Вязкость вмгз: расшифровка гидравлического масла ВГМЗ, технические характеристики, вязкость, плотность

Содержание

расшифровка гидравлического масла ВГМЗ, технические характеристики, вязкость, плотность

Масло ВМГЗ используется в гидравлических системах. Например, в подъемных механизмах кранов, строительной или сельскохозяйственной технике. В статье будет дана вся информация об этом масле – особенности, область применения, технология производства и характеристики.

Содержание

  1. Описание гидравлического масла
  2. Расшифровка ВМГЗ
  3. Область применения
  4. Технические характеристики
  5. Состав и свойства смазки
  6. Технология производства
  7. Особенности сезонного использования масла
  8. Преимущества использования ВМГЗ
  9. Выбор ВМГЗ
  10. Российские производители
  11. Зарубежные аналоги
  12. Советы эксперта по выбору и эксплуатации
  13. Замена ВМГЗ

Описание гидравлического масла

Многие читают название масла, ошибочно проговаривая ВМГ3(три). На самом деле, последний символ – это не тройка, а буква «з», что означает загущенное. Но произношение крепко закрепилось в народе и последнюю букву многие произносят, как «три».

Расшифровка ВМГЗ

Существует государственный стандарт – ГОСТ 17479.3-85, который дает жидкости название «МГ-15-В», где:

  • МГ – это обозначение гидравлического минерального масла;
  • 15 – обозначает текущий класс вязкости;
  • В – это обозначение группы, которая подразумевает наличие противоизносных присадок, защищающих внутреннюю часть системы от коррозии.

Класс вязкости, который прописывают в виде «ISO 15» показывает, что кинематическая вязкость при положительной температуре 40 ˚С будет соответствовать 13,49-16,49 мм2/с. А группа «В» допускает использование этой смазки в специальном гидравлическом оборудовании с максимальным давлением 255 атм. Внутри цилиндра допустимая температура не должна превышать 90 ˚С.

У ВМГЗ расшифровка звучит, как всесезонное масло гидравлическое загущенное.

Область применения

Эту жидкость часто можно встретить в самых разных гидравлических системах. Это могут быть гусеничные краны, экскаваторы, бульдозеры, трактора и специальная лесозаготовительная техника. Важную роль смазка играет в Сибири, где условия работы техники крайне тяжелые. Ведь масло ВМГЗ может работать при температурах от -35 до 60 ˚C.

По температуре застывания гидравлическая жидкость делится на:

  • ВМГЗ-35;
  • ВМГЗ-45;
  • ВМГЗ-55;
  • ВМГЗ-60.

Последняя цифра соответствует отрицательной температуре застывания.

Технические характеристики

Характеристики гидравлического масла ВМГЗ представлены в таблице:

tehnicheskie-harakteristiki

Жидкость способна работать при температурах не ниже -60 ˚C в зависимости от марки и не выше +50 ˚С. Критическая отметка – +60.

Состав и свойства смазки

На 100% основу составляет минеральное масло. Вязкость ВМГЗ объясняется процессом парафинизации или гидрокрекингом сернистой нефти. Производство допускается только из сырья первичной обработки.

В состав ВМГЗ добавляют антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные и присадки от вспенивания. Количество присадок может меняться. Это зависит от того, кто произвел смазку. Эту жидкость относят ко всесезонным. Отличия заключаются лишь в маленькой вязкости и очень низкой температуре застывания. ВМГЗ также хорошо смазывает детали и предохраняет систему от повышенного износа.

Стабильность характеристик обеспечивается:

  • отсутствием агрессивных компонентов;
  • очисткой от примесей при помощи органических растворителей;
  • отсутствием цинка и кремния;
  • низким количеством зольных соединений;
  • антипенными присадками.

При производстве присадки смешивают таким образом, чтобы обеспечить достаточное разделение фильтрами воды и масла.

Технология производства

Всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ делают из российской нефти. Основа при этом минеральная. В качестве базы служит низкозастывающее масло. При помощи присадок его загущают.

Получить такую жидкость можно только с использованием специальных методов очистки нефти. Это сложный гидрокаталитический процесс.

Особенности сезонного использования масла

Жидкость оправдывает свое применение при отрицательной температуре. Например, в северной части России. В климатической зоне с жарким летом она используется только зимой.

При высокой температуре вязкость гидравлического всесезонного масла ВМГЗ падает, и оно может просочиться через герметичные части узлов и агрегатов. Давление внутри цилиндра может упасть, что ведет к поломке оборудования.

