Выставка комтранс 2018 фото: Comtrans 2023 – Международная выставка коммерческих автомобилей

Газели «Северного леса», выставка Comtrans внутри ТТК и прочее — Авторевю

Максим Чернявский,
Петр Грибачев

Фото: Из архивов автора | Максим Чернявский | Федор Лапшин | фирма-производитель

Обводы закабинного модуля для экипажа этой пожарной машины выдают производителя — компанию Приоритет из Миасса. А вот выбор шасси необычен — это полноприводный китайский Hongyan Kingkan. Впрочем, автоцистерна построена для заказчика из Казахстана, и это, видимо, его решение.

Шасси этой машины представляет собой продукт совместного предприятия с IVECO. По сути, перед нами перелицованный IVECO Trakker с той же кабиной и 340-сильным дизелем Cursor — местного, китайского производства. Из важных китайских агрегатов у него коробка передач и мосты. Интересно, будут ли заказы на такую машину от наших огнеборцев?

В «большой» Европе (ЕС + Великобритания, Норвегия и Швейцария)

продолжает расти число электробусов. В прошлом году там их зарегистрировано на четверть больше — 4152 штуки. Интересно, что первые два места занимают отнюдь не свои, а китайские марки. Лидирует в рейтинге BYD (787 машин, включая 465 в сотрудничестве с британским Alexander Dennis), за ним идет Yutong с результатом 479 электробусов, и лишь на третьем месте Mercedes — он смог продать 405 машин. Далее в порядке убывания расположились IVECO (347 шт.), VDL (344 шт.), Solaris (342 шт.), Volvo (232 шт.), Karsan (135 шт.) и Golden Dragon (133 шт.).

Помимо электробусов, за год было зарегистрировано 2018 гибридных автобусов, 3274 газовых и 99 работающих на водороде.

Завершилась самая красивая (потому что снежная) баха «Северный лес — 2023». Как всегда, мы следили за ее единственными «грузовыми» участниками — Газелями. Традиционно «ГАЗ Рейд Спорт» выставил два экипажа. И им приходилось сложнее, чем соперникам: расчищенные в снегу дорожки узковаты для Газелей NN. Одна машина в итоге лишилась правой фары в гонке.

Команда продолжает улучшать болиды. В этом сезоне состоялась премьера нового двигателя. Это такой же Cummins объемом 2,8 литра, но экологического уровня Euro VI. Как это обычно и бывает, агрегаты нужно долго настраивать. Увы, работающая с ним турбина с изменяемой геометрией пока боевых нагрузок не выдерживает: ее несколько раз чинили, и все равно ехать пришлось «вполнакала». Уже привычных призовых мест пока завоевать не удалось, но удовольствие от гонки получили и участники, и зрители.

В Москве прошла пресс-конференция, посвященная грядущей грузовой выставке Comtrans, которая состоится в столице в начале сентября. На этот раз выставка пройдет не в давно ставшем привычным центре «Крокус Экспо» на МКАД, а в столичном Экспоцентре на Красной Пресне. Конечно, туда удобнее добираться, но размещена площадка внутри Третьего транспортного кольца — это значит, что для техники многочисленных грузовых участников придется оформлять множество спецразрешений на въезд!

Состав участников до конца неясен. Впрочем, уже сейчас можно предположить, что грядущая выставка станет грузовым зеркалом прошедшего осенью автобусного смотра BW Expo — скорее всего, свои экспозиции представят традиционные российские производители и разношерстные китайцы.

 

Comtrans, Газель, Комтранс, пожарные автомобили, Приоритет, ралли-рейды, электробусы

Выставка COMTRANS 2017: Автомобили со всего света, в том числе из Тольятти

04.09.2017

На между­на­родной выставке в Москве с 4 по 9 сентября 2017 года десятки иностранных и российских произ­во­ди­телей коммер­че­ского транс­порта представят свои новинки и разра­ботки в сфере дистан­ци­онного контроля автомобилей.

Традиционно на выставке коммер­че­ского транс­порта показывают грузовой и пасса­жирский транспорт вместе с сопут­ствующим оснащением. В нынешнем году свои передовые разра­ботки и образцы техники проде­мон­стрируют: КАМАЗ, Группа ГАЗ, АВТОВАЗ, МАЗ, УАЗ, ВОЛГАБАС, Scania RUS, МАN Truck & Bus RUS, Volvo Trucks, VOLKSWAGEN Group RUS, Renault Trucks, Mercedes-Benz RUS, Daimler Kamaz RUS, FUSO, Ford Sollers, ISUZU RUS, Hyundai Truck and Bus RUS, HINO, DAF Trucks RUS. Будут представлены стенды китайских автопро­из­во­ди­телей: JAC, Foton, FAW, Yutong и др.

