визуального оповещения при обнаружении препятствия в рабочей зоне.
Простое и предсказуемое управление: Усовершенствованная система рулевого управления с джойстиком (AJSS) и рычаги электронного управления пилотом (EPC) обеспечивают удобную и простую работу при длительных сменах загрузки. Новая кабина также оснащена пневматической подвеской, сиденьем оператора с подогревом и вентиляцией и сиденьем инструктора.
Помогает операторам работать эффективно: Автоматизирует этапы загрузки самосвалов с вертикальным циклом.При совместном использовании самосвалы можно загружать, контролируя траекторию движения и нажимая одну кнопку, чтобы начать разгрузку. Новые операторы могут производить раньше, а опытный персонал сохраняет свою эффективность.
Регулируемая система контроля тяги: Максимальное тяговое усилие можно регулировать от 100% до 20%, в зависимости от состояния грунта. Эта функция также контролирует проскальзывание шин и предназначена для ограничения ваших эксплуатационных расходов.
Блокировка дроссельной заслонки с автоматическим замедлением: Обороты двигателя можно установить на постоянную скорость в кабине для обеспечения высокой скорости рабочего оборудования и короткого времени цикла.Функция автоматического замедления автоматически снижает обороты двигателя до 680 об/мин, если в течение 10 секунд не поступает команда оператора, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Высокие рабочие скорости с плавным подходом: Плавный подход для ваших операторов при загрузке самосвалов, а также простой контроль проскальзывания шин и уменьшение ударов при переключении с переднего хода на задний. Муфта модуляции регулирует тяговое усилие с помощью левой педали тормоза в диапазоне от 100% до 20% мощности гидротрансформатора.
Улучшение ходовых качеств: Управление усталостью оператора и утечкой материала. Аккумуляторы системы подвески с электронным управлением (ECSS) поглощают удары стрелы при погрузочно-разгрузочных работах или перемещении по площадке, снижая утомляемость оператора и просыпание материала.
Улучшенная видимость: С 22 светодиодными рабочими фарами ваши операторы будут иметь отличную видимость и яркое освещение, чтобы помочь им лучше работать в тяжелых условиях.
Сервисный центр на уровне земли: Заливка и слив трансмиссионного масла, гидравлического масла, моторного масла и охлаждающей жидкости доступны в сервисном центре на уровне земли, что ограничивает время, запланированное для профилактического обслуживания.
SmartLoader Logic: Эффективное потребление топлива при сохранении производительности. SmartLoader Logic определяет потребность в мощности на каждом этапе работы и автоматически переключается между экономичным и энергетическим режимами в зависимости от потребности приложения.
Встроенный измеритель нагрузки: Обоснованные оперативные решения Информация всегда под рукой. Встроенная система измерения полезной нагрузки отображает данные о полезной нагрузке непосредственно на панели монитора. Эти данные также доступны удаленно через Komtrax Plus.
Новый фронтальный погрузчик Komatsu WA900-8, предназначенный для погрузки 150-тонных грузовиков, более легкий в эксплуатации
Новый колесный погрузчик Komatsu WA900-8 предназначен для погрузки тяжелых самосвалов в карьерах, его ковш разработан для повышения производительности и облегчения работы оператора, говорится в сообщении компании.
WA900 весом 256 618 фунтов предназначен для погрузки самосвалов грузоподъемностью от 70 до 150 тонн. Компания называет ее идеальной машиной для погрузки в известняковые карьеры, «поскольку совершенно новая конструкция ковша Komatsu с измененным профилем обеспечивает максимальное наполнение ковша для повышения производительности».
Komatsu увеличил мощность погрузчика на 5% по сравнению с WA900-3E0, до 899 лошадиных сил. В двигателе Tier 4 Final не требуется жидкость для выхлопа дизельных двигателей или используется система селективного каталитического восстановления, вместо этого используются двойные дизельные сажевые фильтры Komatsu. По словам компании, двигатель оснащен турбокомпрессорами с изменяемой геометрией для управления двигателем и быстрого реагирования.
Komatsu добавила SmartLoader Logic, предназначенную для повышения экономии топлива без ущерба для производительности. Эффективность также повышается за счет гидравлической системы с закрытым центром, чувствительной к нагрузке, которая согласовывает гидравлический поток с задачей. Погрузчик также оснащен блокировкой дроссельной заслонки с автоматическим замедлением, которая, по словам компании, поддерживает высокую производительность и сокращает время цикла.
Оператор может использовать системы автоматического копания, полуавтоматического подхода и разгрузки для снижения утомляемости; они также помогают менее опытным операторам работать более продуктивно, говорят в компании.Другие усовершенствования для оператора включают большую кабину без опор для улучшения обзора, увеличенное сиденье с пневматической подвеской и систему подвески с электронным управлением для более плавной езды. Погрузчик также адаптирует тяговое усилие к условиям грунта благодаря своей системе регулируемого контроля тяги и системе муфты модуляции.