Преимущества использования ВМГЗ

У этой жидкости есть свои достоинства и один недостаток:

хорошо поддается фильтрации;

большой температурный диапазон работы;

не вредит резиновым уплотнениям системы;

защищает детали от износа;

сохраняет работоспособность присадок при длительном хранении и высокой температуре;

хорошо отделяется от воды;

низкая цена.

нельзя использовать в оборудовании и системах с сервоприводом.

Самый основной плюс ВМГЗ – это пониженная температура, при которой происходит застывание. Он допускает использовать данную жидкость в зимний период. Любой гидропривод можно запустить, не прогревая – это уменьшает убыточное время простоя оборудования.

Стабильная структура не допускает появление осадков и прочих отложений. Именно это качество позволяет работать технике под открытым небом в умеренных широтах. Гидравлика также будет хорошо защищена от коррозии.

Важный фактор – цена. Так как ВМГЗ – российская разработка, то и цена на него ниже.

Выбор ВМГЗ

Подделывать масло ВМГЗ никто не станет из-за низкой цены, а дорогие зарубежные аналоги, зачастую, не оправданы для применения в России. Но шанс купить некачественную жидкость есть. Как правило, это малоизвестные фирмы с сомнительным происхождением.

Стоит учитывать, что некачественное гидравлическое масло приводит к образованию пузырьков в гидравлике – а это большая нагрузка на агрегат, которая часто приводит к разрыву герметичных систем от большого давления.

Существует два важных критерия выбора:

  1. Авторитет бренда.
  2. Набор необходимых качеств и свойств. Он указан в технической документации.

Как правило, вязкость ВМГЗ оценивается по SAE, а показатель равен 15. Ему эквивалентен показатель стандарта ISO 3448-75, поэтому масло с этой маркировкой смело можно приобретать в соответствии с температурой использования.

Спецификация API для этой жидкости не предусмотрена, так как используется для моторных смазок.

Российские производители

Отечественная продукция во многом превосходит зарубежные аналоги. Поэтому свой выбор можно смело делать в сторону следующих марок:

  • Газпромнефть;
  • ТНК;
  • Лукойл;
  • Волга Ойл.

Стоимость ВМГЗ гидравлических масел от этих производителей в 2 раза дешевле любых зарубежных.

Зарубежные аналоги

За рубежом рабочая жидкость для подобных систем обозначается следующей маркировкой HLP HVLP, где:

  • H – обозначает, что жидкость используется для гидравлики;
  • V – показывает высокую вязкость;
  • P – говорит о том, что смазка будет подвергаться давлению.

Упор за рубежом делают не на климатическую устойчивость, а противоизносные свойства и антиокислительные присадки. Основа масла в данном случае – та же самая, что и у российских разработок.

Лучшие марки:

  • Teboil Hydraulic Oil 15;
  • Esso Univitij 43;
  • Mobil DTE 11M;
  • Excel 15;
  • Shell Tellus 15.

«15» на конце названия многих марок указывает на параметр вязкости согласно SAE.

Советы эксперта по выбору и эксплуатации

Опытные механики не советуют использовать бывшую в употреблении жидкость. Последствия использования такого масла:

  1. Загрязнение оборудования.
  2. Выход из строя новых фильтров.
  3. Большой риск возникновения коррозии внутри системы.

Перед тем, как выбрать новое масло ВМГЗ необходимо изучить расшифровку его маркировок. После этого свойства жидкости сравнивают с требуемыми показателями и, если они совпадают, приобретают ее.

Замена ВМГЗ

Эта жидкость имеет свой срок службы. Работающее масло ВМГЗ постепенно теряет свою плотность и присадки, ухудшаются его температурные показатели. Чтобы продлить срок службы гидравлического оборудования, жидкость нужно менять своевременно.

Замена ВМГЗ выполняется по регламенту, указанному в инструкции к оборудованию. Как правило, он составляет каждые 1000 часов работы или один раз в год. Если гидравлика эксплуатируется в тяжелых условиях, регламент советуют сократить в два раза.

У процесса замены есть отличия от смены смазки, например, в двигателях или коробке передач. Смазку в гидравлическую систему нагнетают специальным насосом. При этому механики советуют фильтрующие марли, бумагу и прочие элементы, чтобы обезопасить оборудование от попадания внутрь твердых частиц.

Агеев Сергей

В современном мире автосервис стал доступным для всех. Тем не менее большинство владельцев автомобиля стараются сэкономить на простом обслуживании. И что бы они “не наломали дров” мы делимся своим опытом и знаниями на этом сайте.