Беглый осмотр заявленных машин легко позволяет понять, к чему стремятся произ­во­дители пасса­жирских автобусов и грузо­виков. Они стремятся к интеграции собственных систем дистан­ци­онного контроля транс­портных средств и к внедрению различных интел­лек­ту­альных помощников.

Так, SCANIA привезла грузовики нового поколения S 500 и R 500, которые отличаются небывалой экономией топлива в процессе эксплуатации.

Компания Volvo представит сразу 7 грузо­виков – тягачи и самосвалы.

Голландский произ­во­дитель DAF впервые покажет в РФ новый грузовик XF 480 FT Super Space Cab.

Стенд ISUZU заготовил новинку — модифи­ци­ро­ванное шасси Isuzu с газовым двигателем.

Производитель МAN вовсе привез мировую премьеру — туристи­ческий автобус MAN Lion‘s Coach.

А Mercedes-Benz представил концепт нового пикапа Х‑Класс, который поступит в продажу в России только во втором квартале 2018 года. При этом немецкий произ­во­дитель анонси­ровал в общей сложности 17 автомо­билей в базовом и дорабо­танном исполнении.

Что касается российских компаний, то КАМАЗ презентует на выставке автомобиль с принци­пи­ально новой кабиной К5. Будут грузовые автомобили КАМАЗ нового модельного ряда, электробусы, беспи­лотная техника, автобусы и широкий выбор спецтехники.

Группа ГАЗ покажет на выставке первую «автома­ти­ческую» маршрутку и электри­ческий микро­ав­тобус «ГАЗель Next» с элементами системы активной помощи водителю (ADAS).

АВТОВАЗ подго­товил фургон Lada Largus, который третий год подряд побеждает в номинации «Мини-фургоны» и престижной нацио­нальной премии «Автомобиль года в России». Ещё из Тольятти привезут Lada Vesta CNG, которую можно заправлять и сжатым природным газом (метаном) и бензином, промто­варный фургон Lada Granta, изотер­ми­ческий фургон Lada 4х4 и другую технику.

Отдельно стоит сказать о заготовках Ford Sollers. Президент этой компании Адиль Ширинов открыто заявил на открытии выставки COMTRANS 2017, что клиенты ждут от произ­во­ди­телей мобильные решения для коммер­че­ского транс­порта и мобильное обслу­жи­вание, а не гору машин с разными шильдиками. Удовлетворяя чаяниям своих клиентов Ford Sollers представил новый телемет­ри­ческий сервис Ford Telematics для управ­ления автопарком. Это комплекс датчиков по сбору инфор­мации с автомобиля и программный продукт для анализа этих данных. По заявлению разра­бот­чиков, это первая офици­альная система в России с гарантией безопас­ности данных и систем автомобиля от произ­во­дителя. Опробовать ее предстоит на машинах Ford Transit, включая их специ­альные версии. Система пока не избавляет автомобиль от управ­ления водителем, но позволяет владельцу техники повысить эффек­тив­ность исполь­зо­вания автопарка: снизить расходы на обслу­жи­вание автомо­билей, полностью контро­ли­ровать состояние автомобиля, соблю­дение маршрута и манеру езды водителя.

Подобные разра­ботки позволяют надеяться, что анали­ти­ческие выкладки об отста­вании России от иностранных компаний в части разра­ботки беспи­лотного транс­порта и систем дистан­ци­онного управ­ления машинами могут быть ошибочны.

Одним из главных событий выставки COMTRANS, по мнению ее органи­за­торов, должна стать церемония награж­дения победи­телей конкурса «Лучший коммер­ческий автомобиль года в России». Этот конкурс прово­дится ежегодно и выявляет на основании экспертного мнения членов жюри лучший грузовик, фургон-малотон­нажник, автобус года. Предусмотрено награж­дение и в таких номинациях, как прицеп или полуприцеп, перспектива года и специ­альный приз.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Рубрики Авто

Следующая Новость

Вт Сен 5 , 2017

В настоящее время в здании на ул. Мичурина, д. 2 /ул. Чкалова, д. 98 находится ФКУ УК УФСИН России по Самарской области. В Самаре отреста­врируют объект культурного наследия «Соколовская богадельня с домовой церковью святых апостолов Иакова и Иоанна», постро­енное в конце XIX века.Сегодня в нем находится ФКУ УК УФСИН России по Самарской области. ФКУ «Управление по […]

