Высота подъема крана: Какая высота подъема опорного крана?
Какая высота подъема опорного крана?
Одним из наиболее востребованных типов грузоподъемного оборудования является опорный кран. Такие агрегаты отличаются повышенными показателями грузоподъемности, а также обладают максимальной устойчивостью благодаря особенностям передвижения по путям. Поэтому их задействуют на разных предприятиях, как производственных, так и добывающих, складских, транспортных и т.д.
Однако следует сказать о том, что не всегда есть возможность установить агрегат именно такого типа, несмотря на все его преимущества. Проблема заключается в высоте подъема, которую необходимо учитывать еще на стадии выбора оборудования для конкретного участка или цеха. Иногда высота потолков помещения не позволяет в полной мере задействовать опорный кран, иногда даже установить опоры под монтаж данного оборудования. Поэтому высота подъема является одним из критериев, на который обращают внимание при покупке грузоподъемного оборудования.
Итак, первое условие уже названо – это возможности помещения. В большинстве случаев с этим трудностей не возникает, практически все заводы строятся с учетом того, что в цехах будут эксплуатироваться устройства для транспортировки грузов. Ограничения могут быть связаны с техническим состоянием помещений, в частности, с возможностью стен и пола выдержать будущую нагрузку. Правда, в подобных условиях лучше вообще не использовать тяжелые агрегаты (особенно те, которые при работе создают вибрацию). Оптимальным решением будет достроить новый цех или провести капитальный ремонт существующего.
Второе условие – это безопасность. Высота подъема груза неразрывно связана с показателем грузоподъемности. Существуют определенные правила, продиктованные техникой безопасности. Наиболее тяжелые грузы не рекомендуется поднимать выше того или иного значения ввиду того, что будет создаваться дополнительная нагрузка, а обрыв способен создать аварийную ситуацию.
В целом, можно так определить высоту подъема опорного крана:
- При грузоподъемности от 5 до 16 тонн допустима максимальная высота 16 метров;
- При грузоподъемности от 16 до 20 тонн высота может составлять от 8 до 12 метров, в зависимости от особенностей агрегата;
- При грузоподъемности 32 и более тонн рекомендованная высота не должна превышать 12 метров.
Также важно учитывать и технические характеристики оборудования. Есть стандартное исполнение агрегата, а есть и модели с усиленной конструкцией. Такие устройства изначально рассчитаны на максимальные нагрузки. Нельзя забывать и о конструктивных особенностях, например, двухбалочная модель способна перемещать самые тяжелые грузы, и может поднимать их на большую высоту.
К техническим характеристикам, влияющим на высоту подъема, следует отнести:
- Мощность двигателей;
- Материалы изготовления тросов подъемного механизма;
- Тип (материал и технология изготовления) крюка или других грузозахватных приспособлений;
- Скорость подъема груза.
Можно ли усовершенствовать имеющий опорный кран, чтобы увеличить показатели высоты подъема? Как правило, нет. Это связано не только с безопасностью, но и с конструкцией самого агрегата. Увеличение высоты по понятным причинам требует замену троса на более длинный. Чем больше трос, тем больше требуется ему места при наматывании на подъемный барабан. Соответственно, необходимо менять и сам барабан, что не всегда является возможным. Установка нового барабана большего диаметра добавит дополнительный вес всей конструкции агрегата. Опять же, по некоторым причинам увеличение веса может быть недопустимым.
Основные параметры кранов
Основные параметры кранов
Представление об эксплуатационных и экономических показателях грузоподъемной машины дают основные параметры крана, к.которым относят:
— грузоподъемность — наибольшую допустимую массу рабочего груза, на подъем которой рассчитан кран в заданных условиях эксплуатации. Масса грейфера, электромагнита, а также съемных грузозахватных устройств включена в грузоподъемность крана;
— скорость рабочего движения крана (подъема,
опускания груза; передвижения крана или тележки) — перемещение в единицу времени. Скорость рабочего движения крана указывают с номинальным грузом;
— нагрузку на ходовое колесо — наибольшую вертикальную нагрузку на ходовое колесо от собственной массы крана и номинального груза;
— установленную мощность — суммарную мощность электродвигателей всех механизмов крана;
— массу крана — собственную массу крана без груза; производительность — количество продукции (масса груза), перемещаемое в единицу времени (час, смена, год). й. Технические характеристики кранов
Размеры и грузоподъемные свойства башенных кранов определяются рядом характеристик, называемых параметрами. К основным параметрам (PC—4210—73) относятся: вылет, грузоподъемность, грузовой момент, высота подъема, глубина опускания, колея, база, скорости рабочих движений крана, установленная мощность, задний габарит, радиус закругления, конструктивная и общая массы крана, максимальное давление колеса, производительность.
