Выделенные полосы: Рейтинг выделенных полос России
Рейтинг выделенных полос России
Рейтинг выделенных полос РоссииО проекте
Рейтинг городов
Крупные города
Малые города
| № | город | длина ВП (км) | жители (тыс.) | ВП (м/1000 чел.) |
| 1 | Казань | 182.7 | 1257 | 145.3 |
| 2 | Набережные Челны | 49.1 | 532 | 92.2 |
| 3 | Москва | 740.0 | 12655 | 58.5 |
| 4 | Красноярск | 57.1 | 1093 | 52.2 |
| 5 | Чебоксары | 20.1 | 496 | 40. 6 |
| 6 | Ростов-на-Дону | 38.4 | 1138 | 33.8 |
| 7 | Тюмень | 21.7 | 817 | 26.5 |
| 8 | Пермь | 26.2 | 1049 | 25.0 |
| 9 | Краснодар | 22.2 | 949 | 23.4 |
| 10 | Воронеж | 24.4 | 1051 | 23.2 |
| 11 | Оренбург | 9.9 | 573 | 17.2 |
| 12 | Волгоград | 16.9 | 1005 | 16.8 |
| 13 | Челябинск | 19.2 | 1188 | 16.2 |
| 14 | Курск | 7. 3 | 451 | 16.1 |
| 15 | Уфа | 16.6 | 1126 | 14.8 |
| 16 | Санкт-Петербург | 79.1 | 5384 | 14.7 |
| 17 | Новосибирск | 21.9 | 1620 | 13.5 |
| 18 | Иркутск | 8.1 | 618 | 13.2 |
| 19 | Саратов | 10.9 | 830 | 13.1 |
| 20 | Ижевск | 8.2 | 646 | 12.7 |
| 21 | Сочи | 5.0 | 432 | 11.6 |
| 22 | Хабаровск | 6.8 | 610 | 11.2 |
| 23 | Астрахань | 5. 2 | 524 | 10.0 |
| 24 | Рязань | 5.1 | 535 | 9.6 |
| 25 | Екатеринбург | 14.3 | 1495 | 9.6 |
| 26 | Самара | 9.6 | 1145 | 8.4 |
| 27 | Балашиха | 4.1 | 507 | 8.1 |
| 28 | Ставрополь | 2.9 | 454 | 6.3 |
| 29 | Омск | 6.8 | 1140 | 6.0 |
| 30 | Владивосток | 3.5 | 601 | 5.8 |
| 31 | Иваново | 2.2 | 402 | 5.6 |
| 32 | Ульяновск | 2. 7 | 625 | 4.4 |
| 33 | Нижний Новгород | 5.4 | 1244 | 4.3 |
| 34 | Барнаул | 2.7 | 631 | 4.3 |
| 35 | Ярославль | 2.2 | 601 | 3.6 |
| 36 | Липецк | 1.4 | 503 | 2.7 |
| 37 | Пенза | 0.3 | 516 | 0.7 |
| 38 | Томск | 0.3 | 569 | 0.6 |
| № | город | длина ВП (км) | жители (тыс.) | ВП (м/1000 чел.) |
| 1 | Анапа | 5. 5 | 94 | 58.6 |
| 2 | Белгород | 22.2 | 392 | 56.6 |
| 3 | Курчатов | 1.7 | 38 | 44.1 |
| 4 | Котельники | 1.8 | 51 | 34.9 |
| 5 | Дзержинский | 1.8 | 53 | 33.6 |
| 6 | Химки | 7.2 | 258 | 27.9 |
| 7 | Брянск | 9.2 | 400 | 23.1 |
| 8 | Череповец | 6.0 | 312 | 19.3 |
| 9 | Великий Новгород | 3.5 | 225 | 15.4 |
| 10 | Тулун | 0. 5 | 38 | 12.7 |
| 11 | Южно-Сахалинск | 2.2 | 200 | 11.0 |
| 12 | Арзамас | 103 | 10.7 | |
| 13 | Вологда | 2.7 | 309 | 8.9 |
| 14 | Саранск | 2.7 | 317 | 8.6 |
| 15 | Рыбинск | 1.3 | 182 | 7.4 |
| 16 | Электросталь | 1.0 | 153 | 6.7 |
| 17 | Таганрог | 1.6 | 248 | 6.5 |
| 18 | Кострома | 1.1 | 277 | 3.9 |
| 19 | Майкоп | 0. 3 | 139 | 2.5 |
| 20 | Владикавказ | 0.7 | 302 | 2.2 |
| 21 | Смоленск | 0.5 | 320 | 1.6 |
| 22 | Нижневартовск | 0.4 | 279 | 1.3 |
| 23 | Подольск | 0.4 | 309 | 1.2 |
| 24 | Йошкар-Ола | 0.2 | 276 | 0.6 |
| 25 | Орёл | 0.1 | 304 | 0.4 |
А как насчёт трамваев?