Международная выставка COMTRANS – Стоковое редакционное фото © nikshor #72495677

Международная выставка COMTRANS – Стоковое редакционное фото © nikshor #72495677

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Соглашение о членстве

МОСКВА-СЕНТЯБРЬ 12,2013: Стенд для обучения водителей грузовых автомобилей шведской компании Volvo на международной выставке COMTRANS

— Фото автора nikshor

  • Найти похожие изображения
  • 72495677 9002 8
  • Авторникшор
  • 4. 5

Получить это изображение всего за $0,97 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Китайские грузовики Shacman на Международной выставке строительной техники и технологий 5 июня 2013 г. в МосквеМОСКВА, 12 СЕНТЯБРЯ : Автомобили голландской компании DAF на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в МосквеКитайские грузовики Shacman на Международной выставке строительной техники и технологий 5 июня 2013 г. в МосквеМОСКВА-12 СЕНТЯБРЯ 2013 г.: Автомобили голландской компании DAF на Международная выставка КОМТРАНСМОСКВА, 12 СЕНТЯБРЯ: Автомобиль южнокорейской компании Daewoo на Международной выставке КОМТРАНС 12 сентября 2013 г. в Москве Грузовик французской компании Renault на Международной выставке строительной техники и технологий 5 ИЮНЯ 2013 г. в Москве МОСКВА-12 СЕНТЯБРЯ 2013 г.: Автомобили Голландская компания DAF на Международной выставке COMTRANSMOSCOW, 12 СЕНТЯБРЯ 2013 г. : Покупатели осматривают автомобиль южнокорейской компании Daewoo на Международной выставке COMTRANSMOSCOW, 5 июня: Грузовой автомобиль итальянской компании IVECO на Международной выставке Строительной техники и технологий 5 ИЮНЯ 2013 г. в Москве Truck Французская компания Renault на Международной выставке строительной техники и технологий 5 ИЮНЯ 2013 г. в МосквеЛегкие коммерческие автомобили FIAT на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в МосквеКитайские грузовики Shacman на Международной выставке строительной техники и технологий 5 июня 2013 г. в МосквеАвтомобили немецкой компании Mercedes на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в МосквеАвтомобиль шведской компании Scania на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в МосквеГрузовые автомобили Volvo на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в МосквеМОСКВА, июнь 5: Грузовой автомобиль итальянской компании IVECO на Международной выставке строительной техники и технологий 5 ИЮНЯ 2013 г. в МосквеАвтомобиль немецкой компании Mercedes на Международной выставке COMTRANS 12 сентября 2013 г. в Москве

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “Международная выставка COMTRANS” в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4272×2817. Дата загрузки: 11 мая 2015 г.

    Инструменты

    удалить фон с фото онлайн бесплатно удалить фон с видео бесплатно поиск по картинкам ai фото качество энхансер

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно на
    • Доступно по телефону

    Контакты и поддержка

    • +90-850-390-2134
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Выставка Комтранс в России отражает улучшение рынка грузовых автомобилей – Оборудование

    Выставка Комтранс в России проводится раз в два года.  

    Российская выставка Comtrans, крупнейшая выставка грузовых автомобилей и транспорта в Европе в этом году, за пять дней в начале этого месяца в Москве показала почти все, что предлагается на российском рынке.

    Мероприятие проходило в самой современной выставочной площадке Москвы – выставочном центре «Крокус», строительство которого было завершено всего 10 лет назад.

    Российский рынок грузовых автомобилей полностью следует за экономикой страны. Многое зависит от мировых цен на нефть и газ, которые являются важнейшим источником экспорта и доходов страны. После двух слабых лет рынок грузовых автомобилей стабилизировался, и в этом году российский рынок возвращается с увеличением объемов.

    Это было наглядно видно на выставке Comtrans, которая проводится раз в два года. Выставка была организована в 14-й раз. Выставочная площадь в 40 000 квадратных метров была на 5% больше, чем на последней выставке в 2015 году.

    В России зарегистрировано чуть более 8 миллионов коммерческих автомобилей. С 2009 года их число увеличилось более чем на 13%, или почти на 1 миллион автомобилей. Более половины из них были выпущены до 2002 года. Таким образом, каждому второму коммерческому автомобилю в России больше 15 лет. Из этих 8 млн транспортных средств около 50 % составляют легкие грузовики, около 45 % — среднетяжелые и тяжелые грузовики и около 5 % — туристические и городские автобусы. После рекордно высокого уровня продаж в 2012 году рынок резко упал и достиг своего дна в 2015 году, который был столь же низким, как кризисный 2009 год..

