Возрождение неруд: Управляющая компания “Возрождение-Неруд” | Производство и продажа щебня

Содержание

Контакты ООО “УК “Возрождение-Неруд”

Входит в группу компаний

«Возрождение»

8 812 337-17-64

Заявка на отгрузку
Насыпная плотность продукции
Действующий прайс-лист

Название компании *

ИНН *

Юридический адрес

Электронная почта

Факс

Телефон для связи *

Наименование* Выберите продукциюЩебень гранитныйЩебеночно песчаная смесь (ЩПС)Песок из отсевов дробления (Отсев)

Фракция* Выберите продукцию5-2020-4040-70С5 (0-40)С4 (0-80)0-3000-570-15025-60

Класс продукции Выберите классI классII класс

Место отгрузки * Выберите место отгрузкиКарьер «ЛЯСКЕЛЯ»Карьер «ЭРКИЛЯ»Месторождение «КРАСНОВСКОЕ»

Количество (тонны) *

Способ доставки
Самовывоз Доставить по адресу

ООО «Управляющая Компания «Возрождение-Неруд»

 

Отдел продаж тел. /факс многоканальный: (812) 337-17-64

Бухгалтерия тел./факс: (812) 337-10-88

 

Электронная почта: [email protected]

Фактический адрес: 198099, г.Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.14, лит.А, пом. 2-Н-100

Реквизиты предприятия

Полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «Возрождение-Неруд»

Юридический адрес:

187300, Ленинградская обл., Кировский, п. Мга, ул. Железнодорожная, д. 59

Почтовый адрес:

198099, г.Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.14, лит.А, пом. 2-Н-100

Банковские реквизиты

Наименование банка

ПАО “Банк “Санкт-Петербург”

БИК:

044030790

р/с:

40702810890160001175

к/с:

30101810900000000790

ИНН/КПП:

7805203817 / 470601001

ОГРН:

1037811002228

Код по ОКПО:

54370785

Телефон

(812) 337-17-64

Факс

(812) 337-17-64

Адрес электронной почты:

info@vozrnerud. ru

Генеральный директор
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Ведищев Андрей Александрович

Коммерческий директор
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Дука Максим Сергеевич

Главный бухгалтер
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Сухорослова Елена Юрьевна

✅ ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”, 🏙 Мга (OГРН 1037811002228, ИНН 7805203817, КПП 470601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Краткая справка

ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД” было зарегистрировано 23 февраля 2001 (существует 21 год) под ИНН 7805203817 и ОГРН 1037811002228. Юридический адрес 187300, Ленинградская область, Кировский район, городской поселок Мга, Железнодорожная улица, 59. Руководитель ЛИ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”: 46.

73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

Сокращенное наименование

ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

Основной вид деятельности ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

Перейти ко всем видам деятельности

Данные из реестра МСП

По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Среднее предприятие. Среднесписочная численность работников — 37 человек.

Дата включения в реестр — 01 августа 2016.

Основные реквизиты ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

Регистрационные номера

ОГРН

1037811002228

ИНН

7805203817

КПП

470601001

Номера и коды статистики

ОКПО

54370785

ОКАТО

41225554000

ОКОГУ

4210014

ОКТМО

41625154051

ОКФС

16

Контакты ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

Основной адрес

187300, Россия, Ленинградская область, Кировский район, городской поселок Мга, Железнодорожная улица, 59

Зарегистрирован 23 февраля 2001

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (921)… показать

Электронная почта

akravec@vo… показать

Руководители

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ЛИ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

С 10 января 2017 • ИНН 471205346906

Перейти к связанным компаниям

Учредитель ООО “УК “ВОЗРОЖДЕНИЕ-НЕРУД”

БУКАТО ИГОРЬ ВИТАЛЬЕВИЧ

С 10 января 2003 • Доля 10,0 тыс ₽ • ИНН 781610601903

Перейти к связанным компаниям

Правопреемники

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОЗРОЖДЕНИЕ-РЕСУРС”

С 21 декабря 2017 • ИНН

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОМАКТИВ”

С 21 декабря 2017 • ИНН

Регистрация в фондах

ПФР № 057008011608

17 января 2008

ФСС № 782400529047001

14 марта 2008

Возрождение ERA: Иллинойс ратифицирует поправку о равных правах | Новости Чикаго

Политика

Возрождение ERA: Иллинойс ратифицирует Поправку о равных правах

Аманда Виники | 30 мая 2018 г. , 22:53

Спустя почти полвека после того, как она была впервые одобрена Конгрессом, Иллинойс в среду вечером стал 37-м, возможно, предпоследним штатом, проголосовавшим за ратификацию Поправки о равных правах — действие, которое оставляет ERA в одном штате от того, чтобы стать частью Конституции США.