У нас есть такой же рейтинг обособления трамвайных путей.Как считается рейтинг?
Суммируется длина выделенных полос наземного транспорта в городе.
Как добавить или исправить свой город?
Свяжитесь с Александром Егоровым в Телеграме.Можно ли скачать данные?
Есть файл GeoJSON для ГИС-приложений и таблица CSV для Excel.Как вы это делаете?
Мы собираем от специалистов и активистов в городах информацию, где фактически действуют выделенные полосы, и отрисовываем их на своей карте. Сумму длин и расчёт статистики по городу делает набор скриптов, проект опубликован на ГитХабе.Авторы
Александр Егоров — администрирование, взаимодействие с активистами.Дмитрий Лебедев — программирование расчётов и сайт.
Алексей Антипов — поддержка сайта.
О проекте
Рейтинг городов
Крупные города
Малые города
| 1 | Казань | 145. 3 |
| 182.7 км, 1257 тыс.чел. | ||
| 2 | Набережные Челны | 92.2 |
| 49.1 км, 532 тыс.чел. | ||
| 3 | Москва | 58.5 |
| 740.0 км, 12655 тыс.чел. | ||
| 4 | Красноярск | 52.2 |
| 57.1 км, 1093 тыс.чел. | ||
| 5 | Чебоксары | 40.6 |
| 20.1 км, 496 тыс.чел. | ||
| 6 | Ростов-на-Дону | 33.8 |
| 38.4 км, 1138 тыс.чел. | ||
| 7 | Тюмень | 26. 5 |
| 21.7 км, 817 тыс.чел. | ||
| 8 | Пермь | 25.0 |
| 26.2 км, 1049 тыс.чел. | ||
| 9 | Краснодар | 23.4 |
| 22.2 км, 949 тыс.чел. | ||
| 10 | Воронеж | 23.2 |
| 24.4 км, 1051 тыс.чел. | ||
| 11 | Оренбург | 17.2 |
| 9.9 км, 573 тыс.чел. | ||
| 12 | Волгоград | 16.8 |
| 16.9 км, 1005 тыс.чел. | ||
| 13 | Челябинск | 16. 2 |
| 19.2 км, 1188 тыс.чел. | ||
| 14 | Курск | 16.1 |
| 7.3 км, 451 тыс.чел. | ||
| 15 | Уфа | 14.8 |
| 16.6 км, 1126 тыс.чел. | ||
| 16 | Санкт-Петербург | 14.7 |
| 79.1 км, 5384 тыс.чел. | ||
| 17 | Новосибирск | 13.5 |
| 21.9 км, 1620 тыс.чел. | ||
| 18 | Иркутск | 13.2 |
| 8.1 км, 618 тыс.чел. | ||
| 19 | Саратов | 13. 1 |
| 10.9 км, 830 тыс.чел. | ||
| 20 | Ижевск | 12.7 |
| 8.2 км, 646 тыс.чел. | ||
| 21 | Сочи | 11.6 |
| 5.0 км, 432 тыс.чел. | ||
| 22 | Хабаровск | 11.2 |
| 6.8 км, 610 тыс.чел. | ||
| 23 | Астрахань | 10.0 |
| 5.2 км, 524 тыс.чел. | ||
| 24 | Рязань | 9.6 |
| 5.1 км, 535 тыс.чел. | ||
| 25 | Екатеринбург | 9. 6 |