    В январе-июле 2017 года в России было произведено 31,1 тыс. грузовых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Рынок большегрузных автомобилей в России на 70% состоит из отечественных марок, таких как Камаз, Урал и ГАЗ. Сюда же входит белорусский МАЗ из Минска. 10% состоит из азиатского блока с грузовиками из Японии, Китая и Кореи с такими шильдиками, как Hino, Isuzu, FAW, Foton и Hyundai. Остальные 20% — это европейские производители, называемые «большой семеркой». Большинство западных производителей имеют местное производство в России из-за высоких таможенных пошлин на ввоз новых грузовиков9.0003

    Daimler, которому принадлежит 15% акций и 50/50 совместное предприятие с российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, стремится увеличить долю рынка в России.

     

    В 2008 году Daimler приобрела 10% акций КамАЗа, доминирующего отечественного производителя. Таким образом, Mercedes и Fuso получили доступ к крупной дилерской сети с множеством сервисных центров. В 2014 году доля участия Daimler увеличилась до 15%.

    Вместе две компании владеют совместным предприятием 50/50 под названием «Даймлер Камаз Рус». Эта компания производит модели Actros, Atego, Axor и Unimog, а также Fuso Canter. С 2000 года на заводе компании в Набережных Челнах было построено в общей сложности 20 000 грузовиков, из них 12 000 Mercedes-Benz и 8 000 Fuso. Даймлер поставляет КамАЗу кабины Мерседес, а в этом году Камаз представил новую 549Тягач 01-К5 с новейшей кабиной Actros.

    Хайко Шульце, генеральный директор «Даймлер Камаз Рус», четко поставил цель стать номером один среди импортных брендов.

    Mercedes предлагает предыдущие модели Actros и Axor с V-образными двигателями, а с этого года также последнюю модель Actros, представленную в Европе в 2011 году с платформой для грузовиков Strategic Future Truck. Он был разработан для установки на текущий рядный шестицилиндровый двигатель HDEP.

    Российский производитель грузовиков Камаз представил новый 549Тягач 01-K5 с новейшей кабиной Mercedes Actros.  

    Daimler должен догнать Volvo Trucks, крупнейшего среди российских импортеров коммерческого транспорта, работающего в стране 44 года. В 1973 году компания получила первый крупный заказ от тогда еще Советского Союза на 100 тягачей Volvo F89, предназначенных для международных перевозок, от российской государственной транспортной компании «Совтрансавто». Это была первая более комплексная поставка западной модели грузовика. Volvo F12 также продавался в больших количествах в Советский Союз.

    На Comtrans Volvo показала семь грузовиков, в том числе Performance Edition «Шведский флаг», который в России носит название FH Viking.

    Гонщик Бойе Овебринк раздал автографы и сфотографировался с гоночным грузовиком-рекордсменом Volvo Iron Knight мощностью 2400 л.с.

    Scania делит второе место среди западных производителей грузовых автомобилей в России с Mercedes. Бренд Södertälje является ветераном в России с более чем 100-летней историей в стране. Автомобили Scania начали поставляться еще во времена царей. Scania в этом году представила свое новое поколение, получившее звание «Грузовик года в России». У Scania есть завод по производству грузовиков в России в Санкт-Петербурге, бывшем Ленинграде.

    Также на выставке состоялась премьера нового автомобиля DAF XF 480 FT Super Space Cab, продажи которого в России начнутся в начале 2018 года. DAF является европейским подразделением Paccar.

    Renault Trucks в настоящее время является самой маленькой компанией из «Большой семерки», но она активно работает над продвижением своей новой линейки продуктов, чтобы вернуться к 10%, которые были у предыдущих моделей Magnum и Premier.

    Из Китая появились новые грузовики от FAW (Первый автозавод) и Foton. Dong Feng, в котором Volvo имеет большую долю, отсутствовал. Корейская Hyundai выпустила модель Mighty.

    До 1 января 2012 года в России можно было продавать новые грузовики с двигателями Евро-3. Сегодня стандарт выхлопных газов Евро 4 применяется как самый низкий стандарт, в то время как большинство импортных брендов предлагают Евро 5. Причина ожидания Евро 6 заключается в том, что качество топлива не может быть гарантировано в этой области. Слишком часто уровни серы слишком высоки.