Благодарим наших спонсоров:

В случае успеха ERA в Конституцию будет добавлено положение, которое будет гласить: «Равенство прав по закону не может отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по причине секс».

Победа со счетом 72–45, которая едва не потерпела поражение, прежде чем горстка законодателей, включая лидера республиканцев в Палате представителей Джима Дуркина, помогла вывести ее на первое место в последние секунды, произошла после многочасовой эмоциональной и временами расовой напряженности. дебаты. Сенат штата одобрил поправку ранее в апреле, и от губернатора Брюса Раунера не требуется никаких действий, который неоднократно заявлял, что поддерживает равные права в общем смысле, но старался не занимать позицию по самому ERA.

«Это мои последние недели и месяцы в этой камере. Я дочь человека, родившегося на плантации. Я внучка женщины, которая уехала с юга, чтобы приехать в Чикаго в поисках возможности, но так и не нашла ее из-за своей расы и пола», — сказала член палаты представителей Литеса Уоллес, демократ из Рокфорда, которая была напарницей сенатора Дэниела. Бисс в своей неудачной кампании на пост губернатора. «Я стою здесь как мать-одиночка, которая пережила почти все, о чем вы только можете подумать, и я имею в виду это в буквальном смысле».

Уоллес сквозь слезы сказала, что чувствует «конфликт» по поводу своего голосования, «потому что я стою здесь, черная и женщина», — сказала она. «И каждый божий день этого существования меня спрашивают, явно или неявно, выбирать между этими реальностями. А это невозможно».

В конце концов она проголосовала за.

Так же поступила и член палаты представителей Кэрол Аммонс, демократ от Урбаны, которая сказала: «Эта страна нуждается в моральном контроле, потому что каждый раз, когда речь заходит о справедливости и равенстве, она, кажется, впадает в амнезию, и этот законопроект напоминает нам незавершенного дела конституции этой великой страны».

Поправка о равных правах принята; это было на несколько голосов меньше, тогда законодатели agter приветствовали “давай!” он превысил необходимые 71 голос при двухпартийной поддержке (и двухпартийной оппозиции). Лидер Республиканской партии Джим Дуркин, один из нескольких республиканцев, голосующих за ERA. pic.twitter.com/Dz1mryjuSC

— Аманда Виники (@AmandaVinicky) 31 мая 2018 г.

Обеспокоенность тем, что ERA расширит финансирование абортов налогоплательщиками и потребует отмены любых ограничений на аборты, была главной заботой законодателей, выступающих против этой процедуры.

Член палаты представителей Питер Брин, R-Lombard, заявил, что это «отменит» защиту нерожденных детей и может вынудить Иллинойс отменить требование об уведомлении родителей.

Но даже некоторые депутаты, считающие себя «защитниками жизни», проголосовали за это.

«Я за жизнь. Я мама 2-летней дочери. Я за то, чтобы она и другие знали, что штат Иллинойс считает, что у нее должны быть те же возможности, что и у мужчин», — заявила член палаты представителей Кристин Уингер из R-Wood Dale.

Другие противники утверждают, что поправка заставит страну включать женщин в военную службу или что она может сделать незаконными стипендии на гендерной основе.

Член палаты представителей штата Жанна Айвс, Р-Уитон, заявила, что «женщинам уже гарантировано равенство на рабочем месте» и защита от сексуальных домогательств в соответствии с разделом VII Федерального закона о равных возможностях при трудоустройстве.

