Выделенные полосы: Выделенные полосы для общественного транспорта
выделенка изменила схемы движения в Подмосковье
10 августа 2022 21:40 Денис Восковский
В Подмосковье открыли 50 полос для общественного транспорта. Еще примерно столько же – в планах. Новая разметка периодически возникает в самых неожиданных местах. К примеру, полоса, которую несколько дней назад запустили в Подольске, вызвала массу вопросов не только у обычных автомобилистов, но и у тех, для кого, собственно, освобождали дорогу. После шквала жалоб от водителей автобусов эту выделенку, похоже, уберут. Почему?
– Выделенные полосы актуальны, когда четырехполосное движение, – отмечает Анна Афонина. – Когда двухполосное движение, эти полосы абсолютно здесь не нужны.
На Октябрьском проспекте и улице Кирова в Подольске – новая схема движения. Правый ряд целиком отдан общественному транспорту. Для всех остальных остался только левый.
– На этом участке и так были пробки, – констатирует Афонина. – И если вместо двух полос останется одна – это будет просто непроезжая часть!
Невероятно, но факт: эффекта выделенной полосы не заметили и те для, кого она предназначена, то есть водители автобусов и троллейбусов.
– Я еду по выделенной полосе, и все равно водители обычных легковых машин ее занимают. То есть, смысла от нее нет пока, – отмечает водитель автобуса.
Подольские выделенные полосы то и дело прерываются. На главных улицах плотная застройка – проезд необходим к многочисленным домам и магазинам. А это значит, что ежеминутно кто-то выруливает на главную дорогу или наоборот съезжает на второстепенную.
Никто никого не пропускает. Водители общественного транспорта тоже ведут себя достаточно нагло. Они не пускают частные автомобили. Частные автомобили начинают эти автобусы и троллейбусы подрезать.
– Начинаю сюда поворачивать. Еще посмотрю: там нет ли автобуса туда-сюда. Все, кто за мной, один ряд, – стоят! Это растягивается все на километры! – сокрушается Георгий Продон.
Не все поняли, а зачем надо было рисовать выделенную полосу вплотную к разворотному кругу? Это точка, где ежедневно сходятся потоки из трех районов города!
– Мы съезжаем с круга и попадаем сразу в сужение.
– У нас не такой большой поток машин, чтобы автобусы там как-то задерживались. Она бессмысленная! – говорит о выделенке Сергей Кирин.
Теперь переместимся в Красноармейск. На улице Испытателей рабочие заканчивают наносить новую разметку. Водители уже недовольны. Претензии те же. Выделенная полоса затрудняет маневрирование.
– Вот автобус сейчас здесь будут выезжать. Автобус чуть притормозил – все! С той стороны машины тоже притормозили. Где не было пробок, образовались теперь пробки!
Впрочем, не везде изменение схемы движения вызвало замечания. В Химках выделенку оценили и водители автобусов, и пассажиры.
– В часы пик мы соблюдаем график движения. Стало как бы удобнее. Мы едем по своей полосе, – отмечают водители городского общественного транспорта.
– Очень удобно! Быстрее добираемся. Мне до метро ехать. Существенно быстрее, – подтверждает Сергей Чудаков.
Выделенные полосы – это общая тенденция в развитии системы общественного транспорта. Поэтому Подмосковье и запустило эту программу. 50 выделенок уже действуют. До конца года их число удвоится.
– Мы фиксируем однозначный позитивный эффект от введения выделенок. Так в среднем время в пути для автобусов в час пик сократилось от 3 до 7 минут, – подсчитывает начальник управления организации и безопасности дорожного движения министерства транспорта Московской области Виктор Щулепников.
Важно оперативно реагировать на все появляющиеся проблемы. Сегодня за дорожной ситуацией на улицах с новой разметкой следят операторы областного центра безопасности дорожного движения.
– При обнаружении затруднений движения оператор готов вмешаться в работу светофорного объекта, – заверяет заместитель директора ГКУ ЦБДД Московской области Евгений Петров.
После наблюдения за трафиком и анализа жалоб от водителей судьба выделенной полосы в Подольске оказалась под вопросом. Не исключено, что ее закрасят и вернут прежнюю схему движения. Специальное совещание по этому поводу в областном Минтрансе назначили на 11 августа.