Вмгз масло гидравлическое: расшифровка, технические характеристики, вязкость

Масло ВМГ3 относится к классу гидравлических жидкостей, и, соответственно, предназначено для использования в гидравлических системах.

Применяется, как правило, в тяжелой технике – строительной, лесозаготовительной, подъемной, а также в грузовой, типа карьерных самосвалов. Широко используется для гусеничной техники.

 

Преимущества использования

От других гидравлических масел выгодно отличается низкой температурой застывания, что позволяет применять его не только в холодное время года, но и в условиях Крайнего Севера.

Гидроприводы, использующие ВМГЗ, можно запускать без предварительного прогрева масла, это очень важный фактор при работе в зимних условиях.

Еще один плюс масла ВМГЗ – его повышенная устойчивость к образованию осадков. Именно это свойство позволяет применять его в механизмах, предназначенных для работ под открытым небом.

Антикоррозийные составляющие максимально защищают гидравлические узлы от негативных воздействий окружающей среды.

 

Следующий немаловажный момент – стоимость. ВМГЗ – полностью российская разработка, производится из местного сырья отечественными производителями. Благодаря этому, цена масла ВМГЗ примерно в 2-2,5 раза ниже зарубежных аналогов, разница довольно существенная. На цену зарубежных масел оказывает большое влияние стоимость оборудования, на котором они производятся, в конечный ценник также закладывается и перевозка.

Завершающий плюс – всесезонность масла, что позволяет обойтись без сезонной замены жидкости.

Стоит отметить, что всесезонность данного масла применительна только для северных регионов с холодным летом, в умеренном или теплом климате оно все же используется, как зимнее.

При слишком высоких температурах показатели вязкости снижаются, продукт становится более жидким и просачивается в стыках рабочих узлов. Давление в гидравлике при этом снижается, ухудшаются ее рабочие качества. Этот эффект носит название «масляного голодания» и, в конечном счете, приводит к проблемам в гидравлической системе.

 

Помимо вышеперечисленных качеств, масло ВМГЗ обладает хорошими смазывающими свойствами. Оно также сохраняет свои свойства при давлении до 25 Мпа, что делает его максимально подходящим для высоко нагруженных гидравлических систем. Существуют и другие марки масел со схожими температурными характеристиками. Однако в условиях повышенных нагрузок эти масла изменяют свои свойства, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе оборудования.

Есть у ВМГЗ и минус – специалисты настоятельно не рекомендуют использовать его в гидравлических системах, оснащенных сервоуправлением.

Расшифровка ВМГЗ

Стандартизировано масло ВМГЗ по российскому ГОСТу 17479.3-85, его раннее название в этом классификаторе МГ-15-В.

Изредка название масла произносят, как ВМГ-три, это неправильно, символ «3» – это не цифра, а буква, означающая «загущенное».

Полностью аббревиатура ВМГЗ расшифровывается, как «всесезонное минеральное гидравлическое загущенное».

ВМГЗ выпускается в трех вариантах, которые различаются между собой температурой застывания: -45, -55 и -60 градусов Цельсия. Соответственно это марки ВМГЗ-45, ВМГЗ-55 и ВМГЗ-60.

Масло для использования при -45ºС, более вязкое, чем для -60ºС.

Состав

Основа масла ВМГЗ на 100% минеральная. Оно производится из сернистой нефти, при помощи процесса глубокой парафинизации, либо гидрокрекинга для снижения вязкости.

Производится только из первичной, не отработанной нефти.

К основе добавляется пакет присадок: антипенных, противоизносных, антиокислительных. Уровень содержания присадок может несколько изменяться в зависимости от производителя.

Основные показатели ВМГЗ:

  1. Вязкость 16-22 мм2/с при 40ºС;
  2. Температура вспышки не ниже 167ºС;
  3. Температура застывания от -45ºСдо -60ºС в разных составах;
  4. Плотность не более 893 кг/см3 при 15ºС.

Аналоги

Как и у любого другого масла, у ВМГЗ имеются аналоги, схожие по составу.

Зарубежные аналоги обозначаются, как HLP или HVLP. По сути, HVLP – обновленная и усовершенствованная версия HLP, лучше адаптированная для высоких температур. Буква «Н» означает Hydraulic ( гидравлический), «V» – High Viscosity (высокая вязкость), а «Р» – Pressure (давление).

Соответственно, это масла с большим индексом вязкости, предназначенные для гидравлических систем с высоким давлением.

Зарубежные производители зачастую делают упор на лучшую износоустойчивость, или, к примеру, на повышенные антиокислительные качества своих масел.

