Выставка комтранс 2018 список участников: Comtrans 2021 – Международная выставка коммерческих автомобилей
ИТОГИ COMTRANS 2019 — Comtrans 2021
10.09.2019
Поделиться:
15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.
В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира (217 компаний в 2017 году).
Количество профессиональных уникальных посетителей COMTRANS составило 19 300 (18 066 уникальных посетителей в 2017 году).
Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
В день открытия выставку COMTRANS посетил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли — основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии».
Министр транспорта Российской Федерации Евгений Иванович Дитрих обратился с приветственным письмом к организаторам, участникам и гостям международной выставки COMTRANS 2019: «В стратегии развития автопрома до 2020 года укреплению отрасли коммерческого транспорта уделено особое внимание. Сегодня в нашей стране уже созданы условия для успешной работы крупнейших мировых производителей и увеличения производственных мощностей. Правительством предпринимаются меры по созданию условий для получения конкурентных преимуществ российскими производителями коммерческой автомобильной техники. Этот рынок очень активно развивается. Выставка COMTRANS дает возможность потребителям оценить основные тренды, сравнить конкурентоспособность продукции, выбрать что-то конкретное у надежного производителя».
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поприветствовал организаторов, участников и гостей выставки официальным письмом, в котором отметил: «Крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей демонстрирует передовые достижения отрасли, служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития автомобильной индустрии и транспортной сферы. Транспортный комплекс Москвы – один из самых динамично развивающихся в мире. За последние годы мы провели масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта, для приоритетного движения которого обустроено сотни километров выделенных полос»

Заместитель министра энергетики Российской Федерации Антон Юрьевич Инюцын также посетил COMTRANS 2019 с деловым визитом. «Ежегодно выставка собирает ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Значимость мероприятия подтверждается количественным и качественным составом участников, в числе которых крупнейшие иностранные и отечественные производители автомобильной техники», – отметил замминистра.
3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.
Победу в конкурсе 2019 г. одержали:
- Номинация «Грузовик года» – Ford Trucks F-MAX
- Номинация «Фургон / малотоннажник года» – Mercedes-Benz Sprinter
- Номинация «Специальный приз» – ПАО «КАМАЗ»
- Номинация «Перспектива года» – Садко NEXT
- Номинация «Персона года» – Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
- Номинация «Прицеп / полуприцеп года» – Schmitz Cargobull S.
KO COOL SMART – 16,8 м.
Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.
На протяжении четырех дней COMTRANS Arena являлась платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступили ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли – руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также специалисты других государственных организаций, аналитических компаний и профессиональных объединений. Были затронуты наиболее актуальные темы, в том числе будущее коммерческого транспорта, прогноз развития рынка коммерческих автомобилей, вопросы развития газозаправочной инфраструктуры в России, актуальные проблемы функционирования и цифровая трансформация коммерческого автотранспорта, перспективные тренды в логистике и управлении цепочками поставок.
Всего за четыре дня деловую программу посетили более 900 делегатов.
Российский рынок коммерческих автомобилей остается одним из самых крупных и привлекательных в мире. Участники COMTRANS 2019 представили огромное количество новых разработок техники не только с дизельными, но и с электрическими двигателями. В связи с поставленными Президентом России задачами по развитию транспорта на газомоторном топливе и соответствующими инициативами Минэнерго и Минпромторга России в этом году на выставке была представлена расширенная линейка коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.
КАМАЗ, отметивший 50-летие в рамках COMTRANS 2019, впечатлил масштабами своей экспозиции. Одним из главных экспонатов стенда компании стал магистральный тягач Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Также на стенде был представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Ещё одна новинка КАМАЗ, представленная на выставке – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.
Абсолютным лидером стенда Группы ГАЗ, которая в этом году отмечает 25-летие легендарной ГАЗели, стал легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN. Отличительными особенностями нового автомобиля явились широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта.
Среди других новинок – грузовой внедорожник Садко NEXT, ГАЗон NEXT 10, работающий на двух видах природного газа, а также модернизированный Соболь 4х4. Автобусная гамма компании была представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом Вектор NEXT и микроавтобусом ГАЗель NEXT 4.6 CNG
Одним из главных выставочных образцов стенда Volvo стала модель Volvo FH «Гравитация». Впервые в России Volvo Trucks представила свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта – беспилотный экологический грузовик будущего VERA, основной особенностью которой является полное отсутствие кабины. VERA явилась подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в сфере инновационных технологий для транспортной отрасли ближайшего будущего. На уличной экспозиции Volvo Trucks были продемонстрированы самые современные образцы коммунальной, лесовозной и сельскохозяйственной техники Volvo.