авто безопасность транспорт автобус Красноармейск выделенная полоса движение Подольск общество новости Подмосковье
В Барнауле впервые для общественного транспорта организовали выделенные полосы и обособили трамвайные пути БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Главная
- Новости
- В Барнауле впервые для общественного транспорта организовали выделенные полосы и обособили трамвайные пути
2 июня 2022, 15:00
Транспорт
В Барнауле началась реконструкция путепровода, по которому проходит одна из главных магистралей города. В связи с закрытием проезда по мосту, соединяющему две части города, предварительно профильными специалистами и экспертами в сфере дорожного хозяйства была разработана новая схема движения транспорта, в которой приоритет был отдан созданию условий для беспрепятственного движения, в первую очередь, общественного транспорта. Одним из таких мероприятий стало введение выделенных полос
Выделенные полосы появились именно на тех дорожных участках, куда перераспределились основные потоки транспорта, в том числе общественного. Эти участки обозначены необходимой разметкой и соответствующими дорожными знаками.
Так, выделенная полоса действует на нескольких участках проспекта Ленина: от улицы Матросова до улицы Аносова, далее непосредственно по улице Аносова в направлении проспекта Калинина. Еще одна выделенная полоса введена при движении по проспекту Ленина от улицы Северо-Западной до поворота на ул. Аносова, а также от улицы Партизанской до площади Октября.
На проспекте Калинина, где проходит основной поток машин, выделенные полосы организованы от площади Октября до улицы Пионеров в оба направления и от улицы Аносова до улицы Кулагина в сторону центра.
На проспекте Строителей выделенные полосы действуют от проспекта Красноармейского до Павловского тракта и от улицы Ядринцева до проспекта Красноармейского.
Также большой пассажиропоток передвигается на электротранспорте, поэтому для беспрепятственного движения трамваев были выполнены работы по обособлению путей дорожными столбиками на улице Челюскинцев (от улицы Партизанской до улицы Победной по четной стороне, по нечетной – от проспекта Строителей до ул.Молодежной), а также по ул.Советской Армии (от моста до Павловского тракта). Именно на этих участках поток машин создает заторы для проезда трамваев.
При этом, по данным ежедневного мониторинга, в рамках которого анализируется время в пути общественного транспорта, движение автобусов осуществляется согласно графику, а на некоторых маршрутах скорость движения транспорта увеличилась по сравнению с периодом до введения выделенных полос.
Напомним, в соответствии с Правилами дорожного движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств также разрешено передвигаться транспортным средствам с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. В их числе полиция, скорая помощь, МЧС, спецслужбы, аварийные газовые службы. Можно здесь ехать и школьным автобусам, транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси и велосипедистам.
Кроме того, передвигаться по выделенной полосе могут водители транспорта с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении строительства, ремонта или содержания дорог, эвакуаторы.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Еще по теме
2 ноября 2022
На проспекте Космонавтов в Барнауле на несколько часов отключат светофоры и освещение
Транспорт
2 ноября 2022
Глава города Вячеслав Франк обсудил с перевозчиками текущую ситуацию по работе общественного транспорта
Транспорт
31 октября 2022
В День народного единства изменится расписание пригородных поездов в Алтайском крае
Транспорт
31 октября 2022
Госавтоинспекция Алтайского края призывает водителей быть внимательными на дорогах из-за непогоды
ТранспортБезопасность
6 причин, по которым его перевозят небольшие флоты
Согласно исследованию, проведенному более чем 300 автотранспортными компаниями, снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию было их основной задачей № 1.
Это неудивительно — рынок грузовых автомобилей крайне нестабилен.
Каждые несколько кварталов он переключается с ограниченной грузоподъемности и высоких тарифов на рынок грузоотправителей, где трудно добиться увеличения фрахта и тарифа за милю.
Но многие автотранспортные компании получают предсказуемый и стабильный поток доходов, полагаясь на специальные грузоперевозки.
Специализированный фрахт может добавить стабильности и уменьшить хлопоты, и вам не нужно 250 грузовиков, чтобы воспользоваться им.
Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы вы могли решить, подходят ли специальные перевозки для вашего бизнеса.
Что такое специальный груз для автотранспортных компаний?
Специализированный фрахт – это договоренность между перевозчиком и грузоотправителем (или брокером), при которой перевозчик соглашается перевозить постоянные партии грузов по одному и тому же маршруту по фиксированной ставке в течение определенного периода времени.
Его также называют контрактным фрахтом или первичным фрахтом, и он противоположен спотовому фрахту.