«Мы добились большого прогресса в этой области. И у нас уже есть ряд законов о защите женщин. Дело в том, что женщины не будут защищены до тех пор, пока мужчины не решат защитить их и не решат прекратить сексуальные домогательства, не решат прекратить насилие в семье, не решат остановить торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, не решат прекратить работу на рабочем месте – когда они в обвинение — что они собираются защищать женщин, находящихся под их опекой», — сказал Айвз, который чуть не вырвал у Раунера выдвижение Республиканской партии на пост губернатора.

«У нас есть правила в книгах. Нам нужны великие мужчины, которые встанут и защитят женщин».

Айвз, окончившая Вест-Пойнт, сказала, что женщины участвовали в боевых действиях «со времен Войны за независимость» и «поэтому, мужчины, я призываю вас решить эту проблему. Нам не нужен несуществующий закон, который, знаете ли, был мертв уже несколько десятилетий, чтобы решить женские проблемы. Нам нужно, чтобы мужчины были сильными мужчинами и поддерживали женщин как равных себе. В противном случае вы просто напишете еще один закон, и он ничего не будет значить».

Даже если последний, 38-й штат ратифицирует ERA, борьба за поправку не будет окончена, учитывая, что некоторые штаты стремятся отменить ратификацию. Далее, 19Крайний срок для ратификации давно прошел, и даже если бы Конгресс мог и должен был решить отменить это требование, судебное разбирательство почти гарантировано.

Конституция штата Иллинойс уже включает защиту равных прав, а положение Билля о правах гласит: «Никто не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры и не может быть лишен равной защиты закона».

Подписывайтесь на Аманду Виники в Твиттере:  @AmandaVinicky


Связанные истории:

Иллинойс. На припаде бюджета

Эра битв Поправка к правам возвращается Steam


Спасибо нашим спонсорам:

Спасибо нашим спонсорам:

Теги: 

Генеральная Ассамблея

Женщины

права женщин

Дискриминация

Поправка о равных правах

Бизнес частных членов. – Возрождение языка: замена принудительных методов — движение (возобновление). – Дайл Эйрианн (16-й Дайл) – Среда, 2 марта 1960 г. – Дома Oireachtas

Я был довольно разочарован подходом заместителя доктора Брауна к этому вопросу, как указано в его представлении ходатайства, и, действительно, я также был разочарован подход заместителя Кориша к движению. Я полностью принимаю предложение заместителя Кориша и смысл заявления доктора Брауна о том, что мнения по этому вопросу следует принимать с величайшим вниманием, а факты следует рассматривать самым ясным образом. Я чувствую, что, помимо общего тона замечаний, сделанных депутатом Брауном в поддержку его предложения, было бы довольно интересно, конструктивно и информативно, если бы вместо того, чтобы предложить провести референдум по этому вопросу, депутат подошел к делу с точки зрения рассмотрения фактов через призму своего личного опыта.

Инициатор предложения имел интересный и познавательный опыт рассмотрения ирландского языка в управлении и в том положении, в котором он находится в стране, с точки зрения министра, министра, который уделял очень большое внимание использование языка в той мере, в какой он может быть использован.

Я думаю, было бы лучше, если бы он, вместо того, чтобы говорить о положении в школах и о том, что говорят люди, поделился с нами своим опытом, потому что нет никаких сомнений в том, что он идет на той же ноте, что и все остальные. когда он говорит, что никто не удовлетворен достигнутым прогрессом. С другой стороны, есть много людей, которые, внимательно и сочувственно оглядываясь вокруг, видят, что было сделано, и должны чувствовать это, что бы ни делало поколение, следующее за нынешним, в отношении изменения методов и методов. подхода, они будут очень благодарны за проделанную работу и за тот дух, который был распространен во многих направлениях людьми, ушедшими до них.

Предложение, которое перед нами, состоит в том, что мы должны провести референдум. Если инициатор предложения хотел референдума, то ему следовало бы сформулировать вопрос, который можно было бы поставить перед избирателями на референдуме. Мне было бы очень интересно увидеть, как инициатор предложения вместо того, чтобы внести предложение, составлял законопроект о частных членах для референдума, в котором указывался бы вопрос, на который он хотел бы получить ответ избирателей. Я не вижу, чтобы какое-либо значительное меньшинство в Палате одобряло референдум по вопросу, который здесь упоминается, но это было бы серьезным упражнением для человека, который думал, что существует какая-либо возможность проведения референдума, чтобы сформулировать вопрос, который он считал наиболее важным. люди могли ответить. Я не думаю, что есть какой-либо вопрос, на который люди могли бы ответить в данный момент.

