Вышка машина аренда: Доступ ограничен: проблема с IP

Аренда автовышек в категории “Аренда спецтехники”. Сравнить цены и заказать на Prom.ua

укр

рус

😍 Специально для вас

Помощь

  •  Автовышка агп 22
  •  Аренда бульдозеров
  •  Автовышка агп 28
  •  Аренда самосвалов
  •  Лебедки/тросы/стропы
  •  Аренда экскаваторов
  •  Автовышка 24 метра
  •  Автовышка 24
  •  Аренда складских погрузчиков

Аренда авто-вышки

Услуга

500 грн/час

ТОВ ” Базел Групп”

Услуги автовышки IVECO 12.7м

Услуга

500 грн/час

ТОВ ” Базел Групп”

Ремень стяжной «BLACKLINE» Грузоподъемность, т 1.5 длина 2000 мм

Доставка по Украине

от 159 грн

“CARGOSET”

Блок монтажный грузовой однороликовый с крюком ABLE Грузоподъемность 0,5

Доставка по Украине

1 375 грн

“CARGOSET”

Скоба монтажная омегаобразная Грузоподъемность, т 0,08

Доставка по Украине

7 грн

“CARGOSET”

Штабелеры Niuli CTY Грузоподъемность – 1 тонна

Заканчивается

Доставка по Украине

3 775 грн

“CARGOSET”

Аренда автовышки 17м

Услуга

от 2 500 грн/услуга

Минирент: 050-495-93-12

Аренда автовышки 28м

Услуга

от 4 500 грн/услуга

Минирент: 050-495-93-12

Мини-Автовышка телескопическая 15м

Услуга

от 600 грн/час

ФЛП Шатилов

Автовышка телескопическая услуги и аренда (АП17)

Услуга

от 600 грн/час

ФЛП Шатилов

Автовышка коленчатая услуги и аренда (ВС22)

Услуга

от 800 грн/час

ФЛП Шатилов

Автовышка телескопическая услуги и аренда (АЛ30)

Услуга

от 1 500 грн/час

ФЛП Шатилов

Автовышка телескопическая 37 метров услуги и аренда (АЛ37)

Услуга

от 3 000 грн/час

ФЛП Шатилов

Лебедка WO600LB ручная барабанная, грузоподъемность до 270кг, длина тросса 7м

Услуга

1 108. 80 грн

GoodsUA

Лебедка WO800LB ручная барабанная, грузоподъемность до 360кг, длина тросса 7м

Услуга

1 108.80 грн

GoodsUA

Смотрите также

Лебедка WO1000LB ручная барабанная, грузоподъемность до 450кг, длина тросса 7м

Услуга

1 342.40 грн

GoodsUA

Лебедка WO1200LB ручная барабанная, грузоподъемность до 540кг, длина тросса 7м

Услуга

1 342.40 грн

GoodsUA

Лебедка WO1600LB ручная барабанная, грузоподъемность до 725кг, длина тросса 7м

Услуга

1 650.60 грн

GoodsUA

Аренда автовышки

Услуга

800 грн/час

ООО “Креминь Сталь”

Аренда автовышки 32 метра Одесса

Услуга

5 000 грн/смена

Spec-Rent

Аренда автовышки Одесса – 17м

Услуга

от 500 грн/час

Spec-Rent

Аренда автовышек 16,18,22,25,30,35м – Одесса

Услуга

400 грн/час

Spec-Rent

Аренда автовышки от 12 до 32м

Услуга

3 500 грн/смена

Spec-Rent

Аренда автовышки ВС22 в Киеве

Услуга

500 грн/час

Spec-Rent

Заказать автовышку в Киевской области

Услуга

700 грн

Питомник декоративных растений “Таволга”

Лебедка WO3000LB ручная барабанная, грузоподъемность до 1360кг, длина тросса 7м

Услуга

2 904. 80 грн

Fant

Лебедка WO2500LB ручная барабанная, грузоподъемность до 1130кг, длина тросса 7м

Услуга

2 312.60 грн

Fant

Лебедка WO1600LB ручная барабанная, грузоподъемность до 725кг, длина тросса 7м

Услуга

1 650.60 грн

Fant

Лебедка WO1200LB ручная барабанная, грузоподъемность до 540кг, длина тросса 7м

Услуга

1 342.40 грн

Fant

2

3

Вперед

Показано 1 – 29 товаров из 500+

Продавцы

Смотрите также

Лебедки/тросы/стропы

Автовышка 24 метра

Автовышка 24

Автовышка агп 28

Автовышка агп 22

Автовышка 30 метров

Автовишка Автовышка

Локтевая автовышка

Автовышка телескопическая 25 м

Аренда автолюльки

Автовышки и подъемники

Услуги автовышки 17-30 метров

Аренда автовышки Автогидроподъемник

Услуги автовышки АП 22 метра

Услуги автовышек 17-30 метров

  • Перейти в кабинет компании
  • Перейти в личный кабинет

Покупателям

Продавцам

Партнеры

  • EVO. business
  • Kabanchik.ua
  • Вчасно
  • Crafta.ua
  • Zakupki.prom.ua
  • Shafa
  • IZI.ua
  • Туры на Rozetka Travel
  • Bigl.ua
  • Официальные дилеры prom.ua


Бета-тест

© prom.ua, 2008-2022

Насколько вам
удобно на проме?