Вылет — это расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части крана до вертикальной оси грузозахватного органа (крюковой подвески) при установке крана на горизонтальной площадке. У крана с подъемной стрелой вылет регулируется изменением угла наклона стрелы. При оборудовании крана балочной стрелой вылет изменяют перемещением грузовой тележки вдоль стрелы. Изменение вылета называется маневровым, если оно осуществляется с грузом на крюке, и установочным, если без груза.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Грузоподъемность крана характеризуется максимально допустимой массой рабочего груза, на подъем которого рассчитан кран. В величину грузоподъемности включается также масса съемных грузозахватных органов (грейфера, траверс, строп), за исключением массы крюковой подвески.
Поскольку башенные краны выполняются с изменяемым вылетом, грузоподъемность крана (исходя из условий прочности конструкции и устойчивости крана) устанавливается в зависимости от вылета. Максимальная грузоподъемность соответствует, как правило, минимальному вылету.
Грузовой моментМ представляет собой произведение грузоподъемности на соответствующий вылет. Поскольку грузовой момент учитывает два основных параметра, его часто используют в качестве главного обобщенного параметра крана. У многих башенных кранбв грузовой момент на различных вылетах принимается постоянным.
Поэтому при уменьшении вылета в два раза удается повысить грузоподъемность также в два раза при сохранении постоянного грузового момента.
Под высотой подъема понимается расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении
При наличии подъемной стрелы высота подъема устанавливается зависимости от вылета. В характеристике этих кранов указывается либо высота подъема для двух крайних вылетов: максимального Ht и минимального Я2, либо приводится в виде графика в зависимости от вылета. При этом под уровнем стоянки крана понимается горизонтальная поверхность основания (например, пути перемещения кранов на пневмоколесном или гусеничном ходу или поверхность головок рельсов для рельсовых кранов), на которую опирается неповоротная часть крана. Для самсшодъемных кранов, у которых опоры могут располагаться на разной высоте, уровень стоянки определяется по нижней опоре крана.
Глубиной опускания h называется расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находя» щегося в нижнем рабочем положении.
Диапазоном подъема!) называется расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями грузозахватного органа.
Колея К представляет собой расстояние по горизонтали между осями рельсов (для рельсовых кранов) или колес ходовой части (для кранов на пневмоколесном или гусеничном ходу).
Базой В крана называется расстояние между осями опор крана, перемещающихся по одному общему рельсу (для рельсовых кранов) или располагаемых с одной стороны крана относительно его продольной оси.
Задний габарит/ представляет собой наибольший радиус поворотной части крана (поворотной платформы или противовесной консоли) со стороны, противоположной стреле. От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0,7—1,0 м больше величины заднего габарита.
Скоростью подъема (опускания) грузам называется скорость вертикального перемещения рабочего груза. При наличии многоскоростных лебедок в характеристике крана указывается скорость подъема при каждой из возможных скоростей лебедок.
Скоростью посадки vu называется наименьшая скорость опускания (подъема) наибольшего рабочего груза при его монтаже или укладке.
Скоростью поворота п называется скорость вращения поворотной части крана. Скорость поворота определяется при наибольшем вылете с рабочим грузом на крюке и измеряется числом оборотов в минуту.
Скоростью передвижения крана од называется рабочая скорость передвижения крана по горизонтальному пути с рабочим грузом.
Скоростью передвижения тележки vr называется скорость передвижения грузовой тележки по горизонтальному пути с наибольшим рабочим грузом.
Скоростью изменения вылета vry кранов с подъем-4 ной стрелой называется средняя скорость горизонтального перемещея рабочего груза при изменении вылета от наибольшего до наименьшего Иногда вместо скорости изменения вылета в характеристике на указывается время изменения вылета, т. е. время, необходимое на изменение вылета от наибольшего до наименьшего при изменении вылета под нагрузкой.