Вопрос в том, оставить ли ирландский язык на произвол судьбы или государство будет способствовать его развитию и распространению на каждом этапе пути? Что касается школ, то весь аргумент, выдвигаемый теми, кто высказался по этому предложению, состоит в том, что несправедливость по отношению к детям и вред, наносимый образованию, обусловлены тем, что язык, как они говорят, обязательно в школах. Я заметил, что заместитель Кориш не привязывает себя к жалобе на это. Он подчеркивает случай человека, который, поскольку он не сдал экзамен по ирландскому языку, не сдал экзамен. Если это должно стать предметом референдума, следует сформулировать вопрос, чтобы люди проголосовали за то, должен или не должен сдавать экзамен на экзамене, предметом которого является ирландский язык, лицо, не сдавшее экзамен по ирландскому языку. Это типичный прямой вопрос, за который можно было бы попросить людей проголосовать.

Вопрос, заданный на референдуме, должен быть простым для понимания. Нет простоты ни в одном общем аспекте языка, который можно было бы представить народу на референдуме. Есть недовольство. Собираетесь ли вы спросить народ: «Удовлетворены ли вы нынешней политикой в ​​отношении ирландцев или нет? Голосуйте «за» или «ноль», в зависимости от обстоятельств». Это никуда бы вас не привело.

В отчете Совета по образованию подробно и эффективно рассматривается работа школ, и в одном месте говорится, что если не было достигнуто то, на что надеялись 30 лет назад, то для этого были очень веские причины. Есть причины всех видов. Однако министр только что обратился с призывом не делать общую языковую политику предметом партийных споров. До сих пор ни один аспект политики в отношении ирландского языка не вызывал партийных разногласий. На язык оказали политическое влияние. Гэльская лига была бы лучше, если бы она функционировала по-другому после 1925. Гэльская лига могла бы быть лучше, если бы ее поощряли к другому развитию и если бы, скажем, для ее замены не был создан полугосударственный орган. Это вопросы, которые затронули самых разных людей за пределами и повлияли на людей, выступающих за или против языка.

Что касается Oireachtas, политика в отношении языка не является вопросом партийной политики. Между основными разделами Oireachtas не было разногласий по этому поводу. Есть опасность, что по определенным причинам это может стать делом различных партий, желающих взять особую ноту, которая может понравиться части народа. К счастью, мы, кажется, не находимся в такой ситуации, и хотя некоторые люди могут не согласиться с конкретным исследованием, проводимым комитетом, созданным правительством для решения этого вопроса, они готовы принять это добросовестно и посмотрите, какие доказательства будут из этого.

Кроме того, люди смотрят на язык и связанные с ним проблемы с разных точек зрения. Некоторые ораторы в ходе этих прений просили нас признать, что за последние 40 лет не было достигнуто никакого прогресса. Я мог вернуться не более чем на 40 лет назад в школу в Терлсе, где не преподавали ирландский язык. Я мог приехать туда в качестве министра несколько лет назад, говорить со всей школой исключительно на ирландском языке и быть полностью понятым. Я мог пойти посмотреть на рукоположение архиепископа Кашелского, на чествование его гостей и послушать, как он произносит свою речь исключительно на ирландском языке. Я мог слушать, как другие члены иерархии, духовенство и миряне один за другим вносили какую-то часть своего вклада на ирландском языке.

Несмотря на все, что нам здесь говорят: «Поговорите с любыми детьми в возрасте от 12 до 14 лет и спросите их, поддерживают ли они ирландский язык, и подавляющее большинство из них ответит «нет». Замечания по этому поводу были сделаны в ходе этой дискуссии. Конечно, нет никаких оснований для заявлений, подобных тем, что вы можете услышать в любой школе, в которую вы ходите, или на любом публичном собрании, где вы услышите, как выступающие обращаются к своей аудитории на ирландском языке, на собрании, о котором я говорил в Терлсе. или даже на ежегодном собрании Cumann Gaelach в Клонмеле. Это просто поднимать пыль или бросать пыль на дорогу, где пыли и так достаточно. Но пыль, которая может быть устранена или убирается в настоящее время, представляет собой тот особый вид неясности в отношении ирландцев в школе, ирландцев в администрации или ирландцев где-либо еще, на который нельзя было бы смотреть, возможно, в годы, которые мы пережили или могли бы стать предметом партийных разногласий, партийной критики или жалоб того или иного рода.