Следует понимать, что основной состав все тот же, а перечисленные плюсы достигнуты только за счет увеличения доли тех или иных присадок в общем объеме масла.

Зарубежные аналоги ВМГЗ:

  • Shell Tellus 15;
  • Mobil DTE 11M;
  • Teboil Hydraulic Oil 15;
  • Castrol Hyspin AWS 15;
  • Excel 15;
  • Esso Univitij 43.

Цифра 15 в большинстве этих названий указывает на класс вязкости по ISO.

Замена ВМГЗ

К плановой замене масла в гидравлической системе следует подходить ответственно, поскольку процедура замены масла в гидравлике отличается от замены, к примеру, в коробке передач.

В системы гидравлики масло не заливается, а закачивается специальным насосом. При этом желательно использовать фильтр, чтобы максимально обезопасить рабочие узлы от попадания в систему нежелательных частиц.

Также стоит помнить о том, что срок хранения после вскрытия емкости – не более 2-х лет, это обусловлено контактом с воздухом, после чего масло медленно, но верно теряет свои свойства.

Рабочие емкости, в которые заливается свежее масло, будет нелишним промыть, за время использования старого масла там вполне могут появиться ненужные отложения.

При выборе гидравлического масла следует обращать внимание на рекомендации производителя оборудования.

Производители

При отсутствии рекомендуемой марки – подбирать масло с максимально схожими характеристиками. В такой ситуации лучше ориентироваться на производителя, чем на стоимость. И помнить, что в этом сегменте российская продукция не уступает зарубежной, а по некоторым параметрам даже превосходит.

Разумеется, речь идет о ведущих марках проверенных производителей, таких, как:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • ТНК;
  • Волга Ойл.

Выбор ВМГЗ

Хорошо, если выбранное масло соответствует стандартам SAE, или ISO.

Вряд ли кому-то в голову придет мысль залить в дорогостоящую гидравлическую систему масло неизвестной компании.

Учитывая относительно невысокую стоимость ВМГЗ, вряд ли его подделывают, да и распознать подделку не в лабораторных условиях крайне сложно.

А вот шанс нарваться просто на некачественное масло, купив продукцию сомнительной фирмы, вполне реален.

Следует отметить, что при нагрузках, возникающих в гидравлической системе, в некачественном масле могут образоваться пузырьки. Если воздух в них будет насыщен горючими парами, это может привести к взрыву. Конечно, такая ситуация – большая редкость, а вот порча цилиндров гидравлики с последующей отправкой под замену – рядовой и довольно частый случай. Согласитесь, обидно, сэкономив немного на покупке качественного масла, в дальнейшем выложить приличную сумму за ремонт и простой техники.

И, конечно же, то, что масло всесезонное, вовсе не означает, что оно вечное. Менять следует не реже, чем это прописано в рекомендациях производителя оборудования, а лучше даже чуть почаще. Это пойдет только на пользу ресурсу техники.

10 – гидравлическая мафута джети. Описание, nokurondedzerwa, mugadziri

Mafuta akashandiswa гидравлический gadziriro kuderedza kukweshera pakati pezvokuvamba maumbirwo узлов uye somugumisiro kuwedzera upenyu hwavo anobatsira. Виды звинорева кути пане мхандо дзакаванда памусоро памусика. Uye mumwe chemhando yepamusoro ndiye AMG-10. Авиационная мафута (гидравлическая) kuti chiratidzo ichi inogona kushandiswa injini zvose pano uye aeronautical mapurani. звакасияна ваивако унху раканьятсоджека ваканака, аси звирипо звинодхура чаизво.

Выпуск химиро уйе сезвамуноита

Ари мафута АМГ-10, зваиняня изво ичакурукурва еду бепа, сегирази, вязко цвуку звонунва. Звиносанганисира звибереко гидрокрекинга немафута парафинового уе изопарафинового уе нафтенового Мауглеводорода. Краска AMG-10 anopa dhayi chinokosha Organic. Inosanganisirawo chokushandisa ichi zvinosanganisira zvose zvemarudzi утолщение uye Антиоксидантное yokuvirisa. Осадки звонорева АМГ-10 хаадаро.

Akaisa pamusoro pamusika, mafuta iri kazhinji iri mugaba magaba kana mumidziyo. Tengesa bhizimisi rayo zhinji, uye iwe unogona kutenga nayo chero unyanzvi nehoro. Mutengo mafuta гидравлический AMG-10 ndiyo inenge 6000-6500 zviuru. Per kanisita vanokwanisa кг 15.