При выделенном грузоперевозке перевозчик передает грузоотправителю определенное количество водителей и, как правило, должен выполнять минимальные требования к обслуживанию (своевременная погрузка, прием тендера и т. д.), чтобы сохранить полосу движения.
Важное примечание: специальный грузовой транспорт — это не то же самое, что специальный парк. Хотя есть сходство, любой перевозчик по найму может перевозить специальные грузы.
Специализированный фрахт:
Постоянный
Обычно на каждом транспортном маршруте осуществляется не менее одной загрузки в неделю.
Долгосрочные
Соглашения обычно заключаются на год, но возможны и более короткие соглашения.
Стабильный
Тарифы остаются неизменными в течение всего срока действия соглашения (за исключением колебаний цен на топливо).
На основе взаимного доверия
Перевозчик обязуется предоставить определенное количество водителей, а грузоотправитель обязуется оплатить определенный объем фрахта.
Эффективность
Возможности, как правило, прицепные, что снижает время задержки водителя и увеличивает гибкость планирования.
Ориентация на обслуживание
Только надежные, высокоэффективные операторы связи могут завоевывать и поддерживать выделенные возможности.
Сколько грузовиков мне нужно для перевозки специального груза?
Вам не нужно иметь большой региональный автопарк, чтобы воспользоваться преимуществами специализированных перевозок — многие автотранспортные компании с 50 или менее грузовиками делают это.
Несмотря на то, что установленный минимум не установлен, мы обнаружили, что перевозчикам обычно требуется не менее 15 грузовиков в своем парке, прежде чем они смогут воспользоваться выделенными возможностями.
Поскольку большинство специализированных грузов — это трейлеры, перевозчикам часто требуется больше прицепов, чем грузовиков — идеальное соотношение прицепа к грузовику 2:1.
Для автопарков менее 15 грузовиков и/или без лишних прицепов трудно управлять складскими запасами или гибко подстраиваться под нужды грузоотправителя.
Специализированные грузоперевозки в действии
Sugar Creek Transportation использует специализированные грузовые перевозки для привлечения и удержания водителей, и они увеличили свой парк в 13 раз за счет перевозки специальных грузов.
Как небольшой флот может получить доступ к выделенным грузовым перевозкам?
Небольшим перевозчикам может быть сложно находить, развивать отношения с грузоотправителями и управлять ими.
Но вам не нужно иметь отдел продаж, чтобы получить выделенные грузоперевозки — работа с крупным сервис-ориентированным брокером или сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), таким как Coyote, — это отличный способ получить доступ к выделенным возможностям грузоперевозок, особенно из огромные грузчики.
Полагаясь на доверенную 3PL, вы можете передать на аутсорсинг все управление продажами и взаимоотношениями. Вы сосредотачиваетесь на управлении своими водителями, 3PL позаботится обо всем остальном.
Связанный: Узнайте, как получить выделенный фрахт с Coyote
Является ли выделенный фрахт дешевле, чем игра на спотовом рынке?
Каждая специальная возможность уникальна, но ответ обычно зависит от того, где мы находимся в рыночном цикле грузовых автомобилей.
Вообще говоря:
- Если мы находимся на инфляционном рынке (грузов больше, чем водителей, также известный как «рынок перевозчиков»), фрахт на месте часто оплачивается по более высокой цене за милю, чем специализированный фрахт.
- Если мы живем на дефляционном рынке (больше водителей, чем фрахтовщиков, также известный как «рынок грузоотправителей»), спотовые фрахты часто оплачиваются по более низкой ставке за милю, чем специализированные фрахты.
Суть в том, чтобы посмотреть, сколько эта выделенная полоса окупится в долгосрочной перспективе.
Поймите, что рынок движется циклично – хорошие времена или плохие, ожидайте, что они изменятся.
Давайте рассмотрим пример:
У вас есть годичный договор на перевозку одного груза в неделю из Чикаго в Детройт по цене 1000 долларов за груз.
Когда вы заключали соглашение, ставка на спотовом рынке составляла около 1100 долларов, поэтому вы немного снизили цену, чтобы получить гарантированный объем.
Через четыре месяца рыночная цена подскочила до 1500 долларов, так что вы фактически теряете 500 долларов за загрузку.
Спустя семь месяцев рынок изменился, и теперь он платит 700 долларов за груз, так что вам платят 300 долларов сверх рыночной стоимости , в то время как другие перевозчики даже не могут найти груз.