Очень много времени было потеряно, потому что — как там, где ирландский язык используется в администрации, так и при развитии ирландского языка в школах — общая цель № 1, но особенно непосредственные цели, которые не имеют значения. что в задаче такого рода вы не можете уверенно достичь своих общих целей или увидеть, где находится ваша общая цель, — эти непосредственные цели не были исследованы вообще никоим образом, можно сказать, или, во всяком случае, каким-либо систематическим образом.

Этот комитет, занимающийся программами начальной школы для детей до 12 лет, подавляющим большинством голосов одобрил работу, проводимую в школах, и подал жалобу на то, что если работа более удовлетворительно выполняется вне государственных органов а также официальными органами вне школ и прочими, что в результате такого поощрения школы внесут гораздо более эффективный вклад, но вряд ли можно ожидать, что ребенок станет пионером в использовании ирландского языка.

Чтобы оставить вопрос о школах, я бы просто сослался на Американскую школьную программу, том Американской ассоциации за 1953 год. Одна из глав посвящена оценке успеваемости в классе, и на странице 311 написано:

.. .учебные программы сильно переполнены. Пришло время реально оценить конкретные обязанности и степень ответственности, которую школа может и должна взять на себя. Однако Кюретон указывает, что «… ответственность не имеет смысла в отсутствие какого-либо метода определения того, была ли она выполнена эффективно или неэффективно. Если школа хочет взять на себя какую-то ответственность, но не имеет либо необходимых полномочий для ее выполнения, либо способность оценить, пусть грубо, результаты предложенных ею усилий, мы должны заключить, что она не в состоянии взять на себя эту ответственность».

В то время как Департамент образования и школы здесь взяли на себя очень большую ответственность в связи с языком, следующие замечания, я думаю, уместны:

Предыдущее утверждение подразумевает, что решения о том, какие достижения должны вопрос о том, как их оценивать, не следует откладывать до тех пор, пока не будет составлена ​​учебная программа, и уж точно не раньше, чем ее разработка будет завершена. Скорее, это подразумевает, что как при формулировании целей, так и при разработке средств их достижения решения о том, как и что оценивать, играют важную роль. Другими словами, разработка учебного плана и планы оценки должны идти рука об руку. Реалистическое рассмотрение того, как можно оценить достижение любой цели, будет заметно способствовать ее прояснению и поможет определить, является ли ее достижение ответственностью, которую должна взять на себя школа.

Еще одна вещь, рекомендованная Советом по образованию в отношении начального образования, заключалась в том, что следует создать исследовательский отдел. Этого не делалось или, во всяком случае, не было никакого систематического – не столько исследования, сколько – рассмотрения и оценки того, что было достигнуто в школе, и без этого, я думаю, нельзя констатировать в в отношении наших школ на каждом отдельном этапе, какова была непосредственная цель, касающаяся начальных или средних школ, в отношении общей языковой проблемы. Я полагаю, что школы выполняют свою собственную работу определенным образом или по определенной программе, но даже в отношении количества ограниченных целей, которые есть у самих школ, я сомневаюсь, что в связи с общей проблемой существовал такой конкретный тип систематическая оценка работы, которая позволила бы изменить ее здесь и улучшить там на разных этапах.

Однако я думаю, что это не тот вопрос, который мы можем передать этой Ассамблее ни для эффективного обсуждения, ни для эффективного консультирования. У нас есть очень высококвалифицированные образовательные авторитеты на административной стороне, в церкви и в учительской линии, и нам было бы очень опрометчиво пытаться решать либо на референдуме, либо на уровне Oireachtas вопросы, которые должны решаться на уровне уровень занимающихся образованием в различных слоях. Лишь сравнительно недавно мы, в общем, подошли к рассмотрению вещей в этом отношении. Совершенно верно, что Министерство образования время от времени вступало в контакт с различными группами, но всего несколько лет назад был создан Совет по образованию для общего рассмотрения вещей. Сама медлительность, с которой Совет выполнял свою работу, может быть причиной серьезного разочарования, скажем, для первичной стороны, но эта медлительность вовсе не противоречит той медлительности, с которой Департамент и правительство выполняли свою работу. принимая факты как раскрытые и рекомендации, сделанные Советом. Для меня является большим удивлением тот факт, что второй запрос, который был сделан Совету для рассмотрения учебной программы для средних школ, был сделан почти пять лет назад, и я не думаю, что Департамент еще получил отчет об этом, хотя он был довольно стесненная вещь.