Uchishandisa Nzira pakati mumhepo

Kakawanda, AMG-10 chadururirwa kupinda гидравлический ezvinhu ndege. Пангува куквира 10 звиуру. Meters mhepo tembiricha, zvisinei nguva gore zviri -50 ° C anonyanya kushandiswa mune ezvinhu akadaro uye vakava mafuta ichi. Кана кушандишва гидравлический мугадзириро муньика чокуфамбиса мод, звири сака аногона асина -ома куньянге кунотьиса йечандо. Yokumusoro tembiricha muganhu nokuti chigadzirwa ichi ndicho 55 °C, yakaderera – -60° C

Мукуведзера гидравлический мугадзириро ндэге, вертолеты АМГ-10 иитве. Мучиитико чино, звири айванзошандишва уйево чандо сэчинху мафута разбавитель нокуда квемашоко (гипоидный) му хуру редуктор. ндеге яке, пакати пэзвимве звиньху, дира пакуквирира вегадзириро звидзоресо уйе мирайиридзо ири хуру кумхара гия сепомби. Maererano nokurondedzerwa, chigadzirwa aitwe агрегаты ane kushanda kumanikidza jekiseni kune 229 makirogiramu / masendimita 2.

Kushandiswa mu pasi michina

Паси, AMG-10 chinonyanya yaiwanzoshandiswa гидравлический mugadziriro dzakasiyana-siyana mugwagwa kuvakwa michini муна север. Varidzi mota частная хайна кушандишва. ватьяири Мост ванодавира кути анокваниса Купарадзва кути рабха хохс уйе независимо (изво ндеге усипо. ). Kunyange zvazvo iri aidaavira kuti hazvina kudaro, mafuta AMG-10 inoshandiswa motokari kwakajairika haisati kuwanikwa, uye nekuti tinorasikirwa inodhura kwazvo. Он кумусика нхаси пане якаванда звакаквана йепамусоро уйе звакаре квете звинодхура есангано уйе дзимве pezvitsiga boka. Hongu, uye kuti mugwagwa-kuvaka michina ndiyo mafuta zvino kushandiswa Kazhinji. Мухиитико чино, звири айванзошандишва исингадхури севамиририри.

Maererano vatyairi vazhinji, kwete zvakaipa mafuta uyu chete akakodzera ose nyore гидравлические hurongwa – Стойки, домкраты, симба гозв.

Масло АМГ-10 дзомузана

Директ Севамиририри кубва чокушандиса, звиносурувариса хаваси куваника. Zvisinei, kana zvichikodzera, anogona kushandiswa pachinzvimbo Somuenzaniso, аналоги dzakadaro:

  • Масло ВМГЗ 45/60.
  • «Гидроникойл ФХ-51».

ISO-6743-4, авхиешени мафута АМГ-10 ринорева HL бока.

ВМГЗ 45/60

Руноратидза аналогинен ичи ндичо вакадерера кути вязкость. Б/у мафута ВМГЗ, муньика чокуфамбиса, уево АМГ-10, куняня Крайний Север. uye nechepakati nzvimbo yechando mwaka inowanzoshandiswa. Chinangwa chikuru chigadzirwa ichi girisi гидравлический kuvakwa, mugwagwa, matanda, vachisimudza midziyo vakavhiyiwa panze panguva ambient tembiricha kuti -40 … +50 ° C ari kusvitsa kumusika zvinoreva kuita kuti gaba magaba kana ngoma.

Мафута “Гидроникойл FH-51”

Кушанда Уруме ринореваво бока ндэгэ. Sezvo AMG-10, rinogona kushandiswa ndege uye pasi nemotokari. Кушанда тембирича сияна кубва “Гидроникойл ФХ-10” чаизво куфанана кути ари АМГ-10.

Технический звечаденга АМГ-10

Хуру нани АМГ-10 мафута, наивозво, кукваниса квайо варамбе эхупфуми зваво якадерера чаизво тембирича. Huru параметры kuziva unhu гидравлический zvinwiwa, vari zvakare:

  1. Вязкость (mwero текучесть). Kubva параметр ichi hunobva pakugona mafuta dawo zvinoriumba ose гидравлический hurongwa. Кана мафута звинху звакаре гобву ичасакара нокукурумидза. Тоо мвура мувхенганишва аказойта куняцошанда вегадзириро.
  2. Нейтрализация нхамба. параметр Izvi zvinoratidza uwandu ally uye asidhi zvinhu mumafuta. Aimbova angava inokanganisa zvinhu okuvaka wegadziriro. сака А мукуру иине кислота тигуцикане мумафута кунака.
  3. Плотность (мвура чиквата гуру). звазвингава Изви звиноэндерана тембирича уе куманикидзва. Kana t rwuchiwanzwa, uye maererano kunowedzera uwandu mafuta.