| 14.3 км, 1495 тыс.чел. | ||
| 26 | Самара | 8.4 |
| 9.6 км, 1145 тыс.чел. | ||
| 27 | Балашиха | 8.1 |
| 4.1 км, 507 тыс.чел. | ||
| 28 | Ставрополь | 6.3 |
| 2.9 км, 454 тыс.чел. | ||
| 29 | Омск | 6.0 |
| 6.8 км, 1140 тыс.чел. | ||
| 30 | Владивосток | 5.8 |
| 3.5 км, 601 тыс.чел. | ||
| 31 | Иваново | 5. 6 |
| 2.2 км, 402 тыс.чел. | ||
| 32 | Ульяновск | 4.4 |
| 2.7 км, 625 тыс.чел. | ||
| 33 | Нижний Новгород | 4.3 |
| 5.4 км, 1244 тыс.чел. | ||
| 34 | Барнаул | 4.3 |
| 2.7 км, 631 тыс.чел. | ||
| 35 | Ярославль | 3.6 |
| 2.2 км, 601 тыс.чел. | ||
| 36 | Липецк | 2.7 |
| 1.4 км, 503 тыс.чел. | ||
| 37 | Пенза | 0. 7 |
| 0.3 км, 516 тыс.чел. | ||
| 38 | Томск | 0.6 |
| 0.3 км, 569 тыс.чел. | ||
| 1 | Анапа | 58.6 |
| 5.5 км, 94 тыс.чел. | ||
| 2 | Белгород | 56.6 |
| 22.2 км, 392 тыс.чел. | ||
| 3 | Курчатов | 44.1 |
| 1.7 км, 38 тыс.чел. | ||
| 4 | Котельники | 34.9 |
| 1.8 км, 51 тыс.чел. | ||
| 5 | Дзержинский | 33. 6 |
| 1.8 км, 53 тыс.чел. | ||
| 6 | Химки | 27.9 |
| 7.2 км, 258 тыс.чел. | ||
| 7 | Брянск | 23.1 |
| 9.2 км, 400 тыс.чел. | ||
| 8 | Череповец | 19.3 |
| 6.0 км, 312 тыс.чел. | ||
| 9 | Великий Новгород | 15.4 |
| 3.5 км, 225 тыс.чел. | ||
| 10 | Тулун | 12.7 |
| 0.5 км, 38 тыс.чел. | ||
| 11 | Южно-Сахалинск | 11. 0 |
| 2.2 км, 200 тыс.чел. | ||
| 12 | Арзамас | 10.7 |
| 1.1 км, 103 тыс.чел. | ||
| 13 | Вологда | 8.9 |
| 2.7 км, 309 тыс.чел. | ||
| 14 | Саранск | 8.6 |
| 2.7 км, 317 тыс.чел. | ||
| 15 | Рыбинск | 7.4 |
| 1.3 км, 182 тыс.чел. | ||
| 16 | Электросталь | 6.7 |
| 1.0 км, 153 тыс.чел. | ||
| 17 | Таганрог | 6. 5 |
| 1.6 км, 248 тыс.чел. | ||
| 18 | Кострома | 3.9 |
| 1.1 км, 277 тыс.чел. | ||
| 19 | Майкоп | 2.5 |
| 0.3 км, 139 тыс.чел. | ||
| 20 | Владикавказ | 2.2 |
| 0.7 км, 302 тыс.чел. | ||
| 21 | Смоленск | 1.6 |
| 0.5 км, 320 тыс.чел. | ||
| 22 | Нижневартовск | 1.3 |
| 0.4 км, 279 тыс.чел. | ||
| 23 | Подольск | 1. 2 |
| 0.4 км, 309 тыс.чел. | ||
| 24 | Йошкар-Ола | 0.6 |
| 0.2 км, 276 тыс.чел. | ||
| 25 | Орёл | 0.4 |
| 0.1 км, 304 тыс.чел. | ||
А как насчёт трамваев?
У нас есть такой же рейтинг обособления трамвайных путей.Как считается рейтинг?