В этом примере выплаты в течение года были равномерными, но с выделенными было гораздо меньше хлопот и стресса при поиске и согласовании ставок.
Конечно, так получается не всегда — иногда спот платят больше, иногда меньше — но это иллюстрирует суть.
Специализированные перевозки — это постоянство. Иногда вам могут переплачивать, иногда — недоплачивать, но ключ в том, что вам всегда будут платить.
Могу ли я заработать больше денег, перевозя специализированные грузы?
Вместо того, чтобы думать о специализированных перевозках в денежном выражении в расчете на одну загрузку или на одну полосу, сделайте шаг назад и подумайте об этом как о стратегической инвестиции.
Какой бизнес вы хотите построить? Вы хотите расти, или вы довольны тем, где вы находитесь?
Возможно, вам будет сложно увеличить свой флот, если вы будете кататься только на волне спотового рынка.
Чтобы по-настоящему расширить свой бизнес, вам потребуется постоянный и надежный источник дохода, плотность сети и операционная эффективность — все это вам обеспечат специализированные перевозки.
Большинство стратегических перевозчиков диверсифицируют свои услуги, сочетая в своем ассортименте как спотовые, так и специализированные возможности. Именно так мы в Coyote ведем наш бизнес, используя оба средства для обеспечения устойчивого роста.
Специализированные грузоперевозки в действии:
Узнайте, как Madan Logistics увеличила свой парк в 5 раз менее чем за 2 года, перемещая специализированные грузы с помощью Coyote.
6 причин для перевозки специализированных грузов
Перевозка специализированных грузов дает гораздо больше преимуществ, чем просто их окупаемость. Вот обзор того, что может получить ваш флот.
1. Облегчает жизнь вашим диспетчерам.
Планирование и отправка водителей на специальные грузы — это просто и эффективно. Размещая часть вашего автопарка на выделенных полосах, ваши диспетчеры освобождаются, чтобы сосредоточиться на поиске лучших тарифов на более сложные транзитные перевозки, удовлетворенности водителей и возмещении расходов на аксессуары.
2. Повышает безопасность водителя, его удовлетворенность и эффективность.
Еженедельное (а иногда и ежедневное) перемещение по одним и тем же полосам может повысить безопасность водителя. По мере того, как ваши водители знакомятся с маршрутом, объектами и персоналом, они могут стать менее подверженными авариям и более эффективными.
Благодаря постоянной громкости водители также будут знать, когда они будут дома, чтобы провести время со своими семьями.
Кроме того, наиболее специализированными возможностями являются прицепы. Это не только сокращает время пребывания на объектах, но и создает гибкий график планирования работы водителей.
Нехватка водителей — это проблема, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сохранить тех, кто у вас есть, — разумный ход.
3. Больше никаких драк из-за фрахта.
Вы когда-нибудь хотели заказать отправленный груз, только чтобы узнать, что сначала он был передан другому перевозчику? С выделенным фрахтом тендер отправляется прямо к вам. Вы больше не пропустите нужный вам груз.
4. Вы будете держать свои грузовики загруженными, работающими и оплачиваемыми.
Вы знаете, когда ваши грузовики будут двигаться и какой доход вы будете получать неделю за неделей на выделенных полосах. В нестабильной отрасли это деньги, на которые может рассчитывать ваш бизнес.
5. Вы можете получить доступ к новым возможностям.
Если у вас небольшой или средний флот, у вас может не быть ресурсов для доставки грузов клиентам, особенно от крупных грузоотправителей.
Работая с таким крупным 3PL, как Coyote, вы можете получить доступ к океану грузов, которые никогда не попадут на нашу грузовую доску.
6. Это обеспечивает долгосрочный успех вашего бизнеса.
Самые успешные перевозчики знают, что вы должны думать не только о следующей загрузке, чтобы расширить свой флот. С некоторыми из ваших грузовиков, предназначенных для постоянных перевозок, вы можете посвятить свое драгоценное время управлению остальной частью своего бизнеса.
Хотите получить доступ к Coyote Freight, который никогда не попадает на открытый борт?
Вы знаете, что выделенные дорожки могут стать огромной возможностью для роста вашего бизнеса, но как вы можете получить их для себя?
Являясь сетевым перевозчиком Coyote, мы предоставляем вам несколько способов использования ваших грузовиков. У нас есть команда, которая изучает вашу сеть, чтобы найти подходящие возможности для вашего бизнеса.