Zvii akasiyana nokurondedzerwa ndiro AMG-10, unogona kuonekwa tafura pazasi.

Характеристики АМГ-10

чакарурама

ГОСТ звинодива

Кинематическая вязкость (мм 2 /с)

Ат 50°С – хапана асингасвики 10 -50°С – квете купфуура 1250

Кислотное число (Кох/г)

Нет купфуура 0,08

Плотность pa 20 C (макирогираму / м3)

Нет анопфуура 850

Флэш пфунгва ракавхурика мукомбе (К)

Не анопфуура 93

Дурурай пфунгва (К)

Каненге -70

zvakwakanakira

Magadzirirwo vane mafuta AMG-10, saka zvakanaka. А инокоша чаизво иноратидза рисаньяцобуда извиндико, пакати пезвимве звиньху, чикаму звири мвура уйе нетсвина сияна. Мотоцикл AMG-10, zvakadai zvinoriumba vari zvachose vasipo. Zvakanakira mafuta uyu zvingasanganisira shoma вязкость shanduko yose оперативное tembiricha siyana. Уево, зваканакира чигадзирва ичи ндиво:

  • yakakwirira zvokuimba utsigo;
  • refu basa upenyu;
  • чаканакиса фильтруемость.

Кусачиня-чинья муна АМГ-10 звамазвироквазво однородное уе якацига. Нокути авхиешени мафута чакарурама кути инокоша. Pari kutengeswa paiva yakawanda itsva, nani kushanda zvinwiwa kuti гидравлический hurongwa, mhepo uye nenyika zvifambiso. Zvisinei, AMG-10, ане kugadzirwa zvebhizimisi айдаро нгува советский, ichiri yakati nevakawanda chigadzirwa.

Масло АМГ-10: вабуритци

АМГ-10 yakaitwa uchiwirirana nezvinodiwa ГОСТ 6794-75. Мубаса пагадзирве ичи звонорева чаисвоисво матату мудзимба макамбани:

  • “Нектон ваСиа”.
  • “Rumhan’aro” ndiro “LLC.
  • “Condor”.

Makambani zvose izvi zvinobudisa mafuta AMG-10 pamwe chaiyo kuchengeta zvinodiwa wehurumende vomureza. Uyewo mudzimai kuomba dzimwe nguva unogona kuwana chigadzirwa ichi pasi zvizivikanwe zita “Lukoil” ул “Роснефть” д.

“Nekton vaSia» Company

kambani iyi anopa musika pamwe rinochiwedzera uye lubricants pasi zvizivikanwe Foxy muchiso. Based Enterprise “Nekton vaSia” raiva 1996 muMoscow. Kuwedzera kugadzirwa zvivako, ichi kambani ine uye yayo murabhoritari. Chekambani vadyidzani zvinozivikanwa vagadziri zvakadai, se “Лукойл”, “Роснефть”, “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” и др. Куведзера мафута яйо фириму, кусанганисира АМГ-10, камбани мубаса ромугове уйе звайнорева мишонга ийи мхандо – .. Castrol, ExxonMobil и др. д.

LLC “ICC” ndiro ”

kambani yerudzi rutsva urwu unoshanda mumhuri pamusika kubva 2001. Parizvino mumwe vaitungamirira Vagadziri dzakagadzirirwa zvinwiwa uye girisi muRussia. Supplies zvigadzirwa zvayo, kambani kwete chete mudzimai kumusika, asiwo China, Germany, Belarus, India uye zvichingodaro D. Специальные muupenyu “румхан’аро” ndiro “inoita kuti kugadzirwa avhiyesheni uye смазки dzaizopiwa uto michina.

Завод “Кондор”

Хофизи Мусоро Камбани Ири МуМосква. Компания iri vaita “Condor” ndiwo anogadzira zvinhu avhiyesheni kwemafuta. Uyewo, kuti mugadziri anopa musika nezvirwere zvakasiyana nemafuta kudziyisa uye putty.

“Лукойл” камбани

Производство уйе кутенгеса смазочные материалы ндеимве чикуру мабаса ичи камбани. В наличии якафанана звигадзирва памусоро “Лукойл” мити яива Волгоград уе Пермь. Kuwedzera zvinenge inokosha zvinwiwa uye nziyo rakagadzirirwa motokari, ichi kambani unoberekawo-siyana zvomumvura anonhuwirira.

