Vw t4 caravelle: купить, продать и обменять машину

Содержание

VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту

VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Volkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт; инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Справочное издание Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 фургон, бортовой и пассажирский, модели выпуска с 1990 по 1998 год


VW T4 Transporter/ Caravelle/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Volkswagen Transporter – Руководство по ремонту и эксплуатации


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Transporter T4/ Caravelle замена ремня ГРМ и верхней шаровой опоры (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4)


Volkswagen Transporter T4 / Caravelle общая информация (Фольксваген Транспортер и Каравелла Т4 1990-1998)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Caravelle 1995 с мотором 2.8 литра
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5107-5189
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/2175-2180
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2430
4 Колёсная база / Wheelbase 3320
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1790
Полная масса / Gross (max. ) weight 2680

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AES
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, VR-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10
Ход поршня / Stroke
90.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2792 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Motronic
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10. 0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103 кВт (141 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Transporter T4 / Caravelle Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AAC 2. 0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 334
  • Размер: 53.51 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Запчасти для Volkswagen TRANSPORTER /CARAVELLE/MULTIVAN (T4) 07.1990-03.2003

  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. Volkswagen Все модели Volkswagen
  4. org/ListItem”> TRANSPORTER /CARAVELLE/MULTIVAN (T4) 07.1990-03.2003 Все запчасти для VW TRANSPORTER (T4)/CARAVELLE/MULTIVAN
  5. Выберите тип запчасти

Кузов

+50

Все категории из: Кузов

Оптика

+20

Все категории из:

Оптика

Запчасти для тюнинга

+2

Все категории из: Запчасти для тюнинга

Зеркала

Фильтры

+4

Все категории из: Фильтры

Тормоза

+37

Все категории из: Тормоза

Подвеска и управление

+30

Все категории из: Подвеска и управление

Амортизаторы и пружины

+6

Все категории из: Амортизаторы и пружины

Электрика

+69

Все категории из: Электрика

Охлаждение

    R134a (2)

    +49

    Все категории из: Охлаждение

    Двигатель

    +80

    Все категории из: Двигатель

    Привод

    +13

    Все категории из: Привод

    Сцепление

    +13

    Все категории из: Сцепление

    Ремни и ролики

    +13

    Все категории из: Ремни и ролики

    Элементы подвески и системы управления

    +13

    Все категории из: Элементы подвески и системы управления

    Газовые пружины

    Элементы охраны

    +15

    Все категории из:

    Элементы охраны

    Стеклоочистители

    +6

    Все категории из: Стеклоочистители

    Переключатели

    +3

    Все категории из: Переключатели

    Стеклоподъемники

    +2

    Все категории из: Стеклоподъемники

    Система впуска

    +12

    Все категории из: Система впуска

    Топливная система

    +24

    Все категории из: Топливная система

    Система выпуска

    +17

    Все категории из: Система выпуска

    Обогрев

    Масла

    +3

    Все категории из: Масла

    Инструменты

    +2

    Все категории из: Инструменты

    Колеса

    +6

    Все категории из: Колеса

    Крепежи

    +19

    Все категории из: Крепежи

    Коробка передач

    Звуковые сигналы

    Оборудование для мастерских

    Прочее

    +30

    Все категории из: Прочее

    Химия

    +9

    Все категории из: Химия

    Аксессуары и принадлежности

    +23

    Все категории из: Аксессуары и принадлежности

    Подшипники универсальные

    Такой запчасти () в нашей базе нет или она называется по-другому.
    Показать все запчасти

    Volkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

    Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, выпускавшийся немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2. (T3) и заменен Volkswagen Transporter (T5).

    Фольксваген Транспортер (Т4)

    А 1999 Volkswagen T4 Transporter в Розвилле, Новый Южный Уэльс
    Обзор
    Производитель Фольксваген (1990-1995)
    Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003)
    Также называется Volkswagen Eurovan (Северная Америка)
    Фольксваген Каравелла
    Производство 1990–2003
    Сборка Ганновер, Германия
    Познань, Польша
    Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор)
    Таоюань, Тайвань
    Шах Алам, Малайзия
    Кузов и шасси
    Класс Легкий коммерческий автомобиль (М)
    Тип кузова 4-дверный фургон
    5-дверный фургон
    6-дверный фургон
    2-дверная платформа пикапа
    3-дверная платформа пикапа
    4-дверная платформа пикапа
    4-дверный кемпер
    Макет Поперечный передний двигатель, передний или полный привод
    Платформа Volkswagen Group Платформа T4
    Трансмиссия
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
    4-ступенчатая автоматическая
    Размеры
    Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb )
    3320 мм (130,7 дюйма) ( LWB )
    Длина 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb )
    5107 мм (201,1 дюйма) ( LWB )
    Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
    Высота 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша)
    2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша)
    Хронология
    Предшественник Фольксваген Тип 2 (Т3)
    Преемник Фольксваген Транспортер (Т5)

    История

    Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.

    Шасси

    Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.

    Колесная база

    Доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).

    Типы кузова

    Фургон
    • Панельный фургон – без окон за средней стойкой; один ряд сидений
    • Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
    • Caravelle или Multivan – с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
    Пикап
    • Одинарная кабина – на базе шасси SWB
    • Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )

    Крыши

    Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.

    Двери

    Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа “амбар”, а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.