установлен,ной мощностью называют суммарную мощность электродвигателей всех механизмов, установленных на кране. Иногда в характеристиках указывается установленная мощность рабочих механизмов, включающая мощность механизмов, которые неоднократно работают в каждой смене (например, грузовой лебедки, стреловой или тележечной лебедки, механизмов поворота и передвижения крана).
Учитывая, что краны часто обслуживают здания сложной конфигурации и при этом передвигаются по криволинейным путям, в число параметров крана ввели радиус закругления. Он представляет собой наименьший радиус закругления оси внутреннего рельса на криволинейном участке пути. Для кранов на пневмоколесном ходу (рис. 4, в) в качестве параметра используется радиус поворота, т. е. наименьший радиус окружности, описываемый внешним передним колесом крана при изменении направления движения.
Конструктивной массой называется масса крана без балласта и противовеса в незаправленном состоянии, т. е. без топлива, масла, смазочных материалов и воды.
Общей массой называется полная масса крана с балластом, противовесом в полностью заправленном состоянии.
Максимальное давление колеса — это величина наибольшей нагрузки, передаваемой одним ходовым колесом на крановый путь. По величине максимального давления колеса подбирается конструкция кранового пути.
Производительностью крана называется либо суммарная жилая площадь, построенная с помощью крана в год (тыс. м2/год), либо суммарная масса грузов, перемещенных или смонтированных краном в год (т/год). Для планирования загрузки кранов иногда используется и производительность, измеряемая числом циклов за смену. При этом под циклом понимается комплекс операций, выполняемых краном от начала подъема одного груза до начала подъема следующего.
В сопроводительной документации к крану (в частности, в его паспорте) указывается допустимая при работе крана расчетная скорость ветра, а также допустимый ветровой район установки крана. Скорость ветра для каждого района является переменной величиной, зависящей от высоты над поверхностью земли. В паспорте крана указывается допустимая при работе скорость ветра на высоте 10 м.
Для устойчивости крана в нерабочем состоянии большое значение имеет максимальная скорость ветра, который может возникнуть в районе установки крана. По величине максимальной скорости ветра, согласно ГОСТ 1451—65 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая» вся территория Советского Союза разбита на ветровых районов. Поскольку каждый кран рассчитан на определенную максимальную скорость ветра, эксплуатация крана допустима только в соответствующем оВОМ районе либо в районе, где максимальные скорости ветра ниже расчетных.
Под режимом работы механизма понимается характеристика, учитывающая использование данного механизма по частоте появления максимальных нагрузок и по времени. Согласно нормативной документации (в частности, Правилам Госгортехнадзора) различают: легкий, средний, тяжелый и весьма тяжелый ВТ режимы. Механизмы башенных кранов работают, как правило, в легком, реже в среднем режимах. Эти режимы характеризуются, с одной стороны, тем, что механизмы и их элементы сравнительно редко работают при максимальных нагрузках, вызванных наиболее неблагоприятным сочетанием действующих усилий от массы груза, ветра, уклона, динамики; с другой стороны, тем, что в течение машино-смены механизм работает, как правило, не более 25—40% времени. Чем тяжелее режим, тем большие запасы прочности должны иметь конструкции механизма.
Режим работы крана определяется по режиму работы грузовой лебедки, поэтому, если на кране грузовая лебедка работает в среднем режиме, а все остальные механизмы в легком, считают, что кран работает в среднем режиме.
Большинство из отмеченных параметров регламентируется ГОСТ 13555—68 «Краны башенные строительные передвижные. Типоразмеры и основные параметры» и ГОСТ 14274—69 «Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры».
—
Параметрами называются основные величины, характеризующие кран. Общим параметром для всех видов грузоподъемных машин является грузоподъемность.
Грузоподъемность машины означает массу наибольшего рабочего груза, на подъем которого она рассчитана.
В величину грузоподъемности включается масса съемных грузозахватных приспособлений и тары, у машин, работающих с грейфером или электромагнитом, масса этих грузозахватных органов.
У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уклоне при всех положениях поворотной части. За расчетный угол наклона принимается угол, величина которого для стреловых кранов (кроме железнодорожных) принимается не менее 3°, для портальных — не менее 1°.
У железнодорожных кранов угол наклона определяется величиной превышения на кривых участках пути одного рельса над другим (ст. 32 Правил по кранам).
Для стреловых кранов при работе на выносных опорах угол наклона может приниматься 1°30”. Расчетный угол наклона крана с башенно-стреловым оборудованием определяется проектирующей организацией и указывается в паспорте крана (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 г.).