Это может быть разочаровывающим, но для этого могут быть очень веские причины, и я думаю, что те, кто осознает, насколько надежно заложены основы нашей образовательной политики и институтов, в конечном счете не будут иметь никаких недостатков в большой медлительности в этом. иметь значение. Лично для меня это немного разочаровывает, потому что я думал, что когда будут рассмотрены начальные и средние школы, будет рассмотрено то, что поступило после 12 лет в национальных школах и в профессиональных школах, а время в настоящее время довольно важно в образовательных вопросах. хотя гораздо приятнее тратить время на изучение, а не на принятие решений и, таким образом, напрасную трату времени на следование плану, который может повлиять если не на настоящее, то на следующее поколение.

В настоящее время в развитии общей языковой политики мы не должны подвергаться опасности сделать какие-либо мелкие ее аспекты, касающиеся школ или администрации, предметом партийного раздражения, с одной стороны. Мы должны избегать, насколько это возможно, брать вещи из рук воспитателей, вещи, которые полностью принадлежат им. С другой стороны, мы должны поощрять их к пониманию того, что их рекомендации будут поняты, их подход понят, и что мы стремимся только к тому, чтобы в наших школах делались как можно лучше. Мы все должны быть удовлетворены в настоящее время в том, что касается школы, мнениями, которые были высказаны Советом до сих пор, что не происходит уменьшения эффективности образования наших школ из-за того, что было сделано в этих школах. школы ирландского языка, возражаете ли вы против того, что делается здесь, там и в других местах.

Министр честно изложил общую ситуацию. Однако нас беспокоит вся политика в отношении ирландского языка. Я думаю, что инициатор резолюции немного удручает, когда он резюмирует ситуацию, говоря, что нынешнее поколение, несмотря на все, что они сделали, и все их идеалы, потерпело неудачу во всем, а «все» — это три вещи, изложенные автором. : разрешить раздел, восстановить ирландский язык и установить социальную справедливость в государстве, в котором всем будет обеспечена безопасность. Однако референдум в такой атмосфере ни для кого ничего не решит.

Общее положение ирландского языка зависит от того, что делается в Gaeltacht, от положения ирландцев на государственной службе и положения ирландцев в местной комиссии по назначениям. Это также зависит от того, какой вклад могут внести в школы культурные традиции. Будучи культурными традициями, они являются достоянием нашего народа и могут рассматриваться с точки зрения народа и его менталитета. Я думаю, пришло время, чтобы из отдела кельтских исследований Института перспективных исследований пришло что-то из того, что пришло к нашему поколению через Стендиш О’Грейди и Элеонор Холл, а также тех, кто первым познакомил нас с Кухулином, Циклом Фианны и вся старая ирландская мифология.

Я думаю, что с самых первых дней старых приказов Gaeltacht по местному самоуправлению и сельскому хозяйству был очень небрежный подход к тому, чтобы ирландоязычные районы обслуживались ирландоязычными чиновниками, в то время как, с другой стороны, очень хорошая игра был сделан из требования ирландских стандартов от людей, назначенных в других местах. Иногда возникали подозрения относительно беспристрастности и справедливости, с которыми это делалось при определенных обстоятельствах. Всевозможные подозрения, ревность и разного рода разочарования способствовали унижению ирландцев как требования при назначении на государственные должности. Уже много лет существует документ, ожидающий одобрения или решения правительства в отношении использования ирландского языка на государственной службе. Чем раньше некоторые из этих вещей будут улажены, тем лучше. В течение многих лет высказывались соображения о необходимости пересмотра позиции в отношении ирландцев и местной комиссии по назначениям.