    Длинная и короткая передняя часть

    В 1996 году T4 претерпел существенные изменения, когда была представлена ​​удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelles и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.

    Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.

    Полный привод (Syncro)

    T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.

    Кемперы

    Т4 — очень популярная база для создания небольших и средних кемперов и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.

    Двигатели

    Бензиновые двигатели

    Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин лет
    1,8 ПД рядный-4 SOHC 8v 1781 см3 (108,7 куб. дюймов) 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 1990–1992
    2,0 ААС рядный-4 SOHC 8v 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 1990–2003
    2,5 ААФ; АКУ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 1990–1997
    2,5 АЕТ; АПЛ; АВТ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 1997–2003
    2,8 ВР6 АЕС VR6 DOHC 12 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4500 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 1996–2000
    2,8 V6 АМВ, АСК VR6 DOHC 24 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 2000–2003

    Дизельные двигатели

    Непрямой впрыск
    Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин лет
    1,9 Д 1X рядный-4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 1990–1995
    1,9 ТД АБЛ встроенный 4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 140 Н·м (103 фунт-сила·фут) при 2 000–3 000 1993–2003
    2.4 Д АЯ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 160 Н·м (118 фунт-сила·фут) при 1 900–2 900 1997–2003
    2.4 Д ААБ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) при 1 800 1990–1998
    Прямой впрыск с турбонаддувом
    Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин Степень сжатия лет
    2,5 ТДИ АЖТ; АЙЮ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб. см (150,2 куб.дюйма) 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 19,5 1998–2003
    2,5 ТДИ ACV; АУФ; АЙК; АКЛ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 250 Н·м (184 фунт-сила·фут) при 1 900–2 300 19,5 1995–2003
    2,5 ТДИ АХИ; AXG рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1 900–3 000 19,0 1998–2003

    Группы энтузиастов

    Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве дома на колесах Volkswagen Transporter (включая T4) имеет множество поклонников среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.

    В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.

    T4 в Северной Америке (Eurovan)

    Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.

    В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.

    VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии с комбинированным кузовом и пикапом с двойной кабиной (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только с длинным wb) продавалась с 1993 по 1997 год.

    Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.

    Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4 / Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.

    В США это были следующие модели:

    • семиместный Eurovan CL , GL и GLS
    •   Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, занавески на окнах и люминесцентная лампа над столом.
    • Eurovan MV Weekender , MV плюс преобразование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
    •   Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне. EVC 2000 года имеет длину 17 футов (5200 мм).

     

    Volkswagen (VW) – T4 Caravelle Колеса и комплекты шин

    Выберите свой автомобиль

    • Выбрать модель
    • 1,9 л TD 50 кВт (68 л.с.)
    • 2,0 л 62 кВт (84 л.с.)
    • 2,4 л Д 55 кВт (75 л.с.)
    • 2,5 л 85 кВт (116 л.с.)
    • 2,5 л Syncro 85 кВт (116 л.с.)
    • 2,5 л TDI 111 кВт (151 л.с.)
    • 2,5 л TDI 65 кВт (88 л.с.)
    • 2,5 л TDI 75 кВт (102 л.с.)
    • 2,5 л TDI Syncro 75 кВт (102 л.с.)
    • 2,8 л V6 150 кВт (204 л. с.)
    • 2,8 л VR6 103 кВт (140 л.с.)

    Изменять Выберите свой автомобиль

    Фильтры и настройки

    Закрыть

    Размеры в дюймах:

    15

    16

    17

    18

    19

    Бренд

    свойствоtype_id_6

    2ДРВ

    Адванти

    Аэз

    Алютек

    Аутек

    Авус гонки

    Аксион

    Барракуда

    ббс

    Борбет

    Брок

    Кармани

    Гепард Колеса

    Смс

    Вогнутый

    Корспид

    Дамина Перфоманс

    ДБВ

    Дезент

    Колеса Diewe

    Колеса эмоций

    Этабета

    GMP Италия

    Японские гоночные колеса

    Кенигсрэдер

    Мак

    Максилит

    Мб-дизайн

    Колеса Мейстерверк

    Момо

    МСВ

    Оксигин

    Окхо

    Платиновые колеса

    Пролайн колеса

    Радиоуправляемый дизайн

    РФК Колеса

    Rh алурад

    Ронал

    Колеса RStyle

    Шмидтреволюция

    Тек Спидвилс

    Томасон

    Цвет

    Цена

    сэзон

    доступный

    электро

    подходит для зимы

    Поверхность

    Матовый

    Глянцевый

    Мэтт

    Полированный

    Шелковый матовый

    Тип конструкции

    1 кусок

    Flowforged

    Легкий обод

    КОМПЕНСИРОВАТЬ

    30

    30 – 40

    30 – 45

    30 – 50

    32

    34

    34 – 74

    35

    35 – 45

    35 – 50

    35 – 55

    35 – 58

    35 – 65

    36

    37

    37 – 45

    38

    39

    40

    40 – 45

    40 – 60

    42

    43

    44

    45

    47

    48

    50

    Ширина

    6. 50

    7.00

    7,50

    8.00

    8.50

    Говорил

    5-спицевый

    6-спицевый

    7-спицевый

    Абстрактный

    Закрытый дизайн

    Вогнутый

    крест спицы

    Двойная спица

    Дроп-центр

    Электро Дизайн

    внутри лежит.