Суммируется длина выделенных полос наземного транспорта в городе. Если ВП двусторонняя, она учитывается дважды. Сумма этих длин внутри города делится на число жителей и умножается на 1000. Получается длина (метры) выделенных полос в расчёте на тысячу жителей.Как добавить или исправить свой город?
Свяжитесь с Александром Егоровым в Телеграме.
Можно ли скачать данные?
Есть файл GeoJSON для ГИС-приложений и таблица CSV для Excel.Как вы это делаете?
Мы собираем от специалистов и активистов в городах информацию, где фактически действуют выделенные полосы, и отрисовываем их на своей карте. Сумму длин и расчёт статистики по городу делает набор скриптов, проект опубликован на ГитХабе.Авторы
Александр Егоров — администрирование, взаимодействие с активистами.Дмитрий Лебедев — программирование расчётов и сайт.
Алексей Антипов — поддержка сайта.
В Москве запустили новые выделенные полосы для городского транспорта
https://ria.ru/20221126/moskva-1834474576.html
В Москве запустили новые выделенные полосы для городского транспорта
В Москве запустили новые выделенные полосы для городского транспорта – РИА Новости, 26.11.2022
В Москве запустили новые выделенные полосы для городского транспорта
Столичный дептранс запустил новые выделенные полосы для городского транспорта в Москве, сообщается в Telegram-канале ведомства.
РИА Новости, 26.11.2022
2022-11-26T17:34
2022-11-26T17:34
2022-11-26T17:35
общество
городское хозяйство москвы
москва
рублевское шоссе
департамент транспорта г. москвы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583403743_0:231:3072:1959_1920x0_80_0_0_b592874a91e0da4bfcd15e2065e7dd44.jpg
МОСКВА, 26 ноя – РИА Новости. Столичный дептранс запустил новые выделенные полосы для городского транспорта в Москве, сообщается в Telegram-канале ведомства.”Сегодня мы запустили новые “выделенки” для городского транспорта ещё на 9 участках: на Мосфильмовской улице, на Ташкентской улице на двух участках, на Тишинской площади, на Кировоградской улице, на Лермонтовском проспекте новые выделенные полосы соединили существующие участки на Лермонтовском и Рязанском проспектах, на съезде с Молдавской ул. на Рублевское шоссе на Новоясеневском проспекте, на проспекте Маршала Жукова”, – говорится в сообщении.
Добавляется, что теперь автобусы точнее соблюдают расписание, и аварий становится меньше. Ввод одной такой полосы снижает до 25% аварийность с городским транспортом, а скорость движения автобусов и электробусов вырастает на некоторых улицах в 2–3 раза.
https://ria.ru/20220909/liksutov-1815586825.html
москва
рублевское шоссе
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Ольга Фомченкова
Ольга Фомченкова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.
img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583403743_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_fc2d75ce98aad1d6ce4e5dd730e6f47c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Фомченкова
общество, городское хозяйство москвы, москва, рублевское шоссе, департамент транспорта г. москвы
Общество, Городское хозяйство Москвы, Москва, Рублевское шоссе, Департамент транспорта г. Москвы
МОСКВА, 26 ноя – РИА Новости. Столичный дептранс запустил новые выделенные полосы для городского транспорта в Москве, сообщается в Telegram-канале ведомства.
“Сегодня мы запустили новые “выделенки” для городского транспорта ещё на 9 участках: на Мосфильмовской улице, на Ташкентской улице на двух участках, на Тишинской площади, на Кировоградской улице, на Лермонтовском проспекте новые выделенные полосы соединили существующие участки на Лермонтовском и Рязанском проспектах, на съезде с Молдавской ул.
на Рублевское шоссе на Новоясеневском проспекте, на проспекте Маршала Жукова”, – говорится в сообщении.
Добавляется, что теперь автобусы точнее соблюдают расписание, и аварий становится меньше. Ввод одной такой полосы снижает до 25% аварийность с городским транспортом, а скорость движения автобусов и электробусов вырастает на некоторых улицах в 2–3 раза.