В год 125-летия исторического наследия компания Renault Trucks представила обширную экспозицию современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций. На стенде компании разместились: Renault Trucks T-High Турмалин – яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом, Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье, Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks, воплощенный в образе брутального самосвала для горнодобывающей индустрии.
Mercedes-Benz на выставке представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Это новый V-Класс, который задает еще более высокую планку в своем сегменте. Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter впечатляет прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Были показаны сразу два туристических автобуса на базе нового Sprinter – Comfort и Ultimate. Большой интерес вызвали лимитированные версии Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City, которые идеально впишутся в городской ландшафт. А микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life станет настоящей находкой для тех, кто ищет вместительный автомобиль с высокой проходимостью. Он сочетает в себе практичность полного привода и мощного дизельного двигателя 190 л.с.
Компания MAN продемонстрировала магистральный седельный тягач MAN TGX 18. 480 4×2 BLS XLX в комплектации XLION. В этой модели используются все технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. На стенде компании была также представлена улучшенная модификация автобуса MAN Lion’s Intercity, главная сфера применения которого — работа на пригородных и междугородных маршрутах. На уличной экспозиции MAN представила два четырехосных самосвала.
Посетители выставки смогли увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая шасси ELF с двигателем, работающим на газомоторном топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также новый пикап ISUZU D-Max 2019 модельного года. Главными новинками ISUZU на выставке стали 3 новые модели ELF: фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR82 CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане), эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9. 5 NQR90 с роботизированной коробкой передач, крюковой погрузчик-мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.
На стенде IVECO была представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе и в новой модификации на сжиженном газе, автофургон Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на сжатом метане. Флагманом экспозиции выступил магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.
Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году показала ряд новинок. Это обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда. Еще одна новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения.
На стенде компании Hyundai был продемонстрирован новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков. Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач. Еще один экспонат стенда — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5 на сжатом метане. На стенде также был представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда. Кроме того, посетители выставки имели возможность ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG.
Компания DAF Trucks представила на выставке новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5. Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения стали расходовать меньше топлива более, чем на 10% по сравнению с предыдущими моделями.
Впервые на территории Российской Федерации на стенде МАЗ была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Среди продемонстрированных новинок компании – четыре мощных автомобиля: магистральный автопоезд на базе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.
Компания Turbotrucks (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России представила специалистам и экспертам новый тягач Ford Trucks F-MAX. Стоить отметить, что эта модель стала обладателем титула «Международный Грузовик Года 2019» на IAA в Ганновере.
Компания Ютонг – Центр Столица показала на своем стенде мировую премьеру – пассажирский автобус Yutong ZK 6128 H – новинку 2019 года, которая поражает своей вместимостью и комфортом. Эта модель разрабатывалась на основе Т122, топовой модели туристической линейки Yutong с использованием знакомых российскому рынку узлов и агрегатов из поднебесной.
Традиционно широко на выставке COMTRANS 2019 был представлен сектор прицепов и полуприцепов.
Свою продукцию продемонстрировали российские Hartung, Novtruck, Manac-Auto, Kapri, MZSA, TechnoStavPricep, турецкие Nursan Trailer, Koluman, Serin Trailer, Katmerciler, Yalcin Dorse, Ozgul Trailers, BRF Treyler, Versus, немецкие Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, а также бельгийский STAS Trailers и польский Wielton.
Справочная информация
COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит по нечетным годам. Выставку традиционно поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).
Организаторы выставки:
Компания ITEMF Expo — совместное предприятие двух ведущих международных выставочных организаторов: Группой ITE и Мессе Франкфурт, www.itemfexpo.ru
Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» (НП «ОАР») – создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей, является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA), www. oar-info.ru
Поделиться:
14-я Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017
14-я Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017 состоялась в Москве.
Организаторами COMTRANS являются: компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта.
COMTRANS поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации и Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).
Выставка начала свою работу 04 сентября с Пресс/VIP дня, в рамках которого крупнейшие производители, такие как Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, Daimler Kamaz RUS / FUSO, Mercedes-Benz RUS, FORD, Hyundai Truck&Bus RUS, Volkswagen, Isuzu RUS, MAN Truck & Bus RUS, Volvo Trucks, Renault Trucks, Scania RUS, DAF Trucks RUS, Ивеко Руссия, FAW, Schmitz Cargobull, КОГЕЛЬ Трейлер RUS, представили новейшие разработки коммерческого транспорта, а также комплексные решения эксплуатации, контроля и обслуживания техники.