некуомарара

Кушанда АМГ-10 мафута аногона, пасина кунецека кути мувири Ичакувадзва. Чигадзирва ндохваДжеховха кираси йечина нджодзи. Kureva, maererano chikamu ichi kunobatanidzwa chete boka sezvo Somuenzaniso, mumufananidzo mbatya sipo. Zvisinei, vanofanira kusandura chigadzirwa ichi Chokwadi, vose mitemo. Zviri chinodiwa kuti chinangwa ichi kushandisa yakananga ano, zvakadai раскалывание грецкого ореха.

Bvunzo Nzira

Wedzerai Kumusika wekambani “Rumshan’aro” Ndiro “,” Некон Васиа “Уе Вамве, Сецвамбутаурва, Zvaringana ulmalaranarastrastrastrastrastrahrahrahrahrahranarahranarahranarahranalarahranalarahranalarahranarahranarahrasthrahrahranalarahranalarahranalarahranalarahranalarahranalarahranalarahranalarahranalarahranalas. Product Compliance chitarisiko iri achiongorora nemaziso mune segirazi rinoonekera chubhu ane dhayamita 20 mm mumupanda tembiricha.

  • The kinematic viscosity pa 50 ° C akatara kushandisa chaiyo mudziyo – viscometer. To mukati midziyo havana kuwana unyoro uye mhepo, vachishandisa nokuomesa chubhu. Sezvo yokupedzisira пане аногона кушандишва силикагель кана карусияму хлорид
  • chengetedzo zvinodiwa kuchengetera uye kushandiswa

    Pasinei chokwadi kuti AMG-10 – yakaderera-njodzi chigadzirwa, kushanda naye kunokosha chete mumakamuri pamwe kumanikidzwa kufefetedza. Пакадаро, кана мафута теура паси, купетура чакагадзирва торф, тинофанира иноунганидзва ари ога мугаба. Utachiona nzvimbo iyoyo inofanira zvidzimwe kwazvo nejira. Kana mafuta teura pasi munzvimbo rakavhurika, gwapa ari kutanga yakafukidzwa jecha, uye ipapo akabvisa ne rusesi.

    Usagunzva AMG-10 Paganda asingagoni. Кана изви звикаитика, звакакодзера, павайсукира квакаканганиса нзвимбо памве мыльная мвура инодзия. Кана мафута анопинда мазисо кана слизистая инойерера мвура инофанира кушандишва акаванда.

    Flash pfungwa muna AMG-10 ari chaizvo kumusoro. Asi akapisa zvechokwadi anogona. Сака, zvinofanira kuchengetwa kure akazaruka moto. Кана мафута ачири анотунгидза, риногона кушандишва ричипедза мвура, фуро, углекислый газ, чиутси, СЖБ нзиё.

    Mutengo mafuta AMG-10 кумусоро. Zvisinei, kuti garandi nguva kuchengetera ake panzvimbo huru – 5 makore kubva musi gadzira nokuda kumaodzanyemba nharaunda uye makore 10 – kuchamhembe. миторо яро чиитико рвакаквана чатингатеведзера чигадзирва кунэ мугадзири иноцвиита кутеведза чете якарурама кученгетера ячо ватенги. Декант murwiyo dzimwe midziyo haabvumirwi. Mafuta dzinofanira kuchengetwa mune magaba kana барабаны мугадзири мумба.

    кутакура

    Транспортная мафута АМГ-10 анобвумирва ангамбосвика йокуфамбиса. Кути ванунганидза ари эмити пачикува курутиви рвайо инокурудзирва. Zvinogonekawo yokugadza kwavari kana kutakura zvachose pasi. Panzvimbo ino mugaba mumafuta haagoni kuwana siyana kusachena vanogona kuchinja maitiro ayo.

    Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

    Министерства Республики Татарстан Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

    15 марта 2017, среда

    На заводе «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» запущена новая продукция – масла «Татнефть» ВМГЗ-45 и ВМГЗ-55. Это передовые всесезонные гидравлические масла, которые производятся исключительно из высококачественных базовых масел, получаемых на установке гидрокрекинга Комплекса нефтепереработки и нефтехимии ТАНЕКО.

    Новые масла содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Все это гарантирует надежную работу гидромашин в диапазоне температур окружающей среды от -45°С до +80°С.

    Высококачественные гидрокрекинговые базовые масла ТАНЕКО обеспечивают маслам ВМГЗ Татнефть наилучшие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей, традиционно использующих маловязкие минеральные базовые масла. Экологичность новинок определяется тем, что высокая стойкость базовых масел ТАНЕКО к окислению и деградации продлевает срок службы масла и снижает образование отходов.