Максим Ликсутов: городской транспорт Москвы стал более популярным
9 сентября 2022, 12:00
6 причин, по которым его перевозят небольшие флоты
Согласно исследованию, проведенному более чем 300 автотранспортными компаниями, снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию было их основной задачей № 1.
Это неудивительно — рынок грузовых автомобилей крайне нестабилен.
Каждые несколько кварталов он переключается с ограниченной грузоподъемности и высоких тарифов на рынок грузоотправителей, где трудно добиться увеличения фрахта и тарифа за милю.
Но многие автотранспортные компании получают предсказуемый и стабильный поток доходов, полагаясь на специальные грузоперевозки.
Специализированный фрахт может добавить стабильности и уменьшить хлопоты, и вам не нужно 250 грузовиков, чтобы воспользоваться им.
Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы вы могли решить, подходят ли специальные перевозки для вашего бизнеса.
Что такое специальный груз для автотранспортных компаний?
Специализированный фрахт – это соглашение между перевозчиком и грузоотправителем (или брокером), при котором перевозчик соглашается перевозить постоянные партии грузовых автомобилей по одному и тому же маршруту по фиксированной ставке в течение определенного периода времени.
Его также называют контрактным фрахтом или первичным фрахтом, и он противоположен спотовому фрахту.
При выделенном грузоперевозке перевозчик передает грузоотправителю определенное количество водителей и, как правило, должен выполнять минимальные требования к обслуживанию (своевременная погрузка, прием тендера и т.
д.), чтобы сохранить полосу движения.
Важное примечание: специальный грузовой транспорт — это не то же самое, что специальный парк. Хотя есть сходство, любой перевозчик по найму может перевозить специальные грузы.
Специализированный фрахт:
Постоянный
Обычно на каждом транспортном маршруте осуществляется не менее одной загрузки в неделю.
Долгосрочные
Соглашения обычно заключаются на год, но возможны и более короткие соглашения.
Стабильный
Тарифы остаются неизменными в течение всего срока действия соглашения (за исключением колебаний цен на топливо).
Основано на взаимном доверии
Перевозчик обязуется предоставить определенное количество водителей, а грузоотправитель обязуется оплатить определенный объем фрахта.
Эффективность
Возможности, как правило, прицепные, что снижает время задержки водителя и увеличивает гибкость планирования.
Сервис-ориентированный
Только надежные, высокопроизводительные операторы связи могут завоевывать и поддерживать специальные возможности.
Сколько грузовиков мне нужно для перевозки специального груза?
Вам не нужно иметь большой региональный автопарк, чтобы воспользоваться преимуществами специализированных грузоперевозок — многие автотранспортные компании с 50 или менее грузовиками делают это.
Несмотря на то, что установленный минимум не установлен, мы обнаружили, что перевозчикам обычно требуется не менее 15 грузовиков в своем парке, прежде чем они смогут воспользоваться выделенными возможностями.
Поскольку большинство специализированных грузов — это трейлеры, перевозчикам часто требуется больше прицепов, чем грузовиков — идеальное соотношение прицепа к грузовику 2:1.
Для автопарков менее 15 грузовиков и/или без лишних прицепов трудно управлять складскими запасами или гибко подстраиваться под нужды грузоотправителя.
Специализированные грузоперевозки в действии
Sugar Creek Transportation использует специализированные грузовые перевозки для привлечения и удержания водителей, и они увеличили свой парк в 13 раз за счет перевозки специальных грузов.
Как небольшие флоты получают доступ к специализированным грузам?
Небольшим перевозчикам может быть сложно находить, развивать отношения с грузоотправителями и управлять ими.
Но вам не нужно иметь отдел продаж, чтобы получить выделенные грузоперевозки — работа с крупным сервис-ориентированным брокером или сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), таким как Coyote, — это отличный способ получить доступ к выделенным возможностям грузоперевозок, особенно из огромные грузчики.
Полагаясь на доверенную 3PL, вы можете передать на аутсорсинг все управление продажами и взаимоотношениями. Вы сосредотачиваетесь на управлении своими водителями, 3PL позаботится обо всем остальном.
Связанный: Узнайте, как получить выделенный фрахт с Coyote
Является ли выделенный фрахт дешевле, чем игра на спотовом рынке?