Автовышки в Туле: аренда вышки, заказать услуги

УЗНАТЬ ЦЕНУ

X

ЗАКАЗАТЬ

X

Каталог автовышек

Предлагаем аренду автовышки в Туле и области. Применение специальной строительной техники, позволит решить следующие задачи:

  • Выполнение высотных работ (установить рекламные баннеры, архитектурную инсталляцию и т.д.).
  • Выполнение строительных, ремонтных и реставрационных работ.
  • Проведение укладки термоизоляционного материала на фасады зданий.
  • Выполнение монтажа и ремонта трубопровода.
  • Осуществление обрезки и кронирования деревьев.
  • Проведение всех видов электромонтажных работ.

Рабочая высота подъема автовышек от 13 до 45 метров с грузоподъемностью свыше 500 кг. Это позволит подобрать авто под любой тип задач.

13 М 18 22 27 28 30 32 40 42 45

Аренда автовышки 13 м

1200

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 18 м

1300

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 22 м

1400

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 27 м

1700

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 28 м

1800

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 30 м

2000

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки Novas 32 м

2200

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 40 м

3000

Заказать

Подробнее

Аренда автовышки 45 м

3500

Заказать

Подробнее

Рассчитать стоимость аренды

Максимальная высота

Выбрать131822272830324045

Количество часов

Стоимость услуги0₽

Оставить заявку

Проведение высотных работ в городе Тула

Автовышки 24 м

Проведение электромонтажных работ

Автовышка 32 м

Монтаж рекламных конструкций

Автовышка 32 м

Если у Вас есть вопросы или предложения по сотрудничеству, позвоните нам

Оставить заявку

Выбрав телескопическую конструкцию, вы можете задействовать машину на ограниченном пространстве. Корзина вращается на 360°, оснащена датчиками положения, электроизолирована.

  • Компания предоставляет аренду и услуги автовышки в Туле с 1995 года. Регулярно обновляем и пополняем автопарк. Расходы, связанные с ремонтом и техобслуживанием машин, ложатся на нашу организацию. 
  • Минимальная продолжительность аренды автовышки по городу от 3 часов.
  • В стоимость аренды вышки также включены услуги профессиональных водителей и ГСМ. Наши операторы техники ежегодно проходят переаттестацию. У каждого машиниста действующие разрешительные документы, сертификаты с подтверждением уровня квалификации.
  • Доставка и возврат машин на базу осуществляется силами нашей компании. При необходимости техника может остаться на вашей стоянке.
  • Заказать автовышку и узнать цену можно на нашем сайте. Для этого необходимо оставить заявку и наш оператор перезвонит Вам для уточнения деталей и конечного оформления заказа!
  • По окончании аренды заказчик отмечает путевой лист (рапорт) и получает полный комплект отчетных документов, включая акт выполненных работ.

Доверяйте профессионалам!

3 часа минимальный заказ

8+1 рабочая смена

7 дней в неделю

365 дней в году

Программы аренды и лизинга Uber с нью-йоркскими автодилерами подталкивают водителей к заключению сомнительных субстандартных контрактов

Джовани Росарио подписала договор аренды, потому что это было легко. Tower Auto Mall был рекомендован Uber как один из четырех дилеров, с которыми компания сотрудничает в Нью-Йорке, чтобы предложить водителям «гибкую и доступную» аренду и договоры аренды с выкупом. Однажды майским утром 2016 года Росарио поехала навестить Тауэр и неделю спустя начала водить черный Lincoln MKS, стандартный автомобиль нью-йоркского автосервиса. Его контракт включал плату за обслуживание в размере 3000 долларов и еженедельные платежи в размере 49 долларов.5 в течение 159 недель или чуть более трех лет. Каждый понедельник Тауэр брал платежи непосредственно из своего дохода от Uber.

Росарио уволился со своей должности помощника менеджера в Rent-A-Center, работы с льготами и 401 (k), чтобы водить Uber в марте 2015 года. Rent-A-Center платил 12,25 доллара в час и, исходя из в рекламе Uber он решил, что может удвоить это, став водителем. Он попробовал несколько вариантов проката автомобилей и к тому времени, когда он отправился в Башню, был уверен, что сможет заработать достаточно, чтобы выйти вперед.

Реклама

Но через месяц аренды Росарио заболел пневмонией. Он пытался продолжать водить машину, опасаясь, что его платежи будут накапливаться, но не мог сдержать кашель. Без медицинской страховки было трудно лечиться, и те небольшие деньги, которые он зарабатывал, шли прямо на его аренду. Был конец июня, когда Росарио почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы снова начать работать полный рабочий день. К тому времени у него был долг в 1800 долларов. Когда он попытался завести «Линкольн», сработала сигнализация.