Выставку посетили представители более трехсот российских автотранспортных изданий, бизнес прессы, 9 федеральных телеканалов, а также ведущие иностранные журналисты из 16 стран мира.
Церемония открытия выставки состоялась 05 сентября.
В церемонии открытия COMTRANS`17 приняли участие и пожелали участникам и посетителям успешной и продуктивной работы:
Минниханов Рустам Нургалиевич – Президент Республики Татарстан;
Морозов Александр Николаевич – Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
Когогин Сергей Анатольевич – Председатель Совета Партнерства «Объединение Автопроизводителей России» и Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»;
Доктор Франк Шауфф – Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса в России;
Михаэль Йоханнес -Вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH и бренд-менеджер Automechanika;
Александров Сергей Викторович – Генеральный директор компании-организатора выставки COMTRANS – ITEMF Expo.
Российские и иностранные производители коммерческого транспорта представили большое количество новинок на своих стендах:
КАМАЗ традиционно принял масштабное участие в COMTRANS`17 и главной премьерой этого года стал автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Также на камазовском стенде были представлены новейшие грузовые автомобили КАМАЗ перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Были продемонстрированы: электробус КАМАЗ второго поколения с новым интерьером и экстерьером, станция для его ультрабыстрой зарядки, беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогли увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа – рядного Р6.
Группа ГАЗ показала на выставке COMTRANS`17 сразу десять премьер. Это рекордное количество за всю историю выставки. В общей сложности компания продемонстрировала 24 модели автомобильной техники. Компания впервые показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью. В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал» с колесной формулой 6х4, предназначенный для использования в коммунальной отрасли, на стройплощадках, а также на дорогах общего пользования. Был представлен праворульный «Урал NEXT» для поставок в страны с левосторонним движением. Основные новинки автобусной линейки «Группы ГАЗ»: туристический автобус «Cruise» с автоматическими системами помощи водителю, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу-2018; автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда»; бюджетная полунизкопольная версия нового автобуса среднего класса «Kursor». Образцы внедорожных автомобилей: вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT» стали центральными экспонатами стенда. Оценили гости выставки и перспективные модели электробусов «Группы ГАЗ».
SCANIA RUS представила принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет – Scania Next Generation.
На своем стенде Scania разместила семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Помимо нового поколения на стенде Scania представлены и экспонаты текущего модельного ряда: седельный тягач G480 CA6X6 EHZ, комбинированная дорожная машина (КДМ) P400 CB6x4HHZ c распределителем противогололедных материалов, туристический автобус Scania Touring 4×2, а также тягач G340 LA4x2 HNA с двигателем, работающим на сжатом природном газе.
МАN Truck & Bus RUS представил серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN. Российские посетители первыми в мире увидели премьеру нового туристического автобуса MAN Lion`s Coach, отличающегося высокой экономичностью, светодиодным исполнением фар и фонарей, улучшенными аэродинамическими характеристиками и новым дизайном. Также на стенде были представлены: уникальный грузовик на шасси MAN TGS, разработанный специально для дистрибьюторского сегмента, двухосный седельный тягач MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW с кабиной L, который был представлен в специальной комплектации для перевозки опасных грузов, а также эксклюзивный MAN TGX 18.640 4×2 LLS в комплектации PerformanceLine Edition.
На стенде компании ISUZU RUS разместились как топовые модели техники, так и новинка для российского рынка — модифицированное шасси Isuzu с газовым двигателем. Посетители стенда увидели тягач на шасси Isuzu GIGA, пикап Isuzu D-Max в комплектации Arctic Truck, предназначенный для суровых климатических условий эксплуатации, Isuzu FORWARD 18.0 LONG с фургоном-рефрижератором и гидробортом, полноприводный автомобиль на шасси Isuzu NMS85, а также шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России.
На стенде Volvo Trucks посетители увидели сразу семь грузовых автомобилей Volvo. Звезды магистрального горизонта: седельный тягач Volvo FH Викинг, Volvo FH Ocean Race, 500-сильный седельный тягач Volvo FH 6×2. А также герои стройплощадок: Volvo FMX 8×4 Tridem с самосвальным кузовом Wielton Konisch, Volvo FMX 6×6 с усиленным самосвальным кузовом Meiller, Volvo FM 6×4.
АВТОВАЗ впервые принимал участие в международной выставке COMTRANS 2017. На стенде компании были представлены наиболее востребованные коммерческие автомобили: LADA Largus фургон, LADA 4×4 пикап и LADA Granta пикап, адаптированные для решения различных производственных задач. Новинкой стенда стала перспективная модификация LADA Vesta для корпоративных клиентов – LADA Vesta CNG, вышедшая на российский рынок в июле 2017 года. Двухтопливный автомобиль можно заправлять как бензином, так и природным газом метаном.