Если вы готовы начать, нажмите кнопку ниже и заполните форму.
Если вы хотите узнать немного больше о том, что Coyote может предложить в первую очередь, ознакомьтесь с этим руководством по получению выделенных грузов с Coyote.
Меня интересуют специализированные перевозки
выделенных полос для грузоперевозок: лучше для ваших водителей?
«Чтобы водить грузовик, нужна особая порода, и твердая рука, чтобы тащить за собой этот груз». — Мерл Хаггард
Посмотрим правде в глаза: не все из нас созданы для жизни на открытой дороге. Некоторые люди предпочитают ездить по одним и тем же протоптанным тропам, спать в собственной постели в конце ночи и видеть одни и те же лица в местном баре и гриле. И в этом нет ничего плохого.
В конце концов, флоты состоят из всех типов водителей. Ваша работа как менеджера автопарка состоит в том, чтобы определить, какие личности лучше всего подходят для определенных маршрутов. Познакомившись со своими водителями и поняв, что ими движет, вы теоретически можете назначать им маршруты, соответствующие их образу жизни. Более счастливые водители, в свою очередь, приведут к повышению производительности, повышению производительности и снижению текучести кадров.
Одна из стратегий, которую вы должны рассмотреть, предлагая водителям выделенные полосы. Давайте подробнее рассмотрим эту концепцию и выясним, почему некоторые компании предпочитают включать эти полосы в свои стратегии.
Что такое выделенная полоса?
Выделенная полоса — это маршрут, который компания предоставляет одному клиенту, гарантируя непрерывное обслуживание от поставщика через различные промежутки времени. Например, строительная компания может сотрудничать с местным поставщиком труб или пиломатериалов для обеспечения регулярного доступа к материалам и компонентам. Или супермаркет может сотрудничать с поставщиком молочных продуктов, чтобы молоко, яйца и сыры поступали как по маслу.
Выделенная полоса может покрывать короткие или длинные расстояния. Но в большинстве случаев это местные маршруты. На выделенных полосах также могут быть выделенные водители или группа водителей, которые чередуются. Однако у большинства выделенных полос есть определенные водители.
Экономическое обоснование для выделенных полос
Конкуренция между автотранспортными компаниями как никогда высока. Большинство организаций больше не могут позволить себе быть избирательными в отношении контрактов или маршрутов. При меньшем количестве продуктов в цепочке поставок транспортные компании должны быть готовы использовать любые возможности, которые появляются на их пути.
Для некоторых предприятий это может означать, что нужно что-то изменить и взяться за проекты, которые они в противном случае могли бы оставить. Например, компаниям, занимающимся дальнемагистральными грузоперевозками, может потребоваться развернуться и рассмотреть возможность использования местных маршрутов с постоянным графиком. Они могут даже решить обслуживать другие отрасли, с которыми они ранее не работали.
Выделенные полосы — путь к стабильному бизнесу. Это также отличный способ повысить лояльность клиентов и стабильный долгосрочный капитал. Добавьте все это, и в нынешних экономических условиях выделенные полосы могут быть чрезвычайно полезными.
Предпочитают ли операторы выделенные полосы?
Короткий ответ: это зависит от водителя, его предпочтений и, конечно же, от типа грузовика, которым он привык управлять.
Например, независимый владелец/оператор с бизнес-моделью, предназначенной для дальнемагистральных грузоперевозок, скорее всего, не сможет справиться с небольшими местными маршрутами. Точно так же водитель, который использует транспортные средства, принадлежащие компании, но обучен управлению дальнемагистральными перевозками, может не иметь подготовки или желания поменяться ролями.
Тем не менее, давайте взглянем на некоторые плюсы и минусы, связанные с выделенными полосами.
Плюсы выделенных полос
1. Глубокое знание маршрута
Одним из преимуществ использования выделенного маршрута является то, что водитель станет экспертом по этому конкретному проезду. Они быстро выучат каждую остановку для отдыха, укрытие DOT и систему движения.
Это не значит, что иметь выделенную полосу всегда проще (подробнее об этом ниже). Но обычно для этого требуется меньше ежедневного планирования, что позволяет водителю сосредоточиться на других приоритетах.
2. Укрепление отношений с клиентами
Использование выделенной полосы дает водителю возможность наладить отношения с клиентами. Взаимопонимание и последовательность являются строительными блоками лояльности в этом бизнесе.
