Vw t4 caravelle: купить, продать и обменять машину
VOLKSWAGEN T4 Caravelle (1990), Silver
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Дефлекторы окон и капота Volkswagen T4 / Caravelle
Купить аксессуары Дефлекторы окон и капота Volkswagen T4 / Caravelle вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Volkswagen с фотографиями и ценами.
-
Дефлектор окон 2 шт. Volkswagen Transporter Т4 1990-2003 мик-бус, фургон., накладной, скотч 3М (Rein)
REINWV929 Производитель: REIN
Материал: Орг стекло техническое1 350 ₽ 1 050 ₽
Дефлектор окон 2 шт. Volkswagen Transporter Т4 1990-2003 мик-бус, фургон., накладной, скотч 3М (Rein) теперь в вашей корзине покупок
org/Product”>
-
VW T4/Caravelle 2 перед 93-04 Дефлектор окон V-Star
Дефлекторы окон V-Star (цвет темный)2 370 ₽
VW T4/Caravelle 2 перед 93-04 Дефлектор окон V-Star теперь в вашей корзине покупок
org/Product”>
-
Дефлектор капота VOLKSWAGEN T-4 С 1990-1998 Г.В. ШИРОКИЙ *VIP TUNING*
Цвет черный. С логотипом. Производство Россия.1 440 ₽
Дефлектор капота VOLKSWAGEN T-4 С 1990-1998 Г.В. ШИРОКИЙ *VIP TUNING* теперь в вашей корзине покупок -
Дефлектор капота VOLKSWAGEN T-4/CARAVELLE/MULTIVAN С 1998 Г.В. ШИРОКИЙ *VIP TUNING*
Цвет черный. С логотипом. Производство Россия.1 440 ₽
Дефлектор капота VOLKSWAGEN T-4/CARAVELLE/MULTIVAN С 1998 Г.В. ШИРОКИЙ *VIP TUNING* теперь в вашей корзине покупок
Дефлекторы окон Cobra Tuning для VW T4 1990 -1998
[V21690] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 2 шт.1 590 ₽ 1 510 ₽
Дефлекторы окон Cobra Tuning для VW T4 1990 -1998 теперь в вашей корзине покупокДефлектор капота (ЕВРО крепеж) Volkswagen Transporter Т4 1990-1998 мик-бус, фургон. (Rein)
REINHD952 Производитель: REINМатериал: Орг стекло техническое
1 590 ₽ 1 250 ₽
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Volkswagen Transporter Т4 1990-1998 мик-бус, фургон. (Rein) теперь в вашей корзине покупокVolkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, выпускавшийся немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2.

Фольксваген Транспортер (Т4) | |
---|---|
А 1999 Volkswagen T4 Transporter в Розвилле, Новый Южный Уэльс | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген (1990-1995) Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003) |
Также называется | Volkswagen Eurovan (Северная Америка) Фольксваген Каравелла |
Производство | 1990–2003 |
Сборка | Ганновер, Германия Познань, Польша Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор) Таоюань, Тайвань Шах Алам, Малайзия |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль (М) |
Тип кузова | 4-дверный фургон 5-дверный фургон 6-дверный фургон 2-дверная платформа пикапа 3-дверная платформа пикапа 4-дверная платформа пикапа 4-дверный кемпер |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group Платформа T4 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb ) 3320 мм (130,7 дюйма) ( LWB ) |
Длина | 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb ) 5107 мм (201,1 дюйма) ( LWB ) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша) 2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Тип 2 (Т3) |
Преемник | Фольксваген Транспортер (Т5) |
История
Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.
Шасси
Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.
Колесная база
Доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).
Типы кузова
Фургон
- Панельный фургон – без окон за средней стойкой; один ряд сидений
- Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
- Caravelle или Multivan – с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
Пикап
- Одинарная кабина – на базе шасси SWB
- Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )
Крыши
Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.
Двери
Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа “амбар”, а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.
Длинная и короткая передняя часть
В 1996 году T4 претерпел один крупный рестайлинг, когда была представлена удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelles и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.
Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.
Полный привод (Syncro)
T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.