Параметры для основных типов кранов установлены следующими государственными стандартами:
ГОСТ 7075—72 «Краны мостовые ручные». Стандарт распространяется на мостовые краны грузоподъемностью от 3,2 до 20 тс включительно с ручным приводом механизмов подъема и передвижения.
ГОСТ 7413—69 «Краны подвесные ручные общего назначения». Стандарт распространяется на ручные подвесные однобалоч-ные однопролетные краны общего назначения грузоподъемностью от 0,5 до 5 тс с ручным приводом механизмов подъема и передвижения.
ГОСТ 7532—64 «Краны мостовые одно-балочные с электрической талью. Типы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые однобалоч-ные краны грузоподъемностью 1 до 5 тс с электрическим механизмом передвижения.
ГОСТ 7890—67 «Краны подвесные электрические однобалочные общего назначения». Стандарт распространяется на подвесные электрические однобалочные краны общего назначения грузоподъемностью от 0,25 де 5,0 тс включительно управляемые с пола, эксплуатируемые в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от —10 до +40° С.
ГОСТ 7464—55 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс легкого режима работы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, легкого режима работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно.
ГОСТ 3332—54 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс, среднего и тяжелого режимов работы. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, среднего (ПВ=25%) и тяжелого (ПВ = 40%) режимов работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно.
ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 тс. Основные параметры и размеры».
ГОСТ 12613—67 «Краны мостовые электрические для раздевания слитков. Основные параметры». Стандарт распространяется на мостовые электрические краны для раздевания слитков грузоподъемностью 32/12,5 до 80/32 тс, с силой выталкивания от 200 до 400 тс, постоянного тока, без самостоятельного механизма вспомогательного подъема.
ГОСТ 12612—67 «Краны мостовые электрические колодцевые. Основные параметры». Стандарт распространяется на краны мостовые электрические колодцевые грузоподъемностью от 12,5 до 50/50 тс, постоянного тока, без самостоятельного механизма вспомогательного подъема.
ГОСТ 6509—61 «Краны мостовые электрические литейные. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на краны мостовые электрические литейные (разливочные и заливочные), постоянного и трехфазного тока, грузоподъемностью от 80 до 560 тс включительно, предназначенные для обслуживания сталеплавильных агрегатов.
ГОСТ 12614—67 «Краны мостовые муль-дозавалочные. Основные параметры». Стандарт распространяется на мостовые электрические мульдозавалочные краны трехфазного тока с последовательным расположением завалочной и вспомогательной тележки.
ГОСТ 16533—71 «Краны-штабелеры мостовые электрические. Типы. Основные параметры и размеры».
ГОСТ 9692—71 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Типы и основные параметры». Стандарт распространяется на стреловые самоходные краны общего назначения грузоподъемностью от 4 до 160 тс, предназначенные для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
ГОСТ 1355—68 «Краны башенные строительные. Типоразмеры и основные параметры». Стандарт распространяется на передвижные башенные краны КБ с грузовым моментом от 25 до 1000 тс-м, предназначенные для строительно-монтажных работ.
ГОСТ 14274—S9 «Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на приставные и самоподъемные башенные краны с грузовым моментом от 80 до 200 тс-м, предназначенные для механизации строительства зданий высотой до 150 м.
ГОСТ 7352—S5 «Краны козловые крюковые электрические. Типы и основные параметры». Стандарт распространяется на краны козловые крюковые электрические грузоподъемностью от 1 до 50 тс с одним механизмом подъема, среднего режима работы, предназначенные для обслуживания складов и погрузочно-разгрузочных площадок.
ГОСТ 10601—63 «Краны портальные электрические грузоподъемностью от 3,2 до 16 тс. Типы, основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на полноповоротные электрические портальные краны общего назначения с постоянной при всех вылетах стрелы грузоподъемностью от 3,2 до 16 тс включительно, с горизонтальным перемещением груза при изменении вылета.
ГОСТ 877—52. «Краны железнодорожные полноповоротные». Стандарт распространяется на железнодорожные полноповоротные краны грузоподъемностью до 150 тс, предназначенные для выполнения монтажных, перегрузочных и других работ по перемещению грузов.
ГОСТ 3472—63 «Тали электрические. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические канатные передвижные и стационарные тали общего назначения грузоподъемностью от 0,25 до 5 тс с кнопочным управлением с пола среднего режима работы.