На стенде компании FORD был представлен первый «подключенный» Ford Transit в России с телеметрическим сервисом Ford Telematics собственной разработки. Впервые лидер сегмента LCV в России будет предлагаться в виде комплексного бизнес решения, позволяющего on-line анализировать эффективность использования коммерческого транспорта. Коммерческие автомобили Ford на выставке были представлены пятью версиями Ford Transit, а также микроавтобусом Ford Tourneo Custom. Посетители увидели грузовой фургон (Van), грузопассажирский вариант фургона с двойной кабиной (Double Cab in Van), туристический автобус повышенной комфортности на 17 мест (Shuttle Bus), а также автомобиль скорой помощи и изотермический фургон-рефрижератор на базе Ford Transit. Грузовые автомобили Ford представлены новой модельной линейкой, которая в том числе будет производиться в России. Это седельный тягач 1848Т, самосвал 3542D и абсолютно новый в модельной линейке Ford автомобиль – седельный тягач 6Х4 3542Т.
На стенде Volkswagen Коммерческие автомобили состоялась официальная премьера нового Volkswagen Crafter. Новинка оснащается двухлитровыми дизельными двигателями семейства EA211 с шестиступенчатой ручной коробкой передач и опциональной системой полного привода 4Motion. Также на стенде площадью более 1200 кв. м марка представила 10 спецверсий автомобилей:
автомобиль медицинской службы Caddy Ambulance, грузовой автомобиль-рефрижератор Caddy Refrigerator, Crafter35 Mobile Service Unit (мобильный сервис) предназначенный для доставки персонала и оборудования для обслуживания техники в полевых условиях, а также всю линейку T6.
В последний день выставки COMTRANS 09 сентября состоялся День семьи, во время которого посетители – специалисты автотранспортной отрасли – смогли не только сами посетить экспозицию, но и познакомить с выставкой самых маленьких членов своих семей. Производители подготовили развлекательные мероприятия и конкурсы для малышей. Также юные водители и конструкторы смогли посидеть за рулем настоящих фур и автобусов. В то время, пока родители решали деловые вопросы (посещаемость субботы профильными посетителями увеличилась на 39% по сравнению с 2015 годом), малыши наслаждались праздником.
Деловая программа выставки COMTRANS
Первый Московский Саммит по Коммерческому Транспорту в рамках выставки COMTRANS 2017 состоялся 5-6 сентября.
Участники обсудили актуальные вопросы на тему «Будущее коммерческих автомобилей в России».
Организаторами Московского Саммита по коммерческому транспорту выступила компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией европейского бизнеса.
Первый день мероприятия, посвященный грузовому транспорту – «Cargo vehicles day» – открыл приветственным словом Председатель Совета Партнерства «Объединение Автопроизводителей России» и Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» – Сергей Когогин, который отметил, что коммерческий транспорт занимает в нашей жизни стратегически важное место, при этом ключевое значение приобретают вопросы технологии и комфорта перевозок. Также участников Саммита приветствовали Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф и Вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH, бренд-менеджер Automechanika Михаэль Йоханнес.
Второй день Саммита был посвящен пассажирскому и легкому коммерческому транспорту до 16 тонн – «Passenger Vehicles Day».
Следует отметить, что участниками первого Московского Саммита по Коммерческому Транспорту стали более 190 человек.
Партнерами Саммита выступили компании Шелл Нефть, Газпром газомоторное топливо, Деловые Линии, Группа Т-1.
Традиционно в рамках выставки COMTRANS состоялась 17-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который является одним из самых авторитетных автомобильных конкурсов в России. Основатель Премии, ее бессменный ведущий и Главный редактор журнала КомТранс, Александр Солнцев следит за непредвзятостью и честностью отбора финалистов. Лучшие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ уже 16 лет выбирают победителей среди отечественных и иностранных производителей грузовиков, автобусов, фургонов, а с 2017 перечень номинаций дополнился еще двумя: Прицеп года и Персона года. Этот год для всех участников конкурса был особенно богат на сюрпризы. Кроме того, что появились новые номинации, лауреата в номинации Легенда автопрома приехал поздравить советский и российский хоккеист, олимпийский чемпион, чемпион мира, победитель Кубка Канады и Кубка Стэнли Игорь Ларионов.