«Тогда я понял, что они заглушили машину», — сказал Росарио. Он позвонил в Tower, чтобы спросить, почему дилер дистанционно отключил его автомобиль. «Они сказали: «Вы должны заплатить»» 9.0003

Uber перевернул глобальный рынок такси стоимостью 100 миллиардов долларов, достигнув оценки почти в 70 миллиардов долларов с помощью приложения, которое останавливает машину одним нажатием кнопки. Но компания по-прежнему изо всех сил пытается нанять и удержать более 1,5 миллиона водителей по всему миру, которые делают этот бизнес возможным.

Автодилеры Uber сотрудничают с людьми с плохой кредитной историей, которые в противном случае не смогли бы купить машину или получить кредит.

Реклама

Он привлек их солидными бонусами за регистрацию и обещанием хорошей оплаты, затем снизил ставки и увеличил собственную комиссию. Он рекламировал «быть самому себе начальником», но замалчивал тот факт, что независимые подрядчики не получают льгот или гарантированной минимальной заработной платы. Uber неоднократно предъявляли иски водителям, которые утверждали, что их неправильно классифицировали как подрядчиков, а не сотрудников. Ранее в этом году он урегулировал дело с Федеральной торговой комиссией США за введение водителей в заблуждение относительно их потенциальных доходов. В мае компания вернула водителям в Нью-Йорке десятки миллионов долларов после того, как признала, что в течение многих лет не выплачивала им заработную плату.

В последние месяцы отношение Uber к водителям было почти полностью забыто на фоне серии внутренних скандалов. В этом году компания потеряла почти дюжину топ-менеджеров, включая основателя и генерального директора Трэвиса Каланика, после многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах и неправомерных действиях на рабочем месте. Он уволил более 20 сотрудников в результате расследования домогательств в начале июня. Каланик ушел в отставку 20 июня после того, как пять крупных акционеров потребовали его немедленной отставки. Он сохранил место в совете директоров Uber.

Отчаянно пытаясь исправиться, Uber обратился к своим водителям, которые долгое время были источником самой резкой критики. В тот же день, когда Каланик ушел в отставку, компания запустила кампанию по улучшению качества обслуживания водителей под названием «180 дней перемен». Но некоторые из его прошлых практик по отношению к этим водителям может быть трудно распутать.

В июле 2015 года Uber запустила свою дочернюю компанию Xchange Leasing для финансирования лизинга и аренды водителей в США с плохой кредитной историей или без нее. Программа подверглась критике   за его заоблачные условия и потенциал для использования работников, хотя Uber заявил, что он был разработан для оптимизации и улучшения вариантов финансирования для водителей. Но два года спустя Xchange так и не стал доступен в Нью-Йорке, одном из старейших, крупнейших и самых прибыльных рынков Uber. Вместо этого компания поддерживала партнерские отношения с небольшой сетью третьих лиц, которые существовали еще до ее лизинговой дочерней компании и работали в глубине нью-йоркского рынка автофинансирования без особого внимания.

Advertisement

Теперь, после допроса Quartz, Uber заявляет, что приостановит рефералы к своим партнерам, пока исследует программу.

«На прошлой неделе мы взяли на себя обязательство перед водителями: коренным образом изменить их опыт работы с Uber к лучшему», — говорится в заявлении Uber. «Мы серьезно относимся к этому обязательству, поэтому мы останавливаем направления к аренде транспортных средств у третьих лиц, поскольку мы проводим всесторонний аудит программы лизинга у третьих лиц в Нью-Йорке. Мы без колебаний внесем любые изменения, необходимые для полного выполнения наших обязательств перед водителями».

Uber работает в 76 странах и более чем в 450 городах, но в Нью-Йорке действует уникальная строгость в отношении того, какие типы автомобилей разрешены. Чтобы заставить водителей ездить по городу на автомобиле, одобренном Uber, компания поощряет таких людей, как Росарио, подписывать контракты на автофинансирование, которые создают отношения, несколько похожие на наемный труд. Аренда и лизинг, которые рекомендует Uber, предусматривают еженедельные платежи до 500 долларов. Они также требуют от водителя подписать «разрешение на удержание платежа», которое позволяет дилеру или арендодателю вычитать комиссионные непосредственно из их доходов Uber, фактически ограничивая их заработную плату. Аренда автомобиля с намерением купить его — «аренда с выкупом» — обычно занимает три года, за это время водитель может заплатить за свой автомобиль в два-три раза больше.

Водители получают эту листовку в сервисных центрах Uber Greenlight Hub в Нью-Йорке. Прокат и Fast Track Lease — как «самый быстрый способ получить автомобиль». Он описывает еженедельную аренду как «гибкую» и говорит, что при аренде с выкупом «вы платите меньше в неделю». Водители, которые посещают один из сервисных центров Uber Greenlight Hub, получают глянцевую черную папку с распечаткой, рекламирующей «бесплатную» аренду нового автомобиля у участвующего в программе дилера, или посещают веб-сайт Uber, чтобы узнать больше об аренде с выкупом, «длительном времени». опцион на срок с правом собственности на транспортное средство в конце».

Девяносто с лишним процентов профессиональных водителей в Нью-Йорке — иммигранты, и вождение может быть одной из немногих возможностей для заработка. Автодилеры Uber сотрудничают с людьми с плохой кредитной историей, которые в противном случае не смогли бы купить машину или получить кредит. Uber с помощью своей рекламы и процесса регистрации дал водителям все основания полагать, что эти договоры аренды и аренды — хороший выбор. Реальность может доказать обратное.