Каждая специальная возможность уникальна, но ответ обычно зависит от того, где мы находимся в рыночном цикле грузовых автомобилей.
Вообще говоря:
- Если мы находимся на инфляционном рынке (грузов больше, чем водителей, также известный как «рынок перевозчиков»), фрахт на месте часто оплачивается по более высокой ставке за милю, чем специализированный фрахт.
- Если мы живем на дефляционном рынке (больше водителей, чем фрахтовщиков, также известный как «рынок грузоотправителей»), спотовые фрахты часто оплачиваются по более низкой ставке за милю, чем специализированные фрахты.
Суть в том, чтобы посмотреть, сколько эта выделенная полоса окупится в долгосрочной перспективе.
Поймите, что рынок движется циклично – хорошие времена или плохие, ожидайте, что они изменятся.
Давайте рассмотрим пример:
У вас есть годовой договор на перевозку одного груза в неделю из Чикаго в Детройт по цене 1000 долларов за груз.
Когда вы заключали соглашение, ставка на спотовом рынке составляла около 1100 долларов, поэтому вы немного снизили цену, чтобы получить гарантированный объем.
Через четыре месяца рыночная цена подскочила до 1500 долларов, так что вы фактически теряете 500 долларов за загрузку.
Через семь месяцев рынок изменился, и теперь он платит 700 долларов за загрузку, так что вам платят 300 долларов превышает рыночную стоимость , а другие перевозчики даже не могут найти груз.
В этом примере годовая выплата была равномерной, но с выделенным было гораздо меньше хлопот и стресса при поиске и согласовании ставок.
Конечно, так получается не всегда — иногда спот платят больше, иногда меньше — но это иллюстрирует суть.
Специализированные перевозки — это постоянство.
Иногда вам могут переплачивать, иногда — недоплачивать, но ключ в том, что вам всегда будут платить.
Могу ли я заработать больше денег, перевозя выделенные грузы?
Вместо того, чтобы думать о специализированных перевозках в денежном выражении в расчете на одну загрузку или на одну полосу, сделайте шаг назад и подумайте об этом как о стратегической инвестиции.
Какой бизнес вы хотите построить? Вы хотите расти, или вы довольны тем, где вы находитесь?
Возможно, вам будет сложно увеличить свой автопарк, если вы будете кататься только на волне спотового рынка.
Чтобы по-настоящему расширить свой бизнес, вам потребуется постоянный и надежный источник дохода, плотность сети и операционная эффективность — все это вам обеспечат специализированные перевозки.
Большинство стратегических перевозчиков диверсифицируют свою деятельность, сочетая в своем ассортименте как спотовые, так и специализированные возможности.
Именно так мы в Coyote ведем наш бизнес, используя оба средства для обеспечения устойчивого роста.
Специализированные грузоперевозки в действии:
Узнайте, как Madan Logistics увеличила свой парк в 5 раз менее чем за 2 года, перемещая специализированные грузы с помощью Coyote.
6 причин для перевозки специализированных грузов
Перевозка специализированных грузов дает гораздо больше преимуществ, чем просто прибыль. Вот обзор того, что может получить ваш флот.
1. Это облегчает жизнь вашим диспетчерам.
Планирование и отправка водителей на специальные грузы — это просто и эффективно. Размещая часть вашего автопарка на выделенных полосах, ваши диспетчеры освобождаются, чтобы сосредоточиться на поиске лучших тарифов на более сложные транзитные перевозки, удовлетворенности водителей и возмещении расходов на аксессуары.
2. Повышает безопасность водителя, его удовлетворенность и эффективность.

Еженедельное (а иногда и ежедневное) перемещение по одним и тем же полосам может повысить безопасность водителя. По мере того, как ваши водители знакомятся с маршрутом, объектами и персоналом, они могут стать менее подверженными авариям и более эффективными.
Благодаря постоянной громкости водители также будут знать, когда они будут дома, чтобы провести время со своими семьями.
Кроме того, наиболее специализированными возможностями являются прицепы. Это не только сокращает время пребывания на объектах, но и создает гибкий график планирования работы водителей.