Итоги конкурса Лучший коммерческий автомобиль года 2017
«Грузовик года»
Next Generation Scania
«Фургон/малотоннажник года»
Volkswagen Crafter
«Автобус года»
Setra 500 Comfort Class
«Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка)
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
«Перспектива года»
МАЗ-5440М9
«Прицеп/Полуприцеп года»
Schmitz S.KO. Cool
«Персона года»
Юрий Вайнштейн (Технический директор ООО МЗ «ТОНАР»)
«Легенда автопрома»
ГАЗель NEXT (на базе ЦМК)
Генеральный партнер Церемонии награждения победителей Конкурса – Группа компаний «Деловые Линии»
Генеральный информационный партнер выставки COMTRANS – специализированный журнал Коммерческий транспорт (КомТранс) www.ktmagazine.ru
Организаторы:
Компания ITEMF Expo — международная компания, созданная лидирующими выставочными организаторами: Группой компаний ITE и Мессе Франкфурт, специализирующаяся на выставках для автомобильной промышленности.
На данный момент в портфолио компании входят международные специализированные выставки COMTRANS, MIMS Automechanika Moscow и Busworld Russia powered by Autotrans.
Выставки и деловые мероприятия компании ITEMF Expo поддерживаются министерствами и ведомствами, Советом Федерации и Государственной Думой, Правительством Москвы и ведущими отраслевыми ассоциациями. www.itemfexpo.ru
Эти 33 транс-спортсмена открыто соревновались в колледже
Лия Томас попала в заголовки газет, выступая за женскую команду Пенсильванского университета по плаванию, установив школьные рекорды и рекорды на конференциях в бассейне и выиграв национальный чемпионат.
Она всего лишь одна из последних трансгендерных спортсменок, которые будут соревноваться за команду колледжа, а также общаться с товарищами по команде и тренерами. Outsports известно почти о трех десятках транс-спортсменов из колледжей, которые выступали публично во время соревнований, и все это за последнее десятилетие.
Некоторые из них транс-мужчины, некоторые транс-женщины. Некоторые соревновались в мужской или негендерной команде, хотя большинство соревновались в женской команде.
Outsports знает, что есть бесчисленное множество других транс-спортсменов, которые соревновались на студенческом уровне, но публично не раскрывались перед товарищами по команде. Баскетболист из Фордхэма Брайсон Кавано решил отказаться от своего старшего сезона и драфта WNBA, чтобы стать трансгендером и начать свой переход; Гребец Duke Лиам Миранда дождался окончания соревнований, чтобы публично заявить о себе.
Учитывая переходные требования для многих спортсменов колледжа, чтобы соревноваться в качестве представителей своего пола, ожидание выхода может зависеть от того, будут ли они соревноваться со своими друзьями и товарищами по команде или нет. Чтобы ознакомиться с полным обзором политик включения колледжей, посетите сайт transathlete.com.
Тем не менее, вот по крайней мере 33 транс-спортсмена, которые не участвовали во время соревнований, каждый из которых соревновался на уровне колледжа, будь то NCAA, NAIA или местный колледж.
Три известных нам трансспортсмена — Лия Томас (плавание), Сеси Телфер (легкая атлетика) и Бреден Абрахамсен (боулинг) — выиграли национальный чемпионат, а Телфер и Томас выиграли личные титулы. Несколько других были удостоены наград конференции.
NCAA Division I Кай Аллумс
Баскетбол, Университет Джорджа Вашингтона (округ Колумбия)
Кай Аллумс была первой баскетболисткой колледжа, публично заявившей о себе как трансгендер, транс-мужчина из женской баскетбольной команды Дивизиона I в 2010 году. Allums вышел до того, как NCAA объявила о своей политике в отношении транс-спортсменов.
G Райан
Плавание, Мичиганский университет
G Райан установил рекорды «Большой десятки» и Мичиганского университета в беге на 500 ярдов вольным стилем для женской команды по плаванию «Росомахи», а также заработал место в чемпионате NCAA.
Джеффри Рубель
Лыжные гонки и легкая атлетика, штат Джорджия
Джеффри Рубель рассказал своим товарищам по команде о женских командах по кроссу и легкой атлетике в старшем сезоне, что вызвало неоднозначную реакцию.
Шайлер Бейлар
Плавание, Гарвардский университет (Массачусетс)
Шайлер Бейлар произвела фурор в бассейне, когда присоединилась к мужской команде по плаванию в Гарварде. «Я хочу, чтобы Шайлер была в моей команде по тем же причинам, по которым я хочу всех своих спортсменов», — сказал тогда тренер Кевин Тирелл. «Я считаю, что он хочет подтолкнуть себя в учебе и спорте».