«Uber говорит вам, что вы можете выполнять эту работу, когда захотите», — сказала Мэрион Вулф, бывший водитель Uber и арендатор в Нью-Йорке. “Это не правда. Когда вы застряли в этих лизинговых компаниях, вы должны пойти туда и заработать эти деньги. Вы должны быть там и суетиться, чтобы заработать деньги на аренду автомобиля ».

Реклама

Впервые я встретил Росарио в конце января на собрании Независимой гильдии водителей, не состоящей в профсоюзе организации, которая представляет Uber и других водителей такси в Нью-Йорке. Я опоздал на встречу, около 9 вечера, и объяснил небольшой аудитории, что изучаю историю о людях, которые арендуют автомобили для работы в Uber. Росарио быстро согласился рассказать мне о своем опыте работы с Tower. «Это определенно было вдвое дороже, чем стоило», — сказал он о своей аренде той ночью. Несколько недель спустя он прислал мне копию документов, предоставленных Tower, «резюме договора аренды на собственное соглашение».

В то время, когда Росарио подписал договор об аренде с Tower, новый Lincoln MKS 2015 года выпуска продавался за 45 292 доллара, согласно данным исследовательской компании Edmunds. Росарио согласился заплатить почти вдвое больше за автомобиль, который уже проехал 14 000 миль (22 500 км). Еженедельные платежи в размере 495 долларов, которые включали стоимость страховки, но не ремонт или техническое обслуживание, составили 78 705 долларов за три года. Дополнительные 3000 долларов за «невозмещаемую плату за обслуживание» увеличили общую сумму до 81 705 долларов. В конце срока у Росарио была возможность купить машину за 1 доллар.

Tower осуществляет эти продажи «независимо от кредита», если заявитель имеет профессиональный опыт вождения.

В договоре аренды пояснялось, что 495 долларов в неделю — это специальная ставка, сниженная с 525 долларов для водителей Uber и доступная «до тех пор, пока Арендатор использует сервис UBER Technologies, Inc. («UBER»). В нем не указывалось, как часто водитель должен работать в Uber, чтобы соответствовать этим стандартам, просто автомобиль должен быть связан с базой Uber — диспетчерским центром с местной лицензией — на протяжении всего срока аренды. Uber сообщил Quartz, что эти условия определяются дилером.

Advertisement

Uber обратился к Tower и нескольким другим дилерам с просьбой установить партнерские отношения в период с 2013 по 2014 год, чтобы помочь тысячам новых водителей получить автомобили, сообщил Quartz источник, знакомый с этим вопросом. По словам источника, в то время многие водители платили от 450 до 600 долларов в неделю за аренду автомобиля, имеющего лицензию на аренду в Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка, местном регуляторе такси. Предлагая дилерам постоянный поток заказов и безопасность платежей, обеспечиваемые Uber, компания надеялась убедить их снизить ставки.

Uber размещает объявления об аренде и аренде с выкупом у своих дилеров-партнеров на своем веб-сайте в Нью-Йорке.

Uber был запущен в Нью-Йорке в мае 2011 года. Компания сообщила Quartz, что начала сотрудничать со сторонними дилерами в июле 2014 года и не берет комиссионных или сборов с арендных платежей. Он отказался указать, сколько водителей в настоящее время арендуют или арендуют свои автомобили в Нью-Йорке через своих четырех дилеров-партнеров, но сказал, что «очень небольшой процент» водителей имеет договоры аренды. «Водителей из Нью-Йорка, которые хотят арендовать автомобиль, чтобы зарабатывать с Uber, направляют к дилерам, которые предлагают аренду по конкурентоспособным ценам», — говорится в заявлении компании. «Мы планируем рассмотреть любые жалобы водителей на этих дилеров».

Практика лизинга Uber была передана генеральному прокурору штата Нью-Йорк около двух лет назад, и офис в частном порядке выразил заинтересованность в расследовании этого вопроса, сообщил Quartz источник, знакомый с этим вопросом. Офис AG не сразу ответил на запрос о комментарии.

Advertisement

Tower – сервисная служба, которая ежедневно управляет автокредитами для лизинговых компаний, которые обеспечивают фактическое финансирование. Согласно документам, поданным в Государственный департамент Нью-Йорка, он подготовил контракт Росарио от имени CB Livery Leasing, компании, базирующейся в Бронксе и созданной в феврале 2015 года. В настоящее время Tower заключает около 200 контрактов на автомобили в месяц, большинство из них с водителями Uber, говорит Сазид Рахман, консультант по продажам. Uber — единственная компания, с которой Tower официально сотрудничает. Рахман сказал, что Tower осуществляет эти продажи «независимо от кредита», если заявитель имеет профессиональный опыт вождения.

У Росарио не было кредита, когда он отправился в Башню, чтобы договориться о покупке машины. Дилер сказал ему, что предлагает некредитный план, который менее доступен и требует еженедельных, а не ежемесячных платежей. После этого он сказал, что они не спрашивали о его активах или доходах, «только что у меня был счет в банке и я работал в Uber». Он заплатил 2000 долларов из платы за обслуживание в размере 3000 долларов авансом, а остальные по ставке 100 долларов в неделю в течение 10 недель.