ГОСТ 13188—67 «Тележки грузовые. Типы, основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на грузовые тележки номинальной грузоподъемностью от 50 до 3200 кгс, предназначенные для внутризаводских и внутрифабричных перевозок тарно-штучных грузов, а также на складах и погрузочно-разгрузочных площадках.
ГОСТ 7485—55 «Тележки однорельсовые с грейфером. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические тележки общего назначения грузоподъемностью 2 и 3 тс с четырехканатным двухчелюстным грейфером среднего режима работы, передвигающиеся по подвесным однорельсовым путям.
ГОСТ 7486—55 «Тележки однорельсовые с крюком. Основные параметры и размеры». Стандарт распространяется на электрические тележки общего назначения с крюком, грузоподъемностью от 1 до 10 тс включительно, среднего режима работы, с управлением из кабины, передвигающиеся по подвесным однорельсовым путям, предназначенные для транспортировки штучных и тарных грузов.
Для грузоподъемных машин, на которые отсутствуют государственные стандарты, грузоподъемность, основные параметры и размеры устанавливаются техническим заданием на – проектирование (ст. 15 Правил по кранам).
Скорость передвижения кранов, управляемых с пола, принимается не более 50 м/мин, а их тележек 32 м/мин (ст. 17 Правил по кранам).
У вновь изготовленных кранов, предназначенных для выполнения монтажных и других работ, требующих точности и осторожности при посадке грузов, должны быть предусмотрены соответствующие малые скорости механизмов подъема и перемещения (ст. 18 Правил по кранам).
Величины малых скоростей приведены в государственных стандартах на данный тип крана.
—
Параметрами называют технические данные, характеризующие конструктивные особенности крана. К основным параметрам относится длина стрелы, вылет и высота подъема грузового крюка, грузоподъемность, грузовой момент, скорости подъема и опускания груза и вращения поворотной части крана.
Длина стрелы — расстояние (в метрах) между центрами оси пяты стрелы и оси головных блоков. От длины стрелы и угла
наклона ее к горизонту зависят вылет и высота подъема крюка.
Вылет грузового крюка — расстояние (в метрах) от оси вращения крана до вертикальной оси, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза (крюковой обоймы). Свободный вылет крюка — расстояние (в метрах) от ребра опрокидывания до вертикальной оси, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза.
Высота подъема крюка — наибольшая высота, на которую можно поднять крюк над уровнем площадки, на которой установлен кран, при рабочем положении стрелы.
Грузоподъемность крана — максимальный вес груза, который можно поднять краном без нарушения прочности его конструкции и потери устойчивости. Величина грузоподъемности зависит от длины стрелы и вылета грузового крюка. У автомобильных кранов грузоподъемность при наименьшем вылете крюка в несколько раз превышает грузоподъемность при наибольшем вылете крюка.
В технической документации зависимость грузоподъемности от величины вылета крюка изображают, как правило, в виде графика — кривой линии, построенной в системе координат. На вертикальной оси откладывают в масштабе величину грузоподъемности, а на горизонтальной — величину вылета крюка. Точки пересечения линий, проведенных параллельно осям, образуют кривую, показывающую изменение грузоподъемности крана при увеличении или уменьшении вылета крюка. На графике грузоподъемности крана К-1014 со стрелой длиной 10 м видно, что максимальный груз весом 10 т кран может поднять при вылете крюка 4 м, а при вылете 10 м кран сможет поднять груз весом 1,6 т. По графику можно определить вес груза, который можно поднять краном при любом возможном вылете крюка.
Рис. 1. График грузоподъемное!и права К-1014(КС-3561)
Грузовой момент определяют как произведение расчетно допустимой грузоподъемности крана (Т) на величину вылета крюка (м), при которой поднимают указанный груз. Грузовой момент измеряют в тонно-метрах (Т~м). Этот параметр характеризует технологические возможности крана, так как он показывает, на каком расстоянии от оси вращения крана может быть размещен груз весом, соответствующим вылету крюка.
Скорость подъема и опускания груза — величина пути перемещения груза (в метрах) по вертикали в единицу времени. Она измеряется в метрах в минуту (м/мин) или в метрах в секунду (м/сек).
Скорость вращения поворотной части измеряется числом оборотов поворотной части крана в единицу времени (об/мин).