Джунипер Иствуд
Лыжные гонки и легкая атлетика, Университет Монтаны
Джунипер Иствуд участвовала в соревнованиях по бегу на длинные дистанции в Университете Монтаны, заняв 8-е место в чемпионате конференции Big Sky по кроссу 2019 года. Иствуд отметил, что ее время в старшей школе до перехода сделало бы ее чемпионкой страны в женской категории. В 2020 году Иствуд выиграла милю на чемпионате Big Sky Conference по легкой атлетике в закрытых помещениях, что сделало ее первой транс-студенткой-спортсменкой, выигравшей титул на конференции на уровне I дивизиона NCAA.
Брент Дара
Кросс-кантри, Боулинг-Грин (Огайо)
Транс-мужчина в мужской команде по кроссу, Дара был обнят со своими командами в мужской команде, говоря ему: «Ты нам как брат ».
Бреден Абрахамсен
Боулинг, Университет Вандербильта (Теннесси)
Бреден Абрамсен перешел в Вандербильт и перешел, выиграв национальный чемпионат с командой в 2018 году. Они заняли второе место в 2019 году..
Лия Томас
Плавание, Пенсильванский университет
После трех сезонов выступлений в мужской команде по плаванию, Лия Томас побила рекорды женской школы плавания и конференций, выступая в женской команде по плаванию Quakers в 2021-2022 году , помимо победы в женском национальном чемпионате по плаванию NCAA Division I в 2022 году и двух других финишей в финалах чемпионата.
Натали Фэйи
Плавание, Университет Южного Иллинойса
Натали Фейи входила в пятерку лучших спортсменов Салюки на нескольких соревнованиях. В 2018 году среди юниоров она вошла в десятку лучших на чемпионате MAC среди юниоров. Перед чемпионатом MAC Фейи начала заместительную гормональную терапию. В следующем сезоне она присоединилась к женской команде вскоре после того, как достигла обязательного года в соответствии с правилами NCAA, и в этом году плавала на чемпионатах конференции Missouri Valley Conference в качестве выставочного пловца без очков.
Исак Хениг
Плавание, Йельский университет (Коннектикут)
Старший пловец был членом женской команды Йельского университета по плаванию с первого курса. Он решил отложить HRT до конца своего старшего сезона, чтобы он мог соревноваться с женской командой по плаванию в соответствии с правилами NCAA.
CeCé Telfer
Легкая атлетика, Университет Франклина Пирса (Нью-Гэмпшир)
CeCé Telfer соревновалась в мужской команде по легкой атлетике, прежде чем перейти и присоединиться к женской команде NCAA. Она выиграла национальный чемпионат Дивизиона II в беге на 400 метров с барьерами.
Килин Годси
Легкая атлетика, Колледж Бейтса (Мэн)
Килинг Годси был звездным метателем молота, чуть не упустив место в сборной США на летних Олимпийских играх 2012 года и заработав пятое место на Панамериканских играх в 2011 году.
Тейлор Эдельманн
Волейбол, Колледж закупок (Нью-Йорк)
В 2012 году Эдельманн был одним из первых студентов-спортсменов NCAA, которые соревновались в соответствии с политикой включения трансгендерных студентов-спортсменов после двух лет в женской команде, в которой он возглавлял команду по убийствам и раскопкам на первом курсе. После солидного сезона на втором курсе Эдельманн начал заместительную гормональную терапию и вернулся в мужскую команду к началу зимне-весеннего сезона 2012 года. сезона 2013.
Райан Соколов
Лакросс, Колледж Эндикотт (Массачусетс)
Соколов присоединился к своей женской команде по лакроссу во время перехода в колледж Эндикотт и нашел признание у товарищей по команде.
Джей Пулитано
Плавание, Колледж Сары Лоуренс (Нью-Йорк)
Джей Пулитано перешел и выступал в мужской команде по плаванию в колледже Сары Лоуренс. Возможно, он был первым транс-пловцом, принявшим участие в соревнованиях NCAA.
Афина Дель Росарио
Футбол, Калифорнийский университет в Санта-Крус (Калифорния)
Афина Дель Росарио была вратарем женской футбольной команды Калифорнийского университета в Санта-Крус в течение нескольких сезонов, прежде чем публично заявить о себе. Многие люди, с которыми она соревновалась, понятия не имели, что она трансгендер.
Макс Нэгл
Баскетбол, Университет Холлинса (Вирджиния)
Макс Нэгл вышел к товарищам по команде и назвался мужчиной на первом курсе женской баскетбольной команды. Он продолжал играть в течение трех сезонов, пока не решил принимать тестостерон, что по правилам NCAA лишило его права участвовать в женской команде.