Отсутствие кредитной истории Росарио поместило его в категорию заемщиков, известных как «высокие субстандартные кредиты». Субстандартное автокредитование является растущей проблемой в США, напоминающей пузырь на рынке жилья перед крахом 2007 года. За последние шесть лет стало намного проще занимать деньги на покупку автомобиля. В результате резко вырос объем автокредитов, выданных «субстандартным» потребителям с кредитным рейтингом ниже 620.

Реклама

В третьем квартале 2016 года в США было выдано субстандартных автокредитов на сумму 280 миллиардов долларов, согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка и Equifax, по сравнению с 188 миллиардами долларов в третьем квартале 2010 года. , согласно исследованию, опубликованному в марте Morgan Stanley, доля клиентов с кредитным рейтингом ниже 550 выросла до 32,5% с 5,1% с 2010 года. Стив Эйсман, инвестор, прославившийся короткими ипотечными кредитами на низкокачественные ипотечные кредиты и сыгравший главную роль в фильме Майкла Льюиса «9».0073 The Big Short , в настоящее время присматривается к субстандартным автокредиторам.

Субстандартное кредитование может заполнить важный пробел на рынке, предоставляя финансирование людям, которые в противном случае не смогли бы получить кредит. Но договоры аренды, предоставляемые водителям Uber в Нью-Йорке, созрели для злоупотреблений, сказал Крис Кукла, исполнительный вице-президент Центра ответственного кредитования, изучив сводку аренды Rosario, а также контракт между Marion Wolfe и Buggy LLC. Он указал на пункт в договоре аренды Вулфа, который позволял Багги вернуть машину и сообщить в полицию как «утерянную или украденную», если он пропустил платеж и не отвечал на сообщения в течение пяти дней.

«Это довольно навязчиво, — сказал Кукла. «Очень неприятно видеть контракт, в котором кредитор угрожает использовать правоохранительные органы в качестве тактики взыскания».

Реклама

Хищническое автокредитование — такая же неотъемлемая часть Нью-Йорка, как и знаменитая индустрия желтых такси. Задолго до появления Uber таксисты фактически были наняты владельцами медальонов, которые сдавали в аренду право управлять такси. Дилеры вели оживленный бизнес, сдавая в аренду черные автомобили преимущественно иммигрантскому населению. Когда Uber впервые появился в Нью-Йорке, он говорил об освобождении водителей от такой практики. Вместо этого компания подтолкнула больше водителей к обременительной аренде и аренде и придала легитимность тому, как эти дилеры ведут бизнес.

«Это очень серая ситуация», — сказал мне Сохаил Рана, водитель Uber и член Гильдии независимых водителей. «Это хорошо, если кто-то отчаянно хочет арендовать машину».

Ранее в этом году Рана повела друга в Башню, чтобы договориться об аренде машины. Друг, Муханнад Исса, в то время был без работы около шести месяцев, и у него тоже был ребенок. Исса не мог позволить себе купить машину, и его кредитная история была плохой. Тауэр ранее отказывала Иссе в аренде из-за старого штрафа за превышение скорости, но Рана знала владельца и обратилась за помощью. Дилер согласился позволить Иссе арендовать автомобиль для работы в Uber за 425 долларов в неделю плюс залог в размере 450 долларов. Он забирал деньги из его доходов от Uber каждое утро понедельника. «Я говорила ему, что это не лучший вариант для тебя, это твой лучший вариант из всех плохих вариантов», — сказала Рана.

Реклама

Uber помогает водителям планировать встречи со своими дилерами-партнерами через страницу регистрации на веб-сайте Uber в Нью-Йорке. Изображение: снимок экрана Uber

Большинство водителей Uber работают неполный рабочий день. Но для людей, которым необходимо вносить еженедельные платежи за аренду или аренду автомобиля, работа неполный рабочий день часто не вариант. Когда Исса не водил машину всю неделю, когда в марте родился его ребенок, Тауэр вычел 425 долларов прямо с его банковского счета. Через несколько дней он вернулся в путь, но планировал рассмотреть другие варианты аренды или аренды, «потому что 425 долларов в неделю — это слишком много».

Марион Вулф получил свою машину от Багги, другого партнера-дилера Uber, когда он начал работать в компании в марте 2016 года. Вулф подписался на Uber, чтобы увеличить свой доход от работы в метро Нью-Йорка. Сначала он арендовал машину за 450 долларов в неделю, но дилер сказал ему, что он может получить более новую машину, если будет сдавать ее в аренду.

Buggy, также известная как Lux Credit Consultants, была создана в январе 2015 года, согласно документам, поданным в Государственный департамент Нью-Йорка. Офис в Краун-Хайтс, районе Бруклина, окружен сетчатым забором с колючей проволокой наверху. Черный плакат Uber прислонен к фасаду здания. Внутри половину фронт-офиса занимает стол с двумя представителями Uber , которые сидят у задней стены и помогают записывать водителей на аренду и аренду. Когда я зашел однажды днем ​​в конце июня, один мужчина был в футболке Uber. У другого был ноутбук с надписью «Uber Loaner 229».».