Знайте свои требования к грузоподъемности крана
- Последнее обновление: 18 мая 2022 г.
Когда дело доходит до подъема тяжестей на строительной площадке, редко существует универсальный подход к аренде крана. При выборе лучшего крана для работы необходимо учитывать рельеф местности, условия на рабочей площадке, вес груза, препятствия, продолжительность работы на площадке и многие другие факторы. Критической отправной точкой является понимание веса груза (грузов) и того, как вес распределяется (центр тяжести).
Понимание ограничений грузоподъемности крана может предотвратить неправильное использование, которое может привести к инцидентам и простоям на объекте. Чтобы поддерживать безопасную рабочую среду и продолжать свои проекты, вам необходимо уметь оценивать грузоподъемность крана, чтобы правильно использовать кран.
Грузоподъемность крана определяет производитель. Он представлен в виде диаграммы нагрузки, представляющей ряд конфигураций и мощностей. В отличие от лифта с фиксированным пределом, кран часто предназначен для использования различными способами в зависимости от максимальной и минимальной грузоподъемности. Грузоподъемность крана зависит от конфигурации крана, конструктивных ограничений, расстояния до поднимаемого груза, высоты подъема, состояния грунта, погодных условий и т. д.
При аренде крана эти советы помогут вам определить требования к грузоподъемности для вашей работы.
Укажите свой проект
Работа диктует требования к грузоподъемности. Когда речь идет о кранах, универсального подхода не существует. Иногда условия вашей рабочей площадки позволяют использовать один конкретный тип крана для всех ваших потребностей в подъеме. В других случаях для выполнения одной и той же работы вашему проекту могут потребоваться краны разных типов. Чаще всего это происходит при работе на пересеченной местности. Аренда башенных кранов лучше всего подходит для мегаполисов с высокими препятствиями и небольшим пространством для движения на поверхности, в то время как гусеничные краны, краны для пересеченной местности и вездеходные краны больше подходят для сложных, неровных грунтов и открытых площадок.
Есть пять ключевых элементов информации, которые ваша компания по аренде кранов хочет, чтобы вы указали в своем проекте, прежде чем рекомендовать кран:
- Каков вес объекта, который вы поднимаете?
- Какими будут грунтовые условия, когда для подъема потребуется кран?
- Насколько высоко и далеко (при подъеме на крышу) должен кран поднимать объект?
- Какой радиус требуется для подъема?
- Какие физические препятствия присутствуют там, где происходит подъем?
Понимание пяти приведенных выше пунктов поможет вам выбрать правильный кран и его конфигурацию для завершения вашего проекта. К счастью, вы можете планировать свой проект с такими профессионалами, как Максим Крейн. Они предлагают управление проектом и инженерные услуги, чтобы помочь вам от чертежной доски до выполнения работ в полевых условиях.
Engage Professionals
Рабочие площадки, планы подъема и логистика могут быть сложными при планировании подъема. Инженерный персонал и специалисты по кранам должны работать вместе для достижения эффективности и обеспечения того, чтобы арендуемый вами кран был именно тем, что вам нужно. Компании с многолетним опытом подъема, такие как Maxim Crane, специализируются на услугах по подъему под ключ и аренде кранов и, как правило, могут дать лучший совет, который поможет вам в операциях с краном, давая вам душевное спокойствие.
Наши специалисты помогут изучить ваш проект и материалы, которые вы хотите перевезти. Затем они порекомендуют конкретный тип крана с соответствующей грузоподъемностью для работы. Например, гусеничные краны известны своей превосходной устойчивостью и мобильностью.
Определите грузоподъемность вашего крана
Таблицы нагрузки можно легко объяснить и использовать, но их не следует использовать отдельно. По-прежнему полезно понимать, как работает диаграмма нагрузки крана, даже если вам помогает команда экспертов. Понимание эксплуатационных требований производителя к крану — это еще один вопрос, в который вступают такие эксперты, как Максим.
Возможно, лучший способ оценить требуемый радиус подъема — изобразить прямоугольный треугольник. Основание треугольника представляет собой ровную поверхность — расстояние от основания выносных опор крана до груза. Стрела крана образует гипотенузу треугольника, а высота по вертикали — это расстояние «наконечника» стрелы от земли.