Райан Лавин
Гребля, Колледж Льюиса и Кларка (Орегон)
Райан Лавин получил награду Северо-Западной конференции, помогая лодке № 1 команды Lewis & Clark финишировать второй на чемпионате Северо-Западной конференции 2017 года.
Колтон Ниманн
Теннис и футбол, Университет Северного Вермонта – Линдон
Ниманн стал трансгендером в старшей школе, а в колледже продолжал играть за мужские команды по теннису и футболу. Он был финалистом премии NCAA Division III LGBTQ OneTeam Recognition Awards 2020 года.
Александр Перри
Гольф, Колледж Итаки
Алекс выступал в женской команде по гольфу в Итаке, но когда он решил начать принимать гормоны, он больше не соответствовал требованиям NCAA, и его время участия в женской команде закончилось.
Э Керр
Софтбол, Университет Скрэнтона (Пенсильвания)
Э. Керр пытался в течение сезона соревноваться в школьной команде по софтболу, но решил, что просто не может примириться со своим полом, выступая за команду, предназначенную для женщин. Сейчас он участвует в управлении командой.
Дэни Уилер
Плавание, Небраска Уэслианский университет
Дэни Уилер выступала в женской команде по плаванию, а сейчас является членом мужской команды по плаванию. На Pioneer Classic Invite 2022 в Айове он участвовал в шести соревнованиях за команду.
Эрика Смит
Лакросс и хоккей на траве, Колледж Sweet Briar (Вирджиния)
Эрика Смит, первая трансгендерная женщина, посетившая Sweet Briar, в прошлом году выполнила требования NCAA Division III для участия в соревнованиях.
Лукас Дрейпер
Плавание и дайвинг, Колледж Оберлина (Огайо)
Лукас Дрейпер — дайвер мужской команды по плаванию и прыжкам в воду.
Александр Викен
Фехтование, Brandeis
Александр Викен — член женской команды по фехтованию в Брандейсе. Она организовала в кампусе беседу о вовлечении трансгендеров в спорт.
Мак Беггс
Wrestling, Life University (Georgia)
Мак Беггс остался непобежденным и выиграл два титула чемпиона штата по борьбе среди девушек в Техасе, прежде чем он поступил в колледж Life University и стал частью Университета Life мужская сборная по борьбе.
Джей Робинсон
Конный спорт, Колледж искусств и дизайна Саванны (Джорджия)
Джей Робинсон выступал в негендерной конной команде за SCAD, находя утешение и признание в амбаре.
Габби Людвиг
Баскетбол, Мишн-колледж (Калифорния)
Габби Людвиг было 6 футов 8 дюймов и 50 лет, когда она выступала за баскетбольную команду Мишн-колледжа, выступая против женской баскетбольной команды колледжа Миссии. некоторая активная оппозиция, связанная с соперничающими командами, в конечном итоге представлена HBO Sports.
Пичи Табилос
Волейбол, Городской колледж Сан-Франциско (Калифорния)
Пичи Табилос была «робкой», когда впервые присоединилась к мужской волейбольной команде Городского колледжа Сан-Франциско, по словам ее тренера. Но, как сообщается, она нашла признание со стороны товарищей по команде.
Хлоя Андерсон
Волейбол, колледж Санта-Ана (Калифорния)
Хлоя Андерсон играла за женскую волейбольную команду колледжа Санта-Ана до перехода в Калифорнийский университет в Санта-Круз.
Нави Хаски
Городской колледж Лонг-Бич (Калифорния)
В старшей школе в Тастине, Калифорния, она изо всех сил пыталась попасть в баскетбольную команду мальчиков. Нави Хаски получила награду co-MVP конференции за свой первый год работы в женской баскетбольной команде Long Beach City College в 2019-2020 годах. Она вернулась в команду в этом сезоне после того, как сезон 2020-2021 годов был отменен из-за пандемии COVID. В 15 играх, сыгранных на данный момент, они в среднем набирают 13 очков и 14 подборов за игру для конкурентоспособной команды LBCC.
Мейсон Джонсон
Регби, Университет Куиннипиак (Коннектикут)
Джонсон публично заявил о себе перед своим старшим сезоном, но он уже вышел к товарищам по команде. Команда выиграла несколько чемпионатов Дивизиона I Национальной межвузовской ассоциации регби, в то время как Джонсон играл в команде.