Операторы, которые хорошо разбираются в людях и любят налаживать отношения с клиентами, как правило, идеально подходят для доставки по выделенным полосам. Это отличная позиция для тех, кто хочет работать с клиентами.
3. Лучшая домашняя жизнь для водителей
Грузовые перевозки могут быть тяжелым стилем жизни. Для многих водителей грузоперевозки приводят к длительным поездкам вдали от близких.
Владение выделенной дорожкой — это возможность проводить больше времени дома с супругом и теми, кто кусает лодыжки, вместо того, чтобы постоянно ходить по белой линии.
Звучит как неплохой образ жизни, правда?
Есть и некоторые недостатки, о которых вам следует знать.
Давайте познакомимся с ними.
Минусы выделенных дорожек
1.

В то время как некоторым операторам нужна согласованность, другим это может показаться кошмаром. Ездить по одному и тому же маршруту изо дня в день может быть невероятно утомительно, из-за чего некоторые водители тоскуют по асфальтовому океану.
В конце концов, многим людям нравятся приключения на грузовиках и острые ощущения от посещения новых мест. Вы не получите ничего из этого при использовании выделенных дорожек.
2. Выделенные полосы не всегда приятны.
Не все выделенные полосы одинаковы.
В то время как по некоторым может быть приятно ездить каждый день, другие могут быть более обременительными — с несколькими остановками для отдыха, постоянным движением и, конечно же, трудными клиентами. Выделенные дорожки не доставляют особого удовольствия, когда у вас есть трудный клиент, которому трудно угодить.
3. Меньше возможностей для заработка
Операторы, которые получают оплату за милю, могут захотеть иметь возможность использовать более длинные маршруты для получения дополнительного дохода.
Если вы просите водителя проехать по выделенной полосе, вам нужно сначала выяснить разницу в оплате. Возможно, вам придется изменить структуру их модели вознаграждения. В противном случае водитель может воспринять изменение как понижение в должности или сокращение зарплаты.
Советы по предоставлению выделенных полос
Как видите, выделенные полосы могут быть очень полезными для автотранспортных компаний, если они сделаны правильно.
Вот несколько советов, которые следует принять во внимание, прежде чем использовать выделенные полосы для своих бизнес-операций.
1. Планируйте заранее.
Как мы упоминали выше, не все водители захотят ездить по выделенным полосам. А некоторых может даже напугать простое упоминание этого термина.
Потратьте некоторое время на знакомство с вашими водителями. Подумайте, кто может быть открыт для такого рода возможностей, прежде чем обращаться к ним. Небольшое планирование будет иметь большое значение здесь.
2. Будьте гибкими.
Ситуация для сотрудников может измениться. Например, новобрачный оператор может хотеть проводить время дома со своей семьей и не хотеть жизни в дороге. В то же время эта ситуация может измениться через месяцы или годы.
Другим примером может быть работа с больным членом семьи. Водители, предпочитающие дальние маршруты, могут предпочесть изменить свой график, чтобы учесть потребности своих семей.
Рассмотрите возможность ротации водителей на выделенных полосах и вне их в зависимости от их личной ситуации, если это вообще возможно. Ваши сотрудники оценят наличие гибких вариантов, основанных на их потребностях.
Водители могут быть территориальными в отношении маршрутов и не захотеть их менять. Тем не менее, хорошей идеей будет быть гибким менеджером и рассмотреть возможность внесения изменений, когда это возможно. В конце концов, отношение сотрудников со временем меняется. Чем больше вы сможете их разместить, тем лучше.
3.

Прежде всего, помните следующее: выделенные дорожки не для всех.
Принуждение не того водителя к использованию выделенного маршрута может стать катастрофой для вашей организации. И это может даже заставить водителя бросить курить. Это также может послать сообщение о том, что вы не учитываете потребности своей рабочей силы.
4. Используйте приложения для общения.
Вы заняты и у вас нет времени постоянно проверять своих водителей.
Вместо этого рассмотрите лучший путь вперед: использование пользовательского приложения для мониторинга рабочих процессов водителя, сбора отзывов и обработки запросов на изменение маршрута.
Такие компании, как Vector, могут помочь вам разработать собственное приложение для сбора информации и поддержания связи с вашей командой.
Этот пост был написан Джастином Рейнольдсом. Джастин — писатель-фрилансер, которому нравится рассказывать истории о том, как технологии, наука и творчество могут помочь работникам работать более продуктивно.
Добавить комментарий