Эти три параметра — расстояние по вертикали, расстояние по горизонтали и диагональ стрелы — формируют геометрию крана, которая необходима для определения грузоподъемности крана. Чем точнее измерения этих трех компонентов, тем точнее будет рассчитанная грузоподъемность. Производитель обычно предоставляет диаграммы «диапазона» в своих руководствах по продукции для конкретного крана. Часто вы можете использовать эту диаграмму диапазона для оценки длины стрелы, необходимой для преодоления препятствий.
Грузоподъемность крана зависит от длины выбранной стрелы и радиуса подъема груза краном, поэтому профессионалы часто ищут эти значения в таблице грузоподъемности для точности. Графики нагрузки уникальны для каждого крана, поэтому при использовании нескольких кранов у вас может быть несколько графиков. Кроме того, один кран может иметь десятки или тысячи диаграмм нагрузки в зависимости от доступных конфигураций.
Пришло время привести ваш кран в рабочее состояние
Теперь, когда вы знаете, насколько важно понимать грузоподъемность крана, вы должны привлечь нужных специалистов и найти наиболее подходящий кран. Вот тут-то и появляется Maxim Crane. Будучи единственным общенациональным поставщиком услуг по подъему под ключ, Maxim имеет сеть из более чем 3500 крановщиков, готовых взяться за любой проект.
Maxim предлагает комплексные услуги, оснащенные одним из самых больших и современных парков мобильных кранов в мире (более 3000 кранов). Автопарк компании Maxim включает в себя гусеничные краны грузоподъемностью до 2 535 тонн, башенные краны высотой более 1 000 футов и переносные платформы с превосходной мобильностью.
Когда мы создаем планы подъема, Maxim моделирует позиционирование и подъемные модели, используя компьютерные модели, прежде чем приступать к реальным полевым работам. Этот процесс гарантирует устранение распространенных ошибок, возникающих во время строительных проектов. Вы можете отправить запрос на аренду или спросить об инженерных услугах Максима уже сегодня.
Поделиться:
Понимание высоты подъема для вашего следующего проекта мостового крана
25 февраля 2020 г. Демаг Краны
Обычный вопрос, который мы получаем в полевых условиях, касается c-измерения. В В действительности размер c — это лишь одна из многих характеристик, необходимых для проектирования проект мостового крана. Чтобы действительно понять это измерение, вам нужно иметь полное понимание высоты подъема. В этом посте мы дадим вам основы вам нужно больше знать о высоте подъема, высоте над уровнем моря и размере c, а также о том, как все они связаны, поэтому у вас есть знания, когда вы приступите к следующему подъемному крану цитировать.
Как и во многих спецификациях при получении предложения по крану, все взаимосвязаны. О, какую запутанную паутину мы плетем!! Один, казалось бы, простой Спецификация может превратиться в панический исследовательский проект, чтобы понять все это. Когда мы говорим о взаимосвязи размера c, запаса высоты и подъемной силы высоты, мы поговорим о некоторых других факторах, влияющих на высоту подъема, и о том, как производитель крана или авторизованный дилер может оптимизировать эти размеры для соответствия твои нужды.
Высота подъема измеряется от пола до седла крюка на мостовых кранах.
Что такое высота подъема и как измерить высоту подъема?
Сначала мы рассмотрим основы. В самом простом определении высота подъема – это расстояние от пола до седла крюка, когда крючок находится в крайнем верхнем положении. Высота подъема является жизненно важным измерением в любом проект, потому что он обеспечивает достаточно места для подъема или подъема и перемещения груз, который вы поднимаете. Неправильный расчет этого параметра может иметь катастрофические последствия для проект. Первый шаг к успеху — понять, что вы поднимаете, как его нужно поднять или переместить, и любые ограничения, которые у вас есть, чтобы поднять высота может быть оптимизирована на сегодняшний день и в будущем.
Что такое размер C и как он связан с высотой подъема?
Размер C — это расстояние от рабочей поверхности колес подъемной тележки до седла крюка.
Размер C указывает максимальную высоту, на которую может быть установлен крюк. поднят. Это точка, измеренная от рабочей поверхности тележки подъемника. колеса и седло крюка. Этот размер дает вам информацию о том, какой подъемник вы можете использовать, так как ваш размер c является фиксированным измерением для каждого подъемника. С мы добавляем подъемники в картину, теперь пришло время поговорить о запасе высоты.
Что такое запас по высоте и как он связан с размером c и высотой подъема?