Реклама

Вход в офис Багги в бруклинском районе Краун-Хайтс. Изображение: Quartz/Alison Griswold

Амит Бал, генеральный менеджер офиса Краун-Хайтс, сказал, что Багги подписывает более 100 контрактов на аренду и аренду в месяц, 90 % из них водителям Uber. По его оценкам, две трети сделок приходится на аренду с выплатами от 369 до 469 долларов в неделю. «Мы вообще не занимаемся кредитами», — сказал он.

В июле 2016 года Вулф подписал 156-недельный контракт на покупку автомобиля Hyundai Sonata 2016 года выпуска, средняя цена которого, по словам Эдмундса, на тот момент составляла 24 332 доллара США. Багги оценивал автомобиль в 158,33 доллара в неделю, что за 156 недель составляет почти точную цену продажи автомобиля, но предлагал дополнительные сборы за страхование ответственности (110,62 доллара), возможный ремонт (80,05 доллара) и надлежащее лицензирование с городской комиссией такси (68 долларов). ). Вулф выбрал их всех, в результате чего его общая еженедельная выплата составила 417 долларов. Он заплатил 69 долларов.5 плюс налог с продаж на полную стоимость автомобиля, или 2 253,76 доллара, на момент начала действия контракта. За весь срок аренды платежи составили немногим более 68 000 долларов. Одни только лицензионные сборы составили 10 608 долларов по сравнению с 550 долларами, которые комиссия такси взимает за лицензию на аренду автомобиля на два года. «Не зная всех деталей контракта, трудно ответить», — сказал Аллан Фромберг, представитель TLC, когда его спросили, были ли эти сборы необычными. «Но так же трудно не сказать «вау»» 9.0003

К августу Вулф проводил за рулем более 30 часов в неделю только для того, чтобы успевать платить.

Реклама

«Я не мог взять выходной», — сказал Вулф, у которого есть жена и трое детей. «Я работал неполный рабочий день, и мне казалось, что я действительно работаю полный рабочий день».

По состоянию на апрель у Uber было 600 000 водителей в США, которые совершили хотя бы одну поездку за последние 30 дней. Собственное исследование компании показало, что только половина этих водителей остается после года; сайт технических новостей The Information сообщил, что уровень удержания намного хуже. Беспилотные автомобили уже в пути, но прошли годы, если не десятилетия, до того момента, когда они станут повсеместными. До тех пор бизнес Uber по предоставлению поездок по требованию зависит от его способности поддерживать критическую массу водителей, работающих на платформе.

«Нет никаких сомнений, что они делают это для удержания водителей».

Объявление

Задача непростая везде, но особенно в Нью-Йорке. В то время как восхождение Uber в городе было ошеломляющим, нет недостатка в традиционных такси и арендованных автомобилях, а также в конкурентах. Согласно данным TLC, число пассажиров Lyft в Нью-Йорке удвоилось за последний год. Компания Gett, наиболее популярная в Израиле, России и Великобритании, приобрела конкурента Juno в конце апреля. Служба совместных поездок Via в начале июня заключила партнерское соглашение с приложением для вызова такси Curb, чтобы организовать совместные поездки в желтых такси Нью-Йорка.

Uber нанимает своих водителей в качестве независимых подрядчиков, а не сотрудников, чтобы не платить им льготы или гарантированную минимальную заработную плату. Из-за этого компания не может указывать водителям, где и когда им работать, и то и другое рискует быть признанным судом «работодателем». Это также не может помешать им водить машины конкурентов, таких как Lyft или Juno, что многие и делают. Что он сделал, так это отправил больше водителей в путь с помощью соглашений о финансировании, которые заставляют их работать в Uber.

«Нет никаких сомнений в том, что они делают это для удержания водителей», — сказал Мэтью Даус, партнер юридической фирмы Windels Marx и бывший председатель Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), после изучения одного из договоров аренды. полученный Quartz для этой истории. «У вас есть соглашение, при котором руки водителя-независимого подрядчика связаны, чтобы он не мог уйти куда-то еще».

Реклама

Ни в одном из трех договоров аренды с последующим владением, которые Quartz изучила для этой истории, арендатору явно не предписывалось работать только на Uber. Но во всех трех случаях водитель должен был согласиться на некоторую форму вычета оплаты из его доходов Uber в качестве условия аренды. Рахман, консультант по продажам Tower, сказал, что система вычетов «удобна для водителей и хороша для лизинговых компаний», поскольку упрощает процесс платежей. В контракте Вулфа с Багги условия оплаты указаны в шестом разделе «ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ». 1

Типичный водитель Uber в Нью-Йорке зарабатывал от 23 до 24 долларов в час без учета расходов на топливо в октябре 2015 года, согласно последним данным, доступным в Uber (компания снизила цены в январе 2016 года). Даже по ставкам 2015 года Вулфу пришлось бы работать около 18 часов только для того, чтобы заработать достаточно, чтобы покрыть свою еженедельную арендную плату. Если его заработок Uber был недостаточным в течение какой-либо недели, контракт также разрешал Багги взимать свои сборы с банковского счета Вулфа или снимать средства с его дебетовой или кредитной карты, «и то, и другое без дополнительного требования и разрешения со стороны Водителя».