Эйвери Кордингли
Хоккей, Колледж Макаластер (Миннесота)
Эйвери Кордингли только что вступила в роль капитана, когда они признались товарищам по команде как трансгендеры, уравновешивая роль лидера в команде в то же время, когда они находились в первые дни своего переход.
Если вы транс-спортсмен, который участвовал в спортивных соревнованиях в колледже во время отпуска, сообщите нам об этом по электронной почте по адресу [email protected], и мы будем рады добавить вас в публикацию.
Рекордное количество участников ежегодной конференции и выставки CVSA в Канзас-Сити, штат Миссури
27 сентября 2018 г.
Более 700 государственных служащих, представителей правоохранительных органов и представителей отрасли посетили ежегодную конференцию и выставку Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) 23–27 сентября 2018 г. в Канзас-Сити, штат Миссури. На сегодняшний день это мероприятие собрало самое большое количество посетителей на мероприятии CVSA. Конференция также увидела рекордное количество экспонентов и спонсоров.
[шаблон выноски = ”cvsacallout1″]
Президент CCMTA Эллисон Фрадетт
[/ выноска]
На общем заседании, с которого началась конференция, были представлены нормативные акты от Канадского совета администраторов автомобильного транспорта (CCMTA) и Федерального управления безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA).
Президент CCMTA Эллисон Фрадетт представила обновленную информацию о стандартах механического соответствия Национального кодекса безопасности Канады и системе обеспечения безопасности, предстоящей в октябре общенациональной легализации каннабиса, последствиях использования высокоавтоматизированных транспортных средств на дорогах (как с точки зрения испытаний, так и с точки зрения эксплуатации), а также краткосрочный и долгосрочный план действий агентства по устранению опасностей отвлеченного вождения.
[шаблон выноски = ”cvsacallout1″]
Администратор FMCSA Раймонд Мартинес
[/ выноска]
В своем выступлении администратор FMCSA Рэймонд Мартинес рассказал о недавнем предварительном уведомлении агентства о предлагаемом нормотворчестве в отношении часов работы, а также о возможности личных и онлайн-комментариев. Он призвал к участию представителей промышленности и правоохранительных органов в этом важном процессе.
Директор FMCSA по программам безопасности Томас Кин объявил юрисдикции, получившие награды Программы помощи в обеспечении безопасности автотранспортных средств (MCSAP) в категориях обеспечения безопасности, повышения безопасности, всестороннего расследования, всестороннего улучшения расследования, качества данных и улучшения качества данных, коммерческих автомобилей. уровень смертности и снижение уровня смертности от коммерческих транспортных средств.
[шаблон выноски = ”cvsacallout1″]
Президент и главный исполнительный директор NSC и председатель коалиции Road to Zero Дебора Херсман
[/ выноска]
Специальный приглашенный спикер Президент и главный исполнительный директор Национального совета безопасности и председатель коалиции Road to Zero Дебора Херсман выступила с докладом на тему «Устранение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий». Херсман рассказал, как мы можем продолжить движение по пути к нулевому количеству смертей на дорогах, удвоив усилия на том, что работает, например, ускоряя технологии и уделяя первостепенное внимание безопасности.
Генеральная сессия включала в себя презентацию о состоянии Альянса исполнительным директором CVSA Коллином Муни, в которой он рассказал об инициативах по правоприменению в прошлом году, симпозиуме по безопасности тормозов в мае прошлого года и успехе дебютных отраслевых курсов CVSA, предложенных ассоциированным членам в этом летом. Муни также представил живую демонстрацию нового мобильного приложения CVSA 2018 Out-of-Service Criteria. Победители также были отмечены на Североамериканском чемпионате инспекторов в прошлом месяце и в Программе присуждения стипендий колледжей CVSA 2018 года.
[шаблон выноски = ”cvsacallout1″]
Обладатели Президентской премии 2018 г. — Коллин Муни, CVSA; Дэниел Мейер, FMCSA; и Том Уитакер, Канзасская ассоциация автомобильных перевозчиков
[/ выноска]
В качестве одной из своих последних обязанностей в качестве президента CVSA капитан Кристофер Тернер из дорожной полиции Канзаса вручил желанную награду президента CVSA трем лицам — Тому Уитакеру из Ассоциации автомобильных перевозчиков Канзаса, Дэниелу Мейеру из FMCSA и исполнительному директору CVSA Коллину Муни. Президентская премия присуждается лицам, внесшим значительный вклад в CVSA. Три лауреата премии присоединились к эксклюзивной и выдающейся группе лауреатов прошлых лет.
Каждый год на ежегодной конференции проводится лотерея, и вырученные средства передаются благотворительной организации, выбранной действующим президентом CVSA.
Добавить комментарий