Нехватка водителей является проблемой, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сохранить тех, кто у вас есть, – это умный ход.
3. Больше никаких драк из-за фрахта.
Вы когда-нибудь хотели заказать отправленный груз, только чтобы узнать, что сначала он был передан другому перевозчику? С выделенным фрахтом тендер отправляется прямо к вам. Вы больше не пропустите нужный вам груз.
4. Вы будете держать свои грузовики загруженными, работающими и оплачиваемыми.
Вы знаете, когда ваши грузовики будут двигаться и какой доход вы будете получать неделю за неделей на выделенных полосах. В нестабильной отрасли это деньги, на которые может рассчитывать ваш бизнес.
5. Вы можете получить доступ к новым возможностям.
Если у вас небольшой или средний флот, у вас может не быть ресурсов для доставки грузов клиентам, особенно от крупных грузоотправителей.
Работая с таким крупным 3PL, как Coyote, вы можете получить доступ к океану грузов, которые никогда не попадут на нашу грузовую доску.
6. Это обеспечивает долгосрочный успех вашего бизнеса.
Самые успешные перевозчики знают, что вы должны думать не только о следующей загрузке, чтобы расширить свой флот. С некоторыми из ваших грузовиков, предназначенных для постоянных перевозок, вы можете посвятить свое драгоценное время управлению остальной частью своего бизнеса.
Хотите получить доступ к Coyote Freight, который никогда не попадет на открытый борт?
Вы знаете, что выделенные дорожки могут стать огромной возможностью для роста вашего бизнеса, но как вы можете получить их для себя?
Являясь сетевым перевозчиком Coyote, мы предоставляем вам несколько способов использования ваших грузовиков. У нас есть команда, которая изучает вашу сеть, чтобы найти подходящие возможности для вашего бизнеса.
Если вы готовы начать, нажмите кнопку ниже и заполните форму.
Если вы хотите узнать немного больше о том, что Coyote может предложить в первую очередь, ознакомьтесь с этим руководством по получению выделенных грузов с Coyote.
Меня интересуют специальные перевозки
Выделенные полосы — RXO
Больше возможностей найти нужные полосы, когда и где они нужны.
Оптимизируйте свой автопарк и найдите постоянную работу и заработок с помощью выделенных дорожек RXO.

В RXO наша программа выделенных полос предлагает водителям и диспетчерам приоритетные назначения на предпочтительных полосах, что позволяет безопасно и легко планировать графики загрузки. Благодаря большому количеству выделенных дорожек и передовым технологиям бронирование желаемых полос стало проще.
Благодаря большому количеству выделенных дорожек на RXO Connect у вас есть возможность найти нужные вам полосы, когда и где вы хотите!
Вход в RXO Connect
Выделенные полосы RXO предлагают ряд преимуществ для водителей грузовиков и диспетчеров
Расширенные возможности загрузки
Благодаря тысячам выделенных полос, доступных на платформе RXO, перевозчики могут находить больше грузов и сокращать порожние мили.
Стабильная работа и заработок
Выделенные полосы обеспечивают надежную, стабильную работу для перевозчиков, помогая стабилизировать доход и устранить неопределенность.
Гибкость
Выделенные полосы движения позволяют перевозчикам выбирать, когда и где они хотят работать, обеспечивая больший контроль над своим графиком.
Интеллектуальные инструменты данных
Интеллектуальные инструменты данных RXO и передовые технологии упрощают поиск, ставки и бронирование полос, которые вы предпочитаете.
Программа вознаграждений
Получите скидки на топливо, экономию на обслуживании грузовиков и шинах, а также зарабатывайте бонусы за грузы, забронированные через нашу цифровую платформу с RXO Extra 9.0005
Экспертная поддержка
Специалист по выделенным дорожкам обычно свяжется с вами в течение 24 часов, чтобы обсудить детали вашей дорожки.

6
3
2
7
5
5
3
3
5
2
1
6
6
7
6
0
5
2
Иногда вам могут переплачивать, иногда — недоплачивать, но ключ в том, что вам всегда будут платить.
Добавить комментарий