Плата за транспортное средство Муханнада Иссы была вычтена из его еженедельного заработка как «Плата за транспортное средство». Акцент добавлен. Изображение: Муханнад Исса

Росарио изначально рассматривал соглашение о вычетах в своем контракте как плюс. «Я решил, что это проще всего, — сказал он. Но после того, как он заболел пневмонией, единственное, что облегчило это соглашение, — это влезть в долги. После того, как Тауэр согласился реактивировать свою машину в июне 2016 года, Росарио ездил за рулем от 30 до 50 часов в неделю, несмотря на затяжной кашель, из-за которого у него все еще была одышка. Когда Росарио перестал платить, он сказал, что Тауэр заберет все его доходы от Uber, а также вернет всю сумму на его банковский счет. Вскоре его банковский счет исчез, и он накопил сотни долларов на комиссии за овердрафт.

Реклама

Такие договоренности могут аукнуться Uber. В начале июня департамент труда штата Нью-Йорк признал трех бывших водителей Uber и «других лиц, находящихся в аналогичном положении», работниками, а не независимыми подрядчиками, в споре о пособиях по безработице. В своем решении судья по административным делам Мишель Берроуз отметила, что двое истцов, Джеффри Шепард и Джакир Хоссейн, арендовали автомобили у стороннего дилера, рекомендованного Uber, несмотря на их плохую кредитную историю.

«Примечательно, что заявители были ограничены в использовании транспортных средств, которые Uber считал приемлемыми», — написал Берроуз. «Uber не только направил их к своим сторонним аффилированным лицам для аренды транспортных средств без кредита; но также Uber предпринял дополнительный шаг, удержав деньги из платы за проезд этих заявителей и произведя арендные платежи от их имени». Uber заявила, что не считает, что помощь водителям в аренде автомобилей у автодилеров для работы на его платформе представляет собой «работодательский» контроль.

Договор аренды Джовани Росарио было труднее расторгнуть, чем подписать. В начале октября 2016 года, менее чем через шесть месяцев после того, как он заключил контракт, Росарио все еще задолжал около 1300 долларов за Lincoln, а также задолжал арендную плату за свою квартиру. Он решил платить арендную плату и, не имея возможности внести полную арендную плату, позвонил в Тауэр, чтобы сказать, что прекращает работу. Росарио сказал, что оставит машину в офисе дилера в Лонг-Айленд-Сити, опасаясь, что за конфискацию автомобиля будет взиматься дополнительная плата. Когда он добрался туда, Тауэр сказал Росарио, что он должен 2500 долларов за возврат машины. Эта плата никогда не упоминалась в лизинговых документах, которые он показал Quartz.

Реклама

Мэрион Вульф также разорвала договор аренды с Багги через шесть месяцев. В январе 2017 года Багги попросил его вернуть машину после того, как он пропустил платежи в течение нескольких недель. Вулф объяснил, что он отстал из-за смерти члена его семьи, но дилера это не заинтересовало. «Когда Багги сказал мне вернуть машину, я подумал, что это может быть Божий знак», — сказал он. Багги взял с него 2500 долларов за досрочное расторжение, что в его случае было указано в контракте.

Муханнад Исса все еще арендует у Башни. После того, как его жена родила ребенка, ей потребовалось несколько операций из-за осложнений после родов. Исса взяла отпуск на пять недель, чтобы позаботиться о ней, ребенке и двух других детях. Не имея доходов Uber для дебетования, Тауэр каждую неделю снимал деньги со своего банковского счета, пока баланс не стал отрицательным. Когда он позвонил в Tower и попросил отсрочить платежи, женщина объяснила, что это невозможно для клиентов, сдающих в аренду, но если он хочет сдать в аренду, чтобы владеть, «они могут что-то с этим сделать». Теперь Исса водит машину по 12 часов в день, семь дней в неделю, чтобы расплатиться с долгами. Он отправил свою жену и детей домой к их семье в Иорданию. «Они смогут помочь ей с ребенком, — сказал он, — а я останусь здесь и буду работать изо всех сил».

Я снова столкнулся с Росарио на слушаниях в TLC в апреле. Это был прохладный дождливый день, но все места в зале слушаний на 19-м этаже в центре Манхэттена были заняты. Тогда, как и сейчас, Uber был поглощен другими скандалами, из-за которых его отношения с водителями оказались в центре внимания. Недавно стало известно, что генеральный директор и несколько других топ-менеджеров посетили эскорт-караоке-бар по делам в Сеуле; один из беспилотных автомобилей Uber разбился в Аризоне; Джефф Джонс, высокопоставленный сотрудник Target, подал в отставку.

Но для водителей главной проблемой было и остается отношение к ним Uber. Это стало ясно на слушаниях в комиссии такси, где один водитель Uber назвал работу в отрасли «современным рабством».