Погрузчик управляется усовершенствованной системой рулевого управления Komatsu с джойстиком и электронными рычагами управления. Камера заднего вида выводит изображения на 7-дюймовый монитор с высоким разрешением.Komatsu также упростила вход в кабину и выход из нее благодаря лестницам под углом 45 градусов слева и справа, а также мосткам перед кабиной и на заднем противовесе.
Клиенты могут перейти на Komatsu KomVision, который обеспечивает обзор погрузчика с высоты птичьего полета с помощью шести камер и монитора и подает сигнал тревоги при обнаружении препятствия в рабочей зоне.
Komatsu заявляет, что WA900-8 имеет самое прочное шасси за всю историю модели с переработанной передней и задней рамой и тягами погрузчика.Тормоза рассчитаны на более длительный срок службы благодаря системе охлаждения тормозов, а система предварительной смазки автоматически повышает давление моторного масла перед запуском, чтобы смазать все компоненты двигателя. Оператор также получает рекомендации в режиме реального времени о том, как более эффективно управлять погрузчиком с помощью системы наведения ECO.
Операторам больше не нужен ноутбук для поиска и устранения неисправностей машины благодаря новой системе мониторинга машины, которая отображает диагностические данные на 7-дюймовом ЖК-мониторе. Телематическая система Komtrax Plus компании обеспечивает удаленную диагностику данных и производительности машины и может быть интегрирована со сторонними телематическими системами.
Новый колесный погрузчик Komatsu WA900-8 загружает больше грузовиков за смену
Новый колесный погрузчик Komatsu America Corp WA900-8 обещает операторам загружать больше грузовиков за смену в более комфортных условиях.
Колесный погрузчик грузоподъемностью 116 400 кг оснащен двигателем, сертифицированным EPA Tier 4 Final, и специально сконструирован для загрузки самосвалов грузоподъемностью от 70 до 150 тонн.
Двигатель SSA12V140E-7 обеспечивает чистая мощность 899 л.с., что на пять процентов больше, чем у WA900-3E0.Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGT) обеспечить точное управление двигателем и быструю реакцию.
Кроме того, WA900-8 оснащен двойным дизельным сажевым фильтром Komatsu (KDPF), без системы селективного каталитического восстановления (SCR) и без DEF.
«WA900-8 — идеальная машина для погрузочно-разгрузочных работ. грузовики в известняковых карьерах, потому что все новые Komatsu конструкция ковша с измененным профилем обеспечивает максимальное наполнение ковша для увеличения производительности», — сказал Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции Комацу Америка Корп.
«Большая бесколонная кабина обеспечивает видимость и сиденье с пневмоподвеской большей емкости, а также Система подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавность хода лучшие ходовые качества, чтобы операторы чувствовали себя комфортно в течение длительного времени смены».
Новые технологии в WA900-8Новый фронтальный погрузчик имеет расширенные система мониторинга машины с бортовой диагностикой, отображаемой на ЖК-дисплее с диагональю 18 см монитор.Для устранения неполадок с машиной ноутбук не требуется.
WA900-8 также оснащен КомВижн с радиолокационным обнаружением препятствий, системой из шести камер на специальном ЖК-мониторе, обеспечивает обзор машины с высоты птичьего полета и подает звуковой сигнал, когда обнаружение препятствия в рабочей зоне для улучшения ситуативной работы оператора осведомленность.
Усовершенствованный KOMTRAX Plus от Komatsu обеспечивает немедленную удаленную диагностику состояния и производительности машины с помощью идентификатора оператора и интеграции со сторонними телематическими системами.
Вам также может понравиться:
Для повышения эффективности WA900-8 включает функцию ECO руководство, которое предоставляет оператору в режиме реального времени рекомендации по улучшению эффективность работы машины.
С полностью переработанным дизайном передняя и задняя рама и тяги погрузчика, WA900-8 является самым прочным шасси в истории моделей для Комацу. Кроме того, новая стандартная система охлаждения тормозов снижает расход тормозного масла. температуры, что увеличивает срок службы тормозов. Предварительная смазка двигателя система повышает давление масла в двигателе перед запуском, чтобы обеспечить полную смазку все компоненты двигателя.
SmartLoader ЛогикаSmartLoader Logic от Komatsu помогает снизить расход топлива, в то же время поддержание уровня производства. Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке обеспечивает гидравлический поток в зависимости от требований приложения, экономя топливо и уменьшая температуры гидравлического масла.
Для тяги WA900-8 оснащен Система регулируемого контроля тяги и система сцепления модуляции обеспечивают оптимальное тяговое усилие для различных грунтовых условий.