    Новинки будут реализовываться через сеть Татнефть-АЗС Центр и рекомендованы для использования в гидроприводах и гидросистемах управления строительных, дорожных, лесозаготовительных, погрузочно-разгрузочных и других машин.

    По информации пресс-службы Татнефти

    Делиться:

    Читать все новости

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    9

    Февраль 2022

    Поздравление с Днем гражданской авиации

    Уважаемые действующие и пенсионеры гражданской авиации Татарстана! От имени Правительства Татарстана примите поздравления с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации! Ваш высочайший профессионализм, самоотверженность и ответственность помогают нам решать самые насущные задачи современности.

    Благодаря самоотверженному и мужественному труду летчиков и работников авиационной инфраструктуры авиация является гордостью нашей республики. Мы высоко ценим профессионализм татарстанских пилотов и авиадиспетчеров, бортпроводников и инженерно-технического персонала отрасли и искренне благодарим их за высокую верность профессиональным обязанностям и ответственности. Авиация всегда движется вперед, к новым вершинам и свершениям! Желаем Вам сил и вдохновения для плодотворной работы, новых витков успеха на пути к стабильности и процветанию, исполнения заветных надежд и желаний! Здоровья и долгих лет жизни Вам! С уважением, Альберт Каримов Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана


    25

    Октябрь 2021

    Поздравление с Днем таможенника

    Уважаемые действующие и вышедшие на пенсию сотрудники таможенной службы! От имени Правительства Республики Татарстан поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем таможенника Российской Федерации! В условиях процессов глобализации возрастает актуальность и значение таможенной службы.

    Благодаря деятельности таможенников обеспечивается безопасность жизни людей и окружающей среды в целом, повышается конкурентоспособность экономики в национальных интересах. Таможенная служба Татарстана постоянно совершенствует свою работу, важнейшими показателями работы которой являются использование новейших информационных технологий, профессионализм, порядочность и ответственность сотрудников. Выражаю глубокую благодарность многолетним сотрудникам за самоотверженность и наставничество. Вы заложили прочную основу для нынешнего успеха Таможни. Мы искренне благодарны и тем, кто еще находится в строю, передавая ценный опыт новому поколению. Поздравляю всех работников таможенной службы Татарстана с профессиональным праздником и желаю мирной службы, крепкого здоровья, семейного благополучия и успехов в жизни! Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов


    25

    Сентябрь 2021

    Минниханов: В нашем машиностроении сегодня работает около 120 тысяч человек

    Сегодня в республике насчитывается более 3000 предприятий машиностроения, на которых занято около 120 тысяч человек. Об этом сегодня в Набережных Челнах на торжественном мероприятии, посвященном Дню машиностроителя, заявил Президент Татарстана Рустам Минниханов. Перед официальной церемонией Президент осмотрел выставку продукции машиностроительных предприятий Татарстана. На выставке были представлены грузовые автомобили, автобусы, тракторы, электромобили, зарядные станции, газотурбинные электростанции, медицинское оборудование и др. Рустам Минниханов поздравил работников отрасли с профессиональным праздником и подчеркнул, что, несмотря на все трудности, в этом году наблюдается динамичный рост показателей предприятий. За семь месяцев 2021 года отгружено продукции на 408 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.. Положительные изменения демонстрируют как крупные компании, так и средние предприятия малых городов. Президент Татарстана также выразил признательность работникам отрасли с многолетним стажем, отметив, что на многих предприятиях работают несколько поколений рабочих семей. Затем Президент Минниханов вручил ряд татарстанских наград за большой вклад в развитие отрасли машиностроения.


    24

    сентябрь 2021 г.

    Министр Каримов встретился со студентами КНИТУ-ХТИ

    Сегодня вице-премьер, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов провел открытую встречу со студентами Казанского национального исследовательского технологического университета. В ходе мероприятия Министр Каримов выступил с развернутым докладом на тему «Обрабатывающая промышленность Татарстана как основной драйвер регионального экономического развития», в ходе которого обозначил основные достижения промышленных отраслей Татарстана и рассказал об основных достижениях и тенденциях в развитии республики. развитие обрабатывающей промышленности. В своем приветственном слове он отметил, что основным источником повышения производительности труда является переход к Индустрии 4.0, промышленной революции, основанной на массовом внедрении информационных технологий. Сегодня на производстве применяется система маркировки, позволяющая отслеживать местонахождение товара.