Реклама

Росарио не собиралась давать показания, но пришла послушать. За несколько месяцев, прошедших с тех пор, как он прекратил аренду у Tower, Росарио работал водителем в Uber, арендовав Lincoln MKT за 475 долларов в неделю и работая под учетной записью, зарегистрированной на владельца автопарка. Он никогда не платил Tower комиссию за возврат в размере 2500 долларов или оставшиеся на балансе 1300 долларов и беспокоился, что, если он войдет в приложение Uber под своим именем, дилер снова заберет его зарплату. Но за неделю до слушания он решил снова открыть свою учетную запись Uber, чтобы посмотреть, что произойдет.

В тот день на слушаниях по делу о такси у Росарио наконец-то появились хорошие новости. «Они не обвиняли меня», — сказал он, ухмыляясь. «Мне сейчас хорошо».

Аренда буксировочной тележки | Аренда прицепной тележки U-Haul

| U-Haul
  • Советы по прицепу и буксировке
  • Варианты возмещения ущерба
  • Частые вопросы по аренде

Выберите оборудование 8′ Пикап9′ Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9′ Универсальный прицеп с рампой6′ x 12′ Грузовой прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп с RampTow DollyАвтомобильный транспортМотоприцепПеревозка контейнера U-Box

Наша тележка для буксировки автомобиля — доступный способ буксировки вашего автомобиля. Буксирные тележки имеют легкую и прочную конструкцию, а также прочные предохранительные цепи и храповые ремни для шин для дополнительной безопасности при буксировке. Буксировка автомобиля на буксирной тележке U-Haul может сэкономить ваше время, деньги и усилия.

  • Легкая прочная конструкция
  • Автомобильные цепи безопасности
  • Автомобильная тележка с односторонним движением
  • Инструкция по эксплуатации
  • Как погрузить автомобиль на тележку U-Haul

Тележка для буксировки, запатентованная U-Haul конструкция, считается лучшим средством для буксировки транспортных средств. Это идеальный недорогой вариант для перевозки автомобилей как в городе, так и на дальние расстояния. Буксирные тележки можно арендовать либо за движущимся грузовиком U-Haul, либо за вашим собственным транспортным средством, способным буксировать. Начните двигаться с U-Haul уже сегодня!

Аренда автомобильной тележки U-Haul может буксировать большинство автомобилей с передним приводом и многие автомобили с задним приводом. При буксировке автомобиля с задним приводом на буксирной тележке необходимо отсоединить карданный вал, перед погрузкой и буксировкой автомобиля обратитесь к руководству пользователя. При буксировке личным тягачом для буксировочной тележки требуется сцепной шар 1-7/8” или 2”, а также сцепное устройство соответствующего номинала. В процессе бронирования U-Haul предоставит точную рекомендацию для вашей конкретной комбинации транспортных средств.

Мы предлагаем посмотреть это короткое пятиминутное видео о том, как загрузить свой автомобиль на тележку для буксировки автомобилей U-Haul, чтобы обеспечить беззаботный процесс погрузки и буксировки.

Размеры

  • Внешняя ширина платформы автомобиля: 77,25 дюйма
  • Ширина между крыльями: 83,5 дюйма
  • Увеличенная длина рампы: 33 дюйма
  • Внешняя ширина пандусов: 71,5″
  • Общая длина от муфты до удлиненных аппарелей: 153 дюйма
  • Общая длина с сохраненными пандусами: 139″
  • Высота палубы: 10 дюймов
  • Рекомендуемая высота сцепного устройства: 17,5 дюймов.

Характеристики

  • Ремни для шин с храповым механизмом
  • Цепи безопасности автомобиля

Емкость

  • Максимальная нагрузка: 3450 фунтов. при буксировке переднеприводного автомобиля 3900 фунтов. при буксировке заднеприводного автомобиля.
  • Пустой вес: 750 фунтов.

Требования к тягачу

  • Должен быть оборудован жестким верхом, если это внедорожник. Если верхняя часть или какая-либо ее часть снята или не является жесткой, ваш внедорожник нельзя использовать для буксировки оборудования U-Haul. Полный жесткий верх должен быть на месте.
  • Освещение тягача и прицепа должно быть включено в любое время дня и ночи. Все прицепы и тягачи U-Haul подключаются к 4-контактному разъему для плоских фонарей.
  • Должен весить не менее 750 фунтов. больше, чем буксируемое транспортное средство
  • Должно быть тягово-сцепное устройство класса 2 (минимальная грузоподъемность 3500 фунтов)
  • Должен иметь сцепной шар 1-7/8 дюйма или 2 дюйма (минимум 3500 фунтов).
  • Максимально допустимая высота шара сцепки не должна превышать 25 дюймов.
  • Должны быть наружные зеркала с обеих сторон
  • Должно быть полностью рабочее освещение
  • Максимальная рекомендуемая скорость 55 миль в час.
  • Нагружайте прицепы более тяжелыми вперед.
  • Снизьте обычную скорость движения.
  • Пристегните ремни безопасности.

Все размеры арендованных грузовиков и прицепов являются приблизительными. Приобретаемое вами оборудование может различаться по размеру в зависимости от технических/дизайнерских спецификаций многосерийных моделей.

Определение рейтинга системы сцепки

Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.

Рейтинг сцепки

Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.

Рейтинг мячей для сцепки

Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.

Рейтинг шарового крепления

Рейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.