Высота подъема мостовых кранов — это пространство между верхом самого нижнего препятствия и верхом рельса.
Высота потолка в здании — это пространство между вершина самого нижнего препятствия и вершина рельса. К сожалению, в В большинстве существующих зданий высота кранового рельса не может быть изменена. Если кран есть будучи спроектированным в новом здании, вы, вероятно, будете иметь больший контроль над высота рельсов задается архитекторами. Габаритная высота, размер c и высота рельса все необходимо учитывать при расчете высоты подъема крана.
Можно ли как-то повлиять на высоту подъема крана, устанавливаемого в существующем здании?
Балки могут соединяться с концевыми тележками с помощью различных типов соединений, чтобы оптимизировать измерения при проектировании вашего проекта.
Даже если у вас нет полного контроля над каждым измерение в существующем крановом пролете, есть варианты оптимизации размеров крана. Во-первых, конфигурация вашей балки может иметь значение. Как балка, соединенная с концевой тележкой, может повлиять на максимальную высоту подъема. Подключение балка к концевой тележке с боковым соединением вместо верхнего соединения может оптимизировать размеры крана, чтобы он мог вписаться в доступные высота над уровнем моря Балки могут быть спроектированы так, чтобы соединяться с концевыми тележками и вписываться в пространство множеством способов и быть построенным для оптимизации этих измерений. Балки могут быть построены от коротких до высоких, и все, что между ними, для оптимизации высота подъема. Ваша конечная высота подъема зависит от высоты балки, размеры концевой тележки, конструкция соединения балки с концевой тележкой и c – размер подъемника.
В зависимости от вашей конструкции двухбалочный кран может помочь максимально увеличить высоту подъема мостового крана за счет пространства между балками.
Выбор между однобалочным или двухбалочным краном может помогите максимизировать все 3 измерения. На однобалочных кранах подъемник всегда недогон. Преимущество двухбалочных кранов состоит в том, что между ними имеется пространство. 2 балки, позволяющие немного увеличить высоту подъема в зависимости от как тележка сконструирована на балке.
В-третьих, правильный выбор комбинации балки и лебедки может оптимизировать высоту подъема. Как описано выше, двухбалочный кран может оптимизировать высоту подъема, поскольку крюк может подниматься выше нижней части балка с возможностью размещения между двумя балками. Главный фактор здесь определяется, где тележка или подъемник будут работать на балках, которые лучше всего подходит для подъема, который вы будете выполнять.
Однобалочные краны имеют подъемники, которые работают на нижнем фланце балки.
На однобалочном кране подъемник может работать только на нижний фланец балки. Чтобы максимизировать высоту подъема на однобалочном кране, производители разрабатывают специальные подъемники с малой высотой подъема. Компоненты этих подъемники предназначены для оптимизации высоты подъема. Например, корпус подъемника на модели с низкой высотой потолка будет двигаться параллельно балке, а не над ней или ниже его. Компоненты, такие как блоки управления, перемещены, чтобы свести к минимуму количество оборудование, едущее по верхней части балки. Подъемники с малой высотой подъема также имеют тенденцию помогают оптимизировать высоту подъема, поскольку они не расположены непосредственно под балкой так что вы получаете небольшую высоту с другим типом крепления.
Связана ли запасовка с размером c и высотой подъема?
Запасовка позволяет подъемнику поднимать дополнительный вес. Размер C меняется с каждой другой конфигурацией запасовки.
Последнее ограничение, о котором мы поговорим. с размером с и высотой подъема является запасовкой. В самом простом определении запасовка – это путь, по которому проволочный канат следует вокруг барабанов шкивов. Другой осуществляется запасовка 1/1, 2/1, 4/1, 4/2 и т. д., чтобы подъемник мог поднять дополнительные масса. Каждое другое число запасовки имеет различное c-размерность, потому что канаты должны быть под правильным углом в верхней части высоты подъема. Как вы работая над проектом, чтобы получить окончательный вариант печати, всегда помните, что когда меняется запасовка, меняется и ваше c-измерение.
При таком большом количестве взаимосвязанных спецификаций в проектах мостовых кранов ключевым моментом является проведение исследований и работа с экспертом. По мере приближения вашего следующего проекта крана убедитесь, что вы полностью понимаете, что вам нужно поднять, как вам нужно поднять и / или переместить груз и где вы будете выполнять подъем.
Добавить комментарий