Кемперы
Т4 — очень популярная база для сборки небольших и средних кемперов и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 | ПД | рядный-4 SOHC 8v | 1781 см3 (108,7 куб.![]() | 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 | 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 | 1990–1992 |
2,0 | ААС | рядный-4 SOHC 8v | 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 | 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1990–2003 |
2,5 | ААФ; АКУ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 | 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 | 1990–1997 |
2,5 | АЕТ; АПЛ; АВТ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 | 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1997–2003 |
2,8 ВР6 | АЕС | VR6 DOHC 12 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 140 л.![]() | 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 | 1996–2000 |
2,8 V6 | АМВ, АСК | VR6 DOHC 24 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 | 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 | 2000–2003 |
Дизельные двигатели
- Непрямой впрыск
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Д | 1X | рядный-4 SOHC 8v | 1896 куб.![]() | 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 | 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 | 1990–1995 |
1,9 ТД | АБЛ | встроенный 4 SOHC 8v | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 | 140 Н·м (103 фунт-сила·фут) при 2 000–3 000 | 1993–2003 |
2.4 Д | АЯ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 | 160 Н·м (118 фунт-сила·фут) при 1 900–2 900 | 1997–2003 |
2.4 Д | ААБ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 | 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) при 1 800 | 1990–1998 |
- Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Степень сжатия | лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 ТДИ | АЖТ; АЙЮ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.![]() | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 | 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 | 19,5 | 1998–2003 |
2,5 ТДИ | ACV; АУФ; АЙК; АКЛ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 | 250 Н·м (184 фунт-сила·фут) при 1 900–2 300 | 19,5 | 1995–2003 |
2,5 ТДИ | АХИ; AXG | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 | 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1 900–3 000 | 19,0 | 1998–2003 |
Группы энтузиастов
Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве кемпера Volkswagen Transporter (включая T4) пользуется большим спросом среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.
В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.
T4 в Северной Америке (Eurovan)
Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.
В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.
VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии с комбинированным кузовом и пикапом с двойной кабиной (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только с длинным wb) продавалась с 1993 по 1997 год.
Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.
Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4 / Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.
В США это были следующие модели:
- семиместный Eurovan CL , GL и GLS
- Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, занавески на окнах и люминесцентная лампа над столом.
- Eurovan MV Weekender , MV плюс преобразование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
- Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне.
EVC 2000 года имеет длину 17 футов (5200 мм).
Caravelle Volkswagen Автомобили на продажу
89 результатов
Volkswagen Caravelle: лучший транспортер
Volkswagen Caravelle является частью серии VW Transporter и выпускается в различных модификациях с 1950 года. Значок Caravelle в период с 2003 по 2009 год представлял собой панельные фургоны с передним и задним окном, в то время как в производстве после 2009 года конфигурации окон с углом обзора 360 градусов больше подходили для комфорта пассажиров. На eBay есть целый ряд автомобилей VW Caravelles на любой вкус и бюджет.
Технические характеристики VW Caravelle T5
Caravelle T5, выпускавшийся с 2003 по 2016 год, в 2009 году подвергся фейслифтингу, обеспечившему больше комфорта и роскоши для пассажиров. Модернизация механической части включала новые варианты трансмиссии, в том числе дизельные двигатели с общей топливной рампой и коробку передач с двойным сцеплением — впервые в легком коммерческом автомобиле. Функции безопасности включают в себя защиту от перекатывания, ASR, ABS, предупредительный тормоз готовности, стабилизацию прицепа и систему помощи при трогании на подъеме.
Подходит ли Caravelle для коммерческого использования?
Дизайн Caravelle подходит для многоместного коммерческого использования. Доступный в версиях SWB и LWB, он может быть увеличен до 10 пассажиров. Все стандартные модели оснащены семью сиденьями; первые два ряда имеют по два сиденья в каждом, а последний представляет собой трехместную скамью, которую можно отрегулировать вперед или назад или вообще убрать. Эта гибкость расширяется еще больше, поскольку два средних сиденья можно развернуть лицом к спине, а снятие многоместного сиденья позволяет перевозить значительный объем груза.
Какие варианты отделки есть у VW Caravelle?
Все модели Caravelle, ориентированные на пассажиров, имеют большие дверные карманы, два перчаточных ящика, место для хранения вещей под сиденьем, а также порт USB и розетку 12 В. У них также есть 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth и радио DAB в стандартной комплектации. Модели SE начального уровня поставляются с независимыми системами кондиционирования воздуха спереди и сзади, а также сдвижными и съемными задними сиденьями. Эта модель имеет дополнительные электрические двери, которыми можно управлять с помощью приборной панели, брелока или самой двери. Комплектация Executive имеет электрические двери, сиденья из кожи и алькантары, климат-контроль и колеса большего размера в стандартной комплектации.
Выбор трансмиссии и двигателя
Все модели VW Caravelle оснащены 2,0-литровыми двигателями. Тем не менее, доступны четыре комбинации:
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с./ч: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом, 201 л/ч: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Дизель с 148ph: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Добавить комментарий