Блокировка дроссельной заслонки с автоматическим замедлением сокращает время цикла на поддержание высокой производительности рабочего оборудования
В кабинеWA900-8 оснащен с продвинутым Система рулевого управления с джойстиком (AJSS) и электронное управление пилотом (EPC) работают рычаги управления оборудованием для быстрого и точного реагирования на действия оператора Вход.
Для менее опытных операторов автоматическая система копания погрузчика, полуавтоматический подход и система разгрузки обеспечивают помощи, а также помогают снизить утомляемость опытных операторов.
Кабина WA900-8 также включает в себя 18-сантиметровый монитор со специальной обзорной камерой. Чтобы войти в погрузчик, лестницы под углом 45 градусов слева и правая сторона машины и проходы перед кабиной и сзади противовес обеспечивает легкий доступ.
Колесный погрузчик Komatsu WA900-8 увеличивает наполнение ковша
Колесный погрузчик Komatsu WA900-8 оснащен новым ковшом, предназначенным для максимального наполнения ковша, что, по словам компании, повысит производительность. При эксплуатационной массе 256 618 фунтов погрузчик может работать в паре с самосвалами грузоподъемностью от 70 до 150 тонн.
Модернизированная передняя и задняя рама стали более прочными, чем у версии 900-3E0, а также увеличены тяги погрузчика. Система охлаждения тормозов теперь входит в стандартную комплектацию, что, по словам компании, продлит срок службы тормозов за счет снижения температуры тормозного масла.
Дизельный двигатель Komatsu SSA12V140E-7 мощностью 899 л.с. соответствует нормам Tier 4-F с дизельным сажевым фильтром и не требует жидкости для выхлопных газов. В нем используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. По словам компании, система предварительной смазки двигателя повышает давление моторного масла перед запуском, чтобы обеспечить полную смазку всех компонентов двигателя.
Рабочее место оператора не имеет опор, что обеспечивает обзор рабочей площадки, а сиденье с пневматической подвеской использует систему подвески с электронным управлением (ECSS) для удобства оператора. Усовершенствованное рулевое управление с помощью джойстика (AJSS) и электронное управление пилотом (EPC) обеспечивают точную реакцию. Разработанный для повышения производительности и снижения утомляемости, погрузчик использует автоматическую систему копания и полуавтоматическую систему подхода и разгрузки. Погрузчик имеет лестницы под углом 45 градусов слева и справа, а также мостки перед кабиной и на заднем противовесе.
Технология колесных погрузчиков
Регулируемая тяга и модуляционная система сцепления оптимизируют тяговое усилие, а логика SmartLoader снижает расход топлива. Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, регулирует поток в зависимости от потребности, что позволяет экономить топливо и снижает температуру масла.
Технологические усовершенствования включают KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий. Система с шестью камерами обеспечивает обзор машины на специальном мониторе, а звуковой сигнал предупреждает об обнаружении препятствия. Система мониторинга машины отображает бортовую диагностику на мониторе и не требует ноутбука для устранения неполадок.
Посмотрите прогулку Комацу ниже.
БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ И НАДЕЖНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ
Новый колесный погрузчик Komatsu WA900-8 был модернизирован для повышения надежности и производительности. Колесный погрузчик, предназначенный для загрузки самосвалов весом от 70 до 150 тонн, позволяет операторам работать быстрее и загружать больше грузовиков за смену.
«WA900-8 — идеальная машина для погрузки самосвалов в известняковых карьерах, поскольку совершенно новая конструкция ковша Komatsu с измененным профилем обеспечивает максимальное заполнение ковша для повышения производительности», — сказал Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции Komatsu America Corp.
В кабине оператору будет комфортно в течение долгих часов работы. Большие окна без стоек обеспечивают отличный обзор, а сиденье с пневмоподвеской повышенной вместимости обеспечивает плавность хода.
Другие функции также помогают оператору оставаться внимательным в течение всей смены, включая систему рулевого управления с джойстиком и электронные рычаги управления пилотом, которые быстро и точно реагируют на действия оператора. Автоматическая система копания и полуавтоматическая система подхода и разгрузки повышают производительность менее опытных операторов.
Машина предлагает повышенную безопасность благодаря стандартной камере заднего вида. Дополнительная система KomVision добавляет шесть камер для дальнейшего повышения безопасности операций, предоставляя оператору обзор машины с высоты птичьего полета. Он также подает звуковой сигнал, когда в рабочей зоне появляются препятствия. Колесный погрузчик способствует эффективному производству благодаря системам Komatsu, которые:
• обеспечивают оптимальное тяговое усилие на большинстве грунтовых условий.
• сократить время цикла.
• Обеспечивает правильный гидравлический поток для применения